IMHO Архитектор не может быть так наивен, чтобы создать идеал и почивать. Он для чего-то создал и нижний мир, куда спускается его проект, и думаю знает, что воспоследует. Может быть, Он ожидает именно этого уравновешивания.
Даже и больше - Он един и с этим миром и спускается сюда, чтобы здесь вести свои встречи. И даже Его Сын здесь (если оставаться в теме), и принял Крест. Что произошло некогда с Сыном (Человеческим), происходит и со знаками (символами), здесь, конечно...
Христианские источники
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Христианские источники
Он как родитель космического порядка любит всех. Но мы ведь знаем, что родительская любовь не гарантия ее правильного, неискаженного восприятия. Мы знаем это из нашего опыта. Поэтому между нами есть Уравнитель, который является посредником, между миром атмана и личности, и он двулик, и в том наш выбор идти к просвещению, к родителю, к истоку к интеграции или напротив, вне зависимости от того, что этот аспект-субьект разделяет нас для того, чтобы соеденить более совершенно, поскольку у него тоже своя точка зрения. Он ведь на грани интерального баланса. Это и составляет ступени необходимые уже личности внутренне проявить их, и подняться по ним. Именно этот внутренний подъем был принят за внешний, что усугубило картину общего равновесия и стало причиной превращения священной книги в меч, золота в свинец, а ментальной пирамиды в социальную несправедливость, то есть в пирамиду построенную "не там", не на том плане. И Дом Бога перевернулся "крышей вниз", "наружу", хотя в макрокосме мы видим одни сферы. Просвещенные люди захотели исправить положение, они хотели убрать внутривидовый вампиризм, построили пирамиды и хотели питаться энергией земли как общей шиной. Но что то случилось и.... Уравнитель хорошенько все уравнял. Теперь мы может смотреть на эти старые камни , удивляться и читать нашу настоящую историю.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Христианские источники
99 ступень масоновActus Fidei писал(а):Или иначе сказать, есть как бы фигура Фемиды, с завязанными глазами и павшие, которые восстановили ей зрение уже как своей Фемине ментального плана(Дева=Отшельник).
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Из #НовыйЗавет
О Симоне Киринеянине
евангелист Матфей: «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Мф. 27:32);
евангелист Марк: «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Мк. 15:21);
евангелист Лука: «И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом» (Лк. 23:26).
Киринея, в совр. лит-ре - Кирена, город на Средиземноморском побережье Ливии, в 800 км вост. совр. Триполи, столица рим. провинции Киренаики. К. была греч. колонией, но ее население на одну четверть состояло из евреев. У евреев Киренаики была собств. синагога в Иерусалиме (Деян 6:9), нек-рые из них слушали проповедь Петра в день Пятидесятницы (Деян 2:10). Симон Киринеянин нес крест Иисуса к месту казни (Мк 15:21). Киринейцы принесли Благую Весть в Антиохию (Деян 11:20), среди них упомянут пророк и учитель Луций Киринеянин (Деян 13:1).
ссылка
евангелист Матфей: «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Мф. 27:32);
евангелист Марк: «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Мк. 15:21);
евангелист Лука: «И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом» (Лк. 23:26).
Киринея, в совр. лит-ре - Кирена, город на Средиземноморском побережье Ливии, в 800 км вост. совр. Триполи, столица рим. провинции Киренаики. К. была греч. колонией, но ее население на одну четверть состояло из евреев. У евреев Киренаики была собств. синагога в Иерусалиме (Деян 6:9), нек-рые из них слушали проповедь Петра в день Пятидесятницы (Деян 2:10). Симон Киринеянин нес крест Иисуса к месту казни (Мк 15:21). Киринейцы принесли Благую Весть в Антиохию (Деян 11:20), среди них упомянут пророк и учитель Луций Киринеянин (Деян 13:1).
