Единство религий
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Единство религий
Во время раздора, разногласий по разным всевозможным поводам, приводящим к разного рода столкновениям, лидеры религиозных организаций должны брать на себя объединяющую функцию. Так как все религии учат одному и тому же, а именно любви и состраданию к ближнему, то и духовенство должно забывать о догматических отличиях и нести людям, вне зависимости от расы, пола, цвета кожи или иной отличительной черты, свет любви. Любовь и сострадание должны стать объединяющим элементом всех звеньев общества.
Показательный пример всему человечеству дали духовные лидеры города Фергюсон, где совсем недавно проходили столкновения.
huffington post назвала их людьми 2014 года.
На фото духовные лидеры города Фергюсон на всеобщей молитве.
Эти религиозные лидеры начали действовать с самого начала протестных акций. Они стали связующим звеном между обществом и полицейскими. Даже во время активных столкновений они вставали живой стеной между двумя силами. Пастор Renita Lamkin, например даже получила легкое ранение в живот от попавшей в нее резиновой пули.
На фото пастор Renita Lamkin и раввин Susan Talve, которая напомнила всем, что во время Йом-Кипур очень важно покаяние и прощение, даже когда находишься в страхе и гневе.
Показательный пример всему человечеству дали духовные лидеры города Фергюсон, где совсем недавно проходили столкновения.
huffington post назвала их людьми 2014 года.
На фото духовные лидеры города Фергюсон на всеобщей молитве.
Эти религиозные лидеры начали действовать с самого начала протестных акций. Они стали связующим звеном между обществом и полицейскими. Даже во время активных столкновений они вставали живой стеной между двумя силами. Пастор Renita Lamkin, например даже получила легкое ранение в живот от попавшей в нее резиновой пули.
На фото пастор Renita Lamkin и раввин Susan Talve, которая напомнила всем, что во время Йом-Кипур очень важно покаяние и прощение, даже когда находишься в страхе и гневе.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Религиозный(меж) конфликт это лишь часть технологий управления. "Крестовые походы" это сброс "дурной крови" во имя сохранения кастовой системы. Это явление обусловлено неспособностью масс знать механизм астропроцесса. Положение дел поддерживает система плебейского образования и воспитания. Банальная эксплуатация поддерживаемого невежества.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Единство религий
И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
Между тем, на схеме есть и теософия. Идет от ветви греческой религии, затем римской, эллинизм... далее теософия по этой ветви. Ну конечно, от Платона... Датирована 1200 годом нашей эры.
Вообще хорошая подробная схема. И столько разной символики...
Заметим, что от теософии, римской религии и кельтской идут пунктиры к некоему движению (религии?) Wicca. Раньше о нем не слышала. Датировано 1921 годом. Здесь, на схеме, очевидно, не только религии, но и то, что автор обозначил видимо как Мифы. Схема называется "Эволюционное древо мифа и религии".
Скопирую о Wicca.
"В настоящее время четко разделяют неоязыческую белую магию или викку (wicca - "ведовство", староанглийское слово) и "черный" культ сатанизма.
Викка своим возникновением во многом обязана английскому антропологу Маргарет Маррей (1863-1963), чья книга "Культ ведьм в Западной Европе" (1921) и последующие работы развивали идею о том, что ведьмы средневековой Европы были наследницами и носительницами предшествующего христианству матриархального культа плодородия. Шаг за шагом исследуя документы ведовских процессов, оставленных инквизицией, Маррей, по ее словам, разоблачила дьявола, обнаружив вместо него "рогатое мужское божество" архаичного культа плодородия, языческое божество, которое инквизиторы представили олицетворением зла. На самом деле это была та "религия радости", пишет Маррей, со своими празднествами, танцами и плотскими утехами, столь несовместимыми с мировоззрением мрачных инквизиторов, что единственно возможный для них выход заключался в выжигании ее до самых корней.
Хотя работа Маргарет Маррей так и не приобрела значительного веса в академических кругах, ей удалось пересмотреть отрицательное отношение к колдовству.
Историческое происхождение современного колдовства, по мнению скептиков, ограничено несколькими характерными чертами, взятыми из туманных представлений о религии дохристианской Европы, дополненных выдуманными деталями, приспособленными к нуждам современного церемониала. Но последователи викки абсолютно не сомневаются в древних истоках своей веры.
В середине XX века колдовство нуждалось в появлении талантливого мистика, который бы объединил в одно целое и заново облачил его в более приемлемую форму. Этот шаг для возрождения викки сделал англичанин Джеральд Гарднер. Он родился в 1884 году в местечке поблизости от Ливерпуля и за свою жизнь сменил несколько профессий, побывав британским таможенным чиновником, владельцем плантаций каучуконосов, антропологом, став, наконец, самозваным мистиком. Не являясь рабом условностей, он был увлеченным нудистом и в течение всей жизни проявлял неугасающий интерес к "магии и родственным ей сферам", которые для него включали все: от обитающих в Британии фей и эльфов до жертв инквизиции и тайных культов Древней Греции, Рима и Египта. Некоторое время он принадлежал к членам знаменитого общества адептов магии Герметический Орден Золотой Зари (из которого выперли Кроули).
Гарднер состряпал литературное "ведьмовское зелье", приготовленное из фрагментов древних обрядов, а также элементов масонского ритуала и цитат из сочинений своего друга и коллеги Алистера Кроули, Овидия и Редьярда Киплинга. Полученный результат, написанный на английском языке, в котором явно усматривалось подражание языку эпохи королевы Елизаветы, и увеличенный в объеме путем добавления 162 так называемых "Заповедей Союза", стал своеобразным катехизисом реанимированной Гарднером викки. Сразу по завершении работы составитель пытался сбыть ее, выдавая за дневник ведьмы XVI века, или "Книгу теней". Несмотря на всю сомнительность происхождения, книга явилась основой "евангелия" и "литургии" для гарднеровской традиции викки.
