Теософия будущего.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
Представляя Теософию будущего.
Каталина Исаза Кантор из Колумбии, сейчас живет и работает вместе со своей дочерью и мужем в штаб-квартире TО в Адьяре, одна из инициаторов и основателей ВФМТ (Всемирной федерации молодых теософов)
Когда я впервые увидела тему «Представляя теософию будущего», мне в голову пришли две вещи: сила слова «воображение» и значение «теософии». Воображение – это акт мнимого сотворения или воспроизведение с помощью силы разума; воображение – одна из самых передовых человеческих способностей. Итак, то, что мы делаем здесь, – это коллективные усилия, чтобы мысленно создать, используя силу мысли, образ или картину будущей теософии. Это подводит меня ко второму пункту – зна-чение теософии. На самом деле это означает божественную мудрость (брахмавидья). Итак, она имеет неизменную природу, она не изменяется, но способы приближения к ней, ее распространение могут и должны изменяться. мудрости. TТ состоит из членов со всего мира; так что это живой организм, требующий просмотра и обновления. Это одно из средств распространения божественной мудрости (явно не единственное). Как внешнее проявление он проходит через циклы. Проведение аналогии с человеческим телом, проводником нашей духовной сущности, поможет нам лучше понять это. По мнению ученых, человеческое тело полностью заменяется на новый набор клеток каждые семь-десять лет. Тело обновляется, адаптируется, но дух остается неизменным на протяжении всего нашего существования.
То же можно сказать о теософии и ТО. Итак, я поделюсь тремя пунктами, которые полезны для поддержки пламени теософского движения:
1. Помним принцип свободы мысли.
Это одна из самых красивых характеристик ТО. С момента своего основания Учителя предупреждали нас о том, чтобы избегать двух вещей: эгоизма, мешающего Общему Братству, и догматизма, который является противоположностью беспристрастности. Но что такое беспристрастность и ее отношение к свободе мысли? Открытый разум – это разум, исследующий любой постулат, вникающий в исследования и познания, как сказал бы Дж. Кришнамурти. Только через действительно открытый разум, способный различать, можно сохранить настоящую свободу мысли. И мы, изучающие теософию, не можем этого забыть. Анни Безант говорит, что любой институт, существующий уже много лет, под угрозой кристаллизации, и что это может произойти, когда догма превосходит свободу мысли. Она добавляет: «Мы должны везде, в нашем влиянии на мир и нашем влиянии на наших молодых членов, помнить, что жизнь Общества зависит от того, чтобы она оставалась обществом, в котором мысли полностью свободны и поощряются откровенные дискуссии. Мы должны поощрять выражение нового мнения, открытое выражение любой новой идеи» («Будущее теософского общества», публичная лекция, прочитанная в Адьяре в 1930 году).
Поэтому такие места очень полезны. Сохранение свободы мысли также идет бок о бок с целями ТО. Открытый разум позволяет нам углубиться в изучение различных религий, наук и философий. Осознание благодаря тщательному изучению приводит нас к практическому достижению единства среди разнообразия. Это делает нас более открытыми и внимательными к видению Всеобщего Братства.
Я хочу сослаться на Терезополесскую декларацию и подчеркнуть, что она указывает на эту свободу мысли в добросовестном и братском духе, что имеет жизненно важное значение для будущего Теософского общества. Возьмем для примера некоторые выдержки из Декларации:
♦ Углубить связь теософских идеалов с ТО XXI века.
♦ Навести мосты между теософскими идеями и философскими и научными
утверждениями нашего времени [добавить искусство].
♦ Искать возможности сотрудничества с организациями с аналогичными предложениями.
♦ Помогать расширять горизонты теософской точки зрения, изучая с уважением традиции, мало известные в нашей истории. Когда царит братская атмосфера, становится легко согласиться с тем, что наше мнение о чем-то не обязательно окончательно. Следовательно, существует связь между братством и свободой мысли. Теософию следует представлять как вызов исследованиям и разумной критике. Люди с широким умом и братским сердцем могут кардинально изменить себя и этим вдохновить свое окружение. Утверждается, что TО было создано, чтобы помочь и дать человечеству эволюционный импульс, который может привести к реальным изменениям. Это подводит меня ко второму пункту, связанному с возможностью выйти за рамки простого теософского движения и оказать дальнейшее влияние, которое заставит больше людей подняться в рамках теософских идеалов.
