Валентина К писал(а): ↑13 апр 2021, 09:44
в ответ Татьяна сказала, что очень много подделок под письма и приводит в ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
слова ДЖУАЛ КХУЛА???!!! это который мошенник и пр, пр.?
Мошенник не Д.К., а тот, кто назвался его именем и тот, кто писал книги от его имени.
Далее.
Валентина, Ледбитер не был и не мог быть учеником Махатм. Этого не понимает только тот, кто не читал статьи Блаватской (и других учеников) об ученичестве у Махатм.
Во-первых, для того, чтобы стать учеником Махатм, надо найти их и попросить, чтобы его приняли. Если Махатма сочтет кандидатуру подходящей, то кандидату будет назначен семилетний испытательный срок. Если кандидат успешно пройдет этот срок и его примут в ученики, то он обязан покинуть этот мир, удалившись в ашрам учителя.
Пример сказанному – Дамодар.
Человек просится к Махатме в ученики для обучения, а не для написания книг учения.
Случай с Блаватской – особый. Она была под наблюдением и Махатм с самого детства (как кандидатура, подходящая для обучения) и поэтому она прошла многолетний испытательный период, даже не догадываясь об этом. ЕПБ с самого детства видела рядом с собой своего будущего учителя, поэтому сразу узнала его при первой встрече «лицом к лицу). Блаватской в то время было около двадцати лет, т.е. она находилась в самом последнем возрастном периоде, когда человек может быть принят в ученики (об этом Дамодар писал). Итак, ЕПБ была принята и должна была удалиться в учительский ашрам для теоретического и практического обучения оккультизму. И если бы она удалилась, то мир никогда ничего не узнал бы ни о ней, ни о Махатмах. Осталась же она только потому, что Махатма предложил ей выполнить для них «определенную работу». Блаватской было дано время на раздумье и для того, чтобы она посоветовалась с отцом. В итоге ЕПБ согласилась, поэтому осталась в миру. Сразу приступить к порученной работе она не могла, т.к. последняя четверть столетия еще не наступила и ей пришлось ждать целых 25 лет. В этот период она много путешествовала по миру и прошла трехлетнюю оккультную тренировку в учительском ашраме. И только в 1875 году Блаватская приступила к исполнению порученной ей работы.
Валентина, если ты прочла и поняла то, что я написала, то подумай, могли ли Махатмы принять к себе в ученики людей средних лет, без испытательного периода и, к тому же, отягощенных семейной кармой (у Бэйли и Рерих были дети).
Могли ли Махатмы нарушить закон циклов и начать выдавать продолжение своего учения не в последней четверти столетия, а раньше?
Почему Блаватской пришлось 25 лет ожидать наступление благоприятного цикла, а шарлатаны начали писать сразу же и, как говориться, не отходя от плиты и корыта?
Это каким же наивным и невежественным надо быть, чтобы поверить авантюристам, назвавшимся учениками тех же самых Махатм?