Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Actus Fidei писал(а):Если ничего не говорить, у вас из под носа все вынесут.
А разве еще не все, из под носа то?... :cry_ing:
Если имеешь ввиду нас как не вас, так у нас - не вас - как бы нет того, что можно взять и нести.
Лично у меня нести не только неча, но и опасно: нечего терять кроме неософских цепей! :ze_va_et:
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Александр Пкул писал(а):
Actus Fidei писал(а):Если ничего не говорить, у вас из под носа все вынесут.
А разве еще не все, из под носа то? Если имеешь ввиду нас как не вас, так у нас - не вас - нет того, что можно взять и нести.
Лично у меня нести не только нечего, но и опасно: нечего терять кроме неософских цепей. :st_ruskiy:
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Все важно, но недолго.Все бренно, но не долго. Но из этого складывается жизнь. Теософская контора если существует считает что то важным а что то нет как и другие организации что мы знаем в силу их активности , особенно высших эшелонов и реальных рычагов администрирования. Это не только безтелесные и неопределенно телесные деятели. Измы.Именно их активность и вызвала наш дух и вписала его в тело. Так или иначе нам прийдется учитывать их активность, их реальную деятельность, скрытую и явную. И мы не останемся в Долгу Вы поднимаете из могилы Блаватскую и Ко - мы поднимем из могилы Вейсгаупта если нужно. Рудникову - Рерих, советскую систему воспитания- нынешнюю. И пусть Небо нас рассудит!

Нашел ее книгу

http://vk.com/doc239623_287074683?hash= ... f5d5c3102c
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение hele »

Адам Вейсгаупт
Основатель Ордена иллюминатов, тайного общества, ставившего перед собой просветительские и республиканские цели, профессор естественного и канонического права в университете города Ингольштадт. Википедия
Родился:6 февраля 1748 г., Ингольштадт, Бавария

Но хорошо бы здесь вернуться к теме о масонстве.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Автор книги неплохо описал ситуацию кто есть кто. Она не изменилась, изменился уровень контраста и сознания "в кругах". Вейсгаупт это итерация сознания нашедшая свое воплощение в физически оформленной просвещеенной общественной группе занимающейся практической философией и понимающей значение реальных преобразований. Дедукция это просто болтовня - вот что считал Вейпсгаут и считают трезвые к трехпланности люди
Но одного познания мало. Перерасти плоскость проявления мировых принципов и сил возможно с установлением господства над ними, и, конечно, в первую очередь, утверждая это господство в самом себе. Самообладание – ключ к объективному господству и ко всякой власти. Реализационная Власть необходима не для самоудовлетворения, а для самоосвобождения, ибо для того, чтобы не быть вечным рабом действующих сил, надо быть их господином. Проявление же этой власти необходимо для достижения второго идеала, реализационно вытекающего из главного идеала искания Истины, Служения Всеобщему Благу, то есть для того, чтобы запечатлеть пройденные вехи освобождения в формах земной жизни.
Таким образом, путь посвящения для тех, кому все земное – клетка, кто, стоя на своих собственных духовных ногах, ищет Истину и, пренебрегая личным мелким благом, готов служить Всеобщему Благу, чье сознание заякорено в Религии, кто не сомневается в существовании духовных ценностей и готов идти на подвиг ради проведения духовных идеалов в жизнь