ссылка
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Христианские источники
Ветхозаветное Священное Писание содержит в себе следующие книги:
1. Книги пророка Моисея, или Тора (содержащие основы ветхозаветной веры): Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.
2. Исторические книги: Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книга Руфь, Книги Царств: Первая, Вторая, Третья и Четвертая, Книги Паралипоменон: Первая и Вторая, Первая Книга Ездры, Книга Неемии, Книга Есфирь.
3. Учительные книги (назидательного содержания): Книга Иова, Псалтирь, книга притч Соломона, Книга Екклесиаст, Книга Песни Песней.
4. Пророческие книги (преимущественно пророческого содержания): Книга пророка Исаии, Книга пророка Иеремии, Книга пророка Иезекииля, Книга пророка Даниила, Двенадцать Книг «малых» пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии.
5. Кроме этих книг ветхозаветного списка, в Библии находятся еще девять следующих книг, именуемых «неканоническими»: Товит, Иудифь, Премудрости Соломона, Книга Иисуса, сына Сирахова, Вторая и Третья Книги Ездры, три Маккавейские Книги. Так они называются потому, что они были написаны после того, как был закончен список (канон) священных книг. Некоторые современные издания Библии этих «неканонических» книг не имеют, в русской же Библии они есть.
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1886
Как видим, Первая Книга Ездры есть в каноническом Священном писании (Ветхого Завета) и указаны на православном сайте. Вторая и Третья правда считаются неканоническими, но в русской Библии они есть.
Книга Неемии в Каноне (Исторические Книги).
1. Книги пророка Моисея, или Тора (содержащие основы ветхозаветной веры): Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.
2. Исторические книги: Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книга Руфь, Книги Царств: Первая, Вторая, Третья и Четвертая, Книги Паралипоменон: Первая и Вторая, Первая Книга Ездры, Книга Неемии, Книга Есфирь.
3. Учительные книги (назидательного содержания): Книга Иова, Псалтирь, книга притч Соломона, Книга Екклесиаст, Книга Песни Песней.
4. Пророческие книги (преимущественно пророческого содержания): Книга пророка Исаии, Книга пророка Иеремии, Книга пророка Иезекииля, Книга пророка Даниила, Двенадцать Книг «малых» пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии.
5. Кроме этих книг ветхозаветного списка, в Библии находятся еще девять следующих книг, именуемых «неканоническими»: Товит, Иудифь, Премудрости Соломона, Книга Иисуса, сына Сирахова, Вторая и Третья Книги Ездры, три Маккавейские Книги. Так они называются потому, что они были написаны после того, как был закончен список (канон) священных книг. Некоторые современные издания Библии этих «неканонических» книг не имеют, в русской же Библии они есть.
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1886
Как видим, Первая Книга Ездры есть в каноническом Священном писании (Ветхого Завета) и указаны на православном сайте. Вторая и Третья правда считаются неканоническими, но в русской Библии они есть.
Книга Неемии в Каноне (Исторические Книги).
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Христианские источники
Что обсуждаем сейчас с теме Вторая смерть, из послания Апостола Павла к Коринфянам.
Гардо дал ссылку на подстрочник перевода Библии.
Чего нет во многих переводах, это слова "неделимый" (атом), т.е. станем другими при последнем гласе трубном в неделимом. А это ли не Абсолют... или вернее в период Манвантары, Единое Пламя, Океан Жизни, из которого выходят наши Искры-Монады.
Вот кстати здесь изменен порядок слов - "все не упокоимся, все же будем сделаны другие", а Ирина давала, и я раньше слышала общеизвестный вариант "не все умрём, но все изменимся".
Но если полагать по подстрочнику, то есть не "не все" , а "все не", то это и другой смысл - никто не умрёт, либо хотя бы кто-то не умрет, но наверное Павел всё же хотел сказать, что никто не умрет (то есть все воскреснут при последней трубе), потому что далее он поясняет именно в таком смысле.
