Так единство существует не на уровне материальных форм, а в сознании, в Духе. Символы-это материальное выражение абстрактных вещей и лишь условно связаны с ними. Так-как, это уровень разделения, поэтому, здесь используется то, что при фактическом единстве и его ощущении было бы не нужным.Абель писал(а):Многое не похоже друг на друга,но находит единение в принципиальности единства. Ведь единство наоборот говорит ты и я -одно,тогда как дуальность рождает иллюзию разделения. Следовать дуальности значит множить проблемы. В единстве как может быть "совсем другое"?
Индивидуальность и Личность
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
Опять же так принимать,значит ставить то что здесь как такое же сущее как и "там".то есть равнозначное ,разделение на два мира.Но фишка то в том,что единство устраняет двойственность.кшатрий писал(а):Так единство существует не на уровне материальных форм, а в сознании, в Духе. Символы-это материальное выражение абстрактных вещей и лишь условно связаны с ними. Так-как, это уровень разделения, поэтому, здесь используется то, что при фактическом единстве и его ощущении было бы не нужным.Абель писал(а):Многое не похоже друг на друга,но находит единение в принципиальности единства. Ведь единство наоборот говорит ты и я -одно,тогда как дуальность рождает иллюзию разделения. Следовать дуальности значит множить проблемы. В единстве как может быть "совсем другое"?
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Оно устраняет двойственность лишь тогда, когда непосредственно переживается, как состояние(хотя бы во время медитации, если не всё время). В ином случае могут быть лишь фантазии и спекуляции на тему "единства".Абель писал(а):Опять же так принимать,значит ставить то что здесь как такое же сущее как и "там".то есть равнозначное ,разделение на два мира.Но фишка то в том,что единство устраняет двойственность.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
Да, все так оно и есть.clouds писал(а):В Девачане ничего не остается, это место для отдыха, блаженства, воздаяния за заслуги в прожитой жизни. Побыл, набрался света и сил, и снова в жизнь, снова на работу.
Вы сравните два моих текста, кажется, что они противоречат друг другу, но это совсем не так...
И другой:clouds писал(а):ИринаКомаринец писал(а):
Абель писал(а):
Ну да.И как можно проскочить памятью этот пробел и как ни в чём ни бывало помнить что там за ним ,если девачан стирает память?
Но ведь в Девачане остается только тень от предыдущего существования (если будем иметь в виду день и ночь). Поэтому промежуток не стирает состояние памяти, т.к. в этом промежутке проживала свою жизнь та же самая личность. И поэтому воспоминания от предыдущей жизни остаются в памяти Эго той же самой личности в той же самой жизни.
Как и у нас во сне.
Мы помним свой сон при пробуждении, но это же были мы и нам незачем искать себя в другой личности и в другой жизни.
Я так думаю.
В первом отрывке говорится, что человек, находясь в состоянии Девачана ощущает себя там как личность, которая была в воплощенном состоянии. Это в Девачане она получает свою "награду" за "правильные" действия, совершенные при жизни. Возможно, больная мать, умершая от неизлечимой болезни, находит там себя здоровой и счастливой со своими детьми (еще на данный момент живущими).ИринаКомаринец писал(а):Дело в том, что человек (не буду называть уже Эго, Монада,Инд.) может помнить свои прошлые воплощения, воплощения, которые он проживал в воплощенном состоянии.
Девачан и Кама-лока это не воплощенные состояния, а результат воплощенного сосзнания.
Как Вы можете помнить что Вы делали в Девачане или Кама-локе, тем более, что в Кама-локе все принципы, которые еще переживают являются оболочками или элементариями?
Человек "там", за чертой, но он продолжает "жить" в мире, созданном для себя.
И второй отрывок говорит о том, что человек может помнить свои воплощения в исключительных случаях, но не знать своего Девачана. Девачан стирается из памяти. Поэтому живой человек не может помнить и знать Девачан и тем более Кама-Локу.
