Я и не сужу. По посту решил, что при Вас всё дело происходило. Дело не в этом. Дело в самом примере и опасности таящейся как змея в медиумизме.ИринаКомаринец писал(а): Вы не знаете всей истории чтобы судить. Это первое письмо принес его отец, парень уже перестал посещать наши занятия. И продолжение всему этому мы также узнавали от него.
silent wisdom by volt
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: silent wisdom by volt
Психический оккультизм требует тщательной очистки,потому что элементалы тщательно обследуют все закоулки эго и если что то отыщут (а из смертных у каждого что то есть,иначе бы он не был смертным), это вывернут и взрастят до крайности.Обычно шиза,потом паранойя,потом шизофрения итп или в иной раскладке. Путь джнани более безопасен.Но и бхакти если человек добр,но это выдрессированный альтруизм,он конечно ведет к божеским локам,но и это иллюзия и элементалы зацепив за это могут довести до крайности и альтруизм заставляя человека унижаться и искать своих палачей и мучителей всюду.Потому что он не достиг осознанного разумения.Конечно это лучше чем маниакальность насилия,но это психизм и психопроблема.Volt писал(а):Вспомнил историю по этому случаю, которую рассказала Ирина Комаринец про парня с автописьмом. Это самый яркий случай того чем может обернуться работа в сфере Нецах. Вместо того, чтобы отвратить человека с этого пути, они наоборот стали ещё и подталкивать человека к этому, придавать слишком большое значение его письму и тем символам, которые он карябал.
Лучший выход из этой ситуации - это жертва, отказ от своих низших сиддхи. 24 пути соответствует аркан смерти.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: silent wisdom by volt
Все правильно и я тоже против медиумизма.Volt писал(а):Я и не сужу. По посту решил, что при Вас всё дело происходило. Дело не в этом. Дело в самом примере и опасности таящейся как змея в медиумизме.
Хочу дополнить.
Этого парня привел к нам в группу отец, который беспокоился за него, т.к. этой концентрацией парень занимался уже до нашего знакомства и поэтому не мы (наши занятия) возбудили его интерес к этим "наукам". Он пришел из армии, накупил каких-то книжек, начитался и захотел такой ускоренной практикой открыть свои центры.
Но так как его отец уже ознакомился с азами теософии, то он захотел привлечь его к настоящей теософии и трудам ЕПБ. Мальчишка походил вместе с ним несколько занятий, а потом не пришел. Когда я спросила, то отец назвал причину и показал "письмо."
Если бы я знала изначально всю эту историю, то возможно, смогла бы уберечь его от такого результата.
Спасибо.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Психический оккультизм или гоэтия на начальном уровне учит подчинять элементалей своей воле, поэтому оккультисты не страдают от одержания. Их подстерегает другая опасность - саморазрушение, если они совсем далеко отойдут от пути джнани или Гнозиса (теургии).
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Путь Башни (16 путь), который я описывал выше. Его же и предлагала Блаватская, вот отрывокИринаКомаринец писал(а):Если бы я знала изначально всю эту историю, то возможно, смогла бы уберечь его от такого результата.
Спасибо.
Это описание 16 пути - Аркан Башня. Здесь совершается переход от одного полюса Лингашариры (одической силы) к другому полюсу (обической силы). Естественно этот путь идет через разрушение, что на аркане и показывает Башня.Описывается пациент, который как бы оказался под "контролем" после посещения нескольких "кружков", на которых проводились материализации; он стал рабом некоторой злой силы, заставляющей его говорить и совершать болезненные и всегда отвратительные поступки, несмотря на его сопротивление. Почему это произошло? Как можно заставить человека действовать против его воли? Что такое одержимость? Это три коротких вопроса, но очень трудно объяснить их непосвященной публике. Законы одержимости могут быть хорошо поняты лишь тем, кто изучил глубины индийской философии. Единственный ключ к тайне, которым обладает Запад, содержится в такой в высшей степени благородной науке, как магнетизм или месмеризм. Он учит тому, что существует жизненный флюид внутри и вокруг человека; что есть различные человеческие полярности; что возможно для одного человека передавать этот флюид или силу по своей воле другому человеку, иначе поляризованному. Теория барона Рейхенбаха об одиле, или одической силе, показывает нам существование того же самого флюида в минеральном и растительном царствах так же, как и в царстве животных...
