Вообще-то это западно-философское утверждение,что человек становится таким,каковы его мысли.Философия запада повлияла и на каббалу и западные масонские ложи и представления их вождей. Что касаемо Востока,то вот например даже Йошуа Назорей (Христос) утверждал,что всё исходит из сердца и от сердца рождается и привлекается и мысль.Если сердце черно,то и мысли оно породит чёрные.По моим же наблюдениям это так-человек не меняется всю жизнь и сколько бы не пытался меняться,его русло вечно возвращает обратно в его берега,потому что человек там,где его сердце .volna писал(а):
Ирина красиво сказала, и сразу в сознании всплыли строки Пушкина:"..Нет, весь я не умру - душа в заветной лире мой прах переживет и тленья убежит..." Из "бури" я вынесла,что не стоило отступать от темы "Совершенствование",засоряя тем самым портал.Да, и Абель был прав в этом смысле. Сказанные слова - это ведь наши мысли.И пока на ситуацию мы смотрим через слова, то будут ошибки. Ну, а если на все посмотреть через мысли? Но для этого нужно,чтобы душа тонко чувствовала.Потому и нужна нам красота,гармония.И это позволит нам подойти к постижению мира с иной, более расширенной точки зрения, даст понимание того, какие мы сеем зерна,которые потом дадут всходы. Мудрые, красивые слова рождают энергию высокого качества, вдохновляют и зовут к самосовершенствованию. Мы же с вами прекрасно понимаем,что человек становится таким, каковы его мысли. Всего доброго.
Насчёт красоты вы правы,только надо помнить,что она неотрывна от безобразия и отделить отдельно красоту от материи-нереально.Например простой инстинкт размножения человек в отличии от животных превратил в искусство,извлечение гортанных звуков в песни, мыслей в рифму,короче человек будучи частичкой теоса просто берёт и организует упорядоченную структуризацию из материи хаоса,как это делает махат.Можно сказать,что это подобно многополярному магниту,который выравнивает положение разбросанных частиц в гармоничное сочетание посредством силовых полей своей магнетичной ауры.Это означает,что и гений и быдло находятся в одном положении,в одном пространстве,едят ,пьют и слышат и видят одно и то же.Но один тут же превращает это в красоту посредством искусства икебана-гармоничного рапределения вещей в букете в наиболее удовлетворительное нахождения им их мест предопределения,а другой чурбан неотёсанный.Потому ,что чурбан-неотёсан.то есть толстокож.Нахождение же места для каждой вещи требует утончённости,то есть слышать внутренний голос этой вещи посредством голоса гармонии,то есть единства.Икебана сильно развивает чуйку интуиции.Для разнообразия я вам предложу попробовать повесить картинку в комнате и найти ей именно то самое место,что обладает аурой шарма и уюта,да даже просто вазу на столе передвинуть в её место.Каждый в своём доме -дизайнер,но не каждый достигает мастерства из подручных вещей создать уголок уюта-это говорит о развитом творческом огне,такой товарищ -сотрудник творцов и помощник махата-он струиктирует пространство.Пушкин был населён одним из таких огненных духов агнишваттов и из тех самых слов,что пользуемся все мы творил чудеса.Мы привыкли считать,что поэт творит только словами.Это банально от его бедности.Поэт творит всем,что есть в его руках,даже молотком и гвоздями.Поэта видно сразу,у него материя в его руках обретает красоту,то есть он влаживает душу в творимые вещи,он творец.Конечно и у Пушкина на столе мог быть бардак,но ведь если мастер всегда в работе,это постоянно рабочее место ,которое всегда в процессе без простоев на длительные отпуска .