Эдвард, Эдвард . . Коллега, Вы читали "Тайную Доктрину" или просто её просматривали? Не можете ли мне ответить, зачем Елена Петровна передала слова Учителя её, не раз заметив о том, что индийские источники перевраны европейскими переводчиками в связи с их непонятиями индийских метафор, аллегорий и сокрытий тайных Знаний? Или Вы думаете что читаемые Вами переводы Уилсона и других претендуют на изложение Истины? Вы действительно уверены, что под Сердцем всегда подразумевается тот орган, оживляемый дживой для существования материальной связанной структуры - тела - которое некоторые Школы вообще отказываются признавать Принципом человека и называют Упадхи? Ай-яй-яй, коллега, что же делать человеку, когда он расстанется в последующих циклах с плотным телом и разносить по организму необходимые замены для органов тела? Наверное, в сумочке с собой это сердце носить будет . . . Ольге вообще тяжело придётся, ей ведь ещё в этой сумочке и Е.Рерих носить надо будет . . .Эдвард Ром писал(а): Индия выросла на Ведах и Упанишадах, и вот что говорят эти источники о сердце: . . .
Здесь сердце - это санскритское слово хридайя - конкретно то, что находится в груди и постоянно бьется. . . .
Несерьёзно всё это, Вами определяемое как некий постулат. Если Вы думаете, что кто-нибудь откроет двери и покажет, что именно имеется в виду - Вы глубоко ошибаетесь. И даже приблизиться к понятиям не сможете и не поймёте, почему вдруг Вишну в сердце и ещё другие. Однако в текстах ЕПБ не мало намёков на истинность тех или иных понятий и сокрытий. Спорить со мной или Евгением можете до бесконечности, но есть ограничения на сообщения другим того, что понял тот или иной теософ в мире. Поэтому только собственные усилия смогут Вам помочь, а не открытые (но замаскированные по всем правилам) индийские "источники".
Для Вашего сведения (и других "самоотвергающихся" лиц):
1. Веды настолько эзотеричны, что ни один человек в мире понять их не сможет. Не в состоянии. Индийским простолюдинам их читать вообще запрещено.
2. Для разъяснения Вед есть "комментарии", которые называются "Упанишадами". Их тоже понять не получится, так как они предназначены только для Посвящённых индийских Школ - то есть прошедших нужную ступень инициации и получивших соответствующие ключи. Шакьямуни раскрыл немножко Упанишад - не Веды! - и этим стал врагом браминов, потому как разъяснил микро-часть сути их.
3. Единственными разъяснениями (известными мне) Упанишад являются тексты ЕПБ. Да и то более намёками, нежели прямым текстом (отсюда предупреждения вначале "Т.Д." о надежде на интуицию читающего). Самым серьёзным явилось введение в сознание нынешних людей понятие семеричности. Но и оно, смею Вас заверить, полной открытостью не обладает. Кстати, сие вызвало некоторое волнение среди браминов, которые успокоились только тогда, когда узнали, КТО стоит за этим разрешением раскрытия.
Такие вот дела, коллега с сознанием, но без осознания места Истины и даже её тумана . . .