Это выдумки, в лучшем случае. Или прямая клевета. Причем, достаточно глупая. Вас поддержит в ней только антарес с мвс-ом и некоторыми остальными. Но не потому что это на самом деле так, а просто потому, что вам так нравится это выдумать. Но ведь нет никого, кто бы это подтвердил. Кто? Юрий со Святославом? Или сам Николай Рерих? Единственным источником того, что тогда там происходило есть эти самые дневниковые записи Е.И. Но именно их вы ставите под сомнение как недостоверный источник. И теперь с помощью их же вы хотите это доказать! И после этого вас можно назвать даже просто умными людьми? Я б все-таки развивал свой ум в другую сторону. И восточная философия, разговоры о которой вы не хотите поддерживать, не самое худшее направление для этого развития.
Теософия и Агни Йога – одно движение
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Вот сразу понятно - Вы книжек обчитались и по ним пытаетесь всех научить как им жить. Я Вас разочарую - никакой дискуссии лично мне Вам навязать не удастся. Попросту нет предметов для таковой. Всё что Вы тут втираете, оно сразу же вступает в противоречие с теософским изложением, и потому рассматривать нечто дальше и подробнее не имеет никакого смысла.Frithegar писал(а): ↑05 дек 2023, 18:56 Вы не можете быть правы с добавлением, конечно. Если оставаться в рамках ведения законной дискуссии по правилам ведения дискуссии. Где всё решают законные аргументы. А не выдуманные оскорбительные измышления, которые только называются "аргументами". Тогда речь уже не идет о правоте или не правоте. И разговор переходит в иное русло.
Я не помню у кого, по-моему у Шербатского, русского дореволюционного буддолога есть описание споров в Индии. Так вот там можно было лишиться многого, если признавались, что человек проигрывал в споре, не имея аргументов.
Это видимо Ваши представления о развитии разумных видов существ?Frithegar писал(а): ↑05 дек 2023, 18:56 И так и должно быть. Если б было по-другому мы никогда бы не слезли с деревьев. На каждое хамовитое невежество всегда находится кармические воздаяние в виде Васи с еще более наглым лицом. И тогда такой хам скуля уползает зализывать якобы несправедливо полученные ранения в свой одинокий угол, призывая в свидетели и прося жалости и поддержки у отворачивающихся и молчаших зрителей и не получаяя ее) ((
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Так развивайте свой ум, мой дорогой друг, в поисках достойных предметов для разговора. В том числе и в разговорах со мной или такими как я. Вы до крайности самолюбивы, а вернее просто сосредоточены на этом самом себе. Вы попробовали со мной говорить и сразу все поняли. Заметьте, не я отказываюсь с вами говорить если речь идет о серьезных вещах. И не я кривляюсь и гримасничаю в попытке уязвлять и насмехаться. И не я прихожу для этого в чужие темы.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Теософия и Агни Йога – одно движение
конечно же есть.) все о чем я говорю, я испытал в реальности бытия этих вещей.) я нефантазирую как вы о вещах которые я лично непознал.)
Кенсё[note 1] (яп. 見性) — японский термин из дзен-буддизма. Кен значит «смотреть», сё значит «природа, суть».[4][2] Это обычно переводится, как «видение чьей-то (истинной) природы», то есть природы Будды, или природы ума.
Кенсё это первичный инсайт или пробуждение, но не полное Бытие будды.[5] За ним как правило следует дальнейшее обучение углублению этого пробуждения и практика реализации его в повседневной жизни.[6][7][8]
Термин кенсё часто заменяется термином сатори, который происходит от слова satoru,[9] и обозначает «постижение; понимание»
Са́тори[1] (яп. 悟り, сатори; кит. 悟, у; санскр. संबोधि, самбодхи, букв. — «просветление») — в медитативной практике дзэн — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение «состояния одной мысли»
чтобы достигнуть просветление=проявление Буддхи, необходима Духовная практика, в основном это совокупность единства Духовных практик состовляющие одну целую единую систему сознания.)
одна из Высших Духовных практик, которая позволяет пробудить Буддхи в совершенстве быстрее всех это пост Экадаши — это полное воздержание от еды и питья, проведенное в поклонении и медитации на Духовный образ Бхагавана с омовением в природной воде.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Евангелие от Иоанна 3:5
Последователи индуизма полагают, что совершение духовных аскез в дни экадаши помогают душе достичь освобождения из цикла рождения и смерти.
Согласно «Падма-пуране», с целью помочь живым существам освободиться от плохой кармы, Вишну проявил из себя богиню лунного дня Экадаши. Благодаря почитанию этой богини живые существа получили возможность быстро достигать духовного мира Вайкунтхи.
Данная практика была открыта в совершенной форме системы "Детка" через Божественного Аватара Порфирия Иванова.
данная практика является Высшей для достижения проявления Буддхи за короткое время и достижения Духовного мира вне круга сансары.
Господь Брахма говорит следующее: «Кто находятся в страхе из-за своих прошлых грехов и полностью погружены в греховную материалистическую жизнь, должны по возможности соблюдать хотя бы этот один Экадаши, дабы достичь освобождения. Этот Экадаши считается самым священным из всех дней и самым мощным по избавлению от грехов. О Нараджи, однажды сам Бог Шри Хари так рассказывал об этом дне поста: "Тот, кто воздерживается от пищи в Камика Экадаши, обретает больше заслуг, чем тот, кто изучил всю духовную литературу. Тот, кто постится и соблюдает джагран в ночь Экадаши, никогда не столкнётся с яростью Ямараджи, воплощения бога Смерти. Считается, что тому, кто держит пост в этот день, не придётся перерождаться снова из жизни в жизнь, отрабатывая прошлую или настоящую карму. Многие выдающиеся йоги прошлого голодали в Камика Экадаши, ввиду чего достигли духовных миров. Соответственно, всем необходимо следовать за ними по пути самосовершенствования и соблюдать этот наиболее священный из Экадаши».
