Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

Ледбитер Чарльз Уэбстер (англ. Charles Webster Leadbeater; 1854-1934) — английский священник, масон, педераст-растлитель, педофил работавший под маской и прикрытием теософского движения занимавшийся растлением детей под видом привлечения их к особому оккультному обучению, якобы данному высшими учителями белого братства. Деятельность Ледбитера в теософском обществе прикрывала суфражистка Анни Безант.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

СТОУКС Г[ЕНРИ] Н[ЬЮЛИН]. ЦВЕТЫ ИЗ НЕОТЕОСОФСКОГО САДА (1)

Нижеследующее заявление представляет собой часть доказательств по иску Д[жидду] Нарьяньяха к г-же Анни Безант № 1778 от 1913 г. в Верховном Суде г. Мадраса. Оно содержит данные под присягой показания одного мальчика, которого, чтобы избежать конфликта с его семьёй, я обозначаю только его инициалами — «Д.Д.П.». Оно было перепечатано в газете «The Hindu» [«Индус»] в Мадрасе 13 апреля 1913 года, с опуском конкретных имен, чтобы избежать идентификации свидетеля, и может быть найдено в книге Брукса «Разоблачённая неотесофия», стр. 310. Оригинал этого заявления написанный под присягой самим мальчиком находится как я понимаю во владении г-жи Тингли, у которой он хранится с ведома и согласия отца мальчика.

Заявление Д.Д.П.:

«В 1903 году я вместе со своими родителями посетил город … , в котором встретил г-на Чарльза У. Ледбитера. В тот момент мне было тринадцать лет и г-н Ледбитер был первым, кто обошёлся со мной в очень ласковой манере».

«Мои родители согласились на сделанное им предложение, чтобы я сопровождал его к … в развлекательной поездке. Мы находились в … три месяца, в течении которых я сопровождал г-на Чарльза Ледбитера к … побережью, посещая по пути множество крупных городов».

«Г-н Чарльз У. Ледбитер и я занимали одну кровать, и спали обычно вместе. На утро следующего дня после первой ночи, когда мы спали вместе, прежде чем мы вышли одеваться, г-н Чарльз У. Ледбитер объяснил мне (рассматриваемую) практику … , и предложил мне принять в ней участие, приведя в качестве основания доводы помочь мне в преодолении каких-либо желаний иметь ... (естественное) общение с женщинами — которые как он сказал мне, будет развиваться в моём возрасте естественным путём очень быстро. Г-н Чарльз У. Ледбитер также сказал мне, что эта практика была рекомендована ему его мастером и учителем, и по этой причине посоветовал мне никому о ней не говорить».

«Эта взаимная (обратите внимание на слово — прим. «Критика») практика продолжалась в течение большей части семи месяцев».

«При отъезде г-н Чарльза У. Ледбитера я вернулся к своим родителям, которые были сильно шокированы изменением моего внешнего вида и состояния».

«Моё здоровье было сильно подорвано в результате упомянутой здесь практики. С тех пор я нуждаюсь в медицинском лечении, и в настоящее время нахожусь под наблюдением врача, медленно восстанавливая своё физическое здоровье».

«Я делаю это заявление исходя из мотива сделать предупреждение, позволяющее родителям защитить своих детей от пагубных учений, дающихся теми, кто заявляет о себе перед миром как о моральном руководителе, но чьи действия — это унижение и уничтожение как детей, так и мужчин».

(печать) ...

Подлинность вышеупомянутого документа не вызывает сомнений и, насколько я знаю, никогда не была серьёзно оспорена. Это, конечно, не подтверждает буквально истинность содержащихся в нём обвинений. Но можно спросить — стал бы мальчик делать ложное заявление под присягой, при попустительстве своих родителей, тем самым выставив себя как соучастника в деле уголовного судопроизводства и принеся нелицеприятную славу своей семье. Его подлинность засвидетельствована отцом мальчика в переписке с г-ном А.П. Уоррингтоном — в тот момент секретарём-корреспондентом американской Э[зотерической] С[екции], когда заявка г-на П. на восстановление в Э[зотерической] С[екции] ещё находилась на рассмотрении. Я приведу следующую цитату из письма г-на Уоррингтона датированного реквизитами — Лос-Анджелес, 6 февраля 1912 года. (Это письмо представляет часть доказательств в вышеупомянутом деле Мадрасского Верховного Суда и опубликовано в полном объёме в книге «Разоблачённая неотеософия», стр. 306). В частности г-н Уоррингтон говорит:

«Теперь относительно вашей заявки по поводу членства в Э[зотерической] С[екции]. Я предоставил её нашей внешней Главе [Безант], как и сообщал вам об этом. И она ответила так как я ожидал, и я думаю когда вы обдумаете всё это спокойно, беспристрастно и безлично, вы согласитесь с позицией, которую она занимает. Она говорит, что вам необходимо компенсировать ущерб попытавшись изъять у г-жи Тингли подписанное заявление Д., поскольку та использует это заявление и распространяет во всём мире самую гнусную клевету».

Из этого письма явствует, что г-жа Безант сделала условием восстановления г-на П. в Э[зотерической] С[екции] не то, что он должен предоставить доказательства способностей получить пользу от внутреннего обучения, и даже не то, что он должен отрицать обвинения, но то, что он должен гарантированно предоставить ей оригинал документа в высшей степени компрометирующего её «брата» Ледбитера, и что она пыталась использовать его желание повторно войти в Э[зотерическую] С[екцию], как предлог для уничтожения серьёзных доказательств. И это неприличное предложение исходит от того, кто утверждает, что является «приемником» ЕПБ! В этом мы видим ещё одно доказательство, что Э[зотерическая]. С[екция]. — это просто инструмент А[нни] Б[езант] и Ч[арльза] У[эбстера] Л[едбитера] для достижения своих личных целей.

