Гилозоика и сравнение

Валентина К
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
Откуда: Брянск

Гилозоика и сравнение

Сообщение Валентина К »

Турист писал(а): 17 дек 2021, 17:02 Валентина, можете сирым и убогим объяснить, какая была насущная необходимость и практическая польза в раскрытии очередной порции оккультных истин через Лоренси, неужели сокровенного знания было выдано недостаточно через ЕПБ и было ли такое знание с пользой усвоено и переварено современным человечеством, чтобы получить новую порцию?
Валентина К писал(а): 16 дек 2021, 14:31 почему именно СЕЙЧАС выдали гилозоику? что за необходимость?
подошли к очередному барьеру ПЕРЕХОДА, хотя бы к след. знаку ВЛИЯНИЯ, от Рыбы к Водолею (каждые 2500 лет).
ПЕРЕХОД = ИЗМЕНЕНИЕ.

очень большой разброс, кто-то ГОТОВ перейти под НОВОЕ, дальнейшее обучение,
кто-то НЕ готов.
было бы вопиющей несправедливостью из-за не готовых тупиц и лентяев, не потрудившихся ДОЛЖНЫМ образом,
держать вместе с ними, не пускать ДАЛЬШЕ и ГОТОВЫХ идти дальше.
??? не умеешь читать?
"сирые и убогие" заперты в СВОЁМ собственном мирке, "спасибо" жене бодхисатвы, её детки, понаплодила, они НЕ знают ни старого, ни нового, потому совершенно не могут ни отличить, ни сравнить, ни даже просто увидеть НОВОЕ, спрашивайте у неё, целиком и полностью ТОЛЬКО её ответственность за ваши непонимания. У неё не было цели научить кого бы то ни было, была только цель собрать доноров для своей подпитки, чего она и добилась, считая что дальше личное дело каждого, а вот тут она ошибается, пытаться обдурить карму? никому не советую. Аминь.

через ЕПБ ничего сокровенного выдано не было, было первичное привлечение внимания к предмету,
а вот Лоренси выдаёт сокровенное, сама в шоке от такого разворачивания событий, ну с Неба видней чего делают.
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
Аватара пользователя
djay
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
Откуда: Украина

Гилозоика и сравнение

Сообщение djay »

Валентина К писал(а): 17 дек 2021, 14:34 антахкарана закреплена в голове, не работает или оборвалась, идиоты прекрасно живут и без неё.
Главное, мне кажется, не "где закреплена", а "работает". Есть хоть элементарная связь с высшим, не бытовые мысли, не собственнические - и то хорошо. :ti_pa:
Аватара пользователя
djay
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
Откуда: Украина

Гилозоика и сравнение

Сообщение djay »

Валентина К писал(а): 17 дек 2021, 19:57 через ЕПБ ничего сокровенного выдано не было, было первичное привлечение внимания к предмету,
а вот Лоренси выдаёт сокровенное, сама в шоке от такого разворачивания событий, ну с Неба видней чего делают.
Валь, да сокровенное - на то и сокровенное, чтобы не выдаваться просто в тексте! И у Блаватской есть такое, но для внутреннего понимания. :-) И сравнивать не вижу смысла. Кому Лоренси светит, тому оно и дано, видимо. Нет проблем. Еще раз - знание дается разным людям разными путями. И каждый "бежит по своей дорожке". :ti_pa:
Валентина К
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
Откуда: Брянск

Гилозоика и сравнение

Сообщение Валентина К »

djay писал(а): 17 дек 2021, 20:19 Главное, мне кажется, не "где закреплена", а "работает". Есть хоть элементарная связь с высшим, не бытовые мысли, не собственнические - и то хорошо.
ты опять увела в сторону от ударного СМЫСЛА мною сказанного,
прерогатива и территория ментала для выхода на каузал,
с НИМ и в НЁМ надо работать, если хочешь расти, поактивнее и осмысленно.


