Вам я не советовала бы делать этого.homo писал(а):... дальнейшую информацию касательно письма в 3е отделение уже не следует здесь приводить?
Ничего, кроме сплетен и клеветы Вы написать не можете.
Вам я не советовала бы делать этого.homo писал(а):... дальнейшую информацию касательно письма в 3е отделение уже не следует здесь приводить?
Вы на форуме интернетпрострнства,здесь можно или упорядочить в рамках дискуссий людей определенного вектора (это значит поиск истины и многих фундаментальных философских понятий) путём в унисон диалога,или спорить с людьми (постоянно),о простейших понятиях и какие у кого когда то были трусы,так понятно?Абель писал(а):Вы не правы. Я отвечаю homo не столько для homo ,сколько для читающих.Толерантность относится к человеку,но не к его лжи.Если вы его удалите,вы распишетесь в собственном бессилии ,то есть покажете,что вам нечем ответить и потому простое решение-"нет человека-нет проблем".Читатели так и рассудят,что у вас нет аргументов .Всё это только в минус теософам.Но если вы будете аргументировано разбивать его опусы,это покажет читающим ху из ху.Не вовлекайтесь в роль в спектакле,а помните и о зрителях ,так будет менее эгоистично.Эдик писал(а):Я уже выразился по этому поводу,назовите хоть одну причину оставлять его здесь?,кроме мнимолояльных,которые больше выставляют себя,чем предмет разговора.
А почему нет? Судопроизводство и вообще юриспуденция именно на том и стоит.Вы похоже в этой сфере не сведущи.Есть понятия крайней необходимости и понятие превышения крайней необходимости .Их отличает УМЫШЛЕННОЕ причинение вреда.То есть убить Чикатило в наказание есть УМЫШЛЕННОЕ деяние,то есть на основе чувственности,а убить Чикатило из крайней необходимости -значит остановить его путём причинения малого ущерба во избежания большего-то есть жизнь Чикатило жертвуется ради спасения многих других .Чтоб вы поняли суть,дополню: Если вы обороняетесь и наносите удар палкой по нападающему-это необходимая оборона,но если человек упал и корчится от боли от вашего удара и уже не в состоянии причинять вам вреда в силу нанесённого болевого шока,продолжать бить его уже означает месть,УМЫШЛЕННОЕ деяние.Разделение совершенно очевидно и прописано в законах.Татьяна писал(а):А теперь скажите о толерантности к человеку-Чикатило и о нетерпимости к его пороку.
Если бы Вы были его судьей, то вынесли бы приговор, типа - расстрелять порок Чикатило, а его самого - помиловать?
Вы можете отделить человека от его порока?
Или, распишетесь в своем бессилии?
Насколько помню сама ЕПБ оказалась в данной позиции к Холмсам и ей был дан ответ каков я вам и дал и ЕПБ ему последовала .Вы почему то много отписали ,чтоб как-то обтечь этот момент и вывернуть по своему,хотя вижу ,что вы знаете ответ и сами.Ну зачем,Татьяна? Вы ж и сами знаете ответ по Холмсам-накормить змею-был дан ответ.Татьяна писал(а):Интересно, Вы и Блаватской посоветовали бы накормить чету Холмсов, вползших в ее дом, как змеи, и нанесших удар по самому важному - репутации?
Странно, что Вы до сих пор не поняли, что разоблачение обманщиков, шарлатанов и клеветников - прямая обязанность каждого честного теософа.
Это не "око за око".
Это - восстановление справедливости.
То, что Вы предлагаете, равнозначно укрыванию лисенка за пазухой, который грызет ваши внутренности, а Вы терпите до самого последнего момента (смерти) из боязни, что остальные увидят, кого Вы пригрели за пазухой.
Доброта - хорошее качество.
Простота (до глупости) и желание казаться добрым - до добра не доведет.
Может и подаст.Только я уже привык на такую "благодарность " от человеков Кали Юги.Что ж мне беречься отринув заповеди благородных и уподобиться тем,кто выбирает тленное и губит бессмертное? Сказано знающими,что вся эта жизнь страдание и искать убежища здесь и комфорта-пустое и суетное. Путь и заключается в том,чтоб много пострадать от мира сего,но взрастить в себе доброе,а не делать также,как гонители и распинатели,или малодушничать .Эдик писал(а):
Вы на форуме интернетпрострнства,здесь можно или упорядочить в рамках дискуссий людей определенного вектора (это значит поиск истины и многих фундаментальных философских понятий) путём в унисон диалога,или спорить с людьми (постоянно),о простейших понятиях и какие у кого когда то были трусы,так понятно?