Рудникова Н.
Сакральный мистицизм Египта. 22 ступени посвятительного пути
Мы открыто обвиняем все плутократические организации за котрыми стоят те же фамилии феодальной системы мимикрирующие под масонство и духовность во лжи. Вот и все масонство прошлого и настоящего :nez-nayu:
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Биберштайн пишет, что в теософско-розенкрейцерских ложах еще до 1789 г.
образовались антипросветительские группы, которые позже приобрели
существенное значение для фронды.
наряду с просветительско-рационалистическим направлением во французском масонстве было и
теософское43
парижский "Монитёр" в номере от 15 декабря 1791 г.
напечатал письмо, явно вышедшее из немецких "иллюминатских" кругов и
датированное 1 декабря 1791 г :
Разъяснив французской публике принципиальное различие
между "иллюминатами от теософии" и вейсгауптовскими иллюминатами,
анонимный автор письма заявил по поводу последних: "Но это бесспорный
факт, что к иллюминатам Баварии, которых преследуют, гонят, арестовывают
и с которыми обращаются так, что хуже некуда, принадлежат самые
образованные и просвещенные мужи Баварии
Книга антропософа Карла Хайзе "Масонство Антанты и мировая война",
впервые опубликованная в 1919 г., а в 1920 г. вышедшая в расширенном
издании8, показывает, что среди антимасонов были и представители
теософско-оккультных кругов. Они умели производить впечатление на
фёлькишские круги, а тем самым и на ранних национал-социалистов. Ведь в
этой книге не только утверждается существование парадоксальной
"внутренней связи ложи, крупного капитализма и большевизма"9,
"разоблачаются" англо-еврейско-масонские планы мирового господства и,
наконец, сообщается о единстве "оккультизма и масонства", но автор к тому же
ссылается на авторитет розенкрейцеров, основателя антропософии Рудольфа
Штайнера, а также знаменитой спиритки Елены Блаватской.
Хотя институт масонства из-за неприятия конфессиональных и сословных
рамок выглядел организацией нового типа, все-таки это был закрытый,
эзотерический тайный союз, который культивировал странные ритуалы и тем
самым возбуждал определенные сомнения83. Как скрытые очаги современного
индивидуализма ложи действительно давали возможность проявиться не
только духу Просвещения, но и новому антирационализму, как показывает
пример теософского ордена розенкрейцеров, а противоречие между
непризнанием сословных рамок и фактической социальной элитарностью
могло порождать социальную враждебность анти-элитаристской природы.Таким образом, успех антимасонской пропаганды следует, помимо
специфически контрреволюционной аргументации, объяснять еще и тем, что
психологически не принимали масонства не только приверженцы Старого
порядка, но также рационалисты и эгалитарно настроенные революционеры.
Это наглядно подтверждается преследованиями масонских лож со стороны
якобинцев и позднее большевиков.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Дам небольшую цитату по ссылке ниже чтобы было понятно что происходит в реалиях. Как работает система, кто ей обласкан и почему. И почему у нас нет доверия к ТО( его аппарату, массовка не в счет) и оснований к нему
:
Священник.Это особая степень Баварских иллюминатов.
Собственно, к этому времени все покровы уже были удалены, и кандидат, мечтавший о степени Священника, должен был четко представлять себе главную цель общества — создание уникального социума, представляющего собой единую семью.
Все Священники (их также именовали Эпоптами) были подразделены Вейсгауптом на 7 классов:
1. Класс Оккультных знаний.
В этом классе Священников обучали секретным письменам и вообще всем ритуалам и приемам, используемым и тайных обществах (в том числе и масонами).
2. Класс Физики.
3. Класс Медицины.
4. Класс Математики.
5. Класс Естественной истории.
6. Класс Политических наук.
7. Класс Искусств и ремесел.
В общем и целом же Священник постигал, что принцип собственности порождает неравенство, которое является источником всех бед, принижая людское достоинство и обрекая на вечную зависимость.
Соискателя степени Священника подводили во время инициации к столу. На столе находились две подушки. Одна из подушек предназначалась для скипетра дивной работы, инкрустированного драгоценными камнями. Вторая — для простой льняной сорочки белого цвета. Кандидату предлагалось сделать выбор. Если он выбирал скипетр, участь его была решена. Скипетр символизировал богатство и вообще влечение ко всему материальному. Кандидат, польстившийся на богатство, не мог быть допущен к Таинствам.
В том случае, если кандидат проходил тест, он имел право стать Священником. С течением времени, ощутив внутри себя готовность перейти к следующим степеням (подкрепленную, естественно, и мнением главы ордена), Священник должен был пройти собеседование. Познакомьтесь с наиболее типичными вопросами, на которые ему предстояло дать ответ:
— Способен ли наш мир, в нынешнем его состоянии, взойти к более высокому Свету?
— Полагаете ли вы, что целесообразно донести до масс людских проповедь истинного христианства, приобщать их к высшей философии и обучать искусству самоконтроля?
— Учитывая нынешнее политическое и нравственное состояние мира, не явится ли закономерным и неизбежным следствием извращение всех основных понятий?
— Не будет ли отвергнута возможность облагораживания всего рода человеческого большинством людей вследствие превратного понимания ими собственной выгоды или, еще в большей степени, из-за их застарелых предрассудков?
— Понимаете ли вы, что люди настолько привержены старым нормам, что отрицают все, что этим нормам не соответствует, сколь бы естественным и благородным ни являлось любое из предлагаемых новшеств?
— Не думаете ли вы, что все, реально отвечающее интересам человечества в целом, принесено в жертву узким частным целям?
— Не пришла ли пора постепенно и без лишнего шума скорректировать эти организационные изъяны и искоренить все социальные пороки?
— Не разумно ли до того, как наступит Золотой век, распространять истину посредством деятельности тайных обществ?
Если Священник демонстрировал глубокое понимание непосредственных целей и самой миссии Баварских иллюминатов, а также был исполнен готовности внести свой вклад в общее святое дело, его допускали к соисканию самых высших степеней.
Степени эти — Правитель, Маг, Король— представлены в дошедшей до нас литературе очень скудно и противоречиво. Судя по всему, те, кто находился на вершине иерархической пирамиды, созданной Вейсгауптом, разрабатывали практическое пособис, являвшее собой проект синархической революции. Речь идет об образовании бесклассового общества, причем ненасильственным путем. На предварительном этапе планировалось целенаправленное воздействие на систему современной власти с целью появления законов, направленных на защиту бедных и угнетенных.
Что и говорить, общество «Illuminati» очень быстро достигло власти и процветания. В числе его членов были даже венценосные особы, а также выдающиеся умы и таланты того времени (упомянем хотя бы великого Гете, бывшего масоном, которого лично завербовал иллюминат барон Книгге). Членами ордена иллюминатов (согласно ряду источников) состояли Моцарт, Шиллер. Но расцвет общества, пик которого пришелся на 1784 год, был непродолжительным; причиной тому явился раскол среди руководства иллюминатов, дополнительно усугубившийся активным наступлением Церкви.
Внутренний конфликт возник, в первую очередь, из-за приверженности заместителя Вейсгаупта барона Книгге мистицизму, причем подчас самого сомнительного толка (вдобавок он был просто одержим алхимическими таинствами!). С Вейсгауптом, неистовым ниспровергателем религии, барону было непросто поладить. Однако их конфликт был куда сложнее, далеко выходя за пределы споров по поводу религиозных предпочтений. На редкость жестокая схватка между Спартаком и Филоном (псевдоним Книгге) разгорелась в процессе пересмотра требований к носителям высших степеней.
Из этого противоборства лидеров победителем, как и следовало ожидать, вышел Вейсгаупт. Не желая изменять душевным устремлениям и поступаться своини принципами, Книгге принял решение оставить общество. Авторитет барона был настолько значителен, что за ним «Illuminati» покинули немало его приверженцев. Это случилось все в том же 1784 году.
А 10 июля 1785 года произошло еще одно событие, которое, по сути, послужило спусковым курком для начала серьезных гонений на орден. Случилось так, что Адам Вейсгаупт прогуливался с одним из своих доверенных лиц, обсуждая текущие дела. Этим лицом, как выяснилось впоследствии, оказался курьер иллюминатов по имени Ланц, специально встретившийся с Вейсгауптом, следуя из Франкфурта в Париж. Погода была неспокойной, скверной. Грохотал гром, сверкали молнии. Случилось так, что одна из них неожиданно поразила Ланца насмерть. Поскольку дело происходило на людях, Вейсгаупт был вынужден немедленно оставить место происшествия. Тело мертвого Ланца было перенесено сердобольными мирянами в ближайшую часовню. Там официальными лицами был устроен досмотр с целью выяснения личности погибшего. В одежде Ланца обнаружили зашитые документы. После ознакомления с ними досматривавшие лица наверняка пришли в шок. Документы представляли собой набор инструкций, предписывавших Ланцу проникать под любым предлогом в масонские ложи и самым тщательным образом собирать информацию, могущую оказаться полезной для «Illuminati». Общее же содержание инструкций было таково, что не могло не родить предположения о том, что иллюминатами затевается какой-то чудовищный заговор. Известный историк религий Жан-Жак Бедю в своем исследовании — Тайные источники «Ангелов и демонов» (2005) приводит извлечения из весьма характерного документа, который якобы также был обнаружен на теле пораженного молнией Ланца. Так это или нет — мы уже вряд ли сумеем установить, но привести эти извлечения находим необходимым:
«— Первый секрет, как управлять людьми и властвовать над общественным мнением, — сеять раздор, сомнение и создавать враждебные точки зрение столько времени, сколько потребуется, чтобы люди, растерявшись в этом хаосе, ухе не могли в нем разобраться и пришли к убеждению, что, когда речь идет о государственных делах, лучше всего не иметь личного мнения. Нужно разжигать страсти народа и создавать бесцветную, похабную и отталкивающую литературу.
— Зависть, ненависть, споры и войны, лишения, голод и распространение эпидемий должны истощить народы настолько, чтобы люди уже не видели иного решения, кроме как полностью отдаться под власть иллюминатов.
— Надо будет приучить народы принимать видимость за чистую монету, довольствоваться поверхностным знанием, искать лишь собственного удовольствия, тратить все силы в бесконечной погоне за новым и в конечном счете последовать за иллюминатоми.
— Поскольку масса слепа, безрассудна и неспособна судить сама, у нее не будет выбора, когда речь пойдет о делах государства: ею надо управлять при помощи железной руки, справедливо, но с беспощадной строгостью.
— В Европе надо раздувать разногласия между лицами и народами, разжигать расовую ненависть и религиозное презрение, выкопать непреодолимый ров так, чтобы ни одно христианское государство не могпо найти поддержки.
— Продажность высших государственных чиновников должна будет довести правительства до того, чтобы они согласились брать внешние займы, которые введут их в долги и сделают рабами «иллюминати». Вызывая экономические кризисы и внезапно выводя из обращения все наличные деньги, надо будет провоцировать обвалы в денежной экономике неиллюминатов.
— Все эти средства доведут народы до того, что они попросят иллюминатов взять власть над миром. Новое мировое правительство должно выглядеть защитником и благодетелем для всех, кто добровольно ему подчинится. Если какое-то государство взбунтуется, надо подтолкнуть его соседей объявить ему войну. Если последние пожелают соединиться с ним, надо развязать мировую войну».

