Нет такого принципа, есть лишь желание, или потребность, основанные на поверхностном восприятии явлений и идей, объясняющих эти явления. Но всё "новое"-это видоизменённое(и поэтому, хорошо забытое) "старое".
Chat #2
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Вопросы администраторам
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 17:52
Вопросы администраторам
кшатрий, значит Эволюционный процесс не прогрессивен?
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
-
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04
Chat #2
Но в теософии так же предполагается и духовная эволюция.
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat #2
Да, только это означает "эволюцию" в прямом смысле этого слова(от лат. "развёртывание"). Т.е, это "развёртывание", или "раскрытие