Параллельные диалоги в инете
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Параллельные диалоги в инете
Здесь буду давать ссылки на неравнодушные дискуссии на других ресурсах интернета.
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Параллельные диалоги в инете
Итак. ФэйсБук.
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... mments=201
Михаил Успенский поделился видео Big Mama and The WiLD Bunch.
https://www.facebook.com/WildBunchRadio ... 3/?fref=nf
9 Май в 11:10 ·
Американцы поймут. В наших людях ксенофобия настолько глубоко, что даже нет представления о сути этого ролика...
============================
С тех пор мы это обсуждаем: есть ксенофобия, а также расизм, нацизм, национализм или фашизм "в наших людях".
В результате мне приписывают уже последнее из перечисленных.
Пример того, как желание "примазаться" к белой кости и отмежеваться от "наших людей", которых подсознательно считают чернью, приводит к желанию выискать в своем народе то, что является национальной чертой совсем другого народа (англо-саксов с их презрением к инаким).
На мой взгляд: как раз кореянка продемонстрировала яркое проявление расизма, показав, насколько ее оскорбило, что ее сочли "приезжей". Белый парень просто хотел слегка пофлиртовать. А она показала ему, какой он ксенофоб и расист.
Из комментов:
My favorite is when people ask me "What are you?" and I reply "Human . What are you?"
Вот как положено отвечать там, где национальный вопрос - это не надуманная проблема, а реальность.
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... mments=201
Михаил Успенский поделился видео Big Mama and The WiLD Bunch.
https://www.facebook.com/WildBunchRadio ... 3/?fref=nf
9 Май в 11:10 ·
Американцы поймут. В наших людях ксенофобия настолько глубоко, что даже нет представления о сути этого ролика...
:
С тех пор мы это обсуждаем: есть ксенофобия, а также расизм, нацизм, национализм или фашизм "в наших людях".
В результате мне приписывают уже последнее из перечисленных.
Пример того, как желание "примазаться" к белой кости и отмежеваться от "наших людей", которых подсознательно считают чернью, приводит к желанию выискать в своем народе то, что является национальной чертой совсем другого народа (англо-саксов с их презрением к инаким).
На мой взгляд: как раз кореянка продемонстрировала яркое проявление расизма, показав, насколько ее оскорбило, что ее сочли "приезжей". Белый парень просто хотел слегка пофлиртовать. А она показала ему, какой он ксенофоб и расист.
Из комментов:
My favorite is when people ask me "What are you?" and I reply "Human . What are you?"
Вот как положено отвечать там, где национальный вопрос - это не надуманная проблема, а реальность.
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Параллельные диалоги в инете
Завершение беседы:
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... tif_t=like
Так Вы мстите за прошлые обиды тем, что сочиняете сейчас клевету на свой народ? По-Вашему, это умнО? История непрерывна. Все, что случилось - уже есть. "Ни волоса не упадет без воли Его". И в наших интересах, чтобы противоречия сглаживались, прощение друг друга состоялось, и как можно меньше разногласий было в стране - по вопросам конфессий, национальностей, сословий, полов и т.д. Раздувание из отдельных случаев глобальной проблемы (которой еще нет, но она может быть, при таком же притоке мигрантов) - проявление глупости, которая вполне может показаться подлостью, плавно переходящей в предательство. Вот такая наклонная плоскость. Надеюсь, что скорректировать это еще возможно. В противном случае, не стала бы тратить здесь свое время. Повторяю, надо противостоять раздроблению и не подпевать провокаторам. Попробуйте идти от любви, а не от ненависти.
Виктория Алеф ой, многое из того что случилось, никогда не было)) потому что иллюзии не существуют)))
ну, это я так) мимо проходила... Смайлик «wink»
Михаил Успенский Православие на коммунистической закваске - вообще гремучая смесь. Все шаблоны в лохмотья, вместе с субстратом...
Анна Кузнецова Не забудьте еще добавить учение нашей соотечественницы Е.П.Блаватской и ее ученика Кришнамурти. Они Вас научат, как Родину любить, т.е. альтруизму для Всеобщего Блага.
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... tif_t=like
Так Вы мстите за прошлые обиды тем, что сочиняете сейчас клевету на свой народ? По-Вашему, это умнО? История непрерывна. Все, что случилось - уже есть. "Ни волоса не упадет без воли Его". И в наших интересах, чтобы противоречия сглаживались, прощение друг друга состоялось, и как можно меньше разногласий было в стране - по вопросам конфессий, национальностей, сословий, полов и т.д. Раздувание из отдельных случаев глобальной проблемы (которой еще нет, но она может быть, при таком же притоке мигрантов) - проявление глупости, которая вполне может показаться подлостью, плавно переходящей в предательство. Вот такая наклонная плоскость. Надеюсь, что скорректировать это еще возможно. В противном случае, не стала бы тратить здесь свое время. Повторяю, надо противостоять раздроблению и не подпевать провокаторам. Попробуйте идти от любви, а не от ненависти.
Виктория Алеф ой, многое из того что случилось, никогда не было)) потому что иллюзии не существуют)))
ну, это я так) мимо проходила... Смайлик «wink»
Михаил Успенский Православие на коммунистической закваске - вообще гремучая смесь. Все шаблоны в лохмотья, вместе с субстратом...
Анна Кузнецова Не забудьте еще добавить учение нашей соотечественницы Е.П.Блаватской и ее ученика Кришнамурти. Они Вас научат, как Родину любить, т.е. альтруизму для Всеобщего Блага.
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Параллельные диалоги в инете
Завершения не состоялось. Товарисч не понимает.
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... mments=250
Анна: Будь та кореянка более умной, она бы рассказала парню, что корейская культура не сводится к сложенным перед грудью рукам. А не кривлялась, приводя его в полное недоумение. Восточная духовность намного богаче американских смайлов, за которыми может скрываться вся палитра - от дружелюбия до ненависти и желания разорить. Индивидуализм запада доведен до абсурда. Человеку запрещено чувствовать. И сам человек должен свои чувства запихивать в глубь подсознания. Потом идти к аналитику и там ему изливать все, что нельзя показывать в обществе, вываливать на него свои неврозы. Смеяться и плакать можно только на специальных тренингах. Ну, и вдобавок - доносительство. Это считается гражданской позицией. У нас много своих недостатков. Но не надо приписывать нам еще и чужие.