Да, это уже не игрушки! Речь идет о масштабном заговоре против всего мира! Стиль этой инструкции чересчур категоричен даже для Вейсгаупта; пожалуй, создается впечатление, что она была специально подброшена. Только вот кто же тогда явился ее автором? Догадки, догадки, догадки… Но даже если этого радикального документа и не было при Ланце, того что нашли, было более чем достаточно.
Понятное дело, что власти не могли проигнорировать случившееся. Напомним, что еще 22 июня 1784 года баварский курфюрст Карл Теодор распорядился обнародовать указ, запрещавший деятельность обществ, не имевших на то разрешения властей. Новый указ курфюрста от 2 марта 1785 года, порожденный просочившимися слухами вследствие раскола в обществе Вейсгаупта, был уже прямо направлен против «Illiminati». Обнаружение бумаг Ланца, носивших компрометирующий характер, являлось очевидным свидетельством того, что «Illuminati», объявленные вне закона, не только не свернули свою деятельность, как предписывалось указом, а наоборот, как ни в чем не бывало, ведут свою подрывную работу. Вновь начались дознания, обыски, аресты.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... mirom.html
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

— Не разумно ли до того, как наступит Золотой век, распространять истину посредством деятельности тайных обществ?
Тебе не кажется, что на этот вопрос кое-кто более чем ответили? Мне подсказать или сам догадаешься?
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Мне достаточно знать как идея кочует от носителя ее создавшей к носителю ею прикрывающемуся в целях ее денонсации на практике. Так было и с Христом и другими людьми. Так случилось и с знаками Науки. Идеи становятся пустым фиговым листком непристойных планов которые показывает нам реальная жизнь.

Это пример принципа в таких коллизиях, которые знает человеческая наука и изучает их межплановые механизмы(переходы)

http://katalog-futbolki.ru/futbolka-che-gevara/
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

... Эти кое-кто еще и предсказали кое-что. И что удивительно: предсказанное теперь раскрывается с кровель евразийских крыш вовсе не масоном. И даже не теософом:
phpBB [media]

Опять же, спрошу: тебе подсказывать или сам догадаешься - кем именно и о чем конкретно утверждалось как минимум в середине 19-го века, уже дважды опубликованое на этом форуме, пророчество Востока?
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Пкул, пророчества тоже сознательно создаются.
В этом мире у всего есть свое авторство. 22 аркан говорит следующее на этот счет: каждый настоящий пророк это логос, его слово это его дело. Есть определенный парадокс: чтобы изменить жизнь нужно вначале войти в существующий поток угодниов и только так убрать их влияния(скипетр).
То есть вначале найти то что есть, так как там эта воля. Взять ее и обладая ею изменить кодировку

Черная аристократия управляет всеми псевдоальтернативными духовными и научными организациями. Их члены ставят себя вне закона сдерживая развитие сознания на земле включая и проблему освобождения времени для духовного развития культивируя нищету и низменные инстинкты. Их агентура везде. Она была и в ссср после смерти сталина. Об этом знал и Кеннеди. Иллюзия развития общества.

phpBB [media]


Тут понятно, что речь идет о поражении движения баварского иллюминизма и разгроме черной аристократией науки в ссср и самой страны. Как только ссср пал сразу на свет стали внедрятся теории "исторической эволюции". Но по сути старой морковки на палочке для безвольных рабов. Все существа астрала знают о их лжи. Сталин напугал эту клику быстрыми темпами развития и они его убрали через внедренных агентов. Сейчас сталинский учебник по математике читают в Израиле. Программу развития экономики Берия внедряют в азии и японии. Систему образования на запад и их "болонскую" систему у нас. Вот так.

Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

А это Пкул наместники "духовных движений" :-)

http://keypal.livejournal.com/

Тут поможет только хороший качок земной тверди чтобы "стряхнуть" наваждение. Так как то что предлагала классическая школа сьели крысы. Как тут не вспомнить слова Вышинского - собакам собачье. Йога основана на этих рецептах - встать на качающуюся бочку и найти центр. Ведь Генерация третье имя Тригона. Вот истинные Волны истории цивилизаций и выбор только за планом(школа или история, просвещение или дикость ) и космосом (микрокосм ученика или общественный зверинец )
Все зависит где поставите "пятерку" и где будет Шесть в их сообщающихся сосудах

phpBB [media]


в Человечестве вы бы встречали друг друга из Врат Школы, были бы ваши семь дней, а не с войны до следующего раза(56). Так встречают на земле друг друга состоявшиеся равные люди

Выбор плана лабиринта это решение реализационной задачи личности. История ее никогда не решала. Ее решали только йоги

Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Масонство в настоящих реалиях существует только на бумаге, если взять весь Мах физического воплощения просвещенного человечества и в индивиде, его внутренней коллективности: микрокосме и обществе: макрокосме.
Изображение
Существующая пропасть между желаемым и действительным заключается только в отсутсвии посвящения, создания его условий непрерывной передачи с первого вдоха физически рожденного представителя вида. Никакая иная деятельность внушаемая врагами человечества- будь то физ. труд, оранжистские фокусы с перестройкой мЫшленЬя с соусом социальных пустых обещаний и деятельность природы по изменению видов и их форм во временм на это НЕ СПОСОБНА. Ложь. Вы лжете господа что это так. И с вами будет разбираться за предательство Отец Просвещения Вы предатели а с предателями и лжецами их жизнь будет подготовкой расплаты, не более. Нвстоящие масоны будут первыми кормить такими адептами зубастую пасть пса науки о человеке
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Actus Fidei писал(а): Черная аристократия управляет всеми псевдоальтернативными духовными и научными организациями. Их члены ставят себя вне закона сдерживая развитие сознания на земле включая и проблему освобождения времени для духовного развития культивируя нищету и низменные инстинкты. Их агентура везде. Она была и в ссср после смерти сталина. Об этом знал и Кеннеди. Иллюзия развития общества.

phpBB [media]
Вот именно, что иллюзия развития. И если бы мы за этими представителями "холодного ядерного синтеза" тогда пошли, то СССР развалился еще в конце 50-х. Эта уловка того же ряда, что и поиски "шамбал" в Гималаях. Ну, и где теперь тот, кто отправил германскую науку на поиск этих "шамбал"Ц?...

Так что, можешь это "признание советского ученого" тому же Абелю впаривать. Он лехко поверит. Или кому еще из, так сказать, вдруг духовно продвинутых. Мне это впаривать не надо. Проходил еще в начале 90-х, когда факт развала СССР не был очевиден тем, кто разваливал. Их местные агенты старались вовсю.
Вот еще один, чисто иезуитский ролик на ту же тему:
phpBB [media]