если бог хочет наказать, он лишает человека разума,
точнее будет доступа к разуму,
это про карму, карма ставит БАРЬЕР на дальнейшее понимание, пока не исправишь косяк в себе,
но сильно заблудившийся человек даже не осознаёт этого барьера в себе,
крутится хомячком в колесе и вполне собой доволен.
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Гилозоика и сравнение

Сообщение кшатрий »

Валентина К писал(а): 17 дек 2021, 20:34 прерогатива и территория ментала для выхода на каузал,
с НИМ и в НЁМ надо работать, если хочешь расти, поактивнее и осмысленно.
В каузале НЕТ слов и понятий, вроде "постоянных атомов", "ментала", или "каузала". Там вообще нет слов. Потому что, это сама сущность индивидуального сознания и мышления(как и понимания), форма существования которой будет ощущаться совершенно иначе, чем мыслиться. Поэтому, "каузальному я" совершенно ни к чему читать о том, что в нём есть какие-то "постоянные атомы" и их сколько-то штук. Оно и так знает-чем является и из чего состоит, чувствуя и понимая это непосредственно и БЕЗ слов. А вот "ментальные я" о чём только не читают и наслаждаются этим чтением, буквами, понятиями. А затем разбухают от собственной эрудированности. Да, это "рост", но рост ЭГО, в большинстве случаев, которое потом судит-кто дорос до его "высоты", а кто нет. :-)
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

-- Возможен ли КРАХ нашей цивилизации? Гилозоика утверждает что такое бывало не раз. Но что касается нашего времени, то самое худшее уже позади. В скором времени хороших людей будет воплощаться ВСЕ БОЛЬШЕ. А тех, кто способен только разрушать или извращать уже созданное кем-то из гениев, таких будет воплощаться все меньше.

ЦИТАТА (Знание жизни-4):
2.11 Культура может быть быстро сметена
1Эта наивная вера в то, что однажды достигнутый уровень культуры есть достижение для человечества, гарантированное навсегда, является одним из бесчисленных доказательств того, как мало уроков человечество извлекло из истории. Вся культура может быть сметена всего за одно поколение. Нужно только, чтобы настало время для уничтожения культуры, что может зависеть от того, что она застоялась, что она служит препятствием к дальнейшему развитию или накопила достаточно плохой посев. Тогда индивиды на более высоких стадиях временно отключаются от воплощения, а кланы на стадии варварства воплощаются тысячами. Результатом получается период «диктатуры пролетариата» во всех сферах жизни, а не только в политике. И это конец этой культуры.
2В своем незнании жизни люди полагают, что они производители культуры. Все знание заимствовано у планетарной иерархии. Именно ее орудия становятся проводниками для человечества и их народы почитают как своих героев, предавая их смерти более или менее жестоким образом. Ибо с гением так же, как с зайцем, «которого хорошо кушать после того, как он убит и приготовлен. Пока он жив, в него можно только стрелять». Затем они хвастаются своими великими людьми и чувствуют себя очень важными.
3В период роста культуры доля варварских кланов уменьшается, а доля цивилизационных кланов увеличивается. Зрелость достигается, когда воплощаются кланы, находящиеся на стадиях культуры и гуманности. Следует добавить, что историки еще не знают о существовании таких культур. Время от времени воплощается группа или круг гениев, и тогда возникают такие явления, как греческая культура, триумфы живописи и архитектуры в эпоху итальянского Возрождения, дни славы литературного искусства, такие как в Веймаре при Гете, или подъем музыкальной культуры в Вене при Моцарте и Бетховене.
4Культура обретается, когда воплощаются культурные кланы, и сохраняется, пока они продолжают воплощаться. Когда человечество усвоит этот урок (и пройдет еще много времени до того, как это произойдет), оно позаботится о том, чтобы политические и социальные условия были таковы, чтобы люди на более высоких стадиях могли вновь достичь тех уровней, которые они когда-то завоевали, чтобы продолжить свое развитие, и чтобы их ценили в соответствии с их достоинствами, пока они живы. В наше время абсурдное и парадоксальное получается так, что окружают заботой всевозможных халтурщиков, которые работают на подрыв культуры в литературе, искусстве и музыке. Наконец-то поняли, что в прошлые времена всех гениев недооценивали, но перестарались в обратном направлении, превратив всех неудачников в гениев. Это не хуже любого другого доказывает, что массы никогда не могли определить, что такое истинная культура, и что цивилизованные индивиды всегда являются неуверенными судьями. Они раскачиваются по тому, как дует ветер моды. Так же, как есть те, кто строит культуру, есть и те, кто ее разрушает.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

