ИЕЗУИТЫ современные

Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

...устраши во главе с Павелецким, прозванным "хорватским Гитлером", установили один из самых жестоких террористических режимов тех лет, который несет ответственность за массовые уничтожения сербов, евреев и цыган.

Истинная информация о геноциде тщательно скрывалась и скрывается до сих пор, однако по данным сербских историков и по признанию бывшего министра внутренних дел НИХ А. Артемовича, сделанного им в ходе Загребского процесса 1986 го., только в концлагере Ясенцов было уничтожено около 700 тысяч человек.

Этот террор осуществлялся по благословению Пия XII и архиепископа Загребского Алогизма Степенна, главы католической церкви в Хорватии, удостоенного высшей награды установкой диктатуры - ордена "Велеречие", и поддерживался подавляющей частью католического духовенства, выступавшего в качестве его вдохновителя.

Особенно отличались при этом братья-францисканцы, о деятельности которых доверенное лицо Пия XII, эксперт по Балканам кардинал Жен Диссертант поведал представителю правительства в Ватикане:

"Мне известно, что францисканцы, например отец Сими из Клина, участвовали в акциях против православного населения, во время которых даже разрушались церкви, как это случилось в Баня-Луке. Мне известно, что действия францисканцев были омерзительны, и это меня огорчает".
:
В постсоветские годы на Украине начались нападения на православных священников и православные храмы, и особенно усилились они в 2014-м и 2015-м гг.
Полагаю, что теософам не составит особого труда понять, кто "всем этим дирижирует".
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Actus Fidei »

О современных хранителях рабства

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00124088.htm
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

...С экспансией нацистской Германии Св. Престол связывал большие надежды на осуществление окатоличивания восточных славян и восстановление своих позиций на западной территории Советской России.

Св. Престол открыто поддерживал профашистские режимы, установленные в Восточной Европе, особое покровительство оказывая уставам и Ане Преувеличу, главе Независимого Государства Хорватии, созданного в апреле 1941 го. и находящегося под жестким контролем немецких и итальянских властей.
:
...НИХ рассматривалось Кием XII как "великий авангард христианства на Балканах", а о Павелецком папа отзывался как о "хорошем католике и хорошем человеке".
В свою очередь Павелецкий в отправленном папе письме заявил, что именно понтифику принадлежит честь создания Независимого Государства Хорватии.
Между тем, устраши во главе с Павелецким, прозванным "хорватским Гитлером", установили один из самых жестоких террористических режимов тех лет, который несет ответственность за массовые уничтожения сербов, евреев и цыган.

Истинная информация о геноциде тщательно скрывалась и скрывается до сих пор, однако по данным сербских историков и по признанию бывшего министра внутренних дел НИХ А. Артемовича, сделанного им в ходе Загребского процесса 1986 го., только в концлагере Ясенцов было уничтожено около 700 тысяч человек.

Этот террор осуществлялся по благословению Пия XII и архиепископа Загребского Алогизма Степенна, главы католической церкви в Хорватии, удостоенного высшей награды установкой диктатуры - ордена "Велеречие", и поддерживался подавляющей частью католического духовенства, выступавшего в качестве его вдохновителя.

Особенно отличались при этом братья-францисканцы, о деятельности которых доверенное лицо Пия XII, эксперт по Балканам кардинал Жен Диссертант поведал представителю правительства Павелецкий в Ватикане: "
Мне известно, что францисканцы, например отец Сими из Клина, участвовали в акциях против православного населения, во время которых даже разрушались церкви, как это случилось в Баня-Луке. Мне известно, что действия францисканцев были омерзительны, и это меня огорчает"...
Свои расчеты были у Ватикана в отношении Советского Союза.
По замыслам понтифика, католические миссии должны были направляться в Россию вслед за вермахтом, чтобы внедрять священников в контролируемые им зоны. Как заявил все тот же фон Папе в ходе допроса в Нюрнберге в октябре 1945 го., "четвероевангелия Советского Союза была задумана в Ватикане и осуществлялась либо через его миссионерский отдел, либо через его секретные службы"...
:
Разведывательные службы Св. Престола были (и остаются до сих пор) представлены двумя структурами - Священным Альянсом (АС) и департаментом папской контрразведки Modality Pianism ("Стипендия Сия" - SP).

Священный Альянс был создан еще в 1566 го. по приказанию папы Пия V, а Modality Pianism - в 1909 го. при Пие X.

И хотя Ватикан никогда не признавал существования АС и службы контрразведки, с момента своего основания эти неформальные отделения действовали параллельно с политическими органами, преследуя общие с ними цели, но используя иные методы.

По признанию некоторых исследователей, они представляют собой одну из лучших и самых эффективных спецслужб в мире.

Именно АС воплощал в жизнь схему особой агентурной операции на советской территории под названием "План Диссертанта", заключавшейся в вербовке священников для сопровождения немецких частей, сражавшихся на Восточном фронте, и сбора информации на предмет восстановления католицизма.

Операция эта, однако, не имела особого успеха, поскольку не соответствовала немецким планам германизации восточных областей России, за реализацию которых отвечал Альфред Гейзенберг.
...Полностью одобряя действия Германии и ее сателлитов, папа, вместе с тем, не забывал и о другом, атлантическом направлении своей политики. На протяжении всей войны он поддерживал неофициальные дипломатические отношения с США, большую роль в которых играли его личные связи с президентом Ф. Рузвельтом.
Еще будучи госсекретарем Ватикана, Пий XII пользовался определенным влиянием в США, куда он был послан Св. Престолом в 1936 го., имея возможность объехать всю страну.
Это была вообще первая поездка такого рода в истории Ватикана.
Здесь он получил докторскую степень от трех университетов, встретился с президентом Рузвельтом, договорившись о восстановлении представительства США при Св. Престоле (а оно существовало до 1867 г.), общался с крупными промышленниками и банкирами, гостил у президента "Юнайтед Стейтс стил" М. Тейлора, рыцаря Мальтийского ордена, назначенного в начале войны личным представителем Рузвельта при папе.

Важным фактором американо-ватиканского сближения стало то, что в 1936-1937 гг. именно США, как считают некоторые исследователи, превратились в главный источник финансирования Св. Престола, а в 1940 г. в американское хранилище Форт Нокс Ватикан переместил свой золотой запас, который до этого хранился в Лондоне.

Федеральная резервная система США являлась главным международным банком Ватикана в течение всей войны, что, безусловно, свидетельствовало о том, какое место занимал последний в американской стратегии.

Что же касается причин особого интереса Вашингтона к Св. Престолу, то одна из главных заключалась в наличии у Ватикана уже упомянутой разветвленной информационно-разведывательной сети, возможности которой создали условия для сотрудничества секретных служб обоих государств в конце войны.

Именно тогда выявилась со всей очевидностью особая, посредническая роль Ватикана.

Так и не осудив нацистский режим, Св. Престол стал "самой большой организацией, причастной к нелегальным перевозкам эмигрирующих преступников" (так было сказано в докладе Винсента Ля Виста, спецагента спецслужбы американских вооруженных сил CIC). Осуществлялось это в ходе операции "Ватиканский коридор" или "Монастырь", в проведении которой, в частности, принимал участие кардинал Монтини, будущий папа Павел VI (показательно, что с началом его понтификата архивы Ватикана, касающиеся Независимого Государства Хорватии, повествующие о зверствах усташей, были закрыты).

При этом каналы, через которые уходили нацисты, были связаны со структурой шпионажа США и прикрывались англо-американской разведкой - кодовым названием их было "крысиные тропы" ("Rat Lines").

Создавались они заранее, еще в 1943-1944 гг. помощником Монтини, представителем Австрии при папском престоле епископом Алоизом Гудалем и немцем Вальтером Рауффом, изобретателем передвижных автомобильных газовых камер для карательных подразделений СД и полиции безопасности рейха. Вместе с Карлом Вольфом Рауфф вел известные сепаратные переговоры с Алленом Даллесом в марте-апреле 1945 г.

Финансировалась данная операция и за счет нацистских средств, отмываемых на черном рынке, и за счет средств Вашингтона, передаваемых через его представителя в Риме Тейлора, а осуществлялась - под видом деятельности Понтификальной комиссии содействия военнопленным.

Нацисты часто прятались в католических монастырях Италии и выезжали переодетыми католическими священниками. В итоге Ватикан помог уйти от наказания многим немецким, хорватским, австрийским, венгерским и пр. военным преступникам, бежавшим в Испанию, Португалию, Южную Америку, Австралию и Канаду.

