Диалоги о смыслах

Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Да, вот контроль и наблюдение и иногда помощь со стороны Махатм для правительств и правителей мира, наверное есть. Махачохан, Владыка Цивилизации, это по его линии...
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Evgeny писал(а):Ленин НЕ махатма, но он был под контролем Махатм (Адептов) из Гималайского Братства.
Никто из вас не оспорил утверждения Абеля с волной о Ленине, который махатма, что означает ваше полное согласие с данным утверждением. Так же, Евгений, ты сам утверждал, что махатмы убивают каждого и любого, кого захотят любым способом. Ссылку давать здесь очень трудно для из-за многочисленных манёрвов с постами туда-сюда.
hele писал(а):Один пример (причем из истории) с одним человеком не означает , что "только так может строиться".
Красный Террор обязательное условие нашей страны, что сотворил Ленин, - для развязывания гражданской войны, без которой большевики никогда бы не удержали власть, и для истребления русской элиты, без замены которой евреями, большевики никогда бы не закабалили русский народ.
Второе, в истории Вы опять ошиблись, - во всех странах коммунизма власть начинала с истребления элиты - будь то в странах Прибалтики обычными методами или тяпками по мозгам в Камбодже.
hele писал(а):Мы ещё долго будем с вами обсуждать столетней давности деятельность Ленина? Чёт уже поднадоело... Давайте заведем какую-то другую тему.
Ранее давал цитату ЕПБ, что "Ложное умозаключение - источник иллюзий." Вам не кажется, что большинство российских теософов, почитающих махатму Ленина, живут с таким источником в мозгах? Потому-то тема о Ленине актуальна до сих пор.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Если не оспорили, не значит, что согласны..

Вы можете найти все посты какого-либо участника, через его профиль или поиском по автору, и в них уже найти нужный пост, примерно зная дату
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

hele писал(а):Если не оспорили, не значит, что согласны..
Молчание - знак согласия.
hele писал(а):Вы можете найти все посты какого-либо участника, через его профиль или поиском по автору, и в них уже найти нужный пост, примерно зная дату
Совсем запутался, когда через мгновения уже произошёл перенос комментария куда-то в тьму таракань. Я ведь вижу, как Вы стараетесь спрятать любые острые комментарии.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Николай Былков писал(а):Молчание - знак согласия.
На форуме - нет. Не все прочитывают все темы...

Вы видите слова "Активные темы" на главной странице? Нажимаете, и там увидите тему "Зеркала и лабиринты параллелей", куда перенесла очередные оффтопики из темы События. Кстати, тема Зеркала... из раздела Теория, совершенно открытая для всех. Или можете найти все свои посты в своем профиле.

Просто удивительно, неужели так трудно приводить события или новости, в одноименной теме, а не абстрактные рассуждения?..
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки.Советская власть устраняла классы созданные темным началом-звериным эгоизмом.Но человеку ,оставшемуся без своего класса оставляло право трудиться на благо родины.Ну а если некоторые тунеядцы не мирились с устранением класса паразитов и пытались вредить,с ними поступили справедливо. Хотя...даже излишне мягко.А это тоже зло и оно дало всходы.Из тернов не вырастают смоквы.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

На всякий случай всем ознакомиться

СТ 280 УК РФ. 1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Экстремистская деятельность (экстремизм) —
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг [ст. 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности"]

Вот и сам ФЗ
http://base.garant.ru/12127578/
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Законы РФ давно попрали ее же конституцию.Например мое право ездить на мото без шлема,так как жизнь моя и мне распоряжаться ею и конституция утверждает в том мое право.Но меня по ниже стоящему закону от ГИБДД штрафуют.То есть если у меня нет 2шт на шлем,нет денег на хлеб и я вынужден голодный ездить на работу ожидая зарплаты,меня штрафуют на 5тыс руб якобы из желания насильственно принудить беречь свою жизнь(какая трогательная забота) ,но при этом оставляют сдыхать от голода.Пять штук исчезают в бездонных карманах ДПС .
Также принуждение к прививкам и сдаче крови и флюрографии нарушают конституционное право ,на работу без этого жестко приказывают не брать и при этом рассматривают статью об тунеядстве опять же со штрафами и при этом нисколько не озаботясь созданием рабочих мест и нормальных зарплат.Смешно полагать,что там не понимают всего этого и намерено создают всюду насосы по выкачиванию последних средств к существованию.Очевидно циничное глумливое издевательство.Возможно в мегаполисе все гораздо розовее и там можно всерьез воспринимать то,что обзывают законом.Но для тех кто на грани выживания законов не существует.Главный закон природы-выжить,который плюет на все законодательства мира.Если нарушают настоящий закон,который не меняется ни на волос,он отменяет человеческие измышлизмы .Как можно рассудачивать о законах человека,когда законы природы их сминают? Человек и любое существо может пойти на все,чтоб выжить и спасти своих детей.Разве он будет думать,чего ему предписывают сытые дяди? Это-критика,а не агитация,критика,какую можно увидеть по тв каждый день.
Кроме того когда протест в народе нарастает,запретами его не заткнуть и никто на эти запреты уже тогда не реагирует.Так было в начале 20века.Хуже всего,что все это делается осознанно и намерено.
Грек
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:57
Откуда: Краснодар

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Грек »

Надо б еще как-нить ограничить переписку в инете для недоедаюших граждан. А то, такого наговорят, что .... .
=_ In Truth We Trust_=
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Абель писал(а):Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки.Советская власть устраняла классы созданные темным началом-звериным эгоизмом.Но человеку ,оставшемуся без своего класса оставляло право трудиться на благо родины.Ну а если некоторые тунеядцы не мирились с устранением класса паразитов и пытались вредить,с ними поступили справедливо. Хотя...даже излишне мягко.А это тоже зло и оно дало всходы.Из тернов не вырастают смоквы.
Мракобесие и злобность к сословиям образованных и умных, что свойственно ограниченным и невежественным. А также иногда у недоедающих, как полагает Грек.

Абель! Дзержинский прекрасно выполнил план сионских мудрецов по закабалению русского народа, что началось с истребления элиты и разжигании гражданской войны.
Доказательства - заговор послов, что названо именем Локкарта, - был мифической причиной начала Красного Террора вместе с убийством Урицкого и покушением на махатму Ленина, организованные и исполненные евреями.