В своём возражении г-ну Уоррингтону, датированному 8 Марта 1912 года (см. Брукс «Разоблачённая неотесофия», стр. 310) отец мальчика — г-н П., в том числе среди прочего пишет:

«Я думаю, что было бы бесполезным требовать у г-жи Тингли возврата заявления, поскольку я уверен, что она не отдаст его».

«Когда мы приехали в Сиэтл в начале 1909 года мы пытались добиться лучшего понимания дела «Х» «(Ледбитера — прим. «Критика»). С этой целью четыре члена отделения в Сиэтле встретились и обсудили его. В итоге Д. сделал добровольное признание (не о так называемом

«обучении», но о некоторых других предосудительных действиях, которые невозможно одобрить ни под каким диким предлогом чистоты мотива) ...»

«Пустые мысли, что Д. старается любым путём сделать ужасные заявления, слишком чудовищны, чтобы на них остановится. В настоящее время я защищаю его не столько потому, что он мой сын, сколько потому что уверен, что он говорит правду».

«Вместе с тем, если можно доказать, что заявления сделанные Д. … и мной г-же Тингли являются ложными, мы готовы опубликовать извинения в любом названном издании. Более — ввиду отвратительности преступления, мы оба принесём публичные извинения в присутствии г-жи Безант, г-на Ледбитера или любых других должностных лиц, которых будут на то специально уполномочены».

Само собой разумеется, это предложения не было принято. Это было не опровержение, которые было бы невозможно, но укрывательство, поиск варианта запугивания и обмана членов Э[зотерической] С[екции]. Что касается обвинений в заявлении Д.Д.П., в независимости от того, что можно было бы думать о них, будь они одиночными, — но они имеют очень серьёзный вес когда помещены бок о бок с обвинениями двух мальчиков объединённых в изначальном письме поданном г-же Безант Американской Секцией (Критик, 15-го марта).

(1) Из журнала «The O.E. Library Critic» выпускаемого Стоуксом от 5.10.22. Это была одна из серии статей на ту же самую специфическую тему. Стоукс Г.Н. был вероятно самым последовательным и ярым критиком Неотеософии в течении 26 лет своих публикаций.

http://блаватская.рф/стоукс_цветы_из_неотеософского_сада/
Аватара пользователя
солнышко
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:59

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение солнышко »

Думаю, любому здравомыслящему человеку будет понятно- что такие люди, как педофил Ледбитер,не имеют к истинной теософии, учению духовного братства, никакого отношения...
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Evgeny »

Герман писал(а):Ледбитер Чарльз Уэбстер (англ. Charles Webster Leadbeater; 1854-1934) — английский священник, масон, педераст-растлитель, педофил, работавший под маской и прикрытием теософского движения, занимавшийся растлением детей....
солнышко писал(а):Думаю, любому здравомыслящему человеку будет понятно - что такие люди, как педофил Ледбитер, не имеют к истинной теософии, учению духовного братства, никакого отношения...
Ошибаешься, солнышко!
вроде как здравомыслящий Заяц, истинный профессиональный член Теософского Общества, является главным пропагандистом-переводчиком и пиарщиком пассивного пидараста Ледбитера в России.
Сообщение: Константин Зайцев » 29 ноя 2016, 17:52
> Манас будет относительно полно развит лишь в следующем Круге

Последующие авторы, в частности Ледбитер, тоже придерживались этой точки зрения.

Теория — кум практики
На «Пароходе» долго выясняли, кто такой есть Заяц.
Но, благодаря сообщениям самаритянки Фиифы, пришли к общему мнению, что Заяц по жизни НЕ есть пассивный пидараст.
К тому же, у него появилась Наталья К., но её ориентация пока не выяснена.

P. S.
Кстати:
1. Костя, вместе с Ледбитером, так и не понял, какая «точка зрения» высказана в цитате, обрывок из которой он процитировал.
К земному человеку это не имеет никакого отношения.

2. Теория не имеет кумовства.
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:24
Откуда: Кемерово

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Наталья Кожанова »

Evgeny писал(а):К тому же, у него появилась Наталья К., но её ориентация пока не выяснена.
Я так понимаю имеется в виду теософская ориентация. Что ты хочешь выяснить? Ни против каких авторов не выступаю, каждый сам выбирает, что читать. Для меня главный авторитет ЕПБ. Других авторов читаю когда надо глубже изучить какую то тему, но более настороженно отношусь к тому, что они пишут.
Считаю недопустимым выдвигать такие обвинения, как Герман против Ледбитера, потому что нет достаточно серьёзных доказательств. Заклеймить человека легко, а вот про ответственность за то что некоторые легко верят ложным обвинениям, Герман, похоже, не помнит. Видимо, многолетняя навязчивая ненависть затуманивает здравый смысл, человек вообще не допускает возможность ошибки.
У меня тоже Ледбитер симпатии не вызывает, сомневаюсь, что он общался с настоящими махатмами. Но это мои личные ощущения, никому не навязываю.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

Evgeny писал(а):вроде как здравомыслящий Заяц...
Это не совсем так. Или даже совсем не так. По сведениям от руководства ложи в которую он входил ранее и которую пытался захватить, KZ состоит на учете в ПНД № 2 (Психо-неврологический диспансер) г. Москвы с тем же самым диагнозом, что у и Гены (NGG). Одним этим вполне можно бы было объяснить его пристрастие к гомосексуалистам и неуёмное стремление к переводам педофила Ледбитера.

