Непричастность и причастие и есть весь диапазон Меры, а Тайна одно из ее имён. Мера всегда физическая величина, даже если это невесомость, УВ. Абель. Улитка таскает на себе такой же инструмент как и мы. Нас с вами выгонят из аквариума , если мы выдадим тайну , что любовь это самый глубокий резонанс равнодушия во вселенной
Вопросы к Тайне
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Физическая величина это тоже мера ума,объективная.Она может такой и не быть если посмотреть изнутри "косточки".Как там..? Блондинка в кабриолете с развевающимися волосами?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
Все в каждом, а во всеми нет конкретного. Да, была и блондинка
Если бы ум не был бы физическим мы бы не различали. В не различении нет ничего, на чем бы мы могли остановится. В это дхарма и пуста, в этом и суета сует
Отсюда вы поймёте различие в методологии западных и восточных школ в посвящении. Западный менталитет идёт через логику, восточный начинает сразу с чувства к покою ума. Это связано с тем что каждый язык можно привести к семи нотам понятным всем, а их к одной Фа. Отсюда и произошло имя Фаэтон. То есть эти школы
всегда сообщались, обмениваясь опытом. Это небольшое различие отразилось и народе. Запад суетится, восток нет, запад горяч, восток холоденивмсилу особенностей их традиций
Первым изобретением человека было зеркало, потом весы. Отсюда и притча о Нарциссе, кроме себя человек ничего не увидит в отражении мысли, речи и вещей. Также он не может и ничем владеть кроме себя, хотя и будет поворачивать колесо выбора ценностей.
В плане меры вещей мы не знаем ни размера вселенной, ни размера себя. Но те сравниваемые величины которые нам доступны и позволяют знать себя без меры
Вашу меру или Глобус как бы сторожит змея , она и помогает дать вам энергию. Задача лягушки уравновесить ее глубину
Если бы ум не был бы физическим мы бы не различали. В не различении нет ничего, на чем бы мы могли остановится. В это дхарма и пуста, в этом и суета сует
Отсюда вы поймёте различие в методологии западных и восточных школ в посвящении. Западный менталитет идёт через логику, восточный начинает сразу с чувства к покою ума. Это связано с тем что каждый язык можно привести к семи нотам понятным всем, а их к одной Фа. Отсюда и произошло имя Фаэтон. То есть эти школы
всегда сообщались, обмениваясь опытом. Это небольшое различие отразилось и народе. Запад суетится, восток нет, запад горяч, восток холоденивмсилу особенностей их традиций
Первым изобретением человека было зеркало, потом весы. Отсюда и притча о Нарциссе, кроме себя человек ничего не увидит в отражении мысли, речи и вещей. Также он не может и ничем владеть кроме себя, хотя и будет поворачивать колесо выбора ценностей.
В плане меры вещей мы не знаем ни размера вселенной, ни размера себя. Но те сравниваемые величины которые нам доступны и позволяют знать себя без меры
Вашу меру или Глобус как бы сторожит змея , она и помогает дать вам энергию. Задача лягушки уравновесить ее глубину
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Я долго искал Запад,но так его и не достиг,куда б я ни направлялся всюду оказывался Восток а запад исчезал как мираж.Но когда я остановился,оказалось идти некуда,восток и запад здесь,я ничего не терял...saturn писал(а): ↑21 авг 2019, 11:04 Все в каждом, а во всеми нет конкретного. Да, была и блондинка
Если бы ум не был бы физическим мы бы не различали. В не различении нет ничего, на чем бы мы могли остановится. В это дхарма и пуста, в этом и суета сует
Отсюда вы поймёте различие в методологии западных и восточных школ в посвящении. Западный менталитет идёт через логику, восточный начинает сразу с чувства к покою ума. Это связано с тем что каждый язык можно привести к семи нотам понятным всем, а их к одной Фа. Отсюда и произошло имя Фаэтон. То есть эти школы
всегда сообщались, обмениваясь опытом. Это небольшое различие отразилось и народе. Запад суетится, восток нет
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
Все так. Просто кроме слуха есть и зрение. На риск идут что бы и слышать и видеть и делать в посвящении, чтобы как можно глубже затронуть все области своего мироздания. Не увидишь поймёшь не до конца. Так и наши родители нам много говорят мы многое и осознаем, но кроме мысли есть и речь, кроме речи есть и дело и опыт. Опыт есть высшее знание и религия. Ну или как сказала Блаватская "нет религии выше истины", религия должна ее достичь как искусство естества жизни, как устная традиция стать и образом жизни. Буква ведь осталась , а дух улетел. Блаватская ещё говорила что то вроде того что тайна для искушаемых нужна чтобы найти свободу, открывают только запертое, бросают только ненужное, ищут только необходимое
В этом смысле нужно идти либо очень медленно либо очень быстро. Тогда вы зачерпнете решетом сому, напиток богов и Гринвич. Так или иначе и слон и черепаха достигают финиша несмотря на видимость их внешних различий. Что бы как то ещё лучше представить...Даже внешне остановившийся маятник ...продолжает идти. Ведь кроме внешности есть и его содержание. При этом я укажу не только на этот маятник но и на вас
Наука требует определенных ухищрений и наблюдений, но она не может ничего кроме открытия своей сути в вас. Она и есть то за чем охотятся ученые
https://youtu.be/6azkR6sF9ps
https://youtu.be/hGN3O_kyVJ8
https://youtu.be/zcjKJ7FHDLM
В этом смысле нужно идти либо очень медленно либо очень быстро. Тогда вы зачерпнете решетом сому, напиток богов и Гринвич. Так или иначе и слон и черепаха достигают финиша несмотря на видимость их внешних различий. Что бы как то ещё лучше представить...Даже внешне остановившийся маятник ...продолжает идти. Ведь кроме внешности есть и его содержание. При этом я укажу не только на этот маятник но и на вас
Наука требует определенных ухищрений и наблюдений, но она не может ничего кроме открытия своей сути в вас. Она и есть то за чем охотятся ученые
https://youtu.be/6azkR6sF9ps
https://youtu.be/hGN3O_kyVJ8
https://youtu.be/zcjKJ7FHDLM
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
Дорога ложка к обеду. Легко идти когда тебе все дают и даётся из ложечки, но наука учит той области пути где тяжело сохранить свое человеческое лицо. Не будет наверное такого чтобы путь всегда был свободен как данность. В этом этика и эстетика школы чтобы найти тяжелое в школе и с легкостью расстаться с ним в жизни. То есть задача школы искусственная в плане испытаний, и естественная в плане переноса в жизнь ее преодоления ради блага для людей. А невежество ищет испытаний в жизни к которое оно не преодолевает нигде
Ученый и философ хочет познать бога умом, а заканчивает сердцем. Так он познает его везде. В этом смысле у Фомы больше преимуществ, чем у просто верующих, получить знание и посвятится. Разве может нас смутить и запутать Лексикон ? Субстанция ведь одна. Андронный Коллайдер наша надежда. Что бог что знание что ты едино. Но это только часть пути. Нам нужно научится проводить знание - в жизнь иначе оно мертвое,ради блага для каждого. Потому что для всех оно всегда
Ученый и философ хочет познать бога умом, а заканчивает сердцем. Так он познает его везде. В этом смысле у Фомы больше преимуществ, чем у просто верующих, получить знание и посвятится. Разве может нас смутить и запутать Лексикон ? Субстанция ведь одна. Андронный Коллайдер наша надежда. Что бог что знание что ты едино. Но это только часть пути. Нам нужно научится проводить знание - в жизнь иначе оно мертвое,ради блага для каждого. Потому что для всех оно всегда
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Держи Тайна,остальное сами найдете,если действительно вам дорога истина,это совершенно не трудно.
phpBB [media]
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
вы зачем блокируете мои ответы вам в теме где я отвечаю на вопросы заданные мне?.) чтобы не выглядеть глупо со своей философией о Истине "ничто" в сравнении с Истиными знаниями Высшей Личности Всевышнего Господа, открытых через мои ответы вам же на ваши же вопросы?.)
