Это не идеалист,а изьянист.Тонуть стал как раз Петр,а идеалист шел по воде.Actus Fidei писал(а): Что есть идеалист? Это пьяный материалист. Это просек Маркс. Каким бы пьяным не был заходящий в море думая что оно по колено он все равно утонет оставшись чистой идеей в умах присутсвующих.
Эволюция
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Идеалист может считать себя орлом и даже убедит себя в этом, но сиганув с крыши небоскреба без дельтаплана умрет.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Это изъянист.Он не идеален ,а дуален.Его убеждения не достаточны чтоб различить иллюзорность майи.Если верить майе,то вообще зачем тратить жизнь на чье то улучшение,когда надо уделить своему отрезку времени сугубо эпикурейству,ибо и частное накопление бессмысленно и отнимается смертью.А взятое здесь и сейчас никто не отымет.Actus Fidei писал(а):Идеалист может считать себя орлом и даже убедит себя в этом, но сиганув с крыши небоскреба без дельтаплана умрет.
Кроме того идеалист может оставаться и реалистом и сделать выбор в пользу живой крови всего на тройку лет против трехсот лет падали.И тут есть разница между воином джихада ожидающего гурий и Гастелло ничего не ожидающего.Гастелло был идеалист,но реалистом в то же время.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Идеалист мечтал быть птицей а материалист из материи создал планер. Идеалист же взял из материальной птицы идею. Оба испытали одно чувство. В отношении пищи мечтатель без ее материи умрет от голода. Религия материалиста реальней религии идеалиста так как материя это реализованная идея, а идея это идеализированная материя. Но в чем реальность религии идеалиста, в чем его идея воплощена? Только в материи своего тела или шкуры. Идеализмом страдает и пролетарий и буржуй. Безклассовая духовность это убеждение церковью пролетария отдать последнюю шкуру буржую ради жизни после смерти. Идеализм буржуя заключен в том что он может сьесть слона вместо реальности- тарелки супа. В этом смысле буржуй идеалист думающий что он орел стоя на крыше небоскреба
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Слишком увлеклись классификацией,а жизнь этого не любит.Как с Гастеллой-он не вписывается в вашу схему? Что,простая математика? Одним врагом меньше ,но и своей пешкой жертвуется -в лучшем случае ничья.Но лучше одна пешка съевшая две вражеские. Что же мешает этой математике у материалистов и почему она работает у идеалиста Гастелло ? Противоречие.Материалист не последователен математике,а идеалист холодно ей следует вычисляя себя как и остальное.Actus Fidei писал(а):Идеалист мечтал быть птицей а материалист из материи создал планер. Идеалист же взял из материальной птицы идею. Оба испытали одно чувство. В отношении пищи мечтатель без ее материи умрет от голода. Религия материалиста реальней религии идеалиста так как материя это реализованная идея, а идея это идеализированная материя. Но в чем реальность религии идеалиста, в чем его идея воплощена? Только в материи своего тела или шкуры. Идеализмом страдает и пролетарий и буржуй. Безклассовая духовность это убеждение церковью пролетария отдать последнюю шкуру буржую ради жизни после смерти. Идеализм буржуя заключен в том что он может сьесть слона вместо реальности- тарелки супа. В этом смысле буржуй идеалист думающий что он орел стоя на крыше небоскреба
Вот вам и жизнь-она смеётся над схемами.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Гастелло умер за отечество за общенародную собственность и источники жизни этим он и отличается от алкоголика идущего в атаку "за фикцию правого дела умершего за буржуазию, за ее общество где пролетарский воин не имеет этого отечества в ином виде кроме собственной шкуры, где детская наркомания голод проституция норма. То есть буржуазное духовенство и масонство это биохимия или опиум для разума. То есть борьба и наука не могут не быть безклассовыми! Вот такие ландыши
http://ss69100.livejournal.com/2980718.html
Так что ботаники теософии не удивляйтесь почему марксисты считают теософию опиумом и почему на плечах буржуазии в россии реставрировано разношерстное духовенство и идеализм а вместе с ними россия и снг депопулированы на миллионы в могилу, а народ вместе с конституционным правом на источники жизни обречен на вымирание и разложение
http://ss69100.livejournal.com/2980718.html
Так что ботаники теософии не удивляйтесь почему марксисты считают теософию опиумом и почему на плечах буржуазии в россии реставрировано разношерстное духовенство и идеализм а вместе с ними россия и снг депопулированы на миллионы в могилу, а народ вместе с конституционным правом на источники жизни обречен на вымирание и разложение
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
В «Немецкой идеологии» К. Маркс и Ф. Энгельс показали, что идеализм тесно связан с мистикой.
Философы-идеалисты распространяют религиозно-мистические воззрения в более утонченной форме по сравнению с духовенством. «Все идеалисты, как философские, так и религиозные, как старые, так и новые, верят в наития, в откровения, в спасителей, в чудотворцев, и только от степени их образования зависит, принимает ли эта вера грубую религиозную форму или же просвещённую, философскую. ..»*.
В основе идеализма, так же как и религиозного мистицизма, лежит признание первичности духа по отношению к материи. Мистицизмом пронизаны в той или иной степени все направления идеалистической философии, поскольку она тесно связана с религией. Задача идеализма подвести людей к мистике, загородить ее от ослепительного света научного знания. Мистики отличаются от философов-идеалистов тем, что отвергают логику, ищут обоснования своих фантазий в мире эмоций, а философы-идеалисты прикрываются логикой, ищут каких-то разумных аргументов для мистификации чисел (Пифагор), идеи (Платон), монады (Лейбниц), «я» (Фихте), разума (Гегель), воли (Шопенгауэр), бессознательного (Гартман) и т. д.
Во второй половине XIX в. поворот философов-идеалистов к мистике был неразрывно связан с загниванием буржуазной идеологии и наступлением реакции. В Германии А. Шопенгауэр пишет «Опыт о духовидении», Гартман — «Спиритизм», барон Кард дю Прель — «Философию мистики», «Очерки тайных наук» и т. д. В книге «Философия мистики» дю Прель признавал блистательные успехи материализма и атеизма: «Быстрое современное развитие материализма… отсутствие религиозности в массах», «публика охвачена материализмом»**. Автор опечален тем, что «современное поколение, утратившее всякое сознание своей трансцендентальности, неустанно стремится изгнать материальные бедствия при помощи естественных наук н техники», ибо «земные наши страдания подвигают нас по пути самосовершенствования»***. Для борьбы с материализмом и атеизмом дю Прель предлагал создать новую «философию мистики», потому что только она одна способна защитить веру в бессмертие души, без которой невозможна религия. Из утверждения науки о существовании бесконечного числа миров обскурант делал вывод, что там, в далеких мирах, обитают… души умерших.
