Локи
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Локи
Эти "места"-локи условные,так как всё таки они состояния сознания именно так,как описывает Бардо Тхдол-в соответствии с гунами .То есть испытывая гнев мы уже находимся в том "месте".
Как это понимать? В рассказах Кастанеды Д.Хуан обратил его в ворону и всё он видел в ином свете.Ворон видел серебристыми.Видел он обзорно ,так как глаза у вороны по бокам.Он летал и ощущал полёт.Когда он вернулся в обычное состояние он обнаружил,что лежит и у Карлоса закралось подозрение,что он всё время лежал,а не летал и ему состояние пригрезилось.Он пристал к д.Хуану чтоб тот подтвердил это.Но тот не стал этого делать.
"Кем ты был на тот момен-лежачим трупом или вороной?"-спросил он.
-Вороной...
-Ну так а чего ты задаёшь глупые вопросы...
Также и локи.Где "я"-там и чел и место это для него реально.Но для взгляда из этого мира оно находится в сознании.
ps. А теперь подумайте наоборот,где находитесь вы сейчас с позиции сознания?
Как это понимать? В рассказах Кастанеды Д.Хуан обратил его в ворону и всё он видел в ином свете.Ворон видел серебристыми.Видел он обзорно ,так как глаза у вороны по бокам.Он летал и ощущал полёт.Когда он вернулся в обычное состояние он обнаружил,что лежит и у Карлоса закралось подозрение,что он всё время лежал,а не летал и ему состояние пригрезилось.Он пристал к д.Хуану чтоб тот подтвердил это.Но тот не стал этого делать.
"Кем ты был на тот момен-лежачим трупом или вороной?"-спросил он.
-Вороной...
-Ну так а чего ты задаёшь глупые вопросы...
Также и локи.Где "я"-там и чел и место это для него реально.Но для взгляда из этого мира оно находится в сознании.
ps. А теперь подумайте наоборот,где находитесь вы сейчас с позиции сознания?
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Re: Локи
По теме:hele писал(а):Хотя Андрей Вл. (пока не знакома?) сказал о Дэвачане "не место, а состояние", но в теме Локи наверное можно поговорить и о таком символически местоположении (location) как Дэвачан.
При рассмотрении общего для всех случаев пояснений термина "Лока" не стоит его как-то материализовать. Этот термин указывает на некую область размышления (пояснения), которая ограничена некими условиями. Эти условия могут иметь самый разный смысловой фон. Поэтому Локи могут располагаться как в материальном мире, доступном нашему осмыслению, так и в не-материальном. То есть применение термина очерчивает границы некой области условиями, присущими самому описываемому объекту рассмотрения.
Как правило, термин применяется обычно в зоне Дня Брамы, когда проявление Махата вызывает стабилизацию условий для понятия "Время". То есть в "зафиксированном" некими условиями каждого проявления любой Манвантары на весь её цикл. Однако есть ещё и то Пространство, которое подвластно Безусловному Кала и находиться вне влияния Брамы (из которого выделено то, что мы используем как "Время"). Но в отличии от ограниченного условиями "Времени", Кала не имеет каких-либо условий (по крайней мере хоть как-то могущих быть осознаны умом младенческого человечества). И в этих неограниченных какими-либо условиями движений Длительностей использовать понятие "локи" уже невозможно. Это стоит учитывать, когда применяется термин "лока", так как часто аспекты, проявляющиеся в "зоне" Кала могут одновременно присутствовать и в "зоне" Времени. Всё во всём и рядом.
Не по теме:
Одна из ошибок русских теософов при использовании термина "абсолют", так часто применяемого в переводах Е.Рерих, - это нежелание держать "под рукой" копию первоначального издания "Т.Д." и англо-русский словарь. Некоторые части текстов ЕПБ были бы более понятны без детской игры в некий непонятный "абсолют" после правильного перевода в более понятное "без условий" ("безусловный" менее выражает мысль авторов текстов "ЕПБ.).