Считается, что по ватиканским паспортам Европу покинуло около 30 тысяч нацистов. По тем же каналам осуществлялся и "трансфер" нацистского золота, который также курировал Алоиз Гудаль...
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

...Крайне эффективной в этом плане оказалась деятельность хорватского священника Крунослава Драгановича.
По данным американской разведки, за каждого переправленного из Европы преступника он получал от американских спецслужб по 1300 долларов. После переброски нацисты и дальше продолжали пользоваться услугами католических организаций, как, например бывший министр иностранных дел НГХ А. Артукович, прозванный "министром смерти", которого прикрывало второе по величине католическое общество США "Рыцари Колумба". Удалось бежать также и самому Анте Павеличу, первое убежище которому было предоставлено в Ватикане. Скончался Павелич в Мадриде 26 декабря 1954 го., приняв причастие и личное благословление Пия XII. Что же касается архиепископа Загребского Алоиза Степинца, то, отсидев за свои преступления 16 лет, он был произведен Пием XII в кардиналы, стал членом курии, а в 1998 го. при Иоанне Павле II его беатифицировали.

Характерно, что в первые послевоенные годы несмотря на такой сочувствующий нейтралитет Св. Престола в отношении нацистов никто не поднимал вопроса о "публичном молчании" папы по поводу преследования евреев. Более того, многие еврейские союзы выразили тогда Римскому понтифику свою глубокую благодарность за тайную помощь Жертвам нацизма. Так, Наум Гольдман, президент Всемирного еврейского конгресса (ВЕК), выделившего в 1945 г. на благотворительные цели Ватикана 20 тысяч долларов, писал о Пие XII: "С особой признательностью мы вспоминаем все, что было сделано им для преследуемых евреев в один из самых трудных периодов их истории". В том же духе писала о нем и Голда Мейер, первый премьер-министр Израиля: "За десять лет нацистского террора, когда наш народ терпел ужасы мученичества, папа выражал осуждение угнетателям и выражал солидарность с их жертвами. Наша эпоха обогатилась этим голосом, утверждающим великие моральные истины". Ярким примером благодарности евреев стало обращение в католичество главного раввина Рима Исраэля Золлера, вызвавшее большой скандал в иудейской среде.

Полностью оправдывало поведение Св. Престола в годы войны и руководство США, представитель которого на Нюрнбергском процессе Кемпнер заявил: "Всякая попытка пропаганды со стороны Церкви против рейха и Гитлера была бы не просто спровоцированным самоубийством..., но усилила бы репрессии против иудеев и священников".
Данная позиция американцев была полностью объяснима. Ватикан встраивался в создающийся тогда на Западе новый, теперь уже "американский порядок". Католики составляли большинство населения Европы (тогда еще ее называли "Ватиканской Европой"), и главную ставку правящие круги Запада делали на христианско-демократические партии и движения. Так что в условиях развязываемой США "холодной войны" они не могли допустить какой-либо дискредитации лидера католического мира и были заинтересованы в укреплении его пошатнувшегося в глазах антифашистских сил авторитета, политического веса и влияния в международных делах. Св. Престол должен был стать важным символом идейной сплоченности Европы перед лицом коммунистического лагеря. В своем письме от 6 августа 1947 г., адресованном Пию XII, американский президент Г. Трумэн призвал последнего к тесному сотрудничеству со "всеми моральными силами, представляющими интересы свободного мира", подчеркнув, что прочный мир может основываться только на принципах христианства.

В свою очередь, папа в ответе президенту, воздав должное сплочению в мировом масштабе под главенством США сил, борющихся против "несправедливости и лжи", пообещал всю возможную помощь, заявив, что президент найдет "в Божьей церкви полного радости, искреннего, готового к сотрудничеству партнера".

Призвав открыто к новому "крестовому походу" против коммунизма, папа четко сформулировал свою позицию в международных делах, заявив, что он против деления мира на фашистов и антифашистов, противопоставив этому делению свою формулу: "За или против Христа". В своем рождественском послании 1947 г. он объявил "дезертиром и предателем любого, кто окажет материальную поддержку, предоставит свои услуги и способности, помощь и голос партиям или властям, не признающим Бога"...
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

.............................Изображение

Отцы иезуиты организуют летние реколлекции для молодёжи в украинских Карпатах.

Мы предлагаем юношам и девушкам в возрасте 18 – 25 лет провести 10 дней интенсивного и углублённого контакта с Богом, с сами собой и с природой.
Реколлекция это не только молитва!
Дни духовных упражнений будут чередоваться с походами в горы, играми, работой в группах и многим другим.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

После революции 1905 г. деятельность иезуитов в России связана прежде всего с именем о.Феликса Верциньского, галицийского иезуита немецкого происхождения.

Верциньский родился 20 августа 1858 г. в Пуцке (ныне Польша).
В Общество Иисуса вступил 18 июня 1878 г. в Старой Веси (ныне Польша).
Был рукоположен во священники 21 июня 1885 г. в Кракове.

В 1887–1899 гг. Верциньский был воспитателем и преподавателем философии, богословия и
литургики в Яссах, в 1899–1901 гг. — настоятелем василианского монастыря в Кристешти
(Румыния), в 1901–1902 гг. — преподавателем богословия в Кракове, в 1903–1907 гг. —
администратором прихода в Ботошани (Румыния).

В 1904 г., скрыв свою принадлежность к Обществу Иисуса, Верциньский нелегально прибыл в Саратов, а затем служил в Москве викарием храма свв. Петра и Павла.

В 1908–1912 гг. он преподавал богословие в семинарии в Виднаве (ныне Чехия).

В 1910 г. вернулся в Москву для пастырской работы в приходе свв. Петра и Павла.

Под его влиянием некоторые русские из знатных дворянских семей приняли католичество.

В их число входили супруги Владимир Владимирович (22 октября 1880 г. – 22 июля 1966 г.) и Анна Ивановна (22 декабря 1881 г. – 23 июля 1936 г.) Абрикосовы, ставшие католиками в 1908 и 1909 гг.2

В доме Абрикосовых Верциньский создал тайную монашескую общину, помогал католикам византийского обряда.

Когда стало известно, что он — иезуит, его обвинили в прозелитизме и в 1911 г. выслали из России.
После этого Верциньский занимался миссионерской деятельностью в Орхусе (1912–1913 гг.),
Черновцах (1913–1914 гг.), Берлине, Бремене, Ольденбурге и Гданьске (1914–1920 г.).
После 1920 г. был миссионером в Эстонии, а затем в Румынии, где и умер 20. 01 1940 г. (в городе Блай).
Верциньский был одним из основателей монашеской Конгрегации миссионерок св. Семейства.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

В 1917 г. Временное правительство отменило запрет на проживание иезуитов в России.

Однако воспользоваться этим Обществу не удалось из-за разразившейся вскоре революции.

После революции 1917 г. во главе Комиссии по оказанию помощи голодающим России, созданной Папой Пием XI, в Москву прибыл американский иезуит Эдмунд А. Уолш.

24 июля 1922 г. папская миссия помощи отправляется в Россию.

25 августа 1922 г. папская миссия помощи прибывает в Крым.

Комиссия распределяла продукты питания среди голодающих на юге России и в Поволжье.

Уолш обратился в НКЮстиции с письмом протеста против закрытия католических храмов в Петрограде.

18 января 1923 г. глава отдела НКЮ П. А. Красиков ответил Уолшу, оправдав действия правительства тем, что католические храмы Петрограда «стали на средневековую точку зрения о принадлежности храмов Папе» и отказались подписать «расписки» о передаче церквей государству.

Уолш присутствовал на судебном процессе в Москве, где были незаконно осуждены 16 представителей католического духовенства.

Ему удалось записать самые важные фрагменты этого процесса и тайно передать эти сведения иностранной прессе.

После тщетной попытки ходатайствовать перед советстким правительством об облегчении участи осуждённых, среди которых были и священники латинского обряда, и греко-католики, в январе 1924 г. Уолш подал в отставку и покинул СССР.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Через год, в период относительного ослабления преследований за религиозные убеждения, в
СССР приехал французский иезуит о. Мишель д’Эрбиньи (1880–1957 гг.), возглавлявший Папский
Восточный институт в Риме.

Д’Эрбиньи был автором исследования о В. С. Соловьёве, что привлекло к нему внимание Бенедикта XV и Пия XI как к «специалисту по русским делам».

Д’Эрбиньи прибыл в СССР якобы для участия во втором синоде «епископов-обновленцев».

Во время его пребывания в Москве состоялись его беседы с представителями Русской Православной Церкви.

В статье «Религиозный облик Москвы в октябре 1925 года» он описал свои впечатления от этой встречи и и
передал содержание открытых дебатов о религии между наркомом просвещения А. В. Луначарским
и митрополитом-обновленцем Введенским.

Вскоре д’Эрбиньи был рукоположен в титулярного епископа Илионского.

Тайную церемонию совершил папский нунций в Берлине Пачелли, будущий Папа Пий XII.

В 1926 г., на Страстной неделе, д’Эрбиньи снова отправился в СССР.