Господь Бог в образе Кришна заключает: «Этот священный день способен очистить даже от греха, связанного с убийством брамина или нерождённого ребёнка во чреве матери, и привести раскаявшегося к небесным мирам, даруя ему бесчисленные заслуги. Тот, кто убил невинных: брамина, нерождённого ребёнка в чреве матери, чистую, благочестивую девушку, а затем услышал историю Камика Экадаши, будет освобождён от кармических последствий. Однако не следует думать, что можно совершить такое злодеяние, а затем послушать о благах этого Экадаши в надежде на искоренение греха. Если так сделано умышленно, то это ещё более гнусное греховное деяние. И все же всякий, кто услышит эту историю, очистится от всех грехов и, наконец, сможет вернуться домой — в локу Вишну, Вайкунтху».
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Теософия и Агни Йога – одно движение
глупцы непонимают, что слова Бога совершенний любых других слов.)александр киринеянин писал(а): ↑05 дек 2023, 20:50 Брус, меня заинтересовали " Я ЗНАЮ" ... Расскажите о технологиях перевоплощения (реинкарнации) только без иностранных слов на русском! И своими словами. А то как то обтекаемо будхи, дживатме. Разум, жизнь, возвращается память. А может вы не знаете ничего? Поясните.
Бог говорит:
Живые существа в материальном мире суть Мои вечные отделенные частицы. Оказавшись в обусловленном состоянии, они вынуждены вести суровую борьбу с шестью чувствами, к числу которых относится ум.
В материальном мире живое существо переносит свои представления о жизни, подобно тому как воздух переносит запахи. Так, получив одно материальное тело, оно затем оставляет его, чтобы получить другое.
Войдя в новое грубое тело, живое существо получает новые уши, глаза, язык, нос и кожу (орган осязания). Все эти чувства расположены вокруг ума, и с их помощью живое существо наслаждается доступными им объектами чувств.
Глупцы не знают, каким образом душа уходит из своего тела и как она, очарованная гунами материальной природы, наслаждается телом. Но тот, кто, обретя знание, прозрел, ясно видит все это.
Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают подобным видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это.
Б.Г.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Вы в своих осознанных верованиях утверждаете КОНЕЧНОСТЬ. Вы именно верите в конечность, как это было принято в советском обществе. В атеистический материализм. И строите на этом свои уже рассудочные построения. Мне мвс это прямо так и сказал. Что нет никакого перевоплощения и тд. Так же просто кончилась для вас и теософия. Для вас она кончилась навсегда. Как и те люди, которые там были. Для меня - нет. Это первое, самое главное.
Я верю в то, что теософия не закончилась и ищу варианты ее продолжения. И для меня это продолжение является агни йогой. Вот и все, собственно. Я это говорил 20 лет назад на рерихкоме и мне точно также там перечили. И теперь я это просто повторил тут через 20 лет. И мне точно так же в этом перечат. Простой вопрос: а что, стали бы вы это делать если бы ваши варианты были бы для вас лучше? Нет.
Потому, на подсознательном уровне вы ищете: 1. Продолжения для всего, в том числе и для вашего бытия 2. Хорошего продолжения, так чтоб подсознание не конфликтовало с сознанием.
Еще раз скажу, что вы уже прикоснулись к таким вещам восточной философии, которые уже изменили ваше подсознание. И продолжать думать в своем сознании, что вас закопают или сожгут и этим кончится вообще все - просто так уже не получится.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия и Агни Йога – одно движение
Это не выдумка, а слова самого "Владыки" из поздних записей.
Ну, Вы же им верите. И в них сам "Владыка" говорит это о НК. Так, кто "клеветник" тогда, если это неправда? А если это правда, то где тогда "клевета"?