Какое же средство можно предложить в этом случае? Не говорит ли об этом сам установленный нами диагноз? Сенситив должен разрушить свою чувствительность; отрицательная полярность должна быть превращена в положительную; вместо того, чтобы быть пассивным, он должен стать активным. Ему может помочь магнетизер, который понимает природу одержимости и является нравственно чистым и физически здоровым; это должен быть сильный магнетизер, то есть человек со способной управлять силой воли.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Сегодня приснился Туптен Джинпа, показал мне иглу, ничего при этом не объяснив. Догадайся сам
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Нашел такое объяснение символу "Иглы".
Игла на санскр. - Сучи
Существует такое понятие как Ваджрасучи - алмазная игла
В Ваджрасучи-упанишаде сказано следующее:
Смерть Кащея находилась в игле. Если принять символ Кащея как авидью, то игла - это видья и смерть ему.
Игла на санскр. - Сучи
Существует такое понятие как Ваджрасучи - алмазная игла
В Ваджрасучи-упанишаде сказано следующее:
Зеленая Тара - Маричи, держит в одной из рук иглуЯ объясню знание Ваджрасучи – разрушение незнания,
Противодействие лишенным знания, украшение тех, чей глаз – знание.
Смерть Кащея находилась в игле. Если принять символ Кащея как авидью, то игла - это видья и смерть ему.
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: silent wisdom by volt
Удивилась, почему она не зелёная (по факту)...
Зелёная Тара одно из проявлений богини Тары, которая в целом имеет 21 форму. И у нее две руки.
Маричи еще одна форма Тары, восемь рук, в одной из них действительно игла.
Туптен в другой теме на фоне Будды, не Тары? Но изображения чем-то похожи.
Он выступает сказали по-моему в центре Тибета. У них есть сайт, но адрес (фактический) почему-то не указан. Возможно, и нет постоянного.
Зелёная Тара одно из проявлений богини Тары, которая в целом имеет 21 форму. И у нее две руки.
Маричи еще одна форма Тары, восемь рук, в одной из них действительно игла.
Туптен в другой теме на фоне Будды, не Тары? Но изображения чем-то похожи.
Он выступает сказали по-моему в центре Тибета. У них есть сайт, но адрес (фактический) почему-то не указан. Возможно, и нет постоянного.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Существует мантра Маричиhele писал(а):Маричи еще одна форма Тары, восемь рук, в одной из них действительно игла.
Татъятха. Ом ваттали вадали варали. Варахамукхи. Душтанам Сарва. Прадуштанам. Чакшур-мукхам бандха бандха. Бандха мукхи. Дзамбхая. Стамбхая. Мохая сваха. Ом Маричае сваха. Ом ваттали вадали варали. Варахамукхи. Душтанам Сарва. Прадуштанам. Чакшур-мукхам бандха сваха.
(Здесь перечисляются четыре проявления в мандале Маричи - Ваттали, Вадали, Варали и Варахамукхи. Далее вы призываете осуществить деяния: связать зрение и речь всех нечестивых и развращённых, подавить их, парализовать и одурачить их).
Я подумал что в Центре Рерихов. Он вначале говорит о Рерихе, а что у него за спиной - не знаю даже.hele писал(а):Туптен в другой теме на фоне Будды, не Тары? Но изображения чем-то похожи.
Он выступает сказали по-моему в центре Тибета. У них есть сайт, но адрес (фактический) почему-то не указан. Возможно, и нет постоянного.
Я думаю, что Туптен показывая иглу пытался сказать о знании, которое у него имеется и оно может развеять какое-то неведение относительно чего-то.
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: silent wisdom by volt
Запомнила от Vladislav (от дореволюционных эзотериков ) короткую мантру Зелёной Тары
Ом Таре Туттаре Туре Соха
Сейчас проверю, и... да!
Ом Таре Туттаре Туре Соха
Сейчас проверю, и... да!
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Сегодня сон был некоторым образом связан с произведением Пушкина "Пиковая Дама". Общее было только одно - три карты: тройка, семерка и туз. Различие в том, что сумма цифр этих трех карт будет равняться 11, а не 21. Туз - это единица. 3 - духовный треугольник, 7 - проявленные глобусы и Туз - источник откуда они все вышли. Когда я посмотрел на эти карты я подошел к мандале и сел в медитативную позу. Что было изображено на мандале я не знаю, также я не знаю какую именно мантру я начал перед ней вибрировать.