Бессилие в том,что не раз и не два и не три,доказывал человеку обратное,но он пропадал,а потом опять рецедив,но уже по другому вопросу из этой же темы у него возникал,неужели этого не видно?,ладно женщины,они слепы и безвольны,но вы путаете такие вещи!!!,мне странно,за Вас,за Вольта,что вы тогда можете понять что то более глубинное,если не разбираетесь в простейших пси делах?,кем вы работаете?,с людьми встречаетесь?
Лить ложь на людей,которые не в состоянии себя защитить это ещё и некрасиво с точки зрения простой/элементарной этики,здесь,в этом случае это есть и будет постоянно,смотрите а то ещё и в суд на вас подаст)))
Вы не задумывались почему в людях,когда среди них появляется хоть один стремящийся быть правильным , поднимается неистовое желание не подняться до него,а опустить его,растоптать,унизить,уничтожить?Это неистовство настолько сравнимо с бешенством легионов тьмы,что ответ лежит на поверхности:зверь против ангела,материя против духа.Эдик писал(а):Не путайте глупость и неведенье с духовностью,по вашим словам так вы уже просвещенный,ну так пожалуйста - общайтесь,надеюсь у вас будет много общего,а оскарблений можно и не видеть,вас же это не косается!!!,Вы за высокое цепляетесь,тянувшиеся тем самым в болото хаоса,то же мне,страдалец Кали Юги..
Вот и разводи змей в своём доме, а не в общественном. И с какого перепуга необходимо "терпеливо сносить причиняемые ему страдания физическим миром,таким образом его карма развязывается"? В Индии есть простое правило: если гость мешает хозяину, его просят дом покинуть. И не бери на себя отрицательную Карму, ибо ты лжёшь: тебе не может быть известно, как отреагирует Карма в каждом конкретном случае (она может не "развязываться", а наоборот, "завязываться") И вообще, остановить преступника (облегчив при этом его Карму) от дальнейшего поругания дела Теософии да ещё на её "территории" есть дело благое. Любое попустительство забрасывающим Теософию грязью есть кармическое преступление для любого теософа.Абель писал(а):Зато я понимаю то,что намного важнее.Вы должны знать,что теософ следуя бескорыстию должен накормить даже "змею вползшую в его дом",то есть терпеливо сносить причиняемые ему страдания физическим миром,таким образом его карма развязывается .Если же он отвечает "око за око" ,его карма прочно связывается с его врагом.
По вашему "дело теософии" состоит в сокрытии истины и препятствовании представлению достоверных фактов?C. Зизевский писал(а):от дальнейшего поругания дела Теософии да ещё на её "территории" есть дело благое. Любое попустительство забрасывающим Теософию грязью есть кармическое преступление для любого теософа.
Весь ваш тон говорит за то,что вы можете конечно попытаться сделать сообщество с сборниками текстов от теософии и в нём и остаться,но ни одного шага в собственном продвижении к духовности так и не сделать.Потому что вы потеряли зерно доктрины,а мякоть оставили и она сгниёт.C. Зизевский писал(а):
Вот и разводи змей в своём доме, а не в общественном. И с какого перепуга необходимо "терпеливо сносить причиняемые ему страдания физическим миром,таким образом его карма развязывается"? В Индии есть простое правило: если гость мешает хозяину, его просят дом покинуть. И не бери на себя отрицательную Карму, ибо ты лжёшь: тебе не может быть известно, как отреагирует Карма в каждом конкретном случае (она может не "развязываться", а наоборот, "завязываться") И вообще, остановить преступника (облегчив при этом его Карму) от дальнейшего поругания дела Теософии да ещё на её "территории" есть дело благое. Любое попустительство забрасывающим Теософию грязью есть кармическое преступление для любого теософа.
Сова недавно (у "официалов") говорил что держал оригиналы этого письма и материалы дела в собственных руках.hele писал(а):Тема "Странное письмо Блаватской - горькая правда или фальсификация?"
http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=112&d=25#d=0
Может быть, кто-то захочет почитать, как это обсуждалось 11 лет назад...
Тогда еще не был известен даже этот оригинал, написанный почерком, похожим на почерк Блаватской, похоже. Говорят сначала, что в интернете есть перевод (который приводится в первом посте) и обсуждают, есть ли вообще оригинал...
http://forum.ts-russia.org/viewtopic.ph ... &start=100sova писал(а):Подержав в руках подлинник этого дела в гос. архиве и тщательно его рассмотрев, могу засвидетельствовать следующее:
Дело это не является продуктом "фотошопа", а существует в реальности и было должным образом занесено в картотеку 3-го отделения, т.е. дело подлинное. Никаких других дел в связи с ЕПБ в той же картотеке не упомянуто.
