кшатрий писал(а):
А кто сказал, что действия "Абсолютного Я" являются "сознательными" именно в нашем "человеческом" смысле этого слова?
смешно объяснять Вам элементарные вещи Кшатрий,) откройте глаза и Вы увидите, что все что Вас окружает является творением и Вы втом числе,) если Вы понимаете истинный смысл этого слова, то должны осознавать, что все что сотворено является следствием и проявлением сознательного действия.)
Форма и её обозначение-это разные вещи. Когда сильный ветер сгибает деревья, то в этот момент он "повелевает" ими, заставляя их гнуться. Можно ли тогда сказать, что у ветра есть своё "индивидуальное я" и воля?
если я Вас лопатой огрею и Вы упадете и согнетесь, можно ли сказать что лопата Вами повиливает?,))) или ветер повиливает жизнью деревьев, а не только частично влияет на них, можно в этом случае назвать ветер верховным повелителем деревьев?.))) повиливать, подчинятся воли, а Верховный повелитель означает, что Он повиливает всеми, и ветром и деревьями, Они действуют по Его воли, Он так пожелал, чтобы дул ветер и деревья гнулись так как они гнутся, и чтобы деревья вообще были и жили и тд. печально что Вы даже этого не осознаете, а все пытаетесь придумать свою иллюзорную реальность в которой все подчиняет и существует так как хочет воля Вашего ума.)...
Если речь об "Абсолютном Я", которое не зря зовётся "самосущим"(и не научным сообществом), или "Само-Сущностью", то это Абсолютное Я может и имеет право быть "безличным", потому-что, оно-безусловное и безграничное. Это у людей для возникновения их личности нужны определённые условия и ограничения. Зачем мерить Абсолютное Я человеческими мерками собственного, ограниченного эго? Этот вопрос интересует меня с самого начала нашего диалога.
мы не мерим Кшатрий,))) мы определяем, что если Вы имеете самосознание, то и тот кто Вас сотворил тоже имеет Его.))) нельзя передать Эманацию того чего сам не имеешь,))) По подобию Божьему сотворен человек! это трудно походу осознать для Вас Кшатрий...
По какому ещё отношению, если вне абсолютного и без абсолютного не существует ничего относительного? Если Абсолют-это "Всё во всём", то что в нём может быть "индивидуальным", кроме всего, в чём выражен этот принцип?
ну во первых, индивидуальным является "все" что есть и принадлежит Высшему Атману, уже является Его индивидуальным, так как нет другой такой Сущности имеющей тоже самое в той же Абсолютной полноте что и Она, во вторых материальный мир и все Его МАТЕРИАЛЬНЫЕ качества в нем, не являются качествами Высшего Атмана, а лишь Его сотворенной иллюзией, качества лицемерие, лени,страха, гордыни, зависти и все другие вытекающие материальные желание иллюзорного Эго, не являются качествами Атмана а соответственно не являются Истиной, а лишь Её иллюзией...по этому в своем Абсолютном качестве как Высшая Личность имеющая конкретную "сумму качеств", которые Абсолютны в своем проявлении, будут Его индивидуализировать по отношению к любому другому неполному Его проявлению на разных планах бытия...
Поэтому, в сущности, ничьё "я" ничем не отличается от любого другого "я".
как же не отличается.) отличается и разновидностью видов проявлений качеств и мерой их проявления!
Отличается только форма этого "я", потому-что, только в ней есть эти отличия, которые являются "иллюзорными" для Абсолютного Я, проявленного во всех этих формах и кроме которого больше ничто не существует по-настоящему, ни в формах, ни вне этих форм. Поэтому, вне форм нет никаких "индивидуальных" качеств, так-как, они появляются только в формах и в их отличиях друг от друга.
так Ваше Я и существует лишь в проявленной форме на плане Нирваны и Материальном плане, на плане Паранирваны где нет формы, существует лишь одно Я, Абсолютное Высший Атман и если Его не проявленная форма неподвластна осознанию Вашего проявленного Сознания, то это не говорит, что в не проявленной форме это Я не существует со своими Абсолютными качествами.))) эта форма существования Я Высшей Личности Абсолютна на другом плане бытия для нашего сознания, но Она существует одновременно и в проявленном состоянии и не проявленном...
Не будет никаких форм-не будет и никаких отличий, а значит и качеств, которые обладают этими отличиями, или которые определяются по этим отличиям.