Так что, ты сам-то разберись: кто глаз на пирамиду натянул первым - Рерих или твой Вейстгауз или как там его звали?
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Пкул, учитывай пределы допуска ориентируясь на то что есть и на то надо. Тогда никакой мухлеж изма или шута тебя не обманет
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Actus Fidei писал(а):Пкул, учитывай пределы допуска ориентируясь на то что есть и на то надо. Тогда никакой мухлеж изма или шута тебя не обманет
Учитывая длительность предложенного тебе к просмотру ролика и время появления твоего "ответа", вынужден констатировать, что ... русский язык ты никогда не выучишь.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Пкул, для таких обвинений нужны "пиастры" :-)
Рерихи имея мандаты мафии неплохо себя чувствовали вдали от нашей родины которая училась писать и читать и отбивалась от расистов. Эта мафия создавала дупликаты масонства довольно успешно Но обмануть просвещенных людей она неспособна не смотря на все ее фокусы. Мы хорошо знаем историю оранжистского переформатирования духовных центров и общественных структур которые проводила метрополия. Вся ее "мессионерская" деятельность у людей обладающих Зрением на ладони. Она не изменилась с первых плантаций опия в индии и с первых зараженных оспой одеял в америке. Да что там, она не изменилась с первой буржуазной революции и дележа африканских рабов и алмазных копей. :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Для ознакомления с духом времени цитата Биберштайна
:
7.1. Миф о заговоре после 1917 года
Вальтер Ратенау в 1919 г. заметил, что война вызвала мировую революцию,
которая еще не закончилась. Фактически как национал-социализм, так и
большевизм явились порождениями этой убийственной схватки, которая
обошлась в миллионы смертей, привела к крушению трех империй, потрясла и
дезориентировала буржуазный мир.
В ходе этих переворотов мифы о заговоре, усматривавшие причины несчастий
в деятельности неких темных сил, приобрели заразный характер и были
поставлены на службу политике. Подобные представления мы еще до 1917 г.
встречали в сочинениях отца Германа Грубера и фёлькишского публициста
Фрица Бляя и в речи князя Отто цу Зальм-Хорстмара 9 июля 1918 г. в прусской
палате господ, в которой он увязал воедино иллюминатов, гильотинирование
Людовика XVI и захват власти Лениным и Троцким, причем оба этих
большевика оказались у него не только евреями, но и масонами.
Это утверждение сиятельного имперского чина было выдумкой чистой воды и
совершенно неправдоподобным постольку, поскольку большевики как
тоталитаристы считали космополитическое масонство буржуазным и
реакционным течением и немедленно запретили его. Утверждение, что Ленин
еврей, тоже не соответствует истине, хотя его дед и был евреем, в детстве
обращенным в христианство.
Отреагировав на охвативший весь мир после 1917 г. страх перед
большевизмом, который планировал мировую революцию и был заклеймен
как "еврейский", Уинстон Черчилль 8 февраля 1920 г. напечатал в
"Иллюстрейтед санди херальд" (Illustrated Sunday Herald) статью "Zionism versus
Bolshevism". По его мнению, популярное "среди евреев" коммунистическое
движение представляло собой "мировой заговор с целью разрушения
цивилизации"1. Молодое Советское государство, еще продолжавшее
гражданскую войну с "белыми", которых поддерживали британцы, благодаря
своим видным еврейским вождям и борьбе с погромным русским
антисемитизмом2 пользовалось тогда значительными симпатиями со стороны
бедных иммигрантов из числа восточных евреев, что вызывало озабоченность
в буржуазных - в том числе еврейских - кругах Англии. Для антикоммуниста
Черчилля было важно в противовес влиянию большевизма заинтересовать
евреев сионистским проектом поселения евреев в Палестине (декларация
Бальфура, 1917 г.)3.
Черчилль набросал масштабную картину заговора, по примеру князя цу Зальм-
Хорстмара поставив в ее центр евреев. В качестве отправной точки он избралоснование в 1776 г. ордена иллюминатов. Чтобы придать своим тезисам
больше убедительности, он недолго думая - как это делали уже в 1918 г. князь
цу Зальм-Хорстмар и Фридрих Вихтль - назвал Адама Вейсгаупта "евреем",
сославшись при этом на его орденское имя Спартак. Благодаря
революционным коммунистам-"спартаковцам", сплотившимся вокруг Карла
Либкнехта и Розы Люксембург, это имя в буржуазном мире пользовалось
дурной славой.
Если в Англии этот миф о заговоре утвердиться не смог, то у многих немецких
националистов, ушибленных поражением 1918 г. и версальским диктатом,
конспирологические идеи превратились в навязчивые представления.
Казалось, они дают ключ к объяснению подоплеки случившегося несчастья.
Позже, во время Второй мировой войны, Йозеф Геббельс, сделав в дневнике 14
июля 1941 г. запись о "заговоре большевизма и плутократии"4, предложил еще
один вариант мифа о заговоре. При этом "тайных инициаторов"
обнаруженного им "отравления мира" он усматривал не в масонах, а скорее в
евреях5. Рузвельт, Черчилль и Сталин - якобы их марионетки, причем
действиями двух первых дирижируют плутократы, "евреи-финансисты", а
последнего - еврей-большевик Лазарь Каганович.
А вот фёлькишский оратор Фридрих Вихтль в сочинении "Мировое масонство,
мировая революция, мировая республика", изданном в марте 1919 г., еще
ссылался на заговор иллюминатов, для Геббельса уже мало значимый. На
титульном листе этого памфлета были изображены масоны в передниках,
направившие свои шпаги к трем гробам с надписями "Виттельсбах",
"Гогенцоллерн" и "Габсбург". В 1921 г. Вихтль в сочинении "Масонство,
сионизм, коммунизм, спартаковство, большевизм" не мудрствуя лукаво
прокламировал прямую связь между Вейсгауптом и спартаковцами: "Вожди
спартаковцев принадлежали именно к ордену иллюминатов... К новому ордену
иллюминатов принадлежал, например, еврей Аксельрод, равно как и д-р Карл
Либкнехт, тогда как известная Роза Люксембург много вращалась в
иллюминатских кругах" 6.
Прочитав первое из упомянутых сочинений Вихтля, где автор изображал
симбиоз масонов и евреев, объяснял мировую войну масонской деятельностью
и изобличал мирную программу Вильсона как масонскую, 19-летний Генрих
Гиммлер записал у себя в дневнике: "Книга, которая объясняет нам всё и
говорит, против кого мы должны бороться"7.
Книга антропософа Карла Хайзе "Масонство Антанты и мировая война",
впервые опубликованная в 1919 г., а в 1920 г. вышедшая в расширенном
издании8, показывает, что среди антимасонов были и представители
теософско-оккультных кругов. Они умели производить впечатление на
фёлькишские круги, а тем самым и на ранних национал-социалистов. Ведь в
этой книге не только утверждается существование парадоксальной
"внутренней связи ложи, крупного капитализма и большевизма"9,
"разоблачаются" англо-еврейско-масонские планы мирового господства и,
наконец, сообщается о единстве "оккультизма и масонства", но автор к тому же
ссылается на авторитет розенкрейцеров, основателя антропософии Рудольфа
Штайнера, а также знаменитой спиритки Елены Блаватской.Фридрих Хайзе в любопытной форме говорит о "древнеарий-ском символе
выраженной воли богов", то есть о свастике. Далее он указывает на
розенкрейцеров как на "антиподов" иллюминатов. При этом он ссылается на
вышедшее в 1908 г. в Вене сочинение Гвидо фон Листа "Арманизм
ариогерманцев" (Armannenschaft der Ariogermanen). Там утверждается, что
тамплиеры как предшественники розенкрейцеров находились на "высших
ступенях познания", которые отличала "духовно-аристократическая
направленность", тогда как вышедшие из строительных гильдий "собственно
масоны" воплощали "низшие стадии познания, духовно-демократическое
направление". После этого Хайзе сообщает, что "мирными земли" [Пс. 34:20]
легенда о борьбе Парсифаля с Фейрефицем излагается так: "Борьба Парсифаля -
это борьба Германии против ложи". Поскольку в легенде меч Парсифаля
разбился о шлем Фейрефи-ца, "то и меч Германии разбился о тайную силу лож
серых людей из англо-американско-галльского западного мира"10.
Во втором издании этого оккультного сочинения Хайзе приведены отзывы на
первое издание. Из них можно сделать вывод, что подобный мифологически-
приподнятый, необычный строй рассуждений произвел тогда глубокое
впечатление на многих, кто был не в силах вынести сокрушительное
поражение Германской империи. Так, некий д-р Эберляйн 20 июля 1919 г.
писал в "Евангелической церковной газете Силезии" (Evangelisches Kirchenblatt
fur
Schlesien), что соображения автора способны "объяснить многое, непонятное в
противном случае, так что мы рекомендуем нашим читателям обратить
внимание на эту книгу".
Немного позже, 6 августа 1919 г., в "Фёлькишском наблюдателе" публикацию
Хайзе комментировали так: "Ни один политик, ни один народный вождь, ни
один клирик, ни один учитель не может пройти мимо этого произведения:
ведь в нем неопровержимо раскрыта полная правда".
В том же году видный фёлькишский писатель граф Эрнст цу Ревентлов
опубликовал свою "Политическую предысторию Великой войны" (Politische
Vorgeschichte des GroBen Krieges). В ней он заклеймил масонство как движущую
силу, которая стоит за враждебным "мировым капитализмом, ведомым
англосаксами". За ним стоит масонство высоких степеней, сколотившее
"всемирную коалицию против Германской империи"11. К убийству эрцгерцога
Франца Фердинанда в Сараеве тоже якобы приложили руку масоны12.
Отнюдь не только сектанты, но и представители влиятельных кругов,
растерявшиеся в результате поражения, принимали такие мифы за чистую
монету. Об этом свидетельствует заявление руководства "Немецкого
офицерского союза" за июнь 1919 г. Оно было написано под свежим
впечатлением военного разгрома Мюнхенской Советской республики,
вождями которой были революционеры-евреи (отчасти русские)13. В нем
говорится: "Подлинная цель масонства - уничтожение тронов и алтарей и
насаждение еврейской и масонской власти по всему миру". Далее "Офицерский
союз" резко требует: "На виселицу подстрекателей революции, пока они не
погубили нас всех. Всех остальных евреев - вон из Германии! Они нас
обманули, намеренно обманули, чтобы довести Германию До гражданской
войны и до большевизма"14.Не только для светских правых, но и для духовных лиц стало ясно, что
иностранные масоны и "плутократы" устроили заговор против Германии. Так,