вы делаете вывод на оснавании слов Рамана Махарши и не можите эти слова показать?.) и говорите мне иди их сам ищи во мне их нет.)
не хватает мужества вести честный диалог друг Абель?.)
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Я вам сказал уже много раз,мне не нужны кришнаитские тексты,вы мне на один вопрос всего ответьте,ну теперь два,потому что вы мне тут про мое ложное эго толкаете.Значит есть и не ложное по вашему?Тайна писал(а): ↑21 авг 2019, 23:05вы зачем блокируете мои ответы вам в теме где я отвечаю на вопросы заданные мне?.) чтобы не выглядеть глупо со своей философией о Истине "ничто" в сравнении с Истиными знаниями Высшей Личности Всевышнего Господа, открытых через мои ответы вам же на ваши же вопросы?.)
вы делаете вывод на оснавании слов Рамана Махарши и не можите эти слова показать?.) и говорите мне иди их сам ищи во мне их нет.)
не хватает мужества вести честный диалог друг Абель?.)
Касательно Рамана Махарши тоже надутая поза,все читается аудио,и подборка автоматически выкинет вам другие вопросы и ответы Раманы.Все просто,не нужно истерик,истерики я удаляю.И не нужно меня брать на малолетское "слабо" вести диалог итп,я вам обьяснил что жду от вас,а вы как попугай , мне абсолютно не интересны детские препирательства,не того нашли для этого. Прослушайте Махарши,там есть и про незнание,как высшее знание и про иллюзию личностных богов и про илюзорность всякой формы. Он поясняет,что все эти высшие личности,о которых вы толдоните,существуют для вас и до тех пор,пока вы верите в них и сохраняете эго. Однако это не реальность,а проекция,реальность не зависима от того,чтоб ее поддерживали верой.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Тайна,прекратите детские капризы,вы ведете себя неадекватно. Скажите спасибо ,что вас отсюда еще не удалили с вашим уровнем развития . Я задал вам один вопрос,всего то чио просил показать понимание вопроса,а не демонстрировать цитаты и изливать свои бесконечные обиды.Конструктивности у вас не вижу,и потому перегружать форум вашим неконструктивом не буду. Все,детский лепет в урну .
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
по каким критериям вы определили, что мои ответы не конструктивны?Абель писал(а): ↑22 авг 2019, 15:33 Тайна,прекратите детские капризы,вы ведете себя неадекватно. Скажите спасибо ,что вас отсюда еще не удалили с вашим уровнем развития . Я задал вам один вопрос,всего то чио просил показать понимание вопроса,а не демонстрировать цитаты и изливать свои бесконечные обиды.Конструктивности у вас не вижу,и потому перегружать форум вашим неконструктивом не буду. Все,детский лепет в урну .
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
Что можно сказать на этот счёт в ключе темы?
Форма не заменит содержания. Был не был какая разница?
https://youtu.be/X1WJiXqX8fA
Лучше считать что все это одна античность, эстетические предпочтения которой были одного качества вне зависимости от внешности. Если постройка поможет людям получить знание они пойдут на все.
Автор делает довольно скользкое предположение считая что задача Учителя заключается в кознях в отношении к России, к вам, у Учению , к сохранению власти, привилегий, а не в посвящении своих учеников. Еще было бы более пагубным считать что привилегии перед жизнью заключаются в количестве имущества. Учитель содержимое всех арканов в пропорциях поддерживающих их сознательную жизнь. Ведь цари которые не посвятились шли и к другим царям за благословением и к нищим старцам за советом. Лучше поздно чем никогда.
В отношении же того что альтернативщики или скептики вступили в борьбу за истину тут нет ничего плохого. На этот счет лучше сказать так. Постижение закона возможно, необходимо и достаточно в любом его проявлении. В этом смысле вы незааисимо от этой борьбы можете строить и ломать что угодно в концепции. Все это тоже проявления одного закона ,что не зависит ни от формы, ни от времени а только от вашего желания. В нем ваша единственно верная возможность в постижении закона. Время, место, форма безсильно перед ним. И в том ваше преимущество
.https://youtu.be/9Z3h3BSCmAk
Грезы о бремени власти и имущества хорошо выражены в поговорке что если бросить вам в руки горящий жезл весом с гору вы узнаете что это всего лишь сплетни, а то и вовсе западня. Впрочем вы можете сами проверить одолжив ее бремя у титанов )
Все ваши печали пусты. Будьте свободны и будьте наконец посвященными людьми
Форма не заменит содержания. Был не был какая разница?
https://youtu.be/X1WJiXqX8fA
Лучше считать что все это одна античность, эстетические предпочтения которой были одного качества вне зависимости от внешности. Если постройка поможет людям получить знание они пойдут на все.
Автор делает довольно скользкое предположение считая что задача Учителя заключается в кознях в отношении к России, к вам, у Учению , к сохранению власти, привилегий, а не в посвящении своих учеников. Еще было бы более пагубным считать что привилегии перед жизнью заключаются в количестве имущества. Учитель содержимое всех арканов в пропорциях поддерживающих их сознательную жизнь. Ведь цари которые не посвятились шли и к другим царям за благословением и к нищим старцам за советом. Лучше поздно чем никогда.
В отношении же того что альтернативщики или скептики вступили в борьбу за истину тут нет ничего плохого. На этот счет лучше сказать так. Постижение закона возможно, необходимо и достаточно в любом его проявлении. В этом смысле вы незааисимо от этой борьбы можете строить и ломать что угодно в концепции. Все это тоже проявления одного закона ,что не зависит ни от формы, ни от времени а только от вашего желания. В нем ваша единственно верная возможность в постижении закона. Время, место, форма безсильно перед ним. И в том ваше преимущество
.https://youtu.be/9Z3h3BSCmAk
Грезы о бремени власти и имущества хорошо выражены в поговорке что если бросить вам в руки горящий жезл весом с гору вы узнаете что это всего лишь сплетни, а то и вовсе западня. Впрочем вы можете сами проверить одолжив ее бремя у титанов )
Все ваши печали пусты. Будьте свободны и будьте наконец посвященными людьми
-
- Администратор
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Вопросы к Тайне
Вот именно, что "природа Личного Бога"-только образ, который из непроявленного становится проявленным, но не перестаёт быть лишь образом. А насчёт "Нети Нети"-Вы просто плохо знаете индийскую философию, зациклившись лишь на вайшнавской литературе. Даже Вики знает больше Вас:
В индуизме (особенно, в Джняна Йоге и Адвайта Веданте) нети-нети является мантрой, означающей «не то, не то». Это выражение можно встретить в Упанишадах. Одним из первых философов Адвайты, предложившим подход нети-нети, был Ади Шанкара. Это апофатическая практика (см. апофатическое богословие) является выражением того факта, что Абсолют не является чем-то, что можно описать — он вне дискурсивного мышления.
Нети-нети — это также аналитический процесс — осмысление чего-либо посредством чёткого определения того, чем оно не является. Одним из ключевых элементов Джняна Йоги является «исследованием нети-нети» — подход к пониманию природы Брахмана без использования утверждающих (и, следовательно, неадекватных) его определений или описаний: точнее говоря, речь идёт о последовательном «отбрасывании» попыток определить Абсолют дискурсивным путём.
Целью этого упражнения является снятие концептуальных схем и прочих препятствий для медитации. Так же и мудрец может выразить природу божественного, просто указав на её несопоставимость с чем-либо ещё.
Аналогичные направления в других (и в индийских) богословских системах, пытающихся раскрыть Абсолют, отмечая, чем он не является (нети — не то), называются апофатическим богословием.(с)Вики
Лишён разума тот, кто в ограниченных символах видит что-то безграничное "как оно есть".
Вот именно, что это не индивидуальная душа каждого человека, раз:Тайна писал(а): ↑17 авг 2019, 18:42 Верховный Господь Бхагаван в образе Господа Кришны сказал:
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
Верховный Господь сказал: Брахманом называют """нетленное"""(неуничтожимое) трансцендентное живое существо, а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа.
