pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:30
Животные- не заблудшие существа.
а как же они стали животными с формы человека?.) заблудились.)
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:30
Нет разума, не различают добро и зло.
вы плохо знаете животных как и закон кармы.) животные различают в той или иной степени где добро, а где зло, также как и человек.)
Как и растения.
вы плохо знаете растения.)
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:30
Животные и растения- это ступень эволюции монад.
Животные и растения это иллюзорные материальные формы, монада неявляется этими формами.)))
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:30
С таким же успехом можно называть заблудшими, например, камни.
вам надо хотябы понять, почему называется сансара называется кругом.))) потому, что бессконечно по кругу идут воплощения Души в различные материальные формы.)))
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Как же нет? Животные- это животные. А здесь имеются в виду глупцы, неразумные люди.
где вы увидели там вообще слово люди ?,))) где вы та мувидели слово на санскрите глупцы или неразумные люди?.) фантазер,) там говориться буквально о материальных формах-лонах неведующих существ в которые поподет Душа согласно кармы после человеческой формы.)
в данном контексте это формы царства животных.)
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Нельзя доверять переводам кришнаитов. Уже проверено.
оно и видно как вы проверяете.)
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Что касается Шримад Бхагаватам. Мне не удалось найти другого перевода. Но я абсолютно уверен, что кришнаиты искажают.
перевода нет, а вы обсолютно уверены.) где ваш разум?.)
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Уверен на примере Бхагавад Гиты. Они, например, заменили термин АТМАН на слово Душа.
Атман и есть Душа.) вы даже этого незнаете.)
Согласно Упанишадам различают индивидуальный Атман и высший Атман. Так, в «Мандукья-упанишаде» есть следующий стих: «Не имеет частей четвёртое [состояние] — неизречённое, растворение проявленного мира, приносящее счастье, недвойственное. Так звук Ом и есть Атман. Кто знает это, проникает [своим] Атманом в [высшего] Атмана».
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Вся мировая индология использует понятие АТМАН.
и знают, что индивидуальная Душа это индивидуальный Атман-Брахман.)))
pifagor писал(а): ↑18 дек 2022, 14:24
Кришнаиты не переводят, они ИЗЛАГАЮТ тексты в своем ключе, так как им хочется. ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО.
не серьезно это ваше такое невежество в фундаментальных вопросах об устройстве-природе материального мира и Душе.)
если бы вы изучали Пураны и Веды то знали бы что там множество историй когда люди, мудрецы и даже полубоги перерождались в животных и даже в растения.) так же тут употребляется термин "формы низших животных",)
вот один пример из множества.)
В Главе 153 (Anuccheda 153) Шри Шримад Джива Госвами упоминает историю Царя Шатадхану из "Шри Вишну-Пураны".
Данная история содержится в Главе 18 Книги Третьей "Шри Вишну-Пураны" (со страницы 207 в Томе 3 английского перевода Вильсона).
Шри Шримад Парашара-Муни сказал:
"Когда-то давно жил Царь по имени Шатадхану. Женой Шатадхану была Шайбья, очень благочестивая и аскетичная женщина. Шайбья была наделена очень многими добродетелями: она была очень предана своему мужу, она занималась благотворительностью, а также была очень честной, скромной и искренней.
Каждый день Царь Шатадхану и Царица Шайбья поклонялись Господу Шри Джанардане (Верховному Господу Шри Вишну).
Они практиковали медитацию, огненные жертвоприношения, они возносили молитвы, постились и очень много жертвовали брахманам.
Они посвящали всё своё свободное время лишь поклонению Господу Шри Вишну и Экантика-Бхакти.
Однажды Царь Шатадхану и Царица Шайбья постились в день Полной Луны месяца Карттика.
Встреча Царя Шатадхану с майавади и ненужная вежливость.
Когда они принимали омовение в Реке Бхагиратхи, они увидели как к ним приближается майавади.
Этот майавади был другом другом человека, который обучал Царя Шатадхану военному делу.
Царь Шатадхану не хотел показаться невежливым, поэтому он заговорил с майавади.
Но Царица Шайбья вообще не стала говорить с еретиком. Месяц Карттика является одним из самых важнейших Месяцев для всех Вайшнавов и Шайбья понимала, что во время Поста она вообще не должна общаться с майавади и прочими еретиками.
Шайбья сосредоточилась на своей духовной аскезе и стала смотреть на Солнце.
Затем Царь Шатадхану и Царица Шайбья вернулись домой и полностью погрузились в поклонение Верховному Господу Шри Вишну.
Царь Шатадхану перерождается в телах животных.
Через некоторое время Царь Шатадхану умер и переродился собакой именно из-за того, что заговорил с майавади во время Поста в Месяц Карттика.
Царица Шайбья, наоборот, после смерти переродилась как дочь Царя, который правил страной Каши.
В своём новом рождении Царица Шайбья стала ещё более продвинутой, более того, она помнила свои предыдущие жизни.
Царь Каши хотел устроить для дочери самый лучший брак, но Шайбья вообще не хотела выходить замуж.
Шайбья знала, что Царь Шатадхану переродился собакой и искала его. Однажды Шайбья отправилась в город Вайдиша. Там она встретила собаку, в которой опознала бывшего Царя Шатадхану.
Она одела свадебную гирлянду на шею этой собаки, а также организовала свадебную церемонию. Но Царь Шатадхану полностью погрузился в собачье существование и вообще ничего не понимал: он разбрасывал изысканные свадебные блюда и вёл себя как собака.
