Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
[/url]
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
По существу сказать нечего?
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Мне всё равно на позиции, главное-по отношению к чему излагаются эти позиции. И если позиции разные, а суть(предмет рассмотрения)-одна, то она для меня будет важнее любой формы и позиции. Но для тех, кому суть не важна-это может показаться "солянкой" из разных систем.
Ничего иного нет. Перевоплощение связано с этим "ограничением" Атмана и без него не существовало бы вообще. И не только в человеческой форме, но и в любой другой. Поэтому и названо "причинным телом", или "кармическим телом", так как , в нём формируются причины всего, в т.ч. и перевоплощений.mvs писал(а): ↑11 июл 2021, 14:02 Теософия использует термин карана-шарира в контексте доктрины перевоплощения. Поэтому находит, что карана-шарира имеет соответствие в её (теософском) Высшем Эго, ведь это оно единственно перевоплощается по этой доктрине. Веданта (не просто адвайта, а упанишады) применяет этот термин к одному из "ограничений" Атмана. Это совсем иной контекст.
Двух вечных путей быть не может. Поэтому, по сути, они должны быть одним и тем же, но в разных аспектах. Ведь свобода от ограничений не всегда может означать отсутствие самих ограничений. Т.е., свобода Атмана от Майи не заставляет исчезать саму Майю. Иначе, нельзя было бы стать дживанмуктой("освобождённым при жизни"). Или достигать самадхи. Так как, в этом случае все ограничения остаются. Другой вопрос-кто всё это делает-майявические оболочки, или Атман? Скорее всего, оболочки, потому что, Атман и так свободен и бессмертен. Но, с другой стороны, именно сила и присутствие Атмана наделяют эти оболочки "сознанием" и "жизнью", заставляя их видоизменяться и быть тем, что они есть. Некоторые из этих видоизменений зовутся "перевоплощениями". Но являются ли ими в действительности? Или идеи "Странника" и "сансары"-лишь метафора, описывающая немного другой, менее понятный процесс?mvs писал(а): ↑11 июл 2021, 14:02 Для ведантиста бессмертие это полностью свободный (от ограничений) Атман, а не идея странника, путешествующего через круги сансары. Опять можно вспомнить пояснения из "Бхагавадгиты" - есть два пути, "светлый" (путь невозвращенья) и "темный" (путь "возвращения в тело"). По словам Кришна, эти пути считаются "вечными". Следовательно разница между ними есть всегда, и никто никогда не отменит её, никогда не докажет что эти пути "одно и то же".
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
"Вечные" эти пути или "не вечные", но их действительно только два (у человечества).
Сразу видно, что "ДВА ПУТИ" (отрывок II из «КНИГИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ») Вы не читали.
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
а ТВОЯ паскудная натура бесперерывно дразнить-кусать-оскорблять к КАКОМУ "манасу" относится?
к низшему или к высшему? или этот франкенштейн чисто Медведковское порождение?
и любая ментальная еда-питание всё равно всегда превращается в Медведкову,
примитивное, ограниченное, необразованое существо,
и ВЕСЬ форум подгоняется под этот ТВОЙ примитивный уровень,
мёртвые держат за ноги живых.
слушай, ты бы рассказывала эту СВОЮ лабуду бабулькам перед подъездом,
никто ничерта не поймёт, но наверняка завоюешь себе авторитет, чего-то знает, наверное,
ну не твоё это, куда ты лезешь со СВОИМ примитивом, да ещё и с немеряными амбициями?
король то ГОЛЫЙ! СРАМОТА!
а у менЯ наконец-то появилось время заняться и валей, и собой, коль здесь бесполезна,
всё пространство занято примитивом Медведковой, фальшивку гонит под что-то ценное,
время расставит, и кто на что его тратил, в том числе.