"а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа"
Потому-что, если индивидуальное "я" каждого человека находилось повсюду, то между этими "я" не было бы никакой разницы и никаких границ. Но Вы не думаете об этом, лишь автоматически повторяя слова Кришны и вкладывая в них свой собственный смысл. Душа, о которой тут идёт речь-это Атман. А Атман одинаково присутствует во всех людях, будучи "индивидуальным" лишь в форме, а не вне её.Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
-
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Вопросы к Тайне
О Нети-нети только сейчас услышала... но у Зеланда в Трансерфинге есть положение, по которому душа (в его там понимании, но оно близко к нашему) не знает точно, чего она хочет (чтобы сформулировать цель), но зато она точно знает, чего никак не хочет (допустить).
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
Личность Всевышнего Господа не является самим образом, формой.) образы это проявления непроявленного Личностного Аспекта Бхагаван как Высший Брахман.
не образ становится проявленым, а Личностный Аспект с помощью образа.
Абсолютный изначальный Личностностный Аспект Бхагавана проявляет себя, свои качества и Атрибуты в различных образах Господов-Ишвара.
образы Кшатрий разные, а Личностный Аспект в Них один и тот же.
ЧЧ Ади 2.28 — Нараяна и Шри Кришна — одна и та же Личность Бога, но, несмотря на это, Они выглядят по-разному.
ЧЧ Ади 2.29 — У одного из Них [Шри Кришны] две руки, в которых Он держит флейту, а у другого [Нараяны] — четыре руки, и в них Он держит раковину, диск, булаву и лотос.
вы как личность меняете разные образы, одежду, форму и проявляете свою личность в этих образах и при этом в разных образах оставаясь изначальной своей Личностью, так и Господь принемает различные образы и исполняет функции поддержания мироздания, спасения джив в материальном мире и т.д.
индивидуальный Личностный образ Ишвары - это лишь одна из многочисленых индивидуальных форм проявления непроявленного Высшего Личностного Аспекта прибывающаго в Абсолютной форме Параматмы.
все образы Бхагавана-изначальной Личности Всевышнего Господа, сокрыты (непроявлены) в Его теле как форма Сознания СверхДуша и во всех этих разнообразных формах прибывает один и тот же Бхагаван-изначальная Высшая Личность Всевышнего Господа-Высший Брахман.
ЧЧ Ади 2.79 — Точно так же были известны воплощения (Аватары), но не был известен их источник Бхагаван.
ЧЧ Ади 2.80 — Сначала слово эте («эти») указывает на тему (воплощения Господа). А потом в качестве ремы используется выражение «полные экспансии пуруша-аватар -образы-Аватары Всевышнего Господа сваям Бхагавана.».
ЧЧ Ади 2.88 — Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
ЧЧ Ади 2.112 — Все воплощения (образы, формы Аватар Господа) сокрыты в изначальном теле Господа-Параматма. Поэтому, в зависимости от желания, можно называть Господа именем любого из воплощений.
разве.) а может все наоборот?.)А насчёт "Нети Нети"-Вы просто плохо знаете индийскую философию, зациклившись лишь на вайшнавской литературе. Даже Вики знает больше Вас:
это практика направлена на подготовку к медитации в природе Сознания Брахмана на Высший не постежимый и трансцедентальный Аспект этой природы как Высший Брахман.) чтобы познавать Высший Брахман в Его Абсолютной форме Параматма, нельзя определять эту Абсолютную форму в какие либо рамки представления в Сознании Брахмана ибо Он не вместит всю эту Абсолютную форму в свое индивидуальное Сознание, и по этому через это "отрицание" представлять форму Параматмы но не отрицать саму эту форму в Сознании происходит познавание в медетации этой формы Параматмы в Её Безграничности Абсолютности.
это Духовная практика вторая ступень к познанию Абсолютной Истины, 3 этап, это уже установление отношений с Высшей Личностью в этой непроявленой Абсолютной форме Параматма.
Брахман — первый аспект Абсолюта. Достигая этого уровня, индивид обретает блаженное состояние сознания, и осознаёт величие вселенского всепронизывающего сияния Брахмана. Обычно вначале Брахман воспринимается безличным (как брахмаджйоти, сияние Вишну), но на зрелом уровне осознания Брахман воспринимается как Личность (Вишну).
Параматма — на этом уровне приходит осознание Параматмы, при котором становится возможным узреть Форму Бога, которая находится в сердцах всех живых существ, всегда сопровождая индивидуальную душу атман. На высшем уровне постижения Параматмы можно достичь Нараяны как Сверхдуши Вайкунтхи.
Бхагаван — после достижения этого уровня, джива устанавливает прямые любовные взаимоотношения с Верховной Личностью Бога, в одной или нескольких из Его трансцендентных форм. В вайшнавизме этот уровень рассматривается как наивысший, как конечная стадия в осознании Бога.
я вижу в ограниченых символах Истиные проявления как Они есть Безграничного Сознания Личности Всевышнего.Лишён разума тот, кто в ограниченных символах видит что-то безграничное "как оно есть".
символы, слова в Священых писаниях не выражают Абсолютность и Безграничность Высшей Личности ибо Она не постежима Абсолютно, и через своих Личностные проявления (Аватары-Шастры) указывает путь к ПОЗНАНИЮ Абсолютности непроявленной Высшей Личности внутри себя в форме Параматмы-СверхДуши.
Вы через Священые писания "познаете" Истиный объект Высшую Личность в Её беспредельных проявлениях, цель Вед это привести Дживу к совершенному познанию в Сознании Буддхи Истинного объекта Высшая Личность в Её Абсолютной форме Сознания-Параматма.
вы неучитываете не контекст всей главы и тем более всей Бхагавад Гиты и из за этого фантазируете о Духовной проявленной форме Истины в словах "она пребывает повсюду" и по этому показываете свое неосознание Истиных знаний.Потому-что, если индивидуальное "я" каждого человека находилось повсюду, то между этими "я" не было бы никакой разницы и никаких границ. Но Вы не думаете об этом, лишь автоматически повторяя слова Кришны и вкладывая в них свой собственный смысл. Душа, о которой тут идёт речь-это Атман. А Атман одинаково присутствует во всех людях, будучи "индивидуальным" лишь в форме, а не вне её
В этом стихе примечательно слово сарва-гата («вездесущая»). Живые существа, вне всякого сомнения, находятся в каждом уголке творения Бога: они живут на суше, в воде, воздухе, под землей и даже в огне. С утверждением о том, что огонь уничтожает живые существа, нельзя согласиться, ибо здесь ясно сказано, что душа не горит в огне. Поэтому несомненно, что живые существа в телах, приспособленных к жизни в огне, обитают и на Солнце.
по этому Кшатрий, это определения Души как Она прибывает по всюду в контексте этой глава, еслиб вы изучили то осознали, что имеется в виду находятся в каждом уголке материального творения Бога.
так как другие цитаты Высшей Личности в образе Господа Кришны из этой же главы, четко определяют бессмертие индивидуальности Сознания в КАЖДОЙ Душе Дживе.
Господь Кришна в этой же главе говорит:
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.
"и в будущем никто из нас не перестанет существовать"
О потомок Бхараты, того, кто пребывает в теле, невозможно уничтожить. Поэтому ты не должен скорбеть ни об одном живом существе.
тут говорится Кшатрий о "живых существах-Дживах" которое меняют материальные тела и эти живые существа как индивидуальные Души-Дживы- неуничтожимы и каждая форма индивидуальной Души имеет природу индивидуального Я Брахмана.
2.18 Кришна говорит: Живое существо неуничтожимо, неизмеримо и вечно, а тело, в котором оно воплощается, обречено на смерть. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты!
вы понимаете, что в каждой форме индивидуальной Души прибывает ВЕЧНАЯ природа индивидуального Я ?.) индивидуальное Я, это значит различная форма Сознания этого Я по отношению к другим таким же Я в их индивидуальных формах Сознания.
