кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Не называет. Он называет мудрецом человека, осознавшего свою тождественность с Брахманом.
это и есть достигнуть Сознания Брахмана и стать им осознав свою тождественность с Ним
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
И все остальные перечисленные им качества так же являются человеческими. Мудрец не стал Брахманом, а осознал, что является и всегда являлся Брахманом.
да вы что Кшатрий

Даттатрейя говорит, что этот Мудрец Совершеная Душа

и перечисленные качества являются качествами Брахмана, а не человека, вы даже этого непонимаете
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Мудрец не стал Брахманом, а осознал, что является и всегда являлся Брахманом.
это уже маразм
2. Мудрец тот, чей разум не взволнован желаниями, чьи чувства подчинены ему; его нрав кроток, он чист, он не владеет ничем, у него нет алчности, он питается умеренно; он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне.
3. Мудрец тот, кто бдителен, проницателен и непреклонен; кто подчинил свои ум и чувства, превзойдя бремя шести пороков. Он смиренен, и он уважительно относится ко всем. Он дружественен ко всем, сострадателен и прозорлив.
4. Мудрец тот, кто милостив, кто практикует ненасилие и сдержанность в отношении всего. Он утвердился в истине, беспристрастный и благосклонный ко всем. Он – безупречная душа, равно относящаяся ко всем.
АВАДХУТА-ГИТА
"Он утвердился в истине",
"Он – безупречная душа"
вы, что тут втюхиваете Кшатрий, это описание действий Совершенной Души Архата в Сознании Брахмана
не удивительно, что вы ничего не понимаете о природе бытия Сознания Брахмана от слова совсем
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
А "мудрецом" он является для других людей, включая того, кому Даттатрейя всё это рассказывал.
это еще раз показывает на сколько вы извращаете очевидный смысл в текстах своим фанатизмом
только глупец невидит, что Даттатрейя называет Мудрецом того, кто достиг Сознания Брахмана
В «Авадхута-гите» мудрец – это Авадхута, человек, который достиг полного освобождения (мокши), растворился в Абсолютной Реальности (Брахмане) и полностью преодолел двойственность мира, живя вне мирских привязанностей и забот, полностью слившись с божественным. Это не просто «совершенство», а состояние полного самоосознания и тождества с Божественным, когда все кармы, законы и социальные роли теряют смысл, и он становится «тем, кто есть».
ИИ
Ключевые черты Авадхуты (мудреца):
Освобождение от двойственности: Он видит единство во всем, не разделяя мир на «хорошее» и «плохое».
Отсутствие привязанностей: Не цепляется ни за что, не испытывает страха, стыда, гордости.
Самодостаточность: Он есть Брахман, он не ищет внешнего подтверждения или блаженства, так как он и есть блаженство.
Непостижимость для обычных людей: Его действия кажутся странными, но они исходят из высшего знания, а не из невежества.
Таким образом, мудрец в «Авадхута-гите» — это не просто «совершенный» человек, а человек, ставший воплощением Освобождения и самого Бога, полностью слившийся с Абсолютом.
ИИ
то что и перечислял Даттатрейя
но у вас Мудрец которого называет Даттатрейя это так мимо проходил, Он к Брахману отношения не имеет

и вы Кшатрий в таком сознании толкуете такие тексты
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Brahman_Atman писал(а): ↑14 дек 2025, 18:35
нет, во всех Священных писаниях четка и ясно сказано, что Даттатреия это Аватра Господа Вишну
Это только вайшнавские писания.
опять ложь от вас Кшатрий
24. Тогда Брахма, Вишну и Шива, восхищенные знатоки различных видов спорта, приняли свои воплощения как сыновья его жены.
25. Часть Брахмы родилась как луна в Анасуе от великого мудреца. Брошенный богами в океан, только он мог выбраться из него.
26. О мудрец, часть Вишну родилась от той дамы, жены Атри, как Даттатрея, благодаря которому был расширен великий путь отречения.
2. Шива-пурана, Сатарудра-самхита, глава 19
с каких пор Шива Пурана стала Вайшнавским писанием ?

и с каких пор Пураны стали относится к каким либо течениям ?

