Неведение кричит:"для него нет определения слов и мыслей".
-Узнете себя?
с чего вы решили, что бытийность должно страдать? природа страданий, это материя, в Духе нет страданий, там чистая любовь, так почему вы не думаете, что эта бытийность может чуствовать все, что проявляется и соответствует Её изначальной природе Духа?Абель писал(а): ↑22 апр 2019, 18:35 Ещё раз.Это состояние бытийности субъективно во всём сущем и одинаково,как одинакова сама жизнь в них.
Единственный вопрос ,который бы Вы могли задать,это такой:почему моя бытийность не чувствует страдание кого нибудь в Америке-то есть вне пределов наполнения моего сознания.Ответ:потому что эта бытийность всегда одна,без изменений.Не страдает,не думает,она есть.Она в своем высшем качестве бессознательна и всё же она является душою всех душ.
Понять бы цели такого настойчивого возвращения на этот форум, несмотря на многочисленные блокировки.
вы никогда незадумывались, что Высшая Монада как (Высший Атман, Высшее Буддхи, Высший Манас) отличается от низшей монады как (Атман, Буддхи и Высший Манас)?
Если Вы имеете в виду информативное познание ума по жизни,оно находится в памяти и оно исчезнет после смерти.Познание Высшего Я,как каузального тела,оно все тоже не является высшим Я,но его оболочкой,и хотя оно может быть переживает череду рождений и смертей,оно всё же имеет свои границы.Истинное Я вечно и потому обладает всем знанием вещей в нумене.Это значит то,что Вы изначально знаете все,с чем встречаетесь-боль,понимание,итп,бесформенное знание.
Никто не сказал.При полном утихании ума,да и вообще при полном отпускании всего себя , достигается точка покоя и в нем тогда ощущается бытие,которое не утверждающе как сознание,а негативно по отношению к этому ,можно сказать это знание и ощущение ничто.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 19:04а кто вам сказал что бытийность о которой вы говорите, не есть само это Сознание?
а кто сказал, что Ваше Сознание не находится в Едином Абсолютном Сознании Высшего Я, которое вы постепенно проявляете в своем Сознании?И кроме того "В сознании"-то есть как наполнение.А все наполняющее сознание не есть само сознание,как облако не есть небо.
Оно проявляется в вашем Сознании, когда вы это познали в проявленном состоянии бытия, а так вы не знаете и не можете познать то, что в вас не проявленно. Вы можете проявлять, непроявленое в своей уникальной форме, тем самым проявлять и само Сознание, которое было непроявленное в Атме, но есть Аспект познания в непроявленном состоянии, это не возможно для проявленой формы Атмы и Его проявленого Сознания, Оно лишь внерасудочно может представлять эту форму непроявленого бытия, но познать эту форму не может, по этому проявленое, может лишь познавать проявленые аспекты знаний, бытия, но так как аспекты проявления бытия беспердельны, ваше познания и проявления бытия в форме вашего проявленого Сознания будут бесконечны, тем самым бесконечное расширение. проявления Сознания Атмы.
во первых, Источник этой энергии не исчерпаемый, так как Абсолютен.
Да,но Вы также обладаете и непроявленным и при его помощи познаете непроявленное.Это не так,что этого вот не было и оно приобрелось.Ощущение своего бытия самое близкое нам из всех.Оно заполняет нас каждое мгновение,в отличии от других.Но мы пытаемся его схватить умом,чувствованием эго,тела итп.Если посмотреть на проявленные свойства в нашем организме,то это можно было б с натяжкой сравнить с ощущением времени.Как ни объясняй человеку про это ощущение ни одним органом он его не найдет.И тем не менее он его знает .Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 19:42Оно проявляется в вашем Сознании, когда вы это познали в проявленном состоянии бытия, а так вы не знаете и не можете познать то, что в вас не проявленно. Вы можете проявлять, непроявленое в своей уникальной форме, тем самым проявлять и само Сознание, которое было непроявленное в Атме, но есть Аспект познания в непроявленном состоянии, это не возможно для проявленой формы Атмы и Его проявленого Сознания, Оно лишь внерасудочно может представлять эту форму непроявленого бытия, но познать эту форму не может, по этому проявленое, может лишь познавать проявленые аспекты знаний, бытия, но так как аспекты проявления бытия беспердельны, ваше познания и проявления бытия в форме вашего проявленого Сознания будут бесконечны, тем самым бесконечное расширение. проявления Сознания Атмы.