индивидуальная форма Атмана это и есть Индивидуальная форма Сознания Буддхи в котором прибывает одно Единое Я Бхагавана, но учитывая, что с помощью индивидуальной формы Сознания -Атмана-Дживы-Души Сознание осознает это Абсолютное Единое Я в этой конкртеной индивидуальной форме Сознания Брахмана-Атмана.А Атман одинаково присутствует во всех людях, будучи "индивидуальным" лишь в форме, а не вне её.
и осознав Джива свое тождество по природе этого индивидуального Я с Я присутствующего в Абсолютной форме Параматма, устанавливает Сознательные отношения с Сознанием природы своего индивидуального Я в Абсолютной форме Сознания СверхДуши.
природа индивидуального Я в форме индивидуального Сознания Души-Атмана не может выйти за пределы своей индивидуальной формы Души в которой прибывает, для того чтобы этому Я выйти из своей индивидуальной форма Души, нужно уничтожить эту неразрушимую индивидуальную форму Сознания индивидуальной Души, тогда останется лишь это Я в Абсолютной своей форме как Высшая Личность которая уже существует и без вашего индивидуального осознания.
вы возомнили Кшатрий, что вы можите выйти за пределы своей индивидуальной формы Души и стать Абсолютным Сознанием оставив свою индивидуальную Душу?.)
Выская Личность говорит:
Будучи трансцендентным и величайшим, Я выше всех - бренных и неизменных, и потому во всем мире и во всех Ведах Меня славят как Верховную Личность.
Вы никогда Кшатрий не сможите существовать в Абсолютной форме Параматме (Высшего Брахмана) вне своего Индивидуального Сознания Души (Брахмана) и тем более управлять Параматмой по личной воли.) и по этому Высшая Личность вне вашей индивидуальной формы Сознания Души и стоит всегда Выше любой Дживы и выполняет свои Личные Высшие функции Творения, Освобождения, Милость не подвластные больше не кому.
хоть какого вы уровня сознания, познания не достигните в Абсолютной бесконечности формы Параматмы, над этим уровнем Сознания будет стоять Сознания Высшей Личности Господа Бхагавана.
форма Брахмана не иллюзия, а Атман, она неразрушима и выйти за пределы индивидуального Сознания формы Брахмана прибывающей в ней вечно природе индивидуального Я невозможно, прибывая в этой форме индивидуального Сознания это индивидуальное Истинное Я познает свою Высшую природу Я-Брахмана в Абсолютной форме Параматмы через индивидуальную форму Сознания Души, которая проявляется по мере постижения Высшего Аспекта своей Единой природы индивидуального Я Брахмана в самой форме Параматмы.
36. Я – Высший Брахман. Учитывая Мою природу как Брахмана и как Личного Бога, Мой образ одновременно проявлен и непроявлен. Моя естественная деятельность – оказывать милость и т. п.
38 – 39. Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения. В отношении вселенной существует пять действий[9], начиная с ануграхи[10] (освобождения) и заканчивая саргой (творением). Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой. Именно для того, чтобы [вы и все остальные] осознали Мою природу как Брахмана, возник этот лингам.
"Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой".
Вы индивидуальная Джива Кшатрий, и не сможите никогда существовать, осознавать себя в не проявленом Абсолютном состоянии Сознания в самой форме Параматме вне проявленой индивидуальной формы Атмана с природой Брахмана.
ваша философия ведет в глубины иллюзорного не знания о непроявленной Высшей Личности Всевышнего Господа в форме СверхДуши-Параматмы.
-
- Администратор
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Вопросы к Тайне
Она является образом даже потому, что не является самим Богом, а лишь его формой. "Господь"-не личность, но может проявляться в "личностном аспекте". Но Вы всё переворачиваете, думая, что некая самосущая и никем не сотворённая "Высшая Личность" может существовать прежде всего остального. Это просто антропоморфизм, присущий мышлению людей. Так-как, Непостижимое не может называться чем-то из известного мира. А понятие "личность"-принадлежит известному, а точнее, самим людям.
Чушь. Всё наоборот, особенно, в бхакти-йоге. А вайшнавизм и гауда-вайшнавизм всё извратили в угоду себе.Тайна писал(а): ↑24 авг 2019, 17:36 Брахман — первый аспект Абсолюта. Достигая этого уровня, индивид обретает блаженное состояние сознания, и осознаёт величие вселенского всепронизывающего сияния Брахмана. Обычно вначале Брахман воспринимается безличным (как брахмаджйоти, сияние Вишну), но на зрелом уровне осознания Брахман воспринимается как Личность (Вишну).
Хватит. Вы уже сами давно доказали, что ничего не знаете и ничего не можете. Только на словах. Как и многие другие "преданные". Из-за чего среди них практически нет "реализованных" духовных учителей. Как и Вы не тянете на человека, способного кого-то чему-то научить.
Правильно, если во всех есть лишь одно "Единое Я", то кроме него всё остальное только индивидуальные формы этого "Я". Которые могут вернуться к своему Источнику, будучи Им самим в своей основе. Разве это не подвластно "Высшей Личности", даже если не подвластно "дживе" самой по себе? Т.е., даже по Вашим словам, "Высшая Личность" вполне может захотеть, чтобы какая-то из "джив", или все "дживы" обрели в итоге Единство с Ней.Тайна писал(а): ↑24 авг 2019, 17:36 Вы никогда Кшатрий не сможите существовать в Абсолютной форме Параматме (Высшего Брахмана) вне своего Индивидуального Сознания Души (Брахмана) и тем более управлять Параматмой по личной воли.) и по этому Высшая Личность вне вашей индивидуальной формы Сознания Души и стоит всегда Выше любой Дживы и выполняет свои Личные Высшие функции Творения, Освобождения, Милость не подвластные больше не кому.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
Всевышний Господь сказал:
Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Источник проявлений Личностных образов в которых присутствует одна и таже неизменная изначальная Личность Господа Бхагавана, является сама изначальная Личность Всевышнего Господа.)
проявлять различные Личные образы может только сам источник "непроявленая изначальная Личность Бхагавана",)
только непроявленая Личность может проявлять свои различные Единые Личностные образы, формы.
о том, что Первоисточник всего Сущего изначальная Высшая Личность Всевышнего Господа говорят ВСЕ Веды и Пураны.Но Вы всё переворачиваете, думая, что некая самосущая и никем не сотворённая "Высшая Личность" может существовать прежде всего остального.
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
40. Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, """"доселе неизвестной""", Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши-Ишвары.
Б. Г. глава 15 стих 18
Высшая Личность говорит:
Будучи трансцендентным и величайшим, Я выше всех - бренных и неизменных, и потому во всем мире и во всех Ведах Меня славят как Верховную Личность.
Вы Кшатрий не верите слову Всевышней Личности в Священых писаниях и считаете, что Личность Всевышнего Господа это лишь иллюзия, потому что лешены Духовного разума и не знаете Высшую Личность такой, какой Она есть.
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
34. Отбросьте вашу ложную гордость. Сосредоточьте свои мысли на Мне как на вашем Господе. Только по Моей милости все предметы в этом мире становятся видимы.
Отбросьте вашу ложную гордость Кшатрий, все сущее проявляется в различных формах по Личной милости (Воли) Высшей Личности Всевышнего Господа - изначального Личностного Аспекта Бхагавана в форме Параматма, Высшая Личность-Первопричина всех своих проявлений.
Это просто антропоморфизм, присущий мышлению людей.Так-как, Непостижимое не может называться чем-то из известного мира. А понятие "личность"-принадлежит известному, а точнее, самим людям.
все Истиные знания принадлежат Высшей Личности, и все Они открыты самой Высшей Личностью о себе через свои проявления.
людям ничего не пренадлежит Кшатрий, это они из-за своего невежества думают так, что им что то принадлежит в этом мире.
где на оборот?, покажите нам этот на оборот?.)Чушь. Всё наоборот, особенно, в бхакти-йоге. А вайшнавизм и гауда-вайшнавизм всё извратили в угоду себе.
покажите мне того человека лишенного разума, который сказал, что Личность Всевышнего Господа это иллюзия и не первоисточник всего сущего и вы приняли его за совершеного Учителя и его слова за Истину?.)