Позитивистская философия, провозглашавшая, что она отрицательно относится к мистическим бредням, в действительности расчищала путь мистике. Выступив в 1887 г. со статьей «Патологическая магия», направленной против «Философии мистики» дю Преля, Н. К. Михайловский занялся поисками «какого-нибудь зерна фактической правды в верованиях»****. Многие позитивисты писали, что они отнюдь не отрицают сверхъестественного, но только относят вопрос о нем к началу всех вещей, которое недоступно человеческому разуму.
Священники приветствовали утверждения позитивистов, согласно которым «истины религии недоступны для науки», и, оставляя вопрос о них открытым, предоставляют его фактически решать богословам*****. Теософы писали, что «в русском позитивизме всегда где-нибудь да скрывается не вполне осознанное мистическое настроение»******.
Мистики использовали признание позитивистами одного только «чистого опыта», уверяя, что их мистические изыскания основаны именно на таком опыте. В 1911 г. в «Ключе к загадкам мира» мистик П. Д. Успенский ссылался на сочинения Маха. В книге «Многообразие религиозного опыта» один из основоположников прагматизма В. Джемс оправдывал бредни мистиков. Он допускал существование «мистической формы сознания», которое будто бы открывает окна в более обширный п более богатый мир познания. В этом оправдании мистицизма сказался гнилостный процесс, который стал охватывать буржуазную философию, по мере того как шло перерастание капитализма в его последнюю стадию — империализм.
Этим же объясняется, почему в капиталистических странах преувеличивается роль мистики в истории философии. В «Философском словаре» Г. Шмидта, изданном в ФРГ в 1957 г., началом немецкой философии объявлена «женская мистика», содержащаяся «в письмах и нравоучительных произведениях Хильдегарды Бингенской и других рейнских и фландрских монахинь».
Современная буржуазная философия все больше теологизируется, а значит, в конечном счете, пропитывается мистикой. В 1947 г. в коллективном труде американских философов «Философия XX века», изданном в Нью-Порке, было объявлено, что «естествознание не в состоянии судить… о доктрине влияния сверхъестественного на естественные события»*******. Такие рассуждения дают возможность верить в чудеса, духов и ведьм.
Современная идеалистическая философия, для того чтобы помешать распространению материализма и атеизма, старается вызвать у людей паралич разума, используя для этой цели пропаганду мистицизма. Буржуазный общественный строй, который не может найти себе никакого разумного оправдания, должен взывать не к рассудку, а к предрассудку. Капитализм обрекает народные массы на нищету и разорение, угрожает войной, которая приведет к гибели миллионы людей. Буржуазия не в состоянии разрешить противоречия капитализма, поэтому ее идеологи пытаются добиться глубокого и полного помрачения рассудка трудящихся масс. Американский философ
П. Кроссер свидетельствует о том, что «в настоящее время в США иррациональная форма мышления все больше и больше распространяется за счет рационального мышления»********. В 1963 г. историк Колумбийского университета проф. Р. Хафстадтер опубликовал большой труд «Антиинтеллектуализм в американской жизни», доказывая, что «антиинтеллектуализм пронизывает всю американскую культуру».
В этом большую роль сыграло, в частности, христианство, которое всегда принижало человеческий разум, усыпляло его, ссылаясь на евангельское поучение: «Умственная мудрость — суета». Отец церкви Тертуллиан писал, что «мысль — это зло». В 1956 г. Вальтер Нигг в книге «Христианский дурак», опубликованной в Цюрихе, третируя разум, приводит множество фактов о том, как церковь с помощью христианской мистики стремилась искоренить «сатанинский разум», доказывая, что «умом ниже, к богу ближе», «мудрость мира сего — безумие». Папа Пий XII в обращении к участникам XII Международного конгресса философов пытался свалить все бедствия и трудности современного мира на разум, заявив, что в нашу эпоху человечество пожинает плоды рационализма, который оно развивало в течение многих веков.
МИСТИЧЕСКАЯ «ФИЛОСОФИЯ» НА СЛУЖБЕ БУРЖУАЗИИ: РАЗРУШЕНИЕ РАЗУМА.
http://unnatural.ru/mind-destruction
Все крутится на счет реального то есть материализированного источника жизни - средства производства и даров природы В ОБЩЕСТВЕ. Таково учение Маркса- Ленина-Сталина на счет построения челрвеческого общества а не наркомана
Философы-идеалисты распространяют религиозно-мистические воззрения в более утонченной форме по сравнению с духовенством. «Все идеалисты, как философские, так и религиозные, как старые, так и новые, верят в наития, в откровения, в спасителей, в чудотворцев, и только от степени их образования зависит, принимает ли эта вера грубую религиозную форму или же просвещённую, философскую. ..»*.
В основе идеализма, так же как и религиозного мистицизма, лежит признание первичности духа по отношению к материи. Мистицизмом пронизаны в той или иной степени все направления идеалистической философии, поскольку она тесно связана с религией. Задача идеализма подвести людей к мистике, загородить ее от ослепительного света научного знания. Мистики отличаются от философов-идеалистов тем, что отвергают логику, ищут обоснования своих фантазий в мире эмоций, а философы-идеалисты прикрываются логикой, ищут каких-то разумных аргументов для мистификации чисел (Пифагор), идеи (Платон), монады (Лейбниц), «я» (Фихте), разума (Гегель), воли (Шопенгауэр), бессознательного (Гартман) и т. д.
Во второй половине XIX в. поворот философов-идеалистов к мистике был неразрывно связан с загниванием буржуазной идеологии и наступлением реакции. В Германии А. Шопенгауэр пишет «Опыт о духовидении», Гартман — «Спиритизм», барон Кард дю Прель — «Философию мистики», «Очерки тайных наук» и т. д. В книге «Философия мистики» дю Прель признавал блистательные успехи материализма и атеизма: «Быстрое современное развитие материализма… отсутствие религиозности в массах», «публика охвачена материализмом»**. Автор опечален тем, что «современное поколение, утратившее всякое сознание своей трансцендентальности, неустанно стремится изгнать материальные бедствия при помощи естественных наук н техники», ибо «земные наши страдания подвигают нас по пути самосовершенствования»***. Для борьбы с материализмом и атеизмом дю Прель предлагал создать новую «философию мистики», потому что только она одна способна защитить веру в бессмертие души, без которой невозможна религия. Из утверждения науки о существовании бесконечного числа миров обскурант делал вывод, что там, в далеких мирах, обитают… души умерших.
