:
Алекс Хьюстон запланировал выступить с артисткой кантри-музыки Лореттой Линн [Loretta Lynn] в Плейбой-Клубе в Атланти-Сити, шт. Нью-Джерси, в 1985 году, Рейган организовал мою встречу с его личным атташе Филипом Хабибом [Philip Charles Habib] (ныне покойным), который всегда играл загадочную роль Кролика в теме "Алиса в Стране чудес" для программно-контролируемых рабов.
Сотрудник ЦРУ Кен Райли [Ken Riley], неонацист-педофил, который был менеджером и организатором концертов Лоретты Линн и одновременно ее обработчиком в "Монарх"-программировании, для Алекса Хьюстона был самым близким другом. Райли часто договаривался с Хьюстоном через их общего коммерческого агента Реджи Маклохлина [Reggie Maclaughlin] ехать на гастроли вместе, особенно для участия в таких скрытых правительственных операциях, как этот концерт в Плейбой-Клубе. Карьера певицы Лоретты Линн и участие в секретных операциях ЦРУ всегда были синонимами. Райли часто сопровождал ее при посещении Белого дома во времена президентства Рейгана. По естественным причинам это ставило Райли в роль моего "резервного" обработчика, он часто возвращался из Вашингтона с распоряжениями в отношении меня. Хьюстон и Райли делились между собой деталями тайных операций ЦРУ, кантри-музыки, неонацистского и правительственного контроля над сознанием, методологии проекта "Монарх", работы с рабами (1), порнографии, распространения кокаина и педофилии. Келли и маленькую дочь Райли Хьюстон и Райли часто снимали в порнографии и вместе подвергали сексуальному насилию (2).
Эта поездка в Атлантик-Сити дала мне возможность поговорить с Лореттой в то время как ее муж, Муни, Райли и Хьюстон встретились для ведения своих дел. У Лоретты и у меня было так много общего. Время нашего общения было ограничено. Мы встречались в Миннеаполисе, Миннесота, в 1981 году и обсуждали наше программирующее травмирование (3). В этот раз в гримерке Лоретты в Плейбой-Клубе мы обсудили широкий круг тем, от материнства до Белого дома. Мы говорили о Рейгане с точки зрения его роли как "Волшебника страны Оз", но больше наш разговор состоял из восхвалений, к которым нас приучили. Мы говорили о "любимой" музыке Рейгана, исполняемой [дуэтом] "Air Supply" [буквальный перевод названия музыкального дуэта - "Приток воздуха"], которую он предоставил нам обеим через Райли. Скрытые темы НАСА/проекта "Монарх" в музыке "Air Supply" стали "жизнью и дыханием" для нас обеих по замыслу Рейгана, который обусловил нашу запрограммированность личной преданностью ему. Мы обсудили недавнюю церемонию инаугурации в Белом доме, на которой Лоретта присутствовала. (Я знала, что ее заданием от Райли было доставить Рейгану информацию от панамского диктатора Мануэля Норьеги [Manuel Noriega] во время инаугурации.)
Лоретта и я как-то спонтанно спровоцировали друг друга на переключение к общему для нас языку скрытых смыслов, к которому мы обе были приучены. Мы обсудили запрещенные [закрытые для наших обычных доминантных личностей] предметы, от Норьеги и Берда до Райли и Хьюстона, которые нас, как пару непослушных детей, поймали и держат раздельно. В тот раз в Атлантик-Сити я узнала от Лоретты больше, чем должна была знать, и никогда больше нам не была предоставлена возможность говорить друг с другом так свободно.
Эта поездка в Атлантик-Сити была многоцелевой. Я должна была присутствовать на сделке Норьеги по кокаину в аэропорту, передать послание Филипу Хабибу относительно Контрас и получить от него ответ для Рейгана, участвовать в "развлекательной" деятельности, связанной с музыкальными выступлениями, и предоставить услуги проститутки Хабибу в соответствии с инструкциями Рейгана (4).