11 - это аркан силы или вожделения (есть много названий).
Данный аркан соответствует 19 пути, который является противоположностью 16 пути (башни). Отличие в том, что башня - это разрушение из-за неспособности совладать с мощной энергией, а Сила - это потенциальная возможность овладеть ею для дальнейшего пересечения бездны.
11 - это аркан силы или вожделения (есть много названий).
Данный аркан соответствует 19 пути, который является противоположностью 16 пути (башни). Отличие в том, что башня - это разрушение из-за неспособности совладать с мощной энергией, а Сила - это потенциальная возможность овладеть ею для дальнейшего пересечения бездны.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Некоторые мысли по поводу мандалы, которая могла бы быть изображена.
11-й путь силы тесно связан с бездной, которая разделяет 7 и 3 и отсылает нас к мифологической фигуре Бабалон (Лилит)
Антахкарана - мост над бездной, соединяющий 7 и 3
Печать Бабалон - семиконечная звезда
Семиконечная звезда является частью куда как более таинственного символа - Печать Истины
Я не приводил еще и практические доводы, связанные с частями медитаций и вибраций по уровням. Это уже личное.
11-й путь силы тесно связан с бездной, которая разделяет 7 и 3 и отсылает нас к мифологической фигуре Бабалон (Лилит)
Антахкарана - мост над бездной, соединяющий 7 и 3
Печать Бабалон - семиконечная звезда
Вопрос 20. Сказано, что на Пути имеется семь Врат; тогда и в антахкаране существует семь делений? Является ли также антахкарана полем битвы?
Ответ. Да, она – поле битвы. В антахкаране семь делений; переходя от одного к другому, вы приближаетесь к высшему Манасу. Когда вы навели мост через четвертое, считайте это удачей. (Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание 3)
Семиконечная звезда является частью куда как более таинственного символа - Печать Истины
число 49 особо мистично. Поэтому исходя из соответствий именно Печать Истины является той самой мандалой для медитации.В марте 1582 г. ангел Михаил велел Ди нарисовать круг и разделить его края на 40 равных частей. [Эдварду] Келли явились 40 „белых созданий, облаченных в шелковые белые длинные одеяния, и они были как дети". Каждый из этих духов распахнул шелковый покров на груди, на которой были начертаны буква и число или, иногда, только буква. Ди было сказано вписать их в промежутки по краю печати по порядку и по часовой стрелке, начиная сверху».
«Во внешний круг из сорока букв и чисел Ди концентрически вписал семиугольник, переплетенную семиконечную звезду, меньший семиугольник и в центре - переплетенную пентаграмму».
«Больший семиугольник разделен на 49 частей и заполнен 48 буквами (в последний промежуток вписан крест). Возможно, существует непосредственная связь между этими сорока девятью промежутками, содержащими сорок восемь букв, и сорока девятью вратами понимания, из которых только сорок восемь могут быть открыты. Каждая сторона большего семиугольника содержит одно из семи священных имен Бога, которые Ди составил из квадрата из сорока девяти букв».
Я не приводил еще и практические доводы, связанные с частями медитаций и вибраций по уровням. Это уже личное.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Я буду использовать нашу терминологию для расшифровки Печати Истины и ссылки все будут только на слова Блаватской.
Ниже и далее отрывки из Инструкций:
Семь лучей звезды соответствуют семи основным состояний сознания (локе, Дхиан-когану и т.д.)
Ниже и далее отрывки из Инструкций:
Как видим внешний семиугольник состоит из 49 подразделенийЕ. П. Б. начала с того, что сказала, что мы должны знать точное значение санскритских терминов, используемых в оккультизме, и усвоить оккультную символику. Для начала нам следует лучше изучить подлинную эзотерическую классификацию и названия четырнадцати (семи, и т. д., и т. д.) и семи (сапта) лок, встречающихся в экзотерических текстах. Они даны весьма запутанно и полны завес.
Ведантическая, которая приближается к эзотерической:
Атала
Витала
Сутала
Талатала (Каратала)
Расатала
Махатала
Патала
Все они соответствуют как Иерархиям космическим и Дхиан Коганов, так и человеческим состояниям сознания и их (49) подразделениям. Чтобы это оценить, сперва нужно понять значения терминов, используемых в ведантической классификации.
