Всевышний и даже Блаватская Кшатрий это сказала.)
Всевышний сказал:
О сын Кунти, в конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу, а в начале следующей Я Своей энергией вновь создаю его.
из Того, что называется Атманом, а не материей.)Махаманвантара-это начало проявления форм из того, в чём они растворились во время Махапралайи.
да вы что,) вы плохо знаете даже Теософию.)Но растворение-это изчесновение форм, а не того, из чего они состоят в своей основе.
что же есть тогда Растворение (Пракритика) Элементов? Парашара следующим образом описывает это Майтрейе:
«Когда в силу бесплодности и огня, все Миры и все Ады [Патала] иссушились…[5], тогда начинается стихийное разложение. Сначала Воды поглощают свойство Земли (которое есть зачаток запаха), и Земля, лишенная этого свойства, идет к разрушению… и соединяется с Водою… Когда Вселенная, таким образом, затопляется волнами водяной Стихии, ее зачаточный аромат поглощается Стихией Огня. И сами Воды уничтожаются… и сливаются с Огнем; и вся Вселенная наполняется (эфирным) Пламенем, которое… постепенно распространяется по всему Миру. И в то время, как Пространство есть [один] Пламень… Стихия Ветра захватывает основное свойство или форму, которое есть Причина Света, и когда это изъято [пралина], все превращается в природу Воздуха. Когда зачаток формы уничтожен и Огонь [(?) Вибхавасу] лишен своего рудимента, Воздух тушит Огонь и распространяется… в Пространстве, лишенном Света, когда Огонь сливается с Воздухом. Тогда Воздух, сопровождаемый Звуком, источником Эфира, распространяется во всех десяти областях… до тех пор, пока Эфир не овладеет Прикосновением [(?) Спарша, Сцепление – Осязание], его рудиментарным свойством, через потерю которого Воздух уничтожается, а Эфир [(?) Кха] остается неизмененным; без Формы, Вкуса, Осязания [Спарша] и Обоняния он существует [не] воплощенным [мурттимат] и протяженным и наполняет все Пространство. Эфир [Акаша], характерное свойство и основа которого есть Звук [«Слово»], один существует, занимая всю пустоту Пространства (или, вернее, занимая все вместилище Пространства). Тогда Начало [Нуменон?], Элементов [Бхутади] поглощает Звук [коллективного Демиурга]; и [сонмы Дхиан-Коганов] и все [существующие] Элементы[6], все, одновременно, погружаются в свое первоначало. Этот Первичный Элемент есть Сознание, соединенное со Свойством Тьмы [Тамаса, вернее, Духовная Тьма], и сам поглощается [дезинтегрируется] Махатом [Вселенский Разум], характерное свойство которого есть Разум [Буддхи]; и Земля и Махат суть внутренние и внешние пределы Вселенной. Таким образом, как [в начале] существовали семь форм Природы (Пракрити), считая от Махата до Земли, так… эти семь последовательно вновь входят одна в другую[7].
Яйцо Брамы (Сарва-Мандала) растворяется в окружающих его Водах с их семью зонами (двипа), семью океанами, семью областями и их горами. Водная оболочка испивается Огнем: Слой (стратум) Огня поглощается стратумом Воздуха; Воздух сливается с Эфиром [Акашей], Первичный Элемент [Бхутади, начало или, вернее, причина Первичного Элемента], пожирает Эфир и (сам) уничтожается Разумом [Махат, Великий Всемирный Разум], который, вместе со всеми этими захватывается Природою [Пракрити] и исчезает. Эта Пракрити, по существу, та же, будет ли она разъединена или нет; только то, что разъединено, под конец теряется или поглощается в нераздельном. Также и Дух [Пумс] единый, чистый, нерушимый, вечный, вездесущий есть частица того Высочайшего Духа, который есть Все. Этот Дух [Сарвеша], который иной, нежели (воплощенный) Дух и который не имеет ни атрибутов имени, ни вида, [наман и джати или рупа, следовательно, скорее тело, нежели вид] или тому подобного… [остается] как (единое) Существование [Сатта]. Природа [Пракрити] и Дух [Пуруша] и оба претворяются [в конце концов] в Высочайший Дух»[8].