-- Я никогда не понимал тех эзотериков, кто ПЫЖАТСЯ отыскать в древний книгах и учениях осколки истины. Изучают для этого даже древние языки. ЗАЧЕМ??? Нам в НАШЕ ВРЕМЯ дается НЕИСКАЖЕННОЕ ЗНАНИЕ от планетарной иерархии, очищенное от кучи ХЛАМА, накопленного за века и тысячелетия попыток осмысления наследия, доставшегося от предков.

ЦИТАТА (Знание жизни-4):
2.12 Наша культура – это культура истории
1Гуманистическое образование – это в целом историческое образование и развитие понимания литературы, искусства и музыки. Важнейшей частью исторического образования западного человека является так называемая классическая (греческая и латинская) литература. С тех пор, как в эпоху Возрождения заново началось изучение греческих и латинских авторов, эта литература стала условием культуры для «образованных». Остальная литература была по большому счету только теологией и с полным правом считалась варварской.
2Превосходство классической литературы было обусловлено тем, что ее авторы обладали знанием жизни, которого не приобретали более поздние народы Запада. Ибо они были посвященными в так называемые мистерии и получили в них знание физического, эмоционального и ментального миров. Это знание открывало им совершенно разные перспективы на существование.
3Латинская и греческая литературы были настоящим кладом в то время, когда естественные исследования и технологии были еще в зачаточном состоянии, а теология была единственным миро- и жизневоззрением, которые люди имели помимо философских спекуляций воображения. Эти литературы была единственным источником здравого смысла и человечности. Именно гуманистическое жизневоззрение, свободное от всех богословских понятий, делало людей праведными и честными.
4Это, однако, не означает, что мы должны изучать греческий и латинский языки. Все переведено, а также много ненужного. Специалисты по этим литературам суммировали их основное содержание. В эзотерической литературе более позднего времени нам даны еще более широкие перспективы существования и более глубокие взгляды на политические и социальные проблемы, что дает нам понимание истинно человечных отношений. Все еще продолжая изучать эти языки, чтобы приобрести некоторую культуру, мы как бы переправляемся через реку в поисках воды вдали от нее, после того как эзотерическое знание было обнародовано, и мы можем перейти непосредственно к первоисточнику. Тогда мы также можем видеть, в какой степени эзотерическое знание жизни нашло выражение в греческой и латинской литературе и в какой степени оно было искажено через приспособление к иллюзиям и фикциям, господствовавшим в то время.
5Какое облегчение – быть избавленным от бремени, столь же огромного и ненужного, изучения двух мертвых языков. Столь же полезно и поучительно освободиться от фикции о том, что эти две нации породили эзотерических гениев. Мы также избавлены от иллюзии, что гуманизм (человеческое достоинство, человеческое право, человеческое счастье) был получен из какой-то определенной экзотерической философии или формы религии.
6Человек должен быть слепым, как сторонники классических исследований, чтобы не осознавать, что изучение древних языков прошло, не осознавать, что новое, революционное миро- и жизневоззрение наступает в жизнь человечества, то эзотерическое воззрение, которое легло в основу понятий права «классиков». Все великие авторы (Платон и др.) были посвященными. Этот факт должен, наконец, зажечь искру разума во тьме исторических исследований. Пришло время человечеству начать смотреть вперед и перестать оглядываться назад.
7О религии можно сказать то же самое, что и о культуре. Различные формы религии являются искажениями того, чему учили в орденах эзотерического знания. Все наше знание мы получили от планетарной иерархии. Если бы иерархия была призвана обратно, мы получили бы несравненно больше прямым путем, чем то, что происходит сейчас опосредованно через учеников с их неизбежными особенностями склада.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

-- Меня здесь часто спрашивают - что нового добавила гилозоика к теософским знаниям? ОЧЕНЬ МНОГО!
Вот конкретный пример.