2. Необходимость теософского образования.
Одна из основных идей Анни Безант об образовании состоит в том, что формирование хорошего гражданина должно начинаться в школьные годы, а обучение должно продолжаться в колледже, потому что характер формируется именно в детстве и юности. Мария Монтессори также имела определенные представления о важности правильного образования для детей.
Обе они смотрят на детей с целостной точки зрения, которая принимает во внимание реинкарнацию и показывает нам, что ребенок уже имеет свой характер и СОЗНАНИЕ, готовые к функционированию, и он рождается с определенным фоном. Поэтому первые годы жизни очень важны, и в течение этого времени ребенок должен получать соответствующую стимуляцию.
В настоящее время я работаю в Адьярской теософской академии (ATA), центре транс-формационного образования, основанном TТ и сестринском учреждении школы Golden Link на Филиппинах. Его цель – дать теософское образование:
Первоочередной задачей ATA будет развитие правильного характера и интеграция основных ценностей, таких как сочувствие, отзывчивость и забота об окружающей среде и обществе, чтобы стать активным инструментом для правильных действий. Ударение будет сделано на развитие жизненных навыков, таких как уверенность в себе, эффективные отношения, эффективное разрешение конфликтов, коммуникативные навыки, навыки критического мышления (adyartheoacademy.in/educational-philosophy).
Такое образование – способ сохранить пламя теософии живым. Независимо от того, растет ТО или нет с точки зрения членов, фундаментальным является то, что получающие такое образование способны изменить самих себя, тот импульс, который теософское движение призвано дать: иметь возможность жить в свете этих идеалов и принципов и вдохновлять окружающих.
Обычно мы говорим о решении социальных проблем и о том, что ТО должно быть в этом пионером. Один из способов найти корень проблемы – получить теософское образование. Вот несколько указаний на то, каким может быть теософское образование:
♦ Образование без конкуренции и сравнения, но при сотрудничестве. Это означает образование,
которая ведет к созданию братства, практикуемого в повседневной жизни.
♦ Образование без страха, насилия или наказания: «Детей, прежде всего, следует учить уверенности в своих силах, любви ко всем людям, альтруизму, взаимной благотворительности и, прежде всего, умению думать и рассуждать самостоятельно» (О. П. .Блаватская, «Ключ к теософии», раздел 13, «Теософия и образование»). Давайте помнить, что недостатки ребенка в большинстве своем можно исправить, если старшие будут развивать его соответствующие добродетели и проявлять к ним уважение и доверие.
♦ Образование для ВЕЧНОГО, а не для эфемерного, в котором понимается подлинная природа существа и высшая цель эволюции, и которая не является простым поиском выживания или материального успеха. Дети – это люди, рожденные среди нас после бесчисленных предыдущих рождений на Земле, с опытом, накопленным на протяжении многих жизней, выкованным в них как способности и силы, с персонажами, которые воплощенной памятью их прошлого, с восприимчивостью, ограниченной и обусловленной этим прошлым определением, его реакция внешние впечатление. Их будущее при рождении во многом определяется влиянием, которое оказали на них в ранние годы. Дети уже носят характер и сознание, готовые функционировать, пока они не получают соответствующий стимул (Монтессори).
Поэтому я представляю будущее теософии, в котором этот тип образования будет являться правилом, а не исключением. Я представляю подобные инициативы в каждом месте мира, где есть Теософская Ложа и есть подлинный интерес к личному преобразованию. Тем, кто заинтересован, рекомендуется посетить веб-сайт ATA и по-настоящему рассмотреть возможность волонтерской работы в этом учреждении. Их также поощряют перенести на свою родину семена теософского центра образования, который трансформирует. Говорят, что лучший способ изучать – на собственном примере. Поскольку каждый может быть учителем для каждого на этом пути, мы должны начать применение принципов теософии в нашей жизни. Это подводит меня к третьему пункту:
3. Практическое применение теософских учений в нашей повседневной жизни.
