В двух словах. Все состоит из лучей. Луч линейный фрактал, в сечении 6 меньших лучей по периферии, и один в центре. Подробности изучаются. Но вот тут о том, что говорят ученые: viewtopic.php?p=96560#p96560
Зарождение материи происходит на пересечении двух одинаковых лучей. Символ этого пересечения - равноконечный крест. Это крест - сердце материальной частицы. Например, верхний кварк для атома. После образования сердца происходит образование додекаэдра сердец - предположительно нуклон или додекаэдр(1). Из додекаэдров(1) образуется додекаэдр(2) с радиусом в три раза большим чем у д(1). И так до додекаэдра(8). Который в 729 раз больше, чем нуклон. Собственно это и есть атом, остальные навороты сверху размером 81 раз - это растущая оболочка атома, и расти ей бесконечно, но по стадиям.
Луч и крест
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Сила по моим исследованиям - есть луч, из которых все состоит. Разворачиваете всю Агни Йогу по тождественным понятиям и получаете систему Братства или Доктрину.Беспредельность ч.1, 133 ...Все в Космосе состоит из сил посылаемых и из сил влекущих...
Антарес, 30 лет коту под хвост? Или все же раскроете для себя Агни Йогу? По моим исследованиям ЕСТЬ, ЧТО РАСКРЫВАТЬ. Утверждаю, кладу голову на отсечение, что Вам ещё надо?Мир Огненный ч.3, 437 ...Нередко мы говорим о том же самом под разными названиями...
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Сердце, 261 ...Так поймем средоточие законов физических и высших в сердце. Этот центр назывался перекрестком и изображался равноконечным крестом; дордже, также свастика, ...
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Вот ещё, уже должно быть понятно:
И так всё. Мне удалось проследить, что все сходится как пазл один к одному, скажем 70-80% текста Агни Йоги, мне так удалось понять. Другое дело что не с первого раза, и не с последнего. Я в процессе.Беспредельность ч.1, 298 Многие готовы принять, что Вселенная направляется к точке, утверждающей или высшее достижение или сведение к разрушению. Только не могут сознательно принять, что сила Вселенной рассчитана на устремленные энергии.
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Определение энергии:
Это не противоречит понятию энергии как луча.Беспредельность ч.2, 339 ...Будет ли энергия названа импульсом или вихревым вращением, основанием ее будет сознание...
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Дальше:
Спираль - это же энергия, ведь все состоит из энергий. От Дхиан-Когана к нам идет инволюционная спираль, от нас к нашему Светилу эволюционная. Дхиан-Коган - Большое Сердце = Большая Душа = Махатма = Учитель.Иерархия, 356 По строению слов эволюционная спираль расширяется и инволюционная суживается.
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Вот что сказано в "ТД":
Если инволюционные Лучи обрываются, и заменяются на эволюционные или менее инволюционные, то вот это и описано.Согласно учениям, Майа – иллюзорная видимость чередующихся событий и действий на этой Земле – изменяется и разнится соответственно народам и местностям. Но главные черты жизни каждого человека всегда в согласии с «Созвездием», под которым человек родился, или, так сказать, с характерными чертами, оживотворяющего его принципа или Божества, который управляет этим созвездием, назовем ли мы его Дхиан-Коганом, как в Азии, или Архангелом, как называют его в греческой и латинской церкви. В древнем Символизме это всегда было Солнце – хотя подразумевалось Духовное, но не Солнце видимое – которое посылало главных Спасителей и Аватаров. Отсюда связующее звено между Буддами, Аватарами и многими другими воплощениями высочайших Семи. Чем ближе подход к своему Прототипу в «Небесах», тем лучше для смертного, личность которого была избрана его собственным личным Божеством (Седьмым Принципом), как свое земное обиталище. Ибо с каждым усилием воли к очищению и объединению с этим «Богом в себе» один из низших Лучей пресекается, и духовная сущность человека притягивается выше и выше к Лучу, замещающему первый, до тех пор, пока от Луча к Лучу Внутренний Человек не притянется к единому и высочайшему Лучу Отче-Солнца. Таким образом, «события человечества протекают в соответствии с число-образами, ибо как отдельные единицы, так и все, происходят из одного источника-Центрального Солнца и его тени – видимого солнца. Ибо равноденствия и солнцестояния, периоды и различные фазы солнечного движения, выраженные астрономически и численно, являются лишь конкретными символами вечно живущей истины, хотя они кажутся непосвященным смертным абстрактными идеями. И этим объясняются необычайные числовые совпадения с геометрическими соотношениями, отмеченные несколькими авторами.