перепечатывать какие-то цитаты СЕГОДНЯ может любой законченый дебил,
это заслуга компа, а не дебила,
т.б. эти ТВОИ перепечатки вообще НЕ В ТЕМУ (обсуждаемого), не в строчку,
а вот ПЫТАТЬСЯ понимать эти цитаты,
да ещё и крутить, вертеть это от Умного в своём мозгу,
перебирая-выбирая ВЕРНОЕ из предложенных мозгом (ещё весьма примитивным, личностным) вариантов понимания,
это уже будет ТРУД, а не слепая савраска в колее,
впрочем кому это я опять объясняю(?!)
жаль! но тут от меня уже ничего не зависит.
у Бога плохо получается, т.б. какая-то валя, монолит, не сдвинешь, та и хай лежит себе, оно мне надо,
ворочать эти булыжники, кроме грыжи и гемороя ничего путнего и близко не светит. аминь!
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
каждое слово имеет ВЕС, ЦЕННОСТЬ,
но не слово КАЖДОГО-любого,
слово Блаватской - это самая макушечка айсберга,
и эту "макушечку" выдавило, вынесло на поверхность громаднейший объём невидимого, сокрытого
заработанного и накопленного Знания,
дилетанту невозможно и представить ЦЕННОСТЬ такой верхушки-слова, подпираемой.....
а дилетант и не собирается чего-то там считать, представлять,
он считает равными СТОИМОСТЬ своего слова (мусора, несомого ветерком) и стоимость напечатанного гиганта,
"всё ясно и понятно"
для начала, среди ВСТРЕЧАЕМЫХ людей, надо ОПРЕДЕЛЯТЬ, выделять,
сколько стоит слово ЭТОГО человека, просто трепло или сливки от сепаратора?
соответственное и отношение, прошёл мимо, либо притормозил ПОУЧИТЬСЯ.
мои слова тоже имеют вес и ценность, практически ИТОГО большой моей работы,
замыливыается, засыпается мусором, значит либо не время, либо не место (метать бисер)
ответ неудачи очевиден и на поверхности
но не слово КАЖДОГО-любого,
слово Блаватской - это самая макушечка айсберга,
и эту "макушечку" выдавило, вынесло на поверхность громаднейший объём невидимого, сокрытого
заработанного и накопленного Знания,
дилетанту невозможно и представить ЦЕННОСТЬ такой верхушки-слова, подпираемой.....
а дилетант и не собирается чего-то там считать, представлять,
он считает равными СТОИМОСТЬ своего слова (мусора, несомого ветерком) и стоимость напечатанного гиганта,
"всё ясно и понятно"
для начала, среди ВСТРЕЧАЕМЫХ людей, надо ОПРЕДЕЛЯТЬ, выделять,
сколько стоит слово ЭТОГО человека, просто трепло или сливки от сепаратора?
соответственное и отношение, прошёл мимо, либо притормозил ПОУЧИТЬСЯ.
мои слова тоже имеют вес и ценность, практически ИТОГО большой моей работы,
замыливыается, засыпается мусором, значит либо не время, либо не место (метать бисер)
ответ неудачи очевиден и на поверхности
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Но Вы же ж читать умете то, что выделяете синеньким?
Цель этого места в ТД показать, что даже "...грубо-антропоморфические аллегории народных религий"- этот примитив, но даже они не содержат той мути, что имеется в Вами лелеянном христианстве (не важно, православие это или иные концессии), а именно творении из ничего - чудесным образом. То есть этого нет даже в висиштадвайте и далее Блаватская приводит доказательство этого, разбирая их, вайшнавов, космологию, которая не имеет практически никакого сходства с теософией - мне кажется, что пятилетний ребенок это уже бы понял, но Вы все равно будете "гнуть" свое - одно только не понятно, от чего.Если тщательно исследовать экзотерические и грубо-антропоморфические аллегории народных религий, то даже в них можно найти слабые следы доктрины, олицетворенной в Кольце «Не Преступи», охраняемом Липиками.
Каждый План на схеме Планов, что изображается выше - есть непроявленный для нижестоящего Плана.
