Chat #2

Гардо

Chat #2

Сообщение Гардо »

Ольга пишет:
Гардо, даже некоторые люди из любви и сострадания берут чужую вину на себя, что уж говорить о Бодхисаттвах. Вы их дураками считаете?

1)Вы сказали.

Патхама сутта: Первая (АН 2.98):
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти два вида глупцов. Какие два? Тот, кто берёт на себя ответственность за то, к чему он не причастен, и тот, кто не берёт на себя ответственность за то, к чему он причастен. Таковы два вида глупцов».
Вы Будду дураком считаете?

Ольга пишет:
Вы сор выискиваете или сами комментировать такие труды пытаетесь?
Даже Чже Цонкапа пишет, что бывают разные махаянцы, плюс ко всему, вспомните как Будда сказал о бодхисаттвах-иччханниках в Ланкаватара-сутре, хотя таких часто идеализируют. Поэтому я не сор выискивал, а предоставил опровержение, Вы же можете рассмотреть его или отбросить.

Ольга пишет:
Вы в Оккультизм со своим самоваром, простите - всё воспринимаете буквально.
Это же была ирония. Там бодхисатта взял бы прегрешения (хотя пишут о наказаниях в адах), а тут никто не взял прегрешения (т.е. отказались творить или, вернее, размножаться) Дхиан-Коганов, о чём и пишет Блаватская.

Ольга пишет:
Дхиан-Коганы и Бодхисаттвы - это не одно и то же
Е.П. Блаватская. Голос Безмолвия. Семь врат:
7. Праджня, ключ к которой делает человека богом, бодхисаттвой, сыном дхьяни.
или же:
7. PRAJNA, the key to which makes of a man a god, creating him a Bodhisattva, son of the Dhyanis
Е.П. Блватская. Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III:
Они есть те, которые отказались творить. Они достигли Седьмых Врат и отказались от Нирваны, оставаясь на последующие Манвантары.
Значит по Блаватской или по Её Учителям (кстати любители махаяны), они бодхисаттвы-иччхантики.

Ланкаватара-сутра. Глава XXII:
Опять же, Махамати, как получается, что Иччхантика никогда не пробуждает желание освобождения? Потому что они отказались от всех запасов заслуг и потому что они лелеют определенные обеты для всех существ с незапамятных времен. Что подразумевается под отказом от всех запасов заслуг? Это относится к [тем буддистам], которые отказались от коллекции Бодхисаттвы [канонических текстов], выдвигая ложное обвинение в том, что они не соответствуют сутрам, кодексам морали и совершенствованию. Этим они оставили весь запас заслуг и не войдут в Нирвану. Во-вторых, Махамати, есть Бодхисаттва-Махасаттвы, которые из-за своих изначальных обетов, сделанных для всех существ, говорят: «Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам», держитесь подальше от Нирваны. Это, Махамати, является причиной того, что они не входят в нирвану, и из-за этого они идут по пути Иччхантики.

Кто такие Дхиан-Коганы? Это Кумары, рождённые из ума Брахмы, т.е. сыновья Брахмы.

Е.П. Блаватская. Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.11:
То, что, может быть, десятки тысячелетий назад, было иносказательно передано в «Пэмандре» для троякого способа толкования и предназначавшееся для рекорда астрономического, антропологического и даже алхимического факта, именно, аллегория о Семи Правителях, пробивающихся сквозь Семь Кругов Огня, была умалена до лишь материалистического и антропоморфического толкования – Восстания и Падения Ангелов.

Почитайте тут об этом в самом Пэмандре:
:
1. Однажды, когда я начал размышлять о сущем, мысль моя витала в небесах, в то время как все мои телесные ощущения были притуплены, как в тяжелом сне," который наступает вслед за пресыщением пищей или большой усталостью. Мне показалось, что некто огромный, без определенных очертаний предстал передо мной, окликнул меня по имени и сказал мне:
- Что желаешь ты услышать и увидеть, постигнуть мыслью и знать?

2. - А кто ты? - спросил я.

- Я Пэмандр, Высший Ум. Я знаю, чего желаешь ты, и повсюду я с тобой.

3. -Я желаю, - сказал я, - изучить вещи, понять их природу и постигнуть Бога - вот о чем я хотел бы услышать.

- Прими же в свою мысль все то, что ты желаешь знать, сказал он мне, - я тебя научу.

4. При этих словах он изменил облик, и сразу мне все открылось, взору моему предстало величайшее зрелище. Все стало Светом, мягким и приятным, пленяющим мой взгляд. Вскоре после этого спустилась тьма, жуткая и мрачная, завивающаяся в спирали, подобно змеям, как мне показалось. Затем эта тьма превратилась в нечто влажной природы, бурлящее невыразимым образом, изрыгающее дым, как от огня, и издающее какой-то звук, скорбный неописуемый рев. Потом оттуда раздался нечленораздельный крик, словно голос Света (Райценштайн, Фестюжьер: огня).

5. Святое Слово спустилось из Света и покрыло Природу, чистый огонь восстал из влажной Природы ввысь, к тонкому миру; он был легкий, проникновенный и в то же время действенный. И воздух благодаря своей легкости последовал за огненным языком; от земли и от воды он восходил к огню, к которому он как будто был подвешен. Земля и вода оставались на месте перемешанными настолько, что через одно не было видно другое, и непрерывно получали воздействие дыханием Слова, возносившегося над ними на том, что воспринимает ухо.