На этот раз его целью было тайное рукоположение епископов Римской Церкви в России.

Официальным поводом для прибытия в Москву стало проведение пасхальной службы в столичном приходе св. Людовика, где в то время не было священника.

Д’Эрбиньи рукоположил во епископы, в частности, ассумпциониста о.Пия Невё.

Затем д’Эрбиньи совершил пастырскую поездку по городам СССР.

Он побывал в Харькове, Макеевке, где находилась католическая община, Одессе, Киеве, Могилёве, Ленинграде.

Прежде чем покинуть СССР, д’Эрбиньи встретился с одним из высокопоставленных советских чиновников.

В Рим он вернулся, преисполненный самых радужных надежд: например, он планировал учредить Духовную академию в Одессе, возглавить которую должны были канадский и австрийский иезуиты оо. Жозеф Леди (Ледит) и Йозеф Швайгль, прибывшие в СССР в октябре 1926г.

Во время третьей поездки в СССР в августе 1926 г. д’Эрбиньи отслужил сво первую торжественную Мессу и провозгласил епископа Невё Апостольским администратором в Москве.

На сей раз советское правительство вынудило д’Эрбиньи покинуть Россию значительно раньше, чем он
планировал.

В Риме он по-прежнему пользовался полным доверием Папы Пия XI в том, что касалось положения дел в России.

В 1930 г. д’Эрбиньи был назначен председателем Комиссии по делам России («Про Руссиа») в Ватикане, но в 1933 г. был отстранён от этой должности.

По всей видимости, д’Эрбиньи недостаточно трезво оценил возможности возрождения католичества в СССР.

На этом его деятельность в сфере апостольства в России завершилась.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Иезуиты на бывших русских землях

Деятельность иезуитов, так или иначе связанная с Россией, протекала и за её пределами.

В частности, в период между Первой и Второй Мировыми войнами они принимали активное участие в
движении «Новая уния», возникшем на польских территориях, ранее принадлежавших России, где
проживали преимущественно белорусы.

В 1938 г., к моменту своего упразднения, эта «Восточная миссия» Общества Иисуса насчитывала 49 иезуитов, лишь четверо из которых были священниками.

Ещё в 1920 г. Генерал Ордена Владимир Ледуховский принял решение об образовании в Обществе Иисуса ветви восточного обряда.

Это решение стало воплощаться в жизнь в 1924 г., когда француз Шарль Буржуа (иеромонах Василий) был посвящён в византийско-православный обряд. Он стал основателем прихода в местечке Альбертын (Польша), неподалёку от Слонима, на северо-востоке Польши (ныне Белоруссия).

В том же 1924 г. там была построена иезуитская часовня«восточного греко-славянского обряда».
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

-------------- Иезуиты и русская эмиграция --------------

После революции 1917 г. и войны 1941–1945 гг. за границей образовалось несколько центров
русской эмиграции. Это было большое поле деятельности для миссионеров.
Так, в 1921 г. в Константинополе французский иезуит о. Луи Байе (Baille) основал пансионат для русских детей под покровительством св. Георгия.

До 1946 г. пансионат дважды переезжал из одного места в другое: сначала в бельгийский город Намюр (1923 г.), затем — в Париж (1940 г.) и, наконец, в Мёдон под Парижем, где прочно обосновался.

В 1969 г. он был преобразован в Центр русских исследований.

В 1922 г. о. Альберт Валансэн (Valansin), известный духовный писатель и проповедник, начал заниматься с русскими студентами в Лионе.

В Париже о. Руэ-де-Журнель, директор Славянской библиотеки, стал вдохновителем «Французского союза помощи русским» (UFAR).

В Риме была создана коллегия «Руссикум» для подготовки будущих священников для России.

Руководство коллегией Папа Пий XI доверил иезуитам.

Находясь на посту ректора «Руссикума», французский иезуит о. Филипп де Режи (Regis) помогал после войны русским беженцам, оказавшимся во Франции и Италии.

Переехав в Южную Америку, о. де Режи основал пастырские центры для русских в Бразилии (Сан-Паулу), Аргентине (Буэнос-Айрес) и Чили (Сантьяго).

Кроме того, были открыты интернаты для русских детей в Аргентине (Реха, неподалёку от Буэнос-Айреса) и Бразилии (Итэ, впоследствии переведён в Сан-Паулу).

Крупный центр русской эмиграции образовался в Китае, куда после революции уехали около 28 тысяч православных.

Небольшая колония русских католиков осела в Шанхае. Там работали священники-иезуиты: словак о. Венделин Яворка и англичанин о. Фредерик Уилкок.

Они открыли школу, в которой учились 130 детей, в основном православных.

Школой руководили ирландские священники, принявшие византийский обряд.

Стараниями о. Уилкока была основана средняя школа св. Михаила для подростков.

После войны русская колония стала распадаться, и о. Уилкок в сотрудничестве с Международной организацией помощи (International Relief Organization) организовал выезд русских эмигрантов из Шанхая.

Иезуиты продолжали оказывать помощь русским, выехавшим из Китаяи временно обосновавшимся в лагере Табабао на Филиппинах.

Помощь русским эмигрантам оказывалась и в Северной Америке.

Для переехавших в США с Филиппин в 1950 г. был открыт Русский центр в Фордэмском университете в Нью-Йорке.

Аналогичный центр был через некоторое время создан и в Сан-Франциско.

В Лос-Анджелесе английский иезуит Дж. Х. Райдер обратил в католичество русских молокан, большое число которых проживало поблизости от русской католической часовни.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

=============== Иезуиты в советских застенках ==============


Более 10 лет, с 1919 по 1930 г., миссионерской деятельностью на Кавказе и Украине занимался итальянский иезуит армянского происхождения, о. Пьер Аладжани (Аладжанян).

В 1942 г. он вернулся в СССР в качестве капеллана итальянской армии, но вскоре был арестован.

Двенадцать лет он провёл в советских тюрьмах, причём семь из них — в одиночной камере печально знаменитого Владимирского централа.

После освобождения в 1954 г. о. Аладжани написал книгу воспоминаний «Мои тюрьмы в советском раю».

Схожей оказалась судьба другого итальянского иезуита, о. Пьетро Леони.

Он получил образование в Риме с перспективой апостольства в России.

В СССР попал в 1941 г., также в качестве капеллана итальянской армии.

Более года провёл на Украине, помогая обездоленным людям.

Арестованный в 1945 г. в Одессе, о. Леони оказался сначала в лагере, а затем в шахтах на Крайнем Севере.

Его освободили в 1955 г., после чего он продолжил пастырскую работу, он уже среди русских эмигрантов в Монреале.

Выпавшие на его долю испытания о. Леони описал в книге «Ватиканский шпион!».
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

========== Русские иезуиты: век XX ==============

В XX веке не так уж много русских стали членами Общества Иисуса. Схожими оказались судьбы оо. М. А. Андреева и Н. И. Бока. Оба были царскими дипломатами, оба жили в Японии (хотя и в разное время), оба после революции 1917 г. остались за границей, оба вступили в Общество Иисуса уже в преклонном возрасте.
Одной из самых значительных фигур среди русских иезуитов XX столетия стал о. Станислав Тышкевич.
Нелёгкие испытания выпали на долю о. В. П. Новикова. Добровольно отправившись в СССР вместе с о. У. Чишеком, он провёл в советских лагерях 13 лет и до конца жизни вынужден был жить в изоляции, в далёком башкирском городе. Несмотря ни на что, о. Новиков сохранил верность своему призванию.

Андреев Михаил Алексеевич

Родился в 1868 г. в богатой московской семье. В студенческие годы утратил веру, затем испытал сильное влияние П. Я. Чаадаева и В. С. Соловьёва, что во многом определило его дальнейший интерес к католичеству и к проблеме воссоединения Церквей. После окончания Санкт-Петербургского университета служил в Министерстве иностранных дел, работал в русских посольствах в Японии, Швеции, Бразилии, Великобритании. В 1917 г. вернулся в Россию, чтобы уладить свои финансовые дела, но после национализации банков полностью лишился своего состояния. Только спустя два года, проведённых в тюремном заключении, сумел бежать: сначала в Варшаву, затем в Вену.
Перенесённые испытания обострили его религиозный и нравственный кризис. Буквально на пороге самоубийства Андреев испытал подлинное обращение к вере. 2 февраля 1922 г. в церкви св.Петра Канизия в Вене был совершён обряд его перехода в католичество. После изучения богословия в Инсбруке Андреев принял священный сан и вступил в общество Иисуса. Последний год своей жизни он провёл в иезуитском доме св. Петра Канизия в Вене и работал в редакциижурнала «Eucharistischer Vцlkerbund» («Народный евхаристический союз»). Умер 22 июня 1928 г. в Кальксбурге близ Вены.