" Кем были послы, что создали тот заговор "Локкарта"
:
"...лорд Мильнер был той силой, которая действовала за кулисами, и, как можно предположить из эпиграфа к этой главе, был благосклонен к социализму и Карлу Марксу. ...
Мильнер имел в своем распоряжении бывшего британского консула в России, Брюса Локкарта, полностью готового к этому и ожидавшего указаний. Локкарт был проинструктирован и направлен в Россию для неформальной работы с Советами.
...
Британское правительство установило неофициальные отношения с большевицким режимом, направив в Россию молодого, говорящего по-русски агента Брюса Локкарта. В сущности, Локкарт занимал такое же положение в Великобритании, что и Робине в США, но в отличие от Робинса Локкарт имел прямые выходы на свое министерство иностранных дел. Правда, Локкарт не был выбран министром или министерством иностранных дел, их ужаснуло это назначение. По мнению Ричарда Ульмана, Локкарт был “выбран для своей миссии Мильнером и Ллойд Джорджем...”. Максим Литвинов( Меер-Генох Валлах), действовавший, как неофициальный советский представитель в Великобритании, написал для Локкарта рекомендательное письмо к Троцкому, назвав этого британского агента “исключительно честным человеком, который понимает наше положение и симпатизирует нам” [ 130 ].

Мы уже говорили о том давлении, которое оказывалось на Ллойд Джорджа, чтобы он занял пробольшевицкую позицию. В особенности это давление исходило от Уильяма Б. Томпсона и косвенно от сэра Бэзиля Захарова и лорда Мильнера. Как свидетельствует эпиграф к данной главе, Мильнер имел очень просоциалистические взгляды. Впрочем, Эдвард Крэнкшоу сухо охарактеризовал двойственность Мильнера.

“Некоторые выражения [у Мильнера] о промышленности и обществе... таковы, чтоими мог бы гордиться любой социалист. Но они не были написаны социалистом. Их написал “человек, который сделал Бурскую войну”. Некоторые другие отрывки, об империализме и бремени белого человека, могли бы быть написаны твердолобым Тори. Однако их написал ученик Карла Маркса” [ 131 ].

По словам Локкарта, социалистический директор банка Мильнер вдохновлял его на “величайшую привязанность и героизм” [ 132 ]. Локкарт вспоминает, как Мильнер лично организовал его назначение в Россию, протолкнул его на уровне кабинета и после назначения разговаривал с ним “почти ежедневно”.

Французское правительство назначило человека, еще более явно симпатизирующего большевикам — Жака Садуля, старого приятеля Троцкого [ 134 ].

В итоге, союзные правительства нейтрализовали своих дипломатических представителей в Петрограде и заменили их неофициальными агентами, более или менее симпатизирующими большевикам.

Сообщения этих неофициальных послов находились в прямом противоречии с мольбами о помощи, адресуемыми Западу из глубины России. Максим Горький протестовал против предательства революционных идеалов группой Ленина-Троцкого, которая ввела в России железную хватку полицейского государства:

“Мы, русские, народ, еще не работавший свободно, не успевший развить все свои силы, все способности, и когда я думаю, что революция даст нам возможность свободной работы, всестороннего творчества, — мое сердце наполняется великой надеждой и радостью даже в эти проклятые дни, залитые кровью и вином.

Отсюда начинается линия моего решительного и непримиримого расхождения с безумной деятельностью народных комиссаров.

Я считаю идейный максимализм очень полезным для расхлябанной русской души, — он должен воспитать в ней великие и смелые запросы, вызвать давно необходимую дееспособность, активизм, развить в этой вялой душе инициативу и вообще — оформить и оживить ее.

Но практический максимализм анархо-коммунистов и фантазеров из Смольного — пагубен для России и, прежде всего, для русского рабочего класса.

Народные комиссары относятся к России как к материалу для опыта, русский народ для них — та лошадь, которой ученые-бактериологи прививают тиф для того, чтоб лошадь выработала в своей крови противотифозную сыворотку. Вот именно такой жестокий и заранее обреченный на неудачу опыт производят комиссары над русским народом, не думая о том, что измученная, полуголодная лошадь может издохнуть.

Реформаторам из Смольного нет дела до России, они хладнокровно обрекают ее в жертву своей грезе о всемирной или европейской революции...

И пока я могу, я буду твердить русскому пролетарию:

— Тебя ведут на гибель, тобою пользуются как материалом для бесчеловечного опыта...” [ 135 ].

Настойчивые усилия Робинса в пользу большевицкого дела создали ему определенный престиж в лагере большевиков, а возможно, и некоторое политическое влияние. В ноябре 1918 года посольство США в Лондоне заявило, что “Залкинд обязан своим назначением большевицким послом в Швейцарии американцу... не кому иному, как г-ну Раймонду Робинсу” [ 127 ]. Примерно в это же время в Вашингтон начинают просачиваться сообщения, что Робине сам является большевиком; возьмем, к примеру, следующее сообщение из Копенгагена, датированное 3 декабря 1918 года:

“Конфиденциально. Согласно заявлению, сделанному Радеком Жоржу де Патпурри, бывшему генеральному консулу Австро-Венгрии в Москве, полковник Роббинс [так], бывший глава миссии американского Красного Креста в России, в настоящее время находится в Москве, ведя переговоры с советским правительством, и действует как посредник между большевикамии их друзьями в США. В некоторых кругах, кажется, создалось впечатление, что полковник Робине сам является большевиком, хотя другие считают, что нет, но что его деятельность в России противоречит интересам Союзных правительств” [ 128 ].