Он неисчерпаем,потому что энергия циркулирует по замкнутой системе,края бесконечности соединены.Это одна из сложнейших для многих частей познания настоящей джнаны-абстрактная метафизика.И хотя в ней присутствует элемент размышления,оно не имеет личностного характера и обладает высоким уровнем осознания -как понимание.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 19:47
во первых, Источник этой энергии не исчерпаемый, так как Абсолютен.
формы изначальны и неизмены Атмы, Они существуют всегда в не изменной своей форме. Это природа Духа. Природа материи это определенная энергия под влиянием энергии Сознания, образуется во временные формы, а потом, эти формы разрушаются и возвращаются в источник в виде фундаментальной энергии материи, которая стала основой для форм.
каким образом вы им обладаете для вашего Сознания? если Его нет в вашем Сознании, Оно есть в вашей форме Атме, но проявится Оно может лишь под влиянием внешней энергии, в которой эта форма кака Атма прибывает, Вы не можете познавать непроявленое в себе, пока Оно непроявится в вас, в форме вашего Сознания, а для этого вам нужно увидить сначала и осознать Объект как бытийность в Её проявленной форме, то что для вас и сделала это бытийность, проявив Себя, изначальное состояния которого Абсолютно и не проявлено. И представте, что это состояние Бытия существует во прики своей не проявленности.)
Я этого не решал.Она не должна страдать.Я всего лишь внес гипотетического оппонента.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 19:15с чего вы решили, что бытийность должно страдать? природа страданий, это материя, в Духе нет страданий, там чистая любовь, так почему вы не думаете, что эта бытийность может чуствовать все, что проявляется и соответствует Её изначальной природе Духа?Абель писал(а): ↑22 апр 2019, 18:35 Ещё раз.Это состояние бытийности субъективно во всём сущем и одинаково,как одинакова сама жизнь в них.
Единственный вопрос ,который бы Вы могли задать,это такой:почему моя бытийность не чувствует страдание кого нибудь в Америке-то есть вне пределов наполнения моего сознания.Ответ:потому что эта бытийность всегда одна,без изменений.Не страдает,не думает,она есть.Она в своем высшем качестве бессознательна и всё же она является душою всех душ.
Я же сказал-абстрактные.Вы не можете осознать бесконечность конечным умом.Но Вы можете её осознавать тем,что само по себе является в ВАС бесконечным.И это бесконечное знает тайну бесконечности.Не пытайтесь это решить умом.Это постигается интуицией .Пробуйте постичь как прямая может быть кругом.Вы это просто увидите пониманием,а не выводами логики.
а чем объект который размышляет, понимает, осознает, да еще из Себя непроявленного создает Себя в проявленном состоянии и в различных формах Сознания, отличает от Личностного Аспекта объекта? в чем разница? Вы действительно Думаете, что материальный мир который появляется, а потом исчезает не есть Сознательное Творение этой Бытийности с помощью своей энергии и своего Сознания? объект который проявляет Сознательную волю это не Личностный Аспект самой Бытийности? чтобы был закон, порядок, Его нужно сначало сотворить сознательно, чтобы этот закон стал порядком, а еще Его поддерживать постоянно, а потом разрушать и создавать вновь.