Николай Иванович Бок

Родился 13 ноября 1880 г. в Петербурге в семье известного биолога проф. И. Бока.
Закончив гимназию, учился на факультете восточных языков Санкт-Петербургского университета.
Затем поступил на службу в Министерство иностранных дел и в 1912 г. был направлен в Рим в качестве
секретаря императорской миссии при Святом Престоле. Когда в 1916 г. русский посланник при Святом Престоле выехал из Рима, Бок в течение полутора лет исполнял обязанности поверенного в делах русской миссии. После октября 1917 г. он отказался вернуться в Россию и остался в Италии. Под влиянием княжны Марии Михайловны Волконской (1863–1943 гг.), принявшей католичество в 1901 г., Бок сблизился с Католической Церковью и в 1925 г. в Париже также перешёл в католичество. После женитьбы в 1927 г. он переехал в Японию (город Такаока), где получил место преподавателя иностранных языков. После смерти жены в 1945 г. Бок вернулся в Рим и поступил в коллегию «Руссикум». 27 июня 1948 г. он был рукоположен во священники византийского обряда, 16 декабря того же года вступил в Общество Иисуса. Затем был направлен в США, где в течение трёх лет нёс пастырское служение в основанном им русском католическом приходе в Сан-Франциско, после чего был переведён в Нью-Йорк для работы в Русском центре Фордамского университета. Умер 27 февраля 1962 г. в Нью-Йорке. Бок много писал и переводил. Он оставил книгу о «Духовных упражнениях» св. Игнатия Лойолы, воспоминания «Россия и Ватикан накануне Революции», а также русский перевод книги А. Перроа «Святой Игнатий Лойола».

Иван Кологривов

О. Иван Кологривов (1890–1954 гг.) стал католиком и членом Общества Иисуса в 1921 г.Этому предшествовали непродолжительная военная карьера и участие в революции. Он был автором работы «Очерки святости в России». В этом труде, ставшем плодом многолетних изысканий автора, отразилась также его преподавательская деятельность в Папском Восточном институте в Риме.

Станислав Тышкевич

О. Станислав Тышкевич (1887–1962 гг.), сотрудник того же института, выходец из польской католической семьи, в течение 30 лет преподавал в Риме русский язык и восточное богословие. В период первой массовой волны русской эмиграции он участвовал в миссионерской деятельности в Константинополе, послужившем временным пристанищем для 250 000 русских беженцев. В 1921 г. он читал курс богословия для двадцати русских студентов, в большинстве своём православных. Тышкевич был автором «Латинско-русского богословского словаря» и труда «Церковь Богочеловека».

Георгий Коваленко

О. Георгий Коваленко (1900–1975 гг.), уроженец Киева, принял католичество в Данциге (Гданьске), иезуитом стал в Риме. Работал с русскими эмигрантами в Аргентине. Его жизненный путь закончился в Риме, в коллегии «Руссикум».

Виктор Павлович Новиков

Иначе сложилась судьба Виктора Павловича Новикова (Холево). Он родился 9 октября 1905 г. в Казани, в православной семье. После смерти родителей был усыновлён польскими родственниками - католиками, Францишеком и Зофией Холево. В 1925 г. был репатриирован в Польшу. В Общество Иисуса вступил 21 декабря 1925 г. в Калише. Изучал теологию в Риме, в коллегии «Руссикум», в 1931–1935 гг. Был рукоположен 8 июня 1934 г. в Люблине. В 1936–1937 гг. был настоятелем греко-католического прихода в Вильне. Специализировался в восточном богословии в Риме в 1937–1939 гг. В 1939 г. читал лекции в Папской семинарии в Дубне. Ещё во время обучения в коллегии «Руссикум» Новиков познакомился с иезуитом Вальтером (Уолтером) Чишеком. Они вошли в группу рабочих, добровольно покинувших Польшу, чтобы отправиться на уральские шахты. Новиков и Чишек пересекли границу под чужими именами (Новиков взял фамилию «Маковский»)29; целью их поездки была проповедь среди шахтёров. При этом Новиков исполнял обязанности экзарха Сибири. В 1941 г. обоих иезуитов арестовали, обвинили в шпионаже и приговорили к исправительным работам в шахтах. Чишек вышел из заключения в 1963 г. и уехал в Америку, где написал книгу воспоминаний «С Богом в России»30. Новиков же, проведя 13 лет в ГУЛАГе, остался в России и был сослан в город Белебей в Башкирии. Там он до самой смерти работал преподавателем латинского языка в медицинском училище. Позднее, став заведующим кафедрой, Новиков получил разрешение посетить страны Восточной Европы и даже посетить своих собратьев по Ордену в в Бельгии по приглашению иезуитского университета в Намюре. Не желая подвергать неприятностям своих друзей, оставшихся в СССР, он вернулся в Белебей, где и умер 14 мая 1979 г., оставшись верным своим обетам иезуита.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

В 1929 г. в Риме была основана Папская коллегия «Руссикум».

24 ноября 1930 г. Генерал Ордена Владимир Ледуховский обратился к своим собратьям по Обществу с письмом, в котором выразил намерение организовать подготовку иезуитов для работы в России.

Но до тех пор, пока въезд в страну невозможен, предлагалось работать в среде эмигрантов и заниматься научными исследованиями.

Была образована группа схоластиков, которых называли «Russipetae» («Стремящиеся в Россию»).

Они должны были пройти особый курс богословия в Риме, приняв византийский обряд, готовясь к будущему апостольству.

25 декабря 1950 г. Генерал Ордена Жан-Батист Янсенс издал постановление о том, чтобы все иезуиты византийского обряда подчинялись непосредственно Генералу, осуществляющему свою власть над ними через посредство делегированного лица.

Хотя бульшая часть иезуитов византийского обряда была тем или иным образом вовлечена в апостольство в России, в нём участвовали также иезуиты латинского обряда. Поэтому в соответствии с письмом Генерала Ордена Ханса-Питера Кольвенбаха в ноябре 1985 г. Делегация византийского обряда была заменена Делегацией «По русским делам» («Pro rebus russicis»), куда должны были входить иезуиты обоих обрядов.

В соответствующем документе говорилось: «Целью этой деятельности является прежде всего: осуществление пастырского попечения среди русских; проведение исследований по вопросам русского языка, культуры, истории, науки, философии и богословия; поддержание диалога и сотрудничества как с христианскими и монашескими общинами, так и со светскими кругами общества в духе Второго Ватиканского Собора, и т. п.».

Таким образом, апостольская деятельность иезуитов в России и за её пределами была проникнута духом экуменизма, особенно после II Ватиканского Собора.

Однако этот дух предшествовал Собору и даже в известной степени его подготовил, что видно из позиции, занятой многими членами Общества.

Так, в письме Филиппа де Режиса, одного из ректоров коллегии «Руссикум», адресованном Мишелю д’Эрбиньи и написанном 16 октября 1947 г., говорится о методах работы коллеги де Режиса, о. Поля Майё, тогдашнего настоятеля в Мёдоне.
Для этих методов, по словам де Режиса, характерно «полное отсутствие прозелитизма и сколь возможно более полное сотрудничество с православными».
Даже столь критично настроенный наблюдатель за работой II Ватиканского Собора, как немецкий историк Эдуард Винтер, так пишет о визите двоих иезуитов в Москву: «Итак, иезуиты, как при Папе Павле V, снова прибыли в Москву, на этот раз при Папе Павле VI, и уже не в качестве авторитетных советников ложного претендента на трон, но для мирного богословского диалога, как равные среди равных».

До 1993 г. основная апостольская деятельность Общества, ориентированная на Россию, заключалась в руковостве коллегией «Руссикум» , Институтом изучения марксизма в Папском Григорианском университете в Риме и Центром русских исследований в Мёдоне, где выпускались два журнала: «Пламя» («Plamia») на французском языке и «Символ» — на русском.

Кроме того, иезуиты готовили программы Ватиканского радио на русском языке.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

****************** Иезуиты снова в России ******************

В июле 1977 г. Генерал Ордена о. Педро Аррупе в течение трёх дней был гостем Русской Православной Церкви. С согласия митрополита Ювеналия он обратился со словом к верующим, собравшимся в одной из московских церквей.

*********************************************************

Что же касается собственно истории иезуитов в России, то она имела своё продолжение и продолжается по сей день.

Официально иезуиты вернулись в Россию лишь по окончании советского периода истории страны.