6. - Понял ли ты, - спросил меня Пэмандр, - что значит это видение?

- Я узнаю, - ответил я.

- Этот Свет, - сказал он, - это я, Ум, твой Бог, который предшествует влажной Природе, вышедшей из мрака. Исходящее же из Ума лучезарное Слово - это Сын Божий.

- Что хочешь ты сказать? - спросил я.

- Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум (Фестюжьер: Ум твой) есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь.

- Благодарю тебя, - ответил я.

- Сосредоточь же свой ум на Свете и постигни сие, - сказал он.

7. Сказав это, он довольно долго смотрел мне в лицо, и я содрогался от вида его. Потом, когда он (Скотт: я по его знаку...) поднял голову, я увидел в своей мысли Свет, состоящий из несметного количества Сил, ставших безграничным миром, и огонь, окруженный превеликой силой, достигает своего равновесия. Вот что моя мысль различила из этого видения, ободренная словами Пэмандра.

8. Видя мое изумление, он добавил:

- Ты увидел в своей мысли форму исконную, предшествующую бесконечному началу. - Так сказал Пэмандр.

- Из чего возникли стихии Природы? - спросил я.

- Из Воли Божией, - ответил он, - Который взял из нее Слово и, видя в нем стройность и красоту, создал мир по его подобию, со стихиями, извлеченными из него самого и с его собственными плодами - душами.

9. Ум, Бог, объединяющий мужское и женское начала, который есть жизнь и Свет, сотворил Своим Словом иной созидающий Ум - Демиурга, бога огня и дыхания, который создал затем семь Управителей, объемлющих в своих кругах мир чувственный и управляющих им с помощью того, что называют Судьбой.

10. Слово Божие устремилось вскоре от стихий, находящихся внизу, в сию чистую, только что сотворенную часть Природы, и соединилось с Демиургом, так как он обладает той же сущностью. А стихии низшие тем самым остались простой бессловесной материей.

11. Демиург, соединенный со Словом, охватывая круги Управителей и приводя их в быстрое вращательное движение, обратил их на самое себя и направил от их начала к концу, как между двумя недосягаемыми рубежами, так как там, где все заканчивается, все бесконечно начинается (Кюмон: он начинается, но не заканчивается). Это круговращение, послушное воле Ума, сотворило из низших стихий тварей бессловесных (ведь над ними больше не было Слова). Воздух понес тех, кто летает, вода - тех, кто плавает. Вода и земля были отделены друг от друга по воле Ума, и земля выпустила из своего лона тварей, которых она в себе содержала: четвероногих, пресмыкающихся, животных диких и домашних.

12. Но Ум, Отец всего сущего, который есть жизнь и Свет, породил Человека, подобного Ему Самому, и возлюбил его, как Собственное дитя. Своею красотою Человек воспроизводил образ Отца; Бог действительно полюбил свое подобие и отдал Человеку все Свои творения.

13. Но Человек, увидев в огне плоды творения Демиурга (Скотт: своего брата, создавшего планеты), также возжелал творить и получил на это позволение Отца. Войдя в мир творчества, где ему была дана полная власть, он увидел творения своего брата, а Управители полюбили его, и каждый из них дал ему часть своей природы (Райценштайн: разделил с ним свою ступень в иерархии сфер). Тогда, познав их сущность и причастившись их природе, он возжелал преодолеть границы кругов и возвыситься над могуществом того, кто властвует над огнем (Айнарсон: постигнуть крепкость небосвода, возвышающегося над огнем).

14. И сей властитель мира и существ смертных и бессловесных через всеобщие связи и крепкое устройство кругов, показал Природе, находящейся внизу, прекрасный образ Бога. Пред этой чудесной красотой, где все энергии семи Управителей были соединены в форму Бога, Природа улыбнулась от любви, узрев отражение благолепия Человека в воде и его тень на земле. И он, увидев в Природе изображение, похожее на него самого, - а это было его собственное отражение в воде, воспылал к ней любовью и возжелал поселиться здесь. В то же мгновение, как он это возжелал, он это и совершил и вселился в бессловесный образ (Менар: и была зачата форма, лишенная ума). Природа заключила своего возлюбленного в объятия, и они соединились во взаимной любви.

15. И вот почему единственный из всех существ, живущих на земле. Человек двояк: смертен телом, бессмертен по своей сущности. Бессмертный и властелин всех вещей, он подчинен Судьбе, которая царит над всем смертным; высший, чем порядок кругов (Менар: мировая гармония), он стал его рабом; муже-женщина, как Отец его, и не нуждающийся во сне, ибо он произошел от сущности, не нуждающейся во сне, он, тем не менее, подчинен телесной любви и сну... (Скотт: забвению; текст испорчен).

16. Эта речь пленяет меня, мысль моя (Менар: - сказала тогда мысль моя). И Пэмандр сказал:

- Вот то, что до сего времени было сокровенным таинством. Природа в соединении с Человеком совершила самое удивительное из чудес. Человек состоял, как я тебе говорил, из воздуха и огня, как семь Управителей; Природа, будучи не в состоянии ждать, не остановилась на этом и породила семь человек, тоже муже-женщин, возносящихся к небу.

