Actus Fidei писал(а):Несомненно, нельзя считать солнечную активность причиной погодных трансформаций, которые изучал и один русский исследователь в прошлом веке Чижевский. В виду параллельности процессов в настоящем можно лишь говорить о предвестниках каких то стандартных или стереотипных вариантов влияния Мысли. Например нахмурились тучи может пойти дождь. Дождь может и не пойти. Но не хмурость туч причина, как в силу очевидности наличия безконечной цепи актов причинного сознания( а не "причин"), т.е. звеньев актуальной цепи в субъективизированом сознании, так и в силу наличия других процессов в настоящем. Так сказать, акт причинного сознания, которым является логос, как "преломлятель" и трансформатор "белки" в спектр формокачеств и есть причина, но никак не то, что эта причина выбрала "за себя саму". Природа "вранья" например, обусловлена возможностями субъекта свершений. Мол не я разбил вазу, это землетрясение или ты туда ее поставил мне под руку или что то в этом роде , но всегда побеждает именно реализованная воля абсолютного субъекта, а не "землетрясение", являющееся частным олицетворением субъекта причины. Какой вывод можно сделать относительно "предвестников" причины в событиях или в самих доказательствах и "свидетелях иеговы"? Верно, это азбука и операнды субъекта воли, "блестящее основание", что сияя отражает справедливость его неумолимой воли, аргументы отражающие сияние его Славы. И если "некто" найдет иное зеркало, на "ином языке", разложит другую колоду свидетелей - считайте что "адвокат дьявола" превзошел самого себя. И чур, появился другой "пророк" и "толкователь", преступник оправдан, замки, ранее наглухо закрытые отворены,а те врата, что были некогда свободны закрыты, но причина неизменна - субъект воли. Он лишь перекодировал матрицу и так же легко оперирует архитипическим языком не взирая на то, английский это или идиш, язык ли это эльфов или гномов, саламандр или ундин. Так сказать язык Марка ничем не уступает языку Иоанна, если знаешь язык архетипа. Солнце знаков, каббалистики - вот Асана и Дивано людей, разбирающихся в межязыково-межплановом Словаре, что прочтен в опущенных свитках святых под куполом Храма. Прочтен задолго до "новых плебеев", выдумывающих небылицы о своей духовности. В силу того, что их язык, язык просвещенных, не нов, а просто - вечен.
Всё взаимосвязано.И с угла африканского шамана именно "хмурость туч" которые он "зацепит " своим мировоззрением будет причиной произошедшего дождя.Можно "зацеплять " языком Марка,можно языком Иоанна,можно языком Диаболо...Сами ж знаете,что язык птиц по своему славит Солнце и с любой спицы колеса можно придти к его оси.Маг умеет перемещаться по спицам мира и с любой точки окружности производить нахождение центральной оси .Именно это качество позволяет магу быть всегда своим в любой спице и её положению на ободе,тогда как профаны ожесточённо сражаются каждый за свою спицу и точку её проекции на окружность.Достаточно сместить своё мировозрение в точку поэтизированного мироощущения,где всё мифологически живое и хмурость туч и ясность солнца и неистовствость ветра становятся причинами изменений мира-он помещает себя в сферу страстей мира только и всего,тогда как учённый находится на точке обода,с которой мир видится как сочетание неких материальных частиц.В свою очередь пророк видит мир с точки ментальных конструкций махата и для него то же самое видится как воля творца.Йог видит всё с позиции единного дыхания кармических взаимосвязей .Таких точек на окружности неисчслимое число,и если безрассудно отдаться движению солнца,то есть по окружности,то мировоззрение станет изменчивым и постоянно новым,что без закреплённого якоря к шаблону этого мира станет для подобного путешественника уплыванием в океан неизвестности без компаса,что на языке шаблона мира может означать умопомешательством.Маги это делают осознанно,закрепив якорь в матрице этого мира,закрепив румбы возврата на своём компасе,что делает их адекватными в каждой точке нахождения и они не путаются с поведением в каждой из них и отдают кесарю-кесарево при возвращении в нашу матрицу соответствующими условностями которые создало наше общество как норму.Возможно необходимое условие сопутствия учителем новичка в подобных круизах обусловлено проблемой навигации новичка,которую тот должен освоить.Конечно бывают смелые успешные,разобравшиеся и сами что к чему,но в отношении основной массы учеников такой подход неоправдан и требуется контроль со стороны бывалых.
У Кастанеды именно этот момент путешествий сознания по матрицам хорошо освещён,а с позиции теософии и её аллегорического подхода,этот метод и есть путешествие Гелиоса,Апполона,Ярилы,Митры,Ра,Тонатиу-и много других имён этого светила по перефирии круга .Причём сами имена божества свидетельствуют скорее не о физическом путешествии светила,но психофизическом и психодуховном ,именно мифические имена говорят о живом объекте движения-взгляда сознания и его устремлении на периферию окружности от центра,что впрочем профанами остаётся незамеченным и они видят в мифе лишь отражение физической видимости.
Концепция по отношению оси и обода колеса ваша верна,но бедна,ведь вы сами того не замечая остаётесь на позиции закреплённой лишь на одной спице,тогда как теософия включает все позиции . Это знаменуется вашей неизменной повторяемостью по отношению к теософии,которую можно рассматривать как закреплённую мёртвую позицию.Ведь вы даже не знаете,что ЕПБ была противником тех самых пробковых шлемов,которых вы приписываете ей как авторитетную школу по банальному не знанию.Вы поленились изучить положение ТЕО ,но бросились с опущенным забралом с поднятым знаменем каббалистики.А тем не менее ЕПБ как раз умела выделять истинных каббалистов от тех,кто всего лишь самоправно назывался таковыми .Как пример можно отметить её симпатию к Э. Леви и нейтральность по отношению к Папюсу,которому она не желала создавать славу в силу их личного разногласия ,но и не желала противоречить ему ибо предъявить ему с позиции справедливости тоже было нечего.Личное было опущено в угоду бесстрастного отношения.Я вам посоветую попробовать также отнестись к этому вопросу и не спешить продолжать проекции из одного и того же избранного угла-он уже давно всем известен и вряд ли будет новым.Он уже давно -давно устаревший,его соки иссякли он неизбежно приближается к ломкости и сухости в силу обыкновенного старения как и всё в этом мире-оживляющий его луч угасает.