(Комментарий администратора, по просьбе NGG.
Его пояснения о недоразумении с диагнозом здесь http://narzullaev.ru/section/autobiography#d28)
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Evgeny »

Наталья Кожанова писал(а):Ни против каких авторов не выступаю, каждый сам выбирает, что читать. Для меня главный авторитет ЕПБ. Других авторов читаю когда надо глубже изучить какую-то тему, но более настороженно отношусь к тому, что они пишут.
Молодец; твоя ориентация мне нравится…, годишься….
Но!
Скажу тебе, как администратор администратору:
Старайся не иди по стопам администратора Хелен.
Разумеется, что пусть «каждый сам выбирает, что читать», но пусть этот «каждый» не выносит это на публичный Теософский форум, и не обсуждает там всякую хрень, которой он начитался у других смертных авторов.
Герман писал(а):KZ состоит на учете в ПНД № 2 (Психо-неврологический диспансер) г. Москвы с тем же самым диагнозом, что у и Гены (NGG).
Плохо…, потому что такие диагнозы НЕ излечимы медициной.
Им обоим, Косте и Гене, придётся ждать «Второго Пришествия».
Только сам Христос может их вылечить.

Хотя…., как я понял матчасть, если высшее Эго покинуло человека, то обратно к нему оно уже никогда не вернётся.

P. S.
«Интересно девки пляшут» (с); однако….
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение C. Зизевский »

К тому, что я изложил в "вопросах к администраторам" о элементалах и псевдотеософах, появился прекрасный пример. Предлагаю каждому интересующемуся мистикой посмотреть внимательно на два последних сообщения Евгения. Прекрасный тренинг по рассмотрению личности, ибо там есть весьма заметные признаки псевдотеософии.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Evgeny »

C. Зизевский писал(а):К тому, что я изложил в "вопросах к администраторам" о элементалах и псевдотеософах, появился прекрасный пример.
Предлагаю каждому интересующемуся мистикой посмотреть внимательно на два последних сообщения Евгения. Прекрасный тренинг по рассмотрению личности, ибо там есть весьма заметные признаки псевдотеософии.
Зизевский, мать твою…, ты что…, тоже стал пидарастом?; как псевдо-теософ и пидор Ледбитер.

Впрочем…, ты пока ещё нигде не сообщал, какая у тебя ориентация.
На всякий случай сообщи, только честно….
Также, ты не сообщал народу (интересующемуся мистикой), не просрочена ли у тебя справка (из диспансера) о том, что ты есть психически нормальный человек.

Вся эта тема целиком, вместе с упомянутыми тобою двумя последними сообщениями, - всё это вообще не имеет никакого отношения к Теософии. Но ты, дэб…, всё же увидел какие-то «весьма заметные признаки»….

Тем не менее, я по демократически не возражаю, если ты для рассмотрения весьма заметных признаков используешь другую тему, с предъявой своих полномочий (свежая справка).
Герман писал(а):Одним этим [диагнозом] вполне можно бы было объяснить его [К.Зайцева] пристрастие к гомосексуалистам и неуёмное стремление к переводам педофила Ледбитера.
У Зайца уже его жизни не хватит, чтобы перевести всего педофила Ледбитера, который написал более 40-ка томов всякой хрени.

Хочется пожелать Косте Зайцеву здоровья, и только пристрастия (only) – без перехода к физическим гомо-сексуальным связям.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

Хотелось бы далее вести обсуждение только в рамках заявленной темы и без уклонения в сторону.

Нельзя не отметить, что действительно в теософской и рериховской среде распространение литературы педофила Ледбитера осуществляет его главный переводчик - Зайцев К.А. который зарабатывает на этом свои нечистые деньги. Личную ответственность за распространение подобной грязи несут и те лица, которые к нему примыкают и способствуют его деятельности - Беспутин, Малахов, Кожанова и подобные им.
Аватара пользователя
Volt
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Volt »

Заявленная тема очень глубока и имеет не столько частный, а сколько общий характер, затронувший разные школы оккультизма. Вот что об этом писал И.Регарди.
В общих чертах ситуация сводится к тому, что некоторые оккультные учителя постоянно пытаются христианизировать древнюю религию мудрости. Одна из них - вышеупомянутая Анна Кингсфорд. Другим, оказавшим огромное влияние на доктора Фелкина, был Рудольф Штайнер, стремившийся христианизировать оккультизм нелепыми способами, коренным образом противоречащими сущностной природе магии. В этом отношении он шел по стопам Анни Безант и епископа Ледбитера, к тому времени уже с успехом извративших теософское учение Блаватской и превративших его в разновидность христианского оккультизма с налетом восточных традиций. Штайнер конфликтовал с ними, однако, без сомнения, находился под глубоким влиянием их идей, хотя его так называемое ясновидение вступало в противоречие с так называемым ясновидением Ледбитера.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

Продолжим расследование далее. Вот, что рассказала по данному вопросу известная путешественница и исследовательница Тибета Александра Давид-Неэль:

ДАВИД-НЕЭЛЬ А. ЗАЧАРОВАННЫЕ ТАЙНОЙ (ВЫДЕРЖКИ О ЛЕДБИТЕРЕ)

«Подобно тому как некогда блаженные, погружённые в свои грёзы странники садились в утлые судёнышки, не замечая надвигающегося шторма, и плыли к горизонту, где небо и земля словно для того и сходятся, чтобы скрыть от любопытных взоров секреты безмерно далёких просторов, точно так же и в наши дни зачарованные толпы следуют за нелепыми, рядящимися в пёстрые карнавальные одежды шарлатанами или псевдочародеями, уповая на обещания обманщиков указать им дорогу в благодатный край духовности.

