Гардо писал(а): ↑18 сен 2019, 12:18
3)Теперь для Тайна:
Из «Шива-пурана. Видьешвара-самхита. Глава 9», Нандикешвара в стихе 31-32 говорит не «Мою проявленную природу Личного Бога» а природу Ишвары.
скаких пор Гардо вы забыли, что Ишвара это и есть проявленая природа Личности Господа Бога?.
ИШВАРА (санскр. ĩsvara – властитель, господин) – в индийской религиозно-философской мысли личный Бог (ведантисты называют его Сагуна Брахманом – Брахманом с качествами). В отличие от трансцендентного бескачественного Абсолюта, Ниргуна (бескачественного) Брахмана Ишвара наделяется атрибутами божественного величия.
По поводу «Сыны» в 31-32 стехе, в Wikipedi“и в статье о Нандикешваре есть упоминание, что у него было 8-мь учеников, а именно - Санака, Санатана, Санандана, Санаткумара, Тиримулар, Вьяграпада, Патанджали и Шивайога муни.
я незнаю причем тут статья,) но во всей этой главе Ишвара говорит Дети мои, дорогие сыновья, о каких учениках вы говорите?.)
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
Ишвара сказал:
10. Дети Мои, Я доволен поклонением, что вы совершили в этот святой день. Впредь день этот будет известен как «Шива-ратри», святейший из святых дней, дорогих Мне.
15. О дети, день, в который Я явил Себя в виде огненного столпа, – это (день) звезды Ардра месяца маргаширша[2].
О сыновья, впредь этот столп без основания и вершины уменьшится в размерах, чтобы мир мог видеть и поклоняться ему.
31 – 32. Сыны Мои, сначала в виде столпа, а затем в виде этого воплощенного образа Я явил вам Мою непроявленную природу Брахмана и Мою проявленную природу Личного Бога. Эти две [природы] присущи только Мне, и никому больше. Так что больше никто, даже вы, не можете заявлять о своей ишатве[4].
44. """Дорогие сыновья""", если установлен лингам этого вида, можно считать, что в этом месте присутствую Я, даже если там нет Моего божества.
В 36 стихе не “Личного Бога” а Ишваратва.
на санскрите оно звучит Ишваратва, а на русском языке смысл этого слова звучит “Личного Бога”.)
В 38-39 стихе не "ибо Я есмь Бог" "а потому-что я Ишвара".
30. «У Меня есть два образа: проявленный и непроявленный. Этих двух образов нет больше ни у кого. Поэтому все прочие – не-Ишвары.
Я есмь Бог и Я есмь Ишвара, это один и тот же объект, но выражен в разной форме языка.)
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность[16][17][18], как персонификация Абсолюта[7],
Ишвара - Личность Господа Бога[16][17][18], как персонификация Абсолюта.
То что этим Он приносит страдания нам, детям. Если углубится, то себе же.
страдания, это лишь познание бытия своей низшей природы, познав эту материальную природу бытия бессмертная Джива видит лишь иллюзию страданий и отказываясь от нее Сознательно переходит в свое Истинное бытие природы Брахмана, где нет проявленых материальных иллюзорных страданий.)
Господь Кришна - Ишвара сказал:
Служа Господу, великие мудрецы и преданные сбрасывают бремя последствий своей деятельности в материальном мире. Так они вырываются из круговорота рождения и смерти и достигают обители Бога, """где не бывает страданий""".
"""где не бывает страданий""".
О сын Кунти, счастье и горе приходят и уходят, сменяя друг друга, как зима и лето. Они возникают от соприкосновения чувств с объектами восприятия, о потомок Бхараты, поэтому нужно научиться терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым.
О лучший из людей, тот, кого не выводят из равновесия радости и невзгоды, кто всегда остается спокойным и невозмутимым, воистину достоин освобождения.
Садхгуру как-то объяснял, что олицетворяет каждый аватар, но назвал несколько. То ли Рама то ли Кришна как олицетворение любви
То ли Рама то ли Кришна есть любовь и это фраза Садгуру вас привела к предположениям этого?.)