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.7
пожирает Эфир и (сам) уничтожается Разумом [Махат, Великий Всемирный Разум], который, вместе со всеми этими захватывается Природою [Пракрити] и исчезает.
Природа [Пракрити] и Дух [Пуруша] и оба претворяются [в конце концов] в Высочайший Дух»[8].
Материя как материальная энергия и Дух как Духовная энергия прибиваемая в этой материи переходят в непроявленное состояние Высшего Духа в природу Параматмы.
нет никакой материи Кшатрий есть только Высший Дух во время Махапралаии.
Всевышний сказал:
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
"она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает"
не формы Кшатрий а сам материальный мир то проявляется то исчезает.
хотя наши учения утверждают тождество духа и материи, и хотя мы говорим, что дух есть потенциальная материя, а материя — просто кристаллизованный дух (подобно тому, как лед — это затвердевший водяной пар), всё же изначальное и вечное состояние всего есть не дух, а так сказать, мета-дух (а видимая и твердая материя является лишь его периодическим проявлением); кроме того, мы утверждаем, что термин "дух" применим только к истинной индивидуальности.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, II
"а видимая и твердая материя является лишь его периодическим проявлением"
эта видимая и твердая материя и есть материал, субстанция из которого ваши все формы Кшатрий состоят, вы понимаете, что значит периодическое проявление этой субстанции?
это Кшатрий то она есть то ее нету.)
зачем мне определятся если я знаю чем отличается.) качествами и свойствами своей природы.Сначала определитесь-чем"проявленная" энергия отличается от "непроявленной". И что такое "проявление" вообще.
есть проявленная природа субстанции, а есть не проявленная природа субстанции и у этих природ разные свойства, качества и принципы.
вы в сторону разговор не уводите,) авидья это тоже иллюзия Майя, ее аспект.Где такое определение существует? Искажённое восприятие-это авидья, неведение, порождённое майей. Плохо Вы знаете восточную философию.
я вам выше тока что ранее говорил, что существует два вида Аспекта Майи-иллюзии это иллюзия видимости форм Истины и есть иллюзия Сознания как авидья, И то и то есть иллюзия майя (материальная энергия) в разных своих Аспектах, где авидья Аспект иллюзии порождённый чувственным восприятием в связи с отсутствием знания, а не внешней иллюзией Истины, вы можете обладать знанием, развеять иллюзию невежества Сознания, но внешняя иллюзия останется, вы сможете различать эту внешнюю иллюзию от Истины.
у нас спор был в том, что вы утверждали, что майя иллюзия у вас это наличие различий.)
материальное тело это Майя-иллюзорная форма созданная материальной энергией, и авидья это иллюзия материального Сознания, созданного также материальной энергией (одна и та же природа материальной энергии), вы можете прибывать в невежестве авидье - иллюзии и утверждать, что материальное тело и внешний материальный мир это Истина Атман и одна и та же Истинная реальность ( что вы и делаете сейчас прибывая в невежестве иллюзии Сознания ), а можете видеть туже самую форму тела и внешний мир и осознавать и различать эту иллюзию как не - Атман от самой Истины Атмана.
В философии Шанкары (адвайта-веданте) авидья является главным препятствием для постижения единого Брахмана, создаёт мир множественности и связанное с ним движение, изменение. Освобождение от цепи перерождений возможно[источник не указан 1618 дней] через изучение Вед и в особенности Упанишад. Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению.
не майя иллюзия порождает иллюзию майю- авидью в Сознании, а отсутствие знаний, получите, познайте Духовные знания и иллюзия сознания исчезнет, но внешняя иллюзия материального мира останется, вы смежите различать иллюзию Майю - материю не-Атман от Истины Атмана и видеть вещи как Они есть.
Это с позиции самой временной формы, а не её сути. Атман-это суть всех форм и в то же время, не ограничен ими. Повторю слова Шанкары, который является почитаемым мудрецом для многих в Индии, но не для Вас:
что за суть?,)
у вас с памятью плохо? я вам не раз заявлял, что Шанкара есть Аватара Высшей Личности, вы забыли это Кшатрий как всегда?.)
