Условия себе сами люди создают... плюс карма.
Но конечно, испытания тоже могут быть.
Ну например: чтобы не попасть в армию, можно пойти учиться в вуз.
Чтобы не попасть в тюрьму, стараться соблюдать закон.
Чтобы не попасть в общагу... ну не знаю, если студент, то он знает, что это временно, если другая ситуация... стараться беречь то место, где можешь жить без особой общаги, т.е. нежелательного соседства, пусть оно и скромное.
Теургия
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Теургия
Соломку подстелить? Если б каждый знал,от чего можно смело зарекаться.Но карма...Даже махатмы не могут проследить её ходов.Потому что даже казалось бы безобидное брошенное слово может повлечь такие события и изменить судьбу.Вы говорите выбрать квартиру там итп.Разве не знаете как в жизни бывает? Идёт человек учится,а встречает жену и вся жизнь уже меняется.Он может уже и бросить учёбу,потому что новые появились в жизни вещи.Едет человек заработать денег на север для семьи ,а находит новую семью,а прежнюю забывает.Всё как в притче о сансаре.Пошёл за водичкой для учителя,да ввязался в круговорот событий ,успел и семью создать и потерять её,нарадоваться и настрадаться.Люди как бандарлоги- имеют короткую память и забывают зачем они пришли.hele писал(а):Условия себе сами люди создают... плюс карма.
Но конечно, испытания тоже могут быть.
Ну например: чтобы не попасть в армию, можно пойти учиться в вуз.
Чтобы не попасть в тюрьму, стараться соблюдать закон.
Чтобы не попасть в общагу... ну не знаю, если студент, то он знает, что это временно, если другая ситуация... стараться беречь то место, где можешь жить без особой общаги, т.е. нежелательного соседства, пусть оно и скромное.
Обмануть судьбу нельзя.Нельзя всем пойти в вуз,нельзя увильнуть от войны,от катаклизмов и пр. Но главное от людей. 90% бед идёт от людей,потому что они проходят по психической сетке-человек бьёт не просто тело,он бьёт по сердцу-так,чтоб уязвить. А зверь просто кусает .
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Теургия
Решал такую задачку в армии и очень легко и быстро. Никому ничего не делал вообще. И никогда других не ставил перед такой задачей. Меня весь батальон терпеть не мог за это. Попробуйте пожить n-е количество времени в обществе, где каждый вас ненавидит - это прикольноАбель писал(а):А этого боятся все ,потому и игольное ушко,много званных,а мало избранных. Кто ж сам добровольно на такое испытание пойдёт? А махатмы пошлют. Чтоб прошёл,и решил задачку .
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Теургия
Решение очень простое.
Люди испытывают страх и он ими движет, преображаясь порой замысловатые картины страстей и пороков.
Это знание позволит играть такими людьми как на балалайке.
Люди испытывают страх и он ими движет, преображаясь порой замысловатые картины страстей и пороков.
Это знание позволит играть такими людьми как на балалайке.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Теургия
Также и мы решили.Немногие бились с дедами и надолго исчезали в госпитале.Другие склонялись и их потом чморили.Большинство забивало на все . Отвечали "есть: а сами не испоняли . Типично русское решение-теперь я сам уже пытаюсь с этим бороться,но похоже ,все становится похожим на игру.Подчиненные делают вид что исполняют,а начальство что борется с разгильдяйством. Как в верхах так и в низах.Volt писал(а):Решал такую задачку в армии и очень легко и быстро. Никому ничего не делал вообще. И никогда других не ставил перед такой задачей. Меня весь батальон терпеть не мог за это. Попробуйте пожить n-е количество времени в обществе, где каждый вас ненавидит - это прикольноАбель писал(а):А этого боятся все ,потому и игольное ушко,много званных,а мало избранных. Кто ж сам добровольно на такое испытание пойдёт? А махатмы пошлют. Чтоб прошёл,и решил задачку .
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Теургия
И на счёт границ. Не надо отделять одно от другого, это вред приносит.
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Теургия
А другие люди, это другие субъекты или объекты? Какова здесь классификация? Нет, если не пытаться называть, то я понимаю... а вот если пытаться...