То есть, нижний План (1-й, считая снизу) - это конечная объективность, для которого 2-й План не проявлен. Если наши эмоции - это "вещество" астрального Плана, но мы не способны их видеть через органы чувств как физические предметы. Эмоции вообще никак не проявляются физически.
Соответственно - "Не-приступи-Кольцо" отделяет один план от другого - "вещество" из Плана ниже, не может просто так проникнуть в План выше, тогда как "вещество" выше - пронизывает собой нижележащий План
-
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Вы просто не с того конца смотрите.mvs писал(а): ↑11 июл 2021, 11:13 Просто получается что теософия и адвайта смотрят на карана-шариру по-разному. Исходя из различающихся ключевых предпосылок. Теософия исходит из про-буддийского понимания авидья и противопоставлет ей "эзотерическое знание". "Пятиричность" же исходит из того, что это аджняна и считает какие-либо противопоставления ей спекуляциями ( той же самой авидья, иначе говоря).
Воплощение личности - цикл жизни на Земле, плюс посмертное существование - имеет свою причину?
Воплощение Души или Эго основы для всех проявляющихся личностей - имеет свою причину?
Воплощение Монады - имеет свою причину?
Все это лучше представить как дерево. Вот, Прадхана - беспричинная причина - из нее растет "ствол" Монадический Луч, от которого растет "боковая ветвь" - Эгоический Луч. Место "прокрепления" ветви к стволу - карана шарира. Дальше - от ветви отходят вторичные ветви - личности. и точно также место крепления вторичных ветвей - карана шарира.
Закон Единства требует, чтобы все детали (аспекты) проявления - будь-то проявление Вселенной или примитивной амёбы - все они сохранялись: Высшая Триада есть у Вселенной, но своя высшая триада, как соответствие или отражение Высшей, есть и у амёбы.
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Валентина, вы переходите на личность (Татьяны).
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
достала своими тупыми ПРЕСЛЕДОВАНИЯМИ, сама ко мне присосалась хуже пиявки, не отдерёшь!
нет там никакой личности, у личности хоть какая-никакая соображалка имеется,
кукушка-повторюшка из домика в часах, вот уж осчастливила теософию "репертуаром"
сорри!
нет там никакой личности, у личности хоть какая-никакая соображалка имеется,
кукушка-повторюшка из домика в часах, вот уж осчастливила теософию "репертуаром"
сорри!
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Валентина, иногда талант и гений это одно и тоже.
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
оставляю на додумать самому, над сутью, а не словами.
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Гении, Гермеса Трисмегиста, одаряют личность по его заслугам, иногда это выражается в талант
-
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:12
- Откуда: Брянск
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
талант - это способность в какой-то области, помноженная на труд,
гений - это уже трансформировавшийся человек посредством приобретения многих талантов через МНОГО труда и много жизней.
когда способный человек начинает трудиться для приобретения профессионализма,
он на своей шкуре познаёт, сколько пришлось потрудиться талантливому, чтобы стать им,
и скорее всего в прошлых жизнях, он может и сам не помнит почему и откуда УМЕЕТ,
а лентяям снаружи кажется само свалилось, или Гермес послал,
просто затраченный труд не пропадает даром, даёт свои плоды в след.жизнях.
соответственно и гения может оценить только тот, кто ПО СЕБЕ знает сколько стоит любое приобретение на свой баланс навыков-способностей, а если МНОГО, всеобъемлюще и практически влёт?
этож сколько он уже работает над собой, к чему я только начал прикасаться? ловишь расклад?
гений - это уже трансформировавшийся человек посредством приобретения многих талантов через МНОГО труда и много жизней.
когда способный человек начинает трудиться для приобретения профессионализма,
он на своей шкуре познаёт, сколько пришлось потрудиться талантливому, чтобы стать им,
и скорее всего в прошлых жизнях, он может и сам не помнит почему и откуда УМЕЕТ,
а лентяям снаружи кажется само свалилось, или Гермес послал,
просто затраченный труд не пропадает даром, даёт свои плоды в след.жизнях.