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Re: Локи
По теме:
Когда понятие термина "локи" будет зафиксировано в уме в его вообще-то неописуемом словами смысле (уж очень обширный охват возможных "местоположений" при отсутствии обычного смысла в слове "место"), тогда можно подходить к понятию того слова, которое стоит рядом с этим термином. Для примера: Лока Атала и Лока Потала имеют совершенно разные "области" в Пространстве и антогонистичны к сближени друг с другом. Однако при этом весьма заинтересованы друг в друге . . . .
Локи, проясняющие уровни состояния Сознания (а всё же точнее, наверное, Осознания), косвенно показаны в рисунках ЕПБ: сверху Верхний Треугольник, затем Квадрат (знаменитый Тетрактис), завершает Нижний Треугоьник. Если считать стороны фигур. то получаем знаменитое число 10. В простом пояснении (христианском) сверху вниз эти фигуры есть Дух-Душа-Тело, или Духовное-Нейтральное-Материальное. Средняя фигура, квадрат, - это человек в некоем рассмотрении. А вот Верхний и Нижний трегольники - это то, что упомянуто в более подробном виде в текстах ЕПБ как индийские Локи разных школ. И если Атала есть лока духовная (насколько мы понимаем под словом "духовное"), то Потала есть лока материальная, относящаяся к физическому миру. Всего в каждой группе по 7 Лок. Каждая выявляется в человеке по одной, итого одновременно 2 представительства от каждой локи. Отсюда вытекает упоминание в текстах ЕПБ о 7 Группах человечества, одновременно присутствующих на планете, над каждой из которых есть свой Дхиани. Но не стоит путать эти группы с Расами, это разные понятия. И стоит обратить внимание на Три Нижних Мира (Нижний Треугольник) в текстах ЕПБ.
На мой взгляд, стоит осторожничать с возможными личными догадками по этой теме, так как она весьма близка к закрытым понятиям Оккультизма. Что, собственно говоря, и определило минимум информации в текстах ЕПБ по раскрытию темы. Однако встречаются тонкие намёки, раскрытие которых (как и сказано в начале "Т.Д.") может быть доступно интуиции читающего.
Когда понятие термина "локи" будет зафиксировано в уме в его вообще-то неописуемом словами смысле (уж очень обширный охват возможных "местоположений" при отсутствии обычного смысла в слове "место"), тогда можно подходить к понятию того слова, которое стоит рядом с этим термином. Для примера: Лока Атала и Лока Потала имеют совершенно разные "области" в Пространстве и антогонистичны к сближени друг с другом. Однако при этом весьма заинтересованы друг в друге . . . .
Локи, проясняющие уровни состояния Сознания (а всё же точнее, наверное, Осознания), косвенно показаны в рисунках ЕПБ: сверху Верхний Треугольник, затем Квадрат (знаменитый Тетрактис), завершает Нижний Треугоьник. Если считать стороны фигур. то получаем знаменитое число 10. В простом пояснении (христианском) сверху вниз эти фигуры есть Дух-Душа-Тело, или Духовное-Нейтральное-Материальное. Средняя фигура, квадрат, - это человек в некоем рассмотрении. А вот Верхний и Нижний трегольники - это то, что упомянуто в более подробном виде в текстах ЕПБ как индийские Локи разных школ. И если Атала есть лока духовная (насколько мы понимаем под словом "духовное"), то Потала есть лока материальная, относящаяся к физическому миру. Всего в каждой группе по 7 Лок. Каждая выявляется в человеке по одной, итого одновременно 2 представительства от каждой локи. Отсюда вытекает упоминание в текстах ЕПБ о 7 Группах человечества, одновременно присутствующих на планете, над каждой из которых есть свой Дхиани. Но не стоит путать эти группы с Расами, это разные понятия. И стоит обратить внимание на Три Нижних Мира (Нижний Треугольник) в текстах ЕПБ.
