кшатрий писал(а):Абель писал(а):Но я не сказал еще кое что,возможно припас предвидя такой ответ.А может я не хочу блаженства и вечной жизни и хочу воспользоваться правом исключения меня из общей игры? Это уничтожает абсолютность всей системы,ибо исключение хотя бы ничего казалось не значащего мгновения из вечности лишает ее совершенства ибо без него она уже не ВСЕ. Но в силу той же абсолютности,оно обязано включать в себя и такую возможность. Парадокс,но бог обязан суметь просунуть слона в игольное ушко ради собственного уничтожения. Итак? (Пробки надеюсь не выбивает
) Противоположный мотив закладывающий мину в саму систему логичности.
Как раз вполне логично, что раз Абсолютность включает в себя всё, то и всевозможные противоположности тоже. Но тут нужно учитывать затронутый нами в другой теме закон гармонии, действующий в мире относительности. Поэтому, если гармония не будет нарушена, то возможность исключить кого-то из общего потока будет реализована, как часть этой же гармонии. Это то, что, например, в ПМ упоминается как сотрудничество с природой в разрушении, или "левый путь" в негативном аспекте(без нирваны и вечной жизни, но с долгой непрерывностью сознания, или условным бессмертием личного эго) и путь пратьека-будды в позитивном(с временной нирваной и всем остальным).
Так же, нет смысла выступать против логики Творения, потому-что, присутствие логики означает присутствие порядка. Но это высшая логика, которая для людей не всегда будет "логичной" и поэтому, будет казаться её отсутствием из-за наличия парадоксов. Но и парадоксы можно объяснить логически, раз они-часть общего порядка(гармонии).
Остальное зависит от того-какие фрагменты этого порядка может воспринять и осмыслить человек.
Логика является структурой оперативной памяти ума и потому она основана на вытекающих выводах.То ее порядок работы -следование по цепи причин и следствий.Это несомненно пространство ментала с присущей ему ментальной материи,к которой примыкает абстрактное пространство более высшего уровня и обладающее иными свойствами.Это заметно по тому,что аксиомы независимы от логики.
Поэтому при возникновении двух равнозначных выводов противоположных по значению являются пределом и завершением границ логики.На этом распутье логика останавливается и двигаться далее не может,уступая место абстрактной интуиции.
Пример: чего больше,объектов в бесконечности или частиц из которых лни состоят ( например планет или атомов) ?
Решение:
1)поскольку планеты состоят из атомов их больше чем планет.
2) поскольку в бесконечности бесконечное количество планет и также бесконечное количество атомов,то и тех и этих бесконечно,что математически уравнивает разницу-их одинаково бесконечно.
Можно условно этот последний рубеж обозначить парадоксальной логикой,тем не менее это всего лишь вынужденная мера бессилия логики решить задачу и от бессилия перейти этот рубеж попытка сохранить себя.
Фактически логику спасает только остановка в силу ее собственного вывода о собственной безопасности самосохранения.Но решение задачи это не осуществляет и все,на что может пойти логика в беззаветном стремлении исполнить и довести дело до конца-передать решение проблемы в компентентную вышестоящую сферу-абстрактной интуиции.
Включение абсолютом возможности возникновения фактора не-абсолютности яаляется противоречивым с позиции логического решения,однако,если включить такую возможность в скобки,она органично включится в целое,но при этом она останется внутри системы абсолютности и не сможет выйти за ее пределы,что означает,что эта возможность принадлежит нижестоящей включенной в целое структуре,что означает подставу-маскировку под литером возможность невозможного,то есть иллюзию.
Я же говорю о возможности равнозначной целому и не включаемой как часть целого,что неминуемо обязано вывести возможность за пределы абсолюта как цельности в то,чего не может быть даже в абсолюте.Такая возможность вырисовывается и упоминается на первых страницах книги дзиан как черный фон на котором расположен белый диск абсолюта и обозначенное как ИНОЕ,к которому невозможно применить ни одно,даже включенное в абсолют невозможное, средство по причине инородного ее происхождения.Это все,что может выжать из себя логика даже в своей парадоксальной части.