Среди людей существует ложное представление о том, что теософия – это преимущественно ста-ромодное интеллектуальное исследование. На самом деле в повседневной жизни нет ничего более практичного, актуального и сложного, чем теософия. Теософия – это наука о самотрансформации, и это то, что мы, как члены, должны уметь передавать и показывать новым поколениям. Я представляю себе теософское движение, в котором каждый изучающий теософию становится центром трансформации и света, проводником перемен и альтруистического служения. Качество коллективной работы зависит от качества и личного труда. Мы живой организм.
Выводы:
1. Мастера говорили: пока существует хотя бы небольшая группа подлинных теософов, институт безопасен, как и учение. Наша задача также быть живыми примерами этой трансформирующей силы, чтобы вдохновлять и быть реальными каналами трансформации.
2. Когда началось теософское движение, оно было в авангарде. Итак, наша задача – сделать теософию наиболее актуальной для нашей молодежи и будущих поколений.
3. Нашей главной целью должно быть сделать теософию доступной всем людям, найдя новые способы выражения, чтобы соединиться и синхронизироваться с современностью.
Я представляю себе теософское движение как можно более ярким и вдохновляющим. Существует необъятный океан мудрости, который может быть привилегией лишь немногих. Пусть Океан теософии вмещает больше душ.
Статья молодого теософа из Колумбии взята из журнала Украинского теософского общества СВИТОЧ, 2023, 74.
Каталина Исаза Кантор из Колумбии, сейчас живет и работает вместе со своей дочерью и мужем в штаб-квартире TО в Адьяре, одна из инициаторов и основателей ВФМТ (Всемирной федерации молодых теософов)
Когда я впервые увидела тему «Представляя теософию будущего», мне в голову пришли две вещи: сила слова «воображение» и значение «теософии». Воображение – это акт мнимого сотворения или воспроизведение с помощью силы разума; воображение – одна из самых передовых человеческих способностей. Итак, то, что мы делаем здесь, – это коллективные усилия, чтобы мысленно создать, используя силу мысли, образ или картину будущей теософии. Это подводит меня ко второму пункту – зна-чение теософии. На самом деле это означает божественную мудрость (брахмавидья). Итак, она имеет неизменную природу, она не изменяется, но способы приближения к ней, ее распространение могут и должны изменяться. мудрости. TТ состоит из членов со всего мира; так что это живой организм, требующий просмотра и обновления. Это одно из средств распространения божественной мудрости (явно не единственное). Как внешнее проявление он проходит через циклы. Проведение аналогии с человеческим телом, проводником нашей духовной сущности, поможет нам лучше понять это. По мнению ученых, человеческое тело полностью заменяется на новый набор клеток каждые семь-десять лет. Тело обновляется, адаптируется, но дух остается неизменным на протяжении всего нашего существования.
То же можно сказать о теософии и ТО. Итак, я поделюсь тремя пунктами, которые полезны для поддержки пламени теософского движения:
1. Помним принцип свободы мысли.
Это одна из самых красивых характеристик ТО. С момента своего основания Учителя предупреждали нас о том, чтобы избегать двух вещей: эгоизма, мешающего Общему Братству, и догматизма, который является противоположностью беспристрастности. Но что такое беспристрастность и ее отношение к свободе мысли? Открытый разум – это разум, исследующий любой постулат, вникающий в исследования и познания, как сказал бы Дж. Кришнамурти. Только через действительно открытый разум, способный различать, можно сохранить настоящую свободу мысли. И мы, изучающие теософию, не можем этого забыть. Анни Безант говорит, что любой институт, существующий уже много лет, под угрозой кристаллизации, и что это может произойти, когда догма превосходит свободу мысли. Она добавляет: «Мы должны везде, в нашем влиянии на мир и нашем влиянии на наших молодых членов, помнить, что жизнь Общества зависит от того, чтобы она оставалась обществом, в котором мысли полностью свободны и поощряются откровенные дискуссии. Мы должны поощрять выражение нового мнения, открытое выражение любой новой идеи» («Будущее теософского общества», публичная лекция, прочитанная в Адьяре в 1930 году).
Поэтому такие места очень полезны. Сохранение свободы мысли также идет бок о бок с целями ТО. Открытый разум позволяет нам углубиться в изучение различных религий, наук и философий. Осознание благодаря тщательному изучению приводит нас к практическому достижению единства среди разнообразия. Это делает нас более открытыми и внимательными к видению Всеобщего Братства.