- О Пэмандр, - воскликнул я, - продолжай, мое любопытство возрастает, и я горю желанием слушать тебя.

- Так помолчи, - сказал Пэмандр, - ибо я еще не закончил мою первую речь.

- Я молчу, - ответил я.

17. Рождение этих семи человек, как я говорил, происходило следующим образом. Природа дала четыре стихии: земля была началом женским, вода - животворящей стихией (Скотт: началом мужским), огонь довел вещи до зрелости, из эфира" Природа получила жизненный дух и произвела на свет тело по образу Человека, тепло человеческой формы. И Человек из жизни и Света превратился в душу и ум; душа пришла к нему от жизни, ум пришел к нему от Света. И все члены мира чувственного прожили в таком виде до завершения периода и начала видов.

18. Слушай же теперь то, что ты так жаждал услышать. Когда период был завершен, вселенская связь (строение) была развязана по Воле Бога; ибо все твари, до сих пор двуполые, были разделены на два в то же самое время, что и Человек, и род людской сложился из мужчин, с одной стороны, и женщин с другой. Тогда Бог изрек Своим святым Словом: "Растите в рост и размножайтесь во множество, вы все, мои создания и творения; и пусть тот, в ком есть разум, знает, что он бессмертен и что причина смерти есть телесная любовь, и пусть он знает все сущее".

19. Когда Бог сказал так, Провидение (пронойа), с помощью Судьбы и строения кругов (Менар: посредством гармонии законов), наладило связи и установило поколения. И все существа расплодились, каждый согласно своему виду, и тот, кто познал себя самого, достиг совершенного Блага, избранный среди иных; но тот, кто, по заблуждению любви, лелеял тело, тот существует, блуждая во мраке, преданный ощущениями страданиям смерти.

20. - Какой же, - воскликнул я, - грех совершили невежды, такой непростительный, что это их лишило бессмертия?

- Вижу, - ответил он, - ты не понял то, что ты услышал; разве я не призывал тебя быть внимательным?

- Я внимателен, - сказал я, - и помню все, что ты сказал; я тебе очень благодарен.

- Если ты внимателен, то скажи мне, почему те, кто во смерти, достойны смерти.

- Это потому, - ответил я, - что наше тело происходит из сей мрачной мглы, из которой вышла влажная природа, из которой наше тело создано в мире чувственном - пастбище смерти.

21. - Ты правильно понял, друг мой, - сказал он, - но почему тот, кто постиг сам себя идет к Благу (Менар: к Богу; Фестюжьер: к себе), как говорит Слово Божие?

- Потому что, - ответил я, - жизнь и Свет составляют Отца, от которого рожден Человек.

- Хорошие слова, - ответил он, - Бог и Отец, от которого рожден Человек, есть Свет и жизнь. И если ты знаешь, что ты вышел из жизни и света и что ты из них создан, ты вернешься к жизни. - Таковы были слова Пэмандра.

- Научи меня еще, - сказал я ему, - о мой Ум, как я пойду к жизни? Бог сказал: (Менар считает эти слова Гермеса ответом Пэмандра: мой Бог ответил: ...) "Да познает Человек, обладающий умом, да познает он себя самого".

22. - Значит, не все люди наделены умом? (Менар: Правдивые слова, сказал он). Думай о том, что ты говоришь. Я, Ум, присутствую у святых, благих, чистых, милосердных, у тех, кто живет благочестиво. Мое могущество для них помощь, и им сразу становится ведомо все сущее, и они призывают Отца с любовью, и посвящают Ему благочестивые деяния, прославления и похвалы, должные Ему, с сыновней любовью. И даже перед тем, как покинуть тело в момент смерти, им присущей, они презирают ощущения, чьи дела они знают; или, скорее, я, Ум, не позволю свершиться делам плоти; как стражник, я закрою дверь на пути дел дурных и постыдных, устраняя сами мысли о них.

23. Что же касается неразумных, порочных и злых, завистливых и алчных, убийц и безбожников, я далек от них и предоставляю их демону-мстителю, который, применяя к заслужившему это Человеку огненную иглу, изливает в его органы чувств всепроникающий огонь, все больше и больше толкает его (Человека) на зло, дабы усугубить его наказание, и непрерывно разжигает его страсти ненасытными желаниями, питает их, невидимый враг, и раздувает в грешнике неугасимое пламя, поглощающее его.

24. - Ты обучил меня всему, - сказал я, - как я и желал, о Ум; но просвети меня еще в том, каким образом происходит вознесение.

- Сначала, - сказал Пэмандр, - разложение материального тела предоставляет его составляющие для преобразований; видимая форма исчезает, моральный характер (Фестюжьер: я (разум)), теряя свою силу, отдается демону, ощущения возвращаются к своим источникам и становятся их частью, снова смешиваясь с энергиями. Отвращение и вожделение возвращаются в бессловесную Природу.

25. Далее Человек возносится через строение кругов, оставляя в первом из них способность расти и уменьшаться; во втором - лишается своей силы источник злобы и коварства; в третьем - обессиливается наваждение похоти; в четвертом тщеславие власти; в пятом безбожное высокомерие и дерзость; в шестом исчезает привязанность к богатству; в седьмом - лукавая ложь.