На мой взгляд, стоит осторожничать с возможными личными догадками по этой теме, так как она весьма близка к закрытым понятиям Оккультизма. Что, собственно говоря, и определило минимум информации в текстах ЕПБ по раскрытию темы. Однако встречаются тонкие намёки, раскрытие которых (как и сказано в начале "Т.Д.") может быть доступно интуиции читающего.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Локи
А когда человек что-то живо воображает, т.е. что-то происходит в его воображении, то в какой локе он находится?
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Локи
В той,что он испытывает при этом.Локи это состояния его чувств психики.Нет разницы воображаемый ли мир или нет,главное это отношение к нему.Ведь и во сне человек ткет свою карму своими дейсвтиями,потому что он не безучастен,не отрешён,душа задействована в отношениях с объективным миром-тем,в котором пребывает.Локи подобны нотам .
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Локи
Ни в коей мере, это нечто другое, определяющее условия окружающего мира на базе достигнутых человеком возможностей. Т.е. его развитым качествам по всем Принципам.Абель писал(а):Локи это состояния его чувств психики. . . . Локи подобны нотам .
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Локи
Я придерживаюсь тибетского взгляда на эту проблему,то есть концепцию метемпсихоза.Привлечение в локи осуществляется камическим и камаманасическим вовлечением в душевное состояние.Гнев-в низшую область демонов,страсть-в людскую,обычную итп.То,что Вы говорите касается эволюционного роста не общепринятого толка(как заданный импульс и вектор природы),а целенаправленное усилие воли к достижению собственного развития и совершенствования.То есть безвольное существование не есть эволюционирование,а подобно оставленному без руля судну,оставленному на волю стечения обстоятельств-по буддизму.А направляемая волей высшего Я к развитию,ведёт к восхождению с каждым новым воплощением и импульс поддерживается и усиливается в каждом новом шаге на этом пути,пока не вышел на финишную прямую последних инкарнаций.
Если человек позволил себе опуститься,то достигнутые возможности парализуются до поры,когда он вновь обретет инструмент для их проявления.
Что касается отрезка времени развития монады,то обе концепции имеют казалось бы равные права на существование.Но с позиции вечности,тибетская полностью вписывается в высшее учение,вечный странник прошёл в вечности все пути и потому все возможности он неминуемо обрел.Когда это началось? Поскольку начала вечности нет,он имел это всегда-можно так сказать.Следовательно,когда монада впадает в путь воплощений,она не нарабатывает опыт,а вспоминает необходимую часть знаний и возможностей для своих целей,поскольку остальная часть пока не нужна и потому не востребована.Отсюда и происходит удивительная реакция природы и организма-пробуждать то или иное когда появляется потребность.Например самое простое:когда начинаешь физически трудится,мышцы начинают расти-потому что появляется потребность в них организм начинает открывать эту возможность .Точно также и психическое свойство-когда появляется потребность,начинается пробуждаться возможность,активироваться.
И так касательно всех принципов. Таким образом то,что Вы называете обретением возможностей,это всего лишь отрезок в котором пробуждаются возможности,но отнюдь не их обретение,они уже обретены ,вернее извечно присущи.
Всё это меняет весь смысл касательно понятия эволюции. Эволюция это сознательно выстроенное восхождение под контролем духа.Если контроль утрачивается,то справедливо утверждение буддизма о произвольном перевоплощении в следствии впадания в какое либо привлекающее состояние,которое и есть лока,ибо лока это состояние сознания в которое уходит душа,а при потере тела она всецело находится в этой сфере,то есть в том мире.
