Следуйте сами за Лойолой, а мне не надо указывать и советовать.
[/quote]
А Закон причинно- следственной связи не интересует Ваше мнение . Вы указываете и советуете и Вам в ответ то же самое.
Это и есть целеустремленность 'ветряка' 'теософа'
Я объясняю, что в мире сейчас существует теософическое мировоззрение и иезуитское;
Как вы в астрал попали? Человек там бывает осознанно последний раз в 7 лет. Странно что вы вообще там бывали вот я к чему. Нужно ж долго тренироваться чтобы обновить эту способность.Странник писал(а): ↑02 май 2025, 21:37 А как насчёт содержание старым астралом который не успел раствориться, как индивидуальность движется издавачана воплощение. У меня например их целых два. Много лет они охотились за мной в астрале, пока не разделившись и не разбежавшись в разные стороны они бросились на меня и вошли. Напрасно Я пытался оторвать отсебя одного как вдруг почувствовал что я отрываю уже самого себя. Кстати после этого я перестал почти бывать в астрале. Изменений в себе Я не почувствовал.
Т.е, по-Вашему, т.н., "стихийные"(или "природные") силы- не управляют человеком?mvs писал(а): ↑02 май 2025, 19:24 Ну... Если Вы верите в существование неких сил, которые могут управлять человеком, и которые необходимо подчинять, то я ничего против не имею. Я сам в подобное не верю, и считаю что это всё на образном языке, таком же примерно как "Природа-Мать". А если буквально, то это какая-то средневековая демонология, да ну её...
Ветряк не "целеустремлён", он автоматически выполняет цели его создателей(т.е, добывает энергию с помощью ветра).
Для этого тоже нужна воля, направленная на обучение. Потому что, многое будет отвлекать, увлекать и т.д..
А благодаря чему человек делает усилия, если не благодаря воле? Благодаря чему преобретает терпение, спокойствие и т.д., необходимые на пути к цели, особенно, если она-труднодостижима?
А как насчет воспаленного воображения, которое вышло давно из под контроля и создает Вам из когда то мнимых, теперь уже реальные проблемы?Странник писал(а): ↑02 май 2025, 21:37 А как насчёт содержание старым астралом который не успел раствориться, как индивидуальность движется издавачана воплощение. У меня например их целых два. Много лет они охотились за мной в астрале, пока не разделившись и не разбежавшись в разные стороны они бросились на меня и вошли. Напрасно Я пытался оторвать отсебя одного как вдруг почувствовал что я отрываю уже самого себя. Кстати после этого я перестал почти бывать в астрале. Изменений в себе Я не почувствовал.
Ну... если Вы верите, что "некие силы" - это только то, что этот парафраз вызывает в Вашем уме, и ничего другого - то, конечно, имеете право в "это" верить или не верить, однако далеко не факт, что другие в "некие силы" могут вкладывать тот же смысл.mvs писал(а): ↑02 май 2025, 19:24 Ну... Если Вы верите в существование неких сил, которые могут управлять человеком, и которые необходимо подчинять, то я ничего против не имею. Я сам в подобное не верю, и считаю что это всё на образном языке, таком же примерно как "Природа-Мать". А если буквально, то это какая-то средневековая демонология, да ну её...
И Блаватская и Махатмы объяснили эту "средневековую демонологию" и почему человеку нельзя, не зная брода, лезть в "эту воду".mvs писал(а): ↑02 май 2025, 19:24 Ну... Если Вы верите в существование неких сил, которые могут управлять человеком, и которые необходимо подчинять, то я ничего против не имею. Я сам в подобное не верю, и считаю что это всё на образном языке, таком же примерно как "Природа-Мать". А если буквально, то это какая-то средневековая демонология, да ну её...
Одержание происходит не старым астралом, а остатками прежней кама-манасической личности (элементарием).Странник писал(а): ↑02 май 2025, 21:37 А как насчёт содержание старым астралом который не успел раствориться, как индивидуальность движется издавачана воплощение. У меня например их целых два. Много лет они охотились за мной в астрале, пока не разделившись и не разбежавшись в разные стороны они бросились на меня и вошли. Напрасно Я пытался оторвать отсебя одного как вдруг почувствовал что я отрываю уже самого себя. Кстати после этого я перестал почти бывать в астрале. Изменений в себе Я не почувствовал.
Кто это сказал?
Ритуал посвящения, описанный Блаватской, не позволяет прыгать через ступени. К этому ритуалу ученики Махатм готовятся в течение семи жизней и если они оказываются успешны при прохождении ритуального посвящения, то становятся дважды-рождёнными (Двиджу или Мазатмами).