вы приводите цитаты Шанкары вырывая Его цитаты из общей Божественной мысли как вы всегда любите это делать, не понимая Истинный смысл сказанного .)
46. Стремящийся к единению (йога) и достигший обладания истинным познанием видит
оком мудрости, что все основано на его собственном Атмане.
47. Весь этот движущийся мир есть Атман; все, что не есть Атман, есть ничто, как все
глиняные горшки - глина, так для мудреца все вещи суть Атман.
48. Когда ты познаешь эту мудрость, то освободись от свойств, от всего, скрывающего
твою истинную природу, и вступи в действительность (истинное бытие), в (истинное)
сознание, в (истинное) блаженство, подобно тому, как гусеница обращается в бабочку.
тут Шанкара как Аватара Высшей Личности говорит о Йоге который УЖЕ обладает Божественным Сознанием и видит Духовным зрением Истинную реальности в Духе и этот движущий Мир (Истинная реальность в Духе Сознания) есть этот Атман, а ВСЕ что не есть ЭТОТ Атман, есть ничто иное "глиняные горшки" (материальные формы) - и сама Глина как материальная энергия, из которой эти глиняные горшки сделаны (материальные формы), и так Мудрец видит все эти вещи как суть Атмана - "суть Атмана" это не сам Атман, а Его проявления Кшатрий.)
и далее Шанкара говорит, кто это осознает, тот также как и этот Йог вступит в Истинное бытие, Истинное Сознание и Истинное блаженство Нирвана, тем самым говоря, что существует и другая иллюзорная реальность МАЙЯ и иллюзорное Сознания тоже МАЙЯ-ваше Авидье Кшатрий.)
тоже самое говорит тот же Бхагаван в образе Господа Кришны:
Совершенный йог видит Меня "как СверхДуша" пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ - пребывающими во Мне-СверхДуше. Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду.
Для того, кто видит Меня во всем сущем и все сущее во Мне, Я никогда не буду потерян, и он никогда не будет потерян для Меня.
Он поклоняется и служит Сверхдуше, зная, что Сверхдуша и Я есть одно. Такой йог всегда, при любых обстоятельствах, остается во Мне (в Истинной Духовной реальности Атмана).
именно Духовным Разумом только можно увидеть Истину в слове Священных писаний.) Истину Кшатрий можно познавать лишь Духовным Сознанием в Духе.) Вы никогда не познаете Истину материальным Разумом, ибо Истина не материя Кшатрий.) в своем материальном уме, вы можете видеть лишь иллюзию Истины.)Это у Вас есть совесть? Буквы в из книги не воспринимают "духом".
вы даже это не знаете.
это невежество.Истина вне книг, букв и чужого фанатизма по поводу их.
ибо Иисус Христос, Кришна и Будда говорили, что Истина в слове приводит к Истине в Духе.)
Всевышний говорит:
Я пребываю в сердце каждого живого существа, и от Меня исходят память, знание и забвение. Цель всех Вед - постичь Меня (в Духе, где Высшая Личность прибывает как СверхДуша). Я - истинный составитель «Веданты» и знаток всех Вед.
Все Священные писания, пишет ЛИЧНО Высшая Личность через своих Аватаров и чистых преданных.
Будда-Аватара Высшей Личности говорит:
Мы сами должны пройти по пути, но слова Будды явственно укажут его.
чему должен был научить меня Кришна по вашему?,) не слушать то что Он говорит, что в Его словах нет Истины?.)И если следование словам Кришны Вас этому не научило, но причём тут я?
Его Божественная мысль в слове есть сама эта Истина.)
Всевышний в образе Господа Кришны сказал по этому поводу:
Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают подобным видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это.
Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю "Духовным" разумом, который помогает им прийти ко Мне.
вы причем?,) это к чему такой вопрос мне?,) вы что там себе опять нафантазировали Кшатрий?.)
приведите примеры где я привожу цитаты Всевышнего которые я цитируя вырывая их из контекста общей главы?,)Даже то, что Вы цитируете-вырвано из контекста.