Позитивистская философия, провозглашавшая, что она отрицательно относится к мистическим бредням, в действительности расчищала путь мистике. Выступив в 1887 г. со статьей «Патологическая магия», направленной против «Философии мистики» дю Преля, Н. К. Михайловский занялся поисками «какого-нибудь зерна фактической правды в верованиях»****. Многие позитивисты писали, что они отнюдь не отрицают сверхъестественного, но только относят вопрос о нем к началу всех вещей, которое недоступно человеческому разуму.
Священники приветствовали утверждения позитивистов, согласно которым «истины религии недоступны для науки», и, оставляя вопрос о них открытым, предоставляют его фактически решать богословам*****. Теософы писали, что «в русском позитивизме всегда где-нибудь да скрывается не вполне осознанное мистическое настроение»******.
Мистики использовали признание позитивистами одного только «чистого опыта», уверяя, что их мистические изыскания основаны именно на таком опыте. В 1911 г. в «Ключе к загадкам мира» мистик П. Д. Успенский ссылался на сочинения Маха. В книге «Многообразие религиозного опыта» один из основоположников прагматизма В. Джемс оправдывал бредни мистиков. Он допускал существование «мистической формы сознания», которое будто бы открывает окна в более обширный п более богатый мир познания. В этом оправдании мистицизма сказался гнилостный процесс, который стал охватывать буржуазную философию, по мере того как шло перерастание капитализма в его последнюю стадию — империализм.
Этим же объясняется, почему в капиталистических странах преувеличивается роль мистики в истории философии. В «Философском словаре» Г. Шмидта, изданном в ФРГ в 1957 г., началом немецкой философии объявлена «женская мистика», содержащаяся «в письмах и нравоучительных произведениях Хильдегарды Бингенской и других рейнских и фландрских монахинь».
Современная буржуазная философия все больше теологизируется, а значит, в конечном счете, пропитывается мистикой. В 1947 г. в коллективном труде американских философов «Философия XX века», изданном в Нью-Порке, было объявлено, что «естествознание не в состоянии судить… о доктрине влияния сверхъестественного на естественные события»*******. Такие рассуждения дают возможность верить в чудеса, духов и ведьм.
Современная идеалистическая философия, для того чтобы помешать распространению материализма и атеизма, старается вызвать у людей паралич разума, используя для этой цели пропаганду мистицизма. Буржуазный общественный строй, который не может найти себе никакого разумного оправдания, должен взывать не к рассудку, а к предрассудку. Капитализм обрекает народные массы на нищету и разорение, угрожает войной, которая приведет к гибели миллионы людей. Буржуазия не в состоянии разрешить противоречия капитализма, поэтому ее идеологи пытаются добиться глубокого и полного помрачения рассудка трудящихся масс. Американский философ
П. Кроссер свидетельствует о том, что «в настоящее время в США иррациональная форма мышления все больше и больше распространяется за счет рационального мышления»********. В 1963 г. историк Колумбийского университета проф. Р. Хафстадтер опубликовал большой труд «Антиинтеллектуализм в американской жизни», доказывая, что «антиинтеллектуализм пронизывает всю американскую культуру».
В этом большую роль сыграло, в частности, христианство, которое всегда принижало человеческий разум, усыпляло его, ссылаясь на евангельское поучение: «Умственная мудрость — суета». Отец церкви Тертуллиан писал, что «мысль — это зло». В 1956 г. Вальтер Нигг в книге «Христианский дурак», опубликованной в Цюрихе, третируя разум, приводит множество фактов о том, как церковь с помощью христианской мистики стремилась искоренить «сатанинский разум», доказывая, что «умом ниже, к богу ближе», «мудрость мира сего — безумие». Папа Пий XII в обращении к участникам XII Международного конгресса философов пытался свалить все бедствия и трудности современного мира на разум, заявив, что в нашу эпоху человечество пожинает плоды рационализма, который оно развивало в течение многих веков.
МИСТИЧЕСКАЯ «ФИЛОСОФИЯ» НА СЛУЖБЕ БУРЖУАЗИИ: РАЗРУШЕНИЕ РАЗУМА.
http://unnatural.ru/mind-destruction
Все крутится на счет реального то есть материализированного источника жизни - средства производства и даров природы В ОБЩЕСТВЕ. Таково учение Маркса- Ленина-Сталина на счет построения челрвеческого общества а не наркомана
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
От ты флюгер! От Лайтмана к Марксу..Actus Fidei писал(а):Гастелло умер за отечество за общенародную собственность и источники жизни этим он и отличается от алкоголика идущего в атаку "за фикцию правого дела умершего за буржуазию, за ее общество где пролетарский воин не имеет этого отечества в ином виде кроме собственной шкуры, где детская наркомания голод проституция норма. То есть буржуазное духовенство и масонство это биохимия или опиум для разума. То есть борьба и наука не могут не быть безклассовыми! Вот такие ландыши
А идеалогия коммунистов отвергая церковь не отвергала многие заветы учителя из Назарета положив их в основу законности.Вот такая "Карл-Маркс-Штадт с идеалогией "ландышей". "
phpBB [media]
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:47
Re: Эволюция
Оно мертвое, это учение - история 20 века это наглядно показала, как бы эту историю не трактовали страдальцы по погибшему коммунистическому прошлому.Actus Fidei писал(а):...Таково учение Маркса- Ленина-Сталина на счет построения челрвеческого общества а не наркомана
Так же не жизненны и Ваши тезисы - потому что один из основных принципов эволюции разума - добровольность. А в Ваших тезисах, как и в доктринах бородатых немецких идеалистов этому понятию нет места. Потому что и им, и Вам абсолютно чужды принципы гумманизма, и основополагающий - свобода воли. Вы полагаете, что насильно забив головы привлекательными, но мертвыми идеями, уничтожив несогласных с ними, создав образы врагов и направив одураченных по пути заблуждений, Вы сможете изменить направление эволюции? Это бесполезно - Вы погрузите человечество в очередные моря крови, и не добьетесь ничего, кроме миллионов жертв, как это уже было в 20 веке.
Тоска по прошлому - опасная болезнь, она лишает способности адекватно видеть настоящее и рационально прогнозировать будущее.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
И подтягивая уздой то ли строптивого мустанга,то ли рассеянного мула под ликом демагогии к цели темы зададимся вопросом: как любовь и опоэтизирование некоторых видов растительного царства скажется на их эволюционной судьбе-например ландышей?