Спасибо.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
А может наоборот,спекуляции касательно двойственности затмевают единство? Подумайте сами: реальность единая не имеющая другой.кшатрий писал(а):Оно устраняет двойственность лишь тогда, когда непосредственно переживается, как состояние(хотя бы во время медитации, если не всё время). В ином случае могут быть лишь фантазии и спекуляции на тему "единства".Абель писал(а):Опять же так принимать,значит ставить то что здесь как такое же сущее как и "там".то есть равнозначное ,разделение на два мира.Но фишка то в том,что единство устраняет двойственность.
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Единая Реальность не является поводом считать, что дом и дорога, я и дом, или кошка и собака-одно целое именно на физ. уровне. Единство является субъективным, "нуменальным", а объективна лишь взаимосвязь всего со всем, "феноменально" выражающая это единство на плане иллюзии. Т.е., физически единство никак нельзя ни пережить, ни увидеть.Абель писал(а): А может наоборот,спекуляции касательно двойственности затмевают единство? Подумайте сами: реальность единая не имеющая другой.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
Ну а объективный мир весь находится в чем? В раздражении Ваших нервов и сведении этих сигналов в субъективность.Так что такое объективность? Всего лишь вера во внешний мир на основе стабильной повторяемости вашей азбуки нервных сигналов.Только и всего. В чем разница тогда между одним вашим внутренним миром,раздробленным и таким же,только в ауре единства? Это тот же мир,просто другим взглядом.Так сказать,око,которым видишь единство,это то же око,которым единство смотрит на тебя.В этой простой фразе сама суть и ответ.Надо только его услышать.кшатрий писал(а):Единая Реальность не является поводом считать, что дом и дорога, я и дом, или кошка и собака-одно целое именно на физ. уровне. Единство является субъективным, "нуменальным", а объективна лишь взаимосвязь всего со всем, "феноменально" выражающая это единство на плане иллюзии. Т.е., физически единство никак нельзя ни пережить, ни увидеть.Абель писал(а): А может наоборот,спекуляции касательно двойственности затмевают единство? Подумайте сами: реальность единая не имеющая другой.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
- Откуда: Беларусь
Re: Индивидуальность и Личность
Не совсем так. Личность это то что действует в человеке здесь, на Земле. А там личность исчезает, потому что все воплощения в этом мире человека не могут существовать независимо. Они становятся достоянием индивидуальности, вливаются в нее со всем приобретенным опытом и таким образом обогащают и развивают ее. Маловероятно, что мать находится там в кругу своих детей, это только ее дети из прошедшей жизни, а до того были еще и еще. Жить, хотя и в кавычках, жизнью назвать можно только условно. Жизнь предполагает продолжительность во времени, а там пребывание, времени не существует. Оно, конечно, есть для обитателей, тех, кто там находится постоянно и длится совсем в ином, замедленном темпе, но кто прибыл, для того это только миг между смертью и рождением.ИринаКомаринец писал(а):...В первом отрывке говорится, что человек, находясь в состоянии Девачана ощущает себя там как личность, которая была в воплощенном состоянии. Это в Девачане она получает свою "награду" за "правильные" действия, совершенные при жизни. Возможно, больная мать, умершая от неизлечимой болезни, находит там себя здоровой и счастливой со своими детьми (еще на данный момент живущими).
Человек "там", за чертой, но он продолжает "жить" в мире, созданном для себя.
И второй отрывок говорит о том, что человек может помнить свои воплощения в исключительных случаях, но не знать своего Девачана. Девачан стирается из памяти. Поэтому живой человек не может помнить и знать Девачан и тем более Кама-Локу.
Спасибо.
Вы или я, не помните ничего из Девачана, объяснятся это может гораздо проще - мы там не были. Как это так? Множество воплощений, и ощущений абсолютно никаких, даже смутных.
Зато на мой взгляд, многие могут рассказать про Кама-Локу. Не думаю, что она для каждого своя, страдает там каждый независимо, но видеть может и страдания других. Опыта вот только из чужих никакого.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
- Откуда: Беларусь
Re: Индивидуальность и Личность
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Думаете единства нет у тех, кто перед собою такую цель ставит? Вот только откуда оно исходит, это понимание другого плеча рядом, уж явно не из реалий этого мира.кшатрий писал(а):... единство существует не на уровне материальных форм, а в сознании, в Духе. Символы-это материальное выражение абстрактных вещей и лишь условно связаны с ними.