прямые слова и имя пожалуйста, того чьим сознанием вы руководствуетесь как критерием для определения Высшей Истины как объекта.
только Сама Высшая Личность (Аватара) или Единый с Ней сознательно "Истиный преданый" может быть Истиным Духовным Учителем в материальном мире, все остальные являются не Истиными Духовными Учителями и необладают Истиными Знаниями о Высшей Истине как Она есть, а обладают лишь несовершенной ложной личной философией.Хватит. Вы уже сами давно доказали, что ничего не знаете и ничего не можете.Только на словах. Как и многие другие "преданные". Из-за чего среди них практически нет "реализованных" духовных учителей.
вы что были сознательно моим Учеником и следовали на практике моим советам? или знаете меня какой я есть в не этого форума ?.)Как и Вы не тянете на человека, способного кого-то чему-то научить.
Высшая Линость сказала:Правильно, если во всех есть лишь одно "Единое Я", то кроме него всё остальное только индивидуальные формы этого "Я". Которые могут вернуться к своему Источнику, будучи Им самим в своей основе.
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
"Никто не может уничтожить бессмертную душу".
индивидуальная форма Дживы в которой проявляется природа индивидуального Я Брахмана неуничтожима. Она возвращается к своему Источнику сознательно но эта индивидуальная форма Сознания Я неможет стать самим своим изначальным Источником.)
для этого нужно уничтожить неуничтожимую проявленую форму Брахмана.) и тогда останется лишь один Высший Аспект Бхагавана в своей Абсолютной форме Параматма.) который и был изначально Источником проявления всех остальных индивидуальных своих форм в разном Аспекте проявления их природы как Брахмана и Пракрити.
форма индивидуального Я, может быть лишь частью Абсолютной формы, каким образом Кшатрий вы хотите чтоб индивидуальная форма сознания индивидуального Я вернулась и стала самим Абсолютным своим Источником?,)
так все индивидуальные формы Сознания Я Дживы существующие, проявлены Сознательно в природе Брахмана Едины Сознательно со своей природой индивидуального Я в Её Высшем Аспекте в Абсолютной форме Параматма.Разве это не подвластно "Высшей Личности", даже если не подвластно "дживе" самой по себе? Т.е., даже по Вашим словам, "Высшая Личность" вполне может захотеть, чтобы какая-то из "джив", или все "дживы" обрели в итоге Единство с Ней.
по вашей философии вы хотите преобрести возможности Всевышнего Господа и стать Лично в самоосознании самим Всевышнем в Его Абсолютном Сознании?.)
это есть ничто иное как философия Люцифера, которая стала основой для философии Махатм и которого ЕПБ праславила в своем Журнале и ТД.
Книга пророка Исаии глава 14:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
вот вся ваша философия Кшатрий, возомнить, что вы станите подобным Всевышнему Личностному Аспекту Высшей Истины Бхагавану в Его Абсолютной форме Параматма и что индивидуальная Душа, это всего лишь иллюзия и сама изначальная Личность Всевышнего Господа тоже иллюзия, все происходит само по себе без Личной воли Всевышнего Господа, и во всем этом вы собрались Сознательно стать кем, неограниченой самоосознающей Личностью в Абсолютном Сознании, то есть самим Всевышним совершенным Сознанием?.)
по этому ваша философия есть ни что иное как философия Люцифера воставшего против воли изначальной Личности Всевышнего Господа и с помощью различных тайных обществ продвигающего свою ложную философию о несуществовании самой Личности Всевышнего Бога и Его Духовного царста, о ложности Его Священых писаний, иллюзорности бессмертной Души и о том как вы все Его последователи станите в итоге самим Высшим Я в Его Абсолютной форме Сознания, уничтожив иллюзорную форму индивидуальной бессмертной Души.)
все это возможно Кшатрий проявить лишь в иллюзии Сознания материльного мира, по этому Люцифер и упал Сознательно в Нее.)
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
31 – 32. Сыны Мои, сначала в виде столпа, а затем в виде этого воплощенного образа Я явил вам Мою непроявленную природу Брахмана и Мою проявленную природу Личного "Всевышнего" Бога. Эти две [природы] присущи только Мне, и никому больше. Так что больше никто, даже вы, не можете заявлять о своей ишатве[4].
33. Именно из-за неведения этого вы были обуяны жаждой почестей и гордыней, заставляющей мнить себя Всевышним, как это ни удивительно. Я возник посреди поля битвы, чтобы смирить вашу гордыню.
из-за отсутствия Духовного Разума и из-за гордости и иллюзорного невежества Ложного Эго Джива мнит, что Она может достигнуть Абсолютного Совершенства Сознания и в этом совершенстве над Ней не будит существовать Высшей Личности Всевышнего Господа, и эта Джива сможет существовать самосознательно вездесуще во всех формах вечно и проявлять их по личной воли вне Сознания Личности Я Всевышнего Господа Бхагавана.
все это говорит о том Кшатрий, что в вашей философии Люцифера, чтобы достигнуть Высшего Совершенство Сознания это надо стать, осознать себя самой самоосознающей Высшей Личностью Господа которая есть Источник всех проявлений и прибывает Сознательно вездесущи в Абсолютном своем Сознании.)
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
33. Именно из-за неведения этого вы были обуяны жаждой почестей и гордыней, заставляющей мнить себя Всевышним, как это ни удивительно. Я возник посреди поля битвы, чтобы смирить вашу гордыню.
34. Отбросьте вашу ложную гордость. Сосредоточьте свои мысли на Мне как на вашем Господе. Только по Моей милости все предметы в этом мире становятся видимы.
38 – 39. Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения. В отношении вселенной существует пять действий[9], начиная с ануграхи[10] (освобождения) и заканчивая саргой (творением). Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой. Именно для того, чтобы [вы и все остальные] осознали Мою природу как Брахмана, возник этот лингам.
40. Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, """"доселе неизвестной""", Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши-Ишвары.
"""ибо Я есмь Бог, и никто другой""".
"""Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения"""".
и можите мнить себя Кшатрий в своей ВРЕМЕННОЙ иллюзорной философии кем угодно, что вы как Я "не есть то что называют" индивидуальная бессмертная неуничтожимая Душа, а есть лично сам Источник в Его Абсолютном Сознании.