Когда солнце садилось над Атлантик-Сити, Хьюстон активизировал мое "Монарх"-программирование на тему "Оз", которое использовалось для тайных операций высшего уровня. Это отражалось и в моем внешнем виде. Я носила настоящие и искусственные бриллианты для обозначения моей роли "Президентской модели". Рубины, чтобы показать включение программной настройки на проституцию. Изумруды, чтобы обозначить включение в наркобизнес. Это было физическое указание для тех, с кем я взаимодействовала, на тот режим работы, в который я была введена программно*. Я редко носила сразу три таких знака одновременно, но они, конечно, были использованы все в этой операции с Хабибом. Хьюстон повел меня вниз по набережной к гостинице-казино, где я должна была встретиться с Хабибом. Я шла как Страшила из "Страны Оз" и напевала "Следуем по Дороге из желтого кирпича".
Хьюстон провел меня вверх по эскалатору отеля к игорной зоне, где Хабиб играл в карты. Охранник у двери не позволил Хьюстону пройти, и я была отправлена к столу Хабиба одна. Когда я подошла, Хабиб откинулся на спинку стула, чтобы слушать, как я негромко произношу фразу на языке скрытых смыслов в духе "Страны Оз":
- Я прошла такой долгий, долгий путь, чтобы увидеть Вас. Дядя Ронни прислал Вам кое-что.
- Что бы это могло быть? - громко спросил он, искоса поглядев на меня и усмехнувшись.
Я не могла ответить, потому что была под действием строгой программной установки. Он дал мне ключ от комнаты, потянул меня к себе поближе и гипнотически прошептал:
- Используй ключ. Вставь его в замок. Поверни. Открой дверь и шаг за шагом пройдешь через окно во времени.
Остальные игроки за столом Хабиба проявляли нетерпение, и я быстро вышла из игорного зала.
Когда я пришла в номер Хабиба, два его телохранителя получили доступ к моим программным установкам. В качестве "говорящей" личности я произнесла послание Рейгана. Была достигнута договоренность о том, что два охранника заберут следующим утром большую партию кокаина, которая прибудет на небольшом военном самолете высшего командования. Хьюстон и я после этого полетим в Вашингтон, где я завершу часть своей работы.
Когда пришел Хабиб, он провел меня в спальню и начал раздеваться, снимая свои трусы и носки. Ссылаясь на недавний порнофильм Данте с моим участием, он сказал: "Мне понравились твои теннисные шорты в сборочку". А затем бросил мне розовую мягкую игрушку и теннисные шорты, властно сказав: "Надевай". Я выполнила. Указав на мягкую игрушку он объяснил: "Этот котик будет удерживать этого котика (указывая на меня) от крика. Мы будем играть в "Твидл Ди и Твидлл Дум" (Садомазохистские игры.) Хабиб изображал жестоких персонажей из "Алисы в Стране чудес". Его ожесточение только усиливалось от моего истерического смеха, который перешел в ужас, когда он начал привязывать толстые веревки к четырем стойкам балдахина кровати. По команде я легла на живот, он крепко растянул, связав меня. Сунул игрушку мне под рот и грубо вошел в меня сзади, сказав: "Пойдем к папочке". Интенсивная боль от садистского насилия усиливалась воздействием высоковольтного электрошокера, которым он несколько раз воздействовал на меня, чтобы создать у меня нужные ему судороги и спазмы прямой кишки. Вскоре я отключилась от ослепляющего высокого напряжения его электрошокера. Было почти 3 часа утра, когда я пришла в себя, когда споткнулась, выходя из двери с игрушкой в руке. Я была дезориентирована, чувствовала тошноту и сильную боль. Прохладный морской воздух подействовал на меня освежающе, когда Хьюстон вел меня обратно в Плейбой-Клуб.