Абстрактных вещей много, или она всего одна на всех? Скорее всего одна, потому и в единстве. Нас много, чтобы глядеть разного цвета глазами на нее, и восхищаться - я ее отблеск вижу!
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Не другим взглядом, а именно другими ощущениями в начале, поступающими от органов чувств. На основе чего и возникает "вера во внешний мир", как отделённый физ. телом от "внутреннего". Никто не достигнет единства со стеной, если будет биться об неё головой, или просто прислонится к ней. Потому-что, единство не в самих формах, а в их основе. Поэтому и переживается не по отношению к формам, а по отношению к их сути, которая-одна, зовётся ли это Сознанием, Духом, Абсолютным Бытием и т.д. Ведь "конечное не может постичь бесконечное". Но есть , например, медитации, в которых человек достигает полного отождествления с объектом медитации. И это один из первых шагов к переживанию фундаментального Единства.Абель писал(а):Ну а объективный мир весь находится в чем? В раздражении Ваших нервов и сведении этих сигналов в субъективность.Так что такое объективность? Всего лишь вера во внешний мир на основе стабильной повторяемости вашей азбуки нервных сигналов.Только и всего. В чем разница тогда между одним вашим внутренним миром,раздробленным и таким же,только в ауре единства? Это тот же мир,просто другим взглядом.Так сказать,око,которым видишь единство,это то же око,которым единство смотрит на тебя.В этой простой фразе сама суть и ответ.Надо только его услышать.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
Медитация это и есть иной взгляд,взгляд напрямую без посредства интерпретации.Джнана,это когда ты умом жто все понимаешь,дхарма,это когда ты это принимаешь сердцем,медитация,когда осознаешь.Когда все три сливаются в самадхи,триединство реализовано.Я понимаю умом,а осознанность лишь временами в минуты безмолвия пробивает,не хватает удержания.Говорится,это естественно,и я это и сам понимаю,но странное чувство возникает, тайной вечери прощальности,с предвкушением возвращения. Как-то мимо несущейся жизни.Оно огромное,но в то же время лишено желания навязываться,наверное что то вроде духовного интима.кшатрий писал(а):Не другим взглядом, а именно другими ощущениями в начале, поступающими от органов чувств. На основе чего и возникает "вера во внешний мир", как отделённый физ. телом от "внутреннего". Никто не достигнет единства со стеной, если будет биться об неё головой, или просто прислонится к ней. Потому-что, единство не в самих формах, а в их основе. Поэтому и переживается не по отношению к формам, а по отношению к их сути, которая-одна, зовётся ли это Сознанием, Духом, Абсолютным Бытием и т.д. Ведь "конечное не может постичь бесконечное". Но есть , например, медитации, в которых человек достигает полного отождествления с объектом медитации. И это один из первых шагов к переживанию фундаментального Единства.Абель писал(а):Ну а объективный мир весь находится в чем? В раздражении Ваших нервов и сведении этих сигналов в субъективность.Так что такое объективность? Всего лишь вера во внешний мир на основе стабильной повторяемости вашей азбуки нервных сигналов.Только и всего. В чем разница тогда между одним вашим внутренним миром,раздробленным и таким же,только в ауре единства? Это тот же мир,просто другим взглядом.Так сказать,око,которым видишь единство,это то же око,которым единство смотрит на тебя.В этой простой фразе сама суть и ответ.Надо только его услышать.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
Вот как раз наша тема и основывается на Личности и Индивидуальности.clouds писал(а):Не совсем так. Личность это то что действует в человеке здесь, на Земле. А там личность исчезает, потому что все воплощения в этом мире человека не могут существовать независимо. Они становятся достоянием индивидуальности, вливаются в нее со всем приобретенным опытом и таким образом обогащают и развивают ее.
В воплощенном состоянии личность и Индивидуальность синонимы, так как качества, присущие данной личности являются индивидуальными качествами этой личности.