в новогоднем номере мюнхенского "Всеобщего обозрения" (Allgemeine
Rundschau) за 1920 г., близкого к католическому центру, явно под
впечатлением антицерковных эксцессов коммунистов из мюнхенского Совета
было написано: "Как некогда в Большом цирке языческого Рима христиан
бросали львам, так мы - как нам представляется - брошены на растерзание
финансовым гиенам масонско-еврейской мировой плутократии"15.
Статья "Масоны" (Freimaurer) в "Иезуитском словаре" (Je-suitenlexikon) отца
Людвига Коха, изданном в 1934 г., ясно показывает сходство аргументации
клириков и светских правых радикалов. В ней автор, ссылаясь на сочинения
иезуита Пахтлера, утверждает, что с окончанием мировой войны "ложа"
достигла своей цели - "падения великих монархий Европы". Далее восхваляется
отец Огюстен Баррюэль, разоблачивший "действия тайных обществ" и их
причастность к Французской революции.
Хотя в определении врага между церковным духовенством и национал-
социалистами были точки пересечения, но все-таки в одном кардинальном
пункте они расходились. На него указал епископ Фрайбурга Грёбер в феврале
1942 г. в обращении к клиру, где он развивал как философию священной
истории, так и историческую философию заговора: "Сейчас друг другу
противостоят два разных направления атеизма. На одной стороне -
большевизм, связанный с мировым масонством, на другой - языческий
национал-социализм. В основных тенденциях оба полностью едины"16.В 1920 г. вышли первые английская, французская, польская, а также
немецкоязычная обработки "Протоколов,сионских мудрецов". Их обзор 19
июня 1920 г. сделала в Америке газета "Крисчен сайенс монитор" под
заголовком "Еврейская угроза" (The Jewish Peril). В тот же день "Чикаго трибюн"
заклеймила большевизм как "орудие еврейского контроля над миром"1. В том
же 1920 г. появилось и первое немецкое издание книги "Международный
еврей" автопромышленника Генри Форда, ставшее бестселлером наряду с
"Протоколами". В обеих новых обработках русского и американского
памфлетов на первом плане стоял антисемитский антибольшевизм, очень
актуальный из-за кровопролитной гражданской войны в России между
"красными" (большевиками) и "белыми".
"Протоколы сионских мудрецов" придали антикоммунистическому
антисемитизму конспирологическую подкладку. Эта фальшивка в
эзотерической обертке играла роль некой мистифицирующей матрицы,
позволяющей объяснить неистовства большевиков против классовых врагов и
христиан как выполнение прогнозов "сионских мудрецов".
Злодеяния большевиков, в ответ на которые на Украине устраивали
кровопролитные еврейские погромы, уже 30 мая 1919 г. названные английской
газетой "Джюиш кроникл" словом "холо-кост"2, в книге "Кровожадность
большевизма" (Blutrausch des Bolschewismus) антисемита-очевидца Роберта
Нилостонски, вышедшей в Берлине в 1920 г., описаны с ужасными
подробностями. Эти преступления часто выдавали за реализацию замыслов"сионских мудрецов", хотя направленность выдуманных "Протоколов" по
содержанию не имела ничего общего с политикой большевиков.
Упомянутые публикации открыли путь для излюбленной национал-
социалистическими агитаторами теории "единосущно-сти" еврейства и
большевизма. По словам Нормана Кона, родившийся таким образом новый
миф о "еврейско-коммунистическом заговоре оказался более живучим, чем
миф о заговоре еврейско-масонском"3. Русская Февральская революция 1917 г.
свергла Царя, и к власти на время пришел ряд буржуазных политиков, которые
- и прежде всего министр-председатель Александр Керенский - действительно
были масонами4. Не говоря о том, что это ни в коей мере не было результатом
какого-либо масонского заговора, после насильственного захвата власти
большевиками в октябре 1917 г. масонские буржуазные политики уже мало
кого интересовали.
Американский автомобильный король Генри Форд сам принадлежал к
масонской ложе. Поскольку масоны-протестанты, особенно в Новом Свете,
были абсолютно буржуазны и нереволюционны, Генри Форду и в голову не
приходило обрушиваться на братьев-масонов с обвинениями в "заговоре". Ведь
это в католических странах, таких, как Франция, Италия или Испания, масоны
отличались либеральными, антиклерикальными, иногда и левыми взглядами,
в протестантских же странах, не исключая и Германии, ложи состояли прямо-
таки из государственников.
Впрочем, немецкие ложи - в результате антизападно-анти-масонской
националистической агитации, начавшейся с 1914 г., - ушли в идеологическую
оборону и занимали по преимуществу национально-консервативные позиции.
Приписывать им организацию заговоров было совершеннейшим гротеском.
Отдельные ложи после 1933 г. даже сделали попытку (правда, тщетную), когда
был введен "арийский параграф", основать себя заново под названием
"немецко-христианского ордена", чтобы обойти национал-социалистические
политические запреты5.
К ожесточенным людям, которые не могли реалистично воспринимать
действительность и в поисках объяснений и козлов отпущения находили
прибежище в мифах о заговоре, относился и живший в голландском изгнании
германский император Вильгельм II. Он был убежден, что утратой престола
обязан проискам масонов, а представление о "суверенном народе" объявлял
"формулой Французской революции, разыгранной масонами"6. Его полководец
Эрих Людендорф прислал ему свое сочинение "Уничтожение масонства путем
разоблачения его тайн", впервые изданное в 1927 г.
Согласно Людендорфу7, масонский "союз человечества" занимается
"иудаизацией народов" и пытается установить "господство евреев и Иеговы".
Цель его борьбы следующая: "По сути, эта борьба нужна еврейству, которое при
помощи масонства и марксизма с их разновидностями, при помощи ссудного
капитала и отравления духовной и нравственной жизни народов стремится к
мировому господству". Во второй части своего "Уничтожения масонства"
Людендорф добрался до ордена иллюминатов и заявил, что в XVIII в. во всех
государствах Европы были "основаны ложи в качестве тайных ячеек, чтобы
революционизировать народы". При этом "еврею" Адаму Вейсгаупту онприписал дьявольскую роль. Не только Французская революция - дело рук
масонов, но и поражение Пруссии в 1806 г. якобы объясняется "местью масонов
за поход 1792 года"8.
Хотя антимасонский тезис о заговоре вошел в стандартный набор вооружения
национал-социалистических идеологов, им все-таки пришлось осторожно
отмежеваться от некоторых заявлений Людендорфа. Ведь он представлял
специфически протестантский, сектантско-антикатолический вариант мифа о
заговоре и одновременно с масонами клеймил иезуитов, которые - начиная с
Огю-стена Баррюэля - сами были усерднейшими поборниками антимасонского
тезиса о заговоре. Курт Тухольский в 1928 г. метко спародировал измышления
Людендорфа: "Что, ты боишься, Эрих? Что, тебе страшно, Эрих? Сердце
колотится, Эрих? Ты убежал? Желают масоны, Эрих, - и иезуиты, Эрих, тебя
зарезать кинжалом, кошмар! Евреи становятся всё грубей. От братьев-масонов
все беды, ей-ей"9.
Прежде чем высветить место масонства и иллюминатов в идеологии Третьего
рейха, сначала надо бросить беглый взгляд на США. Там после Первой мировой
войны во время русской гражданской войны разразилась настоящая паника,
которую Джозеф Бендерски описал в 2000 г. в книге "Еврейская угроза". Многие
американцы страшились "красной опасности" (red menace), видя ее источник
прежде всего в иммигрантах - социалистически и коммунистически
настроенных восточных евреях, жителях еврейских кварталов Нью-Йорка,
причем эта опасность казалась тем более серьезной, что военная служба
новостей распространяла "Международного еврея" Генри Форда и "Протоколы
сионских мудрецов"10.
Еще в 1930-е гг. воинствующие католики в Новом Свете - как и в католических
странах - пропагандировали антимасонский миф о заговоре.
Симпатизировавший национал-социализму преподобный Джералд Б. Уинрод
из Канзаса, который, выдвинув свою кандидатуру в сенаторы, получил 22 %
голосов, в 1938 г. опубликовал брошюру "Адам Вейсгаупт, дьявол в
человеческом облике" (Adam Weishaupt, a human devil). Отец Чарльз Э. Каф-лин,
возглавлявший тогда одно популистское движение, и Роберт Уэлч, основавший
позже, в 1958 г., достаточно правое "Общество Джона Бёрча", усматривали
настоящего основоположника коммунизма не в Карле Марксе, а в Адаме
Вейсгаупте11.
Возвращаясь к национал-социалистической Германии, скажем, что для
агитации, рассчитанной на широкие массы, как, например, в "Азбуке
национал-социализма" Курта Ростена, использовалась примитивная теория
агентов, согласно которой "еврей" является тайным покровителем масонов:
"Духовный создатель коммунизма - еврей и масон Карл Маркс-Мардохай. В
сочинении "Капитал" , написанном им по заказу международной еврейской
масонской ложи сто лет назад, он заложил духовные основы коммунизма"12.
"Учебное послание" (Der Schulungsbrief) - "центральный ежемесячник НСДАП и
Немецкого рабочего фронта" - в 1939 г.
обозначило отказ от демократических принципов и идеи прав человека в
следующих словах: "Враждебное отношение НСДАП к духу Французской
революции" находит свое выражение "в неприятии масонства" как "формы
международной организации и пропаганды с целью распространения...либеральной идеологии братания"13.
Подобную примитивную агитацию буквально вбивало в головы немецкого
населения множество национал-социалистических пропагандистских
изданий14. Национал-социалисты настолько всерьез восприняли созданный
ими образ врага-масона, что создали организации для распространения мифа о
заговоре и обеспечили их штатными должностями. Для начала "служба
безопасности СС", то есть СД, организовала внутреннюю службу информации
для наблюдения за евреями и масонами как "мировоззренческими
противниками". Для этой цели был назначен референт по еврейскому и
масонскому вопросам. Сотрудником последнего в начале 1935 г. стал Адольф
Эйхман, позже организатор "окончательного решения еврейского вопроса".
Эйхман сначала работал в картотеке и наряду с каталогизацией врагов
участвовал в создании "музеев масонов".
В январе 1934 г. собственный отдел по масонскому и еврейскому вопросам
завело "ведомство тайной государственной полиции" (гестапо). В 1937 г.
упомянутые службы СД и гестапо были объединены в рамках Главного
управления имперской безопасности (Reichssicherheitshauptamt, РСХА).
Начальник этого масонского отдела Эрих Элерс в 1943 г. опубликовал