соответственно и гения может оценить только тот, кто ПО СЕБЕ знает сколько стоит любое приобретение на свой баланс навыков-способностей, а если МНОГО, всеобъемлюще и практически влёт?
этож сколько он уже работает над собой, к чему я только начал прикасаться? ловишь расклад?
посредственность не знает ничего, выше себя самоё, СВОЕГО понимания,
и только талант сможет распознать гения.
и только талант сможет распознать гения.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
"Человечество"-это совокупность временных оболочек. А путь этих оболочек лишь один-к уничтожению. Потому что, временное всегда остаётся временным. И неизвестно-сколько таких человечеств было и будет. Но их истинная суть-одна и та же, постоянная и неизменная. Именно она и путь к ней- имеют значение. Так как, Атман, "Небесный Человек"-всегда один и тот же в каждом человечестве и все эти видоизменения форм-лишь его Путь от себя и к себе же самому.
Наверное, как раз Вы его и не читали, а если и читали, то плохо помните. Например, там пишется:
:
Т.е, он всё же достиг блаженства освобождения без всяких "отсрочек", продолжая оставаться в теле, или оставляя в нём своего "заместителя"(майави-рупу, иллюзорное эго). Потому что, тут произошло наоборот-сострадание привело к более быстрому освобождению, в то время, как стремление к личному освобождению мешало бы самому освобождению, растягивая путь на неопределённое время. Так как, само личное освобождение-иллюзия и это рано, или поздно осознают те, кто к нему стремятся. Но если осознать это в начале пути-этот пусть будет более коротким, даже если назван более длинным, с определённой целью. Ведь, вряд ли "сокровенные тексты" нужно понимать только буквально, или только метафорически. Всегда есть нюансы. Тем более, если это "Учение Сердца", а не "Учение Ока".Когда наш великий Будда, Покровитель всех Адептов, преобразователь и учредитель законов оккультной системы, достиг сначала Нирваны на Земле, он стал «Планетным Духом». Его Дух в одно и то же время мог носиться в полном сознании в междузвездном пространстве и находиться по желанию в его собственном физическом теле. Ибо божественное Я получило совершенное освобождение от материи настолько, что оно могло по желанию создавать себе внутреннего заместителя и оставлять его в человеческой оболочке днями, неделями, иногда годами, ни в каком смысле не повреждая этой заменой ни жизненного принципа, ни физического ума своего тела.
Источник: Письма Махатм, письмо 15
111. Разыскивай Пути. Но будь чист сердцем, о лану, прежде чем начнешь свое странствие. Ранее чем сделаешь первый шаг, научись отличать реальное от ложного, преходящее от пребывающего. И стремись более всего отделять знание ума от душевной Мудрости, «Учение Ока» — от «Учения Сердца».
Голос Безмолвия. Два Пути.
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Ваша Бэйли не знала о существовании сукшмы, поэтому учила уничтожать бессмертное каузальное тело.dusik_ie писал(а): ↑12 июл 2021, 10:51 Цель этого места в ТД показать, что даже "...грубо-антропоморфические аллегории народных религий"- этот примитив, но даже они не содержат той мути, что имеется в Вами лелеянном христианстве (не важно, православие это или иные концессии), а именно творении из ничего - чудесным образом. То есть этого нет даже в висиштадвайте и далее Блаватская приводит доказательство этого, разбирая их, вайшнавов, космологию, которая не имеет практически никакого сходства с теософией - мне кажется, что пятилетний ребенок это уже бы понял, но Вы все равно будете "гнуть" свое - одно только не понятно, от чего.
В этом - суть.
А не в том, что Вы пишете.
Логично.dusik_ie писал(а): ↑12 июл 2021, 10:51 Каждый План на схеме Планов, что изображается выше - есть непроявленный для нижестоящего Плана.
То есть, нижний План (1-й, считая снизу) - это конечная объективность, для которого 2-й План не проявлен. Если наши эмоции - это "вещество" астрального Плана, но мы не способны их видеть через органы чувств как физические предметы. Эмоции вообще никак не проявляются физически.