ЦИТАТА (Знание жизни-4):
2.14 Образование
1Почти у каждого так называемого образованного человека есть свой взгляд на то, что значит «образование». Обычно считается, что образование означает, что человек имеет сносную ориентацию в существовании, может разбираться в мире литературы, искусства, музыки, принимать участие в дискуссиях по политическим, социальным, религиозным, научным вопросам и т. д.
2Другими словами, образование означает изучение того, что сказали другие. Такое обучение относится к стадии цивилизации. Это мышление робота, паразитирующее на чужой работе. Это не доказательство способности к индивидуальному размышлению, это скорее мешает людям мыслить самостоятельно. Человек читает, чтобы не мыслить сам. Старое выражение «гордость за образование» показывает, что речь идет о старой интеллектуальной болезни. Таким образом, образование – это не культура, и смешивать их – серьезная ошибка.
3Тот, кто постоянно бегает в театры, концертные залы, кинотеатры, тратит время на чтение журналов, прослушивание радио, просмотр телевизора и т. д., не имеет чувства истинной культуры. Культурный человек не может извлечь из этого ничего нового, и он благодарен за то, что ему не нужно тратить свое время на подобное. У него другие интересы.
4Учителя истории все еще считают свой предмет самым важным. Каждый учитель-предметник придерживается аналогичного взгляда, характерного для узких специалистов. Такой фикционализм основан на переоценке книжной эрудиции. Мы должны были бы освободиться от такой переоценки книжного обучения. Для нашего развития важно не обучение, а его практическое применение в жизни. Часто доказывалось, что обучение может служить помехой к жизни.
5Историческая начитанность связана с обычным личным любопытством, является поверхностным времяпрепровождением. Если история не дает нам ничего, чтобы удовлетворить нашу потребность в более глубоком понимании жизни, то этот сборник сказок, переделываемый каждым новым поколением, каждой нацией, всеми различными интеллектуальными диктатурами, правившими человечеством своими способами рассмотрения, только содействует дальнейшей дезориентации.
6Обучение – это не то же самое, что понимание. Понимание является врожденным, показывает уровень развития индивида. Обучение – это на 99 процентов созданные человеком иллюзии и фикции в большинстве сфер жизни.
7Эрудиция, обладание информацией о том, что написано в учебниках истории, далеко не доказательство рассудительности, знания жизни, понимания реальности. Ученость – это историческая эрудиция, а прошлые времена не обладали знанием реальности. Ученость и тщеславие, преувеличенная вера в собственную рассудительность обычно идут рука об руку.
8Знание подробных фактов необходимо тем, кто должен сформулировать систему знания. Но для неспециалиста важна система, а не детали. Педагоги даже этого не поняли. Факты без системы бесполезны. С педагогической точки зрения важнее всего система.
9Очень распространенной ошибкой, на которую указывали Гете и другие, является вера в то, что «прогрессу человечества способствует обучение отдельных людей массе теоретических знаний.» Мы развиваемся жизнью, а не теориями. Воззрение ценно, если оно может показать нам, как мы должны жить. Но если учение не применяется, оно бесполезно.
10Если человек изучает какой-то язык, чтобы прочитать его литературу, он мудро спросит себя: настолько ли ценна эта литература, что работа, которую я вкладываю в изучение языка, «окупается»? В большинстве случаев на это, вероятно, ответили бы отрицательно.
11Английский – язык эзотериков. Все эзотерическое, недоступное на английском языке, можно без сожаления опускать.
12Многие представители культуры нашего времени обеспокоены все более быстрым упадком гуманитарного образования и его заменой технологическим образованием. Современное образование культивирует аспект материи (технологию) в большей степени, чем образование прошлого, которое в большей степени культивировало аспект сознания (культуру). То, что современная культура приобрела в одном отношении, она потеряла в другом. Разве не лучше различать эти два более сознательно? Нам тоже нужны культурные люди. Мы должны иметь историю культуры и историю идей, которые не терялись бы в ненужных деталях. Нам нужно видение перспективы, а не сплетни о людях.
13Культура нашего времени во многом является исторической культурой, наследием наших отцов. К сожалению, она содержит в себе слишком много остатков менее гуманистических способов рассмотрения варварских эпох. Их устранение вместе с иллюзиями и фикциями невежества освободило бы нас от унизительного бремени. Мы можем ожидать новой эпохи культуры, в которой знание реальности, до сих пор хранившееся в тайне, станет основой революционного взгляда на существование. Важно, чтобы непригодные для жизни взгляды прошлого не мешали этой новой культуре.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