Если Вы внимательно следили за ходом моей мысли,то сами признаете,что в части утверждений в пользу метемпсихоза я не выхожу за рамки логики,последовательно провожу анализ и прихожу вот к такому результату.Вместо того,чтобы кричать тут же,что ЕПБ нас обманула с концепцией эволюции,я возвращаюсь и возвращаю и Вас обратно к её словам перечитать заново,но теперь с позиции доказанного и подразумевая тибетский и вообще буддисткий смысл метемпсихоза.Вы удивитесь,но и в этом случае её слова оказываются подходящи и для этой концепции.Следовательно я делаю вывод:теософы неправильно истолковали слова ЕПБ касательно эволюции.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 09:35
Локи
Не знаю, говорили ли мы здесь о Тапо-локе и Сатиа-локе, но по-моему нет...ВАЙРАДЖИ (Санскр.) По народному поверью - полу-божественные существа, тени святых, неистребимые огнем, непроницаемые для воды; они обитают в Тапо-локе с надеждой, что будут перенесены в Сатиа-локу - более очищенное состояние, соответствующее Нирване. Термин этот объясняется как воздушные тела или астральные тени "аскетов, нищенствующих монахов, отшельников и кающихся грешников, завершивших свой курс сурового аскетизма". Теперь, в эзотерической философии их называют Нирманакаями, а Тапо-лока находится на шестом плане (снизу), но в прямом общении с ментальным планом. К Вайраджам обращаются как к первым богам, потому что Манарапутры и Кумары являются самыми древними в теогонии, и говорится, что даже боги поклонялись им ("Матсья Пурана"); тем, которых Брама "глазом Йога узрел в вечных сферах, и которые являются богами богов" ("Вайю Пурана").
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
"Тапо-лока находится на шестом плане (снизу), но в прямом общении с ментальным планом."
В общении с ментальным планом... значит, локи всё же не совсем состояния сознания...
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Локи
Все есть сознание.Это аксиома,которую нельзя выпускать из виду ни при каких обстоятельствах при углублении в раздробленность.Следовательно,вся дифференциация,это состояния сознания.
А вот я подкину Вам интересную загадку из христианства.Что есть такое: ангел присутствия ,с теософской позиции?
А вот я подкину Вам интересную загадку из христианства.Что есть такое: ангел присутствия ,с теософской позиции?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 09:35
Локи
Вот, человек довольно хорошо объясняет
https://www.lucistrust.org/ru/books/the ... olar_angel
Поскольку здесь есть и упоминание Ангела Еленой Блаватской, то скорее... это Манасапутра.
Правда, наблюдается разброс толкования термина, у Тибетца.Солнечный Ангел
Джон Нэш
Напечатано в Биконе, март / апрель 2001
"Вы, душа в воплощении, сознательно осведомлены о наличии – ощущаемом субъективно и зачастую смутно – своего реального “Я”, солнечного Ангела, который есть Ангел Присутствия".1 Этим загадочным комментарием Тибетец подытоживает великую истину, значение которой мы только начинаем понимать. Кем или чем является Солнечный Ангел, или Ангел Присутствия? Каково наше отношение к нему? Каково происхождение Солнечного Ангела, и какова его судьба? Таковы лишь некоторые из вопросов, которые бросают нам вызов, когда мы исследуем сложность и величие человеческого состава. Тем не менее, много информации доступно, и нам больше не нужно отмахиваться от этого вопроса расплывчатыми заявлениями о том, что Солнечный Ангел – просто другое название души, или высшего «я».
Вопрос затуманен - возможно, как эффект оккультной слепоты - терминологией. Кроме "Солнечного Ангела" и "Ангела Присутствия" Тибетец часто говорит об Эго, Осеняющей Душе, или Душе на своем собственном уровне". Время от времени он использует другие термины, такие как: Мыслитель, Солнечный Владыка, Манасадэва (на санскрите "Дэва Ума"); 2Наблюдатель, Сфера Огня, Лотос; 3 Христов принцип, Агнишватта (вид огненного дэвы); 4 Сын Бога; 5 Сын Ума, Манасапутра (буквально «Умом Рожденный Сын»); 6 Владыка Пламени. 7 Елена Блаватская дважды упоминает «Солнечных Ангелов» в Тайной Доктрине, но чаще использует термин Манасапутра. Она также говорит о Сынах Мудрости; 8 Владыках Настойчивой Нескончаемой Преданности; 9Брахмапутрах («Сынах Брахмы») и B’ne-aleim(«Сынах Бога», евр.). 10
https://www.lucistrust.org/ru/books/the ... olar_angel
Поскольку здесь есть и упоминание Ангела Еленой Блаватской, то скорее... это Манасапутра.
Наши высшие Я, до начала цикла их воплощений... в нашей планетарной схеме.Манасапутра (санскр.) Буквально «сыны разума» или умом-рождённые сыны — так называют наши Высшие Я до того, как они воплотились в человечестве. В экзотерических, хотя и аллегоричных и символичных Пуранах (священных древних писаниях индусов) этот титул дан умом рожденным сыновьям Брахмы, кумарам.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, Словарь
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Локи
К этому добавлю еще и ситуацию,порождающую "обитателя порога",, только не астрального,а высшего уровнем,создающего в человеке некую высшую но ограниченную силу.Ссылку бы мог дать и на это,но там слишком все переиначено.
Попробую растолковать взяв христианский ключ.
Возможно Вы читали "Страшную месть Н. В. Гоголя? Один брат убил своего брата с его маленьким сыном.За это тот попросил бога о страшной мести,наказании для грешника.Поскольку жертва была чиста для закона кармы,но его эго сильно и сильно желание разрушительной силы,на которое он имел право по закону,бог исключил жертву из рая.В какую же локу попадет этот высокий ангел? Бог определил ему место ангела присутствия-он мог наблюдать исполнение кармы и это и была его наградой,ибо он сам жаждал видеть справедливое возмездие и он обладал таким правом,чем и восплльзовался своим сильным ,затмившим все,желанием.
Также в аппокалипсисе Ионна мы можем прочитать о 40 святых старцах,умоляющих огненного агнца свершить суд над грешниками и удовлетворить их неупокоенность тем фактом,что они остаются безнаказанными,на что получают согласие с условием отсрочки,дабы собрать последние остатки агнцев божьих,прежде чем начнется кара небесная.
Все это действительно оформляет душу человека на странную локу,имеющую соприкосновение с кармой и некоторой долей реальности в отличии от дэвачана.Такие души,соблюдаюшие закон и терпящие несправедливость,но не сумевшие простить,имеют право на компенсацию и поскольку они не стали ангелами возмездия,им дается некая прозорливость,допуск уровня в святилища кармы и липиков,лицезреть напрямую вершение суда над грешниками.Это может быть даже воплощение в моменты критической истории,войны,катаклизмы и прочее,когда жизнь такого человека проходит как бы не задетой всем этим,но и не вовлеченной,на обочине жизни.Он реально живет не участвуя ,как свидетель,у него не складывается жизнь,нет устремлений,он попадает всегда в сломы эпох,социумных ломок,и прочих горячих моментов.Утратив тело,он также не может расслабиться в дэвачане,он по собственной воле и праву,становится безучастным наблюдателем процессов уравновешивания и таким образом он весьма походит на ключника и стража врат рая св . Петра.Честно,мне не особо привлекательна подобная участь,я чувствую то же,что чувствую при исполнении песни Высоцким про райские яблоки и про слезы на дряблых щеках св.Петра, какую то пустотность этой святости достойную сострадания.
Кстати подсознательно этот факт чувствуют все люди,но не животные,что подтверждает что природа ангела присутствия высшего порядка.Только человек любит прийти на суд и молча смотреть на обвиняемого наслаждаясь процессом,и прекрасно сознавая,какое бешенство бессильной злобы создает это молчаливое наблюдение у преступника.Он не будет смотреть на палача,на толпу,он будет ненавидящим,полным бессилия взглядом смотреть на этого свидетеля и может даже умолять суд удалить его.Гоголь отлично это понимал,он точно охарактеризовал это высшее страдание человека-быть бессильным перед хладнокровным свидетелем его мучения,тем более,указывающим на возмездие,ибо это его страдание порождено гордыней эго.
Поэтому лучше прощать...
Попробую растолковать взяв христианский ключ.