Соответственно - "Не-приступи-Кольцо" отделяет один план от другого - "вещество" из Плана ниже, не может просто так проникнуть в План выше, тогда как "вещество" выше - пронизывает собой нижележащий План
Только оболочек? Пустых?
только два пути есть у человека (человечества).кшатрий писал(а): ↑13 июл 2021, 12:16 Т.е., на самом деле Путь-один и ведёт к одному и тому же, но разными способами, названными "Путями", которые даже не совсем разные, а только мотивы разные в начале. Но, в итоге, любой пратьека-будда становится бодхисаттвой, а любой бодхисаттва до этого был пратьека-буддой. Поэтому, как пишется в ПМ- даже Будда сначала сам достиг Нирваны, прежде чем стал учить других:
:
Он не может идти сразу к двум "Предкам"
Он должен выбрать, к кому идти.
Кшатрий, если Вы, не понимаете этого или не принимаете, это ваши проблемы.
Если Вы начнете выискивать цитаты о двух путях, сливающихся в один, я не буду отвечать.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Да, если под пустотой понимать буддийское "отсутствие независимого существования", или "отсутствие само-сущности". Поэтому, в Тарака Раджа Йоге говорится об Атме и трёх её "упадхи"-"каранападхи", "сукшмападхи" и "стхулападхи". Они же-"шарира". И они существуют только благодаря Атме и для Атмы, а не сами по себе и для себя. Поэтому, нет ни "людей", ни "человечества", а есть лишь формы и то, что их формирует и оживляет-Атма, Джива, или "Дживатма".
Зачем оболочке выбирать-куда идти? Не она-"Странник", она лишь инструмент для путешествия. И пока кто-то будет отождествлять себя с любой из оболочек-он так и останется оболочкой, временно оживлённой чем-то, что выше всех оболочек. В итоге, оболочка рано, или поздно уйдёт туда, куда должна-в забвение, став частью других оболочек в другом месте и в другое время. Лишь отождествление с чем-то вечным ведёт туда, куда надо-не к "предкам", а к Источнику. Поэтому, Путь всегда- один, туда, откуда всё приходит.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Отождествление тоже не возникает и не исчезает само по себе. Это "путь" внимания, или Сознания в круговороте Майи, созданной им же в себе самом, так как, больше нечему и негде.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Подобрать слово не вводящее в заблуждение очень непросто...Само в себе конечно ничего не может перемещаться,скорее оно манифестируется.
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Атма не формирует формы.
Человек выбирает, а не его "оболочка". Вы - человек или оболочка? Надеюсь, Вы не скажете, что Вы - Атма в "оболочке" Кшатрия.
Человек ниоткуда не пришел.Человек создан представителями высшей и низшей иерархий.
-
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Она скорее шумная, чем злобная, потому как злобность характерна для тех, кто ищет врагов, предателей и кто не может понять Единства - сколько ему не доказывай, а он все равно топит за "Два Пути", типа, один лунный, а другой солнечный. При этом, все время норовит занизить статус лунных Питри, тогда как в ТД достаточно ясно сказано - я даже почти комментировать не буду слова Блаватской:
То есть, Лунные Монады (Питри) воплотились в нашей Земной Цепи - почему и зачем? Читаем дальше:ТД1, 202с писал(а):Нас могут спросить: «А что такое недавно упомянутые “Лунные Монады”»? Семь Классов Питри будут описаны позднее, сейчас же можно дать несколько общих объяснений. Каждому должно быть ясно, что это Монады, которые, закончив свои Жизненные Циклы на Лунной Цепи, низшей по сравнению с Земной, воплотились на последней
То, что было сказано ранее - своими словами, а то слишком много цитировать. Высший класс Монад воплощается в Земной Цепи и достигает человеческой стадии уже в Первом Круге.ТД1, 203с писал(а):Лунные Монады, или Питри, предки человека, становятся на самом деле самим человеком. Это Монады, начавшие цикл эволюции на Сфере А и развивающие человеческую форму на протяжение круга Цепи планетарных сфер, как уже было показано. В начале человеческой стадии Четвёртого Круга нынешней Сферы они «выделяют» свои астральные двойники из «обезьяноподобных» форм, которые развили в Третьем Круге.