-- Мне, как работнику Мариинского театра, хорошо знакомо то, о чем пишет Лоренси в следующей главе.

ЦИТАТА (Знание жизни-4):
2.22 Культурный радикализм
1Поверхностность нашей современной культуры обычно проявляется в той группе так называемых культурных радикалов, которые живо напоминают софистов времени Сократа.
2В диктаторской манере они провозглашают лишенный разума нигилизм, как будто весь опыт человечества до сих пор был совершенно бесполезен. Для них все нормы – как красная тряпка для быка. Это зависит только от ярлыка с указанием происхождения: религиозного или морального, это не имеет значения. Измените ярлык и назовите нормы тем, чем они являются, – нормами, продиктованными опытом, нормами, без которых не может существовать ни одно упорядоченное общество, – и их мозговой паралич может пройти. Когда теологи и моралисты берут патент на эти нормы, они фальсифицируют историческую реальность. Достаточно указать на это.
3Настоящий первопроходец – это не тот, кто привносит что-то новое, ибо каждый фантаст может это сделать, вплоть до грани абсурда, что мы ежедневно наблюдаем во всем, что относится к искусству (в литературе, изобразительном искусстве, музыке). Пионер – это первооткрыватель такого, которое влечет за собой шаг вперед в развитии (понимаемом в самом широком смысле). Наши современные так называемые авангардисты, или культурные радикалы, ничего подобного сделать не могут, но могут только усугубить дезориентацию в реальности, как и все остальные, не знающие реальности и жизни. На той стадии развития, на которой они находятся, у них нет шанса угадать правильно что-либо относительно реальности и истины.
4Так называемые культурные радикалы страдают манией видеть только недостатки (которые существуют во всем), даже когда (как почти всегда) достоинства перевешивают недостатки. Они намерены все разрушить, но совершенно неспособны что-либо построить, так как не знают, что такое культура. Они проповедуют ненависть, но не способны видеть существующее добро и работать для единства, для всего, что может объединить людей. Они могут только разделять, но не соединять. Они единодушны только в своей ненависти. У всех социальных систем есть свои недостатки, но они лучше, чем тот хаос, который устроили бы эти разрушители, если бы преуспели в своих безмозглостях. Критиковать могут все, но только очень немногие могут улучшить состояние дел, и, конечно, не те, кто шумят и доказывают свою некомпетентность. Это ментальная однобокость, которая кажется патологической. Теперь стремятся разрушить семью, этот оплот против антиобщественных побуждений. Счастливый брак – это величайшее счастье жизни, обитель мира для защиты подрастающего поколения от всех сил тьмы.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04

Гилозоика и сравнение

Сообщение Турист »

Ку Аль писал(а): 18 дек 2021, 14:14 -- Возможен ли КРАХ нашей цивилизации? Гилозоика утверждает что такое бывало не раз. Но что касается нашего времени, то самое худшее уже позади. В скором времени хороших людей будет воплощаться ВСЕ БОЛЬШЕ. А тех, кто способен только разрушать или извращать уже созданное кем-то из гениев, таких будет воплощаться все меньше.
Следовательно нашей цивилизации не грозит постепенное погружение в дичайшее варварство?
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