21 июня 1992 г. был создан «Независимый Российский Регион Общества Иисуса» (НРРОИ), настоятелем которого стал отец Станислав Опеля. 30 сентября того же года Общество получило у российского правительства официальное утверждение своего существования. 2 ноября 1994 г. в Новосибирске был открыт центр духовного развития «Иниго», где проводятся различные религиозные и культурные мероприятия, а также Духовные упражнения. 1 ноября 1995 г. Генерал Петер-Ханс Кольвенбах учредил в Новосибирске обитель Общества. В 2000 г., после открытия новициата иезуитов в Новосибирске, туда была перевезена из Старой Веси копия небольшой статуи Пресвятой Девы, Мадонны из Лорето, считающаяся покровительницей новициата. Попав в Польшу в XVII веке, эта статуя кочевала по всем городам Белоруссии, куда переходил в разное время иезуитский новициат.

*********************************************************

В настоящее время иезуиты руководят московским Колледжем философии, теологии и истории им. св. Фомы Аквинского, при котором издаётся ежеквартальный журнал «Точки-Puncta».
Продолжается и изучение истории Общества в России.

25–26 марта 2002 г. в Москве состоялась международная конференция «Россия и иезуиты в царствование Екатерины II», на которой было прочитано более десяти докладов по этой теме. В конференции приняли участие известные историки, авторы исследований, цитировавшихся в настоящей книге: как зарубежные, так и отечественные (Л. Гжебень, Д. Шлафли, Т. В. Блинова, С. Г. Яковенко). С докладом «Общество Иисуса в империи Екатерины II: выживание, развитие, распространение» выступил о. Марек Инглот (S. J.).
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

..............................Клятва иезуита...........

Я …, сейчас заявляю и клянусь в присутствии всемогущего Бога, защитницы девы Марии, благословенного архангела Михаила, святого Иоанна Крестителя, святых Петра и Павла и всех остальных святых, тебе, мой духовный отец, высший генерал общества Иисуса, основанного святым Игнатием фон Лойола в правление Папы Павла III и простирающегося до сего дня, возведенного через Деву-Богородицу, жезлом Иисуса, в том что
Его Святейшество Папа, является наместником Иисуса и есть истинный и единственный Глава католической или всеобщей церкви на всей земле, и что имея ключ, чтобы связывать и отпускать, который дан Его Святейшеству моим Спасителем Иисусом Христом, он имеет власть отстранять от правления еретических королей, принцев, государства, республики, правительства, которые без Его святейшего подтверждения являются незаконными и должны с уверенностью быть уничтожены.

Далее я заявляю, что буду помогать всем или кому-либо из представителей твоего Святейшества в любом месте, где бы я ни находился, стоять на их стороне, советовать и делать все возможное, чтобы истребить еретические протестантские или вольные учения законным или другим способом и разрушать всякую власть, на которую они претендуют.

Я обещаю и заявляю также, что никогда не откажусь от того, чтобы согласиться принять какую-то еретическую религию, с целью распространять там интересы матери-церкви и содержать в тайне и с доверием все планы ее представителей, и если они захотят время от времени давать мне инструкции, которые будут прямо или косвенно сообщаться устным, письменным или каким-то другим путем, то все исполнять, что ты, мой духовный отец, мне предложишь, поручишь или откроешь...

Далее я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу, который могу получить от моего высшего генерала армии Папы и Иисуса Христа; что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всем, что мне будет передано...

Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов и либералов, как мне это приказано, с целью вырывать их с корнем и сметать с лица земли; и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на еще какие-то другие обстоятельства.

Я буду их вешать, жечь, опустошать, кипятить, обезглавливать, душить и закапывать этих еретиков живыми, распарывать животы женщинам и разбивать головы их детей о стену, чтобы только навсегда истребить их проклятую кровь.

И если я не смогу убивать их открыто, то буду делать это отравленным кубком, удавкой, кинжалом или свинцовой пулей, не взирая на почтенность, положение, звание или авторитет этих людей.

Я буду действовать всегда таким образом, как и когда мне будет приказано каким-либо агентом Папы или Главой братства святой веры общества Иисуса
".

Остается добавить, что орден иезуитов католической церкви существует и сегодня, как и клятва, которую дает, вступающий туда.

(цитата из книги "Орден Иезуитов")
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Если помнить, что подавляющее большинство западноевропейской и американской "золотой молодежи" в обязательном порядке проходит обучение в иезуитских образовательных учреждениях, в которых наряду с общеобразовательными предметами, получает наставления по иезуитской морали, то не стоит удивляться лживости, беспринципности и двойными стандартами, присущими высшему руководству США и ЕС.

А если вспомнить методы борьбы с инакомыслящими, применяемые в последние годы (от гитлеровских нацистов, бандеровцев и до современных украинских националистов и игиловских отморозков), то совсем не трудно понять, кто именно занимался воспитанием этих зверей в человеческом обличье.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

ЦИТАТЫ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ПРО ИЕЗУИТОВ
(каковым является новый папа римский Франциск I)

(перевод с английского под текстом)

"The Jesuits are a MILITARY organization, not a religious order. Their chief is a general of an army, not the mere father abbot of a monastery. And the aim of this organization is power – power in its most despotic exercise – absolute power, universal power, power to control the world by the volition of a single man. Jesuitism is the most absolute of despotisms – and at the same time the greatest and most enormous of abuses." -- Napoleon Bonaparte

«Иезуиты это военная организация, а не религиозный орден. Их глава это генерал армии, а не обыкновенный отец настоятель, какого нибудь монастыря. И целью этой организации является власть – власть в своём самом деспотическом применении – тотальная власть, универсальная власть, власть управлять миром посредством воли единственного человека. Иезуитство является самым абсолютным деспотизмом – и в то же самое время самым великим и наиболее огромным из злоупотреблений» – Наполеон Бонапарт


"My history of the Jesuits is not eloquently written, but it is supported by unquestionable authorities, [and] is very particular and very horrible. Their [the Jesuit Order’s] restoration [in 1814 by Pope Pius VII] is indeed a step toward darkness, cruelty, despotism, [and] death. … I do not like the appearance of the Jesuits. If ever there was a body of men who merited eternal damnation on earth and in hell, it is this Society of [Ignatius de] Loyola." -- John Adams (1735-1826; 2nd President of the United States)

'Моя история Иезуитов не написана красноречиво, но она поддержана неоспоримыми авторитетными источниками, [и] весьма детальна и очень ужасна. Их [Иезуитский Ордин] восстановление [в 1814 Римским папой Пием VII] - действительно шаг к темноте, жестокости, деспотизму, [и] смерти. … я не люблю появление Иезуитов. Если когда-либо была группа людей, которая заслужила вечное проклятие на Земле и в Аду, то это именно Организация (можно общество) [Игнатиус de] Лойолы.' - Джон Адамс (1735-1826; 2-ой Президент США)

"The Jesuits…are a secret society – a sort of Masonic order – with superadded features of revolting odiousness, and a thousand times more dangerous." -- Samuel Morse (1791-1872; American inventor of the telegraph; author of the book Foreign Conspiracy Against the Liberties of the United States)

'Иезуиты … - тайное общество – своего рода Масонский ордин – со сверхдобавленными особенностями отвратительной гнусности, и в тысячи раз более опасный.' - Сэмюэль Морс (1791-1872; американский изобретатель телеграфа; автор книги Иностранная Конспирация Против Привилегий Соединенных Штатов)

"I have learnt most of all from the Jesuit Order. …So far, there has been nothing more imposing on earth than the hierarchical organization of the [Roman] Catholic Church. A good part of that organization I have transported direct to my own [Nazi] party. …The Catholic Church must be held up as an example. …I will tell you a secret. I am founding an order [Ed. Note: the Nazi SS]. …In [Heinrich] Himmler [who would become head of the Nazi SS] I see our Ignatius de Loyola [Ed. Note: the founder of the Jesuit Order].” - Adolf Hitler

"Я научился больше всего от Иезуитского Ордина. … До сих пор, не было ничего более внушительного на Земле чем иерархическая организация [Римской] Католической церкви. Добрую часть той организации я перенял прямо к моей собственной [Нацистской] партии. … Католическая церковь должна использоваться в качестве примера. … я открою вам секрет. Я основываю орден [редакт. Нота: Нацистская Секретная служба]. … В [Генрихе] Гиммлере [кто стал бы главой Нацистской СС], я вижу нашего Игнатиуса де Лойолу [редакт. Нота: основатель Иезуитского Ордена].” - Адольф Гитлер

"The Jesuits, in control of [Adolph] Hitler’s occult and homosexual Third Reich…, installed puppet dictators throughout Europe. They were: • Bavarian Germany and the Third Reich – [Adolph] Hitler [born-died: 1889-1945] • Italy – [Benito] Mussolini [born-died: 1883-1945] • ‘Vichy’ France – [Henri Philippe] Petain [born-died: 1856-1951] • Spain – [Francisco] Franco • Austria – Seyss-Inquart • Poland – Frank • Slovakia – [Jesuit] Priest Tiso • Croatia – [Ante] Pavelitch ((Ed. Note: alternate spelling: Pavelic)) • Belgium – Degrelle. All these Roman Catholic, Jesuit-controlled, Jew-hating dictators were loyal to the greatest war criminal of all, Papal Caesar Pius XII and his master, Jesuit [Superior] General Wlodimir Ledochowski.” - Eric Jon Phelps (Author of the book Vatican Assassins)