А Вы и начинаете с сознания.Вы входите в Я как в горний мир,который находится за порогом ума и его деятельности.И идете к корню сознания.Можно сказать,сознание это основная функция ума,а всё что мы им делаем обычно это побочка,не имеющая отношения к его истинной цели.Ум должен быть прозрачным от мыслей,он должен быть чистым актом осознания.Это его божественная функция. ум развернут на самого себя , на внимание.А потом внимание за вниманием.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 20:01каким образом вы им обладаете для вашего Сознания? если Его нет в вашем Сознании, Оно есть в вашей форме Атме, но проявится Оно может лишь под влиянием внешней энергии, в которой эта форма кака Атма прибывает, Вы не можете познавать непроявленое в себе, пока Оно непроявится в вас, в форме вашего Сознания, а для этого вам нужно увидить сначала и осознать Объект как бытийность в Её проявленной форме, то что для вас и сделала это бытийность, проявив Себя, изначальное состояния которого Абсолютно и не проявлено. И представте, что это состояние Бытия существует во прики своей не проявленности.)
это что в вас есть бесконечное там? о чем вы говорите? у этого бесконечного, что есть у вас есть название? каким образом вы станете использовать то чего у вас нет?
каким образом вы будете это ощущать? вы неможете выйте за пределы своей формы Атмы и стать бесконечностью, где и существует тот кто, может вообще осознавать бытийность, Вы не Сама бытийность, вы лишь Её неотъемлемая частичка.И проще всего сдаться своему бытию и ощутить свою вечность и свободу.
от того, что вы начинаете познавать бытийность, которому небудет конца, сам объект познания всегда был и существует в не вашего субъективного познания этого объекта в котором вы находитесь. И этот объект вне вас, это вы в нем существуете и вы самим этим объектом неможете стать, так как вы субьект для этого объекта.Абель писал(а): ↑22 апр 2019, 20:20 А Вы и начинаете с сознания.Вы входите в Я как в горний мир,который находится за порогом ума и его деятельности.И идете к корню сознания.Можно сказать,сознание это основная функция ума,а всё что мы им делаем обычно это побочка,не имеющая отношения к его истинной цели.Ум должен быть прозрачным от мыслей,он должен быть чистым актом осознания.Это его божественная функция. ум развернут на самого себя , на внимание.А потом внимание за вниманием.
Проявленный не делает этого.Все,что он делает,замолкает и самоустраняется.Непроявленный -не объект.Не путайте наполнение сознания и пространство сознания.Наполнение нам не нужно.Оно то и вовлекает сознание в отождествление.Не должно быть наполнения.Или это наполнение должно просто наблюдаться чистым сознанием,как бы со стороны,что разделяет сознание на наблюдателя и постороннее,такое же как объекты внешнего мира.Если Вы закроете глаза,мир пропадет.Если прекратите все пять каналов восприятия,он полностью погаснет,как при смерти.Но сознание останется.Точно также внутри сознания должны погаснуть объекты .Или ,если не получается,просто наблюдение за ними не вовлекаясь.Так ,сознание сможет пребывать в своей чистоте не вовлекаясь в посторонние дела тела и ума.Ум думает,руки делают работу.Но Вы,как сознание остаетесь наблюдателем .Потом сознание станет заменять вам привычный мир образов ума.Оно распахнется и станет огромным,в нем уже невозможно будет искать свое Я,потому что все пространство будет из этого Я.Углубляясь в него все более,укрепляясь в нем,оно обнаруживает ощущение бытия как свою причину.Находясь в нем,Вы осознаете,что нет разницы между Я и не Я,между вами,камнем и улиткой,цветком-все вокруг это бытие одно единое,которое проявляет себя в разных формах,которые черпает из глубин своего безмолвия.
Что значит "не является сознательным".Оно сознательно,но оно тотально,спонтанно своей совершенной природе.То есть за ним нет воли размышляющего,оно выше этого.
Закон возникает сам в силу совершенства истока в каждом что возникает из этого истока.Стоит только взять круг и рассечь его прямой и тут же это рождает естественным образом законы отношения прямой к кругу.Круг разрывается -как второй акт творения и совершенство круга тут же создает равновесие между двумя противоположными бесконечностями,появляется естественное уравнение.Люди думают,что кто-то их сотворил,потому что все устроено так умно-они судят по своему уму.Но на самом деле это их ум отражает ещё более совершенную гармонию и оттого ум видит её.