Некоторые элементы введенных Гарднером ритуалов шокирующе подействовали на общественность и стали любимой мишенью для ревнителей христианской морали, в частности, ритуальная нагота. Гарднер объяснял, что совершая обряды поклонения в обнаженном виде, колдуньи и колдуны отбрасывали не только свое повседневное платье, но также и - в более широком смысле - свой повседневный образ жизни. Более того, нагота символизировала возврат во времена, предшествовавшие потере невинности (то есть до выдумывания для себя "вины").
Гарднер по-новому осветил деятельность колдунов и колдуний, в частности ту роль, которую якобы сыграли они в предотвращении вторжения Адольфа Гитлера в Англию. По рассказу Гарднера, группы ведьм и колдунов Великобритании, собравшиеся на побережье Англии в 1940 году, вместе воздвигли "пылающий факел" - мощнейшее скопление духовной энергии, известное так же как "конус энергии". Аналогичный пылающий факел, по утверждению Гарднера, вызвал гибель испанской армады в 1588 году, когда собравшиеся на шабаш ведьмы и колдуны вызвали на море сильный шторм.
В конце жизни Гарднер уединился на острове Мэн в Ирландском море, где стал владельцем музея колдовства.
Резкое увеличение числа "скороспелых" ведьм и колдунов, освоивших "ремесло" по самоучителям, крайне встревожило некоторых более ранних защитников викки, которые сокрушаются по поводу прихода религии "домашнего изготовления". Основатель "Нового Реформированного Ортодоксального Ордена Золотой Зари" Эйдан Келли заявил, что Гарднер создал "современное колдовство" и, заблуждаясь и стремясь реформировать старое вероучение, основал совершенно новую религию. Келли высказал догадку, что работа над "Книгой теней" началась не в XVI столетии, как заявил Гарднер, а в первые годы второй мировой войны, когда тот обзавелся записной книжкой "Книга искусства магии", куда стал заносить различные сведения о ритуалах, которые откапывал, роясь в других оккультных традициях, а также любимые места из прочитанных книг. А "король ведьм", как именует себя Алекс Сандерс, презрительно отзывался о гарднеровских колдунах, как о "новичках", хотя между его "александровской виккой" и версией Гарднера обнаруживается поразительное сходство. Многие из колдунов заявляли о приверженности традициям догарднеровской эпохи и создавали ритуалы по образцу различных кельтских, скандинавских и германских традиционных обрядов.
Отдельное направление составляет фиминистски настоенная викка, настаивает на том, что колдовство, это исконно женская религия. И это вполне естественно, если учесть пренебрежительно-враждебное отношение к женщинам христианства. В противоположность ему, в ведовстве женщина заполняет собою все. Она и священник, и алтарь, и облатка для причащения. А по существу, разве она не сам бог? Колдунья являет собой некую экстраординарную личность - независимую, отвергающую социальные, экономические и этические принципы господствующих классов, сильную и гордую, одухотворенную и таинственную.
Это направление основывается на историческом факте, что тысячелетия тому назад все народы поклонялись Великой Богине, а в семье и роде главенствовали женщины. Расцвет матриархального культа наступил в период неолита с появлением более цивилизованных земледельческих обществ. В умах людей женщина символически связывалась с землей по ассоциации с плодородием.
Но вот в западную Азию перекочевали воинственные племена семитов. Из Европы и южной России накатились волны эллинских и арийских завоевателей. Это были потомки охотников, ставшие скотоводами. Пришельцы покорили города земледельческой культуры и внесли свой вклад в уничтожение гармоничного по своей сути культа природы. Подавив мифологические представления, связанные с богиней-матерью, они по-новому интерпретировали ее образ. Теперь богиню либо уничтожали, как воплощение зла, либо в крайнем случае выдавали замуж и отводили менее значительную роль.
После воцарения мужских богов самоуверенный мужской дух заменил порядок и мир, свойственный женскому владычеству. Все сильнее преобладает разум, вместо памяти и чувства. Человек потерял веру в себя и стал надеяться на изобретенные им инструменты, все более отдаляясь от естества и ослабляя свои внутренние силы. Древние же культы частично сохранились, найдя убежище в ведовстве.
За короткое время в связанной с виккой сфере возникло великое множество "путей". При таком переизбытке обрядов и названий викка сама превратилась в не поддающуюся определению веру. Попытки сформулировать кредо, приемлемое для всех, кто называет себя викканцами, оказывались тщетными.
Многие колдуньи и колдуны, однако, утверждают, что как раз эти различия и являются одной из составляющих притягательной силы викки. В самом деле, даже в рамках какой-то конкретной традиции разные ковены могут оказаться сторонниками противоположных по духу вероучений и совершать абсолютно непохожие ритуалы. Такое положение дел устраивает большинство колдуний и колдунов, которые не видят оснований, почему викканцы должны быть менее разносторонними в своих верованиях, чем многие конфессии христиан. Многие викканцы утверждают, что наибольшая привлекательность для них заключалась в идее религии без каких-либо посредников, что предоставляло им возможность отправлять избранный ими культ исключительно в зависимости от их собственных воззрений.
Можно сказать, что большинство викканцев верят в реинкарнацию, в свои магические способности, поклоняются природе, олицетворенной в многогранном и всеобъемлющем божестве...
Поклоняющиеся природе дней нынешних, подобно язычникам древних времен, не отделяют естественное от сверхъестественного, обычное от необычного, земное от духовного. Быть колдуном или колдуньей - значит, утверждают они, "жить в полной гармонии с некоторыми сферами, более древними, чем род человеческий". Их великая богиня является древним духом творца, которому поклонялись в Европе и на Ближнем Востоке задолго до пришествия христианского бога. Они верят, что она пережила века гонений, сокрытая в сердцах тайных приверженцев, претерпевших адские муки и казни на кострах инвизиции во имя своей веры.