Хьюстон знал, что я была запрограммирована доставить сообщение для Рейгана на следующее утро в Вашингтоне. Как обычно, он быстро получил к нему доступ. Каким-то образом он получал коды доступа к информации. Хьюстон вел записи всех сообщений, к которым он мог получить доступ, вместе с фотографиями и бухгалтерскими данными, для личного обогащения, будущей возможности шантажа и подстраховки в целях личной безопасности. В данном случае из подслушанных разговоров Хьюстона и Райли я сделала вывод, что Хьюстон извлекал личную выгоду из информации о махинациях с Норьегой, и именно это в конечном счете способствовало падению доверия ЦРУ к Норьеге и крушению его карьеры.
Утром мне не дали поспать, я чувствовала себя измученной. Телохранители Хабиба отвезли меня и Хьюстона в аэропорт к небольшому самолету, стоявшему на огороженной территории. Быстро погрузили в багажник самолета упаковки с кокаином. Хьюстон и я сели в самолет и полетели в Вашингтон, где я передала сообщение Хабиба Рейгану. Проведение банковской операции позднее было проверено на счете на Каймановых островах.
Филип Хабиб непосредственно участвовал в различных операциях Разведывательного управления Министерства обороны и ЦРУ. Я была вынужденно вовлечена в них во время администрации Рейгана-Буша. Хотя Чейни настаивал на своей роли как моего "Командира" при выполнении этих операций, Хабиб направлял мои действия, когда международные "дипломатические отношения" того требовали. Чейни руководил событиями из-за своего стола, а Хабиб был активным на самом поле международной деятельности в качестве атташе Рейгана.
Следующие операции, в полном объеме запечатленные в моем опыте, скорее всего связаны и с другими аспектами правительственной деятельности, к которым я не была причастна. В манере подачи информации действующим лицам, типичной для Разведывательного управления Министерства обороны и ЦРУ, "левая рука не знает, что делает правая". Тем не менее, общая преступная цель операции "Почтовый голубь" и операции "Игра в ракушки" изложена в настоящем материале без изменений.
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ КЭТИ О'БРАЙЕН:
1. «… Хьюстон и Райли делились между собой деталями тайных операций ЦРУ, кантри-музыки, неонацистского и правительственного контроля над сознанием, методологии проекта "Монарх", работы с рабами …»
- В течение определенного времени Райли владел несколькими рабами.
2. «… порнографии, распространения кокаина и педофилии. Келли и маленькую дочь Райли Хьюстон и Райли часто снимали в порнографии и вместе подвергали сексуальному насилию …»
- Видимо, Райли, как и мой отец и Вейн Кокс и другие, был обеспечен иммунитетом от судебного преследования за его преступления, по все тем же соображениям "Национальной безопасности", согласно поправке Рейгана к Закону о национальной безопасности.
3. «… У Лоретты и у меня было так много общего. Время нашего общения было ограничено. Мы встречались в Миннеаполисе, Миннесота, в 1981 году и обсуждали наше программирующее травмирование …»
- У меня еще есть записи от Лоретты, сделанные от руки, содержащие информацию из того запретного разговора. Надеюсь, однажды Лоретта восстановится и обретет душевное спокойствие.
4. «… Я должна была присутствовать на сделке Норьеги по кокаину в аэропорту, передать послание Филипу Хабибу относительно Контрас и получить от него ответ для Рейгана, участвовать в "развлекательной" деятельности, связанной с музыкальными выступлениями, и предоставить услуги проститутки Хабибу в соответствии с инструкциями Рейгана …»
- В ходе депрограммирования я извлекла эту информацию быстрее, чем это делал Хьюстон.
______________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:
* «… Хьюстон активизировал мое "Монарх"-программирование на тему "Оз", которое использовалось для тайных операций высшего уровня. Это отражалось и в моем внешнем виде. Я носила настоящие и искусственные бриллианты для обозначения моей роли "Президентской модели". Рубины, чтобы показать включение программной настройки на проституцию. Изумруды, чтобы обозначить включение в наркобизнес. Это было физическое указание для тех, с кем я взаимодействовала, на тот режим работы, в который я была введена программно …»
- В системе Ордена Иллюминатов (Свали "Разрывая цепь", ЧАСТЬ IV) можно увидеть то же самое обозначение разных видов программирования разными видами драгоценных камней, только более проработанное. Конкретное значение тех или иных камней как символов отличается, но метод тот же. Это указывает на единую основу, один источник, от которого произошли и развились оба проекта - Орден Иллюминатов и "Монарх".