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Теургия
Код для вашей реакции. И даже не вашей,а для программ из которых состоите. Искать во всём надо свободную волю-эта искра и есть искомое.hele писал(а):А другие люди, это другие субъекты или объекты? Какова здесь классификация? Нет, если не пытаться называть, то я понимаю... а вот если пытаться...
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Теургия
Ну всё-таки хочется находить тех, к кому точно будешь относиться как к субъектам, другим. И это удается... Но и в объектах ничего плохого нет, теософия всё полагает живым, и ко всему нужно относиться соответственно, особенно если точно знаешь, что может страдать и сильно чувствовать тот или иной ... а это и есть люди.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Теургия
Давайте вернемся к нашей теме и поговорим о последнем этапе посвящения и обряде САХ. Собеседование с Ангелом-Хранителем - это только одно из названий данного обряда. Названий и затемняющих его внутреннюю и тайную суть поэтических и художественных форм великое множество в разных странах и культурах.
Подготовка к такому мистическому обряду требует от соискателя всей его Воли без остатка. Теон из Смирны в своей "Математике" выделяет пять частей посвящения.
Подготовка к такому мистическому обряду требует от соискателя всей его Воли без остатка. Теон из Смирны в своей "Математике" выделяет пять частей посвящения.
Сравните с другим мистическим учениемПервой из которых является предварительное очищение: ибо так же не все допускаются к Мистериям, кто их желает, но имеются некоторые люди, предупреждаемые голосом глашатая, ... так как необходимо, чтобы те, которые не должны быть изгнаны из Мистерий, сперва усовершенствовались посредством определенных очищений: но после очищения следует восприятие священных обрядов. Третья часть носит название эпоптейа, или прием. А четвертая, которая является завершением и целью откровения, представляет собою (инвеституру) повязывание головы и возложение венцов ... станет ли он (посвященная личность) после этого факельщиком, иерофантом Мистерий или выполнителем какой-либо другой должности духовенства. Но пятая, которая является результатом всех предыдущих, есть дружба и внутреннее сношение с Богом. И это было последнее и наиболее благоговейное изо всего в Мистериях. («Eleusinian and Bacchic Mysteries», Т. Тейлор, стр. 46, 47.)
В Тибете данный обряд выглядит следующим образомСлово «Питри» можно теперь объяснить и кое-что добавить. В Индии чела третьей степени Посвящения имеет двух Гуру: один – живой Адепт; другой – развоплощенный и сияющий Махатма, который остается советником и наставником даже высоких Адептов. Мало таких принятых чела, кто даже видят своего живого Учителя, своего Гуру, до дня и часа своего окончательного и навсегда связывающего обета. Именно это подразумевалось в «Разоблаченной Изиде», когда говорилось, что немногие из факиров (в те дни слово чела не было известно ни в Европе, ни в Америке), какими бы
Чистыми, честными и самоотверженными они ни были, когда-либо видели астральный образ чисто человеческого питара (предка, или отца) иначе, как только в торжественный момент своего первого и последнего посвящения. В присутствии своего наставника, Гуру, и как раз перед тем, как ватоу – факир (только что посвященный чела) будет отправлен в мир живых людей вместе со своим семиузловым бамбуковым жезлом для всякого рода защиты, – его внезапно ставят лицом к лицу с неизвестным ПРИСУТСТВИЕМ (его Питара, или Отца, сияющего невидимого Учителя, или развоплощенного Махатмы). Он видит его и падает, распростершись у ног быстроисчезающей формы, но ему не доверяют великого секрета, как его вызвать, ибо это составляет высшую тайну священного слога. (Блаватская/Предметы Мистерий)