26. И, очищенный таким образом от всего, что произвела совокупность кругов, он входит в огдоадическую (восьмую) природу, сохранив только свою собственную силу, и поет вместе с сущностями (Уси) гимны во славу Отца. Все радуются его появлению, и, став похожим на них, он поет мелодичным голосом Сил, кои суть выше огдоадической природы и которые поют хвалы Богу. И тогда они (присутствующие души) по порядку поднимаются к Отцу, и доверяются Силам, и, став Силами, рождаются в Боге. Таково конечное Благо тех, кто владеет Знанием, - стать Богом.
Итак Кумары это сыновья Брахмы. А кто такой Брахма? А вот кто:
Брахмаджала сутта: Сеть совершенства [ДН 1]:
:
Первое положение
(о Брахме-творце мира)
Время от времени, монахи, настает пора, когда по истечению длительного периода этот мир свертывается. Когда свертывается мир, то существа по большей части переходят в мир сияния. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
Время от времени, монахи, настает пора, когда по истечению длительного периода этот мир развертывается. Когда развертывается мир, то появляется пустой дворец Брахмы. И тогда то или иное существо, оттого ли, что окончился его срок или окончилось действие заслуг, оставляет существование в сонме сияния и вновь рождается во дворце Брахмы. Там оно находится долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
Там у него, пребывающего долгое время в одиночестве, возникает тревога, неудовлетворенность, беспокойство: «О, если бы и другие существа могли достичь здешнего состояния!» Тогда другие существа, оттого ли, что окончился срок или окончилось действие заслуг, оставляют существование в сонме сияния и вновь рождаются во дворце Брахмы спутниками того существа. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
Тогда, монахи, то существо, которое первым родилось вновь, говорит себе так: «Я – Брахма, великий Брахма, победоносный, непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего! Мною сотворены эти существа. В чем же причина?
Ведь раньше я сказал себе так: «О, если бы и другие существа могли достичь здешнего состояния!» Таково было стремление моего разума, и вот другие существа, достигли здешнего состояния. И те существа, которые позже родились вновь, тоже говорят себе так: «Ведь он – досточтимый Брахма, великий Брахма, победоносный, непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего. Мы сотворены этим почтенным Брахмой? В чем же причина? Ведь мы видели, что он первым родился здесь вновь, а мы позже родились вновь».
И вот, монахи, то существо, которое первым родилось вновь, бывает долговечнее, и красивее, и сильнее, те же существа, которые позже родились вновь, бывают недолговечнее, и некрасивее, и бессильнее.
И может произойти так, монахи, что то или иное существо, оставив существование в этом сонме, достигает здешнего земного состояния. Достигнув здешнего состояния, оно оставляет дом и странствует бездомным. Оставив дом и будучи бездомным странником, оно благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастрою, обретает такую сосредоточенность разума, что вспоминает сосредоточенным разумом то место, где пребывало в прежнем существовании, но не вспоминает другого места, кроме него. И оно говорит: «Ведь тот досточтимый Брахма, великий Брахма, победоносный непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего – досточтимый Брахма, которым мы сотворены, постоянен, стоек, вечен, не подвержен изменению и вечно пребывает таким. Мы же, которые были сотворены этим Брахмой, – мы достигли здешнего земного состояния непостоянными, нестойкими, недолговечными, поверженными уходу из существования».
Таково, монахи, первое положение, исходя из которого и о котором говорят некоторые отшельники и брахманы, проповедующие отчасти вечность, отчасти не- вечность, учащие, что и свое «я», и мир отчасти вечны, отчасти не вечны.
Вот и подумайте кто есть Дхиан-Коган [или даже Брахма] и Будда.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Chat #2

Сообщение Абель »

