Все немногое что удалось найти относится к 70-м годам 19 века. Впервые это братство дает о себе знать широкой публике в связи с обновлением формата Бостонского журнала Джерри Брауна «Spiritual Scientist». В США на тот момент не было журнала, который бы освещал мистические явления с научной и философской точки зрения. Больше всего на эту роль подходил именно этот журнал и было принято решение оказать материальную и другую помощь в обновлении данного журнала.
К сожалению замысел не увенчался успехом. Вот что она записала в своем альбоме:Вплоть до настоящего времени эти передовые мыслители не имели своего печатного органа для обмена мнениями. Ведущие спиритуалистические газеты в силу обстоятельств вынуждены отводить бóльшую часть своих площадей для сообщений мелкого и почти целиком личного характера, которые интересны только друзьям спиритов, посылающих письма, и тем, кто только начинает интересоваться этой темой. В Англии «Лондон Спиритуалист» и во Франции «Ревью Спиритэ» показывают нам пример такого издания, которое уже давно следовало бы создать в этой стране, поскольку данные газеты уделяют намного больше внимания обсуждению основ, обучению философии, а также проявляют более взвешенный здравый подход, а не просто публикуют тысячу и одно собщение о частных и публичных сеансах.
...
Чтобы не проводить сомнительный и дорогой эксперимент по созданию новой газеты, они избрали бостон ский «Спиричуэл Сайентист» в качестве печатного органа это го нового движения. Вплоть до настоящего времени разумное руководство этим изданием м-ра Джерри Брауна и тот достойный одобрения тон, в котором выдержаны его рубрики, делают задачу организации сотрудничества с авторами, чьи имена
гарантируют ему блистательный успех, относительно легкой. Хотя этот вопрос обсуждается менее трех недель, Комитет уже получил согласие ряда самых известных наших авторов писать для газеты, и, в силу уверенности в данных гарантиях, из разных городов было прислано много заявок на подписку. Наше движение не намерено затруднять или разрушать никакое из существующих спиритуалистических изданий: места хватит для всех, и для читателей, и для издателей. (Важное послание спиритуалистам от Братства Семи)
позднее она приписала следующее«Несколько сот долларов из наших карманов было переведено на имя издателя, и он был вынужден пройти через малую дикшу (обряд посвящения). Но это не принесло пользы, и было основано Теософическое Общество… Этот человек мог стать Силой, но предпочел остаться ослом. De gustibus non disputandum est."
Имена (настоящие или нет) их можно узнать из некоторых писем. Также из них можно узнать, что Блаватская проходила 7 лет испытаний, предназначенных для вступления.«Браун, издатель и медиум в одном лице, отблагодарил нас за нашу помощь. Вместе с полковником Олькоттом мы потратили свыше 1000 долларов на покрытие его долгов и в поддержку его журнала. Шесть месяцев спустя он стал нашим смертельным врагом, только потому, что мы провозглашали свое неверие в спиритов. О, благодарное человечество! Е.П.Б.
А далее уже приводятся имена...Я недостойная посвящения и знаю, что это роковое слово «пытайтесь» имело огромное значение в моей жизни. Как часто я боялась неправильно понять Их указания, зайти слишком далеко или недостаточно при их исполнении. Подумайте, Генри, прежде чем бросаться очертя голову… Пока еще есть время, вы можете отказаться. Но если, получив письмо, вы согласитесь и станете Неофитом, то вы пропали, мой дорогой, и назад пути нет. В первую очередь на вас посыпятся искушения и испытания вашей веры. (Запомните, что первые семь лет начального посвящения я подвергалась искушениям, опасностям, это было время борьбы со всеми олицетворениями зла, так что подумайте хорошенько прежде чем решиться). В письме есть таинственные и страшные заклинания, которые могут показаться вам несколько приземленными или надуманными. Но с другой стороны, если вы решитесь, то примите мои советы, если хотите выйти победителем: Терпение, вера, никаких вопросов, безоговорочное послушание и Молчание».
Как видим Братство Семи состоит из семи секций:«От Братства Люксор, Пятая Секция,
Генри С. Олькотту.
Брат Неофит,
Мы приветствуем тебя. Тот, кто ищет, найдет нас. Пытайтесь. Успокойте свой ум, отбросьте сомнения. Мы не оставим своих преданных воинов. Сестра Елена – храбрый и доверенный помощник. Укрепите свой дух и веру, и она приведет вас к Золотым Вратам Правды. Она не боится ни огня, ни меча, но ее душа чувствительна к вопросам чести и у нее есть причины не доверять будущему. Наш добрый брат «Джон» поступил опрометчиво, но он не замышлял ничего дурного. Сын Земли, если ты услышишь их обоих, пытайся.
Мы желаем, Брат, чтобы через тебя был наказан Человек-Дитя. Давид честен, его сердце чисто и невинно как у ребенка, но он не готов физически. Вокруг тебя много хороших медиумов. Не бросай клуб.
Брат Джон привел трех наших Учителей наблюдать за тобой после сеансов. Твое благородное поведение дает нам право сообщить их имена:
Серапис Бей (Секция Эллоры)
Полидорус Изуренус (Секция Соломона)
Роберт Мор (Секция Зороастра).
Сестра Елена объяснит тебе значение Звезды и Цвета.
Активность и Молчание, как и прежде.
По указанию Великого.'.
Туитит Бей.
Обсрватория Люксор,
вторник, утро, день Марса».
- Секция Эллоры
Эллора - это деревня в индийском штате Махараштра с многочисленными пещерами и замками. Эту секцию представлял Серапис Бей и возможно эта секция была посвящена буддизму и индуизму
- Секция Соломона
возможно была посвящена каббале. Ее представлял Полидорус Изуренус
- Секция Зороастра
Роберт Мор ее представлял
А какие остальные четыре?
Кто такой Туитит Бей? Брат ли он Сераписа или просто однофамилец?
Олкотт в своих "Листах старого дневника" писал:
Группа - это секция или в каждой группе есть секции?она объяснила, что наша работа, как и многие подобные вещи, направляется Комитетом семи Адептов, входящих в египетскую группу Мирового Тайного Братства.
Вот что еще он писал:
Как видно ниже все четверо относятся к египетской группе, которая подразделена на семь секций. Можно предположить, что таких групп также семь. Все вместе они образуют Мировое Тайное Братство.К своему изумлению я обнаружил, что они составили имя известного мне (египетского) адепта, под чьим руководством я учился и работал. Позднее на плотной зеленой бумаге я получил цвета золота свидетельство, удостоверявшее, что я причислен к означенной в документе “Обсерватории” и что трое (поименно указанных) Учителей приняли меня под свое наблюдение. Спустя несколько лет имя Братство Луксора было украдено проходимцами, завлекавшими простаков в сеть под названием “Е.Б. из Л.”. Существование истинной ложи упоминается Кеннетом Маккензи в его “Королевской Масонской Энциклопедии”
У кого-нибудь есть энциклопедия Маккензи или хотя бы статья о Братстве из Луксора?Послано Э. Джерри Брауну по указу С[ераписа] и Т[ьютит] Б[ея] из Луксора