Татьяна писал(а):FAAF писал(а):
«Итак, Тайная Доктрина устанавливает…
Вообще-то, меня интересовало ваше понимание абсолютной реальности (действительности).
Это цитата из Пролога Т.Д., а ниже мое понимание этой цитаты.
Татьяна писал(а):FAAF писал(а):
С моей точки зрения Е.П.Б. рассматривает Единую Абсолютную Действительность (Е.А.Д.) как Нечто, имеющее свое определенное «место» нахождения…
Почему слово «место» в кавычках? Если есть место, то должны быть и границы (пределы) этого места.
А если не место, то что?
FAAF писал(а):
Нечто, имеющее свое определенное «место» нахождения, которое определяет как аспект Абсолютное Абстрактное Пространство (А.А.П.).
Пространство не аспект, а свойство Абсолютной Реальности.
А.А.П. это аспект Е.А.Д. и поэтому оно тоже Нечто и о Нем нет ни какой информации. Анализировать даже нечего. Поэтому Оно и стало «местом».
Пространство можно назвать одним из многочисленный типов Энергий, принадлежащих Единой Реальности или Универсальной Энергии. О Пространстве есть целый «букет» информации и с этим «букетом» Вы можете ознакомится в моем блоге.
Кроме А.А.П. и Пространства есть еще Абстрактное Пространство, имеющее Длительность и, которое относится к Абсолюту. Таким образом, вся линейка выглядит так: Абсолютное Абстрактное Пространство – Абстрактное Пространство – Пространство.
Татьяна писал(а):Движение (Великое Дыхание) тоже является свойством Единой Реальности, а не аспектом.
Если внимательно прочитать Пролог Т. Д., то обнаружится, что А.А.Д. (или Великое Дыхание) есть аспект Е.А.Д.. Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы, которая уже относится к Единой Реальности. С моей точки зрения, Е.А.Д. принимает характер Единой Реальности или Универсальной Энергии.
Татьяна писал(а):FAAF писал(а):
Е.П.Б. утверждает, что этот процесс развития идет через развитие сознания.
«этот процесс развития» - о развитии чего идет речь?
Речь идет об Е.А.Д.. Есть мнение, что Е.А.Д. и так совершенно зачем Ему развиваться. С моей точки зрения, Е.А.Д. потому и совершенно, что постоянно развивается.
Татьяна писал(а):Далее Вы говорите, что «этот процесс» идет через развитие сознания…
О развитии чьего сознания идет речь?
У нас все формы, кроме архитектурных, имеют сознание.
Татьяна писал(а):Понятно, что ваши дорожки с ЕПБ разошлись.
Непонятно только, в чем проблема?
Перепишите ТД заново с учетом замеченных «ошибок», исправьте все и откорректируйте, поставьте свою подпись…
Чем Вы хуже Бэйли или Рерих…
Вы просили мое понимание я его изложил. В своем блоге на этом форуме я не только изложил, но и поставил подпись.
Татьяна писал(а):О-о… Вы уже метафизику всего Космоса освоили?
Да у меня есть некоторое представление о Космосе. Именно о Космосе, а не о Вселенной, которая является лишь не большой частью Космоса.
Татьяна писал(а):Человек, как жизнесознание…
Сами придумали?
Термин взял на форуме. А о тождественности сознания и жизни говорит А. Безант в книге «Изучение сознания».
Татьяна писал(а):Интересно, в каких формах работает ваше жизнесознание?
Во всех формах кроме архитектурных.
Татьяна писал(а):Кстати, чем монадическая форма отличается от атмической и буддхической?
Монадическая форма находится и состоит из субстанции монадического системного плана.
Атмическая форма находится и состоит из субстанции атмического системного плана.
Буддхическая форма находится и состоит из субстанции буддхического системного плана.
Татьяна писал(а):И кто это, интересно, кому удалось «расщепить» монаду?,
Монада едина и не делима. Она тройственна: Воля – Любовь-Мудрость – Активный Интеллект. Примерно в таком виде ее представила А. Безант и А. Бейли.
Татьяна писал(а):Если, конечно, помнить, что атма и буддхи не бывают отдельно, ни в проявленном состоянии, ни в непроявленном.
Что значит не бывают отдельно? А где они вообще бывают? Что означает проявленное и не проявленное состояния?