Бесстрастность это не тупое безразличие,это наоборот различинение реального и нерального,как реальное реальным,а нереальное,иллюзорным.Бесстрастность это наблюдение за всем из точки покоя,невовлечение,при этом есть наблюдение,но нет наблюдающего,наблюдение -реально,наблюдающего наблюдение видит как нереальное.Главный переворот при самореалиазации заключается в том,что мы открываем истину оказывающейся полностью наизнанку касательно всех наших представлений о ней.Мы с рождения считаем ( а согласно доктрине перевоплощения эоны лет),что сначала должен быть некто,кто наблюдает,а потом наблюдение.Истина совершает переворот в понимании.Сначала и вечно есть наблюдение,это и есть сама реальность,она такова,как видение само в себе.И лишь в этом видении возникают объекты,приписывающие себе это видение,как исходящее от них.В этом и заключается иллюзия,возникает эффект Я,кого-то,кто существует.На самом деле нет никого,кто стоял бы как существо за наблюдением.Но нам немыслимо даже себе вообразить,что такой вещи как Я,во вселенной совсем нет необходимости . Это очень трудно ,сломать,преодолеть всю систему убеждения , по факту из которого состоит наша личность. Поэтому многие так и не смогут постичь истину. Тем не менее тому,кто этого жаждет всем сердцем,она откроется тем скорее,чем он искренне прилагает в этом усилие. "Усилие "-неправильное слово,правильнее сказать интенсивность честной внимательности к своим чувствам,мыслям и самому осознанию.
Понимая тотальную закабаленность каждого ума в концепциях привычных шаблонов интерпретации,чем можно подтвердить такое утверждение? Практическим методом наблюдения сознания за всем ,что происходит в нем.Как это осуществить? Что бы ни происходило в сознании,нужно спросить себя: кто это видит,кто это чувствует,кто это наблюдает? И смотреть,искать этого наблюдателя.Но вот Вы нашли,это сама осознанность.Теперь спросите себя а что наблюдает эту осознанность,что позволяет видеть ее? И вы увидите,что даже ваше сознание видит нечто ,как абсолютное присутствие не имеющее никакой локальности как некто.Это просто видение само по себе,истинная реальность как она есть
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Гардо писал(а): 30 авг 2019, 10:12 предоставил опровержение, Вы же можете рассмотреть его или отбросить
Ответила именно на Ваше опровержение - вопросом к Вам и следуя Вашей логике (приведённую Вами цитату, думаю, необходимо рассматривать в другом смысле - не в том, что Вы привели), Вы на него не ответили:
Ольга писал(а): 29 авг 2019, 20:55 Гардо, даже некоторые люди из любви и сострадания берут чужую вину на себя, что уж говорить о Бодхисаттвах. Вы их дураками считаете?
Это был вопрос к Вам о людях, которые берут вину на себя, и которых согласно приведенной Вами цитате в том контексте, что Вы привели, следует признать глупцами.
Приведённую Вами цитату , думаю, следует трактовать, что нельзя на себя брать ответственность больше, чем можешь осилить. Глупо брать ответственность за мир во всем мире, например, обычному человеку.
Так что Ваш вопрос неуместен, на мой взгляд:
Гардо писал(а): 30 авг 2019, 10:12 Вы Будду дураком считаете?
Нет, не считаю.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Гардо писал(а): 30 авг 2019, 10:12 Ольга пишет:
Дхиан-Коганы и Бодхисаттвы - это не одно и то же
Е.П. Блаватская. Голос Безмолвия. Семь врат:
7. Праджня, ключ к которой делает человека богом, бодхисаттвой, сыном дхьяни.
Насколько я понимаю Бодхисаттвы (сыны небесных Дхиани Будд) и Дхиан-Коганы находятся на разных Планах Бытия.
БОДХИСАТТВА (Санскр.) Букв., "тот, чья сущность (саттва) стала разумом (бодхи)": те кто нуждаются лишь в одной инкарнации для того, чтобы стать совершенными Буддами, то есть иметь право на Нирвану. Это относится к Мануши (земным) Буддам. В метафизическом смысле Бодхисаттва - это наименование, данное сынам небесных Дхиани Будд.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Абель писал(а): 30 авг 2019, 16:53Бесстрастность это не тупое безразличие,это наоборот различинение реального и нерального,как реальное реальным,а нереальное,иллюзорным.
Спасибо большое!
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Chat #2

Сообщение Абель »

Ольга писал(а): 30 авг 2019, 18:31
Абель писал(а): 30 авг 2019, 16:53Бесстрастность это не тупое безразличие,это наоборот различинение реального и нерального,как реальное реальным,а нереальное,иллюзорным.
Спасибо большое!
Ольга,Вы подходите очень близко к интуитивному пониманию истины,смотрите прямо и серьезно в сердце проблемы , держитесь своего курса,он неплох,очень неплох.Вы как капля точащая скалу, с каждым размеренным звонким мелодичным ударом неотвратимо свершаете свою победу. Такое видеть всегда приятно.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Надеюсь, что Вы правы, Абель. Спасибо Вам большое! Я Вам тоже этого желаю! И всем остальным также.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Chat #2

Сообщение Evgeny »

Ольга пишет:
То, что очередная Эволюция, понятно. Про новое можете цитаты из Тайной Доктрины привести или пояснить: новое с точки зрения чего?
1. Ты видела хотя бы одно моё сообщение, где бы я приводил цитаты из «ТД»?
Не привожу, потому что такие цитаты надо проверять на вшивость их перевода на русский язык. Об такой «мелочи», что их сначала надо найти (как на русском, так и на английском), что также достаточно трудное занятие (мне лень) - сама догадаешься.

2. Новое с точки зрения очередной Космической Манвантары.
Ольга пишет:
Нужно уточнить, что вопрос именно о самом изначальном Лайа, который находится на Плане Недифференцированной Космической Субстанции. Можно ли данное Лайа назвать новым в конце самого полного Цикла?
1. Да..., «изначальное Лайа» можно «назвать новым в конце самого полного Цикла».
Но лучше так не называть; в смысле, словом «изначальное».
Потому что, при этом, НЕ следует забывать об Маха-Пралайе, которая входит в состав «полного Цикла», и по длительности примерно равна самому этому «полному Циклу».

2. Недифференцированной Космической Субстанции НЕ бывает. Потому что, именно «изначальное Лайа» занимается дифференцированием Материи, для последующего строительства Космоса.
Гардо пишет:
Е.П. Блватская. Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III:

Они [бодхисаттвы] есть те, которые отказались творить. Они достигли Седьмых Врат и отказались от Нирваны, оставаясь на последующие Манвантары.

Значит, по Блаватской, или по Её Учителям (кстати любители махаяны), они бодхисаттвы-иччхантики.
1. Уж не Заяц [censored] ли рассказал тебе такую хрень?
К.Зайцев, как переводчик, должен сначала рассказать тебе о том, что такое вообще есть «Семь Врат».