Индивидуальность, так как это определяет Теософия - это "переход" от одного к другому. И этот "переход" осуществляется или ощутим только в духовной жизни.
Вы не можете сказать сейчас, что в Вас живет Индивидуальность. Вы - Человек, и это главное, что объединяет все принципы и понятия с самим собой.
Вы - clouds, а есть что-то, что не принадлежит Вам?
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Ну вот, только это никогда не происходит в физ. теле. Потому-что, пока ощущается физ. тело и его границы-Единство воспринимается лишь умом и сердцем и не может удерживаться постоянно. Для чего практикующими и выделяется отдельное время для медитации, чтобы хоть на время погружаться в это состояние целиком. Так-как, оно-"внетелесно" в определённом смысле. Потому-что, тело этому состоянию препятствует, как и весь материальный мир и дела в нём. Какими бы иллюзорными они не были, но они ощущаются посредством тела и этого достаточно для разделения.Абель писал(а):Медитация это и есть иной взгляд,взгляд напрямую без посредства интерпретации.Джнана,это когда ты умом жто все понимаешь,дхарма,это когда ты это принимаешь сердцем,медитация,когда осознаешь.Когда все три сливаются в самадхи,триединство реализовано.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
Кшатрий,в свое время меня шокиррвало признание Эка -шестого патриарха дзен,что тело это тоже что дух,что оно неотъемлемо от сатори.Потом мне дошло..... Это оказалось настолько просто,гениально и великолепно,что даже сейчас я не найду слов Вам все объяснить.По русски,хрен его знает как,но это так.кшатрий писал(а):Ну вот, только это никогда не происходит в физ. теле. Потому-что, пока ощущается физ. тело и его границы-Единство воспринимается лишь умом и сердцем и не может удерживаться постоянно. Для чего практикующими и выделяется отдельное время для медитации, чтобы хоть на время погружаться в это состояние целиком. Потому-что, тело этому препятствует, как и весь материальный мир и дела в нём. Какими иллюзорными они не были, но они ощущаются и этого достаточно для разделения.Абель писал(а):Медитация это и есть иной взгляд,взгляд напрямую без посредства интерпретации.Джнана,это когда ты умом жто все понимаешь,дхарма,это когда ты это принимаешь сердцем,медитация,когда осознаешь.Когда все три сливаются в самадхи,триединство реализовано.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
- Откуда: Беларусь
Re: Индивидуальность и Личность
В воплощенном состоянии индивидуальность скрыта, ее подменяет личность. Вплоть до того момента, что кричит всем и вся, что ни души, ни какого Бога не существует, есть только я, и никого кроме меня, все пришли с улицы и рядом со мною сели! От индивидуальности у личности только способности, и то только при том, что личность их развила. У подавляющего большинства. И некоторых есть еще шепот, в голове, над ушами - это Я, душа твоя, вне этого мира я, существую. Но это у единиц, больше кажущеюся наваждение, похожее на плач - я не могу никак достучаться.ИринаКомаринец писал(а): Вот как раз наша тема и основывается на Личности и Индивидуальности.
В воплощенном состоянии личность и Индивидуальность синонимы, так как качества, присущие данной личности являются индивидуальными качествами этой личности.
Индивидуальность, так как это определяет Теософия - это "переход" от одного к другому. И этот "переход" осуществляется или ощутим только в духовной жизни.
Вы не можете сказать сейчас, что в Вас живет Индивидуальность. Вы - Человек, и это главное, что объединяет все принципы и понятия с самим собой.
Вы - clouds, а есть что-то, что не принадлежит Вам?
Спасибо.
Если я не могу сказать, что во мне живет Индивидуальность, значит и смысла во всей жизни я не вижу. Зачем мне с нею целоваться после смерти, мне теперь она нужна, пока живой.
Что мне не принадлежит? Нос свой мне папа передал. Теперь может я и рад сходству с ним(что-то передал и еще, что неощутимо), а когда было мало лет, нос хотелось иметь свой, как у героя из фильма.