Да; «наша судьба начертана в звездах!» Но чем ближе единение между смертным отображением, каким является Человек, и его небесным Прототипом, тем менее опасны внешние события и последующие воплощения, – которых ни Будда, ни Христос не могут избежать. Это не есть суеверие, и менее всего фатализм. Последний предпосылает слепое течение еще более слепой мощи, но человек – свободный деятель во время своего пребывания на Земле. Он не может избежать своей руководящей Судьбы, но он имеет выбор двух путей, которые ведут его в этом направлении, и он может достичь предела несчастья – если оно ему предназначено – либо в снежно-белых одеждах мученика, или же в запятнанных одеждах добровольца тропы зла; ибо существуют внешние и внутренние условия, которые влияют на решение нашей воли в отношении наших поступков, и зависит от нас самих, следовать тем или другим. Итак, кто верит в Карму, должен верить в Судьбу, которую от рождения до смерти каждый человек ткет нить за нитью вокруг себя, как паук свою пряжу; и эта судьба направляется или небесным гласом невидимого Прототипа вне нас, или же нашим, более близким, астральным или внутренним человеком, который, увы, слишком часто является злым гением воплощенной сущности, называемой человеком. Оба эти ведут вперед внешнего человека, но один из них должен преобладать; и с самого начала невидимого конфликта суровый и неумолимый Закон Воздаяния вступает и действует, точно следуя за колебаниями борьбы. Когда последняя нить соткана и человек как бы обернут в сеть своих деяний, он видит себя всецело во власти судьбы им самим сложенной. И тогда она или прикрепляет его, как неподвижную ракушку к недвижной скале, или же уносит его, подобно перышку в вихре, вызванном его собственными действиями, и это есть КАРМА.
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Ещё несколько цитат:
Мир Огненный ч.3, 508 ...Наслоение названий не мешает сущности познавания…
Понимаю это так, что понятие луча (филамента) только последние несколько лет, как вошло в науку. Осознать это понятие, как такое, что все состоит из лучей духа и материи = пересечения лучей. И восстановить все Учение для себя из этого. Но кого-то зальет непонятый ПАФОС.Беспредельность ч.2, 460 За пределами человеческих понятий нужно искать Истину…
Вы представляете спираль, как пружинку, или как спиральный поток Эфира? Обновите понимание.Беспредельность ч.1, 8 ...Основа всего спираль и должны понять сущность вечного пространственного огня...
Вот откуда Ваш непонятый ПАФОС.Мир Огненный ч.1, 43 Трудность познавания до известной степени зависит от ограниченности земного языка. Все символы и высшие понятия условны до степени нелепости.
И вот, апофеозное:Мир Огненный ч.1, 573 Ложная наука препятствует познанию Мироздания…
Понимаю это так: утверждения жизни - это шлоки Учения, и в каждой шлоке за каждым понятием надо искать явление духа и материи.Мир Огненный ч.3, 303 ...Явление духа и материи нужно искать в каждом утверждении жизни…
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Луч и крест
Вот конкретно о Лучах из ТД про Браму и из "Учения 10 сфирот" про четыре бхины прямого света:
По-моему, тут четыре тела Брамы - 1) это центр Луча - Огонь-Эфир-Заря, все вместе концентрические трубки диаметров Зари:Ночи:Дня:Вечера - это, по-моему 1:3:9:27 и в каждом большем помещается по 6(7) меньших в виде звезды Давида.