2. Е.П. Блаватская никогда своей рукой НЕ писала какие-то «Инструкции.....», и какие-то «статьи I.II.III.».

3. Если «по Блаватской», то Бодхисаттвы по буддистски - это есть то же самое, что Махатмы по индусски.
Гардо пишет:
Итак, Кумары это сыновья Брахмы. А кто такой Брахма?
1. Брахма (Брама; "х" не произносится) это есть один из весьма многочисленных сынков Парабра(х)мана.

2. Сыновья Бра(х)мы называются Аватары.

3. Кумары это Агнишватты.
=====================================================

P. S.
Не морочь здесь голову народу теософическому.
Все буддисты-мудисты [censored] окопались в соседнем Заведении.
=====================================================
Гардо пишет:
Вот и подумайте [Ольга], кто есть Дхиан-Коган [или даже Брахма] и Будда.

Ольга пишет:
Насколько я понимаю Бодхисаттвы (сыны небесных Дхиани Будд) и Дхиан-Коганы находятся на разных Планах Бытия.
Дхиан-Коганы - это (скажем так) «воинское звание», которое присваивается Дхиани Буддам, они относятся к не имеющим физических тел, к бестелесной Седьмой Коренной Расе человечества на Земле.
Погоны Дхиан-Когана могут носить только те Дхиани Будды, которым удастся живьём перепрыгнуть через Пралайю (через малую) в следующую Кальпу.
Ольга пишет:
Глупо брать ответственность за мир во всем мире, например, обычному человеку.
Рекомендация:
Не держи за дурака президента России В.Путина, и не лезь в большую Политику.
Гардо писал(а): Сегодня, 10:12
Вы Будду дураком считаете?

Ольга пишет:
Нет, не считаю.
«Будда» это всего лишь духовное звание у религиозных буддистов. «Буддов» много, и далеко не все из них (скажем так) «умные».
==========================================================

P. S.
Ольга пишет:
Любовь не может разделять (в моем понимании).
Кстати, «про любовь»...

Ольга!
Ты уже знаешь о том, что в «соседнем Заведении» меня вообще НЕ любят; доступ туда мне заблокирован навсегда.
На этом форуме меня тоже не любят, но здесь хотя бы не выбрасывают за борт; однако, ввели против меня санкции - вынужден работать через премодерацию..., после одобрения...

Короче, в соседнем Заведении работает клиент под именем «Дмитрий Серебряков», который сегодня (в 16:52), в теме: «Рациональный скептицизм.....», привёл цитату от ЕПБ.
Пожалуйста, выясни у него, из какого труда ЕПБ он взял эту интересную для меня цитату; клиент забыл об этом указать.
Я буду рекомендовать этот труд ЕПБ всем тем, кто решил «познать самого себя».
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Evgeny писал(а): 31 авг 2019, 03:36 Не держи за дурака президента России В.Путина, и не лезь в большую Политику.
Evgeny, все же Путин не обычный человек с точки зрения имеющихся ресурсов.
К Дмитрия Серебрякову обратилась от Вашего имени с просьбой указать источник цитаты.
просто теософ

Chat #2

Сообщение просто теософ »

Evgeny писал(а): 31 авг 2019, 03:36 2. Сыновья Бра(х)мы называются Аватары.
Evgeny, изучайте матчасть. С каких это пор Аватары стали сыновьями Брамы?
Аватары относятся к Вишну.
Гардо

Chat #2

Сообщение Гардо »

Ольга:
Вы на него не ответили
Ольга тогда спросила:
Вы их дураками считаете?
Гардо тогда ответил:
Вы сказали.
При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви́? Иисус говорит ему: ты сказал.
Это я так ответил Вам и уже отправив вспомнил, что так шутить плохо. Бывает.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Да уж, Гардо, больше не надо наверное. Хотя я сама попалась на эту удочку.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Евгений,
Е.П.Блаватская. Феномен человека. ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА ДУШИ.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Chat #2

Сообщение Evgeny »

Ольга писал(а): 31 авг 2019, 22:46 Евгений,
Е.П.Блаватская. Феномен человека. ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА ДУШИ.
Спасибо, Ольга!
Но..., понимаешь ли...;
проблема в том, что у Е.П.Блаватской вообще НЕТ такого труда, или статьи с таким названием.
Димон (Серебряков) оказался не очень порядочным человеком.

например (в той же теме):
Дмитрий Серебряков » 29 авг 2019, 07:14
«Естественный отбор» не есть нечто объективно существующее, это только удобное выражение для описания того, как в борьбе за существование выживают приспособленные и уничтожаются неприспособленные... [Естественный] «отбор как Сила» на самом деле есть чистой воды миф; особенно же, когда к нему прибегают для объяснения происхождения видов...
Выражение «Естественный отбор» - это всего лишь неточный перевод на русский язык из заголовка книги английского Дарвина.
Правильный перевод - «Выбор Природы».
И этот «выбор» есть очень даже объективно существующий.

P. S.
Кстати, насчёт Души...
Сегодня в теме (там, у них: «Синдром Маугли....») состоялся «душевный» разговор.
Похоже, что никто не знает о том, что такое «Душа» в Теософии.
Здесь не место, но у себя на Базе я постараюсь прокомментировать...
===============================================================
просто теософ писал(а): 31 авг 2019, 18:26 Evgeny, изучайте матчасть. С каких это пор Аватары стали сыновьями Брамы?
Аватары относятся к Вишну.
Они стали с 1888-го года, когда появилсь матчасть.

