устает повторять"). Возможно, что Ошанин посвятился в 35 лет. О тентраграмматоне - в припеве. Вообщем искуссство это то, что дает нам Розу( небо). А гематрия - Крест(земля, "карта местности") . Без соединения Розы и Креста нельзя достигнуть состояния будды и христа, Роза это дхармин,а крест дхарма у брахманов( качество и форма). Треугольники Марии и Христа 6 Аркана
"Солнечный круг, небо вокруг -
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце - навек! Счастье - навек! -
Так повелел человек.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я."
8 = 3 + 5.
Здесь метафизика, мир совершенных тернеров (3), проводится в жизнь с областью ее астральных лично-волевых импульсов (5) и притом доминирует над этой областью.
Но что значит в самом широком смысле - проводить метафизику в жизнь?
Это значит - назревшие идеи переводить в формы, а по аналогии - назревшие формы проводить в плане реальностей.
Человек, желающий заслужить название справедливого (8), не имеет права, построив в общих чертах свое миросозерцание, не перевести его в стройную философскую систему. Если он воздержится от этого, он породит то, что на конкретном языке могло бы называться "болезненным натяжением идей". И точно таким же образом стыдно было бы, составив план грандиозного, хорошо приспособленного здания или механизма, не делать попыток к его реализации.
Этим же разложением можно сильно смутить сторонников т. наз. платонической любви, думающих ограничиться астральными проявлениями анимической области и забывающих, что они недаром воплотились и притом обязаны не уклоняться от последствий существования в третьем плане. Ведь этот план дает опорную точку астральному процессу очищения Кармы, и если в нем человек встречается с искушением двух дорог, то вовсе не для того, чтобы стоять перед ними в нерешительности, откладывая реализации до следующих инкарнаций, а как раз для того, чтобы сознательно и решительно избрать правую тропу.
Генрих