"Иезуиты, управляя оккультным и гомосексуальным Третьим Рейхом [Адольфа Гитлера] …, установили марионеточных диктаторов по всей Европе. Ими были: • баварская Германия и Третий Рейх – [Адольф Гитлер] [рожден - умер: 1889-1945] • Италия – [Бенито Муссолини] [рожден - умер: 1883-1945] • 'Виши' Франция – [Энри Филипп] Petain [рожден - умер: 1856-1951] • Испания – [Франсиско Франко] • Австрия – Seyss-Inquart • Польша – откровенная • Словакия – [Иезуитский] Священник Тизо • Хорватия – [Ставка] Pavelitch ((редактор. Нота: альтернативное правописание: Pavelic)) • Бельгия – Degrelle. Все эти римо-католические, Иезуито-контролируемые, ненавидящие евреев диктаторы были лояльны самому большому военному преступнику из всех, Папского Сизара (Цезаря) Пиуса (Пия) XII и его господина, Иезуитского [Превосходящего] генерала Влодимир Ледочовски.” - Эрик Джон Фелпс (Автор книги Убийцы Ватикана)

"[U.S. President] James Buchanan was poisoned [in 1857] and almost died. He lived because he knew that he had been given arsenic poisoning and so informed his doctors. He knew that the Jesuits [had] poisoned [Presidents] Harrison and Taylor [with arsenic]. The Jesuit Order fulfilled their oath again that they would poison, kill, or do whatever was necessary to remove those who opposed their plans. From 1841 to 1857, we saw that three [U.S.] Presidents were attacked by the Jesuits as outlined in the Congresses of Vienna, Verona, and Chieri. Two died and one barely escaped [death]. They [i.e., the Jesuits] allow nothing to stand in their way of total domination of America, and the destruction of the [U.S.] Constitution.” - Bill Hughes (From his book The Secret Terrorists)

"[Американский президент] Джеймс Бачанан был отравлен [в 1857] и чуть не умер. Он выжил, потому что он знал, что ему дали мышьяковое отравление и именно так сообщил своим докторам. Он знал, что Иезуиты отравили [президентов] Харрисона и Тэйлора [с мышьяком]. Иезуитский Орден исполнил свою присягу снова, что они отравят, убьют, или сделают всё, что было необходимо чтобы устранить тех, кто выступал против их планов. С 1841 до 1857, мы увидели, что три [американских] президента подверглись нападению Иезуитов, как это было выделено на Конгрессах Вены, Вероны, и Киери. Двое умерли и один едва избежавший [смерть]. Они [то есть, Иезуиты] не позволяют ничему стоять на их пути полного доминирования Америки, и разрушения [американской] Конституции.” - Билл Хьюз (Из его книги Секретные Террористы)

"Alas, I knew they [i.e., the Jesuits] would poison me; but I did not expect to die in so slow and cruel a manner.” (1774) -- Pope Clement XIV (Who had "forever” abolished the Jesuit Order in 1773), (by the way, They are known expert assassin in a method called Poison Cup)
"Увы, я знал, что они [то есть, Иезуиты] отравят меня; но я не ожидал что буду умирать в столь медленной и жестокой манере.” (1774) - Римский папа Клемент XIV (Который "навсегда" отменил Иезуитский Орден в 1773), (между прочим, они известные эксперты убийств по методу именуемому "Чаша Яда").

"The war [i.e., the American Civil War of 1861-1865] would never have been possible without the sinister influence of the Jesuits." -- Abraham Lincoln (1809-1865; 16th President of the United States)

'Война [то есть, американская Гражданская война 1861-1865] никогда не была бы возможна без зловещего влияния Иезуитов.' - Абрахам Линкольн (1809-1865; 16-ый Президент США)

"It is my opinion that if the liberties of this country – the United States of America – are destroyed, it will be by the subtlety of the Roman Catholic Jesuit priests, for they are the most crafty, dangerous enemies to civil and religious liberty. They have instigated MOST of the wars of Europe."- Marquis de LaFayette, French General who served under George Washington during the American Revolutionary War

'Это - мое мнение, что, если свободы этой страны – Соединенных Штатов Америки – разрушены, это будет тонкостью римско-католических Иезуитских священников, поскольку они - самые лукавые, опасные враги гражданской и религиозной свободы. Они подстрекали большинство войн Европы. ' Маркиз -de Лафейетт, французский генерал, который служил при Джордже Вашингтоне во время Американской Революционной Войны

"The Jesuits are the deadly enemies of civil and religious liberty." - R. W. Thompson, Ex-Secretary, American Navy

'Иезуиты - смертельные враги гражданской и религиозной свободы.' - R. W. Томпсон, Экссекретарь, Американский Военно-Морской Флот

"The organization of the [Roman Catholic] Hierarchy is a complete military despotism, of which the Pope is the ostensible [i.e., apparent; seeming] head; but of which, the Black Pope [Ed. Note: The Superior General of the Jesuits], is the real head. The Black Pope is the head of the order of the Jesuits, and is called a General [i.e., the Superior General]. He not only has command of his own order, but [also] directs and controls the general policy of the [Roman Catholic] Church. He [the Black Pope] is the power behind the throne, and is the real potential head of the Hierarchy. ...There is no independence of thought, or of action, in its subordinate parts. Implicit and unquestioning obedience to the orders of superiors in authority, is the sworn duty of the priesthood of every grade…” - Civil War Brigadier General Thomas M. Harris

"Организация [римско-католической] Иерархии - это тотальный военный деспотизм, которого Римский папа является очевидимым [то есть, очевидный; казание] главой; но которого, Черный Римский папа [редактор. Нота: Превосходящий генерал Иезуитов], является действительным главой. Черный Римский папа - глава Ордена Иезуитов, и называется Генералом [то есть, Превосходящий генерал]. Он не только командует его собственным орденом, но и [также] направляет и управляет общей политикой [римско-католической] Церкви. Он [Черный Римский папа] - это сила позади трона, и - настоящая потенциальная глава Иерархии.... Нет никакой независимости мышления, или действия, в его подчинённых частях. Скрытое и неприкословное повиновение к приказам старших во власти, является клятвенной обязанностью духовенства каждого уровня …” - Бригадный генерал Гражданской войны Томас М. Харрис

"It is impossible to read Elizabethan history [i.e., the history surrounding Queen Elizabeth I of England; queen: 1558-1603] except in the context of an army of Jesuits, masters of deceit, treachery, treason, infiltration, subversion, assassination, insurrection, civil war and coercion, plotting for the good of the papacy, and the defeat of all the Pope’s foes anywhere in the world.” (1987) -- J.E.C. Shepherd (Canadian historian)

"Невозможно читать елизаветинскую историю [то есть, история, окружающая Королеву Елизавету I из Англии; королева: 1558-1603] кроме как в контексте армии Иезуитов, мастеров обмана, предательства, измены, внедрения, подрывной деятельности, убийства, восстания, гражданской войны и принуждения, составляющей заговор ради блага папства, и поражения всех противников Римского папы где-либо в мире.” (1987) - J.E.C. Shepherd (канадский историк)

"Between 1555 and 1931 the Society of Jesus [i.e., the Jesuit Order] was expelled from at least 83 countries, city states and cities, for engaging in political intrigue and subversion plots against the welfare of the State, according to the records of a Jesuit priest of repute [Thomas J. Campbell]. …Practically every instance of expulsion was for political intrigue, political infiltration, political subversion, and inciting to political insurrection.” - (1987) J.E.C. Shepherd

"Между 1555 и 1931 Общество Иисуса [то есть, Иезуитский Орден] был изгнан, по меньшей мере, из 83 стран, городов-штатов и городов, из за того, что участвовал в политических интригах и заговорах, в подрывной деятельности против благосостояния государства, согласно отчетам прославленного Иезуитского священника [Томас Дж. Кампбелл]. … Фактически каждый случай изгнания был по причине политической интриги, политического проникновения, политической подрывной деятельности, и подстреканием к политическому восстанию.” - (1987) J.E.C. Shepherd
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Очень жаль, что иезуитов разоблачают не теософы, которые обязаны это делать, а люди, далекие от ТО.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