Материалы в документах Советского бюро в Нью-Йорке, конфискованные комитетом Ласка в 1919 году, подтверждают, что и Робине и его жена были тесно связаны с большевицкой деятельностью в США и с образованием Советского бюро в Нью-Йорке [ 129 ]
."
Уолл-стрит и большевицкая революция Энтони Саттон. http://www.rusidea.org/?a=450000
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Грек писал(а):Надо б еще как-нить ограничить переписку в инете для недоедаюших граждан. А то, такого наговорят, что .... .
Ваша политика отражает Политику неких сторон:"сократить их всех и дело с концом,а то и так тесно на шарике стало."
Смотрите как бы карма не внесла и вас в этот список-карма любит цеплять за слова и тут же самого вбрасывать в испытание на своей шкуре каково оно в реальности.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Николай Былков писал(а):
Абель писал(а):Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки.Советская власть устраняла классы созданные темным началом-звериным эгоизмом.Но человеку ,оставшемуся без своего класса оставляло право трудиться на благо родины.Ну а если некоторые тунеядцы не мирились с устранением класса паразитов и пытались вредить,с ними поступили справедливо. Хотя...даже излишне мягко.А это тоже зло и оно дало всходы.Из тернов не вырастают смоквы.
Мракобесие и злобность к сословиям образованных и умных, что свойственно ограниченным и невежественным. А также иногда у недоедающих, как полагает Грек.

Абель! Дзержинский прекрасно выполнил план сионских мудрецов по закабалению русского народа, что началось с истребления элиты и разжигании гражданской войны.
Доказательства - заговор послов, что названо именем Локкарта, - был мифической причиной начала Красного Террора вместе с убийством Урицкого и покушением на махатму Ленина, организованные и исполненные евреями.

" Кем были послы, что создали тот заговор "Локкарта"
:
"...лорд Мильнер был той силой, которая действовала за кулисами, и, как можно предположить из эпиграфа к этой главе, был благосклонен к социализму и Карлу Марксу. ...
Мильнер имел в своем распоряжении бывшего британского консула в России, Брюса Локкарта, полностью готового к этому и ожидавшего указаний. Локкарт был проинструктирован и направлен в Россию для неформальной работы с Советами.
...
Британское правительство установило неофициальные отношения с большевицким режимом, направив в Россию молодого, говорящего по-русски агента Брюса Локкарта. В сущности, Локкарт занимал такое же положение в Великобритании, что и Робине в США, но в отличие от Робинса Локкарт имел прямые выходы на свое министерство иностранных дел. Правда, Локкарт не был выбран министром или министерством иностранных дел, их ужаснуло это назначение. По мнению Ричарда Ульмана, Локкарт был “выбран для своей миссии Мильнером и Ллойд Джорджем...”. Максим Литвинов( Меер-Генох Валлах), действовавший, как неофициальный советский представитель в Великобритании, написал для Локкарта рекомендательное письмо к Троцкому, назвав этого британского агента “исключительно честным человеком, который понимает наше положение и симпатизирует нам” [ 130 ].

Мы уже говорили о том давлении, которое оказывалось на Ллойд Джорджа, чтобы он занял пробольшевицкую позицию. В особенности это давление исходило от Уильяма Б. Томпсона и косвенно от сэра Бэзиля Захарова и лорда Мильнера. Как свидетельствует эпиграф к данной главе, Мильнер имел очень просоциалистические взгляды. Впрочем, Эдвард Крэнкшоу сухо охарактеризовал двойственность Мильнера.

“Некоторые выражения [у Мильнера] о промышленности и обществе... таковы, чтоими мог бы гордиться любой социалист. Но они не были написаны социалистом. Их написал “человек, который сделал Бурскую войну”. Некоторые другие отрывки, об империализме и бремени белого человека, могли бы быть написаны твердолобым Тори. Однако их написал ученик Карла Маркса” [ 131 ].

По словам Локкарта, социалистический директор банка Мильнер вдохновлял его на “величайшую привязанность и героизм” [ 132 ]. Локкарт вспоминает, как Мильнер лично организовал его назначение в Россию, протолкнул его на уровне кабинета и после назначения разговаривал с ним “почти ежедневно”.

Французское правительство назначило человека, еще более явно симпатизирующего большевикам — Жака Садуля, старого приятеля Троцкого [ 134 ].

В итоге, союзные правительства нейтрализовали своих дипломатических представителей в Петрограде и заменили их неофициальными агентами, более или менее симпатизирующими большевикам.

Сообщения этих неофициальных послов находились в прямом противоречии с мольбами о помощи, адресуемыми Западу из глубины России. Максим Горький протестовал против предательства революционных идеалов группой Ленина-Троцкого, которая ввела в России железную хватку полицейского государства:

“Мы, русские, народ, еще не работавший свободно, не успевший развить все свои силы, все способности, и когда я думаю, что революция даст нам возможность свободной работы, всестороннего творчества, — мое сердце наполняется великой надеждой и радостью даже в эти проклятые дни, залитые кровью и вином.

Отсюда начинается линия моего решительного и непримиримого расхождения с безумной деятельностью народных комиссаров.

Я считаю идейный максимализм очень полезным для расхлябанной русской души, — он должен воспитать в ней великие и смелые запросы, вызвать давно необходимую дееспособность, активизм, развить в этой вялой душе инициативу и вообще — оформить и оживить ее.

Но практический максимализм анархо-коммунистов и фантазеров из Смольного — пагубен для России и, прежде всего, для русского рабочего класса.

Народные комиссары относятся к России как к материалу для опыта, русский народ для них — та лошадь, которой ученые-бактериологи прививают тиф для того, чтоб лошадь выработала в своей крови противотифозную сыворотку. Вот именно такой жестокий и заранее обреченный на неудачу опыт производят комиссары над русским народом, не думая о том, что измученная, полуголодная лошадь может издохнуть.

Реформаторам из Смольного нет дела до России, они хладнокровно обрекают ее в жертву своей грезе о всемирной или европейской революции...

И пока я могу, я буду твердить русскому пролетарию:

— Тебя ведут на гибель, тобою пользуются как материалом для бесчеловечного опыта...” [ 135 ].

Настойчивые усилия Робинса в пользу большевицкого дела создали ему определенный престиж в лагере большевиков, а возможно, и некоторое политическое влияние. В ноябре 1918 года посольство США в Лондоне заявило, что “Залкинд обязан своим назначением большевицким послом в Швейцарии американцу... не кому иному, как г-ну Раймонду Робинсу” [ 127 ]. Примерно в это же время в Вашингтон начинают просачиваться сообщения, что Робине сам является большевиком; возьмем, к примеру, следующее сообщение из Копенгагена, датированное 3 декабря 1918 года:

“Конфиденциально. Согласно заявлению, сделанному Радеком Жоржу де Патпурри, бывшему генеральному консулу Австро-Венгрии в Москве, полковник Роббинс [так], бывший глава миссии американского Красного Креста в России, в настоящее время находится в Москве, ведя переговоры с советским правительством, и действует как посредник между большевикамии их друзьями в США. В некоторых кругах, кажется, создалось впечатление, что полковник Робине сам является большевиком, хотя другие считают, что нет, но что его деятельность в России противоречит интересам Союзных правительств” [ 128 ].