пышущую ненавистью брошюру "Масоны работают на Рузвельта" (Freimaurer
arbeiten fur Roosevelt). Он непосредственно подчинялся начальнику
департамента СД "Изучение мировоззренческих противников", обер-штурм-
банфюреру СС д-ру Францу Альфреду Зиксу. Этот интеллектуал, также
заведовавший отделом культуры в министерстве иностранных дел,
опубликовал три сочинения о масонах, которые, несмотря
нием НСДАП", короче говоря, в "ведомстве Розенберга". Это ведомство,
сотрудничавшее с "Мировой службой", соперничало с министерством
пропаганды Иозефа Геббельса.
Показательно, что Альфреда Розенберга как главного идеолога партии21,
который некоторым образом пытался проповедовать доктрину (включая миф о
заговоре) в чистом виде, во властном аппарате Третьего рейха отодвинули в
сторону. Его представления об обширном жидомасонском заговоре,
сформированные историческим буржуазным образованием22, вытеснил
примитивно-грубый шаблон "еврейского большевизма".
Напомним еще раз, что так называемые "Протоколы сионских мудрецов",
"документально подтверждающие" стремление евреев к мировому господству,
согласно новейшим исследованиям - и вопреки все еще господствующей
трактовке - были сфабрикованы не парижским бюро русской тайной полиции
(охранки), а предположительно окружением двух южнорусских дворян в 1903
г. и задним числом "офранцужены"23. Характерное для их создателей
агрессивное христианско-контрреволюционное юдофобское мировоззрение
возникло на фоне натиска русских революционеров, среди которых было
немало евреев, на самодержавную (и дискриминирующую евреев) царскую
власть. Если немецкий сионист Франц Оппенхаймер гордо заявлял, что "в
русской борьбе за свободу еврей повсюду стоит во главе штурмовых колонн"24,
то разжигаемая этой борьбой русская "народная ярость" выливалась в
кровавые еврейские погромы, меры против которых власти принимали
обычно не спеша и с запозданием.Когда "белые" 28 июля 1918 г. нашли убитую царскую семью, в комнате
августейшей четы наряду с первым томом "Войны и мира", а также Библией
обнаружили и русское издание "Протоколов".
Николай Марков25, вождь правого "Союза русского народа", был заклятым
врагом революции. Он пользовался доверием царя
на национал-социалистическую направленность, написаны сравнительно
трезво и обходятся без примитивной теории заговора15.
Здесь кстати будет отметить, что видный английский теоретик заговора Неста
Уэбстер в своей книге 1924 г. "Тайные общества и подрывные движения"
лапидарно заявила: "В основе теории всемирного еврейского заговора,
разумеется, лежат не утверждения из [сионских] протоколов"16. Подобно
одному референту по евреям из службы безопасности СС, многие юдофобы
воспринимали "Протоколы" исключительно как "чепуху"17. Это, естественно,
не означало, что они воздержатся от использования этой "полезной" книги. В
книге Хилэра Беллока "Евреи" (The Jews), впервые опубликованной в 1922 г. по-
английски и в 1927 г. переведенной на немецкий, этот антисемит
категорически открещивается от нелепого тезиса об "искусно организованном
заговоре" масонов!18 Это, правда, не мешает ему называть большевизм
"еврейским" и обвинять революционного вождя "Когена", то есть Белу Куна19,
что тот насадил в Венгрии "эфемерный большевизм".
Антимасонской и в то же время антисемитской агитацией занималась также
"Мировая служба" (Welt-Dienst), которая воспринимала себя как
"антисемитский Интернационал" и которой руководил подполковник в
отставке Фляйшхауэр. "Мировая служба" хоть и была организована в частном
порядке, но финансировалась НСДАП и при посредстве своего одноименного
журнала, переводимого на восемь языков, вела национал-социалистическую
пропаганду за рубежом, в том числе и в арабском мире. Во время Бернского
процесса 1935 г., на котором суд рассмотрел "Протоколы сионских мудрецов" и
признал их фальшивкой, "Мировая служба" финансировала сторону защиты и
снабжала ее "свидетелями"20.
Наконец, надо еще указать на отдел по "еврейскому и масонскому вопросам" в
ведомстве "уполномоченного фюрера по контролю за общим духовным и
мировоззренческим обучением и воспита
и в немецкой эмиграции как председатель Русского монархического совета
завязал тесные контакты с правыми кругами. В Эрфурте, где находилась
резиденция "Мировой службы", Марков в 1935 г. опубликовал свою книгу
"Войны темных сил (1 от P. X. - 1917)". Там он набросал широкую панораму
масонско-еврейского заговора, сославшись на таких важнейших поборников
этой идеи, как иезуит Баррюэль, Эдуард Эмиль Эккерт и, наконец, аббат Дешан.
Для него было ясно, что "темная сила" основала и Социалистический
Интернационал, из которого "еврей-масон Карл Маркс" сделал "орудие
иудаизма". Этот Интернационал во второй половине XIX в. выполнял все "иудо-
масонские задания". Сараевское убийство тоже якобы совершили иудо-масоны:
масонам была нужна война, чтобы уничтожить своих врагов, Россию "в
первую голову, и для последующего захвата власти над пораженными
христианскими народами"26.Влиятельным русским эмигрантом был и генеральский сын Винберг, знавший
Мюллера фон Хаузена и, возможно, снабдивший его "Протоколами сионских
мудрецов". Винберг добивался создания антизападного союза русских и
немецких правых.
Картину симбиоза немецких и русских воинствующих противников
большевизма дополняет русский юрист Григорий Шварц-Бостунич, во время
гражданской войны подвизавшийся в качестве пропагандиста "белых"
генералов Врангеля и Деникина. Он стал одним из близких доверенных лиц
Гиммлера и Гейдриха, был назначен штандартенфюрером СС и
экстраординарным профессором СС, использовался как эксперт по вопросам
масонства и еврейства, ему было поручено руководить масонским музеем при
СС. Шварц-Бостунич написал книгу "Еврейский империализм: 3000 лет
еврейских окольных путей для достижения мирового господства", вышедшую в
1937 г. в Лейпциге третьим изданием. В ней Советская Россия была названа
"жидомасонским изобретением"27.
Духовные корни воззрений его русского соотечественника, идеолога национал-
социализма Альфреда Розенберга также уходили в христианско-
контрреволюционную традицию. Об этом говорит тот факт, что в 1920 г. он
выпустил на немецком языке опубликованную в 1869 г. книгу Роже Гужено де
Муссо "Еврей, иудаизм и иудаизация христианских народов" под заголовком
"Еврей, еврейство и уничтожение христианских народов". В том же году Он
опубликовал памфлет "След еврея в перемене эпох", в котором, разумеется,
опирался на христианско-контрреволюционный миф о заговоре. Это
сочинение включает главу "Евреи и масонство". Там в изобличающей форме
рассматриваются деятельность ("иудаизи-рованного" Розенбергом) Калиостро,
франкфуртской "еврейской ложи" К Занимающейся Заре, использовано
сочинение Эрмана 1816 г. "Еврейство в масонстве". Кроме того, Розенберг
ссылается на письмо Симонини аббату Баррюэлю и наконец добирается до
иезуита Пахтлера, для которого Социалистический Интернационал был
"ребенком" из "лона масонства".
В 1922 г. Розенберг опубликовал книгу "Преступление масонства, еврейства,
иезуитизма, немецкого христианства", чтобы доказать внутреннюю близость
"масонства и еврейства", а также "масонства и социал-демократии".
Организовав также собственное издание "Протоколов сионских мудрецов",
которые он связал со "всемирной еврейской политикой", он наконец выпустил
"Миф XX века"28, подкрепивший его притязания на роль главного теоретика
национал-социализма. Этот "Миф" на удивление изобилует скрытыми
антимасонскими цитатами из иезуита Пахтлера. В то время как у Пахтлера
говорится: "Принципы масонского гуманизма ведут прямо к социализму"29,
Розенберг формулирует так: "На поводу у этой масонской демократии
тащилось тогда все марксистское движение"!30
Опираясь на христианско-контрреволюционную традицию, Розенберг всё же,
принимая во внимание "еврейских вождей
большевизма"31, которым досталось и в его издании "Протоколов", сместил
образ врага в направлении "еврейского большевизма": от него не ускользнул
тот факт, что полемика с масонами в значительной мере стихла и интересует
сравнительно немногих. Зато многие русские евреи, вынужденные внешнеприспособиться к новому режиму, благодаря образованности заняли в
Советском Союзе влиятельные позиции, что бросалось в глаза не только
антисемитам. Образ злобного врага - "еврейского большевизма" - во время и
после революции смог настолько упрочиться, что поводом для отказа от этого
образа не стала и предпринятая Сталиным "чистка евреев"32 из партийного и
государственного аппарата. Жертвами этой чистки, которую нацисты
восприняли с большим интересом, стали столь видные люди, как глава
Коминтерна Григорий Зиновьев, Карл Радек, Лев Троцкий, Бела Кун.
В Германии крайне правые (но не ориентированные на Россию консерваторы!)
со времен поражения в войне привыкли делать из евреев - по большей части
поминая и масонов - "громоотвод от всех бед". Пусть демонизированные
еврейские коммунисты, тем более в Германии, составляли ничтожное
меньшинство по сравнению с ассимилированными евреями демократических
убеждений, упомянутые силы не хотели отказываться от образа врага, который
выглядел убедительно и подпитывался христианским антииудаизмом. Этому
фатально способствовал тот факт, что у Германской коммунистической партии
были выдающиеся еврейские вожди и что в начале 1919 г. еврейские
революционеры сыграли столь видную роль в создании Советской республики
в Мюнхене, что Гитлер мог заклеймить ее как "временную диктатуру
евреев"33.
Наконец, сам Адольф Гитлер, все мышление которого, по выражению
еврейской Антидиффамационной лиги, было пропитано мифом о еврейском
заговоре34, в "Моей борьбе" воспроизвел нелепое контрреволюционное
утверждение, будто в лице "франкмасонства, находящегося целиком в руках
евреев"35, они обладают "превосходным инструментом"36. В то же время его
слова, якобы сказанные им своему собеседнику Герману Раушнингу: мол, он
"был потрясен", прочитав широко использовавшиеся национал-
социалистической пропагандой "Протоколы"37, и "чрезвычайно многому
научился" из них38, скорее всего, вымышлены, как и вообще "Разговоры с
Гитлером" Раушнинга. В "Моей борьбе" "фюрер" замечает только: "Столь
бесконечно ненавистные евреям "Протоколы сионских мудрецов" показывают,
что в основе жизни еврейского народа лежит непрерывная ложь"39.
добавил цитату