"""Если предположить:
Вамана Астрал
Парашурама Кама-прана
Рама Кама-манас
Кришна Манас
Будда Будхи
Калки Атма"""
То Е.П. Блаватская была права:
Тайная Доктрина. Том I:
Утверждалось, что Готама Будда был человеком «Шестого Круга»
права, что Господь Будда это "человек шестого круга?".) это супер не индивидуальная личность человека прилетел из шестого круга, которого еще нет, и воплотился для того чтобы учить как прийти в этот шестой круг?.) так он человек у них или всеже Будда?.)
Только в своем четвертом Круге, когда человек вступает в полное овладение своей Кама[5]-энергией и достигает зрелости, он становится вполне ответственным, так же как в шестом Круге он может стать Буддою, а в седьмом, перед пралайей — Дхиан-Чоханом. Минерал, растение, животный человек — все они должны пробежать свои семь Кругов в период деятельности Земли — Маха-Юги.
о как.) а в этом круге нельзя достигнуть мира Нирваны?.) надо обезательно и 6 и 7 проходить?.) а там что потом нисхождение и падение?.)
у нас в 6 круге планета неосвободившихся Будд от сансары ?.) а в 7 круге планета Дхиан-Чоханов ?.) а потом что?,)
8.16 Кришна говорит Арджуне: Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, — это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь.
4.29.30-31 Живое существо подобно голодному псу, который, в надежде на то, что его накормят, бродит от дома к дому. В одном доме волей судьбы его бьют и гонят прочь, а в другом — дают немного еды. Так и живое существо, одолеваемое бесчисленными желаниями, скитается в материальном мире, по воле судьбы рождаясь в различных формах жизни. Иногда оно оказывается на вершине жизни, а иногда — на дне, рождаясь то на райских планетах, то в аду, то на средних планетах и так без конца.
Короче, как всегда это я поспешил с выводами. Е.П. Блаватская и Её Учителя несли добро.
в чем выражено это добро? какая Его цель? кто определил это добро как добро и наделил полномочиями на это добро?.)
отрицать Личность Абсолютной Истины и поклонятся безличному Абсолюту и искажать, скрывать Высшую Истину это добро?
так это для вас Гардо.
Шри Упанишада:
Мантра двенадцатая — Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется безличному Абсолюту.
Вдруг путь что идёт в высшие миры снова приводит к началую
вдруг, это страх от не знания Истины как Она есть.
8.16 Кришна говорит Арджуне: Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, — это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь.
"уже никогда не родится здесь"
познание иллюзии закончено, и теперь бесконечная свобода проявления своего Истинного индивидуального Я в любви Сознания неразрушимого бытия своего Истинного Отца, которое вне иллюзорных образов Майи.
Но возможно оно не в точности такое же какое было у нас, а другое
возможно это совершений чем ложное не возможно.)
Но там тоже могут желать подняться выше.
выше чего, Безграничного Абсолютного бытия Сознания Личности Бога?.)
выше самосознания индивидуального Истинного Я, то есть возгордится?.)
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
(Ис.14:12-14)
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
33. Именно из-за неведения этого вы были обуяны жаждой почестей и гордыней, заставляющей мнить себя Всевышним, как это ни удивительно. Я возник посреди поля битвы, чтобы смирить вашу гордыню.
34. Отбросьте вашу ложную гордость. Сосредоточьте свои мысли на Мне как на вашем Господе. Только по Моей (Личной воли) милости все предметы в этом мире становятся видимы.
38 – 39. Все прочие суть анатманы, индивидуальные души (Мои дети) – в этом нет сомнения. В отношении вселенной существует пять действий[9], начиная с ануграхи[10] (освобождения) и заканчивая саргой (творением). Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой. Именно для того, чтобы [вы и все остальные] осознали Мою природу как Брахмана, возник этот лингам.
Для тамошних, тоже будет сансарой, просто другого восприятия.