Устремления большинства нынешних любителей миражей, не менее восторженных, чем их наивные предшественники, тоже обречены на полный крах». [1]

-----------------------------------------

«Я жаждала совершенствоваться в разговорной практике английского языка, на котором стремилась бегло говорить и писать. Кроме того, я усердно посещала библиотеку Британского музея, где продолжала изучать индийские философские учения. Тем не менее миссис Морган познакомила меня с различными людьми, принадлежавшими к той или иной из этих многочисленных организаций, и, в частности, с членами Теософского общества, филиал которого находился в Лондоне, а штаб-квартира — в Индии. Я разделяла далеко не все их взгляды, но подружилась со многими сторонниками этой организации и впоследствии неоднократно посещала как её офис, так и филиал. Всякий раз, когда позволяли обстоятельства, я охотно возобновляла эти дружеские связи, к сожалению, надолго прерывавшиеся из-за моих странствий в глубь Тибета или поездов по отдалённым уголкам Китая.

Основатели Теософского общества пропагандировали учение, которое они якобы восприняли от таинственных личностей, обитающих в Гималаях или Тибете. Устав не требовал от членов общества участия в его работе; зато ставилась цель объединить в единое братство мужчин и женщин, в той или иной степени интересующихся восточной философией. Я бы не решилась утверждать, что эта превосходная задача всегда в точности воплощалась в жизнь. Восточные учения вечно привлекают массу невежд, жаждущих диковинных чудес, не случайно немалое количество неуравновешенных людей или чудаков наполнили историю этого общества множеством красочных эпизодов». [2]

-----------------------------------------

«Это справедливо, правильно, но в то же время, наверное, немного жаль…

Подавали чай: high tea.

— Это заменит нам сегодня обед, — сказала мне хозяйка, — но я прикажу отнести в вашу комнату поднос с едой, чтобы вы могли поужинать. Мы рано ляжем спать, так как сегодня ночью отправимся в гости с компанией друзей. Учителя будут принимать нас в своём доме.

«Мы», — говорила хозяйка, и это означало: миссис Стэнли и ещё две дамы, приехавшие к ней на несколько недель.

Я знала, о чём идёт речь.

Настал день, когда, по словам миссис Стэнли, духовный учитель этих дам должен был сопровождать их в астральном теле на Великую Встречу, которую устраивали Наставники где-то в космосе; этот человек был одним из их учеников-посвящённых. Избранного ученика звали Ларсеном [3], я видела его раньше в Англии.

Он был некрасив, с мрачным лицом и глазами кошки, выслеживающей добычу. Отталкивающая внешность отнюдь не помешала ему, как можно было бы подумать, обзавестись довольно многочисленной толпой поклонников из различных стран Европы и Америки. Будучи плодовитым писателем, Ларсен в своих книгах выдавал себя за оккультиста, которому доступны величайшие тайны Вселенной. Способ, благодаря которому автор снискал столь глубокую мудрость, не разглашался; он лишь туманно намекал, что это плод духовного развития на протяжении многочисленных воплощений как в этом мире, так и в других, более высоких мирах. Планеты не представляли для Ларсена загадку; он разбирался в их топографии, флоре, фауне, других особенностях и рассуждал об этом более уверенно, чем наши самые сведущие учёные. Этому человеку приписывали сомнительные нравы. Было ли сие пустой клеветой? Я не рискнула бы высказывать какое-либо мнение по этому поводу. Личная жизнь Ларсена абсолютно меня не волновала. Бросалось в глаза показное презрение и даже отвращение к женщинам. Тем не менее многие из них восторгались Ларсеном и жаждали его духовной опёки. Эта опёка сводилась к раздаче книг и брошюр, в том числе секретных и распределявшихся среди узкого круга избранных; Ларсен выяснил — как правило, заочно, с помощью специальной анкеты, — способны ли неофиты занять достойное место среди донельзя доверчивых овец его стада. Ради просвещения своих подопечных учитель, много разъезжавший по свету, время от времени собирал их в различных странах и устраивал занятия смешанного характера: конференции, лекции и ритуальные действа. Ученики сидели сосредоточенно, со сложенными на восточный манер руками, внимая как откровению словам, которые медленно изрекал оратор.

Чтобы уберечь места собраний от всяческой заразы, принимались особые меры предосторожности: мало того, что исключалось наличие в воздухе зловонных запахов и резких вибраций, так ещё и требовалась безупречная оккультная атмосфера, к которой столь чувствительна человеческая аура. Аура, объясняет Ларсен, это невидимая субстанция, окружающая физические тела, увеличивающая их размеры, а также расширяющая область наших ощущений и восприятия.

Разумеется, поучал Ларсен, посвящённый знает, как пройти через любую среду, не подцепив заразы… и всё же… однако…

Вследствие этих недомолвок, которые Ларсен считал уместными и даже полезными с точки зрения внешнего эффекта, в некоторых случаях принимались вполне реальные меры предосторожности для защиты собственной ауры. Как-то раз на очередном занятии, куда привела меня одна из учениц Ларсена, я увидела странное зрелище.

Это заседание проходило ночью на плоской крыше индийского дома. Собралось человек сорок: как индусов, так и иностранцев, европейцев и американцев. Поскольку я не входила в число учеников Ларсена, я скромно села в последнем ряду аудитории.

Завсегдатаи собраний ждали в полной тишине, почти не двигаясь. Они ждали… ждали… Это продолжалось очень долго, а затем прозвучал гонг. Лёгкая дрожь пробежала по телам присутствующих, сидевших на ковре в позе лотоса, и странная процессия медленно двинулась вперёд.