Нравится · 2 ч· 19 ч.
Антон Редькин Читаю и только частично согласен, как и со многими комментариями. Индивидуализм не доведён до абсурда, как и всё далее перечисленное. Но кое-что так. А главное, то всё наоборот: в восточной культуре, особенно в японской, корейской и китайской, считается недопустимым проявление эмоций, если они неуместны в конкретных ситуациях, даже некоторые молчаливые беззвучные движения могут быть недопустимы, но это всё про традиционную культуру; а уж какие непроницаемые глаза у восточных народов; в западной культуре как раз наоборот, можно хоть как изливать эмоции, в настоящее время может быть доведена до абсурда пресловутая политкорректность, то есть нельзя иногда называть вещи своими именами. С другой стороны, в России не только обзывают и оскорбляют друг друга, как угодно, но ещё и законы не действуют особо в этом направлении, а уж эмоции и чувства у нас выражают о-го-го! Смайлик «smile»
Нравится · 3 ч.
Анна: Все наоборот? Раньше во всех народах была элита, которая будучи всем обеспеченной и даже более того, была невозмутимой и олицетворяла высокий дух. Простому народу позволялись естественные эмоции, поскольку тяготы трудовой жизни вынести без разрядки невозможно. Англо-саксонские страны и их отпрыски (США, Канада, Австралия), где элита здравствует поныне, перенимают манеру поведения у нее - все слои населения. Разрешены эмоции именно в последнее время - психологи поняли, что нация невротиков долго не протянет. Америку заселяли бандиты, женщины легкого поведения и дети аристократов, которым не досталось наследство. Вот такой компот. Поэтому сочетается внешний этикет с привычкой нагреть рук в мутной воде. Что давало до сих пор хорошие (для них !) результаты. Развязывание войн и обогащение на них. Мы нашу элиту потеряли (и не один раз). У нас осталось больше естественности, свойственной трудягам. Но зла внутри нет - есть глубинное ощущение единства всего человечества. Подрались, помирились, пошли в обнимку. Вообще, восточные народы из-за более трудной жизни больше коллективисты. Это качество и утратила героиня ролика. Она пытается быть индивидуалисткой и отстаивать свою "свободу", которую у нее никто не отнимал. Отсюда закономерное удивление парня. Неадекват.
https://www.facebook.com/MV.Uspenski/po ... mments=250
Анна: Будь та кореянка более умной, она бы рассказала парню, что корейская культура не сводится к сложенным перед грудью рукам. А не кривлялась, приводя его в полное недоумение. Восточная духовность намного богаче американских смайлов, за которыми может скрываться вся палитра - от дружелюбия до ненависти и желания разорить. Индивидуализм запада доведен до абсурда. Человеку запрещено чувствовать. И сам человек должен свои чувства запихивать в глубь подсознания. Потом идти к аналитику и там ему изливать все, что нельзя показывать в обществе, вываливать на него свои неврозы. Смеяться и плакать можно только на специальных тренингах. Ну, и вдобавок - доносительство. Это считается гражданской позицией. У нас много своих недостатков. Но не надо приписывать нам еще и чужие.
Нравится · 2 ч· 19 ч.
Антон Редькин Читаю и только частично согласен, как и со многими комментариями. Индивидуализм не доведён до абсурда, как и всё далее перечисленное. Но кое-что так. А главное, то всё наоборот: в восточной культуре, особенно в японской, корейской и китайской, считается недопустимым проявление эмоций, если они неуместны в конкретных ситуациях, даже некоторые молчаливые беззвучные движения могут быть недопустимы, но это всё про традиционную культуру; а уж какие непроницаемые глаза у восточных народов; в западной культуре как раз наоборот, можно хоть как изливать эмоции, в настоящее время может быть доведена до абсурда пресловутая политкорректность, то есть нельзя иногда называть вещи своими именами. С другой стороны, в России не только обзывают и оскорбляют друг друга, как угодно, но ещё и законы не действуют особо в этом направлении, а уж эмоции и чувства у нас выражают о-го-го! Смайлик «smile»
Нравится · 3 ч.
Анна: Все наоборот? Раньше во всех народах была элита, которая будучи всем обеспеченной и даже более того, была невозмутимой и олицетворяла высокий дух. Простому народу позволялись естественные эмоции, поскольку тяготы трудовой жизни вынести без разрядки невозможно. Англо-саксонские страны и их отпрыски (США, Канада, Австралия), где элита здравствует поныне, перенимают манеру поведения у нее - все слои населения. Разрешены эмоции именно в последнее время - психологи поняли, что нация невротиков долго не протянет. Америку заселяли бандиты, женщины легкого поведения и дети аристократов, которым не досталось наследство. Вот такой компот. Поэтому сочетается внешний этикет с привычкой нагреть рук в мутной воде. Что давало до сих пор хорошие (для них !) результаты. Развязывание войн и обогащение на них. Мы нашу элиту потеряли (и не один раз). У нас осталось больше естественности, свойственной трудягам. Но зла внутри нет - есть глубинное ощущение единства всего человечества. Подрались, помирились, пошли в обнимку. Вообще, восточные народы из-за более трудной жизни больше коллективисты. Это качество и утратила героиня ролика. Она пытается быть индивидуалисткой и отстаивать свою "свободу", которую у нее никто не отнимал. Отсюда закономерное удивление парня. Неадекват.
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Параллельные диалоги в инете
Вселенная так быстро откликается на мои вибрации, что это уже реально пугает.
Прошлый раз, когда активно спорила в FB против запрещения абортов - в теме у священника Дмитрия Смирнова - загорелась Колокольня (моя любимая) в Новодевичьем монастыре.
В этот раз - обсуждение о том, присуща ли "нашим людям" ксенофобия - в самый накал приведения аргументации в нашем дворе вдруг кто-то громко начал кричать. Я искала источник звука - на футбольной площадке. Вроде нет. Но крик продолжался. Потом стал приближаться. Идет женщина - не в себе - "убили 6 млн. детей в Москве, сколько мы будем это терпеть..." За ней медленно идет полиционер, не понимая, что с ней делать. Так и ушли в другой двор.