Материалы в документах Советского бюро в Нью-Йорке, конфискованные комитетом Ласка в 1919 году, подтверждают, что и Робине и его жена были тесно связаны с большевицкой деятельностью в США и с образованием Советского бюро в Нью-Йорке [ 129 ]
."
Уолл-стрит и большевицкая революция Энтони Саттон. http://www.rusidea.org/?a=450000
Абель сам из княжеского рода.Но большего преследования чем от инквизиции церкви и мусульманского фанатизма в истории рода не было.Да,революция лишила привилегий и состояний.Ну так и что? Стали трудиться наравне с остальными и никто не роптал.Потому что понимали также как декабристы несправедливость распределения жизненных уровней.Декабристы между прочим сознавали,что они своими руками уничтожают собственный статус привилигированности и беззаботной сытой жизни.Потому что их благородный ум выше темной сферы как черни так и толстосуммов.Так что я сам из той среды,от имени которой вы пытаетесь быть глашатаем "их" ненависти,которая будучи искусственно вами создана в себе самом вас и сожрала с потрохами.
Не создай себе кумира.Вы создали демона под видом истины,который вас поглотил.Типичная история с Пигмалионом и его Галатеей.
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Абель писал(а):Абель сам из княжеского рода.
Вы полагаете, что сей чудный факт, достойный уважения, каким-то образом оправдывает все деяния Ленина и Ко..
Абель писал(а):Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки.Советская власть устраняла классы созданные темным началом-звериным эгоизмом.
Стыдно говорить, но вынужден напомнить потомственному князю методы уничтожения "паразитирующих" классов советской властью - "созданные тёмным началом-звериным эгоизмом". Вполне возможно, что подмеченные способы убийств являются порождением, эманациями огненно-духовных и горячих сердец всевидящих махатм Ленина, Дзержинского и других товарищей коммунистов.

«История! Читай и плачь!»
(К. Воннегут. Колыбель для кошки).

«- Что вы можете сказать в свое оправдание?

– Ну, видите ли…

– Достаточно. Расстрелять. Следующий!»

(В. И. Савченко. Открытие себя).
Приложение 1. Способы убийств и истязаний, применявшиеся коммунистами в СССР
:
Кроме специально оговоренных случаев, цитируется Мельгунов, 1989; в целях сокращения указаны только страницы (указана лишь одна страница источника, даже если их несколько).

А. Способы убийств
1. Убийство огнестрельным оружием (нередко жертв перед расстрелом заставляли рыть себе могилы) (с. 67)

2. «-« артиллерийским огнем (с. 97)

3. «-« гранатой (с. 50)

4. «-« камнями (с. 67)

5. «-« кинжалом (с. 126)

6. «-« ломом (с. 128)

7. «-« молотком (Кожин,2000, с. 3)

8. «-« топором (там же)

9. «-« шашкой (с. 26)

10. «-« «-« но убивают не сразу, а наносят

вначале не смертельные раны (с. 89)

11. «-« штыком (с. 92)

12. «-« якобы «при попытке к бегству» (с. 134)

13. Вбивание в грудь клина (с. 128)

14. Вспарывание живота (там же)

15. Забивание насмерть железнодорожными шпалами (Ларионов, 1997, с. 55)

16. Забрасывание снегом и замораживание заживо (с. 136)

17. Закапывание в землю по шею, а затем – расстрел (Дамаскин, 2001, кн. 2, с. 116)

18. Зарывание живых в землю (с. 91)

19. Обезглавливание (с. 89)

20. Обливание обнаженной жертвы на морозе ледяной водой до тех пор, пока она не превратится в ледяной столб (с. 130)

21. Опускание в котел с кипящей водой (с. 129)

22. Отрубание рук, ног, а потом головы (с. 122)

23. Отрывание головы с помощью лебедки (с. 127)

24. Повешение (с. 68)

25. Потопление в море (с. 21)

26. «-« в реках (с. 37)

27. «-« «-« массовое: погружают на баржу, связывают руки и с камнем на шее сбрасывают в реку (Верт, 1999, с. 129)

28. Привязывали жертву к стене или к столбу; потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в несколько дюймов ширины. Через другое отверстие в нее сажалась крыса; отверстие тут же закрывалось проволочной сеткой, и к нему подносился огонь. Приведенное в отчаяние животное начинало въедаться в тело несчастного, чтобы найти выход. Такая пытка длилась часами, порой до следующего дня, пока жертва умирала (с. 128)

29. Разрывание пополам с помощью лебедки (с. 129)

30. Раскачивают и со всего размаху бьют головой об стену (с. 89)

31. Распятие на кресте (с. 128)

32. «-« на шпалах (Дамаскин, 2001, кн. 2, с. 114)

33. Сажание на кол (священников) (с. 129)

34. Сажают в котел и раскаляют его докрасна (с. 130)

35. Сдирание кожи с живого человека (с. 139)

36. Сжимание головы (чем – не установлено) и сплющивание ее в плоский круг толщиной в 1 см (с. 124)

37. Скальпирование (с. 129)

38. Сожжение в доменной печи (с. 89)

39. «-« в топке парохода (с. 90)

40. «-« на столбах (там же)

41. «-« раненых вместе с госпиталем (с. 65)


Б. Способы истязаний

1. Бросают в яму, где прежде находился павший от эпидемии рогатый скот (с. 104)

2. Вбивание в плечи гвоздей по количеству звездочек на погонах (Критский, 1926, с. 277)

3. Выворачивание рук (с. 121)

4. Выдергивание волос на голове (с. 98)

5. «-« зубов мушкой револьвера (с 122)

6. «-« «-« с целью снять золотые коронки (с 141)

7. «-« ногтей плоскогубцами (с. 121)

8. Выкалывание глаз (с. 94)

9. Вырезание на груди ордена (Критский, 1926, с. 277)

10. «-« на ногах лампасов (там же)

11. Вырывание глаз (с. 91)

12. Выставляют жертву в обнаженном виде на комаров (с. 171)

13. Давление на глаза (с. 87)

14. «-« на половые органы до потери жертвой сознания (с. 137)

15. Жертву растягивают и рукояткой револьвера бьют по шее (с. 120)

16. Зажимание рук дверями (с. 101)

17. Заковывание в кандалы (с. 157)

18. Запрещение хоронить покойников (с. 89)

19. Засовывание под ногти граммофонных игл (с. 94)

20. «-« шпилек (с. 121)

21. Избиение (до 18 часов подряд) (с. 131)

22. «-« винтовкой (с. 137)

23. «-« «железной перчаткой» (массивный кусок железа со вставленными в него мелкими гвоздями и надеваемый на руку) (с. 120)

24. «-« железными прутьями (с. 121)

25. «-« кулаками (с. 102)

26. «-« нагайкой (там же)

27. «-« ножнами шашки (с. 123)

28. «-« палкой (с. 102)

29. «-« плетью (с. 158)

30. «-« «-« резиновой (с. 121)

31. «-« «-« с металлическим наконечником (там же)

32. «-« «-« свитой из проволоки (с. 102)

33. «-« прикладом ружья (с. 93)

34. «-« розгами (с. 102)

35. «-« рукояткой револьвера (с. 120)

36. «-« сапогами (с. 138)

37. «-« хлыстом (с. 141)

38. «-« шашкой (с. 125)

39. «-« шомполом (до 800 ударов) (с. 123)

40. «-« «-« по пяткам (Дамаскин, 2001, с. 324)

41. Изнасилование (с. 92)

42. «-« групповое (с. 120)

43. «-« на глазах у посторонних (с. 144)

44. «-« «-« у родителей (с. 151)

45. «-« мужчин (Краснов, 1923, с.164)


46. Инсценировка расстрела близких родственников (с. 120)

47. Кинжал втыкается в тело жертвы и поворачивается в ране (с. 123)


48. Клизма из битого стекла (с. 121)

49. Колют пятки иголками (с. 131)

50. Лишение медицинской помощи тяжело больных (с. 172)

51. «-« сна (с. 132)

52. Ломание костей ног (с. 121)

53. «-« ребер (там же)

54. «-« рук (там же)

55. «-« челюстей (с. 92)

56. Медленное капание водой на неподвижную голову (Репрессированные геологи, 1999, с. 123)

57. Набивание рта, глаз и ушей навозом (Краснов, 1923, с. 164)

58. Надевание священникам на голову венца из колючей проволоки (с. 129)

59. Надрезание тела бритвой (с. 121)

60. «-« ножом (с 120)

61. Обливание горячей жидкостью (с. 124)

62. «-« ледяной водой (с. 121)

63. «-« расплавленным сургучом (с. 133)

64. Опускают в колодец в воду, но не топят (с. 130)


65. Отрезание носа (с. 90)

66. «-« половых органов (там же)

67. «-« «-« и засовывают их в рот (Критский, 1926, с. 277)


68. «-« ушей (с. 89)

69. «-« языка (с. 94)

70. Отрубание ног (с. 122)

71. «-« пальцев (с 124)

72. «-« рук (с. 89)

73. Перепиливание костей (с. 129)

74. Подвешивание (с. 121)

75. Помещают в трубу, утыканную изнутри гвоздями и обливают кипятком (с. 130)

76. Прибивание эполет гвоздями к плечам (с. 121)

77. Прижигание тела огнем (с. 137)

78. «-« раскаленными предметами (с. 124)

79. Принуждение (в т.ч. и гимназисток) чистить отхожие места руками(с. 158)

80. Раздавливание пальцев плоскогубцами (с. 120)

81. Сажают в бочку, утыканную изнутри гвоздями, и катают бочку (с. 129)

82. «-« в ящик с разлагающимися трупами (там же)

83. «-« на раскаленную печь (с. 130)

84. Сдавливание головы «венчиком» (пояс с гайкой и винтом на концах – так называемое «измерение черепа») (с. 134)

85. Сдирание кожи с кистей рук («снимание «перчаток») (с. 129)

86. Сжимание рук клещами (с. 121)

87. Содержание в заразных бараках (с. 160)

88. «-« «каменном мешке» (с. 174)

89. «-« подвале с крысами без пищи (часто без воды) (с. 130)

90. «-« «-« мазутом и битым стеклом 24 часа (с. 161)

91. «-« «-« трупами (с. 129)

92. «-« «горячем подвале» (с. 133)

93. «-« «холодном подвале» (там же)

94. «-« тюрьме в одной в камере с сумасшедшими (с. 137)

95. «-« «-« месяцами без предъявления обвинения (с. 117)

96. «-« «-« после вынесения смертного приговора годами (до 4 лет) (с. 118)

97. Ставят горячие свечи под половые органы (с. 121)

98. «-« на раскаленную сковороду (там же)

99. Угроза убить (с. 119)

100. Фиктивный расстрел (с. 102)

"Хронология террора 1917–1930 гг.
Хомизури Г. П.

PS. Почему управленческая элита для Вас, Абель, "классы паразитирующие"? Истребляя под чистую все умные и образованные сословия, очень мудрохитрые захватчики России расчищали место под солнцем своим единородцам.
Второе, истребляли русских миллионами, не обращая на классы. Евреям всё прощалось - предательство Каменева и Зиновьева перед революцией; родителей, которые крупные буржуа, убийцы Петроградского ЧК Урицкого после спокойно отпустили жить за границу; Якова Блюмкина за убийство германского посла позднее восстановили в ЧК и т.д и т.п.

Ленин: «русским дуракам раздайте работу…»
ПИСЬМО Я.А.БЕРЗИНУ1
18 октября 1918 г.
18/Х 1918.
Дор[огой] тов[арищ] Берзин!
...
Назначьте ответственных лиц:
Peluso2
... Выписали бы из Цирюха Кашер или Шнейера, нашли через них левых и одного из [них] назначили).
С них спрашивать: 2-3 листка и1* брошюрки в неделю.
Вы давайте темы и материалы для компиляции.
Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор). Назначьте поименно ответственных за это лиц (Leiteizen и др.) и мы их приструним. А то у Вас нет ответственных.
2-3 раза в неделю у Вас должны бывать люди вроде Guilbeaux, Hubacher и т.п. из Женевы, итальянцы из Лугано, немцы из Цюриха (не к[а]к Платтен, а получше: рабочие из цюрихских левых). Из них назначьте агентов, платите и за поездки и за работу архищедро.
На официалыцину начхать: минимум внимания.
На издания и нелегальные поездки maximum внимания. Посылаю брошюры: немедленно заказать (и срочно) перевод на все языки.
Издавать. Издавать. Издавать.
Привет!
Ваш Ленин.

Опубликовано частично — «Правда», N° 17, 21 января 1925 г.
Фонд 2, on. 1, д. 27144 — автограф.

1 Публикуемое письмо дополняет рекомендации В.И.Ленина, данные Я.А.Берзину 15 октября 1918 г. (см.: Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 50, с. 192-193).
1* Переправлено из: «или».
2 В письме Я.А.Берзину от 15 октября 1918 г. В.И.Ленин предлагал: «Peluso может (и должен) писать по 3 брошюры в неделю (на все темы, компиляции по нашим газетам — Вы давайте темы и список подлежащих компиляции статей)» (Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 50, с. 193).
3 «Volksrecht» («Народное право») — ежедневная газета, орган Социал-демократической партии Швейцарии, выходит в Цюрихе с 1898 г.


ПИСЬМО Я.А.БЕРЗИНУ
Между 18 и 25 октября 1918 г.

Т[оварищу] Берзину

Дор[огой] тов[арищ] Берзин! Чтобы не забыть: дайте пособие жене Ильина1 (он здесь). Надо все же помогать семьям едущих работать в Россию.

Лейтейзена надо бы не в канцелярию ставить, а на агитацию (в франц[узской] Шв[ей]ц[а]рии и нелегально во Франции).

Не жалейте миллионов на нелегальные связи с Францией и агитацию среди французов и англичан.

...
Ваш Ленин.

P.S. Итак, будьте здоровы и строго соблюдайте режим.
...
Опубликовано частично - Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 50, с. 194.

Фонд 2, on. 1, д. 25671 - автограф.

1 Жена Ф.Н.Ильина - М.В.Ильина.

http://leninism.su/works/99-v-i-lenin-n ... oyabr.html
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Невежество - причина клинического оправдания Абелем уничтожения людей - "Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки." Задумайся, Абель, - кому поклоняешься, горячо любя, тем и становишься.
Абель писал(а):Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки.Советская власть устраняла классы созданные темным началом-звериным эгоизмом.Но человеку ,оставшемуся без своего класса оставляло право трудиться на благо родины.Ну а если некоторые тунеядцы не мирились с устранением класса паразитов и пытались вредить,с ними поступили справедливо. Хотя...даже излишне мягко.А это тоже зло и оно дало всходы.Из тернов не вырастают смоквы.
Абель, автор нижеследующей цитаты был допущен в архив ФСБ и ознакомлен со многими архивными материалами, ранее скрытыми для россиян.
:
Долг теософа пытаться рассеять этот гнетущий туман из мрачной вселенной убийств.

"Ленин и Керенский, Дзержинский и Пилсудский не дублировали друг друга, не дополняли, они перекрывали своей разнознаковой ненавистью все пространство русской общественной жизни.

В 1920 году, когда Пилсудский повел польские войска на Киев, его интересы столкнулись с интересами Дзержинского, назначенного главою будущей большевизированной Польши, однако столкновение это, как и столкновение Ленина с Керенским, чисто внешнее.

Подтверждая, что русофобия для него осталась выше классовой ненависти, Дзержинский отмечал: «Еще мальчиком я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей»…

Как раз в те годы, когда Дзержинского одолевали подобные мечты, умер отец, и мать начала учить Феликса читать по-еврейски.

Официальная научная биография Феликса Эдмундовича Дзержинского, выпущенная в 1977 году издательством политической литературы, никак не комментирует этот факт и вообще, кажется, даже и не упоминает о том, что Дзержинский при всех своих талантах владел еще и еврейским языком. Между тем факт этот важен не только для понимания некоторых моментов в чекистской биографии Феликса Эдмундовича, но и для представления, как шло духовное формирования «кровавого Феликса».

Надо сказать, что научиться читать по-еврейски тогда могли позволить себе далеко не все даже и ортодоксальные евреи. Карл Радек вспоминал потом: «Мы смеялись позже, что в правлении польской социал-демократии, в которой был целый ряд евреев, читать по-еврейски умел только Дзержинский, бывший польский дворянин и католик»{15}.

Будущему начальнику ВЧК, когда он начал укреплять в себе злопамятное ожесточение еврейской грамотой, было семь лет.

Видимо, эти занятия так увлекли юного Феликса, что на другие предметы у него просто не оставалось сил. За неуспеваемость по русскому языку Дзержинский был оставлен в первом классе Виленской гимназии на второй год.

Вообще надо сказать, что ни талантами, ни способностями Дзержинский в гимназии не блистал. Поступивший в гимназию после Дзержинского будущий маршал Польши Иосиф Пилсудский отзывался о своем предшественнике, как о серости и посредственности[6 - некоторые биографы Феликса Эдмундовича утверждают, что именно этот отзыв и вызвал в Феликсе Эдмундовиче такое острое стремление лично расстрелять младшего товарища по гимназии, хотя в других случаях по отношению к полякам Дзержинский проявлял необыкновенную мягкость].

Хорошо успевал Феликс только по Закону Божьему. Впрочем, и здесь он брал не столько знаниями, сколько чувствами.

«Бог в сердце… — писал он тогда брату. — Если бы я когда-нибудь пришел к выводу, что Бога нет, то пустил бы себе пулю в лоб».

Этого обещания Дзержинский — увы! — не исполнил, хотя вскоре «вдруг понял, что Бога нет!».

Душевный переворот совершился в юном Феликсе после того, как знакомый ксендз категорически воспротивился его карьере католического священника. Со свойственной порывистой натуре последовательностью Дзержинский рассердился не только на ксендза, не желающего помогать ему, но и на Бога. Хотя и ксендзу он тоже отомстил. Причем отомстил с такой изуверской изобретательностью, которую трудно было и предположить в столь юном существе.

Дзержинский, как будто ничего не произошло, по-прежнему подбегал к ксендзу, едва тот появлялся в гимназии. Но, испрашивая у него духовного совета, незаметно подкладывал в калоши духовника записочки своей подружке из женской гимназии, где ксендз также преподавал Закон Божий.

О том, что ксендз бегает у него на посылках, пылкий Феликс поведал своим друзьям, и это возмутило всю гимназию, но скандал замяли. Так и так выходило, что Дзержинский прав, и ксендз действительно был почтальоном юных любовников.

Впрочем, гимназию юный Феликс все равно не закончил. В 1896 году, осерчав на учителя немецкого языка, поставившего плохую отметку, Дзержинский прилюдно влепил ему пощечину[7 - существует версия, будто юный Феликс заявил учителю, что немецкий язык является испорченным вариантом идиша].

Надо сказать, что не знающая моральных преград предприимчивость местечкового обитателя как-то странно совмещалась в Дзержинском с высокомерием польского шляхтича, не желающего задумываться о последствиях своих действий.

Политиздатовская биография Дзержинского, рассказывая об эпизоде исключения Дзержинского из гимназии, как раз и подчеркивает это свойство его характера.

«Твердо решив добровольно оставить гимназию, Феликс зашел однажды в учительскую и открыто выступил с резкой критикой одного из наиболее ненавистных, реакционных педагогов — шовиниста Мазикова по прозвищу Рак. Дзержинский смело высказал ошеломленным учителям свои взгляды на постановку воспитания, а вернувшись домой, поделился об этом с близкими, чувствуя удовлетворение от выполненного им долга»{16}.

Тетке Феликса, Софье Игнатьевне Пиляр, с трудом удалось упросить директора гимназии замять дело и выдать свидетельство, что ученик 8-го класса Феликс Дзержинский выбыл из гимназии согласно ее прошению.

Тем не менее Феликс со своей шляхетской гонорливостью не сумел ужиться у родственников после смерти матери.

Полученная в наследство тысяча рублей быстро растаяла, и Дзержинский оказался в трущобах на окраине Вильно, где обитало множество уголовников.

Однако Дзержинский не прижился и в этой среде. Возможно, жидковат оказался, чтобы пробиться в верхушку, а бегать в «шестерках» не позволяла все та же шляхетская гонорливость… Пришлось идти к польским революционерам, цели и методы которых тогда мало чем отличались от бандитских.
...
Считается, что подобно ворам в законе Дзержинский ни разу не провел на свободе более трех лет подряд. Всего он провел в тюрьме, в том числе и на каторге, одиннадцать лет, три раза был в ссылке и всегда бежал.

Дзержинского арестовывали в 1897, 1900, 1905, 1906, 1908 и 1912 годах, а 4 мая 1916 года Московская судебная палата накинула ему еще шесть лет каторжных работ.

Тюрьма стала для товарища Дзержинского родным домом. Здесь, в тюрьме, окончательно сформировался его характер.

«Когда я в сознании своем, в сердце своем взвешиваю то, чего лишила и что дала мне тюрьма, я твердо знаю, что не проклинаю ни судьбы моей, ни долгих лет тюрьмы… — писал он. — Это результат жажды свободы и тоски по красоте и справедливости».

Эту свою жажду свободы и тоски по красоте и справедливости Феликс Эдмундович выплеснул в дальнейшем в своей знаменитой инструкции по обыскам, допросам и правилам содержания граждан в тюрьмах.

«Обыск производить внезапно, сразу во всех камерах и так, чтобы находящиеся в одной не могли предупредить других. Забирать всю письменную литературу, главным образом небольшие листки на папиросной бумаге и в виде писем. Искать тщательно на местах, где стоят параши, в оконных рамах, в штукатурке»."
Н.М. Коняев. "ГИБЕЛЬ КРАСНЫХ МОИСЕЕВ. Начало террора. 1918 год"
http://readli.net/chitat-online/?b=337507&pg=6
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Уничтожаются классы,а не люди,классовая система отменяется.Никто не заставлял их хвататься за оружие и свершать белый террор и бандитизм и подпольные подляки контры против работяг.
Почему "правдолюбец" не приводит садизм белой гвардии и белобандитов? Потому что он видит односторонне как ему хочется.Вот и весь сказ.То что под спойлером-брехня,нет основания верить. Заказная статья как и многие сфабрикованные на западе,причём жидкая.Её-в корзину!
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Как раз читаю сейчас книгу Мураками, и там описано со стороны японского военного, как они на Халкин-голе незадолго до сражения были разведчиками, переправились на монгольскую сторону. Советниками там были россияне. И вот их захватили, и произошло как раз... одно из сказанного под спойлером. Ужас...

Все же хорошо , что это в прошлом. Но что-то было... но сколько можно вспоминать...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

hele писал(а):Как раз читаю сейчас книгу Мураками, и там описано со стороны японского военного, как они на Халкин-голе незадолго до сражения были разведчиками, переправились на монгольскую сторону. Советниками там были россияне. И вот их захватили, и произошло как раз... одно из сказанного под спойлером. Ужас...