Впереди шли парами четверо молодых людей; за ними следовал учитель в окружении ещё четырёх молодцев; третья четвёрка завершала шествие.

На Ларсене была белая сутана, почти такая же, как у римского папы, но почти полностью скрытая под очень широкой белой накидкой из хлопчатобумажной ткани. Этот покров, нечто вроде обычной простыни, накинутой на голову учителя, свешивался вдоль его тела, доставая до бетонного покрытия крыши.

Двенадцать спутников Ларсена — их число соответствовало количеству апостолов Иисуса — также были одеты в белое и закутаны в простыню. Хотя накидка не позволяла разглядеть их наряд, он, очевидно, представлял собой свободное платье, судя по ширине ткани, ниспадавшей на их голые ноги.

Ларсена и его телохранителей почти совсем не было видно, не считая молитвенно сложенных рук и торчащих кончиков носов.

Эта процессия юношей в театральных костюмах представляла собой «оплот чистоты», призванный отгородить их наставника от всяких тлетворных эманаций. Простыни играли ту же защитную роль для каждого из молодых людей.

Учитель занял место на небольшом возвышении и начал лекцию, в то время как вокруг него усиленно жгли ладан. В его речах не было ничего оригинального; он излагал бытующие в Индии теории, сдабривая их собственными нелепыми комментариями, и говорил проникновенным тоном, то закрывая глаза, то обращая взор к небу; это выглядело пародией на религиозное исступление. Ученики пребывали в оцепенении. Я воспользовалась их отрешенным состоянием и тихо улизнула.

Именно этот Ларсен и собирался отвести мою хозяйку и её подруг на встречу Великих Учителей мира. Я знала, что его ученицам было предписано спать, чтобы облегчить отделение астральных тел и обеспечить этим телам, связанным с физическими оболочками тонкой связью, свободу передвижения. Считается крайне важным, чтобы эта связь не оборвалась, так как разрыв вызывает смерть физического тела. О подобных явлениях в Индии рассказывают бесчисленное множество историй.

Астральные путешествия под руководством Ларсена отличались тем, что у совершавших их людей не оставалось никаких воспоминаний: ни о чудесах, которые они якобы видели, ни о выдающихся личностях, с которыми они общались. Как ни странно, подопечные Ларсена явно не переживали по этому поводу. Они лишь качали головою с понимающим видом и говорили: «Нашу память запечатывают». Что касается памяти их наставника, она, по-видимому, не страдала от каких-либо ограничений. Напротив, этот плодовитый автор подробно описывал собрания Великих Учителей и то, как там встречали некоторых его учеников. Такого-то молодого человека, любимого духовного сына Ларсена [4], особенно привечали: он писал, как этот юноша сидел у ног одного из владык, а тот благословлял его, брал за руку и долго держал её в своих ладонях… Трогательное зрелище… Говорили, что этот избранный тоже прекрасно помнил о своих путешествиях в «параллельном» мире.

Повинуясь учителю или, может быть, поддавшись внушению, парень подтверждал его слова, но однажды, когда ему опостылело духовное рабство, порвал с компанией, слагавшей вокруг него чудесные небылицы, а всем, кто просил его объясниться, отвечал: «Я ничего не знаю о подобных вещах».

Впоследствии подопечный Ларсена с лихвой превзошёл своего наставника в роли духовного пастыря, и у него было гораздо больше учеников, чем у вышеуказанного доктора эзотерических наук. Немудрено, ведь молодой человек умом намного превосходил учителя, да и проповедуемая им мудрость опиралась на традиционные учения Индии. Его ученики никогда не слышали откровений о мнимых путешествиях в астральном теле, и он никогда не предлагал им совершать их вместе с ним». [5]

-----------------------------------------

«Не похоже, чтобы Маха Шохан [6], Ом Черензи-Линг Хут Хуми [7] Таши Хутулку из Шигадзе (sic) и другие учителя когда-либо призывали своих учеников отправиться в Агарту, даже в астральном теле, во сне, как это обычно делал Ларсен или подобные ему продавцы воздуха. Отговорки, к которым они прибегают, чтобы избежать нареканий, донельзя просты. «Вы ещё не готовы духовно получить доступ в эту сферу», — говорит учитель. Обоснованность такого заявления подтверждается многочисленными историями. В одной из них, опубликованной уже очень давно — возможно, более полувека тому назад в одном теософском издании, случайно попавшемся мне на глаза, — описываются злоключения человека, отправившегося в Сикким на поиски «учителей». В своём рассказе путешественник постоянно твердил об опасностях, подстерегавших его в краю разбойников. Однако этому человеку не пришлось долго плутать: вскоре он повстречал двух мужчин, в которых немедленно распознал «учителей», и те ему сказали: «Не ходи дальше, это бесполезно. Возвращайся туда, откуда пришёл: ты ещё не готов здесь остаться». Это было произнесено весьма решительным тоном, и незадачливый искатель вернулся домой». [8]

Примечания:

[1] Давид-Неэль А. Зачарованные тайной. — М.: Энигма, 2009. С. 7-8.
[2] Там же. С. 36-37.
[3] Под этим именем Давид-Неэль описала у себя в книге Ледбитера.
[4] Речь идёт о Кришнамурти.
[5] Там же. С. 172-178.
[6] Обычно переводится как — Маха Чохан.
[7] Обычно переводится как — Кут Хуми.
[8] Там же. С. 182-183.

http://блаватская.рф/давид-неэль_зачарованные_тайной/
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Герман »

Детский омбудсмен Кузнецова предложила создать реестр педофилов

Детский омбудсмен Анна Кузнецова выступила с инициативой создания реестра педофилов. Об этом она заявила в интервью на телеканале НТВ. Также она рассказала о росте числа преступлений в отношении детей, снижении числа самоубийств, росте усыновлений и невозможности отмены "закона Димы Яковлева" из-за отсутствия реакции властей США письма от российских чиновников. В большинстве цитат из интервью, опубликованных на сайте канала, Кузнецова говорит о чиновниках на местах или законодательстве, которое поможет решить проблемы.