Совпадения, настораживающие.
Прошлый раз, когда активно спорила в FB против запрещения абортов - в теме у священника Дмитрия Смирнова - загорелась Колокольня (моя любимая) в Новодевичьем монастыре.
В этот раз - обсуждение о том, присуща ли "нашим людям" ксенофобия - в самый накал приведения аргументации в нашем дворе вдруг кто-то громко начал кричать. Я искала источник звука - на футбольной площадке. Вроде нет. Но крик продолжался. Потом стал приближаться. Идет женщина - не в себе - "убили 6 млн. детей в Москве, сколько мы будем это терпеть..." За ней медленно идет полиционер, не понимая, что с ней делать. Так и ушли в другой двор.
Совпадения, настораживающие.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Очертания реальности мягки как воск,принимают действительность стоит лишь их вызвать из не бытия...Анна_К писал(а):Вселенная так быстро откликается на мои вибрации, что это уже реально пугает.
Прошлый раз, когда активно спорила в FB против запрещения абортов - в теме у священника Дмитрия Смирнова - загорелась Колокольня (моя любимая) в Новодевичьем монастыре.
В этот раз - обсуждение о том, присуща ли "нашим людям" ксенофобия - в самый накал приведения аргументации в нашем дворе вдруг кто-то громко начал кричать. Я искала источник звука - на футбольной площадке. Вроде нет. Но крик продолжался. Потом стал приближаться. Идет женщина - не в себе - "убили 6 млн. детей в Москве, сколько мы будем это терпеть..." За ней медленно идет полиционер, не понимая, что с ней делать. Так и ушли в другой двор.
Совпадения, настораживающие.
Кстати разного рода "фобии"-это навязываемый язык мышления западным шаблоном.Делают неприличным в обществе всякие "фобии".А -а-а -вы гомофоб? Фу!!! Как некультурно! А что геем стать слабо? А завтра скажут: Вы вирусофоб? А загнать вирус гепатита в кровь слабо? А послезавтра скажут: Вы наркофоб? Вы битесь загнать дозу в вену? А послезавтра скажут:вы богофоб? Вы имеете страх божий..? А ещё далее по прогресси:Вы отсталый фоб,человеческие жертвоприношения-признак цивилизованности просвещённого века.
...Да ,века Кали. И ещё никогда не подставляли вторую щёку Содому и Гоморре,не пытались их спасать .Их предупредили нное количество раз и смели с лика земли.Потому что это то,что разумно.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Да, так как ненависть неприемлема ни на земле, ни на небе.Абель писал(а):Делают неприличным в обществе всякие "фобии"
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Вы ошибаетесь.Любовь и ненависть-основа земли и неба,как центростремительная и центробежная силы.Кстати неприемлемость - тоже разновидность ненависти.Вот этот человек понимает это сердцем:Volt писал(а):Да, так как ненависть неприемлема ни на земле, ни на небе.Абель писал(а):Делают неприличным в обществе всякие "фобии"
Торопись - тощий гриф над страною кружит!
Лес - обитель твою - по весне навести!
Слышишь - гулко земля под ногами дрожит?
Видишь - плотный туман над полями лежит? -
Это росы вскипают от ненависти!
Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!
Погляди - что за рыжие пятна в реке,-
Зло решило порядок в стране навести.
Рукоятки мечей холодеют в руке,
И отчаянье бьется, как птица, в виске,
И заходится сердце от ненависти!
Ненависть - юным уродует лица,
Ненависть - просится из берегов,
Ненависть - жаждет и хочет напиться
Черною кровью врагов!
Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести.
Не слепая, не черная ненависть в нас,-
Свежий ветер нам высушит слезы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти!
Ненависть - пей, переполнена чаша!
Ненависть - требует выхода, ждет.
Но благородная ненависть наша
Рядом с любовью живет!
В.Высоцкий.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Любимейшая фраза убийц и насильников всех времён и народов: "это не я такой, это жизнь такая". Ставят такие нищие духом насилие над ближним своим в основе неба и земли - всей жизни, увеличивая расстояние между любовью и ненавистью с одного шага до глубокой пропасти. Разрывая тем самым живую, духовную связь со своим высшим я.Абель писал(а):Вы ошибаетесь.Любовь и ненависть-основа земли и неба,как центростремительная и центробежная силы.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Ну ,раз единогласно всех времён и народов ,наверное так оно и есть...? Или вы полагаете,что это не жизнь такая,а насильник такой? Какой такой? Самосущее зло? Если он зло,а другой добро,то стало быть и вины нет на нём,ибо он изначала и навечно "такой " сотворённый.Вот уже первая ошибка выявленная логикой,что всё таки жизнь такая,а человек не может быть такой,таким может быть лишь поступок.Он любит свою мать и ненавидит своих врагов.Разве для матери он насильник? Разве для врагов он любящий? Всё это не более,чем точка зрения,а не факт.У врагов своя,у матери своя.А факта,утверждающего,что этот человек вот такой-и нет вовсе...Volt писал(а):
Любимейшая фраза убийц и насильников всех времён и народов: "это не я такой, это жизнь такая". Ставят такие нищие духом насилие над ближним своим в основе неба и земли - всей жизни, увеличивая расстояние между любовью и ненавистью с одного шага до глубокой пропасти. Разрывая тем самым живую, духовную связь со своим высшим я.
Далее:"любимейшая".Значит насильник и убийца всё-таки любит? Что любит? Зло? Значит зло и любовь вместе? Почему же тогда не быть благородной ненависти,ненавидящей зло,если есть любовь,любящая зло?
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Чем больше человек тянется к духовному, тем сильнее и больше проявляется его/её любовь к окружающему. Также и наоборот. Чем больше человек проваливается в омут ненависти и зла, тем меньше он способен проявлять и одаривать окружающее своей любовью. Окончательное падение называется духовной смертью. Такой человек уже не способен любить.Абель писал(а):Далее:"любимейшая".Значит насильник и убийца всё-таки любит? Что любит? Зло? Значит зло и любовь вместе? Почему же тогда не быть благородной ненависти,ненавидящей зло,если есть любовь,любящая зло?