Чтобы раскрыть тему нужны общие точки приложения. Я или ты их предложишь не имеет значения. Тогда тема будет продуктивной. Нужны четкие и ясные тезисы

Вот одна из них
Actus Fidei писал(а):Мы хорошо знаем историю оранжистского переформатирования духовных центров и общественных структур которые проводила метрополия. Вся ее "мессионерская" деятельность у людей обладающих Зрением на ладони. Она не изменилась с первых плантаций опия в индии и с первых зараженных оспой одеял в америке. Да что там, она не изменилась с первой буржуазной революции и дележа африканских рабов и алмазных копей.
Вот другая,:базовая
Actus Fidei писал(а):Масонство в настоящих реалиях существует только на бумаге, если взять весь Мах физического воплощения просвещенного человечества и в индивиде, его внутренней коллективности: микрокосме и обществе: макрокосме. ....
Существующая пропасть между желаемым и действительным заключается только в отсутсвии посвящения, создания его условий непрерывной передачи с первого вдоха физически рожденного представителя вида. Никакая иная деятельность внушаемая врагами человечества- будь то физ. труд, оранжистские фокусы с перестройкой мЫшленЬя с соусом социальных пустых обещаний и деятельность природы по изменению видов и их форм во временм на это НЕ СПОСОБНА. Ложь. Вы лжете господа что это так..
Почему природа не способна? Если по базе? Для этого есть примеры и воплощения. Если бы миллиарды квантов изменения формы привели бы к рождению человечества его духа то для этого тебе бвло бы достаточно одной поездки по центральной улице Краснодара. Но этого нет поскольку речь идет о духе и воле а не эволюции форм Миллиарды мгновенных стабильных состояний изменяющихся форм к этому не приводят.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Настоящая наука это прежде экперимент. Иначе одно растаявшее облако было бы надеждой теософской массовки на справедливость их теорий. У тебя есть возможность доказать обратное. Что уж нам обсуждать иллюминатов? Если мы на мякине не можем проверить концепцию?
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Actus Fidei писал(а): Настоящая наука это прежде экперимент.
Что уж нам обсуждать иллюминатов?
Если мы на мякине не можем проверить концепцию?
Эксперимент династических Козлов на мякине молчания Ягнят:
phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Actus Fidei »