А вот ещё, по моему это о том же самом:
ТД2.ч.I.Комментарии, Создание Божественных Существ в экзотерических изложениях
СОЗДАНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ СУЩЕСТВ В ЭКЗОТЕРИЧЕСКИХ ИЗЛОЖЕНИЯХ
В Вишну Пуране, являющейся несомненно наиболее ранней из всех писаний этого наименования, мы находим, как и во всех остальных, Браму в виде Бога мужского начала, принимающего для целей творения «четыре Тела, одаренные тремя качествами[1]. Сказано:
«Таким, образом, Майтрейа, Джиотсна [заря], Ратри [Ночь], Ахан [День] и Сандхья [вечер – сумерки], являются четырьмя телами Брамы»[2].
Когда Брама, как объясняет это Парашара, желает творить Мир заново и создать потомство посредством своей воли в четверичном состоянии, или же Четыре Степени Существ, называемых: Богами (Дхиан-Коганами), Демонами[3] (более материальные Дэва), Прародителями (Питри) и Людьми, «он сосредоточивает (посредством Йоги) свой разум в разуме самом» (Yuyuga).
Странно сказать, но он начинает с создания Демонов, которые, таким образом, предваряют Ангелов или Богов. Это не есть несоответствие, также это не следствие непоследовательности, но имеет, как и все прочее, глубокое эзотерическое значение, совершенно ясное для того, кто свободен от христианских теологических предрассудков. Тот, кто имеет в виду, что принцип Махат или Интеллект, «Всемирный Разум» (дословно «Великий»), который Эзотерическая Философия объясняет, как «Проявленное Всеведение» – первый продукт «Прадханы, изначальной Материи», как утверждает Вишну Пурана, но первый Космический Аспект Парабрамана или Эзотерического Сат, Всемирная Душа[4], как учит Оккультизм – находится в основании САМО-Сознания, тот поймет причину этого. Так называемые Демоны – которые эзотерически есть само-утверждающийся и разумно-деятельный Принцип – являются, так сказать, положительным полюсом творения; следовательно, первосозданными. Таков вкратце, аллегорически изложенный, процесс в Пуранах:
«Брама сосредоточил свой разум в разуме самом, и качество Тьмы распространилось в теле принятом им; Асуры, исшедшие из его Бедра, созданы были первыми; после чего он оставил это тело, и оно было превращено в Ночь».
Два важных пункта заключены в этом: (а) Во-первых, в Риг-Веде Асуры явлены как духовные, божественные Существа; этимология их производится от Асу, дыхание, «Дыхание Бога», и они имеют то же значение, что и Высший Дух или же Ахура зороастриян. Лишь позднее, ради богословских целей и догмы, они показаны как рожденные из Бедра Брамы, и наименование их стало производиться от а, отрицательной частицы, и Сура – Бог, или «А-Сура» «не Бог»; так они были сделаны врагами Богов. (b) Все древние теогонии без исключения – от арийской и египетской вплоть до теогонии Гезиода – помещают в порядке Космогонической эволюции Ночь раньше Дня; даже Книга Бытия, где «Тьма лежит над поверхностью бездны перед «первым днем». Причина этому та, что каждая Космогония – исключая Сокровенное Учение – начинается с так называемого «Вторичного Творения»: а именно Проявленной Вселенной, генезис которой должен начаться определенной дифференциацией между вечным Светом «Первичного Творения», тайна которого должна навсегда остаться «Тьмою» для нескромного, ограниченного представления и интеллекта непосвященного, и Второстепенной Эволюцией, проявленной видимой Природы. Риг-Веда содержит полную философию этого подразделения, хотя никогда не была правильно объяснена нашими востоковедами, ибо никогда не была понята ими.
Продолжая создавать, Брама принимает другую форму, аспект Дня, и создает из своего Дыхания Богов, одаренных качеством Доброты (Пассивности)[5]. В его следующем теле Качество великой Пассивности явилось преобладающим, что есть также (отрицательная) доброта, и из бока этого Облика произошли Питри, Прародители людей, ибо, как это объяснено в тексте: Брама «подумал о себе (во время процесса), как об Отце Мира»[6]. Это есть Крия-шакти – таинственная Йогическая Сила, объясненная в другом месте. Это тело Брамы, будучи сброшенным, стало Сандхья, Вечерними Сумерками, промежутком между Днем и Ночью.
Наконец, Брама принял свою последнюю форму, преисполненную качеством скверны.
«И от этого произошли Люди, в которых скверна (или страсти) преобладает».
