Почему это непонятно в генезисе? Взбитые в сметану сливки.Actus Fidei писал(а):вернувшись к главным аспектам мужского и женского можно определить их иллюзорные отличия. Почему иллюзорные? Потому что одно движение по небу а другое - покой но одного солнца
Кентавр с луком или Стрелец целится в Близнецов. Инь это процесс прицеливания стрелком туда-сюда и колебание стрелы в полете, янь это конкретное направление прицеливания и принятие решения при выстреле из лука, а ребенок(дао или хрень) это стрела уже в центре мишени.
Знак алфавита Zain = 7 (Zain или Sajin) имеет астрологическим соответствием зодиакальный знак Близнецов Близнецы, а иероглифом – стрелу в прямолинейном полете: стрела пущена, и с этого момента правильным прицелом обеспечено ее победоносное движение.
Или почему непонятно это?
Почему непонятно что градация плотности сред не является составом человека а способом приготовления? Что если мы возьмем ряд камень, растение, животное, человек то это та же формула настоящего завтра лучше чем вчера? И что взяв любой ряд повышения Градуса не будет означать форму состава а будет означать то что необходимо - качество духа? Почему такие глупые ошибки? Не имеющие отношения к алхимии? Все есть человек и дух. Все это говорилось и не раз еще при жизни Блаватской. Не надо тащить дарвинизм в оккультизм когда речь идет о настоящем и пространстве. Точно также о Градусе речь идет и о пяти стихиях. В этой форме принципа но метода речь идет о сгущай и разряжай, не более. Ведь и минерал и человек это равноценные в Градусе слова и имена но стоящие для его повышения в плане искусных средств но не реальности, равноценные арканы но и формы человека равноценные исходя из условий адаптации что есть тоже уравновешивание (инь) и провидение к равновесию( янь) и само равновесие(дао). Человек это и имя и дух и сам чнловек. Точно также и камень, и бумага и ножницы имена духа и человека. Заатра лучше чем вчера это тоже формула года. Но это не означает что весна лето осень и зима неравноценные имена самого человека. По библии Бог привёл к человеку всех сотворенных животных и птиц, чтобы тот дал им названия (Быт. 2:19), «но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Быт. 2:20).Тут следует понимать что важна не форма градации, а само ее качество. Камень, ножницы, бумага мы же не считаем это составом или древом жизни? С той же точностью и стихии по плотности, весу или стоимости. Так и только так будет правильно - понимать важность не форм градации понятий, во многом несуществующих а именно принцип в градации, позволяющий совершить с нами космогоническое преобразование
Зря перенесли в упражнения. Это не упражнения а база. Это в теософии "упражнялись". Не путайте методологию с реальностью