Изначальная Высшая Личность Высевышнего Господа Бхагавана всегда была, есть и будет вне вашего любого сознания Кшатрий который вы сможите когда либо достигнуть в своей иллюзорной реальности вашей философии.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 01:47
Вопросы к Тайне
Когда лажа перестает быть лажей? Когда доказано и когда нет на этапе развития системы доказательств с возможностью ее ревизионизма. Когда то считали что мыши происходят из грязного белья и спокойно себя чувствовали. Но пришла другая информация, а развиватся не охота
https://youtu.be/v7LhXKyUl7k
Когда то миллионы людей считали что деньги делают ( печатают на машинке) святые а пользются ими исключительно только негодяи, расстреливая их пачками( камушек в огород "марксистам- капиталистам")
Информацию для молодежи действительно надо подавать в игровой форме. Иначе вы упустите молодежь и она вас закопает и поставит памятник "при жизни"
Жил был собиратель марок, ему они были интересны вот он их и собирал. Рядом жил художник, который эти марки рисовал и ему тоже было интересно. Пока рисовал. Но когда он стал их печатать все это ему стало неинтересно. Но зато собиратель марок делал много других вещей, освоив их в совершенстве. Но для того чтобы разаиватся дальше и боротся со скукой он в качестае хобби собирал марки. Но сказка имеет и свое продолжение. Все стало неинтересным поскольку остановилась мотивация. Наступил коллапс и откат системы. Где на первые позиции вышло развитие концепции обьективной оценки жизни и ее законов в то самое время когда для одних небыло проблем с этой концепцией, а для других со саоими деньгами и благами на которые их производители стали менять. Проблемы оказались только у тех у кого не оказалось ни того, ни другого, ни третьего
https://youtu.be/mulUNyhvjK0
Если вы хотите учится то найдете.ключи сами. Зачем давать подсказки? Все хорошо усаоенное усвоено только лично
https://youtu.be/NOHor774zFc
Знание это такое же ядерное оружие, аккуратней с ядром
https://youtu.be/v7LhXKyUl7k
Когда то миллионы людей считали что деньги делают ( печатают на машинке) святые а пользются ими исключительно только негодяи, расстреливая их пачками( камушек в огород "марксистам- капиталистам")
Информацию для молодежи действительно надо подавать в игровой форме. Иначе вы упустите молодежь и она вас закопает и поставит памятник "при жизни"
Жил был собиратель марок, ему они были интересны вот он их и собирал. Рядом жил художник, который эти марки рисовал и ему тоже было интересно. Пока рисовал. Но когда он стал их печатать все это ему стало неинтересно. Но зато собиратель марок делал много других вещей, освоив их в совершенстве. Но для того чтобы разаиватся дальше и боротся со скукой он в качестае хобби собирал марки. Но сказка имеет и свое продолжение. Все стало неинтересным поскольку остановилась мотивация. Наступил коллапс и откат системы. Где на первые позиции вышло развитие концепции обьективной оценки жизни и ее законов в то самое время когда для одних небыло проблем с этой концепцией, а для других со саоими деньгами и благами на которые их производители стали менять. Проблемы оказались только у тех у кого не оказалось ни того, ни другого, ни третьего
https://youtu.be/mulUNyhvjK0
Если вы хотите учится то найдете.ключи сами. Зачем давать подсказки? Все хорошо усаоенное усвоено только лично
https://youtu.be/NOHor774zFc
Знание это такое же ядерное оружие, аккуратней с ядром
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
вы название темы читали? ваш монолог это не вопросы и даже не диалог.saturn писал(а): ↑30 авг 2019, 15:39 Когда лажа перестает быть лажей? Когда доказано и когда нет на этапе развития системы доказательств с возможностью ее ревизионизма. Когда то считали что мыши происходят из грязного белья и спокойно себя чувствовали. Но пришла другая информация, а развиватся не охота
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
Надо ж,какой короткий пост! чудо!Тайна писал(а): ↑30 авг 2019, 16:21вы название темы читали? ваш монолог это не вопросы и даже не диалог.saturn писал(а): ↑30 авг 2019, 15:39 Когда лажа перестает быть лажей? Когда доказано и когда нет на этапе развития системы доказательств с возможностью ее ревизионизма. Когда то считали что мыши происходят из грязного белья и спокойно себя чувствовали. Но пришла другая информация, а развиватся не охота
Но вам до его уровня видно,как до галактики MACS1149-JD1 пешком,если б вы хотя бы один процент понимали из того,что он говорит!
-
- Администратор
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Вопросы к Тайне
Это Вы так решили. Ведь сколько можно говорить, что понятие "личности" относится только к человеку? А "Высшее Я", или "Высшая Самость", как принцип-это не сама "личность", а только её основа.Тайна писал(а): ↑25 авг 2019, 17:55 Всевышний Господь сказал:
Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Источник проявлений Личностных образов в которых присутствует одна и таже неизменная изначальная Личность Господа Бхагавана, является сама изначальная Личность Всевышнего Господа.)
Я не верю лишь переводу и интерпретациям, особенно, Вашим.
Почитайте непредубеждённо Веды и Упанишады.
1. "Если ты считаешь, что хорошо знаешь [Брахмана], то, несомненно, ты лишь немного знаешь образ Брахмана – относится ли это к тебе или к богам. Итак, это должно быть рассмотрено тобой, [ибо] я считаю это известным".
2. "Я не считаю, что хорошо знаю, и не знаю, что не знаю [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знает".
3. Кем [Брахман] не понят, тем понят, кем понят, тот не знает [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знавшими.
4. Он понят, когда познан благодаря пробуждению, ибо [тем самым человек] достигает бессмертия. Благодаря самому себе [человек] достигает силы, благодаря знанию – бессмертия.
5. Если [человек] знает [его] здесь, то это истина, если не знает [его] здесь – великое разрушение. Размышляя обо всех существах, уйдя из этого мира, мудрые становятся бессмертными.
КЕНА-УПАНИШАДА
Именно так, потому-что, если эта форма отличается от Абсолютного Источника и обладает отдельным существованием, то она-нереальна. Потому-что, только Абсолютный Источник реален. И в начале каждой манвантары, или кальпы был только Он. И всё было, есть и будет только Он.
Именно этому учит йога- "слиянию с Абсолютом", а не фанатичному поклонению собственным ограниченным образам "Высшей Личности".Тайна писал(а): ↑25 авг 2019, 17:55 вот вся ваша философия Кшатрий, возомнить, что вы станите подобным Всевышнему Личностному Аспекту Высшей Истины Бхагавану в Его Абсолютной форме Параматма и что индивидуальная Душа, это всего лишь иллюзия и сама изначальная Личность Всевышнего Господа тоже иллюзия, все происходит само по себе без Личной воли Всевышнего Господа, и во всем этом вы собрались Сознательно стать кем, неограниченой самоосознающей Личностью в Абсолютном Сознании, то есть самим Всевышним совершенным Сознанием?.)
Запомните это, если не можете понять. И если, конечно, верите Упанишадам.5. Но существует путь, ведущий к Освобождению от сети майи – рождения, болезней, старости и смерти, – превосходящий смерть.
6. Есть много различных методов, но ими трудно достичь Освобождения;
тот, кто погряз в изучении писаний воображает себя мудрецом.
7. Но Великое Состояние Брахмана не могут описать даже боги,
разве могут объяснить его шастры?
8. Однако Этот Неделимый, Чистый, Вечный, Абсолютный,
всё превосходящий Атман окутан результатами кармы.
9. Как же это Вечное, Высшее Сознание становится дживой (индивидуальной душой)?
Брахман, за пределами всех миров, чья сущность – Джняна (чистое знание),
10. сначала пришёл в движение, словно волны на глади океана,
затем в нём проявилось отдельное я (ахамкара),
в нём проявились пять чистых элементов (махабхути),
развившиеся из хираньягарбхи (Шар Света),
состоящее из трёх гун и различных таттв.
11. Джива, испытывающая радость и страдание, создана иллюзией,
поэтому истинная её сущность есть Высочайший Атман (Параматман).
12. Желания, страх, жадность, невежество, страдание,
гнев, рождение, смерть, горе, печаль, усталость, голод, жажда,
13. смущение, отчаяние, волнение, захваченность –
тот, кто свободен от этих пороков считается Освобождённым.
14. Для уничтожения этих пороков я передам тебе средство;
Разве без йоги появится Знание, Джняна, приводящее к Освобождению?
15. Но и йога без Джняны не приведёт к Освобождению,
Поэтому – тот, кто желает Освобождения (мумукшу) – пусть упорно практикует Джняну и йогу.
16. От невежества – страдания, от джняны – Освобождение.
Ведь это познание своей подлинной природы (сварупа) –
достижение единства субъекта, объекта и восприятия.
17. Так познаётся собственная природа, Высшее Состояние,
Чистое Сознание – Сат-Чит-Ананда,(с)ЙОГА-ТАТТВА-УПАНИШАДА
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
это кто такую глупость сказал?.)
это понятие относится к каждому живому существу, которое сознательно осознает себя, Истиное Я в индивидуальной форме.
Личность это сознание осознающее себя в индивидуальной форме.)
Личность это Сознание прибывающее в своей основе.) у Высшей Личности основа это Параматма-природа Высшего Брахмана, а у вашей личности Кшатрий основа это природа Брахмана.А "Высшее Я", или "Высшая Самость", как принцип-это не сама "личность", а только её основа.
если вы непонимаете и неосознаете разницу между природой Атмана в форме Высшего Брахмана и Брахмана, то вам непонять, что Высшая Личность это Духовное Сознание как сущность природы Атмана в индивидуальной Абсолютной форме Параматма, а все другие живые существа как индивидуальные Истиные Личности, это сущность природы Атмана в форме Брахмана, которая для этого Сознания будет Истиным Я и Его основой.
