pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
Допустим, один человек считает, что бог как личность есть. Другой человек считает, что бога как личности нет. А есть бесконечный Абсолют (Парабрахман). И что? Чем первый лучше второго? Важно КАК они себя ведут в жизни, как относятся к людям. ВОТ ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ важно.
лучше тем, что его сознание совершений отностительно чем того кто живет в иллюзорной реальности заблуждения без знаний о Личности Господа Бога.)
а есть те кто не считает, что она есть, а знает, что Она есть.))) но вам до природы этих знаний пока еще долеко с таким уровнем ума.
Верховная Личность Бога говорит:
Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают подобным видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это.
pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
Существуют тысячи примеров, когда те, кто верит в Абсолют, ведут себя гораздо лучше тех, кто верит в личность бога.
верить в Личность Бога и знать Её в Духе бытия это разные сознания.) и соответственно источник их действий уже другой, все их действия становятся полностью Духовными, даже если внеше в материальных проявлениях вам кажется, что эти действия ложные, а не Истинные.)))
есть одни и теже проявления в материи, которые внешне будут одинаково выглядеть, но природа Источника их проявления будет разный.)
Верховная Личность Бога говорит:
Тот, кто в своих поступках не руководствуется ложным эго, чей разум чист и свободен, даже убивая, не совершает убийства и никогда не запутывается в последствиях своей деятельности.
pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
Вот Конфуций учил своих учеников правильному поведению. И ни слова о личности бога.
Конфуций учил своих учеников правильному поведению согласно воли Высшей Духовной Сущности=Неба, которой все подчинено.)))
pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
Лао-цзы учил Дао и Дэ. И ни слова о личности бога.
это вам так сказали, а вы поверили от незнания и удобства своего ложного эго.)
Непостижимое Дэ — это то,
что наполняет форму вещей,
но происходит оно из Дао.
Дао — это то, что движет вещами,
путь его загадочен и непостижим.
…Тот, кто в делах следует Дао,
…очищающий свой дух,
вступает в союз с силой Дэ.
тут говорится, что Дао =Личность которая движет вещами, тоесть по Её воли они двигаются.))) далее говориться.))) движение=направление этой Личной воли Дао, которая движет всеми вещами=формами, загадочно и непостижимо.))) далее говориться.))) Тот кто в делах следует этой Высшей воли Дао, которая движет вещами.))) очищающий свой Дух=Атман, а очищается индивидуальный Атман от материальных иллюзий.))) и далее говориться что этот Атман=Дух который очистился от иллюзий благодоря следования за волей Дао, вступает в союз=Единство с силой=природой своего бытия=Брахмана.)
pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
Будда учил состраданию, милосердию. И о боге ни слова.
это вам так сказали, а вы поверили от незнания и удобства своего ложного эго.)
Патхама сутта: Первая:
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть одна личность, которая возникает в мире ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия, и счастья людей и божеств. Какая одна? (1) Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый. Эта одна личность… счастья людей и божеств».
Тут Будда говорит, что есть одна Личность которая переодически возникает=появляется как Аватара в этом мире ради блага всех живых существ,)))
это и есть Личность Бога о которой рассказывал Благословенный Будда.)))
а тут Будда рассказывает, что эта Личность и есть Он.)))
И тогда говорил Всеблагой и сказал: "Знай, Васеттха, что родился в мире Завершитель, Истинно Всепросветлённый, Всеблагой и Преславный, наделённый мудростью и щедротами, Счастливый, Ведатель Мира, Непобедимый, Спаситель заблудших, Наставник богов и людей, Всеблаженный Будда. Он проник в тайны мира, видит их лицом к лицу, как он есть и нижний мир, и высший мир, мир Брахмы и Мары, и видит всех тварей, брахманов и отшельников, богов и людей, и вещает Истину. И Истину которую он вещает, и в слове, и в духе, зачата в Любви, развивалась в Любви, Любовью венчается; он принёс на землю весть о высшей жизни, пречистой, непревосходимой.
Тевидджа сутта.
а тут Будда говорит в каких формах себя проявляет эта Личность Татхагаты,) Он говорит, что к Нему обращаються в разных формах Его проявлений но Он остаеться в Них тойже неизменной Личностью Татхагаты кем Он Сам и являеться.)
Благодатный ответствовал:
– Объекты часто называют различными именами соответственно их различным проявлениям. [К примеру,] бога Индру иногда именуют Шакрой, а иногда Пурандрой. Этими различными именованиями иногда обозначается одно и то же, а иногда – разное, однако объекты не следует ни представлять различными в силу различных наименований, ни полагать лишёнными особости. То же может быть сказано и обо мне самом, поскольку я появляюсь в этом мире терпения перед невежественными людьми, среди коих известен под неисчислимыми именами. Ко мне обращаются по-разному, не сознавая, что всё это – имена одного и того же Татхагаты. Некоторые признают меня как Татхагату, некоторые – как Обладающего Самосущностью, некоторые – как Отшельника Гаутаму, некоторые – как Будду. Кроме того, есть и воспринимающие меня как Брахму, как Вишну69, как Ишвару70; некоторые воспринимают меня как Солнце, как Луну; некоторые – как воплощение древних мудрецов; некоторые – как одну из десяти сил; некоторые – как Раму71, кто-то – как Индру, а кое-кто – как Варуну72. Есть и называющие меня Не-рождённым, Пустотой, Таковостью, Истиной, Реальностью, Основным Законом; есть и видящие меня Дхармакаей, Нирваной, Предвечным; встречаются полагающие меня единообразием, не-двойственностью, бессмертием, бесформенным; кому-то я представляюсь учением о Будда-причинности, или – об Освобождении, или – о Благородном Пути; а кому-то кажусь Божественным Умом и Благородной Мудростью. Таким образом, в этом и в других мирах я известен под этими неисчислимо множественными именами, но все они видят меня, как луну, отражённую в воде. Почитая, восхваляя и вознося меня [под этими именами], они совершенно не понимают смысла и значения слов, ими используемых. Не достигнув самовыявления Истины, они привязываются к словам, [известным им] из писаний, или к тому, что было сказано им [кем-то], либо к тому, что они вообразили [сами], и не способны понять, что [любое] название, используемое ими, – лишь одно из множества имён Татхагаты.
Ланкаватара-сутра, или Сутра явления [Благого Закона] на Ланке.
"""""""""То же может быть сказано и обо мне самом, поскольку я появляюсь в этом мире терпения перед невежественными людьми, среди коих известен под неисчислимыми именами."""""""""
прочитайте эти прямые слова Господа Будды о себе внимательно и увидите Неизменную Личность Бога под всеми выше перечисленными Его Именами=формами, проявлениями.)))
pifagor писал(а): ↑25 янв 2023, 15:59
А кришнаиты только и говорят о личности бога. И превратили ИСККОН в вертеп разврата.И что? Крестовые походы, убийства людей, сжигание ученых в средние века. Уже римский папа освятил гомосексуализм, однополые браки. В католических монастырях масса педофилов.
вы непонимаете, что много названых но мало избраных.))) есть те кто прикрываеться Именами Бога, их называют назваными, а есть Истинные, те кто в реальности действуют по воли Бога проявившегося в образе Кришны и через Иисуса Христа.)))
но вам еще тяжело это понять.)))
Я ясно выразил свою мысль?
Я ясно выразил свою мысль?