В Греческих Магических Папирусах (PGM), мы можем найти данный обряд под названием "Дух-помощник Пнуфиса..."Ментальная или интеллектуальная одаренность и абстрактное знание следуют за Посвященным в его новое рождение, но феноменальные силы ему приходится приобретать снова, проходя через все последовательные стадии. Ему приходится приобретать Ринчен-на-дун («семеро драгоценных даров») один за другим. В течение периода медитации никакие мирские феномены на физическом плане не должны входить в его ум или пресекать его мысли. Zhine-lhagthong (по-санскритски Випашья, религиозная абстрактная медитация) разовьет в нем наиболее удивительные способности независимо от него самого. После того, как усвоены четыре степени созерцания, или Сам-тан (по-санскритски Дхиана), все становится легким. Ибо, раз человек этот совершенно избавился от идеи индивидуальности, сливши свое Я со Вселенским Я и ставши, так сказать, бруском стали, который наделен свойствами, присущими магниту (Ади-Будды или Анима Мунди), силы, до сих пор в нем спящие, пробуждаются, тайны незримой Природы раскрываются, и становясь Тхон-глам-па (Провидцем), он становится Дхиани-Буддой. Каждый Зунг (Дхарани, мистическое слово, или мантра) Локоттарадхармы (высочайшего мира причин) станет ему известным. (Блаватская/Перевоплощения Будды)
Из приведенного отрывка видно те же самые ступени посвящения. Мист с первой стадии очищения и получением допуска к обряду. Затем проходит сам обряд, напичканный художественными образами и затемнениями. Получение Петромы с выгравированным секретом посвящения и сам заключительный обряд.Один из обрядов, описанных в PGM, содержит свидетельства глубочайшего благочестия и преклонения перед божественными силами. Этот посвятительный ритуал направлен на обретение паредра (πα?ρεδρος), то есть магического помощника, но в то же время представляет собой обряд систазиса (σ?στασις), или «представления» мага божеству, посредством ритуальных процедур знакомства и поклонения. Этот обряд под названием «Дух-помощник (πα?ρεδρος) Пнуфиса, храмового писца» (PGM I.42—195) изложен в форме псевдэпиграфического письма от знаменитого писца Пнуфиса некоему Кериксу. Письмо содержит указания о том, как приобрести помощника-паредра, который именуется на протяжении обряда то «ангелом» (?γγελος), то «богом» (θε?ς) (по всей видимости, совершенно независимо от контекста). Кериксу предписывается обходиться с этим обрядом как с «великой тайной» (PGM I.130), а сам адресат письма именуется «блаженным мистом [обрядов] священной магии» (PGM I.127). Во вводной части обряда указывается, что маг должен совершить предварительное очищение и воздерживаться от всего нечистого. Затем он должен облачиться в ритуальные одежды, подняться ночью на высокую крышу, надеть на глаза черную повязку Исиды, взять в правую руку голову сокола. Дождавшись рассвета, он должен приветственно взмахнуть головой сокола в сторону восходящего солнца, а затем совершить воскурение ладаном и розовым маслом, семижды семь раз прочитав заклинание к Гелиосу. Это заклинание состоит из ряда слов и гласных звуков, по большей части не поддающихся переводу и относящихся к категории так называемых «варварских», или «чужеземных» слов (βαρβαρικ? μ?λη)11.
После этого к магу слетит сокол и уронит продолговатый камень; маг должен подобрать этот камень, чтобы впоследствии вырезать на нем образ Гелиора — мужа с лицом льва, держащего в левой руке небесную сферу, а в правой — плеть. Вокруг этой фигуры следует изобразить змея, кусающего собственный хвост, а в нижней части камня — имя «Аха ахаха хах хархара хах» (αχα αχαχα χαχ χαρχαρα χαχ). Этот резной камень маг будет носить на шее, продев в него «нить Анубиса».
Подобрав камень, маг должен уйти, а вечером того же дня снова подняться на крышу и обратиться лицом к луне, прочесть гимн Селене, воскурить мирру и приветствовать богиню, разведя огонь и взмахнув миртовой ветвью.
После этого маг увидит, как с неба сойдет пылающая звезда. Затем звезда превратится в божественного вестника и помощника, которого далее в тексте называют то ангелом, то богом. Магу предписывают не страшиться этого ангела, но приблизиться к нему, взять его за руку и поцеловать, а затем прочесть очередное заклинание. («Дух-помощник Пнуфиса, храмового писца»: мистериальный обряд из греческих магических папирусов. Дамон Закариас Ликуринос)
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Теургия
По православным верованиям, насколько знаю, ангела-хранителя человек получает, если так можно выразиться, сразу после обряда крещения. И даже младенцы... Или это другой?.. Ну правда здесь вы сказали: Собеседование с А-Х, а не его обретение. Но речь как будто идет о защитной силе, из самого смысла слова Хранитель. А обряды описаны как будто именно посвятительные, т.е. самому обрести некую ступень или степень...
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия