
Детей крестят во время массовой церемонии крещения в Мцхете, недалеко от Тбилиси. Во время церемонии грузинская православная церковь окрестила 700 детей. (David Mdzinarishvili/Reuters)
http://nnm.me/blogs/vetlik/novosti_v_fo ... edelyu_21/
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.В 30 тысячах приходов, в почти 300 епархиях Московского патриархата сформировались различные традиции подготовки к причастию, различные подходы к решению вопроса о частоте принятия Святых Христовых Тайн, и мы не можем игнорировать одни традиции, отдавая предпочтение другим"
Римские католики«Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство.
В этой священной стихии исчез и обновился мир».
«Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер».
«Россия никогда ничего не имела общего с остальной Европой»...;
«история ее требует другой мысли, другой формулы».
Священник скорее лукавит, чем не понимает существенной разницы(*) в приводимых им цитатах - из якобы, единого источника. И пока делающие тот же самый, либо лукавый, либо непонимаёщий вид, представители полуслепой квазитеософии не перестанут стесняться всей правды по этому "аналогичному" вопросу, до тех пор никакой теософии им не видать, как своих собственных не краснеющих ушей, которые будут снова и снова слышать подобные мнения всевозможных кураевых, которым вряд ли когда станет выгодно сказать этим фарисеям от теософии именно то, что они сами себе сказать никак не могут, а вернее, не хотят.«Что же касается моего противу христианства, ты его знаешь. Я враг католических и протестантских церковных излишеств, идеал же Христа распятого светлеет для меня с каждым днем яснее и чище, а против православной христианской церкви, пусть повесят меня, - не пойду!»
Подобные утверждения содержатся в работах Ч. Ледбитера и А. Безант
Если нам надо искать единый корень всех религий, так и не отклоняйтесь, Александр Пкул, от заданного курса.Александр Пкул писал(а):ЕПБ отчетливо, прямо и недвусмысленно говорит о своем отношении именно к православию, а не к христианству вообще
Курс был задан в РИ. ТД появилась потом и только как восстанавливающее равновесие, доктринальное плечо. Именно потому, что первое плечо, РИ, скорее говорило о том, чем Истина не является (именно так пояснил К.Х. в одном из ПМ общий смысл и курс появления РИ), второе плечо потому должно было показать - и оно показало! - как раз и все то (почти все, что требовалось на этот Цикл), чем Истина безвременной мудрости является.Анна_К писал(а):Если нам надо искать единый корень всех религий, так и не отклоняйтесь, Александр Пкул, от заданного курса.Александр Пкул писал(а):ЕПБ отчетливо, прямо и недвусмысленно говорит о своем отношении именно к православию, а не к христианству вообще
Выкидывая все католичество, вешая на нем ....
P. S. Спасибо hele за очень своевременную, независимую подсказку: http://theosophyportal.ru/forum/viewtop ... 675#p18675Е.П. Блаватская писал(а):Я враг католических и протестантских церковных излишеств
Александр Пкул писал(а): церковных излишеств
Сноска из книги А. Кураева "Кто послал Блаватскую? (полемика с Ксением Мяло и другими рерихославными)"Но что-то ведь есть и в самой внутренней структуре индийской религиозной ментальности, что мешает людям, воспитанным в ней, открыться для слышания Евангелия.
Как известно, “трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие” (Мк. 10,24). В том числе и надеющимся на свое богатство интеллектуальное и духовное. Индия слишком дорожила своей древностью и изощренностью своей философии. Поэтому и сказал я, что индийские языческие подвижники взбираются на другую вершину, не-Евангельскую – “И чем выше они взберутся на какую-нибудь экзотическую вершину — тем труднее им будет искать путь ко Христу. Ведь им надо будет еще спуститься вниз с псевдовершины, и лишь после этого они смогут начать труд истинного восхождения к Богу... Самая высокогорно-религиозная страна мира — Индия — так и не смогла принять Евангелие”1.
“В 1998 г. христианская община Индии испытала на себе больше насилия, чем за все 50 лет независимости страны. Участились случаи убийств священников, изнасилования монахинь, сожжения Библий, разрушения церквей и христианских учебных заведений. За год жертвами фанатиков стали более 64 христиан. Сотня воинствующих индуистов, поддерживающих правящую Бхаратия-Джаната-Парти, выкрикивая антихристианские лозунги, сожгла около 300 экземпляров Библии в г. Раджкот (штат Гуджарат на северо-западе Индии). В селении Симдага на юге штата Бихар была зверски убита христианская семья : мать, отец и четверо детей в возрасте от 12 до 2 лет. Под Калькуттой разграблен женский монастырь, при этом изнасилована служанка. Вооруженная группа пробовала ворваться в цекровь в г. Джхабуа (штат Мадхья-Прадеш). В этом же штате изнасилованы четыре католические монахини. В штате Гуджарат около 150 делегатов съезда христианского миссионерского движения Alpha missionary Movement были избиты боевиками индуистской организации “Баджранг дал”. Епископ-помощник Делийской архиепископии монс. Винсент Консессао считает, что ненависть индуистов-фундаменталистов к католикам вызвана, в частности и тем, что Церковь последовательно выступает за равенство всех людей, невзирая на кастовое происхождение. Поэтому-то чаще всего нападениям подвергаются те, кто посвятил себя служению бедным и обездоленным… Христиане составляют от 2 до 3% населения Индии. Сеть учебно-воспитательных и лечебных учреждений христианской общины шире государственной. Христиане содержат в Индии 258 ВУЗов, 3614 средних и 8315 начальных школ, а также детские сады и 1185 профессиональных училищ” (Индийские христиане чувствуют себя в опасности // Истина и жизнь. Обозрение. Приложение к: Истина и жизнь. Христианский журнал. 1999, №1, сс.7-8).
- Сплошная обрядность: их не интересуют вопросы познания Истины, а вот из-за вопроса, как размахивать кадилом, могут и драку устроить.Николай Былков писал(а): Я думаю, что главный вопрос, который заботит прихожан, особенно в не моноэтнических сообществах, – это вопрос межконфессиональных браков.
Разве религии создаются человеками?Абель писал(а):Религия созданная человеком отражает все его добродетели и пороки.
из статьи:Volt писал(а): http://www.pravmir.ru/tretiy-zdes-tolko-bog/
вступили два текста в резонанс:Более того, мы потом стали приятелями, и в обстановке автосервиса, где разговоры сотрудников по большей части сводились к сексу и алкоголю, этот чеченец стал мне самым желанным собеседником. Помню солнечный день, когда он приехал и вежливо отказался от чая, потому что был Рамадан. Помню, я ощущал радость и думал: наши представления о Боге так и останутся разными, в интересах и образе жизни ничего близкого тоже не найдется, но сейчас мы на одной волне, у нас есть общее – стремление жить по вере.
Теософское и первое, и второе - близость людей, знающих ощущение веры. И поэтому способных чувствовать веру в другом человеке, и в другом (иностранном, другой религии) тексте.Выросшие при советской власти ... многое не считали нужным «переводить с языка одной веры на язык другой». А без этого – что можно понять в вере? В своей религиозной традиции трудно и многократно трудней в чужой, тем более, если таковые задачи не ставятся. Причем, чем дальше, тем больше чувствуется, что таких переводов нет не от страха (хотя и его в свое время хватало), а от отсутствия потребности в наличии перевода «из веры в веру». Речь в данном случае идет не столько о переводе положений одной религии с использованием понятийного аппарата другой (тут неизбежны неточности, с которыми не всегда можно бороться), сколько понимание переводчиком и читателем перевода того, что перед ними – рассказ о вере. В противном случае, перевод текста, посвященного чужой вере будет в значительной мере искажением.
Да. Вот еще статья о людях, знающих ощущение веры.Анна_К писал(а): Теософское и первое, и второе - близость людей, знающих ощущение веры. И поэтому способных чувствовать веру в другом человеке, и в другом (иностранном, другой религии) тексте.