Это тело, будучи сброшенным, стало Зарею или Утренними Сумерками – Сумерками Человечества. Здесь Брама эзотерически заступает место Питри. Коллективно он Пита, «Отец».
Истинный Эзотерический смысл этой аллегории должен быть теперь объяснен. Брама здесь лично символизирует Коллективных Творцов Мира и людей – Вселенную со всеми ее бесчисленными созданиями вещей, движимых и (по виду) недвижимых[7]. Коллективно он – Праджапати, Владыки Бытия; и его четыре тела означают четыре Класса Творческих Сил или Дхиан-Коганов, описанных в Комментариях на первый стих в Станце VII первого тома. Вся философия так называемого «Творения» добра и зла в этом Мире и всего Цикла Манвантарных следствий этого, зависит от правильного понимания этих Четырех Тел Брамы.
Читатель теперь будет подготовлен понять истинное эзотерическое значение того, что следует. Кроме того, имеется важный пункт, который должен быть разъяснен. Тем, что христианское Богословие произвольно согласилось и установило, что Сатана с его Падшими Ангелами принадлежал к самому раннему творению, причем Сатана был первосозданным, мудрейшим и наипрекраснейшим из Архангелов Божьих, тем самым Слово утверждения было произнесено, и основная нота прозвучала. С тех пор все языческие Писания должны были иметь то же значение, и все они были объявлены дьявольскими, и было утверждено и сейчас еще утверждается, что истина и факт принадлежат и начались лишь с христианством. Даже востоковеды и мифологи, причем некоторые из них вовсе не христиане, но «язычники» или люди науки, вступили в теологическую колею бессознательно для самих себя, просто в силу ассоциации идей и привычки.
Лишь чисто браминские соображения, основанные на алчности, властолюбии и честолюбии, могли допустить, чтобы массы оставались в неведении, что касается до великих истин; и те же причины заставили Посвященных, из ранних христиан, пребывать в молчании в то время, как те, кто никогда не знал истины, искажали порядок вещей, судя о Иерархии «Ангелов» по их экзотерическому образу. Таким образом, Асуры в народных верованиях сделались восставшими низшими Богами, сражающимися с Высшими; так высший Архангел, в действительности Агафодэмон, старший и благий Логос, стал в Теологии «Противником» или Сатаною. Но разве это подтверждается правильным толкованием любого древнего Писания? Ответ следует: безусловно нет. Подобно тому, как Писания маздеев – Зенд Авеста, Вендидад и другие исправляют и выявляют позднейшие хитроумные подтасовки Богов в индусском Пантеоне и восстанавливают Асуров через Ахура на их законное место в Теогонии, так же точно и недавние открытия халдейских табличек оправдывают доброе имя первых божественных Эманаций. Это легко доказуемо. Ангелология христиан, непосредственно и исключительно, заимствована от фарисеев, принесших свои догмы из Вавилона. Саддукеи, истинные хранители Закона Моисея, не знали ни о каких Ангелах и даже возражали против бессмертия человеческой души (не против бессмертия безличного Духа). В Библии единственные Ангелы, которые встречаются, суть «Сыны Бога», упомянутые в Книге Бытия, гл. 6, – и ныне рассматриваемые, как Нефилим, Падшие Ангелы – также несколько Ангелов в человеческом облике, «Вестники» еврейского Бога, личная степень которого нуждается в более близком расследовании, нежели это до сих пор было сделано. Как сказано выше, ранние аккадийцы называли Эа Мудростью, что было искажено позднейшими халдеями и семитами в Тиамат, Тисалат и Тхалаттх Бероза, Морского Дракона женского начала, теперь Сатану. Воистину – «Как пала ты (благодаря человеческой руке), о Светлая Звезда и Сын Утра!»
Теперь, что же говорят нам вавилонские записи «О Творении», находимые на обломках ассирийских табличек, те самые записи, на которых фарисеи строили свою Ангелологию? Сравните «Assyrian Discoveries»[8] Георга Смита и его «Chaldean Account of Genesis»[9]. Табличка истории о Семи Злых Богах или Духах дает следующее описание; мы печатаем важные места прописью.
1. В дни первые – злые Боги.
