Абель писал(а):А вы не бойтесь спорить с авторитетами,на первом месте должен стоять собственный рассудок.
Что ж получается,вечность не было индивидуальности,а потом вдруг раз-появилась вот именно в наш период и всё-теперь ещё вечность только в ином свете?
Вечность-вы себе представьте. Я даже не продолжаю,у вас само должно далее всё раскрутится,если включите.Ну и на основании уже этого вот это автоматически исключается с повестки дня
Вот, даже говоря, что на первом месте должен стоять собственный рассудок-Вы лишь подтверждаете первичность "Я" и рассудка, которым оно на данный момент пользуется для познания себя же, перед всем остальным, включая слова "авторитетов".
И если, как Вы спрашиваете, в Вечности не существовало никакой индивидуальности, то откуда она взялась во времени, если за ней не стоит никакого вечного "Я", а любое "я"-только иллюзия, обусловленная временной формой? Заметьте, есть разница между индивидуальной формой(индивидуальностью) и самосознанием этой формы. Насчёт чего я часто спорил с Тотом108-м. Потому-что, есть индивидуальные формы, лишённые самосознания, но остающиеся индивидуальными и неповторимыми. И что именно тогда мы назовём "Я"-эту индивидуальную форму, или её самосознание(само-осознание), если оно присутствует? Например, на основании собственного самосознания я могу сказать, что оно никак не менялось, не смотря на разные изменения во взглядах, в желаниях, в ощущениях, в возрасте и т.д. Т. е., я осознаю собственное "я", независимо от того, с чем могу, или не могу его связывать-с телом, с личностью, с человечеством, с Духом и т.д.. Есть даже периоды бессознательности(сна), после которых я всё равно снова осознаю своё "я". И если я могу это делать, то это означает, что ничто из перечисленного не является причиной моего самосознания. Всё это может быть лишь следствием, когда я говорю "Я-тело", "Я-ум", "Я-человек", "Я-Парабрахман" и т.д. А значит, нечто иное позволяет мне осознавать своё "я" в той, или иной форме, с которой я себя отождествляю на основе каких-то ощущений, которые не являются причиной самосознания, так-как, сами по себе с ним не связаны и принадлежат только форме. И тогда возникает простой вопрос, на который непросто ответить, не опираясь ни на какой авторитет-так что же именно позволяет мне осознавать своё "я", которого нет ни в Вечности, ни в Реальности, ни в некоторых других формах жизни? И если это сама Реальность, лишённая какого-либо "я" по определению, то с чего бы ей пробуждать это самосознание во мне, как в неотделимой части её самой? А если это Майя, то откуда в ней появилось то, что не является частью, или проявлением Реальности, благодаря которой сама Майя и существует? Так-как, иллюзорное не может основываться на чём-то ещё, кроме реального, так-как, само по себе просто не может существовать и быть причиной собственного существования.