Volt писал(а):
Обычному человеку во время ночи снится множество снов, которые кажутся ему логически не связанными и он должен научится осознать себя в них и взять этот хаос снов под логический контроль. В жизни же все зеркально наоборот. Здесь жизнь кажется чередой логически связанных событий и эта связь как и во сне лишь только кажущаяся. Она представляется нам как время. Вспомните что писала Блаватская о времени и вы поймете. Человеку здесь также как и во сне необходимо осознать себя но уже при помощи веры, чтобы управлять событиями (мирами). Дальше я умолкаю, следующая ступень в тайне.
Из примечаний Н.Демуровой к переводу «Алисы»:
«…. записью, сделанной Кэрроллом в дневнике 9 февраля1856 г.:
"Вопрос: когда мы видим сон и, как это часто бывает, смутно подозреваем, что это сон, и пытаемся проснуться, не говорим ли мы и не поступаем ли мы так, что в реальной жизни нас сочли бы за безумцев? Нередко мы видим сны и не подозреваем при этом, что все это не происходит в реальности. "У сна свой мир", часто он так же похож на жизнь, как реальность".
В диалоге Платона "Теэтет" Сократ и Теэтет так обсуждают эту тему:
"Сократ. Не подразумеваешь ли ты здесь известного спора о сне и яви?
Теэтет. Какого такого спора?
Сократ. Я думаю, что слышал упоминания о нем, когда задавался вопрос,
можно ли доказать, что мы вот в это мгновение спим и все, что воображаем,
видим во сне или же мы бодрствуем и разговариваем друг с другом наяву.
Теэтет. В самом деле, Сократ, трудно найти здесь какие-либо доказательства: ведь одно повторяет другое, как антистрофа строфу. Ничто не мешает нам принять наш теперешний разговор за сон, и, даже когда во сне нам
кажется, что мы видим сны, получается нелепое сходство этого с происходящим
наяву.
Сократ. Ты видишь, что спорить не так уж трудно, тем более, что спорно
уже то, сон это или явь, а поскольку мы спим и бодрствуем равное время, в
нашей душе всегда происходит борьба: мнения каждого из двух состояний
одинаково притязают на искренность, так что в течение равного времени мы то
называем существующим одно, то - другое и упорствуем в обоих случаях
одинаково.
Теэтет. Именно так и происходит".»
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©