отличий не будет, но качества будут существовать Кшатрий.))) по этому Мы и относительны по отношению к Высшему Я Высшей Личности, в своей форме, но Мы есть Он и всё принадлежит только Ему, так как лишь Он является Истиной, а Мы Его Истинными проявлениями как индивидуальные Я на более низких планах Его существования и проявлениях, но при всем притом, Его форма существования на более низких планах бытия как Нирвана существует всегда параллельно Его не проявленной форме Существования Паранирваны, и так как этот план Его проявлений также не изменен и вечен по своей Единой Природе с Ним, то для Нас Он является частью неделимой Абсолютной и вечно проявленной Истины, Мы Его форма проявлений на данном плане, Мы принадлежим Ему, так как Мы и есть Он, но не в полной Его форме, а как неделимые Его части проявления, но не измены и вечны в этом качестве формы проявления, также как и Он имея Его Природу Атмана...эти множества Его ограниченных Эманаций индивидуальных Я, существовали всегда и будут существовать вечно, так как являются одновременно частью Его существования на плане Нирваны...и поэтому Кшатрий всегда будет относительное индивидуализированное понятие Его проявления как на плане Паранирваны и Нирваны...
Это у Вас венегрет. Сознание-это ещё не "разум", если что. Разум-это один из атрибутов воплощённого Сознания, который проявляется в каких-то действиях и формах. Без этих форм и совершения действий нет никакой нужды в "разуме", который направлял бы их
Чи́тта (санскр. चित्त, citta IAST – «мышление», «ум», «сознание», а также «ощущение», «желание», «сердце»)[1] — понятие индийской, в том числе буддийской, философии и психологии, относящееся к совокупности психических проявлений человека; комплекс индивидуального сознания; состояние ума.
""""относящееся к совокупности психических проявлений человека; комплекс индивидуального сознания;"""
это также как у Вас Я не является компонентом Личности,) также и сознание является компонентом ума,) неделимыми вещами, которые не могут существоть одно без другого.)
"Само-Сущность" не может быть совокупностью каких-то качеств, потому-что, это было бы условием её существования. А откуда в безусловном что-то условное? Абсолютное Я является вечным, неделимым и безусловным и само является условием для возникновения любой совокупности любых "качеств", которую мы называем своим "я".
да Я Абсолюта которое существует Кшатрий на другом плане бытия, а у Вас Абсолют не существует получается, а существует лишь относительно Нас,))) если убрать форму существования Вашего индивидуального Я, это не отменит Существование Абсолютного Я по отношению к себе самому.) когда Вы закрываете глаза Вы же существуете в осознании Своего Я с помощью присущих и принадлежащих ему качеств из которых Оно состоит и это существование не зависит относительно какого то другого Я и Его проявлений,)
Не говорит она такого. Это Вы додумываете что-то своё. Нет там слова "индивидуальными", а есть слово "всеми". Да и то, в своей совокупности, а не каждая "эманация" в отдельности.
"""Составленный таким образом круг Богов обладал всеми качествами и атрибутами ЕДИНОГО ВЕРХОВНОГО И НЕПОЗНАВАЕМОГО;"""
Это изложено в “Корни Обрядности в Церкви и Масонстве” в журнале “Lucifer” за март 1889 г.
Вы понимаете слово обладают """всеми""" Его качествами?,) значит Они есть у Него эти качества в определенном количестве, и слово ВСЕ, это значит сумма всех принадлежащих качеств Абсолюта, а значит Они принадлежат только Ему, а значит являются индивидуальными лишь Его качествами, а не кого то другого и даже если представить, что нет никого кроме Него, то качества все ровно существуют Кшатрий, а если Они есть и такие качества в таком проявлении больше не может повторить кто либо, то Они априори становятся индивидуальными от того что они просто есть и не имеют себе Абсолютных аналогов,)...
"""Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними."""
Это просто эгоцентризм.
Эгоцентри́зм (от др.-греч. Εγώ — «я» и лат. centrum — «центр круга») — неспособность или нежелание индивида рассматривать иную, нежели его собственную, точку зрения как заслуживающую внимания.
да Вы что.) по моему я только и рассматриваю Вашу точку зрения и принимаю ее во внимание с уважением, раз трачу стока времени, показывая Вам насколько она несостоятельна в простой логике и фундаментально относительно Духовных практик и Мудрости Святых писаний...
но это не значит, что если она нелогична и не выдерживает критики и я в итоге после рассмотрения не принимаю ее за Истину, это будет признаком эгоцентризма.)