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
О! Хотите поговорить об этом? Я предполагаю, сударь, что вы не глупец и вам, хоть вы и прибыли из Гаскони, должно быть известно, что без причины не наступают ногой на носовой платок. Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками. Так сколько же Вам лет, дитя моё? Много? Восемнадцать?Frithegar писал(а): ↑05 дек 2023, 23:18 Так развивайте свой ум, мой дорогой друг, в поисках достойных предметов для разговора. В том числе и в разговорах со мной или такими как я. Вы до крайности самолюбивы, а вернее просто сосредоточены на этом самом себе. Вы попробовали со мной говорить и сразу все поняли. Заметьте, не я отказываюсь с вами говорить если речь идет о серьезных вещах. И не я кривляюсь и гримасничаю в попытке уязвлять и насмехаться. И не я прихожу для этого в чужие темы.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
И что из этого следует? Вот что? Что то, чем занимался сам Владыка все эти годы с Рерихами - ошибка? И он это признает. Или что? Вот просто интересно. Что теософский Махатма Мориа - это не я, не нынешний Владыка. Или наоборот я ... В чем обман. И самое главное выгода от обмана. Если эти записи 40 лет пролежали сначала в Бангалоре, а потом еще 20 в МЦР.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Там много чего сказано о НК. И я вам это уже говорил. Что сам НК как там сказано взмолился из-за сильных физических страданий. И Владыка его позвал. И он "ушел на зов Владыки". Как это пишет ЕИ в письме Фосдик. И потом уже в записях Владыка говорит, что сразу после смерти НК оказался у него в объятиях. И потом спокойно заснул и был счастлив на плане Дэвачана, снова переживая счастливые годы молодости с ЕИ. В это вы верите? Так там написано.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия и Агни Йога – одно движение
Обман именно в том, что "Владыка"-это не Махатма М. И ничто не указывает на то, что это Махатма М. Способ общения с ним мог привлечь любых "астральных обитателей", включая "Братьев Тени", которые всегда найдут выгоду. И как их отличить, не полагаясь только на их слова? А желания и цели Рерихов могли придать любую форму тому, кто приходил на их сеансы. А судя по первым записям-их посещал не только "Владыка"(в то время Аллал-Минг), но и разные христианские святые(Фома Кемпийский) и непонятные личности(Увучая, Харочай, Щагий, Кольмар, Локо Мудрый, Митрополит Амвросий, Роксалан). Так как, в "тонком мире" эти желания виднее, а их формы создаются проще. И если идти от обратного-зачем "Владыке Шамбалы" связываться с кем-то через спиритические сеансы? Особенно, с такими "высокими духами", какими были НК и ЕИР? Разве их долгая связь в прошлых воплощениях не создала более чистый и надёжный способ общения, более достойный "Чистого Духа"?Frithegar писал(а): ↑05 дек 2023, 23:50 И что из этого следует? Вот что? Что то, чем занимался сам Владыка все эти годы с Рерихами - ошибка? И он это признает. Или что? Вот просто интересно. Что теософский Махатма Мориа - это не я, не нынешний Владыка. Или наоборот я ... В чем обман. И самое главное выгода от обмана.
Насчёт Дэвачана-всё может быть. А вот остальное-под вопросом. Как узнать?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Нельзя назвать "обманом" естественные перемены, даже в Мвхатмах. Если ЕПБ как личность умерла, а потом родился в Венгрии ребенок, ставший в последствии молодым человеком, который помнил себя как ЕПБ, но не был уже ею, это что обман? Также и Махатмы. Кут Хуми принял решение отказаться от физического тела, что и произошло в 1924 году, как раз тогда, когда молодой венгр пришел в Братство. Конечно, такие перемены в Махатме К.Х. изменили его самого, как человека, как его самоощущение себя, но это нельзя назвать обманом. С такой точки зрения агни йога отличается от теософии. Это не одно и то же. Но это и не разное.
Начальные ступени. Хотя вот есть рассказ Юрия, как он, еще подростком был заинтересован тем, что происходит в комнате его отца. А происходило там то, что в той местности где они тогда были, жил отшельник. И он ночами, в своей тонкой астральной форме приходил побеседовать с НК. Юрий как-то подкрался к двери и заглянул туда в эту комнату. Увидев отца, который разговаривал с астральным посетителем Юрий упал в обморок и очнулся только на кровати, куда его отнес отец. Который ему сказал, "ну, ты узнал то, что хотел узнать".кшатрий писал(а): ↑06 дек 2023, 02:05 желания и цели Рерихов могли придать любую форму тому, кто приходил на их сеансы. А судя по первым записям-их посещал не только "Владыка"(в то время Аллал-Минг), но и разные христианские святые(Фома Кемпийский) и непонятные личности(Увучая, Харочай, Щагий, Кольмар, Локо Мудрый, Митрополит Амвросий, Роксалан)
Так что, все эти личности могли быть просто прошлыми воплощениями тех нынешних Братьев, которые жили теперь. Оттиски или глифы акаши... Я даже могу поделится своим скромным опытом. Как-то я думал о Бетховене, когда в очередной раз слушал его музыку. И вот совершенно неожиданно перед моим внутренним взором появилось лицо. Только отчасти похожее на известные портреты. Но самое главное, общее впечатление от этого облика. Это тоска, как видно накопившаяся за многие годы. Видны нездоровые волосы, седые и без блеска и голубые или скорее серые глаза, с выражением тоски и душевного страдания. Я потом удивился, потому что видел портреты его либо черно-белые, либо с карими глазами. Начал смотреть исторические описания облика и увидел, что у Бетховена были голубые глаза.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Потому, что Рерихи должны были развить свои Индивидуальности шаг за шагом. Как и вообще у всех это происходит. Когда человек умирает, он уносит с собой в тонкий мир все свои таланты и недостатки. И живет там, в тонком мире этими накоплениями. Переживает следствия только что прожитой жизни. Когда эти следствия там заканчиваются, он рождается вновь на Земле в новом теле. Ментальным нулем, но с начальными способностями развить всё то, что он знал ранее. Но только уже в новом теле. Если это не развивать, оно так и останется спящим и неразвитым. Пример Маугли всем известен. Потому, надо было пробуждать их накопления прошлых жизней с самого начала.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Теософия и Агни Йога – одно движение
Ева тоже не была той Евой перед тог как ваш Бог одел ее "кожаными одеждами" - плотью (Бытье 3:21). Надо полагать змея выглядела по иначе перед того как ваш Бог проклял ее ползать и есть прах.
