Диалоги о смыслах
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Трансгималайскую, читай .неотрансколониальную , бурду некому и некогда было читать до всеобщей грамотности, Абель. Только нольцелых хрендесятых проценту "избранных" бездельников пока советская власть не решила этот вопрос. Думаю этого достаточно чтобы ответить на твой всесокрушительный вопрос. Но научившись слагать знаки с ее милостивой подачи вам будет маловато необходимого кругозора, чтобы расставить их против тех, кто следует предмету разговора, а не пустых восклицаний
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Вот именно,что увлечение сложением знаков затмило собою цель этой арифметики.Когда приходит время работы,конспекты не решаются,они должны немедленно быть проведены в реализацию.Actus Fidei писал(а):Трансгималайскую, читай .неотрансколониальную , бурду некому и некогда было читать до всеобщей грамотности, Абель. Только нольцелых хрендесятых проценту "избранных" бездельников пока советская власть не решила этот вопрос. Думаю этого достаточно чтобы ответить на твой всесокрушительный вопрос. Но научившись слагать знаки с ее милостивой подачи вам будет маловато необходимого кругозора, чтобы расставить их против тех, кто следует предмету разговора, а не пустых восклицаний
К тому же адвайта не может быть неоколониальной.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Сложение общего блага из знаков жизни через искусственную психическую постановку архэ единственное ппосвещающее занятие людей во все времена на всех континентах. Что такое адвайта в редакции метрополии не имеет никакого значения в силу ее существования. Отсюда и цена всем ее типографиям и школам. Воспроизводимый знак и звук должен еще "где то" найти себя кроме бумаги и колебаний воздуха. Тогда он станет полноценным
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Психическое -значит уязвимое.Никогда оно центром не являлось.Даже Великий Хирон не взошел,а спустился в царство Аида.Actus Fidei писал(а):Сложение общего блага из знаков жизни через искусственную психическую постановку архэ единственное ппосвещающее занятие людей во все времена на всех континентах. Что такое адвайта в редакции метрополии не имеет никакого значения в силу ее существования. Отсюда и цена всем ее типографиям и школам. Воспроизводимый знак и звук должен еще "где то" найти себя кроме бумаги и колебаний воздуха. Тогда он станет полноценным
Вы похоже утеряли ключики от внепсихического опыта.Иначе вы б за него не цеплялись.У вас вся конструкция основана на марке психического пластификатора.Почему только на нем?А другого у вас нет потому что.Конечно вся система присутствует и в нем,ну дак она и в плоти та же самая.Плотский человек точно также строит конструкцию из плотских кирпичей чувств и она ему также кажется завершенной и не нуждающейся в лучшем.И что может отвлечь от нее взор и привлечь к себе при таком положении?Ничего,что и наблюдаемо.Вы также делаете,но уже с психикой.И каждый доказывет свое единственно верное-а между тем доказывающее обратное этим же самым процессом.Теософия не доказывает чью то не верность и утверждаясь на этом,а объемлет все верноев целом. Но она игнорирует пенные ковши самопиарства всех школ.Каждый кто начинает доказывать преимущество своей школы принижая другие-оказывает ей самую пагубную услугу компрометируя ее на виду у всех той самой психической постановкой.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Чтобы выйти из терний психического нужно их осознанно перерасти. Человечество это коллективность а значит и психическая организация выраженная в организации знаков жизни. Посвящение это организация знаков микрокосмического порядка к тону архетипа(маленький человек), а физическое человечество- коллективности общества на основе опыта первого.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Давайте! Давайте перерастать.Actus Fidei писал(а):Чтобы выйти из терний психического нужно их осознанно перерасти. Человечество это коллективность а значит и психическая организация выраженная в организации знаков жизни. Посвящение это организация знаков микрокосмического порядка к тону архетипа(маленький человек), а физическое человечество- коллективности общества на основе опыта первого.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Диалоги о смыслах
(Абель, из темы Монада). Я могу 27 томов работ Ленина запостить-оно тут нужно? Почему я должен читать выплескивание желчи в адрес моей родины от всяких безвестных предателей? Еще Солженицына может сюда?Где теософия и полит-шизофрения,я не вижу в упор связи ? Если нельзя переход на личность,то переход на родину за которую кровь пролили наши деды -тем более.Потому что личность жертвуется родине,если личность не мразь.
Что вы имеете в виду под желчью по отношению к родине, от Н.Б.?
Пока в активной теме обсуждаем далекое столетнее прошлое, и факт, что революция 17 года вызвала затем за собой много кровопролития... А это ему потребовалось чтобы показать, что Владыка Рериха возможно ошибся, назвав Л. махатмой. Вот при чем теософия сюда... Так теософия пересеклась с политикой (пока прошлого, что скорее история уже...)
Вы тоже, бывало, постили длинные цитаты... И что - если он приводит понравившиеся ему цитаты из ПМ, в одной теме?..
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Абель в диалогах со мной сильно отвлекается от конкретных вопросов и обсуждения "базовых тезисов теософии" переключаясь на второстепенные вопросы. Думая что таким образом он спасет их. Эта манера кажется стала общей для теософов. Абель лишь эпизод на небосклоне теософской наученности, маскирующийся под дзен, считающий Парацельса неотеософом а адвайту трансгималайским филиалом ост-индской морской английской компании. Трудно представить профессиональную судьбу такого адвоката, что на суде вместо допроса свидетеля по факту события будет читать лекцию о сложной судьбе закабаленных женщин востока, вызывая сочуствие у жен присяжных, пытаясь повлиять на их решение в отношении подсудимого по конкретному событию. Размышляя над таким неоднократным поведением теософов регулярным за несколько лет общения с ними все больше понимаю безсмысленность участия в дальнейшей судьбе тех личностей что решили встать под эти быстровыцветшие флаги
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
- Откуда: GTA
Re: Диалоги о смыслах
Он правильно делает, что «отвлекается» и «переключается»….Actus Fidei писал(а):Абель в диалогах со мной сильно отвлекается от конкретных вопросов и обсуждения "базовых тезисов теософии", переключаясь на второстепенные вопросы. Думая, что таким образом он спасет их.
В твоём словесном п [censored] я, например, тоже не видел "базовых тезисов теософии", как ты культурно выразился.
При всём, Теософия совершенно не нуждается ни в каком-либо «спасении», ни в каких-либо новых ученичках.
Но не путай Теософию с Теософским Обществом, это разные вещи.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Вы не обладаете той властью ,чтоб решить свое участие в их судьбе.Actus Fidei писал(а):Абель в диалогах со мной сильно отвлекается от конкретных вопросов и обсуждения "базовых тезисов теософии" переключаясь на второстепенные вопросы. Думая что таким образом он спасет их. Эта манера кажется стала общей для теософов. Абель лишь эпизод на небосклоне теософской наученности, маскирующийся под дзен, считающий Парацельса неотеософом а адвайту трансгималайским филиалом ост-индской морской английской компании. Трудно представить профессиональную судьбу такого адвоката, что на суде вместо допроса свидетеля по факту события будет читать лекцию о сложной судьбе закабаленных женщин востока, вызывая сочуствие у жен присяжных, пытаясь повлиять на их решение в отношении подсудимого по конкретному событию. Размышляя над таким неоднократным поведением теософов регулярным за несколько лет общения с ними все больше понимаю безсмысленность участия в дальнейшей судьбе тех личностей что решили встать под эти быстровыцветшие флаги
Иллюзия контроля дисквалифицирует вас и вам это следует понимать.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Абель упаси бог контролировать овец петровых. Учись своей точки зрения у Жени
Evgeny писал(а): Но не путай Теософию с Теософским Обществом, это разные вещи.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Actus Fidei писал(а):Абель упаси бог контролировать овец петровых. Учись своей точки зрения у ЖениEvgeny писал(а): Но не путай Теософию с Теософским Обществом, это разные вещи.
phpBB [media]
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Абель, я пошутил. Дело в том что теософия от Блаватской с расо- , царство- , глобусо- и пр. постулатами и теософия как обобщающий термин до нее говорит лишь о том что первое и Теософское Общество есть одно и то же. Во всяком случае нет никаких оснований считать иначе. Если конешно не заниматься фантазиями типа "а что если под этим может подразумеваться что то более совершенное?" В таком случае мы можем сказать что даже выеденное яйцо может скрывать самое сокровенное, что вполне разумно согласуется с опытом. В этом смысле даже затрудняюсь в необходимости что то доказывать. Но хотелось бы остановиться на существующем положении дел в конкретном "теософском мышлении". Это наверное все от моей лени точно также как сейчас с историей слова украина история происхождения слова теософия также есть муть поднятая для того чтобы ввести в сомнительное благоговение. Когда как люди всегда разумно держались критериальных моментов рассматриваемого бытия отбрасывая ненужную шелуху.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Насколько знаю,каббала не озадачивалась эволюцинной стороной прохождения этих спиралей,а попросту соединяла их в прямой вектор не погружаясь в детали петель и загогулин временно-пространственного колебания.Так что тут дело всего лишь в лаконичности последней,а вовсе не в ее непримиримой доктриальной позиции.Только и всего.Тем не менее без комментариев детям научно технического прогресса даже Библия не по зубам.Камнем претекновения для многих оккультистов стал вопрос разглашения.Actus Fidei писал(а):Абель, я пошутил. Дело в том что теософия от Блаватской с расо- , царство- , глобусо- и пр. постулатами и теософия как обобщающий термин до нее говорит лишь о том что первое и Теософское Общество есть одно и то же. Во всяком случае нет никаких оснований считать иначе. Если конешно не заниматься фантазиями типа "а что если под этим может подразумеваться что то более совершенное?" В таком случае мы можем сказать что даже выеденное яйцо может скрывать самое сокровенное, что вполне разумно согласуется с опытом. В этом смысле даже затрудняюсь в необходимости что то доказывать. Но хотелось бы остановиться на существующем положении дел в конкретном "теософском мышлении". Это наверное все от моей лени точно также как сейчас с историей слова украина история происхождения слова теософия также есть муть поднятая для того чтобы ввести в сомнительное благоговение. Когда как люди всегда разумно держались критериальных моментов рассматриваемого бытия отбрасывая ненужную шелуху.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
И ты и другие защитники теософии ничем не отличаетесь от голодного с одним вареным в смятку яйцом. Но последний чуть мудрее так как оно надежда на сохранение вместилища того духа что может если не сегодня когда стоит первостепенная задача сохранения личности то хоть завтра иметь возможность посвятиться для сознательной жизни в своем охраняемом виде. Пусть он пока не оставивший бренное дух и не знает истины о многоликом постоянстве человека, приходящего и в облике пейзажа, отеческого лица, куске хлеба и отнимателе ненужной собственности, но его глубинное существо мудро и своими текущими обстоятельствами. Даже покушение на жизнь является покушением на истину в другой точке ограниченной освещенности. Истина прежде сама по себе покушение на прежнюю жизнь. Это основная причина того что и теософское общество закостенело на своем уровне и мысли и жизни его администрации и организма уже ничем не отличаясь от своих предшественников.
Абель вопрос неразглашения несостоятелен в силу самого покоя совершенства истины да и в мире где реальны лишь искренние желания. Не придавайте значения конструктам мысли тк у них есть свой предел дознания
Абель вопрос неразглашения несостоятелен в силу самого покоя совершенства истины да и в мире где реальны лишь искренние желания. Не придавайте значения конструктам мысли тк у них есть свой предел дознания
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
В спорном вопросе касательно совести, Кут Хуми осторожно наметил,что совесть говорит чего не делать,но не говорит а что делать-то? Я понял что он имел в виду.Конечно не совесть, как таковой инструмент,но доступный ланшафт духовности ,который как это ни странно уйдя от пресловутых адских пропастей,тем не менее таит в себе горные складки из которых образованы вершины.Речь идет о мудрости.Знать ,сметь,дерзать,молчать.Мудростью может казаться и осторожность,как например опенок Канделя -тоже съедобный, отличается от обычного опёнка.И эта мудрость уважаема за осмотрительность.Лев-первый в стае и лев последний-все равно лев,а не шакал.Но Мудрость все же отличается от мудрой осторожности подобно как первый лев от последнего-наличием дерзости вдохновления дающей право сметь.Совесть теософа обладает вдохновлением.И потому его истина утверждаема,а не определяема как это представлено вами.Определяя истину в прошлом мгновении и перенеся ее в это вы не добавляете ее ни на атом во всей вселенной,тогда как поэт может из этого атома сотворить саму вселенную.Actus Fidei писал(а):И ты и другие защитники теософии ничем не отличаетесь от голодного с одним вареным в смятку яйцом. Но последний чуть мудрее так как оно надежда на сохранение вместилища того духа что может если не сегодня когда стоит первостепенная задача сохранения личности то хоть завтра иметь возможность посвятиться для сознательной жизни в своем охраняемом виде. Пусть он пока не оставивший бренное дух и не знает истины о многоликом постоянстве человека, приходящего и в облике пейзажа, отеческого лица, куске хлеба и отнимателе ненужной собственности, но его глубинное существо мудро и своими текущими обстоятельствами. Даже покушение на жизнь является покушением на истину в другой точке ограниченной освещенности. Истина прежде сама по себе покушение на прежнюю жизнь. Это основная причина того что и теософское общество закостенело на своем уровне и мысли и жизни его администрации и организма уже ничем не отличаясь от своих предшественников.
Абель вопрос неразглашения несостоятелен в силу самого покоя совершенства истины да и в мире где реальны лишь искренние желания. Не придавайте значения конструктам мысли тк у них есть свой предел дознания
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Речь не шла о твоих эстетических предпочтениях а еще раз повторяю - о конкретных положениях теософской мысли, Абель несоответствующих реальности. Ты как Хеле пытаешься приписать теософии то что существует вопреки ее положениям выдавая это "за благодаря".
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Это не эстетические предпочтения.Читали ли вы "Занони" Эдварда Бульвер-Литтона ? Там очень точно отображены пути духовного и оккультного свойства.Меджнур -халдейский маг представлял как раз тот образ,к которому вы стремитесь,образ отрешенного от чувств интелекта живущего в вечности.Занани шел как раз путем поэтическим.Нет речи,который путь "правильнее"-каждому свое место и я не раз говорил об этих разных путях.Но я пошел путем Занани и боюсь зашел уже слишком далеко,чтоб его можно было сменять на другой.Я прекрасно вижу кто чего достиг на Пути и ни в коем разе не отрицаю вашего продвижения на своем Пути и даже наоборот-подчеркиваю.Но повторяю,я иду иным путем и вы,если вы действительно что -то постигли-должны знать о нем.Иначе,если это не так,я в вашем отношении ошибся и точно такой же слепец как и вы.И именно отсюда разногласие "теософских мыслей" -это просто различие их принципального наполнения как ума и сердца.Actus Fidei писал(а):Речь не шла о твоих эстетических предпочтениях а еще раз повторяю - о конкретных положениях теософской мысли, Абель ным несоответствующих реальности. Ты как Хеле пытаешься приписать теософии то что существует вопреки ее положениям выдавая это "за благодаря".
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Абель, причем тут Занони?Абель писал(а):.Читали ли вы "Занони" Эдварда Бульвер-Литтона ? Там очень точно отображены пути духовного и оккультного свойства.Меджнур -халдейский маг представлял как раз тот образ,к которому вы стремитесь,образ отрешенного от чувств интелекта живущего в вечности.Занани шел как раз путем поэтическим.Нет речи,который путь "правильнее"-каждому свое место и я не раз говорил об этих разных путях.Но я пошел путем Занани и боюсь зашел уже слишком далеко,чтоб его можно было сменять на другой.
Речь шла о конкретных представлениях теософии от теософского общества: прогресс как вид (расы, царства), он гипотетичен ( неопределенность субъекта воли, условий поддержания и критерия самого прогресса), он номинален ( "шестая по счету раса считая стоящих от... этого забора") Строгая эта наука, понимаю теософов. Но в теософии кроме смутного бреда нет ничего. Еще раз необходимо пораскинуть мозгами, что требуется то. Куда так сказать "интереснее" идти. Вот ты Абель, задвинул теософию и чешешь туда где тебе, молодец.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Диалоги о смыслах
Начнем с самого главного. Что такое прогресс, его признаки, условия, его иерархия? Необходимо ли нам ждать еще миллиард лет чтобы наш внешний вид видоизменился и будет ли это прогрессом? Сразу же рассматривая этот вопрос необходимо заметить, что нет. Достаточно развить нашу мысль связанную с развитием нашего представления и определенности в этом вопросе - получить духовное зрение в короткие сроки, что можно сделать лишь сохраняя нашу короткую память, иначе время уничтожит ее развивающуюся инкарнацию. Значит есть и условие прогресса - непрерывность памяти относительно предмета мышления - мысли олицетворяющей зрение, так как мы "видим то, что видим". Хватит ли у вас прочности своей короткой памяти чтобы не только удержать много данных, но и переработать их, удерживая в своей памяти еще и уровни, планы одной единственной мысли, чтобы синтезировать полное тождество? Прогресс если речь о зрении бога не есть количественное время, а интенсивная составляющая непрерывного целенаправленного мышления относительно реинтегрированой трехпланной мысли. Но если почти все люди земли не обладают зрением бога и человека - справедлива реальность деградации, а не эволюции, никак не связанной с количественным временем и представлениями теософии и существующего образования о познании вообще ( нет необходимых и достаточных представлений).Actus Fidei писал(а): о конкретных представлениях теософии от теософского общества: прогресс как вид (расы, царства), он гипотетичен ( неопределенность субъекта воли, условий поддержания и критерия самого прогресса), он номинален ( "шестая по счету раса считая стоящих от... этого забора") Строгая эта наука
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Да прочти уже,сам поймешь.Actus Fidei писал(а): Абель, причем тут Занони?