Хотя ,поют ли будды о гомосапиенс?
Наверное упоминают вскользь(в песнях Миларепы)
Почувствуют ли эти растения человеческую к ним симпатию и повлияет ли она на их выбор в пользу пути к доброму?
Хотя ,поют ли будды о гомосапиенс?
Наверное упоминают вскользь(в песнях Миларепы)
Почувствуют ли эти растения человеческую к ним симпатию и повлияет ли она на их выбор в пользу пути к доброму?
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Добровольностью не является ни религиознонациональные бойни буржуазии ни их частное право на источники жизни. Поэтому она и будет уничтожена
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:47
Re: Эволюция
Ландыш - ядовитое растение, в больших дозах вещества, содержащиеся в корнях могут вызвать остановку сердца и вообще у него масса противопоказаний и побочных эффектов. Но растение красивое и пахнет красиво.
Многие растения чувствуют людей. Влияют ли люди на их карму? А что на карму не влияет?
Будды - это бывшие люди. Не думаю, что они об этом не помнят.
Многие растения чувствуют людей. Влияют ли люди на их карму? А что на карму не влияет?
Будды - это бывшие люди. Не думаю, что они об этом не помнят.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
По идее у аватара должна быть кровь первой группы-чтоб можно было пожертвовать каждому.Но согласно логике теософии четвертая более информоемкая-то есть вобравшая опыт всех .Но она не подходит прежним группам.Аналогия с ядом ландыша.Яд может быть не является отражением сущности,но результатом недоступности.Напиток Сома очень опасен для обычного человека.Это одна сторона медали размышлений.beam писал(а):Ландыш - ядовитое растение, в больших дозах вещества, содержащиеся в корнях могут вызвать остановку сердца и вообще у него масса противопоказаний и побочных эффектов. Но растение красивое и пахнет красиво.
Многие растения чувствуют людей. Влияют ли люди на их карму? А что на карму не влияет?
Будды - это бывшие люди. Не думаю, что они об этом не помнят.
Яд может быть лишь отраженным характером шефствующей священной планеты-по научному периодике системы.Свинец ядовит,а золото нет.Но свинец может превращаться в золото меняя качества.Серебро полезно.Для людей.А оборотням вредно.Русскому водка хорошо.А вот немцу...не очень.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Добровольностью не является ни религиознонациональные бойни буржуазии ни их частное право на источники жизни. Поэтому она и будет уничтожена или самоунистожена вместе с ее духовенством. Ведь первые уничтожают физически а вторые блокируют на уровне ума. Не сейчас конешно. Чуть позжее но это произойдет. В этом и эволюция общества. Рабовладельцы и феодалы тоже думали жить вечно. Тут понятна живучесть попов и иже с ними сми,буржуазной науки. Они самые хитрые. Но люди это знают, чего достаточно
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:47
Re: Эволюция
Actus Fidei писал(а):Добровольностью не является ни религиознонациональные бойни буржуазии ни их частное право на источники жизни. Поэтому она и будет уничтожена
Уничтожалка рассосалась, давно и насовсем.
Прямой результат попыток насильственно изменить естественное направление эволюции - 50 млн погибших во второй мировой и прочих битвах шизофренического коммунизма с естественным капитализмом - это результат глупости, зависти и мести тем, кому временная, краткосрочная земная карма оказалась более благосклонной.
Невозможно ожидать хорошего урожая, если сеять не то, что надо, не туда, куда надо, не так как надо и не в нужное время. Потому и урожаи вырастают у носителей коммунистических идей соответствующие - нищета, массовое зомбирование и миллионы слабоумных последователей, не понимающих, кто и куда их ведет. В этом то и хитрость лукавых немецких бородачей, а точнее их кукловодов из тонких миров - их цель - умножение страдания. А те, кто пытаются рассматривать лишь один узкий участок реальности - нашу сферу плотной материи - вне взаимодействия с другими планами - о каком будущем вообще может говорить?
Религии - возможно, и необходимы в свое время и на своем месте. Но коммунистическая идеология в ленинской трактовке - это худшая из религий, сеющая ненависть и прямо призывающая к уничтожению не согласных.Ведь первые уничтожают физически а вторые блокируют на уровне ума. Не сейчас конешно. Чуть позжее но это произойдет. В этом и эволюция общества.
И если анализировать позитивные изменения, происшедшие с человечеством за последнее столетие (это прямой результат эволюции разума), и пытаться делать прогнозы, то можно предположить, что и социальные отношения будут прогрессировать в том же, позитивном направлении, но не так быстро, как хотелось многим торопливым реформаторам, у которых руки по плечи в крови.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Люди терпят тысячелетиями.В том и фишка,что умрут все одинаково,а живут нет.Справедливо ли ударившему по разу тысячу человек вернуть всего один удар или он заслужил тысячу долга? То- то и оно.Но карма это не ИТК,а то что посеял и потом пожал. Если ты не спрятал хорошо деньги и их украли,они не свалятся на голову добрым воздаянием ибо следствием твоего ротозейства окажется остаться без денег.Actus Fidei писал(а):Добровольностью не является ни религиознонациональные бойни буржуазии ни их частное право на источники жизни. Поэтому она и будет уничтожена или самоунистожена вместе с ее духовенством. Ведь первые уничтожают физически а вторые блокируют на уровне ума. Не сейчас конешно. Чуть позжее но это произойдет. В этом и эволюция общества. Рабовладельцы и феодалы тоже думали жить вечно. Тут понятна живучесть попов и иже с ними сми,буржуазной науки. Они самые хитрые. Но люди это знают, чего достаточно
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Рассматривать нужно диалектически. Всему свое время и условия. Когда личность просветилась она не ложится в могилу если хочет свои знания привнести в бытие а конкретно в общество. У просвещения общий источник идеи архетипа как воспроизводство единичного маленького человека а уже у общества он вопощен уже не в виде каталепсии а для всех в физическом источнике жизни как полное воплощение идеи духовной общности и существования. Иначе духовность не состоится потому что братсво духовное не может иметь двойную бухгалтерию по типу доброе слово обще но хлеб врозь,типа как у попа бог то есть но умри милок от голода, бог подаст. То есть нет никакой духовности она липовая. Материализм это тоже духовная школа а не извращенная автоназия
Церковь мечтает повернуть человечество назад в духовную тьму прошлого, надеясь на восстановление своей роли утешительницы и руководительницы людей. К. А. Тимирязев писал, что проповедь иррационализма и антиинтеллектуализма, имеющая безнадежную цель задушить научную мысль, нужна «для тех, кто продолжает мечтать о возвращении себе прежней неограниченной власти над темными массами, прежде всего для клерикалов, но также и для их пособников вроде Бергсонов… председательствующих в спиритическом обществе и проповедующих упразднение разума и замену его бессознательной интуицией»*********.