Гардо дал ссылку на подстрочник перевода Библии.
Чего нет во многих переводах, это слова "неделимый" (атом), т.е. станем другими при последнем гласе трубном в неделимом. А это ли не Абсолют... или вернее в период Манвантары, Единое Пламя, Океан Жизни, из которого выходят наши Искры-Монады.
Вот кстати здесь изменен порядок слов - "все не упокоимся, все же будем сделаны другие", а Ирина давала, и я раньше слышала общеизвестный вариант "не все умрём, но все изменимся".
Но если полагать по подстрочнику, то есть не "не все" , а "все не", то это и другой смысл - никто не умрёт, либо хотя бы кто-то не умрет, но наверное Павел всё же хотел сказать, что никто не умрет (то есть все воскреснут при последней трубе), потому что далее он поясняет именно в таком смысле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Христианские источники
Пока не станете как Небесные, будете и 6-е и 7-е. Если не станете, так снова будете и 1-е, и 2-е и 3-е...
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Христианские источники
Гардо, вы можете пояснить то, что написали?.. Непонятно... Полагаю, речь о коренных расах?
Христианские источники
5-е (лентяии, слабые и т.д.) не продвинутся "выше", будут быстро из источника, сделаны 6-е, при конце, придёт время и эти 5-е [хоть и померли, но ожидают] воплотятся в 6-х.51.Вот тайну вам говорю; все не упокоимся, все же будем сделаны другие, в неделимом, в мигание глаза, в последней трубе; протрубит ведь, и мертвые поднимутся нетленные, и мы будем сделаны другие.
Думаю так.
-
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
- Откуда: г. Владивосток
Христианские источники
Мне это видится следующим образом. Отстающие скатываются на периферию от центров "передовиков", соответствующих главному текущему циклу на территории Земли. То есть отстающие согласно своим достигнутым качествам находятся в соответствующих им "анклавов" расселений по шарику. Это есть и сейчас. Ведь после ухода в новой инкарнации они снова рождаются для продолжения своего развития, пусть и отставая от "передовиков". Берегут любое развитие и только самые не годные к дальнейшему уничтожаются (расформировываются?). Ситуация вполне может быть наблюдаема и сейчас при разглядывании расселения людей по Земле и качеств этих зон. В "Т.Д. сообщается о некоторых таких отстающих народах; каждый из них "приближен" к центрам передовым согласно общему их состоянию. Ни одна подраса или Раса не уходит с Земли до "великого суда" в 7-ой Расе. После чего небольшая часть (как сказала Елена Петровна) уходит на следующую планету для дальнейшего развития, большая часть - на повторение цикла, подобного циклу Земли, третья (небольшая) - на уничтожение (расформирование для создания чего-то нужного Космосу ?). Не стоит упускать при этом факт не увеличивающегося населения Земли (кажется, с 1/3 4-ой Расы).
На этих данных и построено некое туманное пояснение (и др. пояснения) в прошлых книгах: ещё было рано говорить более откровенно.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Христианские источники
Взяла почитать книгу, на бумаге, С.М.Соловьев, "Чтения и рассказы по истории России", открыла посередине.
Всё окончание главы "Русские исповедники просвещения в XVII веке" посвящено фразе из некоей церковной книги того времени - Потребник.
"Прииди, Господи, и освяти воду сию духом твоим святым и огнём".
Государь поручил исправлять этот Потребник священникам, среди них Дионисий. И он посчитал последнее слово добавленным переписчиками, неверным, и убрал "и огнём".
Разгорелась такая тяжба и борьба вокруг этого исправления... Дионисий сильно пострадал. Но потом, спустя месяцы, был оправдан...
Недавно как раз было Крещение, наверное, эта фраза звучит на службах в этот день.
Были крещенские морозы... и сейчас повтор.
Нашла современную православную молитву на водоосвящение, звучит так.