для того, чтоб так утверждать Кшатрий, а не просто фантазировать и выдавать свою желаемую иллюзию ума за Истинную реальность, вы должны хоть раз привести такой пример, где я цитируя какую либо цитату Всевышнего вне контекста главы из которой я ее привел.)
А вырывая что-то из контекста-Вы разделяете истину, которую сами же "проповедуете". Например:
неужели мы дошли до хоть какого то примера,) это будет интересно.)
Вы постигли это на непосредственном опыте?
Вы Кшатрий точно не страдаете амнезией ?
я вам отвечал на этот вопрос много раз, вы это забыли?.)
и на этот вопрос я Вам неоднократно отвечал.)То-каким образом Кришна, будучи источником всего, при этом, содержит всё в себе, но ни в ком не пребывая? Всё-в Нём, но Он-не во всём.
всё прибывает в СверхДуше и одновременно СверхДуша пронизывает все Сущее прибывающее в этой СверхДуше.
Всевышний говорит:
Мною в непроявленной форме пронизана вся эта вселенная;
то есть Всевышний говорит, что Он в непроявленной своей форме СверхДуши пронизывает все Сущее, и одновременно Он не в этом сущем, так как остается всегда только в этой форме СверхДуши, которая и явилась Источником всего этого сущего, которое при этом остается в самой этой СверхДуше.)
СверхДуша это состояние Атмана, это Высшее состояние Атмана и есть Бхагаван, Бхагаван всегда остается в своем Теле Параматма, это состояние Атмана имеет свойства пронизывать Атман и Материю но не смешивается с ними.) по этому Бхагаван прибывая всегда в Высшем состоянии Параматмы как Мета Дух всегда остается в этом состоянии, но в этом состоянии Он-Бхагаван проникает во все формы, оставаясь при этом в своем Высшем состоянии Атмана, по этому Кшатрий, Он и говорит, что Я есть это состояние Высшего Атмана, которое как отдельное тело существует и проникает в другие формы, оставаясь всегда в этом теле Он фактически не прибывает в других формах, это Они погружены и пронизаны МетаДухом-Параматмой.)
Всевышний говорит:Причём, он говорит, что всё одновременно и пребывает и не пребывает в нём-"все существа пребывают во Мне, но Я не пребываю в них.
A Меня, Верховного Господа, пребывающего как Сверхдуша в сердце каждого живого существа, именуют адхиягьей [владыкой жертвоприношений].
Бхагавад Гита глава 8, стих 22.
Господь всегда остается в Своей обители (Высшее Состояние Атмана), и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
Он есть СверхДуша, отдельное Высшее состояние Атмана, и все существа прибывают в этом Высшем Атмане, но не смешиваются с Ним.)Где же Он и его "сущность" тогда и где все существа?
я вам тока что рассказал эту Тайну, но познать Её в Сознании, вы сможете лишь Духовным Разумом, а Его надо заслужить Кшатрий перед Всевышним.Как так получается? Вы постигли эту "царственную тайну"(которая является парадоксом для ума) на своём непосредственном опыте, как учит Кришна?
Всевышний сказал:
О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
Кришна говорит конкретно, что все находится в Нем и Он пронизывает это все Сущее и одновременно Он не в Них так как остается в своем Теле СверхДуши, если вы этого не можете еще осознать, то не надо приписывать Кришне то чего Он не говорил, что якобы исчезают понятия в Нем как вне или внутри.) Он говорит конкретно постоянно о СУЩЕСТВОВАНИИ этих понятий и не разу не говорит, что эти понятия являются оказывается иллюзией и исчезают.), а вы полностью противоречите сказанное Им и переворачиваете все наоборот, тем самым грешите своим невежеством перед Истиной, искажая Её как Она есть своей иллюзией ума, в котором нет не каких представлений о самой Истине как Она есть в Её Аспектах и различиях.Потому-что, тут Кришна говорит об истинном, непосредственном постижении на опыте состояния "не-двойственности", в котором Он пребывает, как и каждый, кто достиг этого состояния. Потому-что, в нём исчезают такие понятия как "вне", или "внутри".