Знаешь,когда лайка идет по ветру,несущему запах зверя,мне кажется для нее существует особая тропа к нему и она вся на этой невидимой тропе.Но разве исчезает при этом остальной мир? Во всяком случае не заметил,чтоб она врезалась в деревья-она их видит.Таков и путь к истине.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
- Откуда: Новая Зеландия
Re: Диалоги о смыслах
Абель » 15 июн 2016, 02:12 -это просто различие их принципального наполнения как ума и сердца.
phpBB [media]
Думаю что этот фильм смотрели многие , но всё же , особое внимание ( лично для меня)с 50 минуты, (давно,, несколько лет держу в памяти этот фильм).
Абель,интересно, если сможешь напиши, что тебя больше всего заинтересовало?С уважением
ptilidi@gmail.com
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Больше всего граммотная постановка фильма.Удивительно то,что вроде участники говорят естественно,они разные люди,далёкие от точной фразеологии и терминологии,и тем не менее они говорят очень корректно и не распыляются на лишние слова присущие обычным "левым " участникам .Их определения и подводка к идее отточены и как бы направляемы неким центром-сконцентрированным сбалансированным умом.Можно предположить на тщательное редактирование,однако если оно есть,оно настолько искусно,что его ничуть не заметно.В то же время трудно себе представить обычных людей,говорящих как специалисты хорошо ориентирующихся в теме.Oleksandr Ptilidi писал(а):
Абель,интересно, если сможешь напиши, что тебя больше всего заинтересовало?С уважением
О чём же это может говорить,даже если действительно создатели фильма не хило потрудились?
На мой взгляд это явное свидетельство того,что теософия уже прочно вошла в жизнь и умы научного мира и прямо у нас на глазах меняет мировозррение всех слоёв-в первую очередь прогрессивного человечества,людей научного мира и от них во все слои масс к идее единства.Постепенно пропитка осознанности рано или поздно напитает все слои человечества и сдвиг в сознании станет повсеместным.Так я вижу... Ньютон и Декарт своё исполнили и остаются в прошлом.Не важно,что многим и очень многим стыдно признать правоту теософии и они всячески ,вынужденные признать её истины,маскируют своё самолюбие изобретая другие термины для этих истин.Теософия не гордая и вполне удовлетворена этим признанием,а уж с гордыней-у неё терпение исчисляется тысячелетиями чтобы ждать когда оно наконец перерастёт подростковую фазу в человечестве и накопит мужество для самокритичности.Лишь бы оно не влезло под влиянием временных вспышек своей дури в петлю...
Кто-то ещё видит в таких фильмах заказной характер от ТО и тп обществ.Но я думаю это уже не так,это тенденция времени.Человечество дошло до критической точки абсурдности своего положения в аспекте его истинной сути,далее остаётся только либо погибнуть либо принять поворот к исправлению положения-поворот к духовному началу.Инстинкт самосохранения толкает к духовным исканиям и нахождениям.Именно потому всё чаще и всё настойчивее мы будем видеть и слышать призывы к духовности,но уже и не только видеть и слышать,сколько реально сталкиваться и реально ощущать делающих это всё большим количеством людей.Они хотят Жить и будут делать всё,чтоб не дать другим их погубить и погубить всех остальных. И это очень хорошо.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
- Откуда: Новая Зеландия
Re: Диалоги о смыслах
Абель , ты серьёзно, или шутишь???Это и всё что тебя заинтересовало -удивило????
С уважением
С уважением
ptilidi@gmail.com
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Диалоги о смыслах
Да.Мне импонирует поступок Хирона и меня не удивляет то,что мне известно,но когда люди преодолевают свою инертность меня это не оставляет равнодушным.Важна не доктрина,важен человек.Oleksandr Ptilidi писал(а):Абель , ты серьёзно, или шутишь???Это и всё что тебя заинтересовало -удивило????
С уважением