Я хочу сослаться на Терезополесскую декларацию и подчеркнуть, что она указывает на эту свободу мысли в добросовестном и братском духе, что имеет жизненно важное значение для будущего Теософского общества. Возьмем для примера некоторые выдержки из Декларации:
♦ Углубить связь теософских идеалов с ТО XXI века.
♦ Навести мосты между теософскими идеями и философскими и научными
утверждениями нашего времени [добавить искусство].
♦ Искать возможности сотрудничества с организациями с аналогичными предложениями.
♦ Помогать расширять горизонты теософской точки зрения, изучая с уважением традиции, мало известные в нашей истории. Когда царит братская атмосфера, становится легко согласиться с тем, что наше мнение о чем-то не обязательно окончательно. Следовательно, существует связь между братством и свободой мысли. Теософию следует представлять как вызов исследованиям и разумной критике. Люди с широким умом и братским сердцем могут кардинально изменить себя и этим вдохновить свое окружение. Утверждается, что TО было создано, чтобы помочь и дать человечеству эволюционный импульс, который может привести к реальным изменениям. Это подводит меня ко второму пункту, связанному с возможностью выйти за рамки простого теософского движения и оказать дальнейшее влияние, которое заставит больше людей подняться в рамках теософских идеалов.
2. Необходимость теософского образования.
Одна из основных идей Анни Безант об образовании состоит в том, что формирование хорошего гражданина должно начинаться в школьные годы, а обучение должно продолжаться в колледже, потому что характер формируется именно в детстве и юности. Мария Монтессори также имела определенные представления о важности правильного образования для детей.
Обе они смотрят на детей с целостной точки зрения, которая принимает во внимание реинкарнацию и показывает нам, что ребенок уже имеет свой характер и СОЗНАНИЕ, готовые к функционированию, и он рождается с определенным фоном. Поэтому первые годы жизни очень важны, и в течение этого времени ребенок должен получать соответствующую стимуляцию.
В настоящее время я работаю в Адьярской теософской академии (ATA), центре транс-формационного образования, основанном TТ и сестринском учреждении школы Golden Link на Филиппинах. Его цель – дать теософское образование:
Первоочередной задачей ATA будет развитие правильного характера и интеграция основных ценностей, таких как сочувствие, отзывчивость и забота об окружающей среде и обществе, чтобы стать активным инструментом для правильных действий. Ударение будет сделано на развитие жизненных навыков, таких как уверенность в себе, эффективные отношения, эффективное разрешение конфликтов, коммуникативные навыки, навыки критического мышления (adyartheoacademy.in/educational-philosophy).
Такое образование – способ сохранить пламя теософии живым. Независимо от того, растет ТО или нет с точки зрения членов, фундаментальным является то, что получающие такое образование способны изменить самих себя, тот импульс, который теософское движение призвано дать: иметь возможность жить в свете этих идеалов и принципов и вдохновлять окружающих.
Обычно мы говорим о решении социальных проблем и о том, что ТО должно быть в этом пионером. Один из способов найти корень проблемы – получить теософское образование. Вот несколько указаний на то, каким может быть теософское образование:
♦ Образование без конкуренции и сравнения, но при сотрудничестве. Это означает образование,
которая ведет к созданию братства, практикуемого в повседневной жизни.
♦ Образование без страха, насилия или наказания: «Детей, прежде всего, следует учить уверенности в своих силах, любви ко всем людям, альтруизму, взаимной благотворительности и, прежде всего, умению думать и рассуждать самостоятельно» (О. П. .Блаватская, «Ключ к теософии», раздел 13, «Теософия и образование»). Давайте помнить, что недостатки ребенка в большинстве своем можно исправить, если старшие будут развивать его соответствующие добродетели и проявлять к ним уважение и доверие.
♦ Образование для ВЕЧНОГО, а не для эфемерного, в котором понимается подлинная природа существа и высшая цель эволюции, и которая не является простым поиском выживания или материального успеха. Дети – это люди, рожденные среди нас после бесчисленных предыдущих рождений на Земле, с опытом, накопленным на протяжении многих жизней, выкованным в них как способности и силы, с персонажами, которые воплощенной памятью их прошлого, с восприимчивостью, ограниченной и обусловленной этим прошлым определением, его реакция внешние впечатление. Их будущее при рождении во многом определяется влиянием, которое оказали на них в ранние годы. Дети уже носят характер и сознание, готовые функционировать, пока они не получают соответствующий стимул (Монтессори).