На соседнем форуме мое сообщение прокомментировали (по-разному) и тему закрыли, поэтому, чтобы не оставлять сообщения без ответов, пришлось поместить их здесь.
Константин Зайцев писал(а): Попытка отделить хороших христиан от плохих... чем-то мне напоминает политику американцев в Сирии
Успокойтесь, никто не пытается делить христиан на плохих и хороших.
Речь идет о католицизме, который сейчас стал, по сути, иезуитизмом..
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Иезуиты - это ваша мулька. Фантом вами порожденный,
Если бы это было так!
К сожалению, иезуиты – совсем не фантом.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Когда станете по старше, когда здоровье уже не то будет, он даст о себе знать. У меня был сотрудник с манией преследования, сначала это воспринималось как чудачество (он говорил те же слова, что сейчас говорите вы, только вместо "иезуиты" у него были "они", а кто эти они никто так и не узнал), а последний его телефонный звонок - почти дословно: "Они уже разрушили стену, только обои отделяют меня от них". Ну и чтобы не попасть в их "лапы" он, увы, повесился.
Ваш пример совсем неуместный. У меня нет никакой мании.
Просто я помню, что говорили Махатмы и ЕПБ про иезуитов и их деятельность и к чему все это приведет. Именно поэтому я обращаю внимание на то, что происходит в мире и как разные люди оценивают и объясняют те или иные события.
А остальным теософам все это глубоко безразлично.
Мало ли что там Махатмы говорили.
Мало ли что там Блаватская писала.
Манией, наверное, страдали.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Не шутите с этим - у вас нет той способности различения, чтобы определять действительных внешних врагов.
Я не шучу и я понимаю, что у меня нет способностей… Поэтому я просто наблюдаю, размышляю и делюсь с теософами своими наблюдениями-размышлениями. Вдруг кому-то пригодится.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Тот враг, с каким мы должны бороться - это хаотическая животность (страсти) наших личностей.
Это тоже понятно. И это, разумеется, стоит на первом месте (по важности) для каждого человека (и для меня, разумеется).
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Пока этот этап не пройден нельзя перескакивать на другой, повторю: это все очень не шутки!
Да я не перескакиваю, вроде. Оно, как бы, параллельно идет. И то, что «все это очень не шутки» тоже понимаю. И то, что время упущено (для разоблачения иезуитов) тоже понимаю. Можно сказать, что «Аннушка уже пролила масло» и все уже предрешено. Остается только наблюдать, размышлять и делать выводы. Именно для этого я и пишу про «них», а не для того, чтобы «борьбу с ними» затевать.
Поздно уже, слишком поздно.
Наталья Кожанова писал(а): Крепить дружбу и братство, это и есть верность учению, так как это первая цель Теософского Общества. А как "гасить в зародыше" чью то деятельность вообще не представляю.
Я к этому и не призываю. Если Вы обратили внимание, я сказала, что «если бы» и «могли бы»…
А теперь, как я уже сказала Александру, - слишком поздно.
Наталья Кожанова писал(а): Мне кажется, прежде всего самовоспитанием и надо противостоять, и выстраиванием гармоничных отношений с людьми, которые к нам кармически притягиваются.
Совершенно согласна.
Наталья Кожанова писал(а): А не выискиванием где то там каких то иезуитов, чтобы их разоблачить.
Интересно, для чего тогда Блаватская писала нам про иезуитов? От нечего делать?
Повторюсь, но если бы теософы сохранили верность учению Махатм и Блаватской, а не разделились бы на лжетеософские секты, то они могли бы (смогли бы!) противостоять деятельности иезуитов, смогли бы разоблачить их и тогда, очень возможно, не было бы мировых войн в ХХ веке и сейчас не было бы опасности третьей мировой.
Наталья Кожанова писал(а): Татьяна, извините, но Вы похоже в меньшинстве. Кроме Вас почти все против разговоров о политике.
Наталья, я не о политике разговор завела, а об иезуитах. Но, поскольку иезуиты очень «плотно» занимаются политикой, то отделить одно от другого просто невозможно.

«…Некоторые корреспонденты писали нам, привлекая наше внимание к той опасности, которой подвергают себя теософы, восставая против таких страшных и могущественных врагов (иезуитов) .

Некоторые из наших друзей хотели бы, чтобы мы хранили молчание по этим вопросам.

Однако, не такова наша политика, и такой она никогда не будет.


Поэтому мы воспользуемся представившимся случаем для того, чтобы раз и навсегда заявить о тех взглядах, которых придерживаются теософы и оккультисты в отношении Общества Иисуса.

В то же самое время, всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор между двумя вновь выросшими сегодня силами - Альфой и Омегой двух противоположных концов царства непостоянного, тщетного существования - ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ.

Ибо в пространстве интеллектуальных и религиозных занятий они являются единственными светилами - доброй и злой звездой, поистине, вновь замерцавшими из-за дымки Прошлого и восходящими на горизонте умственной деятельности.

Они являются единственными силами, способными в нынешнее время вывести человека, жаждущего интеллектуальной жизни, из холодной грязи застоявшейся лужи, известной как Современное Общество, которое столь затвердело в своем лицемерии, и выглядит столь тоскливо и монотонно в своем движении, подобно белке, крутящейся в колесе моды.

Теософия и иезуитизм - это два противоположных полюса, один против другого, и последний находится много ниже даже этого унылого болота.

Оба они придают силу: первая - духовному, последний же - психическому и интеллектуальному Эго в человеке.

Первая - это "мудрость, которая дана свыше ... чистая, умиротворяющая, добрая ... полная милосердия и благих результатов, без пристрастий и без лицемерия", в то время как последняя - это "мудрость, которая не снизошла свыше, но является земной, чувственной, ДЬЯВОЛЬСКОЙ" (Соборное послание Иакова, глава III, 15, 17).
Одна есть сила Света, другой же - сила Тьмы...

Конечно, будет задан вопрос: "Почему кто-либо должен выбирать из этих двух?

Не может ли остаться жить в этом мире добрый христианин, принадлежащий к какой-либо церкви, не притягиваясь ни к одному из этих полюсов?"

Несомненно, он может сделать это, на небольшой временной срок.

Но цикл быстро приближается к последнему пределу, к своей поворотной точке.

Одна из трех великих церквей христианства раскалывается на мельчайшие секты, число которых возрастает ежегодно; дом, раздираемый разногласиями, как протестантская церковь, - ДОЛЖЕН ПАСТЬ.

Третья, римско-католическая церковь, единственная, которая до сих пор кажется успешно сохраняющей всю свою целостность, быстро разлагается изнутри.
Она повсюду подточена и быстро пожирается жадными микробами, порожденными Лойолой.
Она сегодня не лучше, чем плод Мертвого моря, прекрасный для того, кто на него лишь смотрит, но полный гнили разложения и смерти внутри.

Римский католицизм - это только название, как и церковь - это призрак прошлого и маска.
Она абсолютно и неразрывно связана и опутана Обществом Игнатия Лойолы;
ибо, как это правильно выразил лорд Роберт Монтегю, "римско-католическая церковь является (ныне) крупнейшим тайным Обществом в мире, по сравнению с которым масонство - это лишь пигмеи".

Протестантизм медленно, коварно, но уверенно заражается латинизмом - новой ритуальной сектой высшей церкви, и такие люди среди ее духовенства, как отец Ривингтон, являются тому неопровержимым доказательством.

Еще через пятьдесят лет, при такой скорости успешного проникновения латинизма в "высшую десятку", английская аристократия вернется к вере короля Чарльза II, а его холопский подражатель - смешанное общество - приобретет соответствующий состав.

И тогда иезуиты начнут править в одиночестве надо всем христианским миром, ибо они прокрались даже в греческую церковь.

Бесполезно обсуждать и доказывать различие между иезуитизмом и истинным римским католицизмом, поскольку последний сегодня поглощен первым и неразрывно слился с ним.»…

ЕПБ.
Владимир писал(а): У Татьяны очень серьёзный пунктик граничащий с одержанием, но она этого не замечает и не понимает.
Одержание кем?
Уточнять надо.
Владимир писал(а): Какую пользу мы можем вынести из этого.
А вот этот вопрос интересный.
Какую пользу может принести наблюдение за тем, что происходит вокруг тебя и попытка понять происходящее? Думаю, что польза может быть только одна – расширение кругозора, умение разбираться в людях, умение отличать ложь от правды, умение предвидеть будущее на основании того, что происходит сегодня…
Анна_К писал(а): Никаких запретов на пути к истине быть не может.
Животность в нас и животность в "них" точно так же подлежат распознаванию, как и все остальное.
И декларация эгоизма освобождает "их" от каких-либо обязанностей перед "Всеобщим благом". Поэтому никто не отменял опасность "узко цеховых конфессиональных" интересов иезуитов.
Никто не смеет приписывать Татьяне одержимость.
Она просто больше интересовалась этим вопросом, больше знает, больше считает себя обязанной предупреждать нас об опасности - реально существующей.
Ваше дело - принимать к сведению или не принимать.
Вот и все.
А вот стремление "отвести глаза" тоже кое о чем свидетельствует. По-крайней мере, здесь есть над чем задуматься.
В чьих интересах это делается?
Анна, спасибо за поддержку, тем более, что все Вами сказанное – сущая правда.
А последние три предложения заставляют задуматься.
Здесь и правда, есть над чем подумать.
Все, что человек делает или говорит, он не просто так делает и говорит.
У тех, кто предлагает не обращать внимания на статью Блаватской (по сути так и есть, ибо я почти ничего нового не сказала), прикрываясь страхом перед политикой, тоже есть какая-то цель.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Она просто впитывала страшилки и мифы, соответственно ничего об иезуитах знать не может, одна только пропаганда и все.
Это статья Блаватской – страшилки и мифы?