Письмо ЕПБ написано на 4 одинаковых листах писчей бумаги с двух сторон. Все листы имеют одинаковые следы складывания под размер маленького конверта тех времён. Самого конверта в деле нет.
Листы письма варварским способом прошиты суровой ниткой прямо сквозь текст, т.к. автор практически не оставила полей слева и справа, а варвары-прошиватели не догадались использовать поля сверху или снизу от текста. Судя по наличию микрофильма 1980 года с неповреждёнными страницами этого дела, где все поля видны, оно было прошито уже на закате СССР, если не позже. Было бы здорово, если бы кто-нибудь отсканировал микрофильм.
Письмо полностью написано чернилами, ими же листы и пронумерованы, причём чётко видно, как густота чернил периодически постепенно уменьшалась, после чего восстанавливалась, т.е. автор явно писала обычным пером, макая его в чернильницу. Первая часть (больше половины) первой страницы письма, видимо, написана не теми же чернилами, что всё остальное, т.к. эта часть выцвела значительно сильнее.
Об одинаково положительных результатах двух почерковедческих экспертиз уже говорилось выше, а теперь я могу добавить, что почерковеды анализировали копию реального документа (а не фотомонтаж или результат ретуши), оригинал которого я видел собственными глазами и держал в руках.
По итогам осмотра я не вижу ни малейших оснований сомневаться в подлинности письма ЕПБ в 3-е отделение.
абель краснодарский:Абель писал(а):Свидетельство того,что один человек с ником sova убежден в подлинности какого-то письма. Это все что можно отметить как факт. Ну и к чему это? Вам homo, в очередной раз дали пинка под зад на очередном форуме и вы возвратились к тем "плохим",что к вам более терпимы? Этот факт в отношении вас важнее всех остальных вместе взятых,потому что касается вашей нравственности и месту в жизни.
Когда кажется -креститесь. Опустилась совсем что ли ?Drakosha писал(а):абель краснодарский:Абель писал(а):Свидетельство того,что один человек с ником sova убежден в подлинности какого-то письма. Это все что можно отметить как факт. Ну и к чему это? Вам homo, в очередной раз дали пинка под зад на очередном форуме и вы возвратились к тем "плохим",что к вам более терпимы? Этот факт в отношении вас важнее всех остальных вместе взятых,потому что касается вашей нравственности и месту в жизни.
- а Вам не кажется, что Ваше место возле пар аши...?
озвучила, как Ваши нападки смотрятся со стороны... что, на фоне Ваших прелестей вирус хомо последний мозх съел, и не можете себя контролировать...?( парите из всех щелей....Абель писал(а):Когда кажется -креститесь. Опустилась совсем что ли ?
Странные вы немного,если честно...ПМ например писаны вообще неизвестно кем и как,но вы им почему-то верите,а здесь подшитый госучреждением материал,живой свидетель державший дело в руках и две экспертизы..hele писал(а): Если бы ещё доказать хотя бы, что оно написано например на той же бумаге, на которой ЕП писала письма в то время. И оформлено как другие её письма:поля, расположение номеров страниц, подписи...
И все равно не будет полным доказательством.
А что оскорбительного в правде? Я выразил наиточнейшим словом то,как с homo поступили,а игра трехэтажными реверерансами слов уже опротивела из за политиков ими все мозги людям вынесших.А Дракоша конкретно и недвусмыслено излила свою личную неприязнь. Тему действительно пора завязать.hele писал(а):Вообще-то Абель первый начал: "пинка под...". А Дракоша защищает homo.
И можно здесь не флудить?..
Homo, вообще-то слова sova есть доказательство того, что кто-то в 19 веке написал письмо подчерком, похожим на почерк Блаватской, и отправил его в 3-е отделение. Но могли же сделать это недоброжелатели, чтобы оговорить и подставить... Так что... мы доказали только что письмо существует и написано скорее всего в то время. А в каком оно архиве, кстати? Российском?.. По-моему, в той прежней теме кто-то написал, что оно вероятно находится в рос. гос. архиве.
Если бы ещё доказать хотя бы, что оно написано например на той же бумаге, на которой ЕП писала письма в то время. И оформлено как другие её письма:поля, расположение номеров страниц, подписи...
И все равно не будет полным доказательством.