какая сансара, когда вы осознаете себя тем кто вы есть Истинно в природе своего индивидуального бытия Брахмана.) а кто в иллюзии Ложного Эго тот и падает в Сансару.) а в Истиной реальности ложного желания стать больше чем ты Истиный есть нету.) там природа осознания своей Истиной природы другая, чем природы ложного Эго.)
Как же нет, когда да.
Выходят:
Махабхарата. Бхишмапарва. Глава 31:
Все существа, о сын Кунти, идут в мою природу по окончании эры, и в начале эры я снова их из себя исторгаю. Опираясь на свою природу, снова и снова я исторгаю весь этот сонм существ, перед властью природы безвольных.
Гардо, заблудший мой друг, тут Господь Кришна говорит о Дживах в сансаре материального бытия.) Они поглащаются по оканчании Дня Брахмы Параматмой и переходят в непроявленое свое бытие, а потом вновь проявляются в материи когда проявляется сама материя пракрити-материальный мир.)
это не относится к тем освобожденным Дживам которые прибывают и проявились бессмертно уже в Обители своего Истинного Отца.
вы вырываете цитаты из контекста общей мысли Господа Кришны и искажаете Истину как Она есть.
Б.Г. глава 8
Господь Кришна говорит:
Придя ко Мне, великие души, йоги-преданные, никогда больше не возвращаются в этот бренный, полный страданий мир, ибо они обрели высшее совершенство.
Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь.
В начале дня Брахмы все """непроявленные существа""" переходят в """проявленное состояние"""", а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
Входят:
Махабхарата. Бхишмапарва. Глава 40:
Живущий уединенно, вкушающий умеренно, укротивший речь, тело и мысль, постоянно преданный созерцанию и сопряжению, утвердившийся в бесстрастии, От себялюбия, насилия, гордыни, желания, гнева, стяжания отрекшись, самоотверженный, умиротворенный — достоин стать Брахманом. Ставший Брахманом, ясный духом, он не печалится и не жаждет. Одинаковый ко всем существам, высшую преданность мне он обретает. Через преданность он познает меня, кто я и насколько [велик] поистине; а познав меня поистине, он прямо затем входит в меня. Кто совершает все деяния всегда не иначе, как прибегнув ко мне, милостью моей достигает вечной обители нетленной.
входят в обитель и больше не выходят, невозвращаются в материальный мир, который то проявляется то поглащается Параматмой вместе с находящимися там Дживами.)
Выходят:
Махабхарата. Бхишмапарва. Глава 31:
Все существа, о сын Кунти, идут в мою природу по окончании эры, и в начале эры я снова их из себя исторгаю. Опираясь на свою природу, снова и снова я исторгаю весь этот сонм существ, перед властью природы безвольных.
о каком оканчании Эры в Духовной неразрушимой Обители Господа вы тут говорите?.)
если вы тут запутались, то что говорить о более сложном.
но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими
Не хочу я козлёнка и не хочу я веселья. Лишь исчезнуть желанье имею.
Он-Господь же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
то я которое имеет желание исчезнуть от Господа Бога своего и исчезнит как иллюзия.
А может Отцу следует отпустить сына?
так его и никто недержит.) Он свободен в личных своих желаниях, Отец по своей милости дал ему возможность все свои личные желания проявить в их природе.) Он сам ушел и предал своего Отца, Его никто недержал это Его личный выбор.
когда же Он прийдет в себя этот заблудший Сын, он воскликнет!
Придя же в себя, сказал: встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих (Слуг).
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был ещё далеко (на пути Бхакти к Истинному дому Отца своего), увидел его Отец и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Зачем тебе столько сыновей?
чтобы "каждый" из моих Сыновей мог ЖИТЬ Сознательно в Моей Любви к Ним.
Усмири себя. Усмирив, Ты устранишь страдания для себя и других.
Ты хочешь лишить жизни своих братьев? ты к этому призываешь Бога?
страдания это лишь твое незнание (невежество), познав, проявив в себе Истиные знания ты овободишься от иллюзии страданий, своего такого невежества.