Известным проповедником иррационализма и антиинтеллектуализма был французский философ-идеалист А. Бергсон (1859—1941), который стремился, по его словам, «преодолеть точку разума». Бергсон утверждал, что иррациональное (неразумное) — это то, что недоступно рассудку, что не подчиняется законам логики («сверхразумное») и может быть познано инстинктом, интуицией, сверхчувственной способностью познания. Эта идеалистическая философия, отрицающая неограниченные возможности разума, насквозь мистична. Еще Г. В. Плеханов отмечал, что Бергсон симпатизирует Плотину, оказывает огромные услуги вере в существование сверхприродной действительности, которая познается через предчувствия, откровения и наития. В книге «Два источника морали и религии» Бергсон писал о том, что склонность к магии, оттесненная наукой, остается у людей и выжидает своего часа, чтобы овладеть их сознанием. Он уверял, что люди нуждаются в «мистических гениях», способных спасти капиталистическое общество.
—————————————————————————————————————-
********«Вопросы философии», 1960, № 8, стр. 88.
*********К. А. Тимирязев. Наука и демократия. М., 1963, стр. 327.
—————————————————————————————————————-
Философия Бергсона была подхвачена всеми врагами разума от католических мистиков до оккультистов. Они объявили Бергсона чуть ли не пророком за то, что его философия умаляет веру в силу человеческого разума, доводит новый фундамент под расшатанное здание религии.
В буржуазных странах очень модно философствование экзистенциалистов (от латинского existentia — «существование») К. Ясперса, М. Хайдеггера, Г. Марселя, К. Барта, М. Бубера и др., проповедующих мистику. Их родоначальником был датский богослов Серен Кьеркегор (1813—1855), призывавший отказаться от здравого смысла, принять религиозную веру, недоступную разумению, и искать спасения в единении с богом. Кьеркегор писал: «Вера требует… верить, вопреки рассудку». Не случайно, восхваляя неразумие, абсурд, Кьеркегор поддерживал и защищал одного сумасшедшего пастора в Дании, объявившего себя новым Христом. Экзистенциалисты стараются философски осмыслить состояние страха, неуверенности, тоски и одиночества, говорят о «встрече с богом» («диалектическая теология» протестанта К. Барта), «мысленном диалоге с богом» (иудейский теолог М. Бубер), о католическом спиритуализме (Г. Марсель). Мистики используют экзистенциализм как средство, которое должно вызывать сомнение в значении научного знания, в целесообразности борьбы против социальной несправедливости.
Иррационалисты стараются доказать отсутствие объективных законов природы и общества, провозглашают «гибель науки», «банкротство естествознания», «бессмысленность истории». Положение буржуазии таково, что она в одно и то же время и признает и отрицает силу научного знания. Буржуазия не может не поддерживать развития науки и техники, но часто сомневается в познавательной ценности науки, отрицает законы развития общества. Не отказываясь от пользования плодами научного знания, капитализм одновременно подкапывает самые корни, без которых засыхает и погибает древо науки.
Мистически настроенные философы опираются в борьбе против рационального познания на отрицательные последствия научного прогресса; проникновение в тайну атома и создание атомного оружия используются в наше время врагами науки для доказательства того, что развитие научных знаний несет обществу больше вреда, чем пользы. Мистики создали много мифов о «демонической технике», как враждебной для жизни силы, которая выходит из подчинения человеку и угрожает ему. В капиталистическом обществе эту мифологию поддерживает страх людей еще больше превратиться в «машинных рабов». Эмиль Бруннер в книге «Христианство и цивилизация» (1949 г.) мистифицирует роль машин как демонических сил, считает, что человек, освобожденный от бога, становится «рабом машины». Бруннер видит спасение только в возрождении мистицизма.
Мистика с наибольшей откровенностью и последовательностью выступает как орудие философского идеализма в его борьбе с рационализмом и материализмом. Еще в «Одеянии духовного брака» средневековый мистик Рейсбрук Удивительный писал, что цель мистики воспитать людей «выше разума и без разума». Марк Подвижник поучал: «Кто имеет мышление, тот уже далек от бога, кто совершенно оставил мышление, тот созерцает бога». Мистика создана как бы для того, чтобы лишать людей разума. Поэтому мистические представления о природе и обществе открыто поддерживаются многими буржуазными философами, учеными и писателями. Ленин указывал, что «вся казенная, поповски-идеалистическая философия нашего времени превозносит и жует мистику»**********.
В 1959 г. в Нью-Йорке был издан сборник статей «Мистицизм и современная мысль», в котором в самых восторженных выражениях описывается мистицизм различных современных буржуазных философов. В 1961 г. в предисловии к книге Уитмена «Мистическая жизнь», изданной в Лондоне, профессор логики Оксфорде Д. Д. Прайс писал, что мистицизм — средство, которое должно объединить религию, науку и философию***********.
—————————————————————————————————————-
**********В. И. Лени н, Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 254.
***********См.: J. Н. М. Whiteman. The Mystical Life. London, 1961, p. 3.
—————————————————————————————————————-
Если бы собрать и опубликовать множество высказываний современных реакционных мыслителей о мистике, то это была бы настоящая «черная книга» о глубочайшем идейном маразме, поразившем буржуазную культуру в эпоху заката капитализма. Провозглашая непознаваемость вещей, многие философы-рационалисты обосновывают это тем, что теперь наступило время, когда наука должна быть подчинена «сверхчувственному знанию», восхваляют первобытную магию, с помощью которой древние люди якобы обладали даром ясновидения, утраченным человечеством, зовут обратиться от телескопа к гороскопу, от медицины к знахарству, с исключительным цинизмом предают научную мысль оккультизму и прочим видам мракобесия.
Церковь мечтает повернуть человечество назад в духовную тьму прошлого, надеясь на восстановление своей роли утешительницы и руководительницы людей. К. А. Тимирязев писал, что проповедь иррационализма и антиинтеллектуализма, имеющая безнадежную цель задушить научную мысль, нужна «для тех, кто продолжает мечтать о возвращении себе прежней неограниченной власти над темными массами, прежде всего для клерикалов, но также и для их пособников вроде Бергсонов… председательствующих в спиритическом обществе и проповедующих упразднение разума и замену его бессознательной интуицией»*********.