ЕПБ точно не смотрела этот фильм и не ассоциировала тевтонцев с иезуитами, однако она точно была уверена в благородстве русского православного воинства и в его моральном превосходстве над западно-европейским воинством, воспитанным иезуитский католической церковью.dusik_ie писал(а): ↑03 май 2025, 05:43 Если когда-то давно, ребенок остался под сильным впечатлением, от просмотра фильма С. Эйзенштейна "Александр Невский" - да так, что не вышел из этого детского впечатления даже в зрелом возрасте - все у него ассоциируется так что есть тевтонцы (они же иезуиты) и русское православное воинство - благородней не бывает - то, хорошо, что Вы через эту детскую наивность можете перешагнуть, но тем не менее - и эта наивность и способность над ней подняться - это все еще остается примитивный уровень.
Ваши рассуждения не дают практических плодов. И не могут дать. Я буду экспериментировать с тем, что имею. Вы можете и дальше рассуждать на тему того, что мы тут все не торт, и нам ничего не доступно.Татьяна писал(а): ↑03 май 2025, 06:27И Блаватская и Махатмы объяснили эту "средневековую демонологию" и почему человеку нельзя, не зная брода, лезть в "эту воду".mvs писал(а): ↑02 май 2025, 19:24 Ну... Если Вы верите в существование неких сил, которые могут управлять человеком, и которые необходимо подчинять, то я ничего против не имею. Я сам в подобное не верю, и считаю что это всё на образном языке, таком же примерно как "Природа-Мать". А если буквально, то это какая-то средневековая демонология, да ну её...Одержание происходит не старым астралом, а остатками прежней кама-манасической личности (элементарием).Странник писал(а): ↑02 май 2025, 21:37 А как насчёт содержание старым астралом который не успел раствориться, как индивидуальность движется издавачана воплощение. У меня например их целых два. Много лет они охотились за мной в астрале, пока не разделившись и не разбежавшись в разные стороны они бросились на меня и вошли. Напрасно Я пытался оторвать отсебя одного как вдруг почувствовал что я отрываю уже самого себя. Кстати после этого я перестал почти бывать в астрале. Изменений в себе Я не почувствовал.Кто это сказал?Ритуал посвящения, описанный Блаватской, не позволяет прыгать через ступени. К этому ритуалу ученики Махатм готовятся в течение семи жизней и если они оказываются успешны при прохождении ритуального посвящения, то становятся дважды-рождёнными (Двиджу или Мазатмами).
"...Должно быть семь действительных воплощений, но ученик мог бы быть настолько чистым и сильным, что воплощения его могли бы быть самыми короткими, например, почти мертворожденный, живущий лишь час или два..."
ИНСТРУКЦИИЕПБ точно не смотрела этот фильм и не ассоциировала тевтонцев с иезуитами, однако она точно была уверена в благородстве русского православного воинства и в его моральном превосходстве над западно-европейским воинством, воспитанным иезуитский католической церковью.dusik_ie писал(а): ↑03 май 2025, 05:43 Если когда-то давно, ребенок остался под сильным впечатлением, от просмотра фильма С. Эйзенштейна "Александр Невский" - да так, что не вышел из этого детского впечатления даже в зрелом возрасте - все у него ассоциируется так что есть тевтонцы (они же иезуиты) и русское православное воинство - благородней не бывает - то, хорошо, что Вы через эту детскую наивность можете перешагнуть, но тем не менее - и эта наивность и способность над ней подняться - это все еще остается примитивный уровень.
Наверное, у нее тоже был примитивный уровень и ей до вас, таких высокоразвитых, любвеобильных и гуманных любителей западной цивилизации, никогда "не дотянуться".
кшатрий писал(а): ↑02 май 2025, 22:21Т.е, по-Вашему, т.н., "стихийные"(или "природные") силы- не управляют человеком?mvs писал(а): ↑02 май 2025, 19:24 Ну... Если Вы верите в существование неких сил, которые могут управлять человеком, и которые необходимо подчинять, то я ничего против не имею. Я сам в подобное не верю, и считаю что это всё на образном языке, таком же примерно как "Природа-Мать". А если буквально, то это какая-то средневековая демонология, да ну её...![]()
Ну так я это и написал, адресуя желающего разобраться к соответствующему примечанию из "Голоса Безмолвия". Пусть желающий отстоять свою точку зрения попытается перевести его с английского сам. И если он сумеет дать такой смысл, который не требует веры в сверхъестественное, то с моей точки зрения это и будет его заслуженной победой над "иддхами" - образно выражаясь, он отменит чары, которые скрываются в низших из них, и вернёт те, которые считаются высшими, на их законное место. То бишь, попросту вернёт и утвердит собственное сознание в реальности, в САТ. Там ведь - в "Голосе Безмолвия" - всё только про это и вокруг этого: стряхнуть очарования, проснуться в реальности.