«…Слово "иезуитизм" сегодня во всех странах выражает идею, для которой ранее в природе не было прототипа.
До наступления последних веков человеческая душа не создавала такой мерзости и не нуждалась в том, чтобы называть ее.
Поистине, они достигли многого в этом мире, и общий результат таков, что мы не можем не назвать его удивительным".
И сегодня, со времени своего восстановления в Германии и повсюду, они добиваются еще больших и еще более удивительных результатов.
Ибо будущее может быть легко прочитано в прошлом.
К сожалению, в этом году папского юбилея, цивилизованная часть человечества - и даже протестанты - выглядят полностью забывшими это прошлое.
Тогда пусть те, кто открыто презирает теософию, прекрасное дитя ранней арийской мысли и александрийского неоплатонизма, склонятся перед ужасным демоном века, но пусть они в то же самое время не забывают о его истории.
Любопытно наблюдать, сколь упорно нападал Орден с самых ранних времен на все, что было похоже на оккультизм, и на теософию - с момента основания нашего Общества…»
ЕПБ
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение C. Зизевский »

Татьяна писал(а):Очень жаль, что иезуитов разоблачают не теософы, которые обязаны это делать, а люди, далекие от ТО.
Во-первых: спасибо за подборки современных сведений об иезуитах, передового отряда католицизма (своего рода секретной службы) и ярых противниках Теософии. Многие не верят только потому, что иезуиты работают из-подтишка, по-тихому и следы оставлять не любят (других подсовывают).
Во-вторых: спасибо за отстаивание учения Теософии, которое и защиты требует, а не только личного обучения.
В-третьих: не огорчайтесь, что далёкие от Теософии люди, те самые, о которых писала Елена Петровна в своих предостережениях, всячески Вас охаивают. Это от недалёкого ума, от ещё слабого развития. Тот же Александр Дущенко-dusik слаб даже интеллектуально, что уж говорить о непонятии им тонкостей развития человека и человеческого общества. Если почитать в тамошнем форуме его сообщения (естественно, под защитной окраской не знаемой им Теософии) - то можно и повеситься, как сделал упомянутый им сослуживец. В какой-то далёкой инкарнации он, конечно, подрастёт, но пока он рад, что можно официально писать опусы. Что не трудно в том форуме непонятного уровня и ответственности. Действительно изучающих теософию там замечено меньше, чем пальцев на одной руке. Истинные теософы, как и на всех электронных площадках в стране, стараются не высовываться - дабы жемчугом не угощать и не портить себе нервы, видя усилия по искажению Теософии не только со стороны иезуитов.
В-четвёртых: сообщаю, что "оффисы" иезуитских подразделений со времён Элшина есть во всех крупных городах страны (в моём точно). Зачем - можно догадываться, но не знать. Судя по-всему, это вмешательство беспокоит и христианскую власть. Посему "служащие" могут находиться в любой организации или под ником в сети Интернета. Денег на поддержание "сослуживцев" у них хватает: финансовая система Ватикана (есть и свой центральный банк) публично расценивается финансистами как 4-ая в мире по стоимости активов (некоторые утверждают, что 3-я; может быть и выше). Так что за деньги кто-то и "теософом" становится, и представителем власти и вообще бог знает кем.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Благодарю за ответ!
Иезуиты долго ещё будут жить среди нас (как бы они не назывались в разные времена).
Жаль, но приходится признать, что в этом столетии теософы оказались "на щите".
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

:
Добрый день, Татьяна!
Напоролся на один интересный материал: http://ru.truthngo.org/%D0%B2-%D0%B5%D0 ... 0%BE%D0%B2 %D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81/
В Европе уничтожают банкиров целыми семьями
В Западной Европе продолжается череда таинственных убийств высокопоставленных банкиров. Их убивают нарочито жестоко вместе с детьми и женами.
С января этого года было убито уже 14 топ-менеджеров ведущих банков, ни одно из преступлений не было раскрыто. Такими темпами, банкиры по примеру Депардье вскоре начнут просить политубежище в России.
В пятницу, 18 апреля, стало известно, что в бельгийском городе Визе был убит 37-летний директор BNP Paribas Fortis вместе со своей супругой и девятилетним племянником в результате стрельбы из проезжающего мимо них автомобиля. Согласно заявлениям мэра Визе Марселю Невену, ничто не может объяснить, что вызвало жестокую стрельбу поздней ночью 18 апреля. До сих пор не найдены ни убийца, ни внятный мотив для совершения этого преступления.
Ранее финансовый мир был озабочен загадочным убийством бывшего генерального директора ABN Amro и членов его семьи, позже стало известно о гибели главы Bank Frick & Co. Юргена Фрика в Лихтенштейне.
Всего, не считая последнего убийства, начиная с январе в Европе и США погибло уже 13 банкиров.
Часть смертей полиция классифицирует как самоубийства, а некоторые называют необъяснимыми или просто отказывается раскрывать подробности, что только усиливает подозрения в умышленных убийствах.(конец цитаты)
Можете вкратце прокомментировать что происходит?
Спасибо!

Т. В. - Самая большая банкирская тайна, преждевременного разглашения которой так боятся правящие круги, это отсутствие денег. Денег нет. Нет ни у кого. Весь мир в долгах, что самое обидное, многие влиятельные круги оказались должны бывшему СССР...
В ближайшие два-три месяца начнется череда банкротств...если не начнется большая война, которая всё спишет.
Д. Трамп подписал с «комитетом 300» обязательство начать войну с Россией, которое отказалась подписывать Х. Клинтон. В этом и кроется секрет его успеха. Попытки не исполнить, или хоть как-то замедлить выполнение этого существенного пункта соглашения уже вышли Трампу боком. Продолжение саботажа приведет к импичменту Трампа, а возможно и к его физическому устранению.

А пока идет срочная зачистка потенциальных свидетелей из числа банкиров на грядущих судебных процессах. Процессы-то все равно будут, всё на войну не получится списать.

Трамп определился
(...Д. Трамп под давлением своей семьи сделал окончательный выбор в пользу иезуитов...)
http://pravosudija.net/article/tramp-opredelilsya

Иезуиты и борьба за доступ к авуарам РИ/СССР
http://pravosudija.net/article/pismo-ie ... m-risssr-0

Ватикан идет в Россию
http://pravosudija.net/article/konstant ... -v-rossiyu

К нам едет кардинал
http://pravosudija.net/article/k-nam-edet-kardinal
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Николай Былков »

Татьяна, дорогая! Так и не понял, Вы за Трампа что ли? Я, например, за Россию. И второй вопрос, почему Вы к иезуитам причисляете только одну католическую веру/церковь?
А как же главный признак, по которой и следует отбрасывать всех в позорную корзину - "цель оправдывает средства"?
PS. Относительно сайта, с которого давно качаете информацию, - "кто поверит одинажды совравшему"?
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение C. Зизевский »

Николай Былков писал(а):Татьяна, дорогая! Так и не понял, Вы за Трампа что ли? Я, например, за Россию. И второй вопрос, почему Вы к иезуитам причисляете только одну католическую веру/церковь?
А как же главный признак, по которой и следует отбрасывать всех в позорную корзину - "цель оправдывает средства"?
PS. Относительно сайта, с которого давно качаете информацию, - "кто поверит одинажды совравшему"?
За или против -а какая разница для данной темы? А вот насчёт иезуитов - это надо познакомиться с текстами Елены Петровны, она не зря о них предупредила. Можно начать с письма к Синнету №106, в её статьях не мало про них написано. Причина одна - это самые главные противники Теософии, ибо за маской римско-католической церкви это тайное общество претендует на мировое владычество. Все движения в политике (в том числе и нынешние) имеют в своей основе причиной именно претензии иезуитов, выполнение их программы. Все остальные мелькающие в СМИ "злыдни" - лишь слуги их программы, знающие об этом или нет. Так что любой, исследующий вопросы мировых и местных политик без учёта совершенно скрытых действий невидимого и неслышимого боевого отряда католической церкви просто профан и неуч.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: ИЕЗУИТЫ современные

Сообщение Татьяна »

Прочтите статью ЕПБ "ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ" и поймите, что сейчас сбывается то, о чем сказано в той статье.

Вернуться в «Татьяна»