не нравится их перевод возмите другой, там имя Даттатрея не изменится Кшатрий и не исчезнит
«Царь, владыка Махишмати, отправился к тому брахману Даттатрее (который был) на самом деле Вишну, который жил на горе Сахья, и спросил его (о купании в Магхе)».
Падма-пурана
с каких пор Падма-пурана стала Вайшнавским писанием ?
«Дальнейшее проявление Вишну, великого Атмана, в природе живого существа, хорошо известно как Даттатрея. Он был наделен великим терпением».
Брахма-пурана
с каких пор с каких пор Брахма-пурана стала Вайшнавским писанием ?
вам соврать Кшатрий ничего не стоит
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Да, это фантазии фанатиков. К тому же, например, в Шримад Бхагаватам пишется не о Вишну, а о Пуруше:
1.3.11 Шестым воплощением Пуруши был сын мудреца Атри. Он родился у Анасуйи, которая молилась о Его приходе. Он изложил трансцендентное знание Аларке, Прахладе и другим (Йаду, Хаихайе и т.д.). Ширимад Бхагаватам.
вы Кшатрий совсем потерялись

"""Шестым воплощением Пуруши""", это перечисления воплощений Вишну идет
TЕКСT 9
турйе дхарма-кала-сарге нара-нарайанав рши бхутватмопашамопетам акарот душчарам тапах
В четвертом воплощении Всевышний явился как Нара и Нараяна - близнецы, сыновья царя Дхармы. Чтобы обуздать чувства, Они налагали на Себя суровые, достойные подражания епитимьи.
TЕКСT 10
панчамах капило нама сиддхешах кала-виплутам провачасурайе санкхйам таттва-грама-винирнайам
Пятым воплощением был Капила - мудрец, которому нет равных. В своем учении, поведанном Асури, он разложил мироздание на составные стихии и объяснил, как они взаимодействуют. Он дал это знание, поскольку ранее оно было утрачено.
TЕКСT 12
татах саптама акутйам ручер ягьо 'бхйаджайата са йамадйаих сура-ганаир апат свайамбхувантарам
Седьмым воплощением был Ягья - сын прародителя Ручи и его жены Акути. Его правление пришлось на время смены ману. Ему помогали боги, среди которых был и Его сын Яма - бог смерти.
TЕКСT 13
аштаме мерудевйам ту набхер джата урукрамах даршайан вартма дхиранам сарвашрама-намаскртам
Восьмым воплощением был царь Ришабха, сын царя Набхи и его жены Mерудеви. В этом воплощении Господь явил образец отречения.
TЕКСT 14
ршибхир йачито бхедже навамам партхивам вапух дугдхемам ошадхир випрас тенайам са ушаттамах
В девятом воплощении, вняв молитве мудрецов, Господь явился в облике царя Притху, который возделывал землю. Благодаря Ему Земля стала прекрасной и приносила богатые дары.
Ширимад Бхагаватам.
и т.д.
это стихи Кшатрий из контекста которых вы выдернули цитату и под дурочка хотите втихивать как обычно, что речь не о Вишну

тут идет перечисление воплощений Господа Вишну, что подтверждается и другими Пуранами

и соответственно только вам Кшатирй не понятно, что слово Пуруша указывает на Вишну из контекста перечислений Аватар Вишну
Это описание шестого аватара (воплощения) Вишну, которым был Даттатрея (Датта, сын мудреца Атри и Анасуйи), изложившего «Шримад-Бхагаватам» (Шри Бхагавата-Пурану) в форме наставлений Аларке, Прахладе, Яду, Хайхайе, чтобы передать знание о самореализации, и это действительно упоминается в текстах индуизма, в частности в Бхагавата-Пуране, как часть цикла воплощений Вишну (Аватар) для восстановления праведности и передачи духовного знания, где он как Даттатрея является учителем йоги и философии.
ИИ
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
А у Вас Вишну. Кроме Шива-пураны, все Писания- вайшнавские и кришнаитские. Конечно, там будут фантазии фанатиков.
Да у меня Вишну и у всех Разумных людей
и опять ложь, что писания вайшнавские, вам тока что привели три писания других

и опять же нет Пуран какогото течения, есть переводы и толкования, возмите другие переводы и там будет таже Истина
для вас Кшатрий не авторитет Высшая Шива Пурана, по вам это видно сразу
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Вы разделяете их, хотя, это один Атман, одно Истинное Я, а не единство разных "я". Поэтому, там нет никакого разделения на "медитирующего" и "Всевышнего". А есть только Всевышний, Атман, Брахман.
сами придумали Кшатрий это невежество или кто подсказал ?, что в Бытие Брахмана нет множество индивидуальных бытия Его Я ?
да вы Кшатрий не понимаете, что такое Атман= Брахман от слова совсем, у вас это просто пустое слово
Поэтому, там нет никакого разделения на "медитирующего" и "Всевышнего". А есть только Всевышний, Атман, Брахман.
Нет Кшатрий, там нет разделения между медитирующим и Всевышним
а что там в вашем брахмане есть Кшатрий ?
это тока у глупцов в Брахмане исчезают индивидуальные освобожденные Души как иллюзия
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Вы разделяете их, хотя, это один Атман, одно Истинное Я, а не единство разных "я".
каким образом я их разделяю, если я их наоборот объединяю между собой в одно целое ?