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Да не важно. Главное-как это выглядит и ощущается на практике. Если человек живёт как "свинья", только ради желаний и удовольствия тела-является ли это путём к сатори? Возможно, если он в итоге осознает, через страдание от своих желаний,что это путь в никуда. А если не осознает? Ощущаться, что тело-то же, что и дух, может лишь тогда, когда человек живёт "целостно" и не впадает в крайности(подробности в Дао дэ Цзин" ). В ином случае неизбежны крайности. И если помните высказывание:"До практики дзен реки были реками, а горы были горами. Когда я стал практиковать дзен, я обнаружил, что реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. А теперь я вижу, что реки снова стали реками, а горы снова стали горами"(с). Так-что, тут не всё так однозначно.Абель писал(а):Кшатрий,в свое время меня шокиррвало признание Эка -шестого патриарха дзен,что тело это тоже что дух,что оно неотъемлемо от сатори.Потом мне дошло..... Это оказалось настолько просто,гениально и великолепно,что даже сейчас я не найду слов Вам все объяснить.По русски,хрен его знает как,но это так.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
clouds писал(а):Что мне не принадлежит? Нос свой мне папа передал. Теперь может я и рад сходству с ним(что-то передал и еще, что неощутимо), а когда было мало лет, нос хотелось иметь свой, как у героя из фильма.
Это наследственность, которая объясняется двумя факторами:
Если, например, ребенок проявляет те же вкусы и наклонности, что и его отец и другие члены его семьи, то из этого неизбежно следует, что эти вкусы и наклонности он унаследовал от своих родителей. Также интенсивные вибрации матери, которые характерны для ее ауры могут повлиять на внешний вид ребенка (здесь задействовано воображение).
Но однако случается и наоборот.
Часто предполагая, что предрасположенность ребенка, например к музыке, рисованию, ученности переходит от родителей в виде наследственности, скорее всего предполагает другое - это свидетельствует, что монада, в полной мере раскрыв свои склонности в предыдущем воплощении, притянулась к определенной семье вследствие уже существующего сходства ее собственных вкусов со вкусами будущих родителей.
Ведь недаром в Учении говорится, что Эго, пребывая еще в Девачане, и если оно заслужило право выбора, может выбрать свою будущую семью, в которой оно может развить свои новые качества в соответствии своих стремлений.
Поэтому Ваш нос, являясь наследником Вашего отца, может быть материей сотканной Вашей матерью, но той материей, атомы которой принадлежат Вашей индивидуальности.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
"Я" не существует если нет единства всех "я", как нет реки без двух берегов.кшатрий писал(а): Ощущаться, что тело-то же, что и дух, может лишь тогда, когда человек живёт "целостно" и не впадает в крайности(подробности в Дао дэ Цзин" ). В ином случае неизбежны крайности. И если помните высказывание:"До практики дзен реки были реками, а горы были горами. Когда я стал практиковать дзен, я обнаружил, что реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. А теперь я вижу, что реки снова стали реками, а горы снова стали горами"
Действительно, что определяет реку? Это ее два берега.
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 5517
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Re: Индивидуальность и Личность
Так все "я" и выражают существование только одного "Я". Не важно, насколько эти "я" едины, без Ишвары, Махата, как основы Само-сознания, они не смогут существовать.ИринаКомаринец писал(а): "Я" не существует если нет единства всех "я", как нет реки без двух берегов.
Действительно, что определяет реку? Это ее два берега.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Индивидуальность и Личность
Почему? Врожденные задатки могут не найти опоры и талант не реализуется.Точно также известно,что если мать слушает музыку в период беременности,это привлекает в плод муз-входящих в составляющих пластическую психею ребенка и он хорошо будет чувствовать их сферу.То есть мать,оккультным единением с ребенком способна влиять на его структуру,а не только сам воплощающийся.Она на многое может повлиять и на судьбу тоже.ИринаКомаринец писал(а):clouds писал(а):Что мне не принадлежит? Нос свой мне папа передал. Теперь может я и рад сходству с ним(что-то передал и еще, что неощутимо), а когда было мало лет, нос хотелось иметь свой, как у героя из фильма.
Это наследственность, которая объясняется двумя факторами:
Если, например, ребенок проявляет те же вкусы и наклонности, что и его отец и другие члены его семьи, то из этого неизбежно следует, что эти вкусы и наклонности он унаследовал от своих родителей. Также интенсивные вибрации матери, которые характерны для ее ауры могут повлиять на внешний вид ребенка (здесь задействовано воображение).
Но однако случается и наоборот.
Часто предполагая, что предрасположенность ребенка, например к музыке, рисованию, ученности переходит от родителей в виде наследственности, скорее всего предполагает другое - это свидетельствует, что монада, в полной мере раскрыв свои склонности в предыдущем воплощении, притянулась к определенной семье вследствие уже существующего сходства ее собственных вкусов со вкусами будущих родителей.
Ведь недаром в Учении говорится, что Эго, пребывая еще в Девачане, и если оно заслужило право выбора, может выбрать свою будущую семью, в которой оно может развить свои новые качества в соответствии своих стремлений.
Поэтому Ваш нос, являясь наследником Вашего отца, может быть материей сотканной Вашей матерью, но той материей, атомы которой принадлежат Вашей индивидуальности.
Спасибо.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
- Откуда: Беларусь
Re: Индивидуальность и Личность
Возражу. Монада не может раскрыть в полной мере свои склонности в одном воплощении, для этого ей требуется множество инкарнаций.ИринаКомаринец писал(а): ...Часто предполагая, что предрасположенность ребенка, например к музыке, рисованию, учености переходит от родителей в виде наследственности, скорее всего предполагает другое - это свидетельствует, что монада, в полной мере раскрыв свои склонности в предыдущем воплощении, притянулась к определенной семье вследствие уже существующего сходства ее собственных вкусов со вкусами будущих родителей.
Ведь недаром в Учении говорится, что Эго, пребывая еще в Девачане, и если оно заслужило право выбора, может выбрать свою будущую семью, в которой оно может развить свои новые качества в соответствии своих стремлений.
Заслужило ли Эго право выбора вопрос спорный. Рождение определяется Законом, а не правами. К тому же есть сомнения, работает ли Закон? Если Вы читали, дон Хуан рассказывает Карлосу о своем детстве. Из чего следует, что жизнь у него была адом, он не только еле-еле сводил концы с концами, но вообще никакого ни просвета, ни смысла в своем существовании не видел. Пока его не привлекли к себе маги. Можно фантазировать о его тяжелой Карме и грехах всего человечества сколько угодно, здравый смысл говорит о том, что он родился лишь бы родится, в самой бедной семье, в не лучшей стране, в месте, которое подвернулось. Без выбора, где нашлась возможность, туда и выпал из того мира. Если Вы думаете, что все по Закону, снова и здравый смысл и логика говорит о том, что планета перенаселена, а поток воплощений даже не за сто лет, а скорее на порядок больше неуклонно возрастает. Как может быть соблюдена справедливость, если мест и возможностей для нормального развития не хватает?
Про меня хотите услышать. Я предполагаю, выбрал семью сам где родится, она отличается от всех остальных. Опять же, не Закон во главу угла, а я, что неправильно.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
- Откуда: Беларусь
Re: Индивидуальность и Личность
Не на опору нужно смотреть, а на свои усилия. Ты главный, твое упорство и труд делают дела, а не условия. Мать, скорее всего перед ребенком виновата, и таскала тяжести во время беременности, и ругалась с будущим отцом, и слушала маты. Не нужно ее в этом винить, время и жизнь такая, необходимо пытаться исправить, что она не додала. Но не каждому, для многих шанс ничтожно мал не скатится в пропасть, в которую его направляют с детства.Абель писал(а):.... Врожденные задатки могут не найти опоры и талант не реализуется.Точно также известно,что если мать слушает музыку в период беременности,это привлекает в плод муз-входящих в составляющих пластическую психею ребенка и он хорошо будет чувствовать их сферу.То есть мать,оккультным единением с ребенком способна влиять на его структуру,а не только сам воплощающийся.Она на многое может повлиять и на судьбу тоже.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
Конечно. Воображение, память - это все оккультные свойства и все это привлекает.Абель писал(а):Почему? Врожденные задатки могут не найти опоры и талант не реализуется.Точно также известно,что если мать слушает музыку в период беременности,это привлекает в плод муз-входящих в составляющих пластическую психею ребенка и он хорошо будет чувствовать их сферу.То есть мать,оккультным единением с ребенком способна влиять на его структуру,а не только сам воплощающийся.Она на многое может повлиять и на судьбу тоже.
Поэтому я и привела два варианта.
Предрасположенность от родителей и предрасположенность, зависящая от Индивидуальности.ИринаКомаринец писал(а):Часто предполагая, что предрасположенность ребенка, например к музыке, рисованию, учености переходит от родителей в виде наследственности, скорее всего предполагает другое - это свидетельствует, что монада, в полной мере раскрыв свои склонности в предыдущем воплощении, притянулась к определенной семье вследствие уже существующего сходства ее собственных вкусов со вкусами будущих родителей.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Re: Индивидуальность и Личность
Соглашусь, что Эго имеет иногда право выбора. Но, на мой взгляд, это достаточно редкая возможность, определяемая развитием.ИринаКомаринец писал(а):Ведь недаром в Учении говорится, что Эго, пребывая еще в Девачане, и если оно заслужило право выбора, может выбрать свою будущую семью, в которой оно может развить свои новые качества в соответствии своих стремлений.
Поэтому Ваш нос, являясь наследником Вашего отца, может быть материей сотканной Вашей матерью, но той материей, атомы которой принадлежат Вашей индивидуальности.
Да, первоначально части тела много берут от родителей. Однако с возрастом, под влиянием собственного менталитета и условий Кармы, происходят изменения. Ведь новые микросущества появляются взамен ушедших всё более под влиянием формирующейся Личности, а не родителей. То же относится и к характеру. Да прибавьте ещё сюда новые условия соответствующего цикла.
Мне попадались около-буддийские описания зарождения человека. Образуется некая воронка, куда втягивается соответствующая кандидатура. Но из пояснений текстов ЕПБ видно, что не всё сразу занимает свои места, а в определённой последовательности. И стоит учитывать не только некие качества родителей, но и задачи и требования Кармы (основное условие) к начавшейся инкарнации и её развития в будущем. И всё у всех протекает по разному в жизни. Те, кто стремится к чёрной магии (например, как д. Карлос), могут пытаться изменить попытки Кармы выпрямления прошлых деяний, но это им отзовётся ещё большим уроном и, в конечном итоге таких магических деяний, хотят они этого или нет, уходом в Авичи. С Кармой вообще спорить нельзя.
При рождении не всё, что накоплено в Эго, проявляется. Только то, что необходимо для предопределённой жизни. При этом всегда перед человеком есть выбор вариантов: помните картину богатырей, стоящих у развилки дороги? Именно после выбора того или иного варианта, представляемого Судьбой в разные моменты времени, происходят незримые для нас новые следствия-причины продолжения жизненных коллизий. Ведь даже окончание инкарнации программируется. Единственный вариант "ознакомиться" с полным комплектом накопленного в ЭГО - это приобрести святость чистоты развития и получить полный доступ к Манасу. Для кого это доступно - сами поразмышляйте. Вот только после полного доступа можно рассматривать прошлые инкарнации. Множество людей, рассказывающих о своих и чужих жизнях просто лгут (поди проверь сказанное).
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Индивидуальность и Личность
Я не солгала, не придумала, не вообразила.C. Зизевский писал(а): Множество людей, рассказывающих о своих и чужих жизнях просто лгут (поди проверь сказанное).
Единственный вопрос, который ставит в тупик - а что дает мне уверенность в моей правоте?
Я не думаю, что это Эго и тем более Монада.
И не чувства, так как они обманчивы.
Интуиция? и опять же, нет.
Я думаю, только думаю, что этот вопрос кроется в Индивидуальности, поэтому я так глубоко копаюсь в ней.
Спасибо.