Кузнецова призвала к созданию реестра педофилов: по ее мнению, это поможет предотвратить попадание "этих людей" в учебные заведения. "Нужно реестр создать… Специалисты, которые в той или иной степени столкнулись уже с этой проблемой и изучили законодательство, говорят, что это самый лучший и эффективный способ", - сказала детский омбудсмен.

http://classic.newsru.com/russia/24dec2 ... tsova.html
Владимир мастер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2024, 15:48

Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Владимир мастер »

Уважаемые теософы, Герман и прочие. Вы вообще изучали труды Ледбитера? Что за ересь вы несёте? На каком основании? Ледбитер, вероятно, один из немногих авторов, сумевших объяснить сложнейшие оккультные истины простым техническим языком. Совершенно невозможно чтобы человек с таким мощным интеллектом обладал пороками, про которые вы пишете. Откровенная клевета. А Штайнера вы изучали? Бредятина совершенная. А ЕПБ? Много вынесли от неё знаний? Винегрет. За распространение такой ужасной клеветы придётся отвечать... Если вы конечно понимаете, о чём идёт речь.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 6015
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Татьяна »

Владимир мастер писал(а): 06 июн 2024, 15:58 Уважаемые теософы, Герман и прочие. Вы вообще изучали труды Ледбитера?
Изучали. Тот еще фантазер был. Например, "с подачи" Синнетта, он развил его фантазии относительно Марса и Меркурия, включив их в Земную планетную цепь.
"...хотя жизненная волна в каждое время сосредоточена только на одном из семи глобусов цепи, жизнь всё же не полностью покидает другие. Например, в настоящий момент жизненная волна нашей цепи сконцентрирована на этой Земле, но на двух других физических глобусах нашей цепи, Марсе и Меркурии, жизнь ещё существует. Там даже есть население — человеческое, животное и растительное,.."
Ч. Ледбитер
ПЛАНЕТНЫЕ ЦЕПИ
И педофилом он точно был.
См. Биографию Ледбитера (на английском), часть 10 "Обвинение в безнравственности" -
Forever_Young
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2025, 19:22

Ледбитер (Стоп Педофилия!)

Сообщение Forever_Young »

"педофил и масон Чарльз Уэбстер Ледбитер и Джидду Кришнамурти [1854-1934] Как зарождался нео индуизм и популярные индийские гуру получившие известность на западе.

Покинутый Храм / Forsaken Temple [1911]
The Perfume Of Egypt [1911]

Перевод: Э. Эрдлунг © 2016

От переводчика: Как известно, Чарльз Ледбитер ( опекун Джидду Кришнамурти)был довольно противоречивым и странным типом — начав свою карьеру в католической церкви, он, тем не менее, серьёзно увлёкся сначала гипнотизмом/магнетизмом/месмеризмом, а затем уже, не по фигне затусивши с мадам Блаватской, полковником Олкоттом, Анни Безант и кучей индусов — и теософией. Ко всему прочему, Ледбитер был ещё и гомосексуал с педофилическим уклоном, то есть испытывал некоторую странную приязнь к молоденьким церковным послушкам. Вот об этом всём и пойдёт речь в его weird storie, представленной ниже. Да, несмотря на свой ортодоксальный теософизм и склонность к божественным сверхдуховным эманациям, Ледбитер отметился ещё и своим сборником модной в начале XX-го века «странной прозы», откуда и взят данный рассказ. Enjoy!

«Не менее свободно Ледбитер обращался с чудесами и предсказаниями. <…> Он заявил, что Господь Майтрейя (отождествлявшийся им с Иисусом) вот-вот объявится среди людей, чтобы возвестить начало новой эры, и что он, Ледбитер, ищет орудие для предстоящей манифестации нового Мессии — Учителя Мира. Это дало ему возможность испытать множество привлекательных мальчиков, подходивших на такую роль. Одному из них — Хьюберту ван Хуку — стали поклоняться как будущему Спасителю.

Отец Хьюберта, доктор ван Хук, живший в Чикаго, был самым преданным защитником Ледбитера в Америке во время суда над ним в 1906 г. А в ноябре 1909 г. миссис ван Хук привезла юного Хьюберта в Адьяр, чтобы тот приступил к исполнению своей миссии. Это требовало постоянного общения с Ледбитером, который должен был руководить каждым шагом мальчика. Но к тому времени, когда ван Хуки вместе с миссис Руссак добрались до Мадраса, события уже успели опередить их, и Хьюберту пришлось обучаться вместе с другим мальчиком, появившимся раньше его. Ледбитер обнаружил другой, более многообещающий, «сосуд», чтобы вместить Мессию». [13]



«Джидду Кришнамурти был сыном отставного государственного служащего Джидду Нарьяньяха — увлечённого теософа, который жил в крайней бедности на окраине Адьяра. Ледбитер попросил Нарьяньяху как-нибудь в субботу привести к нему в гости юного Кришну (как все называли этого мальчика). Мальчик и его новоявленный покровитель уселись рядом на диване, и Ледбитер положил Кришне ладонь на голову, чтобы изучить его прошлые воплощения». [14]