2.51 Служа Господу, великие мудрецы и преданные сбрасывают бремя последствий своей деятельности в материальном мире. Так они вырываются из круговорота рождения и смерти и достигают обители Бога, где не бывает страданий.
Больше не нужно будет присматривать за сыновьями.
лишь неразумный Ложный Отец не хочет своих сыновей из-за того, что он не хочет выполнять Отцовский долг перед ними, воспитывать своих детей.
Пусть сыновья что уже есть, идут своей дорогой.
каждый свободен из них в своем Личном выборе своего индивидуального Сознания. Кто то хочет быть со своим Отцом, а кто то хочет выполнять прихоти своего Ложного Эго и наслаждатся Лично, Они уходят из Отцовского дома и идут своей несовершенной иллюзорной дорогой где на ней временно наслаждаются и страдают от себя же самого и не идут дорогой своего Истинного Отца, где небывает сраданий в совершенстве этой дороги Жизни, бытия Сознания Личности Бога.
Устрани привязанность к ним.
откажись от своих детей?, безумец, ты не знаешь Любви Истинного Отца Господа Бога к своим Детям, по этому в этом незнании ты призываешь к своему такому эгоистическому невежеству.
В тебе Арджуна есть Я. Так как в тебя Я, а я тебе Арджуна уже объяснял, что я отрешён от всего, и меня не затрагивает материя, то сражение с ней уже выиграно. Я это знаю. Потому-что Я это ты. Всё уже пройдено и выиграно. Я же знаю прошлое, настоящие и будущие. Тебе Арджуна просто нужно тоже достигнуть такого же состояния какое имею Я.
"""Потому-что Я это ты."""
безумец, Я трансцендентный и величайший, Я выше всех - бренных и неизменных, и потому во всем мире и во всех Ведах Меня славят как Верховную Личность.
38 – 39. Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения. В отношении вселенной существует пять действий[9], начиная с ануграхи[10] (освобождения) и заканчивая саргой (творением). Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой. Именно для того, чтобы [вы и все остальные] осознали Мою природу как Брахмана, возник этот лингам.
""а ты, о Савьясачи, можешь быть лишь """"орудием"""" в этой битве""".
Я же знаю прошлое, настоящие и будущие. Тебе Арджуна просто нужно тоже достигнуть такого же состояния какое имею Я.
Тебе Гардо никогда недостигнуть Абсолютного, безграничного вездесущего Состояния Сознания как у Личности Бога, чтобы знать прошлое, настоящие и будущие.
Шри Упанишада:
Мантра четвертая — Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
"В Своем совершенстве Личность Бога не знает Себе равных".
Шветашватара-упанишада
3.9 Нет такой истины, которая была бы выше Верховной Личности, ибо Господь превыше всего.
а каком таком же состоянии сознания как у Высшей Личности Господа Кришны вы говорите?.)
Я же Арджуна знаю все поля. Все пути восхождения мне веданы. Вам же иногда нравится вспоминать прошлое. Вы сами себя подгоняете в своём пути. Прошлое-Будущие оно бесконечно. Для каждого уже всё сказано именно в этом мире. Вы проживаете жизнь самого Бога. Бог который "ушёл" тоже ищет в своём мире. Придя к этому Богу, Вы поймёте что это снова настоящие, и теперь нужно идти к следующему Богу. Хотя Бог к которому Вы шли ранее может быть всё ещё среди Вас. Вы были Богом в своём прошлом мире и он теперь для Вас воспоминание, но сейчас Вы это не помните. Для жителей Вашего прошлого мира где Вы были Богом, Вы "разговариваете" с ними и они думают что это Бог. Но они рано обожествляют.
ну и безумный бред...вы никогда Гардо не были Богом - Ишварой и не будите Им! Он прибывает в вас, но никогда не был вами, Он существует в своем Высшем Бытие Сознания Паранирваны в вас (в форме Дживы) и вне этой формы одновременно в своей Абсолютной форме Параматмы.
Господь Кришна-Ишвара говорит:
Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
О завоеватель богатств [Арджуна], нет истины превыше Меня. Всё сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.