Семь лучей звезды соответствуют семи основным состояний сознания (локе, Дхиан-когану и т.д.)
Тала означает место и т. д.
1. Атала – не-место.
2. Витала – некоторое изменение к лучшему, т. е. к лучшему для материи, поскольку в нее входит больше материи; или же, иными словами, она становится более дифференцированной. Это древний оккультный термин.
3. Сутала – хорошее, отличное место.
4. Каратала – нечто, что можно схватить или потрогать (от кара – рука), т. е. состояние, при котором материя становится осязаемой.
5. Расатала – «место вкуса»; место, которое вы можете воспринимать одним из органов чувств.
6. Махатала – экзотерически «огромное место», но эзотерически – место, заключающее в себе все другие, субъективно и потенциально, включающее все, что ему предшествовало.
7. Патала – нечто под ногой (от пада – нога); упадхи, или основа чего-либо, антиподы, Америка, и т. д.
Пять махабхут, таттв и т. д.*
Каждая из этих лок, мест, миров, состояний и т. д. соответствует и трансформируется в пять (экзотерически) и семь (эзотерически) состояний, или таттв, для которых нет определенных названий. Они-то и составляют 49 Огней в четырех главных подразделениях, приведенных ниже.
5 и 7 танматр, внешних и внутренних чувств.
5 и 7 бхут, или элементов.
5 и 7 джнанендрий, органов восприятия.
5 и 7 кармендрий, органов действия.
В целом они соответствуют состояниям сознания, Иерархиям Дхиан Коганов и т. д. Эти пять таттв претворяются в мир иллюзии.
Локи
14 лок состоят из 7, с 7 отражениями: вверху, внизу – внутри, извне – субъективные, объективные – чистые, нечистые – позитивные, негативные – и т. д., и т. д.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
1. Атала
Атмическое, или аурическое, состояние или местность; излучается непосредственно из Абсолютности и суть первое нечто во Вселенной. Ей соответствует Иерархия нематериальных первозданных существ, в месте, которое (для нас) не есть место, и в состоянии, которое (для нас) не является состоянием. Иерархия эта вмешает в себе изначальный план, все, что было, есть и будет – от начала до конца Махаманвантары; тут все и вся. Утверждение это не следует, однако, понимать как предпосылающее фатальность; последняя идет вразрез со всеми учениями оккультизма.
Дхьяни-будды
Они представляют собой Иерархии Дхьяни-будд. Состояние их есть состояние Парасамадхи, дхармакая, состояние, при котором никакое продвижение уже невозможно; о таких Сущностях можно сказать, что они кристаллизовались в чистоте, доброте, великодушии и однородности.
2. Витала
Здесь пребывают Иерархии небесных будд, или бодхисатв, которые, как сказано, эманируют из семи Дхьяни-будд.
Ш.М.* На земле соотносится с самадхи, буддхическим сознанием человека. Ни единый адепт, кроме лишь одного, не может быть выше него и жить; если он переходит в атмическое состояние, или состояние дхармакая (Алайя), он более не может вернуться на землю. Эти два состояние всецело гиперметафизические.
3. Сутала
Дифференцированное состояние, соответствующее на земле В[ысшему] Манасу и, следовательно, шабде (звуку), Логосу, нашему В[ысшему] Эго, а также состоянию Мануши-будды, подобное состоянию Гаутамы на земле.
Это есть третье состояние самадхи (которая семерична). Здесь обитель Иерархий Кумар, Агнишватов и т. д.
4. Каратала
Соответствует спарше («осязанию») и Иерархиям эфирных, полуобъективных Дхиан Коганов астральной природы Манас-Манаса, или же чистому лучу Манаса, т. е. н[изшему] манасу до того, как он смешался с камой (как у младенцев). Они именуются спарша-дэвами, дэвами, наделенными «осязанием». (Эти Иерархии дэв прогрессирующие: первая имеет одно чувство, вторая – два и так далее до семи. Причем потенциально каждая содержит в себе все чувства, но еще не развитые. Смысл термина «спарша» лучше передают такие слова, как «близость», «сродство», «соприкосновение».)