2. Ангелы, восставшие, которые в низшей части небес, ___________
3. созданы были.
4. Они совершили свой злой труд,
5. задумав злобным умыслом своих голов… и т. д.
Так на фрагменте, оставшемся настолько цельным, чтобы не могло быть сомнения в прочитанном, нам показано совершенно ясно, что «Восставшие Ангелы» были созданы в «низшей части небес», то есть, что они принадлежали и принадлежат к материальному плану эволюции, хотя план этот не тот, который мы познаем посредством наших чувств, потому он остается вообще невидимым для нас и, следовательно, рассматривается как субъективный. После всего приведенного, разве так уж ошибались гностики, утверждая, что этот наш Видимый Мир и, особенно, Земля, был создан низшими Ангелами, низшими Элохимами, одним из которых, как учили они, был Бог израильтян? Эти гностики временами были ближе к рекордам Архаической Тайной Доктрины, и потому следует допустить, что они лучше знали содержание ее, нежели непосвященные христиане, которые сто лет позднее взяли на себя переделку и исправление сказанного. Но посмотрим, что гласит дальше та же Табличка:
7. Их было семь (злых Богов).
Затем следует описание их, причем четвертый является «змием», фаллическим символом Четвертой Расы в человеческой эволюции.
15. Семь из них были вестниками Бога Ану, их царя.
Теперь, Ану принадлежит к халдейской Троице и в одном аспекте тождественен с Син, «Луною». Луна же в еврейской Каббале есть Аргха семени всей материальной жизни, и еще ближе связана каббалистически с Иеговою, который является двуполым, так же как и Ану. Оба они представлены в Эзотеризме и рассматриваются со стороны двух аспектов: мужского или духовного, женственного или материального, или Духа и Материи, двух антагонистических принципов. Потому «Вестники» Ану, который есть Син, «Луна», показаны в строках от 28 до 41, как побежденные, наконец, тем же Син'ом с помощью Бэл'а – Солнца и Иштар, Венерой. Это рассматривается ассириологами, как противоречие, но это просто метафизика в Эзотерическом Учении.
Существует более, нежели одно толкование, ибо имеются семь ключей к тайне «Падения». Кроме того, в Богословии значатся два «Падения»: восстание Архангелов и их «Падение», и «Падение» Адама и Евы. Таким образом, как низшие, так и высшие Иерархии обвиняются в мнимом преступлении. Слово «мнимый» является истинным и правильным термином, ибо в обоих случаях оно основано на ложном представлении. Оба случая рассматриваются в Оккультизме, как кармические следствия, и оба подлежат закону Эволюции – умственной и духовной с одной стороны, физической и психической, с другой. «Падение» является всемирной аллегорией. Оно утверждает на одном конце лестницы Эволюции «восстание», то есть, действие разумения или сознания, которое дифференцируется на своих различных планах, ища сочетания с Материей; и на другом, низшем конце, восстание Материи против Духа или же действие против духовной инерции. И в этом заложен зародыш заблуждения, имевшего столь губительные следствия на мышление цивилизованных обществ в течение более 1800 лет. В оригинальной аллегории, именно, Материя – следовательно более материальные Ангелы – рассматривалась, как победительница Духа, или же Архангелы, которые «пали» на этот план.
«Те, о пылающем мече [или обладающие животными страстями], обратили в бегство Духов Тьмы».
Между тем именно последние сражались за первенство сознательной и божественной духовности на Земле и были не успешны, подпав власти Материи. Но в теологической догме мы видим обратное. Именно Михаил, «который Богу подобен», представитель Иеговы и Водитель Небесных Воинств – подобно Люциферу в фантазии Мильтона, являющемуся водителем Адовых Полчищ – выходит победителем в борьбе с Сатаною. Правда, что природа Михаила зависит от природы его Создателя и Владыки. Кем же является последний, можно найти, изучая аллегорию «Война в Небесах» при помощи астрономического ключа. Как это доказано Бентлей'ем, «Война Титанов против Богов» у Гезиода, так же как Война Асуров или же Таракамайя против Дэв в легенде Пуран, тождественны во всем, исключая наименований. Положение звезд – причем Бентлей взял год 945 до Рожд. Хр., как наиболее близкое время для такого сочетания – показывает, что
«Все планеты, исключая Сатурн, находились на той же стороне неба, что и Солнце и Луна».