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Не так.Духовное это несколько иное.Если вы хорошо изучали "матчасть",то должны знать и о духовном зле.Духовность это слом самосущности "я",которое является причиной иллюзии.Таким образом успех отречения от "я" является успехом приближения к духовности.Отречение себя во имя зла является духовностью во зле.Отречение себя во имя добра-духовностью в добре.А то,что вы привели ,как вторая смерть есть наоборот утверждение "я" и его взращивание до полной самоизоляции и вампиризма.Volt писал(а):
Чем больше человек тянется к духовному, тем сильнее и больше проявляется его/её любовь к окружающему. Также и наоборот. Чем больше человек проваливается в омут ненависти и зла, тем меньше он способен проявлять и одаривать окружающее своей любовью. Окончательное падение называется духовной смертью. Такой человек уже не способен любить.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Нет никакой духовности во зле. Эдак Вы и сами запутались и других можете запутать. Стремление к духовному есть стремление к будхи и уход от влияния камы, где ненависть есть её проявление. И также стоит отличать вторую смерть и духовную смерть. Последнее - это самое страшное что может произойти.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Вы скорее всего спутали с духовным эгоизмом, о котором говорила Блаватская, но это уже другая тема и здесь она не уместна.
Можно только добавить следующее чего не особо хотят замечать.
Можно только добавить следующее чего не особо хотят замечать.
«Если победа останется за теософией и ее всеобъемлющая философия прочно укоренится в умах и сердцах людей, а ее учения о перевоплощении и карме, иными словами, о Надежде и Ответственности, станут определяющими факторами в жизни последующих поколений, то заря нового дня, дня радости и счастья, действительно воссияет для всех страждущих и отверженных. Ибо настоящая теософия – это альтруизм, и мы не устанем это повторять. Это братская любовь, взаимопомощь и непоколебимая преданность Истине. И если люди когда-нибудь поймут, что именно в этом истинное счастье, а не в богатстве, собственности или каком-то ином способе удовлетворения собственного эгоизма, то черные тучи рассеются и на земле родится новое человечество. И тогда действительно вернется золотой век».
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Почитайте ПМ.Volt писал(а):Нет никакой духовности во зле. Эдак Вы и сами запутались и других можете запутать. Стремление к духовному есть стремление к будхи и уход от влияния камы, где ненависть есть её проявление. И также стоит отличать вторую смерть и духовную смерть. Последнее - это самое страшное что может произойти.
Камой и будхи духовность не ограничивается. Духовная смерть ,как абсолютное исчезновение-не может быть ибо опровергает Абсолют.Может быть бытиё в не бытии,а это иное.
ps. Я не знаю никого,кто бы мог различать где я запутался,для этого он должен быть иностранцем,и изучать труды ещё тогда,когда я ходил пешком под стол.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Духовная смерть это не абсолютное исчезновение. Вот цитата из Разоблачений Изиды 1Абель писал(а):Духовная смерть это абсолютное исчезновение-не может быть ибо опровергает Абсолют.
Существует другая смерть, которая является нарушением божественного порядка и разрушением всех человеческих элементов в натуре человека и всех возможностей человеческого счастья. Это духовная смерть, которая происходит до разложения тела. «Человек может обладать обширным умственным развитием и не иметь ни любви к Богу, ни самоотверженной любви к человеку». Когда человек впадает в любовь к себе и к миру с его удовольствиями, теряя любовь к Богу и к своему ближнему, он падает от жизни к смерти. Высшие принципы, которые являются основными элементами его человечества, погибают, и он живет только на природном плане своих чувств. Физически он существует, духовно он мертв. По отношению ко всему, что принадлежит к высшей и единственной прочной фазе существования, он настолько же мертв, насколько мертво будет его тело ко всем радостям, чувствам и деятельности этого мира, когда жизнь его покинет. Эта духовная смерть происходит в результате неповиновения законам духовной жизни, за каковым неповиновением следует то же самое наказание, что и за неповиновение законам физического существования. Но духовно мертвые живые все еще имеют свои наслаждения; у них остаются их интеллектуальные силы и интенсивная деятельность. Все животные наслаждения к их услугам, и для множества мужчин и женщин они составляют высочайший идеал человеческого счастья. Неустанная погоня за богатством, забавами и развлечениями общественной жизни; культивирование грациозных манер, одевание со вкусом, социальные преимущества, разница в образовании опьяняют и восторгают этих заживо мертвых; но, продолжает красноречивый проповедник, – «эти люди со всей их грацией, богатым одеянием и блестящими достижениями мертвы в глазах Господа и ангелов, и будучи измеренными истинной и нерушимой мерой, не более обладают жизнью, чем скелеты, плоть которых уже обратилась в прах». Большое развитие интеллектуальных способностей отнюдь не подразумевает духовной и правдивой жизни. Многие из наших величайших ученых только живые трупы – у них нет духовного зрения, потому что дух покинул их. Мы могли бы проследить все века, обследовать всякие занятия, взвешивать все человеческие достижения, исследовать все формы общества – и везде бы мы нашли их, духовно умерших
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
Это относится ко второй смерти-взращиванию эго. Когда человек впадает в любовь к себе и к миру с его удовольствиямиТо,что ЕПБ в одном случае назвала это так,а впоследствии поправилась предпочтя сказать другими словами , не говорит о том,что говорится про разные случаи.Вникайте в сам смысл-там говорится об эгоизме,то есть любовь к себе.Духовное же зло есть альтруизм во зле.Добро и зло и есть идеалы,к которым может стремиться человек и потому он может как отвергнуть себя на службе добра,точно также он может самозабвенно служить злу.В этом случае он становится помощником природы в разрушении,вовлекаясь и становясь её силой разрушения.Это совсем не эгоизм,это духовное зло,потому что личное "я" устраняется и на первое место выходит абстрактный идеал с которым он стремится слиться...Volt писал(а):Духовная смерть это не абсолютное исчезновение. Вот цитата из Разоблачений Изиды 1Абель писал(а):Духовная смерть это абсолютное исчезновение-не может быть ибо опровергает Абсолют.