Увидев то, насколько сильно деградировал Шатадхану, Шайбья обратилась к нему (к собаке) со следующими словами: "Пожалуйста, вспомни свою предыдущую жизнь, бывший Царь Шатадхану. Из-за своей глупой и неуместной в Месяц Карттика вежливости, ты заговорил с майавади (находясь при этом в Священной Реке Бхагиратхи) и из-за этого переродился собакой. Неужели ты ничего не помнишь?"
После этих слов Царь Шатадхану сразу вспомнил всё то, что случилось с ним в прошлой жизни, но стыд и раскаяние были так сильны, что он тут же убежал. Некоторое время он бегал по пустыне, пока не умер и не переродился...в теле шакала.
Благодаря своим сиддхам Царица Шайбья знала, что Шатадхану теперь переродился в теле шакала и обитает в районе гор Колахала.
Шайбья отправилась в горы и нашла этого шакала. Шайбья сказала шакалу: "В прошлом году я нашла тебя в теле собаки, но ты убежал, умер и переродился в теле шакала. В позапрошлой жизни ты заговорил с майавади во время Поста в Месяц Карттика. Из-за этого греха ты стал перерождаться в телах животных. Неужели ты ничего не помнишь?".
Слова Шайбьи пронзили Царя Шатадхану (в теле шакала), он впал в очень болезненное состояние, перестал принимать пищу и через некоторое время умер.
Следующим перерождением Шатадхану стало перерождение в теле волка.
На этот раз Шайбья нашла его в лесу. "На самом деле, ты - не волк, ты когда-то был Царём Шатадхану, но из-за греха общения с майавади ты перерождаешься в телах самых низших животных. Неужели ты ничего не помнишь?".
На этот раз Царь Шатадхану вспомнил всё, но воспоминания были столь болезненны, что он оставил тело волка и переродился в теле стервятника.
Шайбья нашла этого стервятника и сказала ему: "Царь, вспомни, кем ты являешься на самом деле. Из-за греха общения с майавади ты перерождаешься в телах низших животных".
Но к тому времени Шатадхану уже полностью потерял истинное самоосознание.
Следующим его перерождением (после тела стервятника) стало перерождение в теле вороны.
Царица Шайбья снова нашла его и обратилась к нему со следующими словами: "Сейчас из-за греха общения с майавади ты переродился в теле вороны и дерёшься с другими воронами за те жалкие куски мяса, которые можно найти на земле. Но когда-то ты был Царём Шатадхану, Царём, которому служили все остальные цари Земли".
На этот раз Царь Шатадхану вспомнил всё, но раскаяние и боль снова были так сильны, что он опять умер и переродился в теле павлина.
Шайбья нашла этого павлина и стала ухаживать за ним как за павлином-питомцем.
Царь Шатадхану получает искупление от греха (частично благодаря Ашва-Медха-Ягье).
В то время Царь Каши, отец Шайбьи, решил провести Ашва-Медха-Ягью (жертвоприношение коня).
Павлина, который когда-то давно, в предыдущих рождениях, был царём Шатадхану, искупали в водах, который остались после жертвоприношения коня.
Шайбья тоже приняла омовение в этих водах и, увидев всё это, павлин вспомнил как он был Царём Шатадхану и как перерождался из-за греха общения с майавади...но, увы, боль и раскаяние лишь снова привели его к новому перерождению.
На этот раз Царю Шатадхану повезло и он переродился в благородной семье (примечание переводчика - здесь следует помнить о том, что у Шатадхану была очень хорошая карма и очень хорошее сукрити из-за того, что он совершал очень много благочестивой деятельности в прошлых человеческих рождениях, поэтому Ашва-Медха-Ягья была одной из тех незначительных причин, которые послужили для Шатадхану искуплением от греха. Если бы у Шатадхану не было прошлой благочестивой кармы, то он даже не дошёл бы до Ашва-Медха-Ягьи в теле павлина, а застрял бы где-нибудь в адах).
Царица Шайбья помнила о том, что её отец, Царь Каши, очень хочет устроить свадьбу для неё, поэтому она сказала отцу, чтобы он готовил церемонию.
Царица Шайбья знала, что на этот раз она встретится с Шатадхану уже в человеческом обличье и что он снова станет её мужем.
Была устроена церемония выбора жениха и Царица Шайбья выбрала в качестве жениха именно того человека, который ранее был Царём Шатадхану.
Они снова стали жить счастливо, а после смерти Царя Каши, Шатадхану стал править страной под названием Вайдеха.
Царь Шатадхану снова проводить Ягьи, он стал заниматься благотворительностью и оставил после себя много сыновей-кшатриев.
Царь Шатадхану был кшатрием, поэтому он умер во время сражения. Царица Шайбья последовала за ним (вошла в погребальный костёр).
Так они оба достигли Шри Вишну-Локи, Локи, на которой никто не страдает и которая находится далеко за пределами таких материальных сфер как Индра-Лока и прочие Локи. Такова эта история, история про то как важно не общаться с майавади и как важно соблюдать супружескую верность.
Шри Шримад Парашара-Муни продолжал:
Таким образом, Майтрея, грех общения с майавади является действительно очень тяжёлым. Как видишь, искупить этот грех, Шатадхану смог только после того как его омыли в водах после жертвоприношения коня, а присутствие на жертвоприношении коня и омовение в водах после подобного жертвоприношения - это действительно очень редкая удача.
переводите текст, это не текст Кришнаитов.)))