это вы их не просто отделяете друг от друга вы их еще отправляете в не бытие
это одно и тоже Я Брахмана но в разных индивидуальных формах своего бытия как Душа

но вам Кшатрий до такого сознания еще долеко с вашими ложными знаниями
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Нет, всё есть Брахман- это значит, что всё есть сам Брахман, а не находится в нём. Опять искажаете написанное. Есть только Брахман и он- всё, что Вы разделяете на разные формы, взаимодействующие друг с другом(но и это взаимодействие- тоже Брахман).
это у вас так Кшатрий, а у Мудрецов эта фраза «все есть Брахман» (или «Сарвам Брахма-майям») означает, что Вселенная и всё, что в ней существует – это проявление единой, вечной, неизменной Высшей Реальности (Брахмана)
но вы непонимаете разницу между Брахманом как Духом=Атманом и Его проявлениями как Пракрити внутри Себя и одновременно вне Себя
Да, это верно: в философии индуизма Брахман — это не материя, а Абсолютная Реальность, Высшее Сознание, духовная основа всего сущего, бесконечное и непостижимое, стоящее за материей, которая рассматривается как проявление майи (иллюзии).
ИИ
а вы тут втюхиваете Кшатрий, что Брахман это материя, и что в Брахмане нет бессмертных освобожденных Душ и Ишвары

да по сути у вас там ничего нету кроме своего я любимого

Все есть Брахман, имеется в виду, что есть тока Брахман и Его проявления, которые существуют вне Духовной природы Брахмана
Нет, материальный мир — это не сам Брахман, а его проявление, иллюзия (майя), которая скрывает истинную, вечную природу Брахмана. Брахман — это высшая, неизменная реальность, источник всего сущего, трансцендентный и бесформенный, тогда как материальный мир — это временное, многообразное проявление энергий Брахмана, создающее ощущение разделения и иллюзорное «я»
ИИ
но вы Кшатрий не способны так мыслить из за своего фанатизма и эгоизма
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Нет, это кришнаиты и вайшнавы так думают.
Нет Кшатрий, это Бхагаван говорит в Бхагавад Гите и стих я вам привел

также как и в других Священных писаниях
представте себе Кшатрий, Бхагаван это Высший Аспект Брахмана который стоит над безличным Аспектом Брахмана и Он это прямо говорит в Бхагавад Гите, что Бхагаван это основа безличного Брахмана
Бхагаван в образе Кришны говорит:
Я Бхагаван - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Б.Г.
так же Кшатрий Бхагаван в Бхагавад Гите говорит. что Брахман подчиняется Бхагавану
Бхагаван в образе Кришны говорит:
A сейчас Я расскажу тебе об объекте познания, постигнув который ты ощутишь вкус вечности. Брахман, дух, не имеющий начала и подвластный Мне, не подчиняется закону причин и следствий, который действует в материальном мире.
Б.Г.
"""Брахман, дух, не имеющий начала и подвластный Мне"""
а тут Бхагаван говорит, кто такой Брахман
Бхагаван в образе Кришны говорит:
Брахманом называют нетленное трансцендентное живое существо, а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа.
Б.Г.
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
Потому что, не могут жить без "Бхагавана". Что и отражено в их Писаниях.
Бхагаван является Богом во всех Священных писаниях Индуизма и не только в тех которые признают Вайшнавы

вы уже заврались в своем фанатизме Кшатрий, что невидите уже явных вещей
«Шива Пурана» – это одна из 18 главных «Махапуран» индуизма, священный текст на санскрите, повествующий о Господе Шиве в форме «Бхагавана» – Благословенного Владыки, Бога-Разрушителя и Творца, являясь важным источником философии шиваизма, включая элементы веданты и бхакти. В «Шива Пуране» Шива предстаёт как высшая реальность, источник всего сущего, и текст описывает его игры, деяния, а также путь к духовному освобождению через преданность (бхакти).
ИИ
вы хоть изучите о чем Шива Пурана и другие Священные Писания которые Вайшнавы не толкуют, а то выглядите Кшатрий глупо
кшатрий писал(а): ↑14 дек 2025, 19:42
То, что Кришна называет себя основой безличного Брахмана- не ставит личностный аспект выше безличного. Это уже фанатики так решили.
Ставит и это не фанатики решили Кшатрий, а элементарный здравый Разум

фанатики не понимают, что безличный Брахман существует на ОСНОВАНИИ Бхагавана и Бхагаван выступает Его Источником проявления
а тут Бхагаван говорит, что выше Его нет никого, но вы тут Кшатрий втюхивает обратное, противоположное как обычно, это проявление демонического сознания Люцифера, искажать Истину на оборот, что вы Кшатрий и делаете уже много лет.
Бхагаван говорит:
О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
Б.Г.