И потому они были его противниками. И тем не менее именно Сатурн или же еврейский «Лунный Бог» явлен победителем, как Гезиодом, так и Моисеем, но ни тот, ни другой не были поняты. Таким образом, истинный смысл был искажен. _____
___________________________
1.^ В Эзотеризме это имеет прямое отношение к «семи принципам» проявленного Брамы или Вселенной, в том же порядке, как и в человеке. Экзотерически же это лишь четыре «принципа».
2.^ Перевод Уильсона, I, 81.
3.^ Слово демон употребляется весьма свободно, ибо оно применяется к большему числу низших – то есть, более материальных Духов или низших Богов, которые потому так обозначены, что они «находятся в войне» с высшими, но они не дьяволы.
4.^ Тот же порядок принципов и в человеке: Атма (Дух), Буддхи (Душа), его носитель, ибо Материя есть Вахан Духа, и Манас (Разум), третий или же пятый принцип в микрокосме. На плане личности Манас является первым.
5.^ Таким образом, гласит Комментарий, пословица: «Днем особо могущественны Боги, Ночью – Демоны», является чисто аллегоричной.
6.^ Это «мышление о себе», как об этом, том или другом, является главным фактором в произведении всякого рода психических или даже физических явлений. Слова – «кто скажет горе сойди и ввергнись в воду и не усомнится… будет по вере его» – не есть пустые слова. Только слово «Вера» должно быть переведено «Воля». Вера без воли подобна ветряной мельнице без ветра – она лишена следствий.
7.^ Та же самая идея встречается в первых четырех главах Книги Бытия с их «Господом» и «Богом», которые суть Элохим'ы и Андрогинные Элоха.
8.^ Стр. 398.
9.^ Стр. 107.
По-моему, тут четыре тела Брамы - 1) это центр Луча - Огонь-Эфир-Заря, все вместе концентрические трубки диаметров Зари:Ночи:Дня:Вечера - это, по-моему 1:3:9:27 и в каждом большем помещается по 6(7) меньших в виде звезды Давида.
А вот ещё, по моему это о том же самом:
Можно без физики, хотя как вы это тогда назовете. Мой комментарий таков: центральный поток очень тонкой материи Эфира (Заря), втягивает такую же токую материю радиально (втягивает - значит не излучает - значит Ночь, это поток "муравьев", луч вращается, и возбуждается поток "слонов" центробежных - они светят - это День; большое распространение - это, возможно, очень быстрое движение убегающих "слонов" (и в цитате про Браму не прописано), и последнее, там где слоны очень быстро убегают наружу, там снова "муравьи" проявляются как втекающие внутрь, собственно они есть везде. Разбегающиеся слоны - создают электрическое расталкивание одноименных зарядов, а муравьи в центре луча отвечают за сильное ядерное притяжение.А теперь рассмотрим четыре стадии и ступени, которые обязаны находиться в каждом творении. Вначале распространяется свет и отделяется от Творца в качестве света Хохма (Агни , Эфир), поскольку только желание получать включено в него. И это первая стадия. А затем усиливается в этом свете желание отдачи и притягивает свет хасадим (более плотные Воды, возможно астральный свет). И это усилие определяется как вторая стадия. А затем распространяется этот свет хасадим большим распространением, смысл которого будем выяснять далее. И это третья стадия. А после того как отделились и раскрылись во всей их полноте эти три стадии, возвращается и пробуждается сила желания получать, включенная в первое распространение, и возвращает притяжение света Хохма. (Сокращение света вокруг центральной точки, Учение 10 сфирот, том 1)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 23 фев 2024, 14:37
Луч и крест
Наверное, хорошо было бы сказать о самих лучах.
Читаем интернет:
"Чтобы образно представить взаимосвязь Духа Жизни и возникновения более плотных по отношению к нему энергийных явлений Вселенной с её эволюционным формированием, можно отобразить расходящийся во все стороны от Единого Дух Жизни как некую незримую ткань, по которой должны были начать ложиться стежки относительно зримых нитей, вышивающих узор Гармонии Мира материи"