Батюшка мой, откуда вы берете эти церковные бредни? В Библии такого нет. Там ест вот что:Bruus писал(а): ↑05 дек 2023, 22:45 Однажды из Рая вылетела красивая птица - павлин. Иблис=Дьявол начал её расспрашивать говоря с ней нежными, красивыми словами о том откуда она и куда летит, а потом попросил на обратном пути забрать его с собой. Павлин спросил: "А почему ты сам не войдёшь?", скрыв свою цель Иблис ответил что хочет проникнуть туда тайно. Павлин сказал что не может этого сделать но попытается отправить к Иблису змею которая сможет ему помочь. С целью исполнить обещанное павлин подошёл к змее и сказал: "У ворот стоит один ангел из приближённых, который идёт с проповедью и если ты можешь проведи его туда тайно". Змее это очень понравилось и в тот же час она была у ворот. Сговорившись с Иблисом змея открыла рот и он вошёл в неё, так проклятый проник в Рай.
Какой нафиг Иблис, какой рот? Там даже намек нет, что змея была "одержима дьяволом".¹ Из всех диких зверей, которых создал Господь Бог, самым хитрым был змей. Он спросил женщину:
– Правда ли Бог сказал: «Не ешьте ни с какого дерева в саду»?
Бытие 3:1
Да, конечно. В Библии говорится,то змея и есть этот дьявол, который искусил Адаму и Еву. Фантазер это вы, батюшка.
Ну и что, разве это отменяет того что я сказал - вы считаете теософии сатанизмом.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Ок, не хотите поговорить. Хотите продуцировать какбыафоризмы.
mvs Вам сказал прямо совершенно иное - что "перевоплощений", в которые Вы веруете, в теософских доктринах не имеется. Они имеются в доктринах спиритуалистов.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Хочу ниже привести, после этих сообщений которые пишу теперь, самое начало одного из своих материалов, который написал уже достаточно давно. А именно фрагмент из книги о наступлении новой эпохи, в которой я объединил Теософию с самого ее начала, прошел через Агни Йогу и дошел в этом описании до наших дней. Когда вышли дневники Е.И. Рерих.
Я искал, снова-таки если это сказать, в этих разных этапах нечто общее и пришел к выводу, что есть определенные признаки, по которым можно распознать и отличить истинных посредников высшей Силы, высшего Разума от самозванцев. Хотя, все мы, так или иначе тут, на Земле, в наших телах являемся посредниками для чьих-то мыслей и влияний. Но если кратко попытаться назвать качества тех, кто является посредниками Света? Много вопросов и мнений по этому поводу было всегда. Скажу ниже, что думаю об этом
Я искал, снова-таки если это сказать, в этих разных этапах нечто общее и пришел к выводу, что есть определенные признаки, по которым можно распознать и отличить истинных посредников высшей Силы, высшего Разума от самозванцев. Хотя, все мы, так или иначе тут, на Земле, в наших телах являемся посредниками для чьих-то мыслей и влияний. Но если кратко попытаться назвать качества тех, кто является посредниками Света? Много вопросов и мнений по этому поводу было всегда. Скажу ниже, что думаю об этом
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Итак, как я это понимаю, отчасти из того, что прочел в теософских книгах и книгах агни йоги, отчасти уже и из своего опыта применения этой теории на практике. Вот качества и отличия светлого посредника и темного:
1. У светлого посредника должно быть абсолютное бескорыстие, которое должно быть очевидно. Бескорыстие, но не бесцельность, что различается. И Блаватская, и Рерихи вполне подходят под это определение. Ни одно из их начинаний не носило коммерческий характер, тем не менее преследовало какую-то цель.
Их начинания можно считать неуспешными, но их начинания нельзя назвать такими, которые преследовали личную выгоду в обычном смысле. И принесли хоть какое-то обычное вознаграждение в виде общественных или государственных почестей или денежной награды для их начинателей.
Журнал Теософист или культурные органицюзации Рерихов – все это было не коммерческим, но и не было бесцельным.
Да, эти начинания не были бессмысленными. По крайней мере для тех, кто их начал. В чем же смысл? В тех причинах, которые закладывались тогда. И которые несомненно породили благие следствия для будущего. Для будущего тех, кто их заложил.
Обычные же люди хотят получить выгоду или удовольствие прямо сейчас, не хотят терпеливо строить и неразборчивы иногда в средствах. Потому что отрицают перевоплощение и карму, но утверждают поговорку “один раз живём”. Тогда как истинные посредники строили для будущего. В том числе и своего. И были достаточно знающими чтобы быть уверенными, что такое будущее наступит. Причем, для них самих, а не вообще абстрактно. Они создавали то своими поступками, что называется “кармическими заслугами”. В этом и заключается смысл того, что они делали.
Их же гонители получали выгоду тогда сразу, от своих тогдашних гонений. Но потом, в будущем, должны будут заплатить за несправедивые поступки. В этом заключается справедливость Кармы. Это первый признак того, что те кто поступают вышеописанным образом - это истинные посредники высших Сил. Этот признак - бескорыстие в обычном смысле или скорее возвышенное понятие “выгоды”. Потому что НИКТО не может что-то делать, не имея выгоды или пользы для себя, но только лишь для других.
2. Признание светлых высших Сил руководящим началом для себя такими посредниками, когда все поступки и заявления делаются от ИХ имени. От имени этих Учителей и того учения, которое дается высшими Силами. Но не от самих себя. Хотя должно быть понимание и своей личной ответственности за то, что делается и говорится. Чтоб не совершить ошибку и не лишиться поддержки высших Сил.