Поэтому я представляю будущее теософии, в котором этот тип образования будет являться правилом, а не исключением. Я представляю подобные инициативы в каждом месте мира, где есть Теософская Ложа и есть подлинный интерес к личному преобразованию. Тем, кто заинтересован, рекомендуется посетить веб-сайт ATA и по-настоящему рассмотреть возможность волонтерской работы в этом учреждении. Их также поощряют перенести на свою родину семена теософского центра образования, который трансформирует. Говорят, что лучший способ изучать – на собственном примере. Поскольку каждый может быть учителем для каждого на этом пути, мы должны начать применение принципов теософии в нашей жизни. Это подводит меня к третьему пункту:
3. Практическое применение теософских учений в нашей повседневной жизни.
Среди людей существует ложное представление о том, что теософия – это преимущественно ста-ромодное интеллектуальное исследование. На самом деле в повседневной жизни нет ничего более практичного, актуального и сложного, чем теософия. Теософия – это наука о самотрансформации, и это то, что мы, как члены, должны уметь передавать и показывать новым поколениям. Я представляю себе теософское движение, в котором каждый изучающий теософию становится центром трансформации и света, проводником перемен и альтруистического служения. Качество коллективной работы зависит от качества и личного труда. Мы живой организм.
Выводы:
1. Мастера говорили: пока существует хотя бы небольшая группа подлинных теософов, институт безопасен, как и учение. Наша задача также быть живыми примерами этой трансформирующей силы, чтобы вдохновлять и быть реальными каналами трансформации.
2. Когда началось теософское движение, оно было в авангарде. Итак, наша задача – сделать теософию наиболее актуальной для нашей молодежи и будущих поколений.
3. Нашей главной целью должно быть сделать теософию доступной всем людям, найдя новые способы выражения, чтобы соединиться и синхронизироваться с современностью.
Я представляю себе теософское движение как можно более ярким и вдохновляющим. Существует необъятный океан мудрости, который может быть привилегией лишь немногих. Пусть Океан теософии вмещает больше душ.
Статья молодого теософа из Колумбии взята из журнала Украинского теософского общества СВИТОЧ, 2023, 74.
-
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия будущего.
Начинать надо с того, чтобы молодежь занималась теософией, а не отвлекалась на чепуху - поклонение неких "владык" или икон, оголтелая борьба с тьмой, армагеддонщина, беспрекословность авторитетов, насаждение слепой веры и солдатщины... А еще дурной музыки и дурные фильмы обязательно надо включить в список.
Это будет хороший старт.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия будущего.
Зачем теософии какое-либо будущее, когда теософия сразу позиционировалась основателями ТО как вечное?
Тупик духовности теософских организаций и все эти "размышления о будущем" есть просто следствия упадка одухотворенной мысли. Это есть в "Голосе Безмолвия" - в какие из моментов теософская душа представляет покинутый храм своего безмолвного Бога.
Тупик духовности теософских организаций и все эти "размышления о будущем" есть просто следствия упадка одухотворенной мысли. Это есть в "Голосе Безмолвия" - в какие из моментов теософская душа представляет покинутый храм своего безмолвного Бога.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия будущего.
Это не теософский конгресс, а рерихнутый конгресс. Как Вам было разъяснено, все рериховцы по определении теософы, но не все теософы рериховцы.
АЙ - подделка под теософии. Теософия будущего предполагает очищение от всех подделок и псевдотеософии.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
Нет, это теософский МЕЖДУНАРОДНЫЙ конгресс. Именно, теософский. И хорошо, что таких как вы очень мало. ЭТО ФАКТ.
Многие докладчики на МЕЖДУНАРОДНОМ теософоском конгрессе в своих выступлениях цитировали Агни Йогу, Грани Агни Йоги, Письма Елены Рерих, статьи Николая Рериха. Кандидаты наук, доктора наук, публицисты, писатели, журналисты, педагоги.
-
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия будущего.