Существует другая смерть, которая является нарушением божественного порядка и разрушением всех человеческих элементов в натуре человека и всех возможностей человеческого счастья. Это духовная смерть, которая происходит до разложения тела. «Человек может обладать обширным умственным развитием и не иметь ни любви к Богу, ни самоотверженной любви к человеку». Когда человек впадает в любовь к себе и к миру с его удовольствиями, теряя любовь к Богу и к своему ближнему, он падает от жизни к смерти. Высшие принципы, которые являются основными элементами его человечества, погибают, и он живет только на природном плане своих чувств. Физически он существует, духовно он мертв. По отношению ко всему, что принадлежит к высшей и единственной прочной фазе существования, он настолько же мертв, насколько мертво будет его тело ко всем радостям, чувствам и деятельности этого мира, когда жизнь его покинет. Эта духовная смерть происходит в результате неповиновения законам духовной жизни, за каковым неповиновением следует то же самое наказание, что и за неповиновение законам физического существования. Но духовно мертвые живые все еще имеют свои наслаждения; у них остаются их интеллектуальные силы и интенсивная деятельность. Все животные наслаждения к их услугам, и для множества мужчин и женщин они составляют высочайший идеал человеческого счастья. Неустанная погоня за богатством, забавами и развлечениями общественной жизни; культивирование грациозных манер, одевание со вкусом, социальные преимущества, разница в образовании опьяняют и восторгают этих заживо мертвых; но, продолжает красноречивый проповедник, – «эти люди со всей их грацией, богатым одеянием и блестящими достижениями мертвы в глазах Господа и ангелов, и будучи измеренными истинной и нерушимой мерой, не более обладают жизнью, чем скелеты, плоть которых уже обратилась в прах». Большое развитие интеллектуальных способностей отнюдь не подразумевает духовной и правдивой жизни. Многие из наших величайших ученых только живые трупы – у них нет духовного зрения, потому что дух покинул их. Мы могли бы проследить все века, обследовать всякие занятия, взвешивать все человеческие достижения, исследовать все формы общества – и везде бы мы нашли их, духовно умерших
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
В теософии различают три вида смерти:Абель писал(а):Это относится ко второй смерти-взращиванию эго.
1) смерть физической оболочки
2) разложение низших принципов
3) особо редкий случай - это окончательное исчезновение сознания (духовная смерть)
Она всегда это говорила теми же словами во всех своих книгах.Абель писал(а):То,что ЕПБ в одном случае назвала это так,а впоследствии поправилась предпочтя сказать другими словами
Голь на выдумку хитра!Абель писал(а):Духовное же зло есть альтруизм во зле.
Или
Все смешалось в доме Облонских?
Природе помощники не нужны.Абель писал(а):В этом случае он становится помощником природы в разрушении, вовлекаясь и становясь её силой разрушения.
Теософия учит, либо человек идёт по пути любви в своём духовном развитии или по пути зла в конечном итоге приводящего к окончательной смерти.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Параллельные диалоги в инете
В чьей это теософии? Смерть физической оболочки и разложение низших принципов -это одно и тоже.Volt писал(а):
В теософии различают три вида смерти:
1) смерть физической оболочки
2) разложение низших принципов
3) особо редкий случай - это окончательное исчезновение сознания (духовная смерть)
В теософии смертью считается прерывание сознания.Действительно в доме Оболонских всё перемешано...
Она потом пыталась исправлять ляпы сказанные в РИ. Кут Хуми по поводу этих ляпов вообще сказал,что легче бы было полностью её переписать,чем исправлять.Volt писал(а):Она всегда это говорила теми же словами во всех своих книгах.
И это тоже не знаете ?
Что такое природа? Для вас она похоже нечто чужой тётки? Что есть природа и где она заключена?Volt писал(а):Природе помощники не нужны.Теософия учит, либо человек идёт по пути любви в своём духовном развитии или по пути зла в конечном итоге приводящего к окончательной смерти.
По пути зла приходят и к бессмертию -я что ,должен и это напоминать ,или может впервые ознакамливать ?
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Абель писал(а):В чьей это теософии? Смерть физической оболочки и разложение низших принципов -это одно и тоже.
Пример из ключа к теософии. Ключ был написан гораздо позже в 89 году.Абель писал(а):Она потом пыталась исправлять ляпы сказанные в РИ. Кут Хуми по поводу этих ляпов вообще сказал,что легче бы было полностью её переписать,чем исправлять.
И это тоже не знаете ?
И о третьей смертиКогда человек умирает, три его низших принципа, то есть тело, жизнь и её проводник — астральное тело или двойник живого человека — покидают его навсегда. Затем же его четвертый (центральный и средний) принцип — животная душа или кама-рупа, вместе с тем, что ей удалось усвоить из низшего манаса, и высшая триада оказываются в кама-локе. Это астральное местопребывание, limbus схоластической теологии, аид древних и, строго говоря, она является местом лишь в переносном смысле. У неё нет ни определенной площади, ни определенных границ, а существует она внутри субъектного пространства, то есть за пределами нашего чувственного восприятия. И всё же кама-лока существует, и именно там астральные эйдолоны всех живших существ, включая и животных, ожидают своей второй смерти. К животным она приходит с распадом и полным затуханием их астральных частиц, всех до последней. Для человеческого эйдолона она начинается тогда, когда триада (атма-буддхи-манас) "отделяется" от своих низших принципов, или отражения бывшей личности, погружаясь в состояние дэвачана.
Также могу посоветовать ДИАЛОГ О ТАЙНАХ ПОСМЕРТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ 1989 года, где также все это изложено.Спрашивающий. Вы только что говорили, что психе, если свяжется с аноей, устремится к полному уничтожению. Что под этим имел в виду Платон, и что подразумеваете вы?
Теософ. Думаю, что полное уничтожение личного сознания — исключительный и редкий случай.
Как видите ни о каком ляпе и речи не идёт.
Как процесс - да. Но это происходит не одномоментно для всех принципов сразу.Абель писал(а):Смерть физической оболочки и разложение низших принципов -это одно и тоже.
Ну если вы хоть что-то знали бы я бы ещё попросил бы ознакомить, а так отдыхай.Абель писал(а):По пути зла приходят и к бессмертию -я что ,должен и это напоминать ,или может впервые ознакамливать ?
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11479
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Параллельные диалоги в инете
Может быть, Абель имеет в виду то, с чего начиналась тема "Свет, Тьма, нас обманывают?"