Турист писал(а): 18 дек 2021, 16:27 Следовательно нашей цивилизации не грозит постепенное погружение в дичайшее варварство?
-- Нет. Наоборот, последнее столетие было самым негативным проявлением ДЕГРАДАЦИИ в культуре. Этот так называемый "либерализм" с его разными "свободами" вседозволенности привел к тому, что некие ТРАДИЦИИ перестали быть чем-то неприкосновенным. В самых разных сферах искусства было очень много ЯВНОЙ ЧЕПУХИ и БЕЗДАРНОСТИ, которой приклеивали ярлык "АВАНГАРД".
Это и хорошо, и плохо. Плохо - потому что каноны прекрасного были разрушены и заменены всякой белибердой. Хорошо - потому что в Эпохе Водолея будет создано НОВОЕ ИСКУССТВО и НОВАЯ КУЛЬТУРА. И этому НОВОМУ старые каноны сильно мешали бы. А оно превзойдет старые произведения гениев всех времен и народов НА ПОРЯДОК. В это сейчас трудно поверить, потому что ВКУСЫ навязываются в современном обществе кланами низкого развития. А когда они перестанут воплощаться -- всю эту ЧЕПУХУ выкинут на помойку истории. И через 100 лет о разного рода бездарностях, зарабатывающих в наше время миллионы, никто и не вспомнит.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
djay
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
Откуда: Украина

Гилозоика и сравнение

Сообщение djay »

Ку Аль писал(а): 18 дек 2021, 14:32 - Я никогда не понимал тех эзотериков, кто ПЫЖАТСЯ отыскать в древний книгах и учениях осколки истины. Изучают для этого даже древние языки. ЗАЧЕМ??? Нам в НАШЕ ВРЕМЯ дается НЕИСКАЖЕННОЕ ЗНАНИЕ от планетарной иерархии, очищенное от кучи ХЛАМА, накопленного за века и тысячелетия попыток осмысления наследия, доставшегося от предков.
Ку Аль, Вы действительно полагаете, что для Истины имеют значения тысячелетия? :ti_pa: Истина не подлежит никакому летоисчислению. :-)
Эдик
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Гилозоика и сравнение

Сообщение Эдик »

djay писал(а): 18 дек 2021, 22:43
Ку Аль писал(а): 18 дек 2021, 14:32 - Я никогда не понимал тех эзотериков, кто ПЫЖАТСЯ отыскать в древний книгах и учениях осколки истины. Изучают для этого даже древние языки. ЗАЧЕМ??? Нам в НАШЕ ВРЕМЯ дается НЕИСКАЖЕННОЕ ЗНАНИЕ от планетарной иерархии, очищенное от кучи ХЛАМА, накопленного за века и тысячелетия попыток осмысления наследия, доставшегося от предков.
Ку Аль, Вы действительно полагаете, что для Истины имеют значения тысячелетия? :ti_pa: Истина не подлежит никакому летоисчислению. :-)
Пыжатся...
Изучают языки для того чтобы правильно понимать образность, для вас многогранность смыслов заложенных в символах и были понятны почти всем, кроме дикарей.
Общения между цивилизациями проходило при помощи этих знаков запечатанных для профанов, которые в тёмные века должны прийти - и они пришли и воображают что под упрощённую диктовку они поняли истоки мироздания.)
Планетарная Иерархия (ну выдумала же такое сочетание) не будет связываться с материалистически настроенном логическим понимании, потому как оно прежде всего эгоистично и закостенелое в собственных выводах.
Причём чем выше понимаете этих знаний тем больше расчёт на духовное зрение изучающего, никак не логика.
Вам в ваше время не может доваться не искажённое знание, потому как вы в целом не готовы и способны (и ментально кстати тоже)
пройти посвящения для принятия той информации.
Если же вы возомнили что вы особенный и продвинутый при помощи своих голоданий и прочих наработок, то это обычная гордыня подпитанная подобной литературной, которая бывает у многих кто немножко для себя открыл какие либо результаты.
Кстати, в древних текстах вы не найдете кучи хлама, конечно если не брать плевла.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