Уважаемый, вид может подвести. Непонятно кто организовал этот съезд и сколько там были людей, и сколько из них иностранцы, и сколько из них рериховци, etc.
Вот здесь на форуме примерно половина активных участников не признают АЙ за продолжение теософии. Ну 1/3 точно.
Давно известно что это такое - "сатанизм для интеллигенции".
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 5372
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия будущего.
Опять же, в этой статье не было написано ничего нового. Не было вопросов, которые не поднимались и не освещались во времена основания ТО. В том же "Ключе к теософии", или в отдельных статьях, посвящённых теософии и теософам, или в Инструкциях для ЭС. То, что было актуально тогда-актуально и теперь. Потому что, актуально всегда. И в этом смысл теософии-в её актуальности не для мёртвого прошлого, или эфемерного будущего, а для вечного настоящего. Поэтому, то, что поставлено автором под 3-м пунктом(Практическое применение теософских учений в нашей повседневной жизни)- должно быть в 1-м пункте. Как основа в настоящем, позволяющая осуществить остальные задачи в будущем. Ведь, никто не сможет научить других тому, чему не учится, или не научился сам. Это аксиома.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
Все вопросы освещались классиками теософии. Теософия- это хранилище вечных истин. Теоофия все объяснила исчерпывающим образом. Поэтому: все конференции, конгрессы, издание журналов, семинары, форумы и т.п.- это пустая трата времени и сил. Ничего не надо, уже все написано, сказано и сделано. И вообще, сейчас Кали Юга. И продлится она еще 427 000 лет. Когда она закончится, будем думать, что делать и как жить дальше.кшатрий писал(а): ↑21 дек 2023, 23:09 Опять же, в этой статье не было написано ничего нового. Не было вопросов, которые не поднимались и не освещались во времена основания ТО. В том же "Ключе к теософии", или в отдельных статьях, посвящённых теософии и теософам, или в Инструкциях для ЭС. То, что было актуально тогда-актуально и теперь. Потому что, актуально всегда. И в этом смысл теософии-в её актуальности не для мёртвого прошлого, или эфемерного будущего, а для вечного настоящего. Поэтому, то, что поставлено автором под 3-м пунктом(Практическое применение теософских учений в нашей повседневной жизни)- должно быть в 1-м пункте. Как основа в настоящем, позволяющая осуществить остальные задачи в будущем. Ведь, никто не сможет научить других тому, чему не учится, или не научился сам. Это аксиома
Я вас правильно понял?
-
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия будущего.
Понятно куда Вы "идете".
Однако зачем останавливаться на АЙ и ГАЙ? Ведь есть и другие посланники Б.Бр., намного современнее и логичнее.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 5372
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия будущего.
Нет, что и неудивительно. Речь о том, что теперь актуальность теософии нужно доказывать и показывать больше на деле, чем на словах. Теософы должны стремиться стать воплощением того, чему они хотят учить других. Если не будет этого- не будет ни доверия к теософии, ни признания её ценности и актуальности для современного мира.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
Что такое дела и слова? Правдивое и умное Слово- это тоже дело. И в чем же ценность и актуальность теософии в современном мире?кшатрий писал(а): ↑22 дек 2023, 11:10 Нет, что и неудивительно. Речь о том, что теперь актуальность теософии нужно доказывать и показывать больше на деле, чем на словах. Теософы должны стремиться стать воплощением того, чему они хотят учить других. Если не будет этого- не будет ни доверия к теософии, ни признания её ценности и актуальности для современного мира.
phpBB [media]
Вот видео программы ПОЛЕ БИТВЫ. Сергей Михеев и Роман Голованов. Они обсуждают случай в Брянске. Когда девочка -школьница взяла дробовик отца, пришла в школу и расстреляла нескольких человек. Такой случай в России не первый. Михеев говорит, что это следствие разрушения системы образования и воспитания в России. Воспитание как таковое отсутствует. Михеев -православный. Он говорит,что у детей в школе и семье надо воспитывать понимание, что такое добро и что такое зло. Что видят дети? Везде массовую культуру ЗАПАДА и западные ценности. Запад- это кладбище, это гнилое болото. Культ насилия. Дети в одной школе избивали младших школьников. Снимали это на видео. Хохотали. Им было весело.