Сотрудник ЦРУ Кен Райли [Ken Riley], неонацист-педофил, который был менеджером и организатором концертов Лоретты Линн и одновременно ее обработчиком в "Монарх"-программировании, для Алекса Хьюстона был самым близким другом. Райли часто договаривался с Хьюстоном через их общего коммерческого агента Реджи Маклохлина [Reggie Maclaughlin] ехать на гастроли вместе, особенно для участия в таких скрытых правительственных операциях, как этот концерт в Плейбой-Клубе. Карьера певицы Лоретты Линн и участие в секретных операциях ЦРУ всегда были синонимами. Райли часто сопровождал ее при посещении Белого дома во времена президентства Рейгана. По естественным причинам это ставило Райли в роль моего "резервного" обработчика, он часто возвращался из Вашингтона с распоряжениями в отношении меня. Хьюстон и Райли делились между собой деталями тайных операций ЦРУ, кантри-музыки, неонацистского и правительственного контроля над сознанием, методологии проекта "Монарх", работы с рабами (1), порнографии, распространения кокаина и педофилии. Келли и маленькую дочь Райли Хьюстон и Райли часто снимали в порнографии и вместе подвергали сексуальному насилию (2).
Эта поездка в Атлантик-Сити дала мне возможность поговорить с Лореттой в то время как ее муж, Муни, Райли и Хьюстон встретились для ведения своих дел. У Лоретты и у меня было так много общего. Время нашего общения было ограничено. Мы встречались в Миннеаполисе, Миннесота, в 1981 году и обсуждали наше программирующее травмирование (3). В этот раз в гримерке Лоретты в Плейбой-Клубе мы обсудили широкий круг тем, от материнства до Белого дома. Мы говорили о Рейгане с точки зрения его роли как "Волшебника страны Оз", но больше наш разговор состоял из восхвалений, к которым нас приучили. Мы говорили о "любимой" музыке Рейгана, исполняемой [дуэтом] "Air Supply" [буквальный перевод названия музыкального дуэта - "Приток воздуха"], которую он предоставил нам обеим через Райли. Скрытые темы НАСА/проекта "Монарх" в музыке "Air Supply" стали "жизнью и дыханием" для нас обеих по замыслу Рейгана, который обусловил нашу запрограммированность личной преданностью ему. Мы обсудили недавнюю церемонию инаугурации в Белом доме, на которой Лоретта присутствовала. (Я знала, что ее заданием от Райли было доставить Рейгану информацию от панамского диктатора Мануэля Норьеги [Manuel Noriega] во время инаугурации.)
Лоретта и я как-то спонтанно спровоцировали друг друга на переключение к общему для нас языку скрытых смыслов, к которому мы обе были приучены. Мы обсудили запрещенные [закрытые для наших обычных доминантных личностей] предметы, от Норьеги и Берда до Райли и Хьюстона, которые нас, как пару непослушных детей, поймали и держат раздельно. В тот раз в Атлантик-Сити я узнала от Лоретты больше, чем должна была знать, и никогда больше нам не была предоставлена возможность говорить друг с другом так свободно.
Эта поездка в Атлантик-Сити была многоцелевой. Я должна была присутствовать на сделке Норьеги по кокаину в аэропорту, передать послание Филипу Хабибу относительно Контрас и получить от него ответ для Рейгана, участвовать в "развлекательной" деятельности, связанной с музыкальными выступлениями, и предоставить услуги проститутки Хабибу в соответствии с инструкциями Рейгана (4).