Уважаемый член ТО, или «просто теософ».
1. Если ты уже изучил матчасть, то должен помнить о том, что матчасть рассматривает не только земного, но и «Небесного Человека».
Похоже, ты не знаешь о том, кто такие «сыновья Брамы» - а они (в матчасти) и есть «Небесные Человеки».

2. Рекомендую тебе посмотреть крутое кино: «Аватар»;
узнаешь там, что такое земной аватар; он весьма отличается от Космических Аватаров.

3. Кто такой Вишну, точно не знаю. В отличии от тебя, я не читаю «Индийские сказки».
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Chat #2

Сообщение C. Зизевский »

Под словом "аватара" подразумевается человек, через которого тот или иной Дхиан Чохан проявляет какие-то свои действия со всеми атрибутами соответствия.
У Брамы, для нас теоретической начальной точки череды Манвантар, сыновьями могут быть только первые проявившиеся Дхиан Чоханы, которые, в свою очередь, проявляют своих последователей. И так далее по всей опускающейся цепочке иерархии исполняющих идею Брахмы вплоть до самых нижайших. Надо изучать тексты ЕПБ, а не просто скользить по нему взглядом рассматривающего развлекательное кино.
Вишну также может иметь своего Аватара, если необходимо выполнение каких-то "мероприятий" по выполнению планов.
Мало того, любой одержимый по факту является "аватаром", в том числе и бездуховным при этом. А вот аватаром Будды (читайте про Цзонкапу), Вишну (разберитесь с Кришну), любого Дхиан Чохана - может быть только подготовленный собственными усилиями в течении какого-то количества инкарнаций человек, способный воспринять (и выдержать чужую энергетику) касание его Существами более высокого уровня и с высоким уровнем сознания.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11465
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Chat #2

Сообщение hele »

C. Зизевский писал(а): 01 сен 2019, 12:14 Вишну также может иметь своего Аватара, если необходимо выполнение каких-то "мероприятий" по выполнению планов.
Конечно, и аватары Вишну известны... среди них и Кришна, и Будда, и будущий Калки Аватар.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Chat #2

Сообщение Evgeny »

hele писал(а): 01 сен 2019, 12:52
C. Зизевский писал(а): 01 сен 2019, 12:14 Вишну также может иметь своего Аватара, если необходимо выполнение каких-то "мероприятий" по выполнению планов.
Конечно, и аватары Вишну известны... среди них и Кришна, и Будда, и будущий Калки Аватар.
1. Вы хоть объяснили бы народу теософическому - кто такой вообще этот Вишну.

2. «будущий Калки Аватар» - это в не близком будущем и есть «Сынок Брамы».
Кстати, Он будет Пятым по счёту, потому что сейчас в работе Четвёртый.

3. Кришна это у них (у индусов). У вас (и у нас) это называется Христос (Иисус). Он не имеет отношения к аватарам. Потому что, технически Христос это есть «Верхний Манас» в составе Манаса Рупы у каждого нормального человека. Ну, а Манаса Рупы, сама уже знаешь, - это есть Бархишады, которые принято называть, как Лунные Питри.
Эдик
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Chat #2

Сообщение Эдик »

Аватар,может быть,не есть человек,а предусмотренное природой проявление божественного воплощения (чем он в принципе отличается).
За большой Круг их проходит определенное количество,10,Вишну был первый.
Кришна девятый.
Есть применение этого термина по сходству когда «божественная личность» определенного святого перерождается.
Хотелось добавить за «первых и последних», Иесус,если исходить из Евангелие имел в виду конечно другое.
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Chat #2

Сообщение C. Зизевский »

Эдик писал(а): 03 сен 2019, 06:27 Есть применение этого термина по сходству когда «божественная личность» определенного святого перерождается.
Хотелось добавить за «первых и последних», Иесус,если исходить из Евангелие имел в виду конечно другое.
Вот для таких случаев и существует терминология любой дисциплины. А именно: для каждого термина нужно жестко давать определение того, что оно в себя включает (что делается даже в любой отрасли современной науки, можете заглянуть в спец. словари научных дисциплин) . Термин - это вообще только сокращённый способ общения, предполагающий за собой много, а порой очень много слов, т.е. некий текст. Термин - это сокращение объёма передачи при "разговоре" двух и более человек в одной теме. Ранее я уже запрашивал формулировку термина "аватара". Однако точной формулировки не нашёл и не увидел. Поэтому в разговорах с уптреблением его можно под сим термином предполагать всё, что угодно. Исходя из чего можно сделать вывод, что термин для однозначности любого разговора не годиться. Тем более, что уровни взаимодействия Существ могут различаться и по использованию разных Принципов и составляющих самого принципа. Здесь ведь ожидается Теософия, а не кино на свободную тему.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Тар (от перс. تار‎ — «струна», «нить») — струнный щипковый (плекторный) музыкальный инструмент. Википедия.
Если притянуть "за уши" Аве:
Аве Мария (лат.) или ангельское приветствие, angelico salutatio, т.е.приветствие ангела Гавриила, сказанное им Пресвятой Деве.Энциклопедия Брокгауза и Ефрона.
Получается выразитель божественной воли (прикосновения).
(Без претензии на Истинное значение).