по этому Кшатрий вам надо осознать принцип Личности как Он есть в Истинной форме.
а какому переводу вы верите?.)Я не верю лишь переводу и интерпретациям, особенно, Вашим.
я вам приводил множество "разных переводчиков" большенство различных Маха-Пуранах где славится Первоисточник всего Сущего как Высшая Личность Бога Бхагавана.
вы не верите мне Кшатрий и этим переводам, от своего не знания в Духе Сознания Души о Высшей Истине как Она есть.
их Кшатрий можно прочесть в Духе Сознания только с верой в Высшую Личность Бога.)Почитайте непредубеждённо Веды и Упанишады.
давайте почитаем вместе мой друг Кшатрий, что вы там читаете и выдумываете, что там где то написано, что воля Высшей Личности не Первоисточник всех проявленых форм.)
1. "Если ты считаешь, что хорошо знаешь [Брахмана], то, несомненно, ты лишь немного знаешь образ Брахмана – относится ли это к тебе или к богам. Итак, это должно быть рассмотрено тобой, [ибо] я считаю это известным".
2. "Я не считаю, что хорошо знаю, и не знаю, что не знаю [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знает".
3. Кем [Брахман] не понят, тем понят, кем понят, тот не знает [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знавшими.
4. Он понят, когда познан благодаря пробуждению, ибо [тем самым человек] достигает бессмертия. Благодаря самому себе [человек] достигает силы, благодаря знанию – бессмертия.
5. Если [человек] знает [его] здесь, то это истина, если не знает [его] здесь – великое разрушение. Размышляя обо всех существах, уйдя из этого мира, мудрые становятся бессмертными.
КЕНА-УПАНИШАДА
все это было бы прекрасно Кшатрий если вы не вырывали цитаты из контекста всей данной Упанишады и пытались неуклюжа подстроить ее под свою философию.)
это диалог множество индивидуальных ЛИЧНОСТЕЙ Богов которые осознали себя в ПРИРОДЕ Брахмана как ЕДИНОЕ МНОЖЕСТВО, но Еще незнают о Высшей ПРИРОДЕ Брахмана как Высшая Личность Бога.
далее Кшатрий продалжает говорить КЕНА-УПАНИШАДА.
из-за своего не знания этот Единый Брахман (множество Богов-Джив) решили, что они в едином совместном множестве победили и достигли бессмертия, Они и только они есть сам этот Брахман и это победа этого Брахмана ВО МНОЖЕСТВЕ.
3. [ЕДИНЫЙ БРАХМАН]
Кена-упанишада, III
1. Брахман поистине победил ради богов; боги радовались этой победе Брахмана. Они полагали: "Поистине это наша победа, поистине это наше величие".
из-за своего не знания о Высшем Личностном Аспекте Брахмана как Бхагаван (Источник всего сущего и проявление этого Брахмана во множестве индивидальных бесмертных Личностей, Богов) этот Единый Брахман (множество Личносте Богов-Джив) решили, что они в Едином совместном множестве победили и достигли этого осознания, Они есть сам этот Брахман и эта победа этого Брахмана ВО МНОЖЕСТВЕ, этот сам Единый этот Брахман.
ну в принципе вы Кшатрий тоже самое пытаетесь делать из-за своего незнания о Высшей Личности Брахмана.)
далее цитаты Кшатрий:
2. Он (Личность Всевышнего Бога) поистине знал это. Он предстал пред ними. Они не знали его: "Кто этот дух?"
то есть не проявленая Высшая Личность Бога знала о таком торжестве Единого Брахмана и предстала перед Единым Брахманом в проявленом Личностном образе Господа Ишвары до селе неизвестной им, также как и в Шиве Пуране перед Брахмой и Вишну.
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
40. Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, доселе неизвестной, Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши-Ишвары.
41. Мою природу Личного Бога следует знать как этот телесный образ, а этот символический столп указывает на Мою природу Брахмана.
далее цитаты Кшатрий:
Они обратились к Агни: "Узнай, Джатаведас4, кто этот дух". – "Да будет так".
Он поспешил к нему5. Тот спросил его: "Кто ты?" – "Поистине я Агни, – ответил он. – Я Джатаведас".
[Брахман спросил его]: "Какая сила в тебе?" [Агни] ответил: "Я могу сжечь все, что на земле".
Он положил пред ним травинку: "Сожги ее!" Агни быстро подошел к ней, но не смог сжечь ее. Тогда он возвратился, сказав: "Я не мог узнать, кто этот дух".
Тогда они обратились к Ваю: "Узнай, Ваю, кто этот дух". – "Да будет так".
Он поспешил к нему5. Тот спросил: "Кто ты?" – "Поистине я Ваю, – ответил он. – Я Матаришван".
[Брахман спросил его]: "Какая сила в тебе?" [Ваю] ответил: "Я могу смести все, что на земле".
Он6 положил пред ним травинку: "Смети ее!" Ваю быстро подошел к ней, но не смог смести ее. Тогда он возвратился, сказав: "Я не мог узнать, кто этот дух".
Тогда они обратились к Индре: "Узнай, Магхаван, кто этот дух". – "Да будет так". Он поспешил к [Брахману], но тот скрылся.
далее в этой Кена-упанишаде расказывается как эти Боги - Единый Брахман начали познавать Высший Личностный Аспект природы этого же Брахмана в проявленом Личностном образе Господа Ишвары.
но не определив природу проявления образа Господа Ишвары как Высший Аспект своей природы Брахмана, Они позвали Индру, чтобы Он смог определить, что за природа проявления этого неизвестного Личностного образа Ишвары, но Он скрылся и на Его месте был образ...
далее стихи:
Поистине здесь встретил он (Индра) женщину, прекраснейшую Уму, дочь Химавата, и спросил ее: "Кто этот дух?"
Она ответила: "Поистине это Брахман. Победа Брахмана поистине ваше торжество". Лишь тогда он узнал, что это Брахман.
Потому эти боги: Агни, Ваю и Индра как бы могущественнее других богов, ибо они ближе всего с ним соприкоснулись и узнали первыми, что это Брахман.
Потому Индра как бы могущественнее других богов, ибо он ближе всего с ним соприкоснулся и узнал первым, что это Брахман.
ну вот ИТОГО: Агни, Ваю и Индра как бы могущественнее других богов, ибо они ближе всего с ним соприкоснулись и узнали первыми, что это Брахман.
то есть эти Боги (в материальном мире) первые установили Сознательные проявленые отношения с Брахманом в Его Высшем Личностном Аспекте Бхагавана в проявленой Личностной форме Господа Ишвары и узнали, что этот Высший Дух- Высшая Личность Выше и могущественей всех их вместе взятых во множестве этого Брахмана.
как Она - индивидуальная форма Джива нереальна если Её форма проявлена постоянна?.) вы чего Кшатрий.)Именно так, потому-что, если эта форма отличается от Абсолютного Источника и обладает отдельным существованием, то она-нереальна.
как Она может существовать в отдельном существовании если это форма прибывает внутри самого Абсолютного Источника как Его неотъемлемая часть, а не вне Его.)
Вы заблуждаетесь Кшатрий,) Духовная реальность (Обитель Высшей Личности) вне манватары и кальпы.) это циклы материального мироздания.) который то проявлется то исчезает.) Духовная Реальность за пределами материального мироздания.)Потому-что, только Абсолютный Источник реален. И в начале каждой манвантары, или кальпы был только Он. И всё было, есть и будет только Он.
Высшая Личность говорит:
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
достигнув (то есть проявив свое Духовное Сознание в Обители Всевышнего) живое существо никогда не возвращается в материальный мир и прибывает, проявляется в этой обители на ВЕЧНО, Бессмертно.
но даже как вы Кшатрий говорите, что когда сворачивается материальный мир, Дживы которые находились в этом мире возвращаются к своему Источнику в непроявленое свое состояние, эти формы Джив не уничтожаются там в этом Источнике, а поглащаются в непроявленое свое состояние небытия, а потом снова появляются (проявляются с помощью Шакти) при розвертывания материального мироздания в своей НЕИЗМЕННОЙ ФОРМЕ.