"Автор: Tanyushk@, Отправлено: 27.02.2007 20:46 GMT4 часов.
Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света. Чтобы вовлечь себя в поток бессмертия или, вернее, обеспечить себе бесконечный ряд перерождений в качестве сознательных индивидуальностей - гласит "Книга Кин-те",том XXXI (К.Х.
- глава III), человек должен стать сотрудником природы, - либо на благо, либо на зло, в ее работе творения и воспроизведения, или в работе разрушения (К.Х. - Это предложение указывает на два вида посвященных - Адептов и колдунов.).
...
Природа одинаково хорошая мать как для безжалостной хищной птицы, так и для безвредного голубя. Матерь Природа накажет своего ребенка, но после того, как он стал ее сотрудником на разрушение, она не может извергнуть его (К.Х. - В течение эона, если только они знают, как заставить ее. Но это жизнь мучений и вечной ненависти. Если вы не верите в нас, как вы можете не верить в них.). Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо (К.Х. - Братья тени). ... "
"Автор: Tanyushk@, Отправлено: 27.02.2007 20:46 GMT4 часов.
Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света. Чтобы вовлечь себя в поток бессмертия или, вернее, обеспечить себе бесконечный ряд перерождений в качестве сознательных индивидуальностей - гласит "Книга Кин-те",том XXXI (К.Х.
- глава III), человек должен стать сотрудником природы, - либо на благо, либо на зло, в ее работе творения и воспроизведения, или в работе разрушения (К.Х. - Это предложение указывает на два вида посвященных - Адептов и колдунов.).
...
Природа одинаково хорошая мать как для безжалостной хищной птицы, так и для безвредного голубя. Матерь Природа накажет своего ребенка, но после того, как он стал ее сотрудником на разрушение, она не может извергнуть его (К.Х. - В течение эона, если только они знают, как заставить ее. Но это жизнь мучений и вечной ненависти. Если вы не верите в нас, как вы можете не верить в них.). Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо (К.Х. - Братья тени). ... "
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Параллельные диалоги в инете
Я понимаю прекрасно. Я говорю, что это глупость. Приведите хоть один пример духовности во зле и как можно духовно расти совершая зло?hele писал(а):Может быть, Абель имеет в виду то, с чего начиналась тема "Свет, Тьма, нас обманывают?"
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11479
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Параллельные диалоги в инете
Я даже не сказала, что особенно верю в это. Просто вспомнила такую цитату, причём довольно авторитетную и которая затем породила большую тему (хотя это и не было первым но вторым постом в той теме), которая вроде бы подтверждает слова Абеля. И Кут Хуми там хотя и делает замечания, но сильно не возражает этому Элифасу Леви . .. или Блаватской? Нужно правда вспомнить - тот текст, приведенный Танюшкой, представляет переплетение слов Элифаса Леви, Блаватской и Кут Хуми. В одной из тем уже в 2013 г. мы это обсуждали.
Ну например... Мефистофель и Фауст?..
Или тоже из Маленьких трагедий - Сальери... Вообще в этом собрании трагедий Пушкина таких кандидатов по-моему много... нет?
Ну например... Мефистофель и Фауст?..
Или тоже из Маленьких трагедий - Сальери... Вообще в этом собрании трагедий Пушкина таких кандидатов по-моему много... нет?
-
- Администратор
- Сообщения: 11479
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Параллельные диалоги в инете
Скопирую сюда упоминаемое обсуждение.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: hele, Отправлено: 16.06.2013 17:36 GMT4 часов.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
(К.Х. - Одно из ее обычных преувеличений)
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
К.Х. - Большинство должно уходить с этой планеты на восьмую, как она называет это.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
Статья Элифаса Леви, опубликованная в "Теософе" за октябрь 1881 года, с комментариями К.Х. на полях,
Можно ли здесь пояснить, почему говорится "ее", "она", если это статья Элифаса Леви, т.е. должно быть "он". Или кто "она" имеется в виду?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Tanyushk@, Отправлено: 16.06.2013 18:01 GMT4 часов.
hele в № 261314 пишет:
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
(К.Х. - Одно из ее обычных преувеличений)
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
К.Х. - Большинство должно уходить с этой планеты на восьмую, как она называет это.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
Статья Элифаса Леви, опубликованная в "Теософе" за октябрь 1881 года, с комментариями К.Х. на полях,
Можно ли здесь пояснить, почему говорится "ее", "она", если это статья Элифаса Леви, т.е. должно быть "он". Или кто "она" имеется в виду?
"она" К.Х. говорит о Е.П.Б - редакторе Теософ(ист)а, в котором были размещенны две статьи Э.Леви с комментариями самой Е.П.Б. то есть К.Х. делает комментарии и на комментарий Е.П.Б. и на сами статьи Э.Леви.
Посмотрите, вот оригинал, там будет яснее - http://www.magister.msk.ru/library/blav ... 81-10a.htm
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Tot108, Отправлено: 17.06.2013 13:30 GMT4 часов.
а как же равновесие, и если одна полярность исчезнет то возможно ли сохранения одного направления, тогда этот принцип выбора полярности характерен лишь дли материального проявленного мира и прекращение существования левого направления будет связно лишь тока с прекращением материальных принципов которые иллюзорны по своей природе,но на более высоких планах действует также принцип равновесия и эти два полюса левый и правый имеют лишь другие принципы и проявления, как я понимаю левый путь просто не дает билет в другой более высокий класс и будет существовать до поры пока существует та область в которой они находятся, вопрос в том а кто же должен быть на их месте кто то играет эту роль вопрос по своей воли? или это необходимость? а если все выберут правый путь ну так для рассуждения в теории это же возможно в бесконечных вариантах.)тогда кто осознает принцип равновесия может сознательно перейти и выбирать этот путь то будет ли он верен.Дух материи который искушает плох он или хорош но кто то должен выполнять эту роль? будет ли он противником Божественного плана? и если исходить из знаний то ВСЁ (Он) есть свет и тьмы в опреоре нету есть лишь более светлые области
а какие то более плотные темнее...есть сознание которое воспринимает этот свет в меру своего опыта.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Вэл, Отправлено: 17.06.2013 13:49 GMT4 часов.
