Диалоги о смыслах

Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение homo »

hele писал(а):Вовлекание форума в конфликт с внешними системами, т.е. опасность форуму, и в полит. разборы считаю более серьезным нежели отдельные бранные слова, которые заменяю на [censored]. И написано Николаем сегодня уже 7 постов, а ведь еще утро... просила ограничиваться пока пятью в день.
В этот раз (в этой теме) Е. пояснил, что употребляет дебил в смысле отсутствия чувства юмора.
Но конечно, если он будет продолжать в том же ключе, то бан не за горами...
Не хочу сказать что Былкова вообще не "заносит",но просто на фоне прочего (на что не реагировали),это как бы сильно блекнет.
Попросить его воздерживаться от некоторых моментов конечно стоит,но с чётким указанием на примерах,как его так и других.(как он в принципе и просил)
Это чтобы не было вполне обоснованных претензий по неравному действию правил к различным участникам форума.
По ограничению количества постов,тоже спорный момент.На других форумах к примеру так наказывают только за несколько сообщений следующих друг за другом подряд,если это не ответ на разные вопросы к одному участнику (то есть явная необходимость).И зачем вообще может быть нужно ограничивать количество постов,если это вразумительные комментарии в различных темах,диалоги и ответы другим участникам форума?
Абеля например ведь не казнили за ещё большее словесное недержание,политическое мнение и явный оффтоп...

PS
Было бы неплохо вообще специально отметить в правилах,что теософия вне политики и поэтому администрация оставляет за собой право удалять безвозвратно слишком политически ангажированные,агитационные,призывающие к действию на определённой стороне и содержащие унизительные реплики сообщения,закрывать,сносить полностью темы с явно политическим уклоном и блокировать на долгий срок участников,не соблюдающих эти правила.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Ну почему? Евгений недавно блокировался, и после этого ему уже делалось предупреждение.
Сознаю уязвимость и некоторую неправильность ограничения количества постов. Это вынужденная и надеюсь временная мера по модерации форума. Все видели и видят, что Николай способен постить довольно много. А нужно развивать скромность :-)...
Вот нашла интересное определение: "Модерация - усреднение групповых решений"
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение homo »

hele писал(а):Евгений недавно блокировался, и после этого ему уже делалось предупреждение.
Попробуйте предложить господину Евгению (в качестве особой привилегии его уважаемой персоне) не блокировать,но удалять полностью КАЖДОЕ сообщение,содержащее хоть одно недопустимое в приличном теософском обществе слово,или оборот речи.Тогда и разговоров в стиле поручика Ржевского не будет,блокировать не нужно и непосредственно к теософии может захочет обратится.И всё это исключительно в рамках правил и этики)
hele писал(а): Все видели и видят, что Николай способен постить довольно много. А нужно развивать скромность :-)...
Может он теософский гигант и раб которых мало)))
Разговора с самим собой за пределами авторских блогов вроде как не наблюдается,так пусть работает,если успешно справляется.В чём может быть виновен активный и сосредоточенный на предмете участник?
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Сейчас попробую объяснить...
Он все равно вплетает политику, причем несколько оппозиционную, даже при разговорах о предмете, что даёт возможность обвинять уже ресурс. Затем - читать много цитат даже по предмету, на форуме, получается, не очень хорошо, люди хотят живого разговора, поэтому иногда возмущаются. Для классических текстов есть библиотеки, все же.
Ну и ещё, он довольно не мягко, может быть, это по мужски называется, даёт если что слова оценки другим участникам.

Прекратить совсем разговоры о политике считаю не нужно, да и невозможно, все равно слова будут проскальзывать, что повлечет может быть больше споров. Да и политика часть жизни, как можно обходиться без?... Но мы должны учитывать законы страны, где находимся. Если бы были под юрисдикцией планеты Земля, то возможны были бы дискуссии ещё другого характера, а так нет, нужно учитывать реалии. Есть законы об экстремизме, разжигании розни... ещё много разных, принятых и в последнее время.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение homo »

hele писал(а):Сейчас попробую объяснить...
Я конечно же не предлагал все позволить,но указать конкретно на примерах,чтобы было просто,понятно и касаемо всех,чтобы не писать персональные правила,не повторяться и не иметь претензий.
И политику тоже невозможно исключить полностью.Имелось ввиду отвергнуть как отдельную тему,выдернутую из общего контекста теософии.
И ограничить тех,кто слишком ей увлекается,ставит в приоритеты выше теософии,занимает однобокую позицию,а не рассматривает политику как один мелких из аспектов большого человеческого бытия.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

hele писал(а):Ну и ещё, он довольно не мягко, может быть, это по мужски называется, даёт если что слова оценки другим участникам.
Чисто по бабьи.
homo писал(а):Абеля например ведь не казнили за ещё большее словесное недержание,политическое мнение и явный оффтоп...
Моё словесное недержание
пусть вас не беспокоит,если у вас не хватает на то ни ума ни фантазии,я пишу вещи,в которые вы даже на порог не можете вползти , да и не пытаетесь оправдывая это чем угодно,кроме собственной умственной лени.Те же,кто пытаются,для них и пишу обширные комментарии-своими словами к своим мыслям.Причём,мои гипотезы состыкованы по научным параметрам и оккультным.У вас нет этого.Так что это-зависть?
А вы потрудитесь родить и вами будет тогда жизнь прожита не напрасно.
Что касаемо политики-я в политику совершенно не лезу,я выражаю классовость и социальность,причём абстрактно по отношению к любой эксплуатации независимо от её месторасположения.Все домыслы -пусть остаются в уме того,кто допустил сие безумное безобразие.
И третье.Вам не кажется странным,что многие участники тут с самого начала как то не особо рвутся к кнопкам и модерациям ,им это не очень интересно,тогда как вы не успев придти на площадку ,тут же пытаетесь вмешаться и навязать своё руление? Я как то ответил Sovе:раскошелься и открой свой сайт и командуй в угоду своему честолюбию.Это же повторяю вам снова.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение homo »

Абель писал(а):Моё словесное недержание
пусть вас не беспокоит
Речь шла не о Вас персонально,а о выборочном применении правил,что считаю здесь явно заметным и недопустимым.
Возникла необходимость привести наглядный пример,чтобы не быть голословным.Актус кстати не меньше увлекается писаниной,но он за это предупреждался и наказывался в отличии от Вас,поэтому лучше примера не нашлось...
Вы простите что задело,было сказано по делу)))
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

homo писал(а):
hele писал(а):Сейчас попробую объяснить...
Я конечно же не предлагал все позволить,но указать конкретно на примерах,чтобы было просто,понятно и касаемо всех,чтобы не писать персональные правила,не повторяться и не иметь претензий.
И политику тоже невозможно исключить полностью.Имелось ввиду отвергнуть как отдельную тему,выдернутую из общего контекста теософии.
И ограничить тех,кто слишком ей увлекается,ставит в приоритеты выше теософии,занимает однобокую позицию,а не рассматривает политику как один мелких из аспектов большого человеческого бытия.
А вот тут я с вами согласен,политику нужно рассматривать как проявление тех или иных человеческих сотояний,но отнюдь не оценочность её ,которая переходит неминуемо на конкретно личности.Тем более,одно ,когда один человек и его недостатки влияют на миллионы и другое,когда оценивают персонально одного из миллионов,ставшего игрушкой штормов благодаря ошибкам и порокам одного влияющего на миллионы.
Также имеется разница,когда люди восхваляют один строй,и когда ищут негативное.Когда восхваляют,тут не может быть ничего плохого,ибо что-то в этом строе нашлось полезное.Но когда ищут негативное-в этом явная психическая не адекватность.Если люди ностальгируют по СССР,значит там было что-то хорошее.Увы по нынешним временам ностальгировать просто не за что и потому сдержанно промалчивается.Поэтому отмечать хорошие моменты в политике вполне допустимо,а искать и возбуждать в других токи ненависти - греховно прежде всего с позиции нравственности,и поскольку форум прежде всего направлен к этим вершинам,он должен руководствоваться моралью и нравственностью,а уже потом законом,который проистекает от них.При таком раскладе нарушение закона не может быть тяжким по причине того,что нормальный закон оберегает права человека исходя из нравственных концепций.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Абель »

homo писал(а):
Абель писал(а):Моё словесное недержание
пусть вас не беспокоит
Речь шла не о Вас персонально,а о выборочном применении правил,что считаю здесь явно заметным и недопустимым.
Возникла необходимость привести наглядный пример,чтобы не быть голословным.Актус кстати не меньше увлекается писаниной,но он за это предупреждался и наказывался в отличии от Вас,поэтому лучше примера не нашлось...
Вы простите что задело,было сказано по делу)))
Потому что Актус иногда проявлял агрессию к теософии необоснованно,правда сейчас он стал немного почитывать и стал немного мягче к самой науке,хотя "нет" к её продолжателям и возродителям,которых кстати было более одной ЕПБ.
И к тому же мои посты глубоко оккультны,я иногда делаю даже вздох облегчения видя,что из них ничего не выжали,ибо я даю такие откровения ,которыми можно легко манипулировать бесконтактно,если конечно наплевать на карму.
Ну а начерчивать штрихи будущих комплексных событий -это настоящее искусство магов,которые "рисуют" на холсте жизни судьбы .
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Письма Махатм

Сообщение Николай Былков »

hele писал(а):Николай Былков, достаточно здесь постить из Ленина, точка зрения понятна (уже и давно). Здесь тема о Письмах Махатм, известных в теософской среде, известно каких...
Ленин тоже теософский махатма, если многие российские теософы его называют Махатмой, а его коммунистические деяния считают высшей фазой теософии.
Почему Вы препятствуете в публиковании писем махатмы Ленина? Неужели письма махатмы Ленина, как основателя коммунизма, (которым так восторгались Стругацкие, например) теперь тоже под запретом и их не надо публиковать на форуме? Неужели Вы считаете письма Ленина преступными и подлежащими запрету? Но его именем названы города, сёла, посёлки, улицы, дворцы, площади, памятниками Ленина утыканы вся Россия от мала до велика, от одних окраин до других и а Вы запрещаете великого доброго Ленина?
Письма Махатм и цитаты Е.П.Блаватской тоже вызвали у Вас раздражение.

Почему на форуме одним разрешено ругать других, оскорблять и поносить, культивировать злобу с ненавистью за инакомыслие, другим угрожать закрыть форум написанием доноса в божественную инстанцию за высказывание правды, а любые мои действия, никак не подпадающие под законы форума, строго ограничиваются?
Например, Вы наложили бан за использование слов "за слова "агенты коммунизма-большевизма и Мирового Зла" (тема Новые книги) и призыв писать доносы (разжигание конфликта)." Где правда? Если высказана правда, то почему выдумываются причины для бана на теософском форуме, основным девизом которого является стремление к правде НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Разве указанные слова "агенты коммунизма-большевизма и Мирового Зла" хоть в чём-то содержат ложь или клевету, что должно быть осуждаемо и запрещено, или наносят кому-то тяжёлые личные оскорбления, приравненные к атаке на личность, за которую Вы меня наказали?
Особенно замечательная вторая причина: "за призыв писать донос" - ? Вы не перепутали, случайно, - это Герман (до моего так называемого подстрекательства) стать угрожать всему форуму и Вам написанием доноса за критическое замечание о его деяниях. Не странно ли, что наказали меня, а Герману не сказали ни слова осуждения или порицания?

Допустим, меня уличат и укажут публично в некоей деятельности, преступной теософу (как, например, Герман годами специально унижал и упрекал "больного" человека его диагнозом на весь российский интернет), что испугаюсь за испорченную репутацию, и в ответ я накатаю комментарий с требованием убрать написанное, иначе отправлю донос куда надо и форум закроют. Вот тогда Ваш бан был бы справедливым и даже маленьким наказанием для такого поступка.
PS. За что и почему мне ограничивают количество комментариев?
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Письма Махатм

Сообщение Николай Былков »

homo писал(а):Наверное стоит напомнить всем,что форум не библиотека,а площадка для обсуждений и приведение цитаты здесь следует как-то обосновывать.
В данном случае со стороны Былкова,это скорее всего попытка довести Абеля до истерики а не установление истины.Поэтому следует убедительно попросить воздерживаться от таких действий в дальнейшем,чтобы не вынуждать администрацию принимать предусмотренные правилами меры.
Абель мне не интересен, но он отнюдь не одинок в обожествлении Ленина и преступлений коммунизма. Это общий тренд российских теософов - ложь запеклась в их душах намертво с далёких времён. Татьяна, волна, Анна К., И.К., Актус, Хаттаб, Наиль, Евгений, Грек и многие, многие ...
Все кичатся своим патриотизмом и обвиняют меня в предательстве России от глупого невежества - коммунизм и патриотизм несовместимы, это антагонисты - девиз коммунизма - "Пролетарии всех стран, объединяйтесь". С самого начала "революции" власть растоптала и уничтожила весь патриотизм ради интернационализма - вперёд за мировую революцию. Русские были лишь дровами в топке мировой революции.
"Русской массе надо показать нечто очень простое, очень доступное ее разуму."
В.И. Ленин

"Русский народ — дрова в топке мировой революции…"
Л.Д. Троцкий

!ВЧК — лучшее, что дала партия."
Ф.Э. Дзержинский

:
Относительно библиотеки - никто не ходит в библиотеку, тем более скрытую из-за редких книг, целиком полагаясь на застаревшие мифы советских времён. Ложь и клевета должны быть запрещены и порицаемы, - хотя бы в теософии, - почему Вы осуждаете и запрещаете правду, что развенчивает ложь с лживыми мифами, и раскрывает душу для Истины? Я ничего не говорю, а только предоставляю живые слова мёртвого кумира и идола для миллионов.

В умах накоплены дремучие и лживые мифы и как с ними наши теософы пытаются строить будущее, если о прошлом Родины полное непонимание и заблуждение:

"1918 год в России — самый короткий в мире год.
Из-за перехода на новый календарь в нем отсутствует тринадцать дней.
На сколько человеческих жизней короче оказался этот год, не скажет ни один исследователь.
1918 год — год начала Красного террора.
О событиях, которые определили завязку и развитие кровавых событий, и рассказывает новая книга Николая Коняева.
«Наше воспитание таково, что любой человек, открыто объявивший себя антисемитом, сразу оказывается беззащитным для любой, даже и несправедливой, критики, а любая попытка объективно разобраться в этом человеке тоже воспринимается, как проявление антисемитизма», — пишет Николай Коняев.
Известный петербургский писатель взялся за книгу, где антисемитов — раз, два и обчелся, а вот врагов России среди действующих лиц более чем достаточно. Писатель сосредоточился на двух питерских Моисеях — Урицком и Володарском (Гольдштейне), чья смерть стала поводом для развязывания большевистского террора в 1918 году.
Бесстрастно анализируя факты, которые приводит писатель, подтверждая их архивными документами, трудно не согласится с его выводами: «…Хотим мы этого или не хотим, но необходимо признать, что законы для евреев и неевреев, установленные большевиками, были принципиально разными. Неевреев расстреливали только за то, что человек чем-то не понравился следователю, зато еврей мог застрелить иностранного посланника или подготовить нападение на ЧК и отделаться незначительным наказанием».
Книга Николая Коняева — скрупулезный архивный поиск тринадцати исчезнувших русских дней, тех провалов в течение календарного времени, тех разрывов и черных дыр в его структуре, в которых теряются многие элементы причинно-следственной связи событий.
13 исчезнувших дней…
13 глав книги…
Каждая глава — об одном из исчезнувших русских дней.
Такая композиция книги позволила автору рассказать о тех событиях, которые историки обходили своим вниманием, а в событиях, хорошо знакомым всем, увидеть то, что не замечалось прежними исследователями.
Отчасти этому способствует множество новых фактов, сделавшихся известными в последние годы, а также изыскания самого Николая Коняева, произведенные им в архивах ФСБ.
Николай Коняев, кажется, единственный исследователь, работавший со строго засекреченными делами об убийстве Моисея Марковича Володарского, Моисея Соломоновича Урицкого, с практически неисследованными делами «Каморры народной расправы», «О заговоре в Михайловском училище», о первых крестьянских восстаниях и солдатских волнениях и т. д.
Обнаруженные Николаем Коняевым в чекистских архивах документы в принципе изменяют традиционные подходы ко многим знаковым событиям самого короткого в мире года.


"Многие критики большевиков совершенно справедливо указывают на антинародный, антигосударственный характер их деятельности. Однако, как только встает вопрос, а почему этим антирусским силам удалось захватить власть в России, разговор уходит в туманные рассуждения о масонском заговоре, о происках мировой закулисы, которые не столько отвечают на вопрос, сколько переформулируют его.
Спору нет, и заговор был, и мировая закулиса не дремала, но ведь не об этом речь, а о том, почему русское национальное и государственное сознание оказалось неспособным противостоять атаке злых сил, почему русское общество позволило захватить власть в стране жалкой кучке заговорщиков…
В воспоминаниях знаменитого террориста и военного генерал-губернатора Петрограда Б. В. Савинкова ответа на этот вопрос нет, но из них становится ясно, что в октябре 1917 года та часть русского общества, которой платили жалованье, чтобы она оберегала страну, и не собиралась противостоять большевикам…
«25 октября 1917 года рано утром меня разбудил сильный звонок. Мой друг, юнкер Павловского училища, Флегонт Клепиков, открыл дверь и впустил незнакомого мне офицера. Офицер был сильно взволнован.
— В городе восстание. Большевики выступили. Я пришел к Вам от имени офицеров штаба округа за советом.
— Чем могу служить?
— Мы решили не защищать Временного правительства.
— Почему?
— Потому, что мы не желаем защищать Керенского.
Я не успел ответить ему, как опять раздался звонок и в комнату вошел знакомый мне полковник Н.
— Я пришел к Вам от имени многих офицеров Петроградского гарнизона.
— В чем дело?
— Большевики выступили, но мы, офицеры, сражаться против большевиков не будем.
— Почему?
— Потому что мы не желаем защищать Керенского.
Я посмотрел сначала на одного офицера, потом на другого. Не шутят ли они? Понимают ли, что говорят? Но я вспомнил, что произошло накануне ночью в Совете казачьих войск, членом которого я состоял. Представители всех трех казачьих полков, стоявших в Петрограде (1, 4 и 14-го), заявили, что они не будут сражаться против большевиков. Свой отказ они объяснили тем, что уже однажды, в июле, подавили большевистское восстание, но что министр-председатель и верховный главнокомандующий Керенский «умеет только проливать казачью кровь, а бороться с большевиками не умеет» и что поэтому они Керенского защищать не желают.
— Но, господа, если никто не будет сражаться, то власть перейдет к большевикам.
— Конечно.
Я попытался доказать обоим офицерам, что, каково бы ни было Временное правительство, оно все-таки неизмеримо лучше, чем правительство Ленина, Троцкого и Крыленки. Я указывал им, что победа большевиков означает проигранную войну и позор России. Но на все мои убеждения они отвечали одно:
— Керенского защищать мы не будем.
Я вышел из дому и направился в Мариинский дворец, во временный Совет республики (Предпарламент)…
На Миллионной я впервые встретил большевиков — солдат гвардии Павловского полка. Их было немного, человек полтораста. Они поодиночке, неуверенно и озираясь кругом, направлялись к площади Зимнего дворца.
Достаточно было одного пулемета, чтобы остановить их движение»{5}…
Пулемета, как мы знаем, не нашлось.
Зимний дворец вместе с Временным правительством защищали лишь мальчишки-юнкера да женский батальон.
Причины этого отказа Временному правительству в защите можно поискать и в том, как трусливо и подло «сдал» А. Ф. Керенский армию во время так называемого Корниловского мятежа, но во главе тут, конечно же, откровенно антирусская политика Временного правительства.
Лидеры партий, пришедших к власти, не считали нужным скрывать, что Февральская революция была совершена во имя еврейских интересов.
«Я бесконечно благодарен вам за ваше приветствие, — отвечая председателю Еврейского политического бюро Н. М. Фридману, говорил глава Временного правительства князь Георгий Евгеньевич Львов. — Вы совершенно правильно указали, что для Временного правительства явилось высокой честью снять с русского народа пятно бесправия евреев, населяющих Россию»{6}.
«В ряду великих моментов нынешней великой революции, — вторил ему не менее известный член Государственной думы Н. С. Чхеидзе, — одним из самых замечательных является уничтожение главной цитадели самодержавия — угнетения евреев».
А Павел Николаевич Милюков, будучи министром иностранных дел, так рапортовал Якову Шиффу, директору банкирской фирмы в Америке «Кун, Лейб и К°», финансировавшей русскую революцию: «Мы едины с вами в деле ненависти и антипатии к старому режиму, ныне сверженному, позвольте сохранить наше единство и в деле осуществления новых идей равенства, свободы и согласия между народами, участвуя в мировой борьбе против средневековья, милитаризма и самодержавной власти, опирающейся на божественное право. Примите нашу живейшую благодарность за ваши поздравления, которые свидетельствуют о перемене, произведенной благодетельным переворотом во взаимных отношениях наших двух стран».
Много говорилось, насколько точно был выбран Лениным момент для производства переворота. Гениально точно рассчитал он, когда, свергнув Временное правительство — (обладавшее, кстати сказать, нулевой легитимностью), большевики, пусть и на короткий момент, но будут восприняты русским народом не как захватчики, а как освободители от ненавистной власти А. Ф. Керенского.
Но эта победа — победа момента. Она могла уплыть из рук, растаять в руках, как будто ее и не было.
Гениальность Ленина не только в том, что он определил момент, когда можно захватить власть. В комнате с одеялами он совершил невозможное — нашел способ, как закрепить свою власть навсегда…"

Н. М. Коняев. "Трагедия ленинской гвардии, или правда о вождях октября"
http://royallib.com/read/konyaev_nikola ... rya.html#0
PS. Если уничтожите комментарий по причине несоответствия теме, то зачем потом меня упрекать в очередной раз в предательстве России, если речь в нём о судьбе Родины?
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Былков Николай, вы что , хотите, чтобы мы никак не реагировали, если человек нас заранее и честно предупреждает, что видит на форуме некие признаки, скажем так, незаконных постов (для данной страны в данное время)? И не пытались как-то привести ресурс в соответствие? А наоборот продолжили бы в том же духе (вашими по существу постами в данный момент)? Я пытаюсь разобраться, что он имеет в виду. Но думаю, этими двумя последними постами вы углубляете это мнение.
Нам нужно пытаться сглаживать разногласия, а не наоборот углублять их.
Вы Ленина цитируете в таком случае однобоко. У него конечно есть и добрые вещи. И я не разрешила цитировать его дальше в той теме - Письма Махатм, потому что всем ясно, о каких письмах каких Махатм я создавала ту тему...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Actus Fidei »

О каких "добрых вещах" может идти речь когда для задницы дядюшки Ленина пахло жареным? Когда молодая страна оказалась во враждебном окружении и хаосе а управляющий ненавидит кастовую систему? Когда внезапно ошпарят кипятком руку часто одергиваемая рука цепляет соседа. Явление Ленина несамосуще а итог многих интересов и итогов от самых гнусных планов каст британии до небес. Делать выводы из истории еще нужно уметь. Но всегда предлагалось делать выводы исходя из настоящего. Былков регулярно сует руку в кипяток но делать их не собирается совершенно
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Да, ему (ВИЛ) пришлось одновременно строить доброе будущее и бороться с останавливающим прошлым (для него так выглядело)... Поэтому Ленин "кремлевский мечтатель". Наверное, предпосылки для какого-либо коммунизма тогда не вполне созрели в обществе, и пришлось в какой-то степени насаждать... :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Actus Fidei »

Actus Fidei писал(а):Но всегда предлагалось делать выводы исходя из настоящего. Былков регулярно сует руку в кипяток но делать их не собирается совершенно
:cry_ing:

"В этом трагедия, что мы не способны сменить план доработки настоящего. Одни уходят другие приходят. Колесо жизни и мысли велико но касается единственно реальной точки предлагая нам массу вариантов существуя только в точке касания". ("Вариант Омега")

Мы часто путаем трехпланную реальность с ментальностью, писал Парацельс, и очень часто позволяем злым химерам пройти на землю вместо того чтобы преобразовать их в человека до его падения. Мы уже говорили о компромиссе который дает кафедра. Она рассматривая реальность обладает как сдерживающим так и пропускным свойством как святая земля науки для сознательных ученых никогда не пропускающих их за порог лабораторий

С точки зрения нашей науки исторический деятель карма иерархически стоящая ниже по плану и дальше на слой от центра чем йог. Кафедра это асана. Карма это деятельность в общем смысле которой занимается и Творец. Чтобы небыло кровавой истории есть лишь одна альтернатива - научный диспут и самопросвещение План и космос другой. Ясна альтернатива? Она лишь в том что человек должен прийти на землю во внешний социум неискаженным. А эту возможность дает лишь трехпланное образование и просвещение. Так как необходимо лобное место где это произойдет. Если не кафедра или не асана то наш общий дом и поведение. Все смешано а необходима изоляция
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Actus Fidei »

Нормальным представлением будет например такое: сидит где то йог а его тело вселенная с жителями- мыслями и медитирует. Мы заложники отражения его кармы самопросвещения и выход один - посвятиться. У тамплиеров его имя Бафомет (настоятель храма всех людей). Человечество появиться только тогда когда приоритетом деятельности вида станет посвящение и больше ничего. Расы царства не являются приоритетом его деятельности тк ею является человеческое равновесие и только. Уже изначально позиция теософской школы искажена
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Давайте все уже посвятимся...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Actus Fidei »

Для этого напрашивается нужно определить что будет являться саботажем просвещения и появления человечества как деятельность. Это любые интересы коллективности и индивидов кроме этой :-) Необходимо нацелить эгоизм представителей нашего вида на обладание знанием людей. Другого пути нет. Сейчас мы лишь можем мысленно обратиться к небу направить нас к сокровищу человеческого знания и поведения тк заметна усталость участников
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Макушка лета... наступает
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Николай Былков »

hele писал(а):Да, ему (ВИЛ) пришлось одновременно строить доброе будущее
Разве спорю с Вами и всеми другими, что доброе будущее России может строиться только Красным Террором, расстрелами священников, профессоров, адвокатов, врачей, учёных, а также концлагерями для дворян, Гулагами для крестьян и рабочих, голодоморами для простых людей и бедных?

Неужели Вы, как многие теософы, будете противоречить утверждению Евгения, что махатма Ленин скурупулёзно претворял в жизнь добрые дела под непосредственным руководством и личным указаниям Махатмы К.Х. и Махатмы М.?
hele писал(а): человек нас заранее и честно предупреждает, что видит на форуме некие признаки, скажем так, незаконных постов (для данной страны в данное время)?
С какой стати посты с письмами Ленина незаконны в данной стране в данное время? Не подскажите, каким законом России махатма Ленин осуждён, как террорист и организатор геноцида русского народа, и каким законом РФ его письма запрещены на данный момент?
hele писал(а):Нам нужно пытаться сглаживать разногласия, а не наоборот углублять их.
Кому привиделось усугубление противоречий, когда сглаживаю, как никогда!
Проявляя согласие с мнением большинства расейски теософов, я освещаю деяния (великого и любимого для них) добрейшего махатмы Ленина и его друзей , что неустанно строили, строили и построили очень доброе будущее России:
:
"Совершенные 30 августа 1918 года два террористических акта — один против главы Петроградской ЧК М. С. Урицкого, второй против Ленина — укрепили большевиков в мысли, что их власти угрожает широко разветвленный заговор. На следующий после покушения день в газетных статьях и правительственных сообщениях зазвучали призывы к террору.

«Трудящиеся, — писала «Правда» 31 августа 1918 года, — настал час, когда мы должны уничтожить буржуазию, если мы не хотим, чтобы буржуазия уничтожила нас. Наши города должны быть беспощадно очищены от буржуазной гнили. Все эти господа будут поставлены на учет и те из них, кто представляет опасность для революционного класса, уничтожены. <…> Гимном рабочего класса отныне будет песнь ненависти и мести!»

В тот же день Дзержинский и его заместитель Петерс составили обращение «К рабочему классу», выдержанное в подобном же духе: «Пусть рабочий класс раздавит массовым террором гидру контрреволюции! Пусть враги рабочего класса знают, что каждый задержанный с оружием в руках будет расстрелян на месте, что каждый, кто осмелится на малейшую пропаганду против советской власти, будет немедленно арестован и заключен в концентрационный лагерь!» Этот призыв был опубликован в «Известиях» 3 сентября, на следующий день в тех же «Известиях» появилась инструкция народного комиссара внутренних дел Г. Петровского всем местным Советам. Посетовав на то, что, несмотря на «массовые расстрелы десятками тысяч наших товарищей», все еще не введен массовый террор против «эсеров, белогвардейцев и буржуазии», Петровский продолжает:
«Расхлябанности и миндальничанью должен быть немедленно положен конец. Все известные правые эсеры должны быть немедленно арестованы. Из буржуазии и офицерства должно быть взято значительное количество заложников. При малейших попытках сопротивления должен применяться массовый расстрел. Местные губисполкомы должны проявить в этом направлении особую инициативу. Отделы милиции и чрезвычайные комиссии должны принять все меры к выяснению и аресту всех подозреваемых с безусловным расстрелом всех замешанных в контр. р. [контрреволюционной] и белогвардейской работе. <…>

О всяких нерешительных в этом направлении действиях тех или иных органов местных советов Завуправы исполкомов обязаны немедленно донести народному комиссариату Внутренних Дел. <…> Ни малейших колебаний, ни малейшей нерешительности в применении массового террора!» [11]
Эта инструкция, сигнализирующая об официальном начале красного террора, опровергает позднейшие утверждения Дзержинского и Петерса, что красный террор, как выражение всеобщего стихийного возмущения масс покушениями 30 августа 1918 года, начался без всякого указания Центра». На самом деле красный террор явился как бы естественным выходом клокотавшей во многих большевиках абстрактной ненависти к «эксплуататорам», которых они готовы были уничтожать не только индивидуально, но и «как класс». В своих воспоминаниях видный меньшевик Рафаил Абрамович сообщает о беседе с Феликсом Дзержинским, будущим главарем ВЧК. Беседа эта состоялась в августе 1917 года:
«— Абрамович, ты помнишь речь Лассаля о сущности конституции?

— Конечно.

— Он говорил, что всякая конституция определяется отношениями социальных сил в стране на данный момент. Вот я и интересуюсь, как можно изменить это политическое и социальное соотношение.

— Ну, различными процессами политической и экономической эволюции, возникновением новых экономических форм, появлением и развитием некоторых социальных классов, все эти вещи ты же, Феликс, прекрасно знаешь.

— Да, но почему нельзя радикально изменить это соотношение? Например, подавлением или уничтожением каких-либо классов?» [12]
Эта холодная, расчетливая, циничная жестокость, плод доведенной до крайности логики беспощадной «войны классов», характеризовала многих большевиков. Вот что заявлял в сентябре 1918 года один из их руководителей, Григорий Зиновьев, на страницах газеты «Северная коммуна»: «Чтобы успешно бороться с нашими врагами, мы должны иметь собственный, социалистический гуманизм. Мы должны завоевать на нашу сторону девяносто из ста миллионов жителей России под Советской властью. Что же касается остальных, нам нечего им сказать. Они должны быть уничтожены» [13].

5 сентября Советское правительство легализовало террор знаменитым Декретом о красном терроре: «При данной ситуации <…> усиление деятельности ВЧК является прямой необходимостью <…>. Необходимо обезопасить Советскую республику от классовых врагов путем изолирования их в лагеря. Подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам. Необходимо опубликовать имена всех расстрелянных, а также основания применения этой меры» [14]. Позднее Дзержинский признавался: «Законы 3 и 5 сентября наконец-то наделили нас законными правами на то, против чего возражали до сих пор некоторые товарищи по партии, на то, чтобы кончать немедленно, не испрашивая ничьего разрешения, с контрреволюционной сволочью».

В секретном циркуляре от 17 сентября Дзержинский предлагает местным ЧК «ускорить и закончить, т. е. ликвидировать, нерешенные дела» [15]. В действительности же «ликвидации» начались 31 августа. 3 сентября «Известия» сообщили, что в предыдущие дни в Петрограде местной ЧК было расстреляно свыше 500 заложников. Из чекистских источников известно, что в течение сентября в Петрограде было расстреляно 800 человек. Эта цифра сильно преуменьшена. Очевидец событий описывает следующие подробности: «Что касается Петрограда, то, при беглом подсчете, число казней достигает 1300. <…> В своей статистике большевики не учитывают сотен офицеров и гражданских лиц, которые были расстреляны в Кронштадте по приказу местных властей. В одном только Кронштадте за одну ночь было расстреляно 400 человек. Во дворе были вырыты три больших ямы, 400 человек поставлены перед ними и расстреляны один за другим» [16]. В интервью, данном 3 ноября 1918 года газете «Утро Москвы», правая рука Дзержинского Я. Х. Петерс признавал: «В Петербурге, я бы сказал, истерическому террору прикосновенны больше всего те мягкотелые чекисты, которые были выведены из равновесия и стали чересчур усердствовать.

До убийства Урицкого в Петрограде не было расстрелов — и я должен сказать, что вопреки распространенному мнению я вовсе не так кровожаден, как думают, — а после него слишком много и часто без разбора, тогда как Москва в ответ на покушение на Ленина ответила лишь расстрелом нескольких царских министров» [17]. Тем не менее, как сообщали «Известия», 3 и 4 сентября в Москве было расстреляно только 89 заложников, принадлежащих к «контрреволюционному лагерю». Среди них два бывших министра Николая II — А. Хвостов (министр внутренних дел) и И. Щегловитов (министр юстиции). Однако существуют многочисленные свидетельства того, что в московских тюрьмах во время «сентябрьских убийств» были расстреляны сотни заложников.

И в эти дни красного террора Дзержинский отдает распоряжение об издании «Еженедельника ВЧК». Этому органу поручено было превозносить заслуги политической полиции и всячески поддерживать «справедливую жажду мести» в массах. Шесть недель, вплоть до своего закрытия Центральным Комитетом партии по требованию многих большевистских руководителей, «Еженедельник» методично, без всякого стыда и совести, сообщал о взятии заложников, заключениях в концентрационные лагеря, казнях и т. п. Он представляет собой официальный источник по истории красного террора за сентябрь и октябрь 1918 года. Там можно прочитать, что ЧК Нижнего Новгорода, действуя особенно оперативно под руководством Николая Булганина (будущего главы правительства СССР в 1955–1958 годах), расстреляла с 31 августа 141 заложника; 700 заложников было арестовано в течение трех дней."
Часть 1. Государство против своего народа. Насилие, репрессии и террор в Советском Союзе / Черная книга коммунизма. Преступления, террор, репрессии
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Николай Былков писал(а):Разве спорю с Вами и всеми другими, что доброе будущее России может строиться только Красным Террором,...
Такого никогда не говорила. Один пример (причем из истории) с одним человеком не означает , что "только так может строиться".
Николай Былков писал(а):Неужели Вы, как многие теософы, будете противоречить утверждению Евгения, что махатма Ленин скурупулёзно претворял в жизнь добрые дела под непосредственным руководством и личным указаниям Махатмы К.Х. и Махатмы М.?
А разве Евгений такое утверждал? Дайте ссылку.
Да, этому утверждению буду противоречить и даже уже противоречила.
Что-то вы сегодня с изрядной долей иронии... :-)
Николай Былков писал(а):С какой стати посты с письмами Ленина незаконны в данной стране в данное время? Не подскажите, каким законом России махатма Ленин осуждён, как террорист и организатор геноцида русского народа, и каким законом РФ его письма запрещены на данный момент?
Да я другие посты имела в виду прежде всего , причём не обязательно даже ваши, а не с цитатами из Ленина. Документы есть документы, но согласитесь, они могут быть специально ещё подобраны, под чью-то точку зрения.
Мы ещё долго будем с вами обсуждать столетней давности деятельность Ленина? Чёт уже поднадоело... Давайте заведем какую-то другую тему.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Evgeny »

Николай Былков писал(а):Неужели Вы [hele], как многие теософы, будете противоречить утверждению Евгения, что махатма Ленин скурупулёзно претворял в жизнь добрые дела под непосредственным руководством и личным указаниям Махатмы К.Х. и Махатмы М.?
Мыкола, тебе было ясно и понятно сказано на русском языке: - Get out here, fucking moron!
При этом, тебе была предложена альтернатива трудоустройства, поработать в Заведении мадам Ко-ко.

Евгений такой хрени никогда не «утверждал».
Поясняю для дебилов:
Ленин НЕ махатма, но он был под контролем Махатм (Адептов) из Гималайского Братства.
«Скрупулёзно претворить в жизнь добрые дела» Ленин не успел, его вовремя убрали и поручили такую работу другому коллективу.

Историческая задача Ленина была только в создании новой Идеологии, её распространении на умы миллионов людей и создание Идеологического Базиса для последующих великих Дел.
Основные Идеи этой Идеологии есть бессмертные, и до сих пор живы.

Махатмы умели смотреть на десятилетия вперёд; и они знали, что конкретно противопоставить другой бессмертной Идеи – идеи Национал Социализма, которая была воплощена в жизнь Ефрейтором, в отдельно взятой стране Германия и в странах сателлитах.
Если бы не было Революции в октябре 1917 года, то и не было бы Победы в мае 1945 года. Россия 100% проиграла бы войну.
Но, можно сказать, Махатмы помогли России выиграть ту войну, действуя по обе стороны фронта.

Зачем всё это вообще было нужно Гималайскому Братству, - создавать и развивать две противоположные бессмертные Идеологии, а потом столкнуть их на полях сражений – это уже другой вопрос. Сначала тебе надо теософически осмыслить первый.
hele писал(а):Макушка лета... наступает
Странная макушка у тебя, Елена. Почему-то она наступает 27 июня.
В нашей деревне на официально принятом уровне само лето только начинается с 20 июня.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

«Июль – макушка лета» Александр Твардовский

Июль — макушка лета, —
Напомнила газета,
Но прежде всех газет —
Дневного убыль света;
Но прежде малой этой,
Скрытнейшей из примет, —
Ку-ку, ку-ку, — макушка, —
Отстукала кукушка
Прощальный свой привет.
А с липового цвета
Считай, что песня спета,
Считай, пол-лета нет, —
Июль — макушка лета.

Изображение

Цветок-василёк
Грек
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:57
Откуда: Краснодар

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение Грек »

Евгений писал(а):Зачем всё это вообще было нужно Гималайскому Братству, - создавать и развивать две противоположные бессмертные Идеологии, а потом столкнуть их на полях сражений – это уже другой вопрос. 
Пить виски в жару вредно.
=_ In Truth We Trust_=
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Диалоги о смыслах

Сообщение hele »

Да у них там не жарко, а можно даже сказать прохладно. Сегодня не будет и 20 гр. (gismeteo)

Вернуться в «Свободный разговор»