djay писал(а): 18 дек 2021, 22:43
Ку Аль писал(а): 18 дек 2021, 14:32 - Я никогда не понимал тех эзотериков, кто ПЫЖАТСЯ отыскать в древний книгах и учениях осколки истины. Изучают для этого даже древние языки. ЗАЧЕМ??? Нам в НАШЕ ВРЕМЯ дается НЕИСКАЖЕННОЕ ЗНАНИЕ от планетарной иерархии, очищенное от кучи ХЛАМА, накопленного за века и тысячелетия попыток осмысления наследия, доставшегося от предков.
Ку Аль, Вы действительно полагаете, что для Истины имеют значения тысячелетия? :ti_pa: Истина не подлежит никакому летоисчислению. :-)
-- Вы видимо не понимаете, что каузальные идеи, наиболее полно соответствующие истине, спускаясь вниз, облекаются ментальной оболочкой в некие формы. Для детишек - в формы СКАЗОК и МИФОВ. Для подростков - в рамках школьной программы. Для студентов - в книжках для вузов.
Зачем пытаться извлечь из сказок и мифов наших древних предков то, что изложено ТЕМИ ЖЕ АВТОРАМИ на языке средней школы? Что за глупые представления о том, что АВТОРЫ не могут ПОДРОСТКУ рассказать об окружающем и внутреннем мире на нормальном современном языке и без ссылок на СКАЗКИ???
Да, на первоначальном этапе пришлось через Блаватскую рассказать, что в сказках тоже есть крупицы истины. ВСЕ! С этим закончено! Пора вылезать из детских штанишек и учиться по правилам школы, а не детского сада.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

Эдик писал(а): 19 дек 2021, 06:25 Изучают языки для того чтобы правильно понимать образность, для вас многогранность смыслов заложенных в символах и были понятны почти всем, кроме дикарей.
-- Этап 1: Забудьте все чему вас учили в детском саду. Теперь вам дадут более адекватные знания учителя школы.
Этап 2: Забудьте все чему вас учили в школе. Теперь вам дадут более адекватные знания преподаватели института.
Этап 3: Забудьте все чему вас учили в институте. Теперь вам дадут более адекватные знания ваши непосредственные наставники на работе.
Теософы пока упорно не желают воспользоваться школьными знаниями. Им милее СКАЗКИ и МИФЫ. Это ваше право.
Эдик писал(а): 19 дек 2021, 06:25 Кстати, в древних текстах вы не найдете кучи хлама, конечно если не брать плевла.
-- Хламом я назвал не знания, выданные планетарной иерархией через своих посланцев, а ПОПЫТКИ интерпретировать эти знания невежественным человечеством, (вроде участников данного форма, которые и прошлых своих жизнях тоже вели бесконечные споры о тех предметах, о которых они ничего не могут знать и способны только искажать первоисточники своим неразвитым сознанием).
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Эдик
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Гилозоика и сравнение

Сообщение Эдик »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 11:25 -- Этап 1: Забудьте все чему вас учили в детском саду. Теперь вам дадут более адекватные знания учителя школы.
Этап 2: Забудьте все чему вас учили в школе. Теперь вам дадут более адекватные знания преподаватели института.
Этап 3: Забудьте все чему вас учили в институте. Теперь вам дадут более адекватные знания ваши непосредственные наставники на работе.
Этап 1 Забыл школу, да и не особо там учился.
Этап 2.Не был в институте, да и не особо хотелось.
Этап. 3 Школа жизни на примерах у каждого своя, мои наставники не были работниками.
Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 11:25 Теософы пока упорно не желают воспользоваться школьными знаниями. Им милее СКАЗКИ и МИФЫ. Это ваше право.
Какие сказки и мифы?
Может быть и действительно милее, откуда Вам знать, что наиболее подходящее, если сам предмет вы только критикуете, не понимая собственно самого предмета.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

Эдик писал(а): 19 дек 2021, 12:57 Этап 1 Забыл школу, да и не особо там учился.
Этап 2.Не был в институте, да и не особо хотелось.
-- А, ну тогда ваш уровень понятен. Вопросов к вам больше нет.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Гилозоика и сравнение