Всё окончание главы "Русские исповедники просвещения в XVII веке" посвящено фразе из некоей церковной книги того времени - Потребник.
"Прииди, Господи, и освяти воду сию духом твоим святым и огнём".
Государь поручил исправлять этот Потребник священникам, среди них Дионисий. И он посчитал последнее слово добавленным переписчиками, неверным, и убрал "и огнём".
Разгорелась такая тяжба и борьба вокруг этого исправления... Дионисий сильно пострадал. Но потом, спустя месяцы, был оправдан...
Недавно как раз было Крещение, наверное, эта фраза звучит на службах в этот день.
Были крещенские морозы... и сейчас повтор.
Нашла современную православную молитву на водоосвящение, звучит так.
Всё же убрали, об Огне...Велий еси, Господи, и чудна дела Твоя, и ни едино же слово довольно будет к пению чудес Твоих (трижды). Ты бо, хотением от не сущих во еже быти приведый всяческая, Твоею державою содержиши тварь, и Твоим промыслом строиши мир. Ты от четырех стихий тварь сочинивый, четырми времены круг лета венчал еси. Тебе трепещут умныя вся силы, Тебе поет солнце, Тебе славит луна, Тебе присутствуют звезды, Тебе слушает свет, Тебе трепещут бездны, Тебе работают источницы.
Ты простерл еси небо, яко кожу, Ты утвердил еси землю на водах, Ты оградил еси море песком, Ты ко отдыханием воздух пролиял еси.
Ангельския силы Тебе служат, архангельстии лицы Тебе кланяются, многоочитии херувими и шестокрилатии серафими, окрест стояще и облетающе, страхом неприступныя славы Твоея покрываются. Ты бо Бог Сый неописанный, безначальный же и неизглаголанный, пришел еси на землю, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, не бо терпел еси, Владыко, милосердия ради милости Твоея, зрети от диавола мучима рода человеча, но пришел еси и спасл еси нас.
Исповедуем благодать, проповедуем милость, не таим благодеяния: естества нашего роды свободил еси, девственную освятил еси утробу Рождеством Твоим. Вся тварь воспевает Тя явльшагося: Ты бо Бог наш, на земли явился еси, и с человеки пожил еси. Ты Иорданския струи освятил еси, с Небесе низпославый Святаго Твоего Духа, и главы тамо гнездящихся сокрушил еси змиев. Ты убо, Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию(трижды, с осенением воды рукой). И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово; сотвори ю нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов всегубительство, сопротивным силам неприступную, ангельския крепости исполненную.
Да вси почерпающии и причащающиися, имеют ю ко очищению душ и телес, ко исцелению страстей, ко освящению домов, и ко всякой пользе изрядну. Ты бо еси Бог наш, Иже водою и Духом обновивый обетшавшее грехом естество наше. Ты еси Бог наш, водою потопивый при Ное грех. Ты еси Бог наш, Иже морем свободивый от работы фараони Моисеом род еврейский. Ты бо еси Бог наш, разразивый камень в пустыни, и потекоша воды, и потоцы наводнишася, и жаждущия люди Твоя насытивый. Ты еси Бог наш, Иже водою и огнем пременивый Илиею Израиля от прелести Вааловы. Сам и ныне, Владыко, освяти воду сию Духом Твоим Святым(трижды). Даждь же всем прикасающимся ей, и причащающимся, и мажущимся ею, освящение, здравие, очищение и благословение.
Спаси, Господи, и помилуй великаго господина и отца нашего, Святейшаго патриарха Кирилла, и господина нашего, Преосвященнейшаго епископа имярек и сохрани их под кровом Твоим в мире. Спаси, Господи, и помилуй власти и воинство страны нашея, покори им всякаго врага и супостата. Даруй им вся, яже ко спасению прошения, и жизнь вечную, да и стихиами, и человеки, и ангелы, и видимыми, и невидимыми, славится Твое пресвятое Имя, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.