При этом, что важно, должна быть доказанная уверенность в том, что и сами эти высшие Силы это принимают и поддерживают. Берут на себя какую-то ответственность за поступки и заявления своих посредников, что и называется сотрудничеством. Оно всегда сохраняется при условии, если эти посредники не совершают непоправимых ошибок, не нарушают правил и остаются верными общему делу, которое поддерживают и высшие Силы тоже.
Тогда как самозванцы никогда не будут сознательно говорить от имени своих каких-то учителей, будут утверждать только самих себя и свою выгоду сразу, а не в отдаленном будущем. Хотя они и могут вполне, но бессознательно даже для себя быть посредниками для кого-то еще. И так обычно и происходит. Потому что сам факт посредничества, как трансляции чужих мыслей и влияний – это обычное дело для любого человека вообще. И не является чем-то не природным и не естественным.
Но в том-то и дело, что высокие посредники знают чьи мысли и влияния они передают. И сами эти высшие Силы, те, кто эти мысли и влияния передает не прячутся в серьезных вещах и никогда не будут подавлять другую осознанную волю в своих целях. Если начали сотрудничать со своими посредниками. И они не бросят верных. Тогда как в случае самозванцев их “учителя” не спешат раскрывать себя. Хотя и пытаются как можно сильнее овладеть своими посредниками. Чтобы через них получать выгоду для себя и потом рано или поздно бросить.
1. У светлого посредника должно быть абсолютное бескорыстие, которое должно быть очевидно. Бескорыстие, но не бесцельность, что различается. И Блаватская, и Рерихи вполне подходят под это определение. Ни одно из их начинаний не носило коммерческий характер, тем не менее преследовало какую-то цель.
Их начинания можно считать неуспешными, но их начинания нельзя назвать такими, которые преследовали личную выгоду в обычном смысле. И принесли хоть какое-то обычное вознаграждение в виде общественных или государственных почестей или денежной награды для их начинателей.
Журнал Теософист или культурные органицюзации Рерихов – все это было не коммерческим, но и не было бесцельным.
Да, эти начинания не были бессмысленными. По крайней мере для тех, кто их начал. В чем же смысл? В тех причинах, которые закладывались тогда. И которые несомненно породили благие следствия для будущего. Для будущего тех, кто их заложил.
Обычные же люди хотят получить выгоду или удовольствие прямо сейчас, не хотят терпеливо строить и неразборчивы иногда в средствах. Потому что отрицают перевоплощение и карму, но утверждают поговорку “один раз живём”. Тогда как истинные посредники строили для будущего. В том числе и своего. И были достаточно знающими чтобы быть уверенными, что такое будущее наступит. Причем, для них самих, а не вообще абстрактно. Они создавали то своими поступками, что называется “кармическими заслугами”. В этом и заключается смысл того, что они делали.
Их же гонители получали выгоду тогда сразу, от своих тогдашних гонений. Но потом, в будущем, должны будут заплатить за несправедивые поступки. В этом заключается справедливость Кармы. Это первый признак того, что те кто поступают вышеописанным образом - это истинные посредники высших Сил. Этот признак - бескорыстие в обычном смысле или скорее возвышенное понятие “выгоды”. Потому что НИКТО не может что-то делать, не имея выгоды или пользы для себя, но только лишь для других.
2. Признание светлых высших Сил руководящим началом для себя такими посредниками, когда все поступки и заявления делаются от ИХ имени. От имени этих Учителей и того учения, которое дается высшими Силами. Но не от самих себя. Хотя должно быть понимание и своей личной ответственности за то, что делается и говорится. Чтоб не совершить ошибку и не лишиться поддержки высших Сил.
При этом, что важно, должна быть доказанная уверенность в том, что и сами эти высшие Силы это принимают и поддерживают. Берут на себя какую-то ответственность за поступки и заявления своих посредников, что и называется сотрудничеством. Оно всегда сохраняется при условии, если эти посредники не совершают непоправимых ошибок, не нарушают правил и остаются верными общему делу, которое поддерживают и высшие Силы тоже.
Тогда как самозванцы никогда не будут сознательно говорить от имени своих каких-то учителей, будут утверждать только самих себя и свою выгоду сразу, а не в отдаленном будущем. Хотя они и могут вполне, но бессознательно даже для себя быть посредниками для кого-то еще. И так обычно и происходит. Потому что сам факт посредничества, как трансляции чужих мыслей и влияний – это обычное дело для любого человека вообще. И не является чем-то не природным и не естественным.
Но в том-то и дело, что высокие посредники знают чьи мысли и влияния они передают. И сами эти высшие Силы, те, кто эти мысли и влияния передает не прячутся в серьезных вещах и никогда не будут подавлять другую осознанную волю в своих целях. Если начали сотрудничать со своими посредниками. И они не бросят верных. Тогда как в случае самозванцев их “учителя” не спешат раскрывать себя. Хотя и пытаются как можно сильнее овладеть своими посредниками. Чтобы через них получать выгоду для себя и потом рано или поздно бросить.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Еще два пункта. На самом деле их множество, так как вся жизнь светлого посредника отличается от темного. Но пишу относительно кратко:
3. Всегда утверждение прежде всего Света, а не тьмы. Имен своих Учителей, а не имен врагов, которые часто никто никогда так и не узнал. Потому, приоритет отдавался прежде всего для утверждения Учения своих учителей, а не для обсуждения поступков и высказываний критиков и противников. Что всегда носило вторичный характер. Сначала утвержалось Учение, когда оно вызывало критику - только тогда что-то из этой критики могло быть обсуждаемо.