Что вы как любитель теософии можете сказать по этому поводу? Или это не актуально? Все-таки на дворе Кали Юга, ну, что здесь не понятно?
-
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия будущего.
Ну и наконец-то прогнил этот загнивающий Запад.
Запад по сути - это христианство. А Вы наверно не хотите сделать из христианства ложной религии во голове с ее ложным пророком и Господом Иисуса Христа? Вот говорили Библия и Иисус, что будет деградация и упадок перед концом света? Говорили. Говорили, что будет мерзость (которая ведет к запустению), великая скорбь и печать Антихриста? Говорили. Говорили, что будет Апокалипсис и Армагеддон? Говорили.
Вот и выполняется "по плану" то что напророчил христианский Господь. Так что не ворчите, а все вопросы насчет упадка мира переводите там.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 5372
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия будущего.
А что я должен сказать? Теософия-не волшебная палочка, которой можно взмахнуть со словами "абракадабра" и решить разом все проблемы психики и общества, которые люди сами себе создали и продолжают создавать. Вы этого ждёте от теософии?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
Вы выступаете от имени ТЕОСОФИИ? Несколько самонадеянно. Не надо.
Я спросил ваше мнение, как любителя теософии, прочитавшего несколько книг по теософии и что-то усвоившего.
У вас есть свое мнение?
-
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:07
- Откуда: планета Земля.
Теософия будущего.
1.Необходимость теософского образования.
2. Практическое применение теософских учений в нашей повседневной жизни.
3. Помнить принцип свободы мысли
Если следовать за логикой, то это просто декларация не имеющая смысла сегодня. А кто может знать будущее, его развитие не делая выводов с прошлого! Может теософы современности?Василий (Каталина) писал(а): ↑21 дек 2023, 11:45 Нашей главной целью должно быть сделать теософию доступной всем людям, найдя новые способы выражения, чтобы соединиться и синхронизироваться с современностью.
Василий! Думаю вы понимаете, что слово религия во всех смыслах мудрости исходящая от Е. Блаватской означает быть вместе! А вместе можно быть под единым началом всем народам, но для этого нужен один человек к примеру Ленин, который не говоря о Боге и теософии создал государство предлагаемое и приближенное к Библии. То, что только декларировала Французкая революция : " Мир, Равенство, Братство" с большими проблемами было воплощено в СССР. Люди далекие от теософии, религии просто исходили с ситуации бытия того времени и принимали лично, как им казалось нужные решения для всех народов... И это работало и ничего не могло произойти по другому как произошло в прошлом. КАТАЛИНА ( и пр. теософы) почему не сказали как убрать противоречия в обществе. Пока настанет будущее мы всех по убиваем, даже тех кто мог бы принести пользу в будущем ... Помните случай с распятием Иисуса? Учение не поняли тогда не понимают и сегодня. 2 000 религий в Мире при одном Боге! Роли теософии в этой проблеме сегодня НЕТ! А вы за будущее беспокоитесь?
Вы можете сказать как веруют православные и почему именно так, а не иначе. А что говорит Библия по этому поводу на будущее в свете выступления Каталины знаете? Если в Адьяре мозговой центр мировой теософии, то почему там не говорят, что мы на стыке цивилизаций, что русские очередной избранный народ, что новая вера (теософия) пойдет снова с Киева. И наконец теософы современности просто сильно тупят, а Бог устами Неемии 7 : 66 дал определение нашей шестой цивилизации под руководством евреев ослы! Исходя с ситуации сегодня, как человек затронувший понятие теософия, что конкретно видите, предлагаете или хотите сказать?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 20:33
Теософия будущего.
И что говорит Библия? Не знаю. Расскажите.александр киринеянин писал(а): ↑22 дек 2023, 13:58 А что говорит Библия по этому поводу на будущее в свете выступления Каталины знаете?
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия будущего.
Он Вам его высказал, Вам не понравилось и Вы поспешили обозначить некие "рамочки". Книги по теософии - это не наш концепт, мы не носимся с сектантскими идеями некоего сверх-Учения. Никаких "учебников" по теософии в принципе быть не может. Теософия - это не то, что в книгах, а то, что в людях. И потому-то она "вне времени", или всегда, - потому что в любые времена, в любой стране, среди любой национальности.
Иногда надо. Когда ситуация того требует.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.