Здесь тоже не всё однозначно. Ведь, стихия-довольно широкое и древнее понятие. Поэтому, без философского взгляда вряд ли может рассматриваться во всей полноте и глубине, особенно, в рамках оккультизма. Например, древние философы говорят о стихиях воды, огня, воздуха и земли, подразумевая природные первоэлементы, благодаря которым существует жизнь на Земле. Поэтому, если то же наводнение обычно зовётся "стихийным бедствием", опасным для жизни, то, в целом, без самой воды живые существа не смогут жить вообще. То же самое с воздухом, огнём и землёй. Только в оккультизме и теософии говорится ещё и о "стихийных духах", или "элементалах", как о существах, которые связаны с этими стихиями, а не просто являются неким отвлечённым "образом", подразумевающим какие-то внутренние процессы(с которыми они так же связаны, как связаны сами стихии). И конечно, они тоже превосходят нашу волю и разум, поэтому и считаются "пережитком" древних верований. Но, для оккультистов они- реальны и они могут с ними взаимодействовать, вызывая различные феномены разных масштабов, в зависимости от того, насколько подчинили этих существ своей воле. Эти моменты описываются и в РИ и в ТД. Поэтому, не могут быть сброшены со счетов при изучении теософии как в теории, так и на практике.mvs писал(а): ↑03 май 2025, 15:03 Ну, как Вам сказать... Можно конечно погрузиться в рассмотрение вопроса глубоко и по-философски. Но если с позиции обыкновенного понимания, то мы соотношение стихии и человека подразумеваем иное. Мы говорим о стихии как о некоей неодолимой силе. Факторе, который превосходит наши волю и разум, потому что сам не имеет и потому не подчиняется никакой воле и никакому разуму.
Странник писал(а): ↑02 май 2025, 21:37 А как насчёт содержание старым астралом который не успел раствориться, как индивидуальность движется издавачана воплощение. У меня например их целых два. Много лет они охотились за мной в астрале, пока не разделившись и не разбежавшись в разные стороны они бросились на меня и вошли. Напрасно Я пытался оторвать отсебя одного как вдруг почувствовал что я отрываю уже самого себя. Кстати после этого я перестал почти бывать в астрале. Изменений в себе Я не почувствовал.
Ваши - тем более.
А вы уверены, что вам все доступно?
А я и не обсуждала. Это ваша братия высказалась на эту тему, а я просто ответила.
Вот как, вы уже и у Блаватской заблуждения нашли?
Какой же он малохольный, если уже почти над всей планетой властвует?
Мне хватает разума не защищать убожетсво
идите перычитайте наш диалог, и попробуйте еще разок
А кто обсуждал? Только без влажных фантазий.
А вам то что? идите воюйте на неотерру.
"Элементы" в философии это то же самое что и "начала" (можно загуглить). Те же теософские наставники постоянно повторяли - есть такая штука, оккультная философия. Это вовсе не философия оккультизма про то, каким устроен мир. Это философия о том как нужно рассматривать мир, чтобы он виделся "скрытым" (содержал в себе не сухие факты, а неисчерпаемый потенциал возможностей). Но современный человек ведь что - он просто читатель, поглощающий информацию, читать ведь умеет, зачем изучать еще что-то. Потому как написано, так и понял, а что возможно это не для него писали или что от него хотели чего-то большего, чем простое чтение, - он далёк даже от такого простого усилия задуматься хотя бы над этим. У него все ментальные силы уходят сразу на прочувствовать знаковость написанного и дальше на продавливать свои представления, не считаясь ни с чем. Ну да ладно, лучше один раз увидеть... Вот Вам пример про "стихии-элементы" и про "элементалов (стихийных духов)":кшатрий писал(а): ↑03 май 2025, 15:45Здесь тоже не всё однозначно. Ведь, стихия-довольно широкое и древнее понятие. Поэтому, без философского взгляда вряд ли может рассматриваться во всей полноте и глубине, особенно, в рамках оккультизма. Например, древние философы говорят о стихиях воды, огня, воздуха и земли, подразумевая природные первоэлементы, благодаря которым существует жизнь на Земле. Поэтому, если то же наводнение обычно зовётся "стихийным бедствием", опасным для жизни, то, в целом, без самой воды живые существа не смогут жить вообще. То же самое с воздухом, огнём и землёй. Только в оккультизме и теософии говорится ещё и о "стихийных духах", или "элементалах", как