4. Моральная чистота. Во всех смыслах этого слова. Дело в том, что высшие Силы не будут оказывать помощь не честным или не чистым людям. Связь с высшими тогда прерывается, если посредник нарушает их правила и требования.
Тогда как именно таких нарушителей с какими-то качествами тьмы ищут силы тьмы, чтобы сделать своими посредниками. И когда это совершается, тогда такому человеку, принявшему только как он думает частицу тьмы, вручается уже полный букет.
Потому светлым посредникам чтоб прежде всего не лишиться своей основной силы и не стать жертвой тьмы, не лишиться основной поддержки необходимо сохранять прежде всего преданность, моральную чистоту, правдивость, искренность и все остальное – то, что от света. И не принимать даже малое от тьмы. Прежде всего перед своими Учителями. В своих намерениях и потом поступках. Это еще одно отличие светлого посредника от темного.
3. Всегда утверждение прежде всего Света, а не тьмы. Имен своих Учителей, а не имен врагов, которые часто никто никогда так и не узнал. Потому, приоритет отдавался прежде всего для утверждения Учения своих учителей, а не для обсуждения поступков и высказываний критиков и противников. Что всегда носило вторичный характер. Сначала утвержалось Учение, когда оно вызывало критику - только тогда что-то из этой критики могло быть обсуждаемо.
4. Моральная чистота. Во всех смыслах этого слова. Дело в том, что высшие Силы не будут оказывать помощь не честным или не чистым людям. Связь с высшими тогда прерывается, если посредник нарушает их правила и требования.
Тогда как именно таких нарушителей с какими-то качествами тьмы ищут силы тьмы, чтобы сделать своими посредниками. И когда это совершается, тогда такому человеку, принявшему только как он думает частицу тьмы, вручается уже полный букет.
Потому светлым посредникам чтоб прежде всего не лишиться своей основной силы и не стать жертвой тьмы, не лишиться основной поддержки необходимо сохранять прежде всего преданность, моральную чистоту, правдивость, искренность и все остальное – то, что от света. И не принимать даже малое от тьмы. Прежде всего перед своими Учителями. В своих намерениях и потом поступках. Это еще одно отличие светлого посредника от темного.
-
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:07
- Откуда: планета Земля.
Теософия и Агни Йога – одно движение
Ранее меня спрашивали точно так же. Понять мироустройство...
Кшатрий промолчал, а доказательство дал я. Но вы же не поняли...что это касается души в буддистов кармы и на своей волне идете дальше. Приводите самое начало одного из своих материалов... о посредниках светлых и темных. Что за определения, кто или что стоит и как работает?
Оригинально даете! " признание светлых высших сил..." Позвольте спросить. Светлые Силы это что означает и снова как работает поясните ? Где есть подтверждения у кого. Дело в том что не "договорки" типа Силы не дают никаких понятий вам. Вот переадресую вопрос автору
Дело в том что АИ, теософия , Библия, Коран, Упанишады, Пураны, Веды и пр. и пр. с одного источника. В таком духе Блаватскала все дала. Поясните как это работает? Сознание вечно, поняли о чем Кшатрий сказал? поняли
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Теософия и Агни Йога – одно движение
Ева таже,) изменилась=появилась лишь внешняя форма проявления в другой реальности=материальной.) вы непонимаете о чем речь.) вы видите форму но не видите её суть=природу бытия.)
внешне по другому,) но вы непонимаете сути этой формы.) эта форма живого существа управлялась Дьяволом, Он в нее вошел и через Нее Он говорил с Адамом и Евой.)
дело в том, что вы неспособны это видеть, так как неимеете Истинные знаний.) а Истинные знания такие, что слово Иблис и Дьявол, указывают на один и тот же субъект=Личность.) это слова синонимы,) если бы вы обладали этими знаниями, то видили в слове Иблис тоже что и в слове Дьявол.)
змей искуситель.) Искуситель это Дьявол, и если змея либо другое любое живое существо искушает, то в нем находиться Дьявол.) в данном случает в змее находился Дьявол=Иблис, который вошел в нее и через нее говорил с Адамом и Евой.)
Пророк Моисей дает намек, что в змее находиться Дьявол.) слова в Торе как Сатан и Нахаш (Змей) почти равны по гиматрии (числовому значению). Первая превышает вторую всего на единицу, что обычно не учитывается как различие. Более того, согласно определению, разница в единицу выражает превосходство большего над меньшим, т.е. Сатан как бы использовал Змея в своих целях, но неповествуется лишь сама история как входил Дьявол в эту змею.) Следующее Откровение Бога через пророка Мухамеда рассказывает эту историю более подробно и кто искушала Адама и Еву в образе змея.)
Коран=Священное писание=Откровение Бога=Истина
Дьявол стал наущать их, чтобы обнажить их срамные места, которые были сокрыты от них. Он сказал им: «Ваш Господь запретил вам это дерево только для того, чтобы вы не стали ангелами или бессмертными».
Сура «аль-Араф», аят 20
Сказал Ибн Аббас (р.а.):
«Когда услышал иблис, что Аллаh Всевышний дозволил Адаму (а.с.) вкушать плоды Рая, кроме плодов одного дерева — обрадовался этому иблис. И он сказал: “Безусловно, я выведу их обоих из Рая”. Затем иблис ходил скрываясь и прячась по дорогам небес. Пока он не добрался до дверей Рая. Но Аллаh Всевышний, хотя и знал скрытность иблиса, дал ему возможность совершить такой поступок, для свершения воли Господа».