Значительное число колдуний и колдунов в качестве причин своего тяготения к колдовству указали "потребность сохранить в себе детскую непосредственность, восхищаться природой и повторно пережить ощущения, обусловленные особой силой воображения, утерянного ими". Развивая ту же тему, Марго Адлер отмечает, что детская непосредственность восприятия окружающего характерна для неоязычников, которых она наблюдала, наряду со спокойным отношением к жизни и смерти и желанием жить в гармонии с природой. Как сказала одна ведьма: "Колдовство - это прибежище мечтателей, где в полной гармонии сливаются: красота, пышное действо, музыка, танец, пение, сон".
Колдовство признано официальной религией во многих странах и имеет много тысяч сторонников. Но несмотря на признание и конституционные гарантии свободы вероисповедания, практика колдовства все еще встречает жестокую критику и даже целенаправленное преследование. Разумеется, эти нападки не сопоставимы по масштабам и дикости с разгулом террора, длившимся с XIV по XVII век включительно, которые современные колдуны и колдуньи называют "временем пылающих костров" или "великой охотой на ведьм". В сравнении с прошлым нынешнее преследование протекает в легкой форме; необоснованные увольнения с работы, лишение попечительства детей, аресты за нарушение общественного порядка, "вандализм" - тихие, но наносящие ущерб акты агрессии, которые побудили окрестить нынешнюю эпоху как "время подспудно тлеющих костров".
Такое положение обусловленно тем, что на многих по-прежнему оказывает огромное влияние прохристианская пропаганда, несмотря на ее бредовость. Не развеется смрад помоев, которыми обливали, прежде чем отнять жизнь, узников инквизиции в различных ее формах. Не далее как в 1952 году британский писатель Пеннеторн Хьюджес заклеймил нескольких принадлежащих истории ведьм как "распутных извращенок", перечислив уйму действительных или надуманных грехов. "Ведьмы околдовывали,- писал он,- порождали смуту, отравляли, вызывали падеж скота и насылали порчу на людей, служили дьяволу, хулили христианские обряды, союзничали с врагами короля, распутничали с другими ведунами и ведьмами, превращаясь в инкубов и суккубов, порочно извращались с домашними животными". И современных колдунов часто выставляют шарлатанами, сексуальными маньяками, помешанными на нудизме и далее в таком духе.
Что касается подлинности традиций, то я бы сказал, что в свое время христианство зарождалось на гораздо более смешных основах. То, что сейчас практически невозможно реставрировать с достаточно высокой достоверностью языческие культы, заставляет их додумывать, что, возможно, и неплохо, так как результат больше отвечает потребностям нашего времени. Бутафорный дух, исходящий от современного колдовства, тоже объясняется тем, что оно возникло почти на пустом месте (Откуда взяться драгоценным культовым предметам, ведь они не обирали целые народы в течение веков). Да и стоит ли подходить к религии с анализом достоверности ее мифов и истоков? По-моему, любую религию в этом вопросе можно посадить в лужу. Последователей не разубедят никакие доводы. Моральная же сторона неоязычества много привлекательней, чем у христианства."
http://polbu.ru/classical_demonology/ch16_all.html
От теософии здесь есть о масонах, вере в реинкарнацию, не говоря уже о вообще теоретической подоплеке возможности колдовать, основанной на тонких энергиях, вибрациях, тонких передачах и т.п.
Видимо, о последователях подобных культов иногда можно увидеть в классических английских детективах "Чисто английские убийства", в Мидсомере, южная современная Великобритания. Чем только подчас ни занимаются жители этого классического провинциального английского района, в том числе и какими-то действами, похожими на колдовство. Или например женские ночные ритуалы на свежем воздухе где-нибудь на поляне. Вообще же у них проходят разные красивые сельские общие праздники, идет довольно общинная жизнь.
Между тем, на схеме есть и теософия. Идет от ветви греческой религии, затем римской, эллинизм... далее теософия по этой ветви. Ну конечно, от Платона... Датирована 1200 годом нашей эры.
Вообще хорошая подробная схема. И столько разной символики...
Заметим, что от теософии, римской религии и кельтской идут пунктиры к некоему движению (религии?) Wicca. Раньше о нем не слышала. Датировано 1921 годом. Здесь, на схеме, очевидно, не только религии, но и то, что автор обозначил видимо как Мифы. Схема называется "Эволюционное древо мифа и религии".
Скопирую о Wicca.
"В настоящее время четко разделяют неоязыческую белую магию или викку (wicca - "ведовство", староанглийское слово) и "черный" культ сатанизма.
Викка своим возникновением во многом обязана английскому антропологу Маргарет Маррей (1863-1963), чья книга "Культ ведьм в Западной Европе" (1921) и последующие работы развивали идею о том, что ведьмы средневековой Европы были наследницами и носительницами предшествующего христианству матриархального культа плодородия. Шаг за шагом исследуя документы ведовских процессов, оставленных инквизицией, Маррей, по ее словам, разоблачила дьявола, обнаружив вместо него "рогатое мужское божество" архаичного культа плодородия, языческое божество, которое инквизиторы представили олицетворением зла. На самом деле это была та "религия радости", пишет Маррей, со своими празднествами, танцами и плотскими утехами, столь несовместимыми с мировоззрением мрачных инквизиторов, что единственно возможный для них выход заключался в выжигании ее до самых корней.
Хотя работа Маргарет Маррей так и не приобрела значительного веса в академических кругах, ей удалось пересмотреть отрицательное отношение к колдовству.
