Повелитель и Господин это Атрибуты Личности Бога.))) Повелителем и Господином можно назвать только Личность которая всем Лично управляет и которой все принадлежит.))) кроме того Кшатрий все Ведийские Мудрецы признавали за этими Атрибутами Личность Бога которая всем управляет и которой все принадлежит и у которой есть свое Личное мнение и свое Личное бытие.)
управляющий аспект может быть только у Личности.) управлять это принимать Личное решение.)И это слово указывает на "управляющий аспект", а не на "личностный".
Повторю, что Богу не нужно быть "Личностью", чтобы быть Богом, быть Бхагаваном, Повелителем проявленной Вселенной.
Повторю для прибавления вам ума, что ваш бог без своей Личности которая всем Повеливает не есть Истинный Бог.)
только лишенные Истинного Разума невидят Личности Бога Отца над всем сущим с которой можно установить Личные отношения как Отца и Сына о которых говорят все посланники Личности Бога в Священных писаниях.)
вы совсем уж Кшатрий.))) когда говорит Личность с другой личностью, Она говорит по отношению Лично к себе Я и Мне когда говорит ей о Себе.)))))))))))))) Я такой то, Мне принадлежит вот это.)))Это Вам нужно видеть Его "Личностью". Бог говорит "Я" и "Мне", когда говорит о Себе, как о Боге, Бхагаване, а не как о "Личности".
вот видите Кшатрий у вас уже получается,) вы уже сами находите=видите ответы на свои вопросы.)))Тогда там есть и жадность, злость, ненависть, тупость и т.д., но тогда чем истинное бытие будет отличаться от ложного? Тем, что в ложном бытии существует ложное проявление жадности, злости и ненависти, а вот в истинном бытии-истинная жадность, злость и ненависть в своём непроявленном состоянии?
Тем, что Истинное проявленное совершенное Сознание Дживатмы будет стоять уже над подконтрольным своим ложным эго и будет всегда держать в себе его в непроявленной форме, уже неруководствуясь им никогда, так как познали его в совершенстве его бытия в материи.)
все правильно.) они там просто непроявляются, там нет в этому уже нужды.))) и в иллюзии материального мира=бытия, рождения и смерти и соответственно и закон кармы там уже ненужен.) там есть только Личностные Сознательные отношения без проявления ложного эго.)))Как раз это и значит. В этом смысл слова "чистое", т.е, не омрачённое иллюзией и ложью.
желание познать их в реальности их бытия=проявления для совершенного осознания Истинной реальности своего бытия в бытие Личности Бога.)Как в нём они могли проявиться? Откуда в чистом сознании могло возникнуть желание их проявить?
чистое сознание решило в совершенстве себя познать и по этому решило познать в себе это ложное эго в проявленном его состоянии сознания=бытия.) и осознав и взяв под контроль эту форму бытия эго в себе, Истинное Сознание Дживатмы проявляется уже в совершенной форме бытия Брахмана.)
Зачем им эти желания и их проявления? В чём резон? Это же область Блаженства, в которой всё есть и нечего желать. Чего Вы можете захотеть в земных, иллюзорных условиях, испытывая неземное Блаженство истинного бытия?

как же все есть, если этих проявлений нету,) вы о них знаете но никогда неиспытывали их в этой реальности бытия где находитесь, это будет всегда отвелекать внимание чистого Сознания в блаженстве на это непознаное эго в себе, пока непознает его в совершенстве его природы проявленного бытия и по итогу возмет под Сознательный контроль его изначальную непроявленную форму.)))
говорят это только после того как познали эти удовольствия в реальности и сравнили их с Истинным Блаженством.)Ведь земные удовольствия-ничто по сравнению с этим Блаженством и все Святые и Мудрецы говорят об этом.
а как должно было быть по другому если Он знает, что так должно было быть, произойти ?.) Он им и сказал, что будет с ними когда они вкусят этот плод ложного эго и дал запрет на это проявление тут.))) как Он должен был сказать Им это по другому ?,)))Как я написал выше-это невозможно по определению того изначального состояния, в котором они в это время находились. У них не было причин хотеть быть как Бог, тем более, если бы сам Бог не хотел, чтобы они этого хотели. Учитывая, что Он заранее должен был знать исход всего, будучи всезнающим. Поэтому, буквальное понимание Библии-это бред, антилогичный и антифилософский.
Вы непоняли, Духовная реальность вообще без майи=пракрити, вне круга сансары.) в Духовной реальности нет проявленной материи=иллюзии, нет проявленного ложного эго и нет закона кармы.)))Ну и что? Даже если и так разделять, то Духовная Реальность ближе к Параматме, к Духу. Тем более, там не могло возникнуть ничего, что относится к материальному проявлению.Там Прадхана, однородная субстанция, постоянная и неизменная, как Вы говорите. Из-за неё возникло желание "пасть" из духовной реальности в материальную, из Единства во множество? Или из-за чего?
да причина падения это желание познать природу бытия этой непроявленной субстанции в проявленном Её состоянии как Пракрити=материальный мир=материальное бытие.)
Да Кшатрий.))) вы опять задаете вопрос и сами на него видите ответ.)))Это только история, историческая достоверность которой под вопросом. Но если можно допустить, что человек, сотворивший много зла другим "детям" Бога-может быть просто прощён и отправлен в Рай, то почему бы всем так не делать? Зачем нужна святость, добродетельная жизнь, Дхарма, когда можно просто натворить много зла, а потом искренне раскаяться и всё будет хорошо?
а по поводу почему не каждый может это сделать, да потому, что немогут проявить еще в себе сознание в совершенстве где они отрекутся от этого полностью в своем бытие и признают это грехом, то как за это Любищий Отец непростит Сына своего который хочет вернутся назад в Его Духовный Дом отказавшись полностью от этого греха, Истинно раскаявшись перед Ним ?.)