От санскр. अवतार (avatāra) — нисхождение. Далее от ava («вниз») и tarati («он переходит»). Далее от праиндоевр. корня *ter-. Викисловарь.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Chat #2

Сообщение Ольга »

Википедия: Санскритское слово аватара (санскр. अवतार, avatāra IAST) в буквальном переводе означает «нисходить» (аватарати) и подразумевает нисхождение Бога в более низкие сферы бытия с определённой целью. Несмотря на то, что основное значение термина аватара — «нисхождение», его, как правило, переводят на русский язык как «воплощение», — такой перевод уводит от правильного понимания слова по причине того, что в основном используется для описания понятия воплощения в христианстве.
Эдик
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Chat #2

Сообщение Эдик »

Да,Сергей,но не всегда и далеко не во всех случаях нужна точная терминология.
Конечно хорошо что выяснили связанность букв,звука,числа которые переходят в образ.
У меня возникла мысль что за круг в самой длинной Юге аватар(а) приходит один раз и то в конце,хотя девять других..
Есть сравнение. различие между аватара и дживамукта,Сергей,если вы о терминах.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Chat #2

Сообщение Evgeny »

Эдик писал(а): 03 сен 2019, 06:27 Аватар, может быть, не есть человек, а предусмотренное природой проявление божественного воплощения (чем он в принципе отличается).
За большой Круг их проходит определенное количество,10; Вишну был первый.
Кришна девятый.
Есть применение этого термина [аватар] по сходству, когда «божественная личность» определенного святого перерождается.

Хотелось добавить за «первых и последних». Иесус, если исходить из Евангелие, имел в виду конечно другое.
Господь с тобой, Эдик....!

1. Большой Круг это и есть сам Аватар; или, Он начальник Манвантары.
И по количеству Их всего семь.
Возможно, что Вишну был первый...., но Кришна имеет число восемь - такое же, как и у Иисуса Христа.

2. «Определённые Святые» не «перерождаются». Они уже полностью исчерпали свою Карму новых рождений на Земле; и стали Божественными Индивидуальностями.
Своё последнее рождение на Земле они делают добровольно сами; и могут жить столь долго, сколько сами того захотят.

3. Чёрт его знает, что в «Евангелиях» имел в виду Иисус.
Но..! «первые и последние» это есть один из Космических Законов, который относится не только к Эволюции человека на Земле.
Ольга писал(а): 03 сен 2019, 22:01 Википедия: Санскритское слово аватара (санскр. अवतार, avatāra IAST) в буквальном переводе означает «нисходить» (аватарати) и подразумевает нисхождение Бога в более низкие сферы бытия с определённой целью. Несмотря на то, что основное значение термина аватара — «нисхождение», его, как правило, переводят на русский язык как «воплощение», — такой перевод уводит от правильного понимания слова по причине того, что в основном используется для описания понятия воплощения в христианстве.
1. В русском языке слово «аватар» мужского рода.

2. Аватары не умеют «нисходить». Такими делами занимаются другие Боги - Лунные Бархишады и Солнечные Агнишваты.

3. В Христианстве нет понятия воплощения.

4. И, по ходу дела, из темы в соседнем Заведении; для Ольги,
где она пишет: - «...так например Фохат - "движимое и движитель"».

Правильно будет: Фохат - это есть "движитель для всего движимого"; есть Сила, или Мощь Энергии (Power).
Потому что, в философии: - жизнь это есть движение.
Эдик писал(а): 04 сен 2019, 21:51 У меня возникла мысль, что за круг в самой длинной Юге аватар(а) приходит один раз и то в конце, хотя девять других...
На кой чёрт тебе нужны никому не понятные циклы - какие-то иностранные Юги...;
когда уже Теософия - на вполне понятном русском языке - разделила время всей Эволюции человека на Земле на Семь Коренных Рас.
C. Зизевский писал(а): 03 сен 2019, 13:03 Здесь, ведь, ожидается Теософия, а не кино на свободную тему.
Правильно, коллега.
Но!, ведь, любознательный зритель - в кинотеатре этого Заведении - так же и от тебя, коллега, «ожидает Теософию», а не пустую болтовню на Теософские темы.
Гардо

Chat #2

Сообщение Гардо »

Market пишет в теме "Помощь от Гостей":
Вам ненужна помощ от гостей. Я Махатма. Прямое восприятие.
Market, я же написал в самом вверху той темы:
Тема только для публикации полезного, такого типа:
Market пишет:
За одинадцать секунд я познал все ваши частые наречия.
Если это так то как быть с этим?:
Я пришол учить.
Блаватска
и ещё далее. У Вас ошибки в словах, хотя пишете что Вы: "Верховный Махатма Шамбалы с планеты Кальпа из созвездия Жираф."
Ваша Мун движется меньше солнца а земля ваша меньше еще.
Уха-ха-ха!!! И почему "Мун" а не Луна?
Гардо

Chat #2

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Пользователь Market заблокирован бессрочно за троллинг.
Если есть возможность у движка форума, может можно было бы автоматически пересылать сообщения "Market" в тему Юмор-2. Можно было бы хорошенько посмеяться. Даааа!!! Это уникум.)))

Вернуться в «для Гостей (пост без логина)»