Tanyushk@ в № 261317 пишет:
Посмотрите, вот оригинал, там будет яснее - http://www.magister.msk.ru/library/blav ... 81-10a.htm
а также это можно посмотреть в оригинале [на английском]:
STRAY THOUGHTS ON DEATH AND SATAN
и в переводе
ЗАМЕТКИ О СМЕРТИ И САТАНЕ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Абель, Отправлено: 17.06.2013 15:11 GMT4 часов.
Tot108Вы молодец,ваш ум пытлив и ищет самостоятельного поиска,не удовлетворяясь готовыми шаблонами.Вопросы ваши правильны.Я вижу ответ на них ,как взаимопроникающие разнонаправленные течения инь и ян,выражающихся в эволюции и инволюции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: hele, Отправлено: 17.06.2013 23:17 GMT4 часов.
Вэл в № 261449 пишет:
и в переводе
ЗАМЕТКИ О СМЕРТИ И САТАНЕ
Интересно, что тот, кого ЕПБ критикует ("Примечание редактора") носит инициалы Дж.К....
"Так, по-видимому, случилось и с Дж.К. – самопровозглашенным лондонским "Адептом", чьи анонимные и бессильные поношения Теософского Общества и его членов барон Спедальери уместно расценивает как "равносильные клевете"."
Автор: hele, Отправлено: 17.06.2013 23:20 GMT4 часов.
"В этом и следующем ("Сатана") эссе Элифаса Леви: 1) подчеркнутое в тексте было выделено Махатмой Кут Хуми красным карандашом; 2) ему же принадлежат примечания, выделенные жирным шрифтом; 3) остальные примечания принадлежат Е. П. Блаватской. (изд.)"
Вэл, не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом". То есть как отличить примечания К.Х. от примечаний ЕПБ ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: volt, Отправлено: 18.06.2013 00:08 GMT4 часов.
hele в № 261503 пишет:
То есть как отличить примечания К.Х. от примечаний ЕПБ ?
Примечания К.Х. в скобках. У Вэла идет сплошной текст, а вот у Танюшки все указано. Сам текст Блаватская писала, а К,Х. немного дополнял
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Александр Пкул, Отправлено: 18.06.2013 17:13 GMT4 часов.
hele >> не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом".
Мои электронные базы матчасти не обновлялись со времен. ФИДО. Быть может, поэтому, в обсуждаемом тексте, взятом мною для сверки из своих неизменных теософских баз я не нашел никаких "подчеркиваний" и "выделений жирным". У меня сразу в нескольких одинаково старых, оцифрованных сканированием изданий ПМ и прочего наследия присутствуют только примечание редактора о том, что при тексте ЕПБ, цитирующей Элифаса Леви, в скобках с цифрами (или со звездочками) проставлены банальные сноски на ниже следующие примечания руки К. Х."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Тема та же "Свет, Тьма...")
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: hele, Отправлено: 16.06.2013 17:36 GMT4 часов.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
(К.Х. - Одно из ее обычных преувеличений)
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
К.Х. - Большинство должно уходить с этой планеты на восьмую, как она называет это.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
Статья Элифаса Леви, опубликованная в "Теософе" за октябрь 1881 года, с комментариями К.Х. на полях,
Можно ли здесь пояснить, почему говорится "ее", "она", если это статья Элифаса Леви, т.е. должно быть "он". Или кто "она" имеется в виду?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Tanyushk@, Отправлено: 16.06.2013 18:01 GMT4 часов.
hele в № 261314 пишет:
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
(К.Х. - Одно из ее обычных преувеличений)
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
К.Х. - Большинство должно уходить с этой планеты на восьмую, как она называет это.
Tanyushk@ в № 11715 пишет:
Статья Элифаса Леви, опубликованная в "Теософе" за октябрь 1881 года, с комментариями К.Х. на полях,
Можно ли здесь пояснить, почему говорится "ее", "она", если это статья Элифаса Леви, т.е. должно быть "он". Или кто "она" имеется в виду?
"она" К.Х. говорит о Е.П.Б - редакторе Теософ(ист)а, в котором были размещенны две статьи Э.Леви с комментариями самой Е.П.Б. то есть К.Х. делает комментарии и на комментарий Е.П.Б. и на сами статьи Э.Леви.
Посмотрите, вот оригинал, там будет яснее - http://www.magister.msk.ru/library/blav ... 81-10a.htm
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Tot108, Отправлено: 17.06.2013 13:30 GMT4 часов.
а как же равновесие, и если одна полярность исчезнет то возможно ли сохранения одного направления, тогда этот принцип выбора полярности характерен лишь дли материального проявленного мира и прекращение существования левого направления будет связно лишь тока с прекращением материальных принципов которые иллюзорны по своей природе,но на более высоких планах действует также принцип равновесия и эти два полюса левый и правый имеют лишь другие принципы и проявления, как я понимаю левый путь просто не дает билет в другой более высокий класс и будет существовать до поры пока существует та область в которой они находятся, вопрос в том а кто же должен быть на их месте кто то играет эту роль вопрос по своей воли? или это необходимость? а если все выберут правый путь ну так для рассуждения в теории это же возможно в бесконечных вариантах.)тогда кто осознает принцип равновесия может сознательно перейти и выбирать этот путь то будет ли он верен.Дух материи который искушает плох он или хорош но кто то должен выполнять эту роль? будет ли он противником Божественного плана? и если исходить из знаний то ВСЁ (Он) есть свет и тьмы в опреоре нету есть лишь более светлые области
а какие то более плотные темнее...есть сознание которое воспринимает этот свет в меру своего опыта.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Вэл, Отправлено: 17.06.2013 13:49 GMT4 часов.
Tanyushk@ в № 261317 пишет:
Посмотрите, вот оригинал, там будет яснее - http://www.magister.msk.ru/library/blav ... 81-10a.htm
а также это можно посмотреть в оригинале [на английском]:
STRAY THOUGHTS ON DEATH AND SATAN
и в переводе
ЗАМЕТКИ О СМЕРТИ И САТАНЕ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Абель, Отправлено: 17.06.2013 15:11 GMT4 часов.