Высшая Личность говорит:
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
кто достиг Духовной обитель Всевышнего, постоянно прибывают в проявленной индивидуальной форме Брахмана и непоглащаются Высшим Брахманом-Параматмой во время даже Махапралайи.
эти индивидуальные Божественый Личности постоянно бессмертно и неразрушимо проявлены в природе Брахмана в Духовной обители Вайкунтхи (Истинной Реальности) Высшей Личности.
эти Дживы освобожденые Души и обрели постоянное проявленное бессмертие.
и те Дживы которые уходят в непроявленное состояние в свой Источник Параматму во время Махапралайй, всеровно остаются неизмены и сохрагяют свои свойства в этом непроявленном состоянии, а потом с помощью Шакти по воли Высшей Личности Бхагавана становятся проявлеными.
слиянию с Абсолютом, это не значит, что вы станите самим этим Абсолютом,) вы не понимаете чему учит Йога и искажаете это учение своим НЕЗНАНИЕМ и сейчас мы разберем ваши подчерктнутые цитаты, чтобы это явно выявить.Именно этому учит йога- "слиянию с Абсолютом", а не фанатичному поклонению собственным ограниченным образам "Высшей Личности".
я покланяюсь Кшатрий не форме и не образу, а содержанию этой формы и образа как непроявленной природе Брахмана в Высшем Личностном Абсолютном Аспекте Бхагавана-Личности Всевышнего Господа-Источником всего Сущего.
"6. Есть много различных методов, но ими трудно достичь Освобождения;
тот, кто погряз в изучении писаний воображает себя мудрецом."
мы уже об этом говорили Кшатрий, что методы могут быть разные, но Аспект Бхакти -преданного служения Высшей Личности в этих методах обезателен для достижения освобождения.
Б.Г. глава 18 стих 55:
Высшая Личность в образе Господа Кришны говорит:
Постичь Меня, Верховную Личность Бога, таким, какой Я есть, можно только с помощью преданного служения. И когда благодаря преданному служению все сознание человека сосредоточивается на Мне, он вступает в царство Бога.
ЛИШЬ когда Кшатрий все сознание Дживы сосредоточивается на Высшей Личности Бога, Она вступает в царство Бога и достигает освобождения.
"11. Джива, испытывающая радость и страдание, создана иллюзией,
поэтому истинная её сущность есть Высочайший Атман (Параматман)."
тут Кшатрий говорится о иллюзорной Личности Дживы (Ложного Я) живого существа в материии, которая создана иллюзией-Пракрити и испытывает радость и страдания в материальном мире.)
по этому Истиная индивидуальная Личность Дживы (Истинное Я) когда проявляется в иллюзорной природе-Пракрити имеет природу Высшего Брахмана.)
"16. От невежества – страдания, от джняны – Освобождение.
Ведь это познание своей подлинной природы (сварупа) –
достижение единства субъекта, объекта и восприятия."
тут Кшатрий вам объясняют, что Освобождение с помощью Истиных знаний это достижение ЕДИНСТВА субъекта Дживы с объектом Высшей Личностью-Высшим Брахманом в Сознательном восприятии этого самого Единства субъекта и объекта.
"17. Так познаётся собственная природа, Высшее Состояние,"
так познается Дживой собственая природа Брахмана в Её Высшем Состоянии Сознании как Высшая Личность.
конечно я запомню Кшатрий, что это уже не первая и не 20 цитата, которую вы приводите и не понимаете, что в них постоянно говорится о познании Дживой Высшего непроявленного Личностного Аспекта в своей собственной природе Брахмана в Абсолютной форме Параматма, который и явился причиной проявления самой этой Дживы и которая с помощью познания этого объекта достигает Сознательного Единства со своей природой Брахмана в Высшем непроявленном Личностном Аспекте Бхагавана.Запомните это, если не можете понять. И если, конечно, верите Упанишадам.
Вы Кшатрий индивидуальная форма Сознания Джива с природой Брахмана и никогда нестаните самой формой Параматмой, а будите лишь Её индивидуальной неотъемлемой частью ВСЕГДА, хоть в проявленном состоянии хоть в непроявленном.
вам надо познавать Кшатрий природу Брахмана в индивидуальной Душе, а когда познаете эту природу Брахмана в индивидуальной Душе, вы начнете познавать эту природу в форме Высшего Брахмана-Параматме и сможите достигнуть Сознательного Единства с этой природой Брахмана в форме Параматма в Её Высшем Личностном Аспекте Бхагавана.
вот Истиное Единство неизменной и неразрушимой индивидуальной формы Дживы со своим Абсолютным Источником-Бхагаваном в форме Параматма.
индивидуальная форма Дживы была всегда изначально в своем Абсолютном Источнике как Сознание Высшей Личности в форме Параматме в непроявленном состоянии и никаким образом неможет в нем растоврится или разрушится.
Высшая Личность Бхагавана в образе Господа Кришны говорит:
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.
Высшая Личность Бхагавана в образе Господа Шивы говорит:
ибо Я есмь Бог, и никто другой.
Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Вопросы к Тайне
да друг мой Абель.) это понять можно только "как до галактики MACS1149-JD1 пешком",)
Истиные трансцедентальные знания о Высшей Истине существуют вне вашей системы и вашей мативацией личной выгоды ложного Эго в привязоности к внешним проявленым материальным формам и проявлениям, так как кто пожелает искрине их познавать в Духовной природе Сознания Брахмана и попросит саму Личность Всевышнего Господа об этом, будут Ему открыты по Личной милости Всевышнего Бога.
"Истиные трансцедентальные знания"
Есть в этом теле и другой, трансцендентный, наслаждающийся. Это Господь-Бхагаван, верховный владыка, который наблюдает за живым существом и санкционирует все его действия и которого называют Сверхдушой.
Тот, кто усвоил это "Истинное" знание о материальной природе, о живом существе и о взаимодействиях гун природы, непременно обретет освобождение. Он больше не родится в материальном мире, какое бы положение он сейчас ни занимал.
Одни постигают Сверхдушу в сердце, занимаясь медитацией, другие - с помощью философских рассуждений, а третьи - действуя без привязанности к плодам своего труда.
Есть и такие, кто, не обладая духовным знанием, тем не менее начинают поклоняться Богу, Верховной Личности, услышав о Нем от других. Благодаря своей склонности слушать авторитетных наставников они также разрывают круг рождений и смертей.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вопросы к Тайне
И все это находится в вашей системе эго .Тайна писал(а): ↑01 сен 2019, 23:59да друг мой Абель.) это понять можно только "как до галактики MACS1149-JD1 пешком",)
Истиные трансцедентальные знания о Высшей Истине существуют вне вашей системы и вашей мативацией личной выгоды ложного Эго в привязоности к внешним проявленым материальным формам и проявлениям, так как кто пожелает искрине их познавать в Духовной природе Сознания Брахмана и попросит саму Личность Всевышнего Господа об этом, будут Ему открыты по Личной милости Всевышнего Бога.
"Истиные трансцедентальные знания"
Есть в этом теле и другой, трансцендентный, наслаждающийся. Это Господь-Бхагаван, верховный владыка, который наблюдает за живым существом и санкционирует все его действия и которого называют Сверхдушой.
Тот, кто усвоил это "Истинное" знание о материальной природе, о живом существе и о взаимодействиях гун природы, непременно обретет освобождение. Он больше не родится в материальном мире, какое бы положение он сейчас ни занимал.
Одни постигают Сверхдушу в сердце, занимаясь медитацией, другие - с помощью философских рассуждений, а третьи - действуя без привязанности к плодам своего труда.
Есть и такие, кто, не обладая духовным знанием, тем не менее начинают поклоняться Богу, Верховной Личности, услышав о Нем от других. Благодаря своей склонности слушать авторитетных наставников они также разрывают круг рождений и смертей.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23