Историческое происхождение современного колдовства, по мнению скептиков, ограничено несколькими характерными чертами, взятыми из туманных представлений о религии дохристианской Европы, дополненных выдуманными деталями, приспособленными к нуждам современного церемониала. Но последователи викки абсолютно не сомневаются в древних истоках своей веры.
В середине XX века колдовство нуждалось в появлении талантливого мистика, который бы объединил в одно целое и заново облачил его в более приемлемую форму. Этот шаг для возрождения викки сделал англичанин Джеральд Гарднер. Он родился в 1884 году в местечке поблизости от Ливерпуля и за свою жизнь сменил несколько профессий, побывав британским таможенным чиновником, владельцем плантаций каучуконосов, антропологом, став, наконец, самозваным мистиком. Не являясь рабом условностей, он был увлеченным нудистом и в течение всей жизни проявлял неугасающий интерес к "магии и родственным ей сферам", которые для него включали все: от обитающих в Британии фей и эльфов до жертв инквизиции и тайных культов Древней Греции, Рима и Египта. Некоторое время он принадлежал к членам знаменитого общества адептов магии Герметический Орден Золотой Зари (из которого выперли Кроули).
Гарднер состряпал литературное "ведьмовское зелье", приготовленное из фрагментов древних обрядов, а также элементов масонского ритуала и цитат из сочинений своего друга и коллеги Алистера Кроули, Овидия и Редьярда Киплинга. Полученный результат, написанный на английском языке, в котором явно усматривалось подражание языку эпохи королевы Елизаветы, и увеличенный в объеме путем добавления 162 так называемых "Заповедей Союза", стал своеобразным катехизисом реанимированной Гарднером викки. Сразу по завершении работы составитель пытался сбыть ее, выдавая за дневник ведьмы XVI века, или "Книгу теней". Несмотря на всю сомнительность происхождения, книга явилась основой "евангелия" и "литургии" для гарднеровской традиции викки.
Некоторые элементы введенных Гарднером ритуалов шокирующе подействовали на общественность и стали любимой мишенью для ревнителей христианской морали, в частности, ритуальная нагота. Гарднер объяснял, что совершая обряды поклонения в обнаженном виде, колдуньи и колдуны отбрасывали не только свое повседневное платье, но также и - в более широком смысле - свой повседневный образ жизни. Более того, нагота символизировала возврат во времена, предшествовавшие потере невинности (то есть до выдумывания для себя "вины").
Гарднер по-новому осветил деятельность колдунов и колдуний, в частности ту роль, которую якобы сыграли они в предотвращении вторжения Адольфа Гитлера в Англию. По рассказу Гарднера, группы ведьм и колдунов Великобритании, собравшиеся на побережье Англии в 1940 году, вместе воздвигли "пылающий факел" - мощнейшее скопление духовной энергии, известное так же как "конус энергии". Аналогичный пылающий факел, по утверждению Гарднера, вызвал гибель испанской армады в 1588 году, когда собравшиеся на шабаш ведьмы и колдуны вызвали на море сильный шторм.
В конце жизни Гарднер уединился на острове Мэн в Ирландском море, где стал владельцем музея колдовства.
Резкое увеличение числа "скороспелых" ведьм и колдунов, освоивших "ремесло" по самоучителям, крайне встревожило некоторых более ранних защитников викки, которые сокрушаются по поводу прихода религии "домашнего изготовления". Основатель "Нового Реформированного Ортодоксального Ордена Золотой Зари" Эйдан Келли заявил, что Гарднер создал "современное колдовство" и, заблуждаясь и стремясь реформировать старое вероучение, основал совершенно новую религию. Келли высказал догадку, что работа над "Книгой теней" началась не в XVI столетии, как заявил Гарднер, а в первые годы второй мировой войны, когда тот обзавелся записной книжкой "Книга искусства магии", куда стал заносить различные сведения о ритуалах, которые откапывал, роясь в других оккультных традициях, а также любимые места из прочитанных книг. А "король ведьм", как именует себя Алекс Сандерс, презрительно отзывался о гарднеровских колдунах, как о "новичках", хотя между его "александровской виккой" и версией Гарднера обнаруживается поразительное сходство. Многие из колдунов заявляли о приверженности традициям догарднеровской эпохи и создавали ритуалы по образцу различных кельтских, скандинавских и германских традиционных обрядов.
Отдельное направление составляет фиминистски настоенная викка, настаивает на том, что колдовство, это исконно женская религия. И это вполне естественно, если учесть пренебрежительно-враждебное отношение к женщинам христианства. В противоположность ему, в ведовстве женщина заполняет собою все. Она и священник, и алтарь, и облатка для причащения. А по существу, разве она не сам бог? Колдунья являет собой некую экстраординарную личность - независимую, отвергающую социальные, экономические и этические принципы господствующих классов, сильную и гордую, одухотворенную и таинственную.
Это направление основывается на историческом факте, что тысячелетия тому назад все народы поклонялись Великой Богине, а в семье и роде главенствовали женщины. Расцвет матриархального культа наступил в период неолита с появлением более цивилизованных земледельческих обществ. В умах людей женщина символически связывалась с землей по ассоциации с плодородием.
Но вот в западную Азию перекочевали воинственные племена семитов. Из Европы и южной России накатились волны эллинских и арийских завоевателей. Это были потомки охотников, ставшие скотоводами. Пришельцы покорили города земледельческой культуры и внесли свой вклад в уничтожение гармоничного по своей сути культа природы. Подавив мифологические представления, связанные с богиней-матерью, они по-новому интерпретировали ее образ. Теперь богиню либо уничтожали, как воплощение зла, либо в крайнем случае выдавали замуж и отводили менее значительную роль.