«Когда вышел павлин из Рая, встретил его иблис. У павлина было 2 крыла. Когда он раскрывал свои крылья, то покрывал ими Сидратуль-Мунтаhа — дерево, корни которого находятся на Арше, а ветки которого входят в каждый дворец Рая. У павлина был хвост из зелёного изумруда, на всех перьях павлина белые жемчуга. Глаза его были из красного корунда. И он был самый прекрасный из всех птиц Рая — своим пением и голосом. Временами павлин выходил из Рая, облетал небеса и возвращался обратно в Рай.
Иблис начал разговаривать с павлином мягким языком, сладкими словами.
И он говорит:
— О птица удивительно созданная, с прекрасным голосом, не из райских ли птиц ты?
Павлин отвечает:
— Да, я из райских птиц. Моё имя павлин. А кто же ты?
Иблис ответил:
— Я из ангелов приближённых к Аллаhу Всевышнему. Я давно желаю взглянуть на Рай и взглянуть на всё то что Аллаh Всевышний приготовил для обитателей Рая. Возможно ли чтобы ты ввёл меня в Рай? Если ты меня введёшь в Рай, я научу тебя трём словам. Кто бы их не говорил, тот не состарится, не будет болеть и никогда он не умрёт.
Павлин спрашивает:
— Разве жители Рая умирают?
Иблис отвечает:
— Да, они стареют, они болеют и они тоже умирают, кроме тех которые знают эти три слова. — И иблис поклялся именем Аллаhа Всевышнего. И когда павлин услышал клятву иблиса, он поверил иблису, потому что, он не мог представить, что кто-нибудь может поклясться именем Аллаhа Всевышнего и при этом говорить ложь.
И павлин отвечает:
— Я очень нуждаюсь в этих 3 словах, но я боюсь, что хозяин Рая Ризван, узнает об этом и он не пропустит нас в Рай. Но однако я пошлю к тебе змею, она является господином всех животных Рая.
Затем павлин пришёл к змее. Змея в то время была в образе верблюда, имела пушистую шерсть, которая разливалась семидесятью цветами. У змеи была грива из жемчуга, хвост был из корунда, и от неё шёл запах миска. Местом обитания змеи в Раю было Джаннатуль-Ма’ва. Адам и ХIава путешествовали вместе со змеёй по Раю и она рассказывала о всех деревьях Рая. Потому что, змея являясь господином всех животных — знала про все деревья. И когда павлин сообщил змее про то, что услышал от иблиса, поспешила змея увидеть иблиса. И встретилась она с ним у ворот Рая. Рассказал иблис змее тоже что и павлину, затем поклялся именем Аллаhа Всевышнего.
И тогда змея говорит:
— Я верю тебе, но однако как я введу тебя в Рай?
Иблис отвечает:
— Я вижу у тебя во рту есть клыки, между этими клыками есть пустое место. Я в это пустое место залезу и там спрячусь.
Расскрыла змея свой рот и запрыгнул иблис в рот змее и спрятался между клыками. С того времени клыки змеи стали ядовитыми.
Вошла змея в Рай вместе с иблисом. Хотя хозяин Рая Ризван знал про это, но ради свершения того что должно свершиться, он ничего не предпринял.
Когда змея с иблисом дошли до середины Рая, она говорит:
— Выйди.
Но иблис отвечает:
— У меня в Раю есть дело к Адаму и ХIава. Я хочу с ними разговаривать с внутри тебя (из твоего рта). Если ты не оставишь меня внутри своего рта, то я не научу тебя этим 3 словам.
Тогда змея пришла к ХIава и иблис начал разговор (а Хава думала, что это змея разговаривает с ней):
— О, Хава. Разве ты не знаешь, что ты со мной в Раю и я рассказываю тебе про все деревья в Раю. И всё что я рассказываю тебе это правда.
Хава отвечает:
— Да.
Иблис затем говорит:
— О, Хава. Расскажи мне что в Раю вам дозволено и что в Раю вам запрещено?
Хава говорит:
— Всё нам дозволено, кроме плодов одного дерева.
Иблис спрашивает:
— Знаешь ли ты почему это дерево запрещено вам?
Хава отвечает:
— Нет, я не знаю.
Тогда иблис говорит:
— А я знаю.
и т.д.
это отменяет ваше утверждение, что я небуду читать ТД, так как я её уже читал.)Ну и что, разве это отменяет того что я сказал - вы считаете теософии сатанизмом.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Еще не привел, приведу позже, как и ответ вам. И мвс вон делает заявления, надо и ему ответить.александр киринеянин писал(а): ↑06 дек 2023, 18:43 Приводите самое начало одного из своих материалов... о посредниках светлых и темных. Что за определения, кто или что стоит и как работает?