Сообщение кшатрий »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 11:25 -- Этап 1: Забудьте все чему вас учили в детском саду. Теперь вам дадут более адекватные знания учителя школы.
Этап 2: Забудьте все чему вас учили в школе. Теперь вам дадут более адекватные знания преподаватели института.
Да неужели? Т.е., для того, чтобы научиться решать сложные математические уравнения-нужно забыть базовые правила сложения, вычитания, умножения и деления? Или для того, чтобы писать сложные изложения и сочинения-нужно забыть алфавит, или какие-то правила правописания, вроде "ЖИ-ШИ -пиши с буквой И, а ЧА, ЩА -пиши с буквой А"? :-)
Эдик
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Гилозоика и сравнение

Сообщение Эдик »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 13:02
Эдик писал(а): 19 дек 2021, 12:57 Этап 1 Забыл школу, да и не особо там учился.
Этап 2.Не был в институте, да и не особо хотелось.
-- А, ну тогда ваш уровень понятен. Вопросов к вам больше нет.
Спасибо что указали мне на мой уровень.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

кшатрий писал(а): 19 дек 2021, 13:08 Да неужели? Т.е., для того, чтобы научиться решать сложные математические уравнения-нужно забыть базовые правила сложения, вычитания, умножения и деления? Или для того, чтобы писать сложные изложения и сочинения-нужно забыть алфавит, или какие-то правила правописания, вроде "ЖИ-ШИ -пиши с буквой И, а ЧА, ЩА -пиши с буквой А"?
-- Нет, конечно. Это "фигура речи" в полушутливой форме. Странно, что такие простейшие вещи вам нужно объяснять.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

Эдик писал(а): 19 дек 2021, 13:13 Спасибо что указали мне на мой уровень.
-- Вы что-то путаете. Это вы указали на свой уровень.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
Эдик
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Гилозоика и сравнение

Сообщение Эдик »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 13:02 А, ну тогда ваш уровень понятен.
Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 15:12 - Вы что-то путаете. Это вы указали на свой уровень
На свой уровень вам никто не указывал, я обозначил вам факты на своём примере, а вы сделали вывод.
Для меня это вообще не важно (образование).
Кто и как его получает, думаю не стоит продолжать .
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Гилозоика и сравнение

Сообщение кшатрий »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 15:11 -- Нет, конечно. Это "фигура речи" в полушутливой форме. Странно, что такие простейшие вещи вам нужно объяснять.
В Ваших словах не было и намёка на "полушутливость". Но я могу серьёзно сказать, что гилозоика-лишь авторская компиляция разных идей(ТД, Бейли, Ледбитера и т.д.) а не что-то "новое" и более "продвинутое", чем прежние труды. Поэтому, непонятно Ваше надменное отношение к тем, кто не придаёт ей особого значения, предпочитая глубокий символизм ТД, а не сухой интеллектуализм Лоренси.
Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04

Гилозоика и сравнение

Сообщение Турист »

Ку Аль писал(а): 19 дек 2021, 11:25 -- Этап 1: Забудьте все чему вас учили в детском саду. Теперь вам дадут более адекватные знания учителя школы.
Этап 2: Забудьте все чему вас учили в школе. Теперь вам дадут более адекватные знания преподаватели института.
Этап 3: Забудьте все чему вас учили в институте. Теперь вам дадут более адекватные знания ваши непосредственные наставники на работе.
А в чем конкретно Вы увидели новизну в гилозоике и что в ней такого уникального и ценного на Ваш взгляд, чего нет в теософии ЕПБ?
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гилозоика и сравнение

Сообщение Ку Аль »

Турист писал(а): 19 дек 2021, 19:35 А в чем конкретно Вы увидели новизну в гилозоике и что в ней такого уникального и ценного на Ваш взгляд, чего нет в теософии ЕПБ?
-- Как вам ответить? Ну это как после детского садика в школе начать учиться. Или после школы - в институте.
Все уникальное, все новое. Это революция в эзотерике. НОВЫЙ ЭТАП. Отныне не ЕПБ, а Лоренси является фундаментом эзотерических знаний. Причем ее можно вообще не читать. Он дал все, что нужно знать в области эзотерики. Причем на современном языке западного культурного, образованного человека. Можно не знать ни одного восточного термина. Это очень круто!
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).

https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos

Вернуться в «Тексты»