Все же хорошо , что это в прошлом. Но что-то было... но сколько можно вспоминать...
А Пикуля не читали? Как ребёнку конфетку давали,по головке гладили и потом штыком медленно живот вспарывали? Японцы на Сахалине вели себя более менее возле берега,где корреспонденты газет разных западных стран на своих кораблях крутились,зато в глубине острова творили террор с целью ,чтоб население в ужасе покидало остров освобождая его.Такая была политика и директива.А наши доблестные белогвардейцы прислуживали и японцам и Врангелевцам и потом Красновцам уже к фашистам перейдя к ним на службу, горя ненавистью подобной как у нашего "правдолюбивца" к большевикам . Предателям нет места в жизни ни на земле ни в бессмертии.У нас на Мзымте есть памятник,где белые порубали людей.Подводили к пропасти и шашками хвалясь кто сильнее разрубит...Их тут катами звали,катюгами-душегуб значит.Хаты жгли с людьми . Тоже страхом пытались одолеть.Генерал Хвостиков отличился жестокостью даже к своим и потому по амнистии советской власти казаки валом шли сдаваться.Им тоже зверства офицерья и "гостей" не по нутру было ,видя что они на их земле творят.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Так о них никто и не говорит : махатма. Люди...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

hele писал(а):Так о них никто и не говорит : махатма. Люди...
Так они и не заслужили.Поставьте любого рядом с Лениным. :-() Титан и карлики.
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Абель писал(а):Уничтожаются классы,а не люди,классовая система отменяется
Вы такой ясновидящий и всезнающий, особенно, по части нравственности, а здесь прямо таки проявляете невинную наивность двухлетнего мальчика - "классовая система отменяется".
Абель писал(а):Никто не заставлял их хвататься за оружие и свершать белый террор и бандитизм и подпольные подляки контры против работяг.
С совестью у Вас в порядке? Сомнения берут, когда читаешь эти ложные и лживые оправдания, придуманные коммунистами для истребления миллионов.
Вам же недавно привёл доказательства фальсификации при создании событий, послуживших "оправданию начала политики Красного Террора большевиками в тесном взаимодействии с мировым сионизмом. Или в памяти у Вас, как буддиста-почитателя убийства, постоянная протечка?
Абель писал(а):Почему "правдолюбец" не приводит садизм белой гвардии и белобандитов? Потому что он видит односторонне как ему хочется.Вот и весь сказ.
Вы оправдываете коммунистический Террор и проявляемый садизм большевиков садизмом других людей? Вместо приведения доказательств невиновности большевизма (если они есть?) Вы лишь совершаете нападки на личность оппонента. Второе, Красный Террор - государственная политика власти коммунистов.
Абель писал(а):То что под спойлером-брехня,нет основания верить. Заказная статья как и многие сфабрикованные на западе,причём жидкая.Её-в корзину!
Вы в здравом уме, Абель, писать свою жидкую ахинею, обвиняя "мифический запад" сейчас в фабрикации доказательств собственных преступлений тех лет?
Повторяю для сведения невежественного кубанского будды - автор книги С.Мельгунов. Чиркните на Гугл и сразу выскочит ссылка на книгу С.П.Мельгунов. "Красный террор" в Россiи 1918 -- 1923", откуда узнаете правду.
Всезнайка ясновидящий Абель.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Вот вот,Меьгунов. Мельгунов энд Былков..пепсимэны.
Первым был белый террор ,да только сдулся сразу как перестали нянчиться и ответили на том же языке.С вами тоже пора тут кончать нянчиться.
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

Абель писал(а):Первым был белый террор ,да только сдулся сразу как перестали нянчиться и ответили на том же языке.
Вы и лживы, и глубоко невежественны, Абель, хотя нахвастались всезнайкой, ясновидящим и чующим, остро реагируя на любое малейшее отклонение нравственности.

Можно с горечью констатировать, что по всем указанным направлениям являете собою прямую противоположность. Плюс ко всему культивируете месть.
Абель писал(а):С вами тоже пора тут кончать нянчиться.
Плюшевым экзорцистам, что всех пишачей притянули большевистских, сначала себя очистите - начните "кончать" с лярвами, которых взлелеяли и упорно вырастили, занимаясь осознанно и неосознанно чёрной магией.

Одно насилие в уме и злоба у Вас, Абель, - как у перезревшего прыщавого мачо местечкового масштаба. Хотя, согласен, Вы, конечно, претендент на вселенский.
Абель писал(а):Поставьте любого рядом с Лениным. Титан и карлики.
В масштабах убийств с Лениным - Гитлер и другие злодеи просто карлики - никто не поднимется до его уровня ещё очень долго среди человечества и очень видно, что Вас (все эти преступления против человечества) сильно наполняет и восхищает.
Абель писал(а):Молодец Дзержинский! Уничтожить паразитирующие классы и касты-это по буддистки
Вы в открытую восхваляете массовые пытки, бесправные бессудные расправы и убийства миллионов людей. Именно ведомство Дзержинского занималось физическим уничтожением людей, как класс, что задумано было (западом) мировым сионизмом. Получается, что Вы, Абель, восхваляя все преступления коммунизма против русского народа, - предатель России и русского народа!?
volna
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение volna »

Николай Былков писал(а):Получается, что Вы, Абель, восхваляя все преступления коммунизма против русского народа, - предатель России и русского народа!?
Если вы утверждаете такое, то почему все остальные так не думают? Вам не надоело тут как белой вороне с грязным клювом. Лучше бы пёрышки почистили...О чём бы кто ни говорил, но всегда, во всех случаях следовало бы отдавать дань СПРАВЕДЛИВОСТИ, а потом уже и аппетит пропадает:"кушать" никого не хочется. Надо же так...совсем обезуметь...Ритмичное накопление злобы приводит в конечном итоге к :ps_ih:
Уж давно вам не отвечаю, но вы всё равно пытаетесь хоть где-то, но негативно упомянуть. До себя мне дела нет никакого, а за других могу и постоять... :za_da_va_la:
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

Махатмы признали Ленина своим братом-Махатмой и одобрили линию его политики.А ваших душегубов и лжецов не признали.Этим все сказано. Вы отвергнуты братством, темное и лишенное красок света шипение зловонных болот.Думаете вам придают значение? Не обольщайтесь в своем упоении самообмана Мосек .Великое презрев ничтожное идет к великой цели не обращая внимания на призрачные в своем бессилии мимолетные фантомы возникающие в испарениях миазмов разложения.В вашем стане нет ни одного великого ума,ни одной величественной души ни даже громкого имени..Рабы своего голода ,пожиратели трупов,вы исполняете волю природы в отведенной вам роли утилизации нечистот. Стоит ли озабочиваться вами,когда знаем ,что ни на что иное вы не способны и быть иным вам не суждено?
На форуме также должно быть отхожему месту и поглощателям нечистот его.У нас все как всегда под контролем. :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Абель, вы тоже как бы переходите на личность, хотя и стараетесь говорить в третьем лице. Не знаю, что вы себе придумали о Николае, но сюда выносить не надо.

Вернуться в «Свободный разговор»