После воцарения мужских богов самоуверенный мужской дух заменил порядок и мир, свойственный женскому владычеству. Все сильнее преобладает разум, вместо памяти и чувства. Человек потерял веру в себя и стал надеяться на изобретенные им инструменты, все более отдаляясь от естества и ослабляя свои внутренние силы. Древние же культы частично сохранились, найдя убежище в ведовстве.
За короткое время в связанной с виккой сфере возникло великое множество "путей". При таком переизбытке обрядов и названий викка сама превратилась в не поддающуюся определению веру. Попытки сформулировать кредо, приемлемое для всех, кто называет себя викканцами, оказывались тщетными.
Многие колдуньи и колдуны, однако, утверждают, что как раз эти различия и являются одной из составляющих притягательной силы викки. В самом деле, даже в рамках какой-то конкретной традиции разные ковены могут оказаться сторонниками противоположных по духу вероучений и совершать абсолютно непохожие ритуалы. Такое положение дел устраивает большинство колдуний и колдунов, которые не видят оснований, почему викканцы должны быть менее разносторонними в своих верованиях, чем многие конфессии христиан. Многие викканцы утверждают, что наибольшая привлекательность для них заключалась в идее религии без каких-либо посредников, что предоставляло им возможность отправлять избранный ими культ исключительно в зависимости от их собственных воззрений.
Можно сказать, что большинство викканцев верят в реинкарнацию, в свои магические способности, поклоняются природе, олицетворенной в многогранном и всеобъемлющем божестве...
Поклоняющиеся природе дней нынешних, подобно язычникам древних времен, не отделяют естественное от сверхъестественного, обычное от необычного, земное от духовного. Быть колдуном или колдуньей - значит, утверждают они, "жить в полной гармонии с некоторыми сферами, более древними, чем род человеческий". Их великая богиня является древним духом творца, которому поклонялись в Европе и на Ближнем Востоке задолго до пришествия христианского бога. Они верят, что она пережила века гонений, сокрытая в сердцах тайных приверженцев, претерпевших адские муки и казни на кострах инвизиции во имя своей веры.
Значительное число колдуний и колдунов в качестве причин своего тяготения к колдовству указали "потребность сохранить в себе детскую непосредственность, восхищаться природой и повторно пережить ощущения, обусловленные особой силой воображения, утерянного ими". Развивая ту же тему, Марго Адлер отмечает, что детская непосредственность восприятия окружающего характерна для неоязычников, которых она наблюдала, наряду со спокойным отношением к жизни и смерти и желанием жить в гармонии с природой. Как сказала одна ведьма: "Колдовство - это прибежище мечтателей, где в полной гармонии сливаются: красота, пышное действо, музыка, танец, пение, сон".
Колдовство признано официальной религией во многих странах и имеет много тысяч сторонников. Но несмотря на признание и конституционные гарантии свободы вероисповедания, практика колдовства все еще встречает жестокую критику и даже целенаправленное преследование. Разумеется, эти нападки не сопоставимы по масштабам и дикости с разгулом террора, длившимся с XIV по XVII век включительно, которые современные колдуны и колдуньи называют "временем пылающих костров" или "великой охотой на ведьм". В сравнении с прошлым нынешнее преследование протекает в легкой форме; необоснованные увольнения с работы, лишение попечительства детей, аресты за нарушение общественного порядка, "вандализм" - тихие, но наносящие ущерб акты агрессии, которые побудили окрестить нынешнюю эпоху как "время подспудно тлеющих костров".
Такое положение обусловленно тем, что на многих по-прежнему оказывает огромное влияние прохристианская пропаганда, несмотря на ее бредовость. Не развеется смрад помоев, которыми обливали, прежде чем отнять жизнь, узников инквизиции в различных ее формах. Не далее как в 1952 году британский писатель Пеннеторн Хьюджес заклеймил нескольких принадлежащих истории ведьм как "распутных извращенок", перечислив уйму действительных или надуманных грехов. "Ведьмы околдовывали,- писал он,- порождали смуту, отравляли, вызывали падеж скота и насылали порчу на людей, служили дьяволу, хулили христианские обряды, союзничали с врагами короля, распутничали с другими ведунами и ведьмами, превращаясь в инкубов и суккубов, порочно извращались с домашними животными". И современных колдунов часто выставляют шарлатанами, сексуальными маньяками, помешанными на нудизме и далее в таком духе.
Что касается подлинности традиций, то я бы сказал, что в свое время христианство зарождалось на гораздо более смешных основах. То, что сейчас практически невозможно реставрировать с достаточно высокой достоверностью языческие культы, заставляет их додумывать, что, возможно, и неплохо, так как результат больше отвечает потребностям нашего времени. Бутафорный дух, исходящий от современного колдовства, тоже объясняется тем, что оно возникло почти на пустом месте (Откуда взяться драгоценным культовым предметам, ведь они не обирали целые народы в течение веков). Да и стоит ли подходить к религии с анализом достоверности ее мифов и истоков? По-моему, любую религию в этом вопросе можно посадить в лужу. Последователей не разубедят никакие доводы. Моральная же сторона неоязычества много привлекательней, чем у христианства."
http://polbu.ru/classical_demonology/ch16_all.html
От теософии здесь есть о масонах, вере в реинкарнацию, не говоря уже о вообще теоретической подоплеке возможности колдовать, основанной на тонких энергиях, вибрациях, тонких передачах и т.п.
Видимо, о последователях подобных культов иногда можно увидеть в классических английских детективах "Чисто английские убийства", в Мидсомере, южная современная Великобритания. Чем только подчас ни занимаются жители этого классического провинциального английского района, в том числе и какими-то действами, похожими на колдовство. Или например женские ночные ритуалы на свежем воздухе где-нибудь на поляне. Вообще же у них проходят разные красивые сельские общие праздники, идет довольно общинная жизнь.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Единство религий
Несколько сообщений перенесено в тему "Зеркала и лабиринты параллелей".