Возможно Вы читали "Страшную месть Н. В. Гоголя? Один брат убил своего брата с его маленьким сыном.За это тот попросил бога о страшной мести,наказании для грешника.Поскольку жертва была чиста для закона кармы,но его эго сильно и сильно желание разрушительной силы,на которое он имел право по закону,бог исключил жертву из рая.В какую же локу попадет этот высокий ангел? Бог определил ему место ангела присутствия-он мог наблюдать исполнение кармы и это и была его наградой,ибо он сам жаждал видеть справедливое возмездие и он обладал таким правом,чем и восплльзовался своим сильным ,затмившим все,желанием.
Также в аппокалипсисе Ионна мы можем прочитать о 40 святых старцах,умоляющих огненного агнца свершить суд над грешниками и удовлетворить их неупокоенность тем фактом,что они остаются безнаказанными,на что получают согласие с условием отсрочки,дабы собрать последние остатки агнцев божьих,прежде чем начнется кара небесная.
Все это действительно оформляет душу человека на странную локу,имеющую соприкосновение с кармой и некоторой долей реальности в отличии от дэвачана.Такие души,соблюдаюшие закон и терпящие несправедливость,но не сумевшие простить,имеют право на компенсацию и поскольку они не стали ангелами возмездия,им дается некая прозорливость,допуск уровня в святилища кармы и липиков,лицезреть напрямую вершение суда над грешниками.Это может быть даже воплощение в моменты критической истории,войны,катаклизмы и прочее,когда жизнь такого человека проходит как бы не задетой всем этим,но и не вовлеченной,на обочине жизни.Он реально живет не участвуя ,как свидетель,у него не складывается жизнь,нет устремлений,он попадает всегда в сломы эпох,социумных ломок,и прочих горячих моментов.Утратив тело,он также не может расслабиться в дэвачане,он по собственной воле и праву,становится безучастным наблюдателем процессов уравновешивания и таким образом он весьма походит на ключника и стража врат рая св . Петра.Честно,мне не особо привлекательна подобная участь,я чувствую то же,что чувствую при исполнении песни Высоцким про райские яблоки и про слезы на дряблых щеках св.Петра, какую то пустотность этой святости достойную сострадания.
Кстати подсознательно этот факт чувствуют все люди,но не животные,что подтверждает что природа ангела присутствия высшего порядка.Только человек любит прийти на суд и молча смотреть на обвиняемого наслаждаясь процессом,и прекрасно сознавая,какое бешенство бессильной злобы создает это молчаливое наблюдение у преступника.Он не будет смотреть на палача,на толпу,он будет ненавидящим,полным бессилия взглядом смотреть на этого свидетеля и может даже умолять суд удалить его.Гоголь отлично это понимал,он точно охарактеризовал это высшее страдание человека-быть бессильным перед хладнокровным свидетелем его мучения,тем более,указывающим на возмездие,ибо это его страдание порождено гордыней эго.
Поэтому лучше прощать...
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Локи
Каждая форма, как и совокупность подобных друг другу форм, соответствует определённому состоянию сознания. Нет состояний сознания вне форм, как и форм вне состояний сознания(или лучше сказать, что каждая форма и есть состояние сознания и наоборот). Поэтому, "локи", как и "талы", или "планы"-это именно состояния сознания, выраженные в совокупности форм, которые соответствуют этим состояниям. Поэтому, находясь в определённых, максимально(но никогда полностью) схожих состояниях сознания, разные люди могут воспринимать одни и те же явления, не доступные людям, которые находятся в других состояниях сознания. Из-за чего, например, два обычных человека, смотря на кого-то, увидят практически одинаково его внешний вид(физ. форму). А два экстрасенса со схожими способностями практически одинаково увидят "ауру" того же человека, её цвета и т.д.. И то и другое-следствие определённых, в чём-то общих, а в чём-то отличающихся состояний сознания, выраженных в тех, или иных формах.
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 08:15
Локи
Божественные локи и состояния
Бхурлока
Бхуварлока
Сварлока
Махарлока
Джанарлока
Тапарлока
Сатьялока
---------------------
Земные локи и состояния (талы)
Патала
Махатала
Расатала
Талатала
Сутала
Витала
Атала
------------------------
Талы " соответствуют как Иерархиям космическим и Дхиан Коганов, так и человеческим состояниям сознания "
"Локи и талы суть отражения одна другой; таковыми являются и Иерархии, в парах противоположностей, на двух полюсах сферы."