«Тем временем Ледбитер диктовал результаты своих субботних исследований Вуду и ван Манену. Так появилась серия статей под названием «Прорези в покрывале времени», публиковавшиеся в журнале «Теософ». Позднее эти статьи были изданы в виде книги «Жизнь Алсиона». Эти «прорези» далеко превосходили по своей важности всё, с чем когда-либо прежде сталкивался Ледбитер, и вскоре всё Теософское Общество с увлечением принялось обсуждать его открытие. В общей сложности воплощений Кришнамурти насчитывалось тридцать; они охватывали период с от 22 662 г., до н.э. до 624 г. н.э. Каждое было представлено в форме биографии Алсиона (имя, которое Ледбитер дал сущности, ныне занимавшей, по его мнению, тело Кришнамурти) и снабжено рассказами о его знакомых и друзьях. Оказалось, что в каждой из этих предыдущих жизней фигурировали все нынешние соратники Ледбитера в различных воплощениях. Некоторые были выдающимися историческими личностями, а кое-кто даже жил на Луне или на Венере.

Так, в 40 000 г. до н.э. Ледбитер был женой Анни Безант, а Кришнамурти — их ребёнком; а в 12 000 г. до н.э. Ледбитер сочетался браком с Франческой Арундейл в Перу и детьми их были Бертран Кейтли и А.П. Синнетт. В другие эпохи миссис Безант имела двенадцать мужей, которым готовила на обед жареных крыс; а Юлий Цезарь состоял в браке с Иисусом Христом. Короче говоря, Ледбитер породил грандиозную мыльную оперу космических масштабов, в которой действовало более двух сотен персонажей. Неудивительно, что в такой сложной системе время от времени попадались противоречия и несоответствия. Как только ассистенты Ледбитера находили нечто подобное, они сообщали ему об этом. Тогда Ледбитер немедленно впадал в лёгкий транс и исправлял ошибку.

Результаты его исследований стали так популярны, что члены Теософского общество даже обеспокоенно спрашивали друг друга: «А есть ли вы в “Жизнях”?» — а порой соперничали между собой за место в свите бессмертных духов, из века в век сопровождавшей Господа Майтрейю, время от времени принимая материальную форму. В связи с системой Ледбитера возник ряд проблем.

Никто не хотел выступать в качестве отрицательных персонажей — и обычно в них угадывались те, кто выступал против Ледбитера во время скандала 1907 г. Некоторые недоброжелатели заметили поразительные несовпадения. Стоило Ледбитеру заинтересоваться новым мальчиком, как он сразу появлялся в «Жизнях»; со временем роль Кришнамурти возрастала — в соответствии с тем, как рос к нему интерес Ледбитера — и число его инкарнаций всё увеличивалось. Однажды Вуд и Маннен обнаружили в комнате своего начальника доказательства подлога — листы бумаги с заранее сочинёнными текстами «акашических откровений». Они были так взволнованы этой находкой, что убедили издательство Теософского Общества приостановить публикацию книги на неопределённый срок». [15]



«В декабре 1910 г. появилась книжечка «У ног Учителя», в которой повествуется о встречах Кришны с Кут Хуми и о тех наставлениях, которые тот ему преподал, — поразительный подвиг для отсталого шестнадцатилетнего паренька, с трудом говорившего по-английски. Объяснить этот факт можно только участием сверхъестественных сил (если, конечно, не знать, что большую часть книги написал за него Ледбитер)». [16]



«Серьёзные затруднения начались в марте 1910 г., когда Анни убедила Нарьяньяха отказаться от опёки над Кришной и его братом. Нарьяньяха почти сразу же пожалел о содеянном и принялся жаловаться на чрезмерную зависимость своих детей от Ледбитера. Анни не обратила внимания на его жалобы и увезла детей в Шанти Кунья, в свой дом возле Бенареса, где их окружили заботой её избранные компаньоны». [17]



«Верная своей склонности к основанию новых организаций, Анни основала в Бенаресе «Группу Жёлтой Шали», а в её составе — «Пурпурный Орден». Роль руководителя обеих организаций исполнял Кришна. Каждый член носил знаки отличия — жёлтую шаль и пурпурную ленту, что давало немало поводов для насмешек со стороны. Предполагалось, что в них входят те немногие посвящённые, которые должны способствовать Кришнамурти в выполнении его миссии на Земле в качестве Учителя Мира. В 1911 г. был основан ещё более претенциозный «Орден Восходящего Солнца», который позже переименовали в «Орден Звезды Востока» (ОЗВ). В него посвящались те, кто верил в особое предназначение Кришнамурти — необязательно члены Теософского Общества, хотя, как правило, они входили в ряды обеих организаций.

Для более успешного выполнения миссии Анни решила отвезти мальчиков в Лондон. Для этого требовалось разрешение их отца. Легко себе представить чувства Нарьяньяха, когда Анни обратилась к нему с подобной просьбой. Мало того что у него отобрали сыновей и воспитывали в традициях чужой культуры — теперь их собирались увезти на другой конец света, то есть навсегда отдалить от него. Однако им предоставлялся шанс преуспеть в жизни, и потому Нарьяньях хоть и неохотно, но дал согласие на две поездки в 1911 и 1912 гг., поставив условие, что их будут держать как можно дальше от сомнительного влияния Ледбитера. Анни Безант согласилась на его условия, чтобы почти сразу нарушить их.