Когда солнце садилось над Атлантик-Сити, Хьюстон активизировал мое "Монарх"-программирование на тему "Оз", которое использовалось для тайных операций высшего уровня. Это отражалось и в моем внешнем виде. Я носила настоящие и искусственные бриллианты для обозначения моей роли "Президентской модели". Рубины, чтобы показать включение программной настройки на проституцию. Изумруды, чтобы обозначить включение в наркобизнес. Это было физическое указание для тех, с кем я взаимодействовала, на тот режим работы, в который я была введена программно*. Я редко носила сразу три таких знака одновременно, но они, конечно, были использованы все в этой операции с Хабибом. Хьюстон повел меня вниз по набережной к гостинице-казино, где я должна была встретиться с Хабибом. Я шла как Страшила из "Страны Оз" и напевала "Следуем по Дороге из желтого кирпича".
Хьюстон провел меня вверх по эскалатору отеля к игорной зоне, где Хабиб играл в карты. Охранник у двери не позволил Хьюстону пройти, и я была отправлена к столу Хабиба одна. Когда я подошла, Хабиб откинулся на спинку стула, чтобы слушать, как я негромко произношу фразу на языке скрытых смыслов в духе "Страны Оз":
- Я прошла такой долгий, долгий путь, чтобы увидеть Вас. Дядя Ронни прислал Вам кое-что.
- Что бы это могло быть? - громко спросил он, искоса поглядев на меня и усмехнувшись.
Я не могла ответить, потому что была под действием строгой программной установки. Он дал мне ключ от комнаты, потянул меня к себе поближе и гипнотически прошептал:
- Используй ключ. Вставь его в замок. Поверни. Открой дверь и шаг за шагом пройдешь через окно во времени.
Остальные игроки за столом Хабиба проявляли нетерпение, и я быстро вышла из игорного зала.
Когда я пришла в номер Хабиба, два его телохранителя получили доступ к моим программным установкам. В качестве "говорящей" личности я произнесла послание Рейгана. Была достигнута договоренность о том, что два охранника заберут следующим утром большую партию кокаина, которая прибудет на небольшом военном самолете высшего командования. Хьюстон и я после этого полетим в Вашингтон, где я завершу часть своей работы.
Когда пришел Хабиб, он провел меня в спальню и начал раздеваться, снимая свои трусы и носки. Ссылаясь на недавний порнофильм Данте с моим участием, он сказал: "Мне понравились твои теннисные шорты в сборочку". А затем бросил мне розовую мягкую игрушку и теннисные шорты, властно сказав: "Надевай". Я выполнила. Указав на мягкую игрушку он объяснил: "Этот котик будет удерживать этого котика (указывая на меня) от крика. Мы будем играть в "Твидл Ди и Твидлл Дум" (Садомазохистские игры.) Хабиб изображал жестоких персонажей из "Алисы в Стране чудес". Его ожесточение только усиливалось от моего истерического смеха, который перешел в ужас, когда он начал привязывать толстые веревки к четырем стойкам балдахина кровати. По команде я легла на живот, он крепко растянул, связав меня. Сунул игрушку мне под рот и грубо вошел в меня сзади, сказав: "Пойдем к папочке". Интенсивная боль от садистского насилия усиливалась воздействием высоковольтного электрошокера, которым он несколько раз воздействовал на меня, чтобы создать у меня нужные ему судороги и спазмы прямой кишки. Вскоре я отключилась от ослепляющего высокого напряжения его электрошокера. Было почти 3 часа утра, когда я пришла в себя, когда споткнулась, выходя из двери с игрушкой в руке. Я была дезориентирована, чувствовала тошноту и сильную боль. Прохладный морской воздух подействовал на меня освежающе, когда Хьюстон вел меня обратно в Плейбой-Клуб.
Хьюстон знал, что я была запрограммирована доставить сообщение для Рейгана на следующее утро в Вашингтоне. Как обычно, он быстро получил к нему доступ. Каким-то образом он получал коды доступа к информации. Хьюстон вел записи всех сообщений, к которым он мог получить доступ, вместе с фотографиями и бухгалтерскими данными, для личного обогащения, будущей возможности шантажа и подстраховки в целях личной безопасности. В данном случае из подслушанных разговоров Хьюстона и Райли я сделала вывод, что Хьюстон извлекал личную выгоду из информации о махинациях с Норьегой, и именно это в конечном счете способствовало падению доверия ЦРУ к Норьеге и крушению его карьеры.