Известным проповедником иррационализма и антиинтеллектуализма был французский философ-идеалист А. Бергсон (1859—1941), который стремился, по его словам, «преодолеть точку разума». Бергсон утверждал, что иррациональное (неразумное) — это то, что недоступно рассудку, что не подчиняется законам логики («сверхразумное») и может быть познано инстинктом, интуицией, сверхчувственной способностью познания. Эта идеалистическая философия, отрицающая неограниченные возможности разума, насквозь мистична. Еще Г. В. Плеханов отмечал, что Бергсон симпатизирует Плотину, оказывает огромные услуги вере в существование сверхприродной действительности, которая познается через предчувствия, откровения и наития. В книге «Два источника морали и религии» Бергсон писал о том, что склонность к магии, оттесненная наукой, остается у людей и выжидает своего часа, чтобы овладеть их сознанием. Он уверял, что люди нуждаются в «мистических гениях», способных спасти капиталистическое общество.
—————————————————————————————————————-
********«Вопросы философии», 1960, № 8, стр. 88.
*********К. А. Тимирязев. Наука и демократия. М., 1963, стр. 327.
—————————————————————————————————————-
Философия Бергсона была подхвачена всеми врагами разума от католических мистиков до оккультистов. Они объявили Бергсона чуть ли не пророком за то, что его философия умаляет веру в силу человеческого разума, доводит новый фундамент под расшатанное здание религии.
В буржуазных странах очень модно философствование экзистенциалистов (от латинского existentia — «существование») К. Ясперса, М. Хайдеггера, Г. Марселя, К. Барта, М. Бубера и др., проповедующих мистику. Их родоначальником был датский богослов Серен Кьеркегор (1813—1855), призывавший отказаться от здравого смысла, принять религиозную веру, недоступную разумению, и искать спасения в единении с богом. Кьеркегор писал: «Вера требует… верить, вопреки рассудку». Не случайно, восхваляя неразумие, абсурд, Кьеркегор поддерживал и защищал одного сумасшедшего пастора в Дании, объявившего себя новым Христом. Экзистенциалисты стараются философски осмыслить состояние страха, неуверенности, тоски и одиночества, говорят о «встрече с богом» («диалектическая теология» протестанта К. Барта), «мысленном диалоге с богом» (иудейский теолог М. Бубер), о католическом спиритуализме (Г. Марсель). Мистики используют экзистенциализм как средство, которое должно вызывать сомнение в значении научного знания, в целесообразности борьбы против социальной несправедливости.
Иррационалисты стараются доказать отсутствие объективных законов природы и общества, провозглашают «гибель науки», «банкротство естествознания», «бессмысленность истории». Положение буржуазии таково, что она в одно и то же время и признает и отрицает силу научного знания. Буржуазия не может не поддерживать развития науки и техники, но часто сомневается в познавательной ценности науки, отрицает законы развития общества. Не отказываясь от пользования плодами научного знания, капитализм одновременно подкапывает самые корни, без которых засыхает и погибает древо науки.
Мистически настроенные философы опираются в борьбе против рационального познания на отрицательные последствия научного прогресса; проникновение в тайну атома и создание атомного оружия используются в наше время врагами науки для доказательства того, что развитие научных знаний несет обществу больше вреда, чем пользы. Мистики создали много мифов о «демонической технике», как враждебной для жизни силы, которая выходит из подчинения человеку и угрожает ему. В капиталистическом обществе эту мифологию поддерживает страх людей еще больше превратиться в «машинных рабов». Эмиль Бруннер в книге «Христианство и цивилизация» (1949 г.) мистифицирует роль машин как демонических сил, считает, что человек, освобожденный от бога, становится «рабом машины». Бруннер видит спасение только в возрождении мистицизма.
Мистика с наибольшей откровенностью и последовательностью выступает как орудие философского идеализма в его борьбе с рационализмом и материализмом. Еще в «Одеянии духовного брака» средневековый мистик Рейсбрук Удивительный писал, что цель мистики воспитать людей «выше разума и без разума». Марк Подвижник поучал: «Кто имеет мышление, тот уже далек от бога, кто совершенно оставил мышление, тот созерцает бога». Мистика создана как бы для того, чтобы лишать людей разума. Поэтому мистические представления о природе и обществе открыто поддерживаются многими буржуазными философами, учеными и писателями. Ленин указывал, что «вся казенная, поповски-идеалистическая философия нашего времени превозносит и жует мистику»**********.
В 1959 г. в Нью-Йорке был издан сборник статей «Мистицизм и современная мысль», в котором в самых восторженных выражениях описывается мистицизм различных современных буржуазных философов. В 1961 г. в предисловии к книге Уитмена «Мистическая жизнь», изданной в Лондоне, профессор логики Оксфорде Д. Д. Прайс писал, что мистицизм — средство, которое должно объединить религию, науку и философию***********.