Tot108Вы молодец,ваш ум пытлив и ищет самостоятельного поиска,не удовлетворяясь готовыми шаблонами.Вопросы ваши правильны.Я вижу ответ на них ,как взаимопроникающие разнонаправленные течения инь и ян,выражающихся в эволюции и инволюции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: hele, Отправлено: 17.06.2013 23:17 GMT4 часов.
Вэл в № 261449 пишет:
и в переводе
ЗАМЕТКИ О СМЕРТИ И САТАНЕ
Интересно, что тот, кого ЕПБ критикует ("Примечание редактора") носит инициалы Дж.К....
"Так, по-видимому, случилось и с Дж.К. – самопровозглашенным лондонским "Адептом", чьи анонимные и бессильные поношения Теософского Общества и его членов барон Спедальери уместно расценивает как "равносильные клевете"."
Автор: hele, Отправлено: 17.06.2013 23:20 GMT4 часов.
"В этом и следующем ("Сатана") эссе Элифаса Леви: 1) подчеркнутое в тексте было выделено Махатмой Кут Хуми красным карандашом; 2) ему же принадлежат примечания, выделенные жирным шрифтом; 3) остальные примечания принадлежат Е. П. Блаватской. (изд.)"
Вэл, не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом". То есть как отличить примечания К.Х. от примечаний ЕПБ ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: volt, Отправлено: 18.06.2013 00:08 GMT4 часов.
hele в № 261503 пишет:
То есть как отличить примечания К.Х. от примечаний ЕПБ ?
Примечания К.Х. в скобках. У Вэла идет сплошной текст, а вот у Танюшки все указано. Сам текст Блаватская писала, а К,Х. немного дополнял
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Александр Пкул, Отправлено: 18.06.2013 17:13 GMT4 часов.
hele >> не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом".
Мои электронные базы матчасти не обновлялись со времен. ФИДО. Быть может, поэтому, в обсуждаемом тексте, взятом мною для сверки из своих неизменных теософских баз я не нашел никаких "подчеркиваний" и "выделений жирным". У меня сразу в нескольких одинаково старых, оцифрованных сканированием изданий ПМ и прочего наследия присутствуют только примечание редактора о том, что при тексте ЕПБ, цитирующей Элифаса Леви, в скобках с цифрами (или со звездочками) проставлены банальные сноски на ниже следующие примечания руки К. Х."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Тема та же "Свет, Тьма...")
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:11
Re: Параллельные диалоги в инете
1.
2.
Обычно, если так пишу, значит имею что сказать в продолжение.
И все-таки, в нашей здешней теме, не вижу каких-то особых тайн, а также доктринальных противоречий. Разве что, по поводу последнего вида "смерти".... Кажется, Абель что-то не то сказал.
-И Вольт ему правильно контраргументировал. И далее, кажется, Вы правильно упомянули о "Восьмой сфере".....
Так вот, последнюю тему К.Х. продолжил единственнвй раз в другом письме, сказав об ужасной судьбе тех бессмертных во зле исключений из правил Природы, кто достигают порога Паранирваны. После чего с ними и начинается бессмертное и ужасное то(*), что К.Х. напрочь отказался не только хотя бы кратко пояснить, но и произносить вслух даже в том, частном письме (к тому же, не предполагаемым к массовой публикации в СМИ этого Цикла). ..
Я, конечно, мог бы сделать такое или почти такое, более подробное пояснение. Но ...
- Не хочу портить себе карму(**) даже в той отдаленной перспективе, когда теософия станет вровень, а затем и сменит все прежние культы, учения и верования. Ибо - и тут Абель снова не прав - страхом загонять не малые массы будущих людей в сторонников Теософии не есть правильное решение.
Ведь, одно дело - знать в самых общих, без конкретных деталей, ужасных намеках о том, что ждет за порогом Паранипанга очень ограниченный отряд из нынешнего человечества. И совсем другое дело - живописать в подробностях, без намеков, их ужасную и - далее беcсмертную судьбу.
-----------------------------
* Не об этом ли и Вольт толковал, когда правильно возразил Абелю вот этой фразой:
Это не тот, о ком могли бы подумать.hele писал(а):Интересно, что тот, кого ЕПБ критикует ("Примечание редактора") носит инициалы Дж.К....
2.
Странно, что на моей неоконченной фразе вся тема прервалась: http://chelas.net/forums.php?m=posts&p=261615#261615ниже следующие примечания руки К. Х."
Обычно, если так пишу, значит имею что сказать в продолжение.
И все-таки, в нашей здешней теме, не вижу каких-то особых тайн, а также доктринальных противоречий. Разве что, по поводу последнего вида "смерти".... Кажется, Абель что-то не то сказал.
-И Вольт ему правильно контраргументировал. И далее, кажется, Вы правильно упомянули о "Восьмой сфере".....
Так вот, последнюю тему К.Х. продолжил единственнвй раз в другом письме, сказав об ужасной судьбе тех бессмертных во зле исключений из правил Природы, кто достигают порога Паранирваны. После чего с ними и начинается бессмертное и ужасное то(*), что К.Х. напрочь отказался не только хотя бы кратко пояснить, но и произносить вслух даже в том, частном письме (к тому же, не предполагаемым к массовой публикации в СМИ этого Цикла). ..
Я, конечно, мог бы сделать такое или почти такое, более подробное пояснение. Но ...
- Не хочу портить себе карму(**) даже в той отдаленной перспективе, когда теософия станет вровень, а затем и сменит все прежние культы, учения и верования. Ибо - и тут Абель снова не прав - страхом загонять не малые массы будущих людей в сторонников Теософии не есть правильное решение.
Ведь, одно дело - знать в самых общих, без конкретных деталей, ужасных намеках о том, что ждет за порогом Паранипанга очень ограниченный отряд из нынешнего человечества. И совсем другое дело - живописать в подробностях, без намеков, их ужасную и - далее беcсмертную судьбу.
-----------------------------
* Не об этом ли и Вольт толковал, когда правильно возразил Абелю вот этой фразой:
** Впрочем, совсем немного испортить ее могу. Тем более, что однажды давал кое-какое пояснение то ли на ПТС, то ли ранее, в одной из эхоконференций FIDO.Volt писал(а):Духовная смерть это не абсолютное исчезновение