-
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Re: Единство религий
Вы здесь мне показались какой то школьницей,которая рассматривает недавно купленную коробку с пластилином ,что за схема?,ну ..как может теософия происходить еще от чего -либо? от греков это вообще отпад.. фуф,теософия это про про про бабушка всего того что мы называем религия.hele писал(а):И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
Между тем, на схеме есть и теософия. Идет от ветви греческой религии, затем римской, эллинизм... далее теософия по этой ветви. Ну конечно, от Платона... Датирована 1200 годом нашей эры.
Вообще хорошая подробная схема. И столько разной символики...
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Единство религий
Да... просто попыталась проследить вслед за автором схемы, откуда пришли идеи теософии, т.е. как дошли, в современную европейскую школу философской мысли. Подобные идеи высказывал грек Платон (идея, прообраз всех вещей и сущностей; Дух-Душа-Тело, т.е. сложный состав человека), затем продолжали неоплатоники, Порфирий, это много обсуждалось. Пока не поняла, что означает 1250 год.
Конечно, теософия содержит в основе идеи прежде всего восточных религий - индуизма, буддизма, вот и символом Каббалы на схеме обозначен тот самый сложный состав сущего.
Но со стороны Востока это пришло, похоже, только во время Блаватской, она принесла эти идеи на Запад.
То есть теософия объединяет идеи многих религий... или напротив можно сказать, что религии были основаны на более ранних идеях теософии.
Конечно, теософия содержит в основе идеи прежде всего восточных религий - индуизма, буддизма, вот и символом Каббалы на схеме обозначен тот самый сложный состав сущего.
Но со стороны Востока это пришло, похоже, только во время Блаватской, она принесла эти идеи на Запад.
То есть теософия объединяет идеи многих религий... или напротив можно сказать, что религии были основаны на более ранних идеях теософии.
-
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Re: Единство религий
Можно сказать так:"Идеи теософии пришли когда появилась нужда в них,т.е. как учит ТД примерно в середине Третьей Коренной Расы(может чуть позже)",а то как определили по данной ветке возникновения религий,говорит о том что авторы не знакомы вообще с теософией и отталкивались от греческого названия.Из этого следует,как по мне,что вообще не стоит задумываться о цифре 1250,потому она также может быть "высасана" из ниоткуда.hele писал(а):Да... просто попыталась проследить вслед за автором схемы, откуда пришли идеи теософии, т.е. как дошли, в современную европейскую школу философской мысли. Подобные идеи высказывал грек Платон (идея, прообраз всех вещей и сущностей; Дух-Душа-Тело, т.е. сложный состав человека), затем продолжали неоплатоники, Порфирий, это много обсуждалось. Пока не поняла, что означает 1250 год.
Конечно, теософия содержит в основе идеи прежде всего восточных религий - индуизма, буддизма, вот и символом Каббалы на схеме обозначен тот самый сложный состав сущего.
Но со стороны Востока это пришло, похоже, только во время Блаватской, она принесла эти идеи на Запад.
То есть теософия объединяет идеи многих религий... или напротив можно сказать, что религии были основаны на более ранних идеях теософии.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Единство религий
Теософия это можно сказать современный синоним прогрессивного направления древней Тайной Доктрины,принесённой на землю вместе с искрою разума высшими сущностями. Человечество получило полный свод наставлений,которое со временем частично утеряло и только кое где на Востоке сохранились бережно эти знания и ключи к ним.Потому ТД всегда приходит с Востока в той или иной форме и составе своих фрагментов.hele писал(а):Да... просто попыталась проследить вслед за автором схемы, откуда пришли идеи теософии, т.е. как дошли, в современную европейскую школу философской мысли. Подобные идеи высказывал грек Платон (идея, прообраз всех вещей и сущностей; Дух-Душа-Тело, т.е. сложный состав человека), затем продолжали неоплатоники, Порфирий, это много обсуждалось. Пока не поняла, что означает 1250 год.
Конечно, теософия содержит в основе идеи прежде всего восточных религий - индуизма, буддизма, вот и символом Каббалы на схеме обозначен тот самый сложный состав сущего.
Но со стороны Востока это пришло, похоже, только во время Блаватской, она принесла эти идеи на Запад.
То есть теософия объединяет идеи многих религий... или напротив можно сказать, что религии были основаны на более ранних идеях теософии.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:14
Re: Единство религий
Ну а как вы понимаете данную фразу?
Я думаю, что вторая ее часть, быть может, гораздо более верная, чем первая.
Может потому истину так тщательно затуманивают эти всякие высшие силы, что она неожиданно окажется чрезмерно прагматична?
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Единство религий
Я тоже так думаю. Человеку очень сложно расставаться со своими убеждениями. А в первом случае может быть имелось ввиду как раз и свобода от заблуждения.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:14
Re: Единство религий
Свобода от заблуждений как следующий этап после "бешенства"? То есть поняли в какой з...нице сидим и нашли путь избавления?Volt писал(а):Я тоже так думаю. Человеку очень сложно расставаться со своими убеждениями. А в первом случае может быть имелось ввиду как раз и свобода от заблуждения.
Возможно. Но не скоро это будет. "Жаль только жить в эту пору чудесную нам не придется..."
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Немного о различиях но они не строги относительно религиозных приверженцев присвоивших себе имена они строги для тех кто следует какойто из двух концепций. Поэтому это именно концепции взятые как цитаты а не цитаты взятые из концепций. Первая из них интегральная вторая фашизм.
Итак:
1)«... приходите к слову равному для нас и для вас, (...) чтобы одним из нас не обращать других из нас в господ помимо Бога» (3:57, Коран)
2)«будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». (Второзаконие 28:12, Библия)
Атман или человек являются чистыми качествами, не обусловленными формой, местом и временем существования как модусы Субъекта Жизни. Иными словами герой презирает свое и чужое физическое тело, время и место, поскольку это вездесущий и всегда-существующий субъект жизни, а физическая личность испытывает страдания от несовместимых с ее существованием условиями, которые ей ставит этот вечный субъект бытия которого мы знаем. Адаптация хрупкого к вечному это победа над смертью, и это забота вечного над преходящим. Разрушение формы не разрушает субьект жизни которым является логос или атман. Есть такая пословица -не шагай широко штаны порвешь. Это обращение к вечному субьекту жизни а не к его хрупкой или непостоянной форме. Первая концепция поэтому иерархически выше другой(интеграл) поскольку включает в себя вторую(второзаконие).
Итак:
1)«... приходите к слову равному для нас и для вас, (...) чтобы одним из нас не обращать других из нас в господ помимо Бога» (3:57, Коран)
2)«будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». (Второзаконие 28:12, Библия)
Атман или человек являются чистыми качествами, не обусловленными формой, местом и временем существования как модусы Субъекта Жизни. Иными словами герой презирает свое и чужое физическое тело, время и место, поскольку это вездесущий и всегда-существующий субъект жизни, а физическая личность испытывает страдания от несовместимых с ее существованием условиями, которые ей ставит этот вечный субъект бытия которого мы знаем. Адаптация хрупкого к вечному это победа над смертью, и это забота вечного над преходящим. Разрушение формы не разрушает субьект жизни которым является логос или атман. Есть такая пословица -не шагай широко штаны порвешь. Это обращение к вечному субьекту жизни а не к его хрупкой или непостоянной форме. Первая концепция поэтому иерархически выше другой(интеграл) поскольку включает в себя вторую(второзаконие).
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: Единство религий
Эдик похоже форумом ошибся....А вообще неплохо бы хоть немного знать историю,происхождение и расшифровку термина предмета,по которому пытаетесь делать такие умозрительные заключения)))Эдик писал(а):Вы здесь мне показались какой то школьницей,которая рассматривает недавно купленную коробку с пластилином ,что за схема?,ну ..как может теософия происходить еще от чего -либо? от греков это вообще отпад.. фуф,теософия это про про про бабушка всего того что мы называем религия.hele писал(а):
Между тем, на схеме есть и теософия. Идет от ветви греческой религии, затем римской, эллинизм... далее теософия по этой ветви. Ну конечно, от Платона... Датирована 1200 годом нашей эры.
Вообще хорошая подробная схема. И столько разной символики...
Никогда)hele писал(а):И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Единство религий
Не надо так горячиться.homo писал(а):Никогда)hele писал(а):И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
Вопрос этот - самый важный.
Если число людей, осознающий Единство, не станет превалирующим, всемирная катастрофа неизбежна.
Технологии дошли уже до того состояния, когда применение оружия массового поражения несет угрозу всей планете.
Агрессоры, считающие свою религию (свою нацию, свое сословие и пр.) более высокого ранга (сорта, положения), т.е. "иезуиты" способны к уничтожению остальных (и себя, поскольку шар один). (В этом основная проблема и поэтому Татьяна так их не любит).
Или теософия победит, или...
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Единство религий
Всё так.Но мне интересно каким образом вы логос приравниваете атману.Атман-точка и на этом всё,а логос серия преобразования точки в диаметр,то есть процесс падения непроявленного в проявленное .Таким образом атман является неподвижным центром,а логос проекцией его провидения на экран жизни.Если под логосами определять их ступени падения от первого до второго,то это очень легко скрывает неподвижное в подвижном и кроме таинственности,разоблачения не даёт,наоборот укрывает тайну за вечно движущимися спицами колеса.Actus Fidei писал(а):Немного о различиях но они не строги относительно религиозных приверженцев присвоивших себе имена они строги для тех кто следует какойто из двух концепций. Поэтому это именно концепции взятые как цитаты а не цитаты взятые из концепций. Первая из них интегральная вторая фашизм.
Итак:
1)«... приходите к слову равному для нас и для вас, (...) чтобы одним из нас не обращать других из нас в господ помимо Бога» (3:57, Коран)
2)«будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». (Второзаконие 28:12, Библия)
Атман или человек являются чистыми качествами, не обусловленными формой, местом и временем существования как модусы Субъекта Жизни. Иными словами герой презирает свое и чужое физическое тело, время и место, поскольку это вездесущий и всегда-существующий субъект жизни, а физическая личность испытывает страдания от несовместимых с ее существованием условиями, которые ей ставит этот вечный субъект бытия которого мы знаем. Адаптация хрупкого к вечному это победа над смертью, и это забота вечного над преходящим. Разрушение формы не разрушает субьект жизни которым является логос или атман. Есть такая пословица -не шагай широко штаны порвешь. Это обращение к вечному субьекту жизни а не к его хрупкой или непостоянной форме. Первая концепция поэтому иерархически выше другой(интеграл) поскольку включает в себя вторую(второзаконие).
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Единство религий
Или лучшая часть человечества спустится с высоких сфер и породит век крита,а часть калиманов отомрёт до следующей кали.Если сохранит то,чем оно сможет вернуться.Анна_К писал(а):Не надо так горячиться.homo писал(а):Никогда)hele писал(а):И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
Вопрос этот - самый важный.
Если число людей, осознающий Единство, не станет превалирующим, всемирная катастрофа неизбежна.
Технологии дошли уже до того состояния, когда применение оружия массового поражения несет угрозу всей планете.
Агрессоры, считающие свою религию (свою нацию, свое сословие и пр.) более высокого ранга (сорта, положения), т.е. "иезуиты" способны к уничтожению остальных (и себя, поскольку шар один). (В этом основная проблема и поэтому Татьяна так их не любит).
Или теософия победит, или...
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: Единство религий
А я и не горячился.Вопрос действительно важный,поэтому и ответил, -НИКОГДА.Анна_К писал(а):Не надо так горячиться.homo писал(а):Никогда)hele писал(а):И когда же будет снова объединение? Или выявится наиболее истинная религия?
Вопрос этот - самый важный.
Если число людей, осознающий Единство, не станет превалирующим, всемирная катастрофа неизбежна.
Потому что над всякими утопическими человеческими целями и желаниями(типа жить долго и счастливо)есть Высшая Цель,у которой совсем иные приоритеты.
Все люди и так прекрасно знают о своей 100% смертности при любых раскладах.И если с индивидуальной смертью вы уже смирились,то почему не можете смириться с коллективной?Или как и все думаете найти некое мифическое знание, которое поможет как-то обойти заранее запрограммированные Творцом события?Это ведь тоже утопия.....
Вы не видите истины не потому что она спрятана в множестве противоречивых религий и учений,а потому что не хотите её принимать,несмотря на очевидность.А в религии и учения лезете потому что хотите вместо истины приятную сказочку.И вам очень не нравится когда эту сказочку пытаются отнять,даже если дают взамен очевидные факты.
Но....Все люди неизбежно умрут...(Истина не требующая доказательств))))
P.S
О приятном....Люди смертны,жизнь вечна.Перейдёте в иную форму существования,только и всего.(тоже истина)
Следующая форма обязательно будет лучшей(в это можно верить,если уж без веры никак))))
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Пробуйте понять сведение центра ,радиуса и точки на дуге в одно качество как условие остановки колеса или маятника, сферы. Логос это атман(архетип) в движении по зодиакальному своду. Как будет выглядеть формула что атман это атман? Это будет определение атмана через логос и три плана,то есть через другие его атрибутивности. Мы оперируем понятиями а бытие просто есть но развернуто в них. Помнишь что все понятия зависимы. Точно также и понятие атман. Атман это и имя и качество и обозначение и функция и слово и бытие. Например если бы ты сменил свое имя формально с Абель на Атман это формальность не смогла бы открыть тебе настоящее его зрение сразу. Подумай над тем что инструмент не дает автоматической возможности осознать его как мастерство тем паче действительное качество быть, говорить, провидеть. Бытие раскрыто в системе своих атрибутивностей. Атман это любое слово, действие и факт через тебя. Например что такое бутылка молока? Бутылка это бутылка, но и изделие из стекла в котором налито и хранится молоко. Пока она не станет вначале частью твоих атрибутивностей не станешь провидением и ты. Атрибутивности как бы это свидетели на суде несправадливо осужденного для одних но справедливо взвешенного втмана иначе он не был бы казнен де факто.каким образом вы логос приравниваете атману.Атман-точка и на этом всё,а логос серия преобразования точки в диаметр,то есть процесс падения непроявленного в проявленное .Таким образом атман является неподвижным центром,а логос проекцией его провидения на экран жизни.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Базис в атрибутивностях это отражение надстройки в виде атмана. Наука, ее азбука в действии состоящая из атрибутивностей это мать проявления не только каждой из них но и атмана. То есть теософический тернер унитаризма или атман может быть восстановлен в наших телах только благодаря ей. Например все знают что физическое солнце встает на востоке но не все могут взять на себя ответственность и увидеть слово которое повелевает этому то есть без матери сын фальшивка. Во власти логоса изменить форму истины солнце может взойти на западе но ему не изменить качество истины, атмана. Его карма равновесие и ничегь кроме атмана не может составлять его провидение. Поэтому мы возможно откроем тему "О заблуждениях блага нашего вида в путях вечного".
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Тему открыл. И тут в продолжении скажу. Если не работает цитата из Корана то лучшими из нас в искусстве человека будет открыто право уничтожить тех кто предпочитает жить по фашистской концепции второзакония. Сама жизнь сотрет их из памяти человека как одноразовых зверьков не способных не питаться особями своего вида. Интегральное вечно. Только те , кто пойдут за человеческим и на земле и на небе дарована вечная жизнь и память.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Единство религий
Это и без накруток всякой идеологии очевидно как простая самозащита,освящённая природой. Отбросив всякую идеологию,вы обнаружите в природе всё то же самое,просто нужно открыть к этому глаза.Actus Fidei писал(а):Тему открыл. И тут в продолжении скажу. Если не работает цитата из Корана то лучшими из нас в искусстве человека будет открыто право уничтожить тех кто предпочитает жить по фашистской концепции второзакония. Сама жизнь сотрет их из памяти человека как одноразовых зверьков не способных не питаться особями своего вида. Интегральное вечно. Только те , кто пойдут за человеческим и на земле и на небе дарована вечная жизнь и память.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Единство религий
Если бы существовала самозащита то физическое тело и идентифицирующая себя личность не исчезала бы в том виде за несколько мгновений вечности который мы считаем таковым. Поэтому на Суде это не прокатит.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Единство религий
А кто это видел,кто знает? Мы это только предполагаем теоретически...Но и теоретически :идентифицирует себя атман-от него всё изошло и самозащита-его проекция обособления.И кстати теории в своих концепциях имеют различение в разных нюансах,что говорит об неизведанности потустороннего никем-нет авторитета вернувшегося оттуда.Actus Fidei писал(а):Если бы существовала самозащита то физическое тело и идентифицирующая себя личность не исчезала бы в том виде за несколько мгновений вечности который мы считаем таковым. Поэтому на Суде это не прокатит.