—————————————————————————————————————-
**********В. И. Лени н, Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 254.
***********См.: J. Н. М. Whiteman. The Mystical Life. London, 1961, p. 3.
—————————————————————————————————————-
Если бы собрать и опубликовать множество высказываний современных реакционных мыслителей о мистике, то это была бы настоящая «черная книга» о глубочайшем идейном маразме, поразившем буржуазную культуру в эпоху заката капитализма. Провозглашая непознаваемость вещей, многие философы-рационалисты обосновывают это тем, что теперь наступило время, когда наука должна быть подчинена «сверхчувственному знанию», восхваляют первобытную магию, с помощью которой древние люди якобы обладали даром ясновидения, утраченным человечеством, зовут обратиться от телескопа к гороскопу, от медицины к знахарству, с исключительным цинизмом предают научную мысль оккультизму и прочим видам мракобесия.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Эволюция
Тем не менее именно с возвратом церкви и шизотериков и уничтожения диамата мы уже не видим ула
улыбающихся счастливых в сврей родине советских школьников а детей нюхающих клей. Тк упыри все разграбили что строил советский народ и просирают. Ясно что у диамата маркса направоение другое, незаупокойное? Все это предстоит еще испытать не раз чтобы понять различие между марксистким делом и буржуазной поповщиной. Уже умерло больше людей чем в прошлую войну и тоже с шизиками расового разлива. А в первую мировую ? Короче все скоро увидишь сам. Но уже достаточно видеть то что есть. Буржуазный мир это самоубийца и перманентный 41 и 14 год. Это вечные кризисы и вырождение. Поэтому только марксисты смогут его спасти через диамат и обобществление источников. Либо кранты
улыбающихся счастливых в сврей родине советских школьников а детей нюхающих клей. Тк упыри все разграбили что строил советский народ и просирают. Ясно что у диамата маркса направоение другое, незаупокойное? Все это предстоит еще испытать не раз чтобы понять различие между марксистким делом и буржуазной поповщиной. Уже умерло больше людей чем в прошлую войну и тоже с шизиками расового разлива. А в первую мировую ? Короче все скоро увидишь сам. Но уже достаточно видеть то что есть. Буржуазный мир это самоубийца и перманентный 41 и 14 год. Это вечные кризисы и вырождение. Поэтому только марксисты смогут его спасти через диамат и обобществление источников. Либо кранты
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Я и сам знаю...Но в реввоенсовет тебе нельзя-у тебя дочь еще малая...Actus Fidei писал(а):Тем не менее именно с возвратом церкви и шизотериков и уничтожения диамата мы уже не видим ула
улыбающихся счастливых в сврей родине советских школьников а детей нюхающих клей. Тк упыри все разграбили что строил советский народ и просирают. Ясно что у диамата маркса направоение другое, незаупокойное? Все это предстоит еще испытать не раз чтобы понять различие между марксистким делом и буржуазной поповщиной. Уже умерло больше людей чем в прошлую войну и тоже с шизиками расового разлива. А в первую мировую ? Короче все скоро увидишь сам. Но уже достаточно видеть то что есть. Буржуазный мир это самоубийца и перманентный 41 и 14 год. Это вечные кризисы и вырождение. Поэтому только марксисты смогут его спасти через диамат и обобществление источников. Либо кранты
Но вот непонятно одно: когда власть узурпируется,и концентрируется в одних руках с умной головой впридачу,то становится некое слияние : правитель= государство.Он уже не мыслит о себе отдельно,он это уже все государство которое стало его телом.
В чем сейчас проблема? Этого нет.Что изменилось?
Речь не качестве обслуживания,речь об отделенности.Боятся или тотально не способны принять трон? Помнится было аналогичное дело... Пока Гордий не пришел...Пошли в твою тему,не мешай людям.
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Re: Эволюция
Ну Нострадамус все по звёздам предсказывал плюс малость зашифровал в стихотворной форме,поэтому просто нужно знать астрономию когда его читаешь и аналогию,у браминов почти таже ситуация,их циклы по югам также переплетены с положением Земли в солнечной системе,как в прочим и везде раньше.Древние абсерватории,если вы в курсе о положении планет и звездной карте,можете просчитать указанное время,вот допустим у нас нашли медальен (круглый) с точным изображением,судя из этого можно определить астрологически о каком времени говорится,или расстановкам камней в круге..Абель писал(а):Вряд ли...Брамины,ранние христиане,и даже Нострадамус исчисляли всё по своим календарям.А вот читающие исчисляют по своим привязывая всё к ним.Вот Нострадамус...В каждом веке видели ,что событие относится именно к их времени.Отсчёт нашей эры начали уже после Христа и написания евангелий.Эдик писал(а):Для кого писалось,по их и календарю и должно быть
Это если писалось от ума.А если передавалось пойманное значение по телепатичесому каналу,то и вовсе может произойти путанница.Отсчёт может производится знающими от моментов сошествия истины в избранный сосуд в данном месте.И это не фантазия.Кришна,Христос как аватары начали отсчёт для значимых событий начала какого то цикла.Так Кришна умер и пошёл отсчёт Кали Юги.Христос умер и пошёл отсчёт новой эры.В этих циклах могут быть малые ,но аналогичные циклы во всём копирующие большие-по сто лет.Каждые сто лет истина передаётся через какого то просветлённого,при этом его подготовка не считается,а считается уже его созревшая деятельность в конце жизни -примерно лет 25 и есть наверное...Ну наверное не точно 25лет ,но четверть века на вскидку-самое точное выражение.
После Христа время поменяли не сразу "на до нашей эры и после",можно сказать сразу что точные исчисления никогда и не давались для масс,наверно со времён Атлантиды и сейчас большенству они не нужны).
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Re: Эволюция
Ну ясное дело, Рерихи задеты, ну как ножом по сердцу любого рериховеда ... до сих пор. А между тем заметьте, что я не употребляю более правильного слова "Ложь", вежливо стараюсь... Но не знаю, как вам донести то, что все пути просчитаны и что любые (увы, всегда присутствующие в разумном коллективе) отклонения каким-то образом преодолеваются? Ведь для этого надо Вам знать Теософию, а это не получится, пока будет присутствовать инородное для тела Теософии включение...volna писал(а): Расписан Путь или нет, но время всегда вносит свои коррективы. И не случайно Учителя отмечают наше время как небывалое ...до сих пор.
Согласно пророчеству ЕПБ в ТД, когда настанет срок, энергия " Орионовских лучей " в течение 40 дней просветит всю нашу ноосферу, просветит все наши сознания.
ЕПБ писала :"Наша 5-я Раса спешно приближается к Пятому Элементу - назовите его, если хотите, междупланетным эфиром. ..Элемент этот имеет большее отношение к психологии, чем к физике. "
Нельзя ли подробнее (если возможно - выдержку) насчёт ЕПБ, Орионовских лучей и их 40 дней? А то что-то такой отрывок мне в голове не "приходит"...
Если немножко изучить Теософию по текстам ЕПБ, а не посторонним текстам, то упоминание 5-го элемента, кстати, связано с понятием "стихия". Причём здесь никому не ведомая, надуманная, не имеющая какой-либо конкретизации в текстах ЕПБ "психическая энергия"? Можете дать ей "место" в Принципах Космоса (ну или хотя-бы Земли)? Столь общее название неизвестно чего *(ибо энергии в человеке присутствуют самые разные и из разных источников) путают голову всем, кто его касается.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Re: Эволюция
На мой взгляд, лама Итигилов применил опыт даосизма. Подобный монах сидит вроде и сейчас во Вьетнаме. Индийские ёоги демонстрируют месячные "закапывания" и т.д. Ничего Итигилов не доказал (развлечения чудесами были ругаемы ещё Махатмами), только поднял популярность других монахов перед прихожанами данным "чудом".Абель писал(а): Почему -то как то игнорируется важное событие,которое происходит в наше время,событие значительное.