о существах, которые связаны с этими стихиями, а не просто являются неким отвлечённым "образом", подразумевающим какие-то внутренние процессы(с которыми они так же связаны, как связаны сами стихии). И конечно, они тоже превосходят нашу волю и разум, поэтому и считаются "пережитком" древних верований. Но, для оккультистов они- реальны и они могут с ними взаимодействовать, вызывая различные феномены разных масштабов, в зависимости от того, насколько подчинили этих существ своей воле. Эти моменты описываются и в РИ и в ТД. Поэтому, не могут быть сброшены со счетов при изучении теософии как в теории, так и на практике.mvs писал(а): ↑03 май 2025, 15:03 Ну, как Вам сказать... Можно конечно погрузиться в рассмотрение вопроса глубоко и по-философски. Но если с позиции обыкновенного понимания, то мы соотношение стихии и человека подразумеваем иное. Мы говорим о стихии как о некоей неодолимой силе. Факторе, который превосходит наши волю и разум, потому что сам не имеет и потому не подчиняется никакой воле и никакому разуму.![]()
- отсюда.Aithêr. Эфир; высшая часть атмосферы, в которой расположены звёзды и проживают теосы, или старшие божества; пятый элемент, объясняемый Аристотелем как исходящий из начала прежде огня, а Платоном - сразу вслед за ним, но прежде воздуха...
Aêr. Воздух; нижняя часть атмосферы, которая обитаема демонами или опекающими духами; элемент, или компонент, который в постоянном движении и изменении...
Скорее, оккультная философия -это то, что объясняет "скрытые"(для большинства людей) причины видимых следствий.mvs писал(а): ↑03 май 2025, 21:45 "Элементы" в философии это то же самое что и "начала" (можно загуглить). Те же теософские наставники постоянно повторяли - есть такая штука, оккультная философия. Это вовсе не философия оккультизма про то, каким устроен мир. Это философия о том как нужно рассматривать мир, чтобы он виделся "скрытым" (содержал в себе не сухие факты, а неисчерпаемый потенциал возможностей).
Т.е, идеи оккультной философии не являются лишь чем-то "умозрительным" и относящимся только к определённому взгляду на мир. Это результат определённого способа исследования мира, которое отличается от научного лишь методами и результатами. Но, цель та же-познание и практическое использование того, что познано. Просто, из-за того, что ни оккультая философия, ни оккультная наука не являются "общепризнанными"- их идеи будут пониматься привратно и поверхностно, как бы и кем бы они не были выражены. В этом случае что "дух воздуха", что "элементал воздуха", что "стихия"-ничего не скажут о сути того, что зовётся этими словами. Хоть и это-одно и то же. Элементал и есть стихия , первоэлемент, сила и "сущность"(существо) одновременно. Но, чтобы узнать это наверняка(как и многое другое из "оккультной философии")-одних идей и объяснений будет недостаточно, нужны активные исследования в этом направлении.Мы не будем понимать друг друга в нашей корреспонденции до тех пор, пока не будет совершенно ясно, что оккультная наука имеет свои методы изысканий, такие же точные и деспотичные, как и методы ее антитезы – физической науки. Если последняя имеет свои правила, точно так же имеет их и первая. И тот, кто захочет перейти пределы невидимого мира, не может предписать, как он сделает это, так же, как и путешественник, старающийся проникнуть во внутренние, подземные убежища благословенной Лхасы, не может указать путь своему проводнику. Тайны никогда не были и никогда не могут быть сделаны доступными для обычных толп, по крайней мере, до того желанного дня, когда наша религиозная философия станет общей, мировой. Во все времена едва исчисляемое меньшинство людей обладало тайнами природы, хотя множество было свидетелями практических очевидностей возможности этого обладания. Адепт есть редкий цветок целого поколения исследователей, и, чтобы сделаться им, необходимо повиноваться внутреннему побуждению своей души независимо от осторожных соображений светской науки и здравомыслия. Источник: Письма Махатм, письмо 2 (самарский перевод)
Адепт есть редкий цветок целого поколения исследователей, и, чтобы сделаться им, необходимо повиноваться внутреннему побуждению своей души независимо от осторожных соображений светской науки и здравомыслия. Источник: Письма Махатм, письмо 2 (самарский перевод)