Сознание.Сознание может вместить весь мир,звезды,галактики-все.Когда Вы засыпаете,этот мир исчезает.Где он? Когда просыпаетесь он появляется вновь.Вот вам и тайна творения мира.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 20:30это что в вас есть бесконечное там? о чем вы говорите? у этого бесконечного, что есть у вас есть название? каким образом вы станете использовать то чего у вас нет?
каким образом вы будете это ощущать? вы неможете выйте за пределы своей формы Атмы и стать бесконечностью, где и существует тот кто, может вообще осознавать бытийность, Вы не Сама бытийность, вы лишь Её неотъемлемая частичка.И проще всего сдаться своему бытию и ощутить свою вечность и свободу.
Это и есть иллюзия сансара.Наоборот,объект во мне,весь мир во мне.Объект это всего лишь часть общего проявления.Субъект это настоящий момент в котором он существует как и весь мир.Когда Вы это увидите ,это буде вау.Всюду пространство сознания-Вашего сознания ,которое Вы сознаете,а в нем ходят люди,едут автобусы,машины,дует ветер,колышится листва...Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 20:37от того, что вы начинаете познавать бытийность, которому небудет конца, сам объект познания всегда был и существует в не вашего субъективного познания этого объекта в котором вы находитесь. И этот объект вне вас, это вы в нем существуете и вы самим этим объектом неможете стать, так как вы субьект для этого объекта.Абель писал(а): ↑22 апр 2019, 20:20 А Вы и начинаете с сознания.Вы входите в Я как в горний мир,который находится за порогом ума и его деятельности.И идете к корню сознания.Можно сказать,сознание это основная функция ума,а всё что мы им делаем обычно это побочка,не имеющая отношения к его истинной цели.Ум должен быть прозрачным от мыслей,он должен быть чистым актом осознания.Это его божественная функция. ум развернут на самого себя , на внимание.А потом внимание за вниманием.
никто не можете достигнуть Паранирваны, где прибывает Высшее Я. На этом уровне все монады находятся в не проявленном состоянии, их образы проявляются посредством Духовной не изменной энергии, лишь в этом проявленном состоянии вы можете иметь проявленную форму осознания себя как Я и бытийности в которой вы находитесь. Эта проявленая форма, уже как субъект, не может растворится в Паранирване, так как форма проявленая Атмы, нерушима.
Это мир и есть само Сознание(или Самосознание) Бытийности и по сути-сама Бытийность. Так-как, Бытийность не творит ничего из того, чем она сама не является, как и не творит ничего "вне" Себя. Т.е., сама Бытийность творит Себя из Себя в Себе и с помощью Себя же. И это даже не "творение" в привычном понимании этого слова. Бытийность просто становится чем угодно, при этом, всегда оставаясь той же самой. Потому-что, она и есть Всё, что было, есть и будет, но одновременно. Эта идея гораздо выше и непостижимее идеи "личного Творца" и его "творения", так-что, не всем может быть понятна.
Нет,тут противоречие.Форма имеет ограниченность,хотя бы такую,как единственность исполнения,она не может быть уже другой формой,а значит уже не совершенна .Только если эта форма для всех одна и все из нее появились.Но тогда она должна обладать всеми формами,которые из нее проявились .А это бесформенность.То же самое,что заштрихованный лист содержит все картины какие только можно нарисовать.А чистый лист содержит в потенциале все картины,которые можно бы было нарисовать.Тайна писал(а): ↑22 апр 2019, 19:10это объясняет что у Атмы нет формы? ваша форма изначальна и незменна, что мешает Ей проявить Сознание, которое было в этой форме не проявленное? и тогда Сознание познает сначало, форму настоящего Я, в котором Оно проявляется, а потом через это Осознание своей настоящей формы, начинает познавать форму в которой находится. Вот вам и аксиома.
Спонтанность (лат. — самопроизвольный) — самопроизвольность; характеристика процессов, вызванных не внешними влияниями, а внутренними причинами; самодеятельность, способность активно действовать под влиянием внутренних побуждений.