Бхурлока
Бхуварлока
Сварлока
Махарлока
Джанарлока
Тапарлока
Сатьялока
---------------------
Земные локи и состояния (талы)
Патала
Махатала
Расатала
Талатала
Сутала
Витала
Атала
------------------------
Талы " соответствуют как Иерархиям космическим и Дхиан Коганов, так и человеческим состояниям сознания "
"Локи и талы суть отражения одна другой; таковыми являются и Иерархии, в парах противоположностей, на двух полюсах сферы."
(Инструкции для учеников внутренней группы, заседание 12)Бхурлока есть бодрствующее состояние, в котором мы обычно живем; в этом же состоянии пребывают также и животные, когда они чуют пищу, опасность и пр. Быть в сварлоке – значит быть совершенно рассеянным на этом плане, предоставляя действовать лишь инстинкту, так что на материальном плане вы вели бы себя как животное. Известно, что йоги кристаллизуются в этом состоянии и тогда кормить их приходится другим.
Возможно ли находиться в нескольких состояниях сознания одновременно? Сознание не может всецело пребывать на двух планах сознания одновременно. Высшее и низшее состояния не являются совсем несовместимыми, но если вы находитесь на высшем плане, вы будете витать в облаках на низшем. Чтобы помнить о высшем состоянии по возвращении к низшему, память должна быть перенесена вверх, к высшему. Адепт может явно наслаждаться дуальным сознанием; когда он не желает что-либо видеть, он может от этого абстрагироваться; он может быть в высшем состоянии и все же вернуться на материальный план, вновь взмывая к высшему. Это – единственное спасение в неблагоприятных условиях.
Чем ниже вы спускаетесь в талы, тем более интеллектуальными и менее духовными вы становитесь. Вы можете быть нравственно хорошим человеком, но не духовным. Интеллект может оставаться весьма тесно связанным с камой. Человек может пребывать в одной из лок и посещать одну или все талы, причем состояние его будет зависеть от локи, к которой он принадлежит. Так, человек в бхурлоке может перейти в талы и сразу же пойти к черту. Если он обитает в бхуварлоке, он не может стать настолько плохим. Если он достиг состояния сатья, он может безопасно идти в любую талу; поддерживаемый своей собственной чистотой, он никогда не будет ими поглощен. Талы есть состояния мозгового интеллекта, тогда как локи – или, точнее, три высшие из них – духовны. (Так, М. М. С., вероятно, пребывал между махар и джанар, находясь в духовном состоянии, и между талаталой и суталой – в интеллектуальном).
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Локи
https://www.oum.ru/literature/buddizm/dakini/Таким образом, «язык сумерек» является шифром, понятным только тем, кого Дакини наделили своей мудростью. Перевод осуществляется без словаря и учебника грамматики, посредством «иного знания», существующего в том пространстве, которое одинаково далеко как от рационального мира, в котором правит слово, так и от мрака бессознательности.
«Язык сумерек» — это иной тип мышления. Это не просто интуитивная часть ума. Сумерки — это пространство между сном и явью, между сознанием и бессознательным. На рассвете, когда мы находимся вне границ обычного рационального мышления, тяжкое покрывало бессознательного состояния глубокого сна начинает приподниматься. В этот переходный , момент когда мы способны понимать язык сумерек, и происходит встреча с Дакини.
Некое место, пространство... в ментале где-то, между сознательным и бессознательным.
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Локи
Сома-лока , местность бога Чандра (индуизм).
Одна из семи или восьми лок (небес), третья сверху.
Выше лежат Брахма и Питр-локи. Четвертая Индра-лока.
Имена Луны Чандра, Сома называет Бируни в своей книге.
Одна из семи или восьми лок (небес), третья сверху.
Выше лежат Брахма и Питр-локи. Четвертая Индра-лока.
Имена Луны Чандра, Сома называет Бируни в своей книге.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 21:44