Есть давно известный, многожды проверенный и ни разу не подвергнутый сколь либо серьезной критике, интернет ресурс, Флайт-Радар ( http://www.flightradar24.com/ ).Татьяна писал(а):Самолет не набирал высоту дважды. Сказано было (официально), что самолет набрав высоту (10 000 м), некоторое время летел (по своему маршруту), а потом начал снижаться и на высоте (кажется, 7 000 м. или около того), пропал с экранов радара.Александр Пкул писал(а):Если был взрыв на борту от закладки с таймером, то какого черта борт, уже заняв эшелон, столь резко набрал высоту дважды: полтора км вверх, затем вниз и снова вверх перед тем, как уже никогда не подняться?
Можете проверить сами его возможности. Единственное, в чем может быть вполне понятная и даже наверняка сознательно заложенная погрешность, так это точность привязки к местности, которая вряд ли достаточна для, скажем, цели перехвата гражданских бортов при помощи ручных ПЗРК.
Именно оттуда и стало известно о параметрах именно такой высотной траектории нашего кагалымского борта. При этом, ни одного опровержения многожды раз озвученной многими экспертами (летчиками, специалистами), другими лицами, а также, отснятой в виде соответствующего графика, видеосюжетной информации, прозвучавшей и показанной в многочисленных, в том числе, и в ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ, до сих пор так и не прозвучало. Молчание было. Опровержения не было.
Верно. Правда, взрыв - это уже вариант БХомо писал(а): самая реальная версия, это большой бах на борту из-за того, что египтяне плохо досматривали перед вылетом.Только такую хрень не очень будут хотеть говорить официально, египтяне чтобы не платить ущерб, а россияне - чтобы не колотить народ реакцией на их действия в Сирии....Умные авиакомпании ввиду этого уже прекратили полёты из Египта.
То есть, абсолютно логичный, единственно верный в данной ситуации вариант поведения несостоявшихся захватчиков после того, как захватить 224-1 заложников не удалось. - Было бы странно представить ситуацию, когда летчики отказались сажать борт под объективы мировых сми или даже захватили этого засланца или засланцев живьем, а в ответ услышали бы не взрыв в багажном отделении, а спокойные слова о том, что, мол, раз ваша взяла, то полетели ка дальше, в Питер. .
Наконец, мое объяснение двойной горки пассажирского лайнера.
С огромной вероятностью следует предположить, что на борту произошла борьба между летчиками и тем лицом, которое проникло в кабину. Единственно верное действие, которое мог предпринять экипаж в ответ то ли на предложение добровольно посадить борт в некоем месте, то ли на попытку отобрать управление самолетом, то ли на то и другое, включая урозу взорвать лайнер в случае отказаза или сопротивления - в такой нештатной ситуации было бы правильно дать газу до максимума и взять джойстик на себя, дабы не пристегнутый ремнями безопасности чужой был бы сбит с ног значительным ускорением. Судя по тому, что такие попытки предпринимались дважды, нейтрализовать с первого раза, возможно, ухватившегося за кресло пилота террориста не удалось. А поскольку, эти действия экипажа были расценены как очевидный отказ выполнить требование, а также, ввиду понятной невозможности физически отобрать управление у двух не слабых мужчик, явно и профессионально намеренных и дальше сопротивляться одному, тогда то, вероятней всего, этот чужой, не став ожидать развития событий не в свою пользу, просто нажал на кнопку дистанционого взрывателя.
Кстати, примерно таким же образом иногда пользовались некоторые профессиональные таксисты после того, как сидящий рядом или сзади пассажир вдруг доставал нож, ствол или набрасывал удавку... Поэтому, например, сам я, когда чувствую заранее нечто подобное сг стороны странных пассажиров, стараюсь не снижать, а наоборот - набирать скорость... .Правда, до резкого торможения, а тем более, до намеренного врезания в попутное препятствие дело не доходило. А вот, выпавшую под сиденье характерную, зэковсскую заточку, а также, пакетик фольги со спайсом по разу находил после некоторых, скоростных и виражных эволюций