Я говорю об ламе Итигэлове.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Ну не во всем согласен.Просчитать путь логарифма огня сложно.Посмотрите сами с какою скоростью увеличивается разгорающееся пламя от поднесенной спички к растопке.Каждая сгоревшая лучина какое то время тлеет и они создают угли,которые способствуют общему жару и усиливают пламя.Оно растет по скользящему ускорению без стабильной шкалы.C. Зизевский писал(а):Ну ясное дело, Рерихи задеты, ну как ножом по сердцу любого рериховеда ... до сих пор. А между тем заметьте, что я не употребляю более правильного слова "Ложь", вежливо стараюсь... Но не знаю, как вам донести то, что все пути просчитаны и что любые (увы, всегда присутствующие в разумном коллективе) отклонения каким-то образом преодолеваются? Ведь для этого надо Вам знать Теософию, а это не получится, пока будет присутствовать инородное для тела Теософии включение...volna писал(а): Расписан Путь или нет, но время всегда вносит свои коррективы. И не случайно Учителя отмечают наше время как небывалое ...до сих пор.
Согласно пророчеству ЕПБ в ТД, когда настанет срок, энергия " Орионовских лучей " в течение 40 дней просветит всю нашу ноосферу, просветит все наши сознания.
ЕПБ писала :"Наша 5-я Раса спешно приближается к Пятому Элементу - назовите его, если хотите, междупланетным эфиром. ..Элемент этот имеет большее отношение к психологии, чем к физике. "
Нельзя ли подробнее (если возможно - выдержку) насчёт ЕПБ, Орионовских лучей и их 40 дней? А то что-то такой отрывок мне в голове не "приходит"...
Если немножко изучить Теософию по текстам ЕПБ, а не посторонним текстам, то упоминание 5-го элемента, кстати, связано с понятием "стихия". Причём здесь никому не ведомая, надуманная, не имеющая какой-либо конкретизации в текстах ЕПБ "психическая энергия"? Можете дать ей "место" в Принципах Космоса (ну или хотя-бы Земли)? Столь общее название неизвестно чего *(ибо энергии в человеке присутствуют самые разные и из разных источников) путают голову всем, кто его касается.
Манас-огонь.Посмотрите на НТР и прогресс.Его развитие пытались много раз просчитать и все время ошибались. Махатмы сами в письмах говорят о значительной сложности расчета развития.Также сложно учесть все факторы кармы.Можно интуитивно в обших чертах увидеть картину развития событий,но однако довольно сложно предугадать время и место куда бросить солому буфера события.
Легче предупредить самого клиента,чем пасти его как телохранитель,да и кому оно надо? Спасание утопающих дело рук самих утопающих.
А цепная каскадная реакция? Ее до сих пор не могут взять под контроль.Можно контролировать пламя подношением порций топлива с жесткой мерой безопасности.Но в условиях планеты такой опыт похож на костерок в пороховом складе и питаемого порохом .
Пламя революции.Кто точно его мог просчитать?
Да никто.Вспыхнуло и все кто куда.
Сейчас полно программок скачав которые можно пытаться прогнозировать биржу или рост акций или валюты или фирм как например Эйпл.Можете попробовать-но я уверен что толка будет мало.Сами владельцы фирм заинтересованные в развитии не могут расчитать точно используя графики прежних наблюдений.Потому что расшинение вселенной все таки есть? И оно логарифмично?
Это просто закидон для мысли,реально же мы мало знаем для вычисления путей вместе с нашими сопланетными передовиками мысли-махатмами.
Тут мощь требуется посильнее.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Эволюция
Ругаемы,но всегда применяемы каждым.И к тому же там важнее состояние сознания Итигэлова,а не состояние его тела.Монахов это должно вдохновить.C. Зизевский писал(а):На мой взгляд, лама Итигилов применил опыт даосизма. Подобный монах сидит вроде и сейчас во Вьетнаме. Индийские ёоги демонстрируют месячные "закапывания" и т.д. Ничего Итигилов не доказал (развлечения чудесами были ругаемы ещё Махатмами), только поднял популярность других монахов перед прихожанами данным "чудом".Абель писал(а): Почему -то как то игнорируется важное событие,которое происходит в наше время,событие значительное.
Я говорю об ламе Итигэлове.
Какой прок засолиться на века? Там все упирается во внутреннюю суть.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28
Re: Эволюция
А вот и обманулись в очередной раз. Меня это не цепляет, никак....Почему? Да потому, что мне довольно того, что пришлось в период испытаний, да и в жизни вообще, усвоить и в чём убедиться .C. Зизевский писал(а):
Ну ясное дело, Рерихи задеты, ну как ножом по сердцу любого рериховеда ... до сих пор. А между тем заметьте, что я не употребляю более правильного слова "Ложь", вежливо стараюсь... Но не знаю, как вам донести то, что все пути просчитаны и что любые (увы, всегда присутствующие в разумном коллективе) отклонения каким-то образом преодолеваются? Ведь для этого надо Вам знать Теософию, а это не получится, пока будет присутствовать инородное для тела Теософии включение....
А уж кто как относится к Рерихам, то это меня никак не касается.
Это ИХА проблема и ИХА карма
Потому, что знаю как мне надо к Рерихам и др.относиться, а также знаю, какие труды и каких авторов можно считать теософскими вообще. А тот, кто кроме трудов ЕПБ , ничего другого к теософии не относит, то УЗКОВАТО сознание такого ч-ка. Не осуждаю никого, это всего лишь моя концепция.
Когда не могут отличить, например, ЕИР от Бейли, то ясно какое у человека распознавание, интуиция , вообщем, сознание.
Для одного величественная симфония Света будет ложью, а для другого-это будет пища духа. Каждому-по сознанию. И действительно умные люди, а не считающие сами себя такими и не фанаты, об этом никогда не спорят.
И потом, ваш тон для общения не принимается мною, никак и потому всё во мне сопротивляется. Другими словами, наши с вами вибрации не созвучны, а потому ни к чему хорошему, полезному такое общение не приведёт.Даже соглсана только ради вас одного тут вообще не проявляться.
Знаете ли, трудные каждодневные испытания длинною в несколько лет научили меня разбираться в людях и теперь их души вижу насквозь, особенно находясь в какой-нибудь аудитории, да и просто посмотрев человеку в глаза. Всё-таки здорово, когда жизнь чему-нибудь да учит. Только в роскоши и благополучии ничему, действительно стоящему, не научиться.
И на прохожих время не трачу. Уж извиняйте.....