Утром мне не дали поспать, я чувствовала себя измученной. Телохранители Хабиба отвезли меня и Хьюстона в аэропорт к небольшому самолету, стоявшему на огороженной территории. Быстро погрузили в багажник самолета упаковки с кокаином. Хьюстон и я сели в самолет и полетели в Вашингтон, где я передала сообщение Хабиба Рейгану. Проведение банковской операции позднее было проверено на счете на Каймановых островах.
Филип Хабиб непосредственно участвовал в различных операциях Разведывательного управления Министерства обороны и ЦРУ. Я была вынужденно вовлечена в них во время администрации Рейгана-Буша. Хотя Чейни настаивал на своей роли как моего "Командира" при выполнении этих операций, Хабиб направлял мои действия, когда международные "дипломатические отношения" того требовали. Чейни руководил событиями из-за своего стола, а Хабиб был активным на самом поле международной деятельности в качестве атташе Рейгана.
Следующие операции, в полном объеме запечатленные в моем опыте, скорее всего связаны и с другими аспектами правительственной деятельности, к которым я не была причастна. В манере подачи информации действующим лицам, типичной для Разведывательного управления Министерства обороны и ЦРУ, "левая рука не знает, что делает правая". Тем не менее, общая преступная цель операции "Почтовый голубь" и операции "Игра в ракушки" изложена в настоящем материале без изменений.
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ КЭТИ О'БРАЙЕН:
1. «… Хьюстон и Райли делились между собой деталями тайных операций ЦРУ, кантри-музыки, неонацистского и правительственного контроля над сознанием, методологии проекта "Монарх", работы с рабами …»
- В течение определенного времени Райли владел несколькими рабами.
2. «… порнографии, распространения кокаина и педофилии. Келли и маленькую дочь Райли Хьюстон и Райли часто снимали в порнографии и вместе подвергали сексуальному насилию …»
- Видимо, Райли, как и мой отец и Вейн Кокс и другие, был обеспечен иммунитетом от судебного преследования за его преступления, по все тем же соображениям "Национальной безопасности", согласно поправке Рейгана к Закону о национальной безопасности.
3. «… У Лоретты и у меня было так много общего. Время нашего общения было ограничено. Мы встречались в Миннеаполисе, Миннесота, в 1981 году и обсуждали наше программирующее травмирование …»
- У меня еще есть записи от Лоретты, сделанные от руки, содержащие информацию из того запретного разговора. Надеюсь, однажды Лоретта восстановится и обретет душевное спокойствие.
4. «… Я должна была присутствовать на сделке Норьеги по кокаину в аэропорту, передать послание Филипу Хабибу относительно Контрас и получить от него ответ для Рейгана, участвовать в "развлекательной" деятельности, связанной с музыкальными выступлениями, и предоставить услуги проститутки Хабибу в соответствии с инструкциями Рейгана …»
- В ходе депрограммирования я извлекла эту информацию быстрее, чем это делал Хьюстон.
______________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:
* «… Хьюстон активизировал мое "Монарх"-программирование на тему "Оз", которое использовалось для тайных операций высшего уровня. Это отражалось и в моем внешнем виде. Я носила настоящие и искусственные бриллианты для обозначения моей роли "Президентской модели". Рубины, чтобы показать включение программной настройки на проституцию. Изумруды, чтобы обозначить включение в наркобизнес. Это было физическое указание для тех, с кем я взаимодействовала, на тот режим работы, в который я была введена программно …»
- В системе Ордена Иллюминатов (Свали "Разрывая цепь", ЧАСТЬ IV) можно увидеть то же самое обозначение разных видов программирования разными видами драгоценных камней, только более проработанное. Конкретное значение тех или иных камней как символов отличается, но метод тот же. Это указывает на единую основу, один источник, от которого произошли и развились оба проекта - Орден Иллюминатов и "Монарх".