Просто то, что уже написал сегодня выше - писал 2 дня в свободное время. Приводить еще столько же из ранее написанной книги в один день, да еще и на форуме - нет смысла. Одно перекроет другое.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Теософия и Агни Йога – одно движение
Всё это может быть обманом, или полу-правдой. Почему бы и нет? Что именно в этих словах указывает на то, что это-правда, в которую можно верить без каких-либо сомнений? Есть много способов ввести в заблуждение, особенно, с помощью "правдоподобия", смешивания правды и лжи и т.д.. Да и кто сказал, что Махатмы меняются? Чем ближе индивидуальное сознание к неизменной Универсальной Истине-тем меньше в нём чего-то изменчивого, свойственного иллюзии земного, "личного" существования, порождённого неведением. Этому учат "теософские" Махатмы. Иначе, Махатма не был бы "Махатмой", если бы и дальше менялся так же, как обычные люди, да ещё и сохраняя личные связи и привязанности. А по словам Елены Петровны, "подлинный махатма"-это:Frithegar писал(а): ↑06 дек 2023, 10:02 Нельзя назвать "обманом" естественные перемены, даже в Мвхатмах. Если ЕПБ как личность умерла, а потом родился в Венгрии ребенок, ставший в последствии молодым человеком, который помнил себя как ЕПБ, но не был уже ею, это что обман? Также и Махатмы. Кут Хуми принял решение отказаться от физического тела, что и произошло в 1924 году, как раз тогда, когда молодой венгр пришел в Братство. Конечно, такие перемены в Махатме К.Х. изменили его самого, как человека, как его самоощущение себя, но это нельзя назвать обманом. С такой точки зрения агни йога отличается от теософии. Это не одно и то же. Но это и не разное.
Что там может меняться в "высшем манасе" после завершения человеческого цикла воплощений так, чтобы можно было говорить о наличии этих изменений? Тем более:Подлинный Махатма, таким образом, – это не его физическое тело, но тот высший манас, который неразрывно связан с атмой и ее оболочкой (шестым принципом); этого объединения он достигает в сравнительно короткий промежуток времени благодаря процессу самоэволюции, установленному оккультной философией.
Источник: Блаватская Е.П., «Махатмы и челы»
Т.е, чтобы привлечь внимание Махатм-нужно обращаться к "Универсальной Душе", а не к медиумизму и спиритизму, когда неизвестно-с кем там контакт установлен, но очень хочется, чтобы это был "Махатма" и эта "сущность" может исполнить это желание по удачному стечению обстоятельств(ЕИР оказалась его "женой", а НК-"сыном"). Не то, что Елена Петровна, которой три года нужно было учиться в ашраме Махатм, чтобы избавиться от медиумизма и наладить "ментальный" контакт с Махатмами, чтобы стать их "посредником", основать ТО, написать ТД и т.д.. Даже если сами Махатмы её выбрали с самого детства. А тут достаточно было лишь "автоматически" пописать какое-то время и вот уже сам "Владыка Шамбалы" на проводе, да ещё им оказался Махатма М.., который презирал медиумизм, как таковой.Их специальной заботой является величайший интерес к Человечеству в целом, поскольку они отождествили себя с Универсальной Душой, которая простирается через все Человечество; и тот, кто хотел бы привлечь их внимание, должен обращаться к этой Душе, которая находится повсюду.
Источник: Блаватская Е.П., «Махатмы и челы»
Когда индиец находился здесь, он специально ходил ко всем лучшим медиумам, и одно лишь его присутствие парализовывало все манифестации. Нет! Эти люди с подозрением относятся ко всем медиумам, называя их бессознательными колдунами, а всех духов — кикиморами, глупыми земными демонами-элементариями, и считают, что ни на земле, ни на небесах нет ничего выше бессмертного человеческого духа. Превыше этого бессмертного духа — только Непостижимый Великий Бог или, точнее, Сущность Высшего Божества, поскольку, как вам известно, все они отрицают un Dieu personnel[7]. Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Фадеевой №4
Какие ещё "глифы акаши" могут иметь место во время спиритических сеансов? Может, ещё всех вызываемых "духов" в "глифы" записать, чтобы оправдать этим спиритизм и всех медиумов?
Когда это медиумизм и спиритизм развивали "Индивидуальность", или являлись гарантией её развития? В ПМ конкретно сказано:
А сколько времени Рерихи сеансы устраивали? Года три, или больше, если судить по записям ЕИР. И что в итоге? "Яро страстный" Владыка рассказывает ЕИР, как он ради неё когда-то яро уничтожил целую планету. Интересное изменение и во "Владыке" и в ЕИР. Интересные подробности прошлых воплощений. Интересное изменение в выражениях. Духовный "прогресс" налицо. Сразу видно, что ЕИР прошла стадию "медиумизма" и стала "адептом", применяющим собственную волю. Нет, с чего началась вся эта "эпопея"-тем и закончилась. Причина и следствие, даже с "благими намерениями", которыми известно куда вымощена дорога. "Сатана", "Армагеддон" и прочие "откровения"-совершенно не теософское продолжение, а отражение взглядов самой ЕИР. Как менялась ЕИР-так и менялись её записи и сам "Владыка". И нельзя сказать, что в лучшую сторону.Медиумизм ненормален. Когда при дальнейшем развитии ненормальное заменяется естественным, тогда водители отбрасываются, пассивное повиновение более не требуется, медиум научается применять собственную волю, употреблять собственные силы и становится адептом. Это процесс развития, и неофиту надо идти до конца. До тех пор, пока он подвержен случайным трансам, он не может быть адептом.
Источник: Письма Махатм, письмо 15 (самарский перевод)
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Теософия и Агни Йога – одно движение
Фёдор, который Нефёдор. На ответы мне пожалуйста не отвлекайтесь. Может быть только хуже. Можете пользовать спокойно Вашу тему - я ж не нехристь какой, чтобы малым обиды чинить.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.