Вы уже поместили её в своё "индивидуальное Я" и судите по нему. Разве нет?
Истина всегда прибывает внутри каждого, и индивидуальное Я Души не может Её судить когда Её признает за Истину и слушает Её и в процессе познания этой Истины в себе, старается следовать зову этой Истины в реальности и когда у индивидуального Я Души это получается то Она постепенно становится Единым целым с Ней в Истинном существовании...
Какие "такие же " качества Абсолютного Я в Вас проявляются? Этот эгоцентризм и "духовный эгоизм"?
как видно Выше, Вы Кшатрий не понимаете смысл слов эгоцентризма и "духовного эгоизма" показывая своими выводами не возможность определить правильно признаки их проявлений...
качество любви к Вам Кшатрий как к другу, благодаря которому проявляется качество терпения к Вашему ерничеству показывая Вам по несколько раз одни и те же цитаты из Святых писаний, чтоб когда нибудь Вы обратили на Них внимание и подумали об Истине не Умом а сердцем, качество искренности, благодаря которому я пред Вами всегда честен и открыт душой...
Тогда это не качества Абсолютного Я, а Ваши собственные, потому-что, Вы так решили, что Абсолютное Я должно быть именно таким, каким Вы его себе представляете.
нужно знать Истинные качества Высшей Личности, чтобы Они искренни становились причиной Ваших действий, и тогда истина будет проявляться в Вас как Она есть...
это Основные принципы качеств Высшей Личности из который вытекают множество других проявлений Истинных качеств...
Джнана («знание»)
Вайрагья («отрешённость»)
Яшаса («слава»)
Вирья («сила»)
Айшварья («богатство»)
Шри («красота»)
Самодостаточность (Ис. 66:1-2; Деян. 17:24-25)
«Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь»
Всезнание (Иов. 38-42; Деян. 15)
«Ведомы Богу от вечности все дела Его»
Вездесущность (Пс. 138; Мф. 18)
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»
Всемогущество, сила (Пс. 144:10-13; Рим. 1:19-20)
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы»
Суверенность (свободная воля) (Пс. 103, 135; Иов. 38-42; Ис. 55:10-11)
«Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах»
Власть (царь, законодатель) (Иов. 38:31-33; Пс. 32:6-9; Пс 134, 146)
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их... Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной »
Знание (Пс. 19:2; Ис. 40:12-26, 55:9)
«Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает»
Святость (Исх. 15:11; Иов. 22:12-16, 25:4-6)
«Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?»
Величие (Пс 8:1-4, 110:1-4, Пс 112, Откр 14:7)
«Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!»
Верность (Пс. 36:5-6, 88:8-12, 118:90)
«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит... покорись Господу и надейся на Него»
Терпение (Мф. 5:45; 2 Пет. 3:5-9)
«Не медлит Господь исполнением обетования... но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»
Справедливость (Быт. 3:17-19; Иов. 9; Пс. 94)
Праведность (Пс. 49:6, 85:11-13; Пс. 97, 111)
Истина (Пс. 85:10-13; Пс 108:4)
«Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое, ибо Ты велик и творишь чудеса, - Ты, Боже, един Ты»
Мудрость (Пс. 103; Пр. 3:19-20)
«Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих»
Благость (Деян. 14:15-17; Пс. 65, 67, 85, 103, 104)
«Хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши»
Слава (Пс. 19; Ис. 6:3)
«Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает небо»
Вечность и неизменность (Пс. 89:1-6; Пс. 101:25-27)
«В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают,...но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся»
Милость (Пс. 144:8-9; Пс. 112)
«Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его»
Благодать (Быт. 9:8-17; Пс. 121, Мф. 6:25-34)
«Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?»
Милосердие (Пс. 33:5, 106, 117:64)
«Он любит правду и суд; милости Господней полна земля»
и их очень много Кшатрий, эта лишь малая часть их...
И даже не осознаёте никакой "абсолютности" и "безграничности", иначе просто смиренно преклонились бы перед этой безграничной Тайной, которую ни одно ограниченное "я" не может постичь и осознать, а Ваше, такое "духовное"-может.
все это не мешает как Вы выразились моему Духовному не отрицать как есть Истинных проявлений ВСЕХ качеств и принципов Истины как Высшего Я Высшей Личности являющейся Божественной и Абсолютной непознаваемой Тайной, что я тут и делаю в отличии от Вас...