Класс ступенью ниже - во Втором Круге достигает человеческой стадии, и наконец, з-й класс - в Третьем.
А так как первые Три Круга - это всегда повторение предыдущей Цепи, то те Монады, кто стали человеком в первых Трех Кругах, они получили индивидуализацию (перешли в стадию человека) еще на Лунной Цепи, а на Земной лишь восстанавливают свой статус. А Земные Монады - те, кому предстоит стать человеком в Земной Цепи к четвертому Кругу уже достигли того порога, чтобы "принять искру" - стать человеком.
В Четвертом Круге: "В начале человеческой стадии Четвёртого Круга" - то есть на четвертом глобусе - на Земле, потому что именно четвертый глобус соответствует четвертой или человеческой стадии. Первые три класса Монад, те самые, кто стали людьми на Лунной Цепи:"«выделяют» свои астральные двойники из «обезьяноподобных» форм, которые развили в Третьем Круге".
Они это делают как для нас - Земных Монад, так и для себя - создают тела проявления в Первой Расе.
Далее:
То есть, Лунные Монады или Питри должны стать Манасапутрами в этой, Земной Цепи.ТД1, 203с писал(а):эти Лунные Духи должны стать «Людьми», чтобы их Монады достигли более высокого плана активности и самосознания, то есть, плана Манаса-Путр, тех кто в позднейшей стадии Третьей Коренной Расы одарил «умом» бессознательные оболочки, созданные и одушевлённые Питри.
А мы, кем должны стать?
То есть мы станем теми, для следующей Цепи, кем были Лунные Питри для нас - мы сможем создавать "двойники" - астральный план станет нам доступен, как сейчас физический, мы сознательно будем проходить все фазы и наконец "отбросим тени" для тех Монад, которые в нашей Цепи находятся в фазе высших животных...ТД1, 203с писал(а):Как человеческие Монады, или «Эго», Седьмого Круга нашей Земли, после того, как наши собственные Сферы А, В, С, D, и т.д., расставшись со своей жизненной энергией, одушевят и тем оживотворят другие лайя- центры, которым суждено жить и действовать на ещё более высоком плане бытия, так и земные предки создадут тех, кто превзойдёт их
Это все Вам уже приводилось - давненько правда, но так или иначе...
И тут впору задуматься, от кого больше вреда теософии:
-- от того, кто провозглашает (якобы) новое учение или пытается "исправлять ошибки" у Блаватской;
-- или же от того, кто ратует за строгость учения - чтобы "буква в букву", но при этом, выворачивает его смысл до полной неузнаваемости?
Если бы у меня были бы такие же нарративы, что и у Германа, то я бы подозревал в Вас "иезуитского лазутчика", таки да.
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
«Самые лучшие из нас в будущем станут Манасапутрами; самые низшие будут Питрами. Мы здесь представляем собою семь интеллектуальных Иерархий. Эта Земля станет Луной для следующей Земли.
«Питри» суть Астрал, осеняемый Атма-Буддхи, падающим в материю. «Pudding-Bags» имели Жизнь и Атма-Буддхи, но не имели Манаса"...
ТД 3
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Конструктивная критика работ ЕПБ и ПМ.
Теософии невозможно нанести вред.dusik_ie писал(а): ↑13 июл 2021, 21:37 И тут впору задуматься, от кого больше вреда теософии:
-- от того, кто провозглашает (якобы) новое учение или пытается "исправлять ошибки" у Блаватской;
-- или же от того, кто ратует за строгость учения - чтобы "буква в букву", но при этом, выворачивает его смысл до полной неузнаваемости?
Человеку можно нанести вред, отклонив его от истинного пути, указанного Махатмами.
Вы уже попались в иезуитские сети сплошного вранья (как в теории, так и на практике).