Это еще раз доказывает что у нас ложные пророки/ концептуалы и календарь майя не привязан к нашему времени. Все концентрические кольца времени существуют одновременно. 12.12.12 мы с женой отметили 25 годовщину. Все что произошло в этот день - выпал первый лед и полицейский разбил свою машину о угол моего заднего бампера на парковке, когда в это время в японском ресторане мы поднимали бокалы в честь юбилея нашего союза :-) Не произошло ничего и 21 числа. Все это для лохов точно также и на счет исторической эволюции, происхождения человека "от обезьяны", "тряпок", "царств природы", "рас" и прочей фетишной белиберды на подобии будущего человечества в "стране английской колониальной дубинки(сша) и финансового капитала". Кроме чипированных биороботов и паразитов на теле отряхнувщего их человечества там ничего не произведут. Это грязь на лице Целовека которую он умоет

Ты понял, мистер Развети?"
"Открой мне секрет, Джим!" -
Сказал я ему в ответ.
А он мне сквозь трубочный дым
Пробулькал:
"Секретов нет!
Мы просто возьмем два ружья,
Зарядим золотым песком
И будем туда стрелять,
Куда нам укажет Том".
(А Том этот был рудокоп -
Мошенник, каких поискать.)
И вот мы однажды тайком
В Клондайке.
Нас целая рать...
И по приказу, даденному
Под браунинги в висок,
Мы в четыре горы громадины
Золотой стреляли песок,
Как будто в слонов лежащих,
Чтоб достать дорогую кость.
И громом гремела в чащах
Ружей одичалая злость.
Наш предводитель живо
Шлет телеграмму потом:
"Открыли золотую жилу.
Приезжайте немедленно.
Том".
А дело было под шепот,
Просто биржевой трюк...
Но многие, денежки вхлопав,
Остались почти без брюк.

Америка, западный хам, это невоспитанный прыщавый юноша делающий глупости в период первых успехов в насилии и в иллюзорной внушенной себе уверенности что перед ним не шлюха, а достойная женщина которую он наивно заслуживает Но когда от "головокружений от успехов" она ему все же встретится, то ее настоящий кавалер выбьет из него пыль как из пустого мешка. Это просто наивный тип из комикса в период полового созревания решивший переплюнуть древних хранителей человеческого разума как всякая голливудская дешевка
Александр Пкул
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Александр Пкул »

Про Америку понравилось.
А теперь, ближе к нашим коллегиальным баранам. - Про Россию масонскую.
Но не просто так, а держа в уме один, во многом аналогичный проект. :men:
Эпиграф к информации для размышления:
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент". (с)
phpBB [media]
Грек
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:57
Откуда: Краснодар

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Грек »

Преступление
phpBB [media]

&
Наказание
phpBB [media]
=_ In Truth We Trust_=
Грек
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:57
Откуда: Краснодар

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Грек »

К теме Люцис-Траст. Или тонкий намек на толстое обстоятельство того, что теософское движение в подавляющей массе своей давным-давно, а именно, с начала прошлого века, было подсажено на иглу всевозможных политических игр. И отрицать этот факт природы уже не просто глупо, но опасно.

Итак, слышите "Нью-Эйдж" - пишите....
Впрочем, думаем сами:
Правка через голову:
phpBB [media]

Внушение через живот:
phpBB [media]
=_ In Truth We Trust_=
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:24
Откуда: Кемерово

Re: Масонство в прошлом и настоящем [энциклопедия, книга]

Сообщение Наталья Кожанова »

Грек писал(а): тонкий намек на толстое обстоятельство того, что теософское движение в подавляющей массе своей давным-давно, а именно, с начала прошлого века, было подсажено на иглу всевозможных политических игр. И отрицать этот факт природы уже не просто глупо, но опасно.
На сколько я знаю, теософское движение как было вне политики со времени своего основания, так и остаётся. Хотя про весь мир с уверенностью сказать не могу, но про Россию я это точно знаю. Если Вы делаете такие заявления - докажите. Приведенные Вами видео вообще не о том. В первом говорится о том, что в мире, в том числе и в политике, большое распространение получили восточные и эзотерические учения. Да, наверное, начало этому положила Елена Петровна. Но при чём здесь участие Теософского Общества в политических играх? Второе видео слишком длинное по времени, целиком посмотреть у меня нет времени. Но по началу видео поняла, что это очередная страшилка про всесильные экономические корпорации. Если там всё же есть что то об отношении ТО к политике, то укажите на какой минуте искать.

Вернуться в «Имена ~ жизнь»