Ледбитер взял Кришнамурти и его брата под свою опёку, стараясь осуществлять своё руководство практически в любой стороне их жизни. Он предписывал им диету, распределял дневные обязанности, учил плаванию. Когда-то было обнаружено, что они страдают от недоедания; тогда диета и определённый образ жизни помогли им. Но теперь, когда их здоровье и внешний вид, в общем, улучшились, не все перемены оказались благотворными. Безант и Ледбитер старались давать им «укрепляющую» пищу (по английским меркам) — овсяную кашу, яйца и много молока. В результате у мальчиков появились симптомы несварения желудка, поскольку они не привыкли к такой плотной пище. Вездесущий Ледбитер также наблюдал и за их гигиеной. Принимая во внимание, что инициируемые должны быть абсолютно чисты, Ледбитер следил за их физической и духовной чистотой. Он требовал, чтобы они как можно меньше общались с лицами женского пола, и даже сам следил за их умыванием. Неудивительно, что Нарьяньях жаловался.

Все эти события достигли критической точки, когда мальчики вернулись из первой поездки в Англию. На собрании «Ордена Звезды Востока» в декабре 1911 г. было объявлено, что Кришнамурти как первый председатель Общества должен вручать присутствовавшим свидетельства о членстве в Обществе. Согласно Ледбитеру, собравшиеся были свидетелями чудесной трансформации, подобной сошествию Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы; и обычное земное собрание стало причастным к Божественным таинствам. Многие члены, в том числе и Нитья, пали ниц перед стопами Кришнамурти, осознав случившееся, хотя нашлись и такие, которые просто смотрели на «смущённого индийского юношу, протягивающего бумажки странно ведущим себя людям», а некоторые даже заметили, как миссис Безант жестами призывала других пасть ниц, тогда как сами они с Ледбитером продолжали сидеть на своих местах». [18]



«Она ни на мгновение не задумывалась о том, можно ли отбирать детей у отца; она верила в свою правоту и потому не задумывалась о нормах морали. Несмотря на действительно прочувствованные заявления о приверженности идее всемирного братства и искренние признания в любви к индийскому населению, она оставалась в душе верной патриоткой, полагавшей, что центром мира является Лондон, что бы там ни говорило Гималайское Братство Учителей». [19]



«Тем временем Ледбитер и Анни Безант продолжали организовывать поддержку Кришнамурти, необходимую для выполнения его миссии. Эзотерический филиал уже до этого укрепил свои позиции, и его члены должны были отчитываться непосредственно перед президентом и таким образом готовиться к приходу Учителя Мира. Раньше цели Филиала конкретно не разъяснялись, но теперь, когда стало известно, кто является этим Учителем, Филиал должен был посвятить свою работу именно ему; для чего были разработаны соответствующие стадии посвящения со своими знаками отличия — лентами и медалями. Орден Звезды Востока стал более многочисленным, а в целом количество членов Общества увеличилось с тринадцати тысяч в 1907 г. до шестнадцати тысяч в 1911-м когда в него каждую неделю принимали новых кандидатов. Вскоре выяснилось, что фигура Учителя Мира поразительным образом сказалась на популярности теософии. В 1920 г. слава Кришнамурти помогла увеличить число членов Теософского Общества до тридцати шести тысяч, а в 1928 г. их стало сорок пять тысяч.

Несмотря на впечатляющий рост, многие из старых теософов с тревогой наблюдали за тем, как Анни Безант, побуждаемая Ледбитером, превращает Общество в своего рода театр с пышными декорациями, сложными ритуалами, яркими костюмами и блестящими украшениями. Поэтому, как кажется, они вздохнули с облегчением, когда в 1914 г. Ледбитер, в ответ на нападки индуистской прессы и не желая подчиниться Анни Безант, уехал из Адьяра и обосновался в Австралии. Но вскоре выяснилось, что его тлетворное влияние распространилось почти на полмира.

В Сиднее Ледбитер познакомился с Джеймсом Уэджвудом. Ранее они были врагами, возможно, потому, что Уэджвуд казался пародией на самого Ледбитера, обладая тем же пристрастием к магии, церемониям и юношам, а также необъяснимым воздействием на женщина средних лет. Он родился в 1883 г., получил хорошее образование и стал неугомонным путешественником. Его обошли стороной агностицизм и увлечение спортом, увлекшие большинство его соотечественников под влиянием Гексли, Дарвина и Арнольдса. Обратившись на некоторое время к официальной церкви, в дальнейшем он вступил в Теософское Общество и в 1911 г. стал секретарём его английского отделения». [20]



«К этому времени Уэджвуд переехал в Австралию и стал членом Масонского Ордена, в котором достиг высокого положения. Этот Орден, основанный во Франции в 1893 году, тоже был дочерней организацией Теософского Общества. Он позаимствовал оккультные представления и ритуалы у исторического масонства, принимая в свои ряды также и женщин. Анни Безант вступила в него одной из первых, быстро достигнув звания Очень Просвещённого и Наиболее Могущественного Великого Начальника Британской Юрисдикции. Тем временем Ледбитер, продвигаясь в чинах среди «антиподов», стал Генеральным Администратором Австралии. Согласно Ледбитеру, масонство тесным образом связано с фигурой Учителя Графа.

Более запутаны отношения Общества со Старокатолической Церковью, Церковью, которая сама по себе является достаточно тёмным учреждением. Эта небольшая церковь, основанная в 1870 г. несогласная с догматов о непогрешимости Папы, принятом католиками в том же году, нашла приверженцев в Голландии и Англии. Она претендовала как на автономию, так и на апостольскую преемственность; по вине архиепископа Мэтью, согласившегося посвятить в духовный сан Уэджвуда, она вступила в контакт и с теософией. В 1915 г., прочитав правила Общества, он решил, что членство в этой организации несовместимо с членством в Старокатолической Церкви. Уэджвуд организовал переворот, в результате которого большинство священников и паствы образовали новую церковь — Либеральную Католическую, а Мэтью вернулся под юрисдикцию Рима."

источник ВК "ВЕДЫ/новости/философия"

Вернуться в «Герман»