кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Если выбор зависит от кого-то, или чего-то, то он уже не свободен. Иначе, никому не нужно было бы нам что-то давать. Мы и сами взяли бы всё, что хотим, по своему свободному выбору.
природа вашего выбора действует свободно в той форме бытия в которой себя осознает.) вы сейчас в иллюзии Кшатрий, и она ограничивает ваш свободный выбор, когда вы освободитесь от иллюзии бытия, то и тот же самый свободный выбор будет уже действовать в безграничных знаниях, и ограничений там вашему выбору нет.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Если бы он не видел верёвку, то ему вообще ничего не казалось бы.
вы слышите, что говорите? если бы он видел веревку то ему бы не казалась змея.)))
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
А он её видит, но, так как, в темноте видит плохо, то может принять её за что-то другое, похожее на неё по своим очертаниям.
тогда он видит не веревку а очертания похожие на веревку и змею.) но от вашего восприятия Кшатрий объект в реальности не меняется.)
если вы веревку назовете змеей она ее не станет в реальности.)
Ваша философия Кшатрий имперсонализм.
Имперсоналисты пытаются доказать, что разнообразие, предстающее взору эмпириков, иллюзорно. Разъясняя свое учение, виварта-ваду, они обычно приводят пример веревки, принимаемой за змею. Все наблюдаемое нами разнообразие так же иллюзорно, как иллюзорна змея, за которую мы приняли веревку. Однако принимая веревку за змею, человек находится в иллюзии, сама змея не иллюзорна: нам приходилось иметь дело с настоящими змеями, поэтому мы знаем, что, хотя веревка показалась нам змеей, есть и реальные змеи. Аналогичным образом, материальный мир со всем его разнообразием представляет собой не иллюзию, а отражение духовной реальности.
Отражение солнца в зеркале — это не что иное, как свет во тьме. Оно не является самим солнцем, однако без солнца этого отражения просто не было бы. Подобно этому, разнообразные предметы материального мира не могли бы существовать, не будь у них реального прототипа в духовном мире. Философы- майявади не понимают этого, но настоящий философ должен быть уверен, что никакой свет не может возникнуть без солнечного света. Казуистика, с помощью которой философы- майявади пытаются доказать, что материальный мир нереален, может произвести впечатление только на несмышленого ребенка, однако человеку, обладающему полным знанием, хорошо известно, что никто и ничто не может существовать без Бхагавана.
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Дело даже не в этом, а в том, что один объект принимается за другой, хоть из-за темноты, хоть из-за неведения. А мы как раз и говорим о том, что из-за неведения и домыслов вещи могут казаться не тем, чем они являются в действительности.
нет Кшатрий, вы утверждали, что этих вещей вообще не существует.))) СУЩЕСТВУЮЩИЕ объекты в реальности не меняются из за вашего восприятия их, ваше сознание либо соответствует Истинному виденью, либо нет, оно скрыто иллюзией.) если вы Кшатрий не видите объект как он есть, а видите его иллюзию, это говорит, что вы не обладаете знаниями об этом объекте в реальности его бытия.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
В большинстве случаев, смысл корня как раз один и тот же. Поэтому, от него идут разные слова, близкие по смыслу к этому корню и поэтому, содержащие его.
это не в вашем случае Кшатрий.) это два слова с одним корнем но с разным смыслом.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
И условность и у обусловленность происходят от слова условие. Поэтому, какие-то условия предполагаются и в том и в другом случае. В то время как, безусловность и необусловленность предполагают отсутствие каких-либо условий, будь они в уме, или в реальности.
объясняю определение условное существование
одно из значений
являющийся символическим обозначением, изображением чего-либо, какого-либо реального предмета
ус-ло́в-ность
Синонимы
допущение
то есть "допускает-условное существование" какого либо объекта в реальности.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Будете учить меня русскому языку, но при этом, даже Ваши знаки препинания часто гулять уходят, из-за чего написанное Вами похоже на бессвязный поток слов?
это техническая ошибка, я же не отрицаю, что там должна быть запятая, а мы говорим об определении, смысле вещи, что условное существование не отрицает само существования этого объекта в реальности, а обусловленность это внешние условия ограничивающие объект.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Неважно. Главное условие-это наше присутствие там, где мы что-то фиксируем в отношении себя, или других объектов(которые так же сначала фиксируем в отношении себя). В этом нет разницы между условностью и обусловленностью, если и то и другое упирается в нас самих и в наше восприятие чего-либо.
если я бытие объекта перенесу УСЛОВНО в другое место, это не отрицает наличия бытия этого объекта в реальности в другом месте.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Я не задаю Вам вопросов, касающихся Бога.
смешно,) на протяжении множества лет вы меня Кшатрий спрашиваете о Боге, а я вам отвечаю какой Он.)))
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Я лишь отвечаю на то, что Вы пишите мне о нём. Даже сейчас. А все мои вопросы касаются лишь того-почему Вы решили, что абсолютно правы и поэтому, совершенно ни о чём не фантазируете, принимая желаемое за действительное?
пока вы Кшатрий сами не увидите свет, вам никто не докажет о его существовании.)))
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Ну да, только захочет ли кто-то практиковать то, о чём не имеет никакого представления, хотя бы теоретически?
речь шла о том, что вы зная теоретически о практике Бхакти, что то о ней утверждаете и при этом еще саму теорию отрицаете.)
для того, что бы вам Кшатрий, что то утверждать о Бхакти, вам надо сначала стать в реальности самим Бхакти.) а это разные сознания, вы отрицаете, что сознание Бхакти, это ВЫСШАЯ ступень совершенства сознания Души.
Aрджуна спросил: Кто более преуспел в йоге - те, кто всегда преданно служит Тебе, или те, кто поклоняется безличному Брахману, непроявленному и неуничтожимому?
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
Б.Г. глава 12
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Вы зачем тогда тут что-то свидетельствуете и проповедуете, если всё дело в практике, а не в теории?
так вы Кшатрий мало того, что саму теорию отрицаете, и не понимаете, что теория это основа практики.) это вы там пытались утвердить, что теория как Священное писание не требуется для практики.) а Священные писания говорят, что без этой теории которую вы отрицаете Кшатрий, вы не сможете практиковать правильно и познать теорию в совершенстве на практике.)
Будто сами Вы перед практикой ничего не начитались и никого не наслушались.
я пошел проверил эту теорию и свидетельствую о ней, что Она Истинная, а вы верите в свою теорию не проверив ее на практике, да при этом еще отрицаете другую теорию, которую тоже не проверили на практике, так как она противоречит вашей теории.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Свидетели Иеговы тоже так говорят.
так и Иисус Христос так же говорил, но почему то вы выбрали философию свидетелей Иеговы.)
кшатрий писал(а): ↑20 дек 2024, 16:26
Но, в Ваших словах Вас, Вашего личного мнения- всё равно больше, чем Бога и его Мудрости.
для такого утверждения вам Кшатрий надо привести пример где мое личное мнение не соответствует Личному мнению Бога.)