5. Расатала
Или рупатала, соответствует Иерархиям рупа дэв, или дэв «зрения», обладающим тремя чувствами (зрением, слухом и осязанием). Они суть кама-манасические сущности и высшие элементалы. У розенкрейцеров они – сильфы и ундины. На земле расатала соответствует искусственному состоянию сознания, такому, которое вызвано гипнозом и наркотическими средствами (морфием и пр.).
6. Махатала
Соответствует Иерархиям раса дэв, или дэв «вкуса», и включает в себя состояние сознания, объемлющее низшие пять чувств и эманации жизни и бытия. Соответствует каме и пране в человеке и саламандрам и гномам в природе.
7. Патала
Соответствует Иерархиям гандха дэв, или дэв «обоняния»; преисподняя, или антиподы – Миалба. Сфера неразумных животных, не имеющих никаких чувствований, кроме чувства самосохранения и удовлетворения чувств; а также крайне эгоистичных людей, бодрствующих или спящих. Вот почему сказано, что Нарада посетил паталу*, когда он был проклят и осужден на новое рождение; он сообщил, что жизнь там была очень приятной для тех, «кто никогда не покидал своего отчего края», они были очень счастливы. Она есть земное состояние и соответствует чувству обоняния. Здесь также находятся животные, дугпа, элементалы животных и духи природы.
Атмическое, или аурическое, состояние или местность; излучается непосредственно из Абсолютности и суть первое нечто во Вселенной. Ей соответствует Иерархия нематериальных первозданных существ, в месте, которое (для нас) не есть место, и в состоянии, которое (для нас) не является состоянием. Иерархия эта вмешает в себе изначальный план, все, что было, есть и будет – от начала до конца Махаманвантары; тут все и вся. Утверждение это не следует, однако, понимать как предпосылающее фатальность; последняя идет вразрез со всеми учениями оккультизма.
Дхьяни-будды
Они представляют собой Иерархии Дхьяни-будд. Состояние их есть состояние Парасамадхи, дхармакая, состояние, при котором никакое продвижение уже невозможно; о таких Сущностях можно сказать, что они кристаллизовались в чистоте, доброте, великодушии и однородности.
2. Витала
Здесь пребывают Иерархии небесных будд, или бодхисатв, которые, как сказано, эманируют из семи Дхьяни-будд.
Ш.М.* На земле соотносится с самадхи, буддхическим сознанием человека. Ни единый адепт, кроме лишь одного, не может быть выше него и жить; если он переходит в атмическое состояние, или состояние дхармакая (Алайя), он более не может вернуться на землю. Эти два состояние всецело гиперметафизические.
3. Сутала
Дифференцированное состояние, соответствующее на земле В[ысшему] Манасу и, следовательно, шабде (звуку), Логосу, нашему В[ысшему] Эго, а также состоянию Мануши-будды, подобное состоянию Гаутамы на земле.
Это есть третье состояние самадхи (которая семерична). Здесь обитель Иерархий Кумар, Агнишватов и т. д.
4. Каратала
Соответствует спарше («осязанию») и Иерархиям эфирных, полуобъективных Дхиан Коганов астральной природы Манас-Манаса, или же чистому лучу Манаса, т. е. н[изшему] манасу до того, как он смешался с камой (как у младенцев). Они именуются спарша-дэвами, дэвами, наделенными «осязанием». (Эти Иерархии дэв прогрессирующие: первая имеет одно чувство, вторая – два и так далее до семи. Причем потенциально каждая содержит в себе все чувства, но еще не развитые. Смысл термина «спарша» лучше передают такие слова, как «близость», «сродство», «соприкосновение».)
5. Расатала
Или рупатала, соответствует Иерархиям рупа дэв, или дэв «зрения», обладающим тремя чувствами (зрением, слухом и осязанием). Они суть кама-манасические сущности и высшие элементалы. У розенкрейцеров они – сильфы и ундины. На земле расатала соответствует искусственному состоянию сознания, такому, которое вызвано гипнозом и наркотическими средствами (морфием и пр.).
6. Махатала
Соответствует Иерархиям раса дэв, или дэв «вкуса», и включает в себя состояние сознания, объемлющее низшие пять чувств и эманации жизни и бытия. Соответствует каме и пране в человеке и саламандрам и гномам в природе.
7. Патала
Соответствует Иерархиям гандха дэв, или дэв «обоняния»; преисподняя, или антиподы – Миалба. Сфера неразумных животных, не имеющих никаких чувствований, кроме чувства самосохранения и удовлетворения чувств; а также крайне эгоистичных людей, бодрствующих или спящих. Вот почему сказано, что Нарада посетил паталу*, когда он был проклят и осужден на новое рождение; он сообщил, что жизнь там была очень приятной для тех, «кто никогда не покидал своего отчего края», они были очень счастливы. Она есть земное состояние и соответствует чувству обоняния. Здесь также находятся животные, дугпа, элементалы животных и духи природы.
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: silent wisdom by volt
Вам чем-то не нравится число 21 , что например количество форм Тары. Но нравится простое число 11, что например почти апостольское. Вопрос: будет ли 12? Не только у вас...Volt писал(а):Общее было только одно - три карты: тройка, семерка и туз. Различие в том, что сумма цифр этих трех карт будет равняться 11, а не 21. Туз - это единица. 3 - духовный треугольник, 7 - проявленные глобусы и Туз - источник откуда они все вышли.
Наконец появился семиугольник. После точки, диаметра, треугольника, квадрата, пяти и шести угольников (последние и звёзд). Октаэдр тоже есть...
Семеро: Отец, Матерь, Кузнец, Дева, Воин, Старица, Неведомый.
Вчера снился выбор заварки. Из предлагаемых выбрала щепотку мелких ягод, красные, синие, еще какие-то мелкие белые цветочки в ней.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Дальнейшее объяснение той же классификации
1. Аурическое, атмическое, алаическое чувство, или состояние, оно преисполнено потенциальности, но не действия.
2. Буддхическое, чувство единства со Вселенной; невозможность представить себя отдельно от нее.
(Был задан вопрос, почему термин «алаическое» применен к атмическому, а не к буддхическому состоянию?
Ответ.Классификации эти не есть раз навсегда установленные деления. Термин может переставляться в зависимости от того, является ли классификация экзотерической, эзотерической или практической. Внутренняя Группа должна стремиться все сводить к состояниям сознания. Буддхи, поистине, едина и неделима; это чувство внутреннее, абсолютно невыразимое словами. Никакая каталогизация не поможет его объяснить.)
3. Шабдическое, чувство слуха.
4. Спаршическое, чувство осязания.
5. Рупическое, состояние, при котором ощущаешь себя телом и воспринимаешь его (рупа – форма).
6. Расическое, чувство вкуса.
7. Гандхическое, чувство обоняния.
Все космические и человеческие состояния и чувства соответствуют нашим органам восприятия, джнанендриям – рудиментам или органам, позволяющим черпать знание через прямой контакт – зрение и т. д. Они суть способности шариры, проявляющиеся через нетра – глаза, нос, речь и т. д. и также соответствуют органам действия, кармендриям – рукам, ногам и т. д.
Экзотерически они образуют пять групп по пяти, в целом составляя 25. Из них двадцать – факультативные, а пять – буддхические. Экзотерически Буддхи, как сказано, наделена восприятием; эзотерически же она получает восприятие только через посредство в[ысшего] Манаса.
Каждый из этих двадцати либо позитивен, либо негативен, что в целом составляет сорок.
Существует два субъективных состояния, соответствующих четырем группам по пяти, что в сумме составляет 8. Они, будучи субъективными, не могут быть удвоены.
Таким образом, мы имеем 40 + 8 = 48 «познавательных способностей Буддхи». Они вместе с майей, включающей их всех, составляют 49. (Стоит вам только познать майю, и вы – адепт.)
1. Аурическое, атмическое, алаическое чувство, или состояние, оно преисполнено потенциальности, но не действия.
2. Буддхическое, чувство единства со Вселенной; невозможность представить себя отдельно от нее.
(Был задан вопрос, почему термин «алаическое» применен к атмическому, а не к буддхическому состоянию?
Ответ.Классификации эти не есть раз навсегда установленные деления. Термин может переставляться в зависимости от того, является ли классификация экзотерической, эзотерической или практической. Внутренняя Группа должна стремиться все сводить к состояниям сознания. Буддхи, поистине, едина и неделима; это чувство внутреннее, абсолютно невыразимое словами. Никакая каталогизация не поможет его объяснить.)
3. Шабдическое, чувство слуха.
4. Спаршическое, чувство осязания.
5. Рупическое, состояние, при котором ощущаешь себя телом и воспринимаешь его (рупа – форма).
6. Расическое, чувство вкуса.
7. Гандхическое, чувство обоняния.
Все космические и человеческие состояния и чувства соответствуют нашим органам восприятия, джнанендриям – рудиментам или органам, позволяющим черпать знание через прямой контакт – зрение и т. д. Они суть способности шариры, проявляющиеся через нетра – глаза, нос, речь и т. д. и также соответствуют органам действия, кармендриям – рукам, ногам и т. д.
Экзотерически они образуют пять групп по пяти, в целом составляя 25. Из них двадцать – факультативные, а пять – буддхические. Экзотерически Буддхи, как сказано, наделена восприятием; эзотерически же она получает восприятие только через посредство в[ысшего] Манаса.
Каждый из этих двадцати либо позитивен, либо негативен, что в целом составляет сорок.
Существует два субъективных состояния, соответствующих четырем группам по пяти, что в сумме составляет 8. Они, будучи субъективными, не могут быть удвоены.
Таким образом, мы имеем 40 + 8 = 48 «познавательных способностей Буддхи». Они вместе с майей, включающей их всех, составляют 49. (Стоит вам только познать майю, и вы – адепт.)
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Мы можем увидеть на Сигиле 48 букв и 49 - стоит крест.Volt писал(а):Таким образом, мы имеем 40 + 8 = 48 «познавательных способностей Буддхи». Они вместе с майей, включающей их всех, составляют 49. (Стоит вам только познать майю, и вы – адепт.)
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Диаграмма,показывающая взаимосмешение состояний сознания на планах (Из Тетради Э. Т. С.)
Именно подобное смешение изображается на семилучевой звезде.
Именно подобное смешение изображается на семилучевой звезде.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Разобрался со своим сном.
Центральное место - сама мандала или печать истины
медитация над ней и вибрация мантры - это работа при помощи соответствующих ключей с силой, соответствующей локе и тале.
Вот почему я их и не видел. Нужно иметь ключи для того чтобы видеть.
Это кошмар. Ключей нет, ничего нет, как работать - непонятно.
С этой же сигилой работают и Енохианские маги, только она не подходит (или подходит, но частично, надо разбираться). Тут и 500 жизней не хватит для того чтобы хотя бы разобраться.
Центральное место - сама мандала или печать истины
медитация над ней и вибрация мантры - это работа при помощи соответствующих ключей с силой, соответствующей локе и тале.
Вот почему я их и не видел. Нужно иметь ключи для того чтобы видеть.
Это кошмар. Ключей нет, ничего нет, как работать - непонятно.
С этой же сигилой работают и Енохианские маги, только она не подходит (или подходит, но частично, надо разбираться). Тут и 500 жизней не хватит для того чтобы хотя бы разобраться.
За одно, ага!!! Шютник!!!Все эти 14 являют собой планы извне во внутрь и состояния сознания, через которые человек может и должен пройти, раз он решился миновать семь Путей и Врат Дхьяни. И для этого не обязательно быть развоплощенным. Все это достигается на земле за одно или множество воплощений.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Сегодня прослушал вводный курс лекции по поводу теургии. Акцент делался на том, что нельзя бросать практические занятия, даже если кажется что долгое время они не получаются.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Сегодня приснилось что я находился на природе у костра. Я смотрел на огонь и размышлял о непостоянстве Манаса. Медитацию удержать и углубить не удалось в силу загрязненности психики и ума, последовала уже череда разных образов.
Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы, Инструкция 5. Физическое тело человека имеет семь аспектов, причем каждый аспект представляет собой какой-либо принцип; кроме того, каждый из них имеет свои семь подразделений, а каждое подразделение, в свою очередь, представляет собой какой-либо принцип; и мы имеем «сорок девять огней», видимых в стхулашарире. Именно в силу этого сложного соответствия, исполненного до мельчайших деталей, человек в конечном итоге сможет войти в контакт с каждым царством бытия во Вселенной. Это, и только это, делает раджа-йогу возможной.
Блаватская Е.П. Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.10. «Ищете ли вы этих тайн?» – спрашивает Иисус в Pistis Sophia. «Нет более прекрасной тайны, чем те (семь гласных); так как они приведут душу вашу к Свету Светов», т. е. к истинной мудрости. «Поэтому нет ничего лучше тайн, которых вы ищете, кроме разве тайны Семи Гласных и их сорока девяти Сил и чисел их».
Теософский словарь. ПЯТЬДЕСЯТ ВРАТ МУДРОСТИ (Каббал.) Это число является маскировкой, а на самом деле существуют 49 врат, ибо Моисей - а более высокого адепта в еврейском мире нет - достиг, согласно Каббале и прошел только 49-ые. Эти "врата" олицетворяют различные планы Существования или Энс. Таким образом, они суть "врата" Жизни и "врата" понимания или степени оккультного знания.
В Индии то была тайна Семи Огней и их сорока девяти огней или аспектов, или «чисел их».
Блаватская Е.П. Тайная Доктрина т.1 ч.3 отд.5. Каждый Огонь имеет определенную функцию и значение в мирах физическом и духовном. Огонь, кроме того, по природе своей сущности, имеет соответственное отношение к одной из человеческих психических способностей, помимо его точно определенных, химических и физических потенций, проявляющихся тогда, когда он приходит в соприкосновение с земной, дифференцированной Материей.
Блаватская Е.П. Тайная Доктрина т.2 ст.2. Человеку нужны четыре Пламени и три Огня, чтобы стать таким на Земле, и ему требуется сущность сорока девяти Огней, чтобы стать совершенным.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Анитья (санскр. अनित्य, anitya IAST; пали: аничча, «бренность, непостоянство»; кит. 無常, у-чан; яп. 無常, мудзё:) — одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с дукхой и анатманом составляющая Три признака существования. В соответствии с ней, всё в мире находится в постоянном движении и ничто не является неизменным, включая богов, звёзды, планеты и т.д. Анитья проявляется в человеческой жизни в виде процесса роста и старения, в виде череды перерождений, в виде страданий и т.п. Ввиду того, что все феномены мира непостоянны, привязанность к ним тщетна и ведёт к страданиям. Единственным завершением анитьи является нирвана — единственная реальность, не претерпевающая изменений, угасания или смерти.
Для понимания сути анитьи на своём опыте используется медитация випассана
(Википедия)
Для понимания сути анитьи на своём опыте используется медитация випассана
(Википедия)
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Продолжается процесс очищения от внутренних психо-ментальных наложений. Во время внутренней работы мне удалось на короткое мгновение увидеть символ из трех статуэток. Это архетипический символ Атмы, Буддхи и Манаса - высшего треугольника. Этимология слова "Статуя" отправляет нас к к латинскому слову statum - ставить, воздвигать. Это пример, когда нужная волевая установка приводит к необходимым результатам.
Во время короткой медитации на данный символ из подсознания всплыло имя Ашвагхоши. Это имя отсылает меня к предыдущему сну, где Туптен показал мне иглу. Тогда я верно определил, что термин игла имеет какое-то отношение к произведению Ваджрасучи (Алмазная Игла). И вот я узнал, что данное произведение приписывается именно Ашвагхоше. Может быть каким-то образом Туптен отсылал меня именно к данной личности. Это нужно будет в дальнейшем выяснить.
Во время короткой медитации на данный символ из подсознания всплыло имя Ашвагхоши. Это имя отсылает меня к предыдущему сну, где Туптен показал мне иглу. Тогда я верно определил, что термин игла имеет какое-то отношение к произведению Ваджрасучи (Алмазная Игла). И вот я узнал, что данное произведение приписывается именно Ашвагхоше. Может быть каким-то образом Туптен отсылал меня именно к данной личности. Это нужно будет в дальнейшем выяснить.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: silent wisdom by volt
Во время медитации на высший треугольник появилось указание на некую картину Рериха, которую можно поставить выше всего.
Опять, как и в прошлом сне фигурирует слово воздвигать, камень, статуя. У Рерихов особое место занимает камень Чинтамани, который фигурирует на разных картинах. Особое и нужное полотно я нашел у Святослава Рериха.
Опять, как и в прошлом сне фигурирует слово воздвигать, камень, статуя. У Рерихов особое место занимает камень Чинтамани, который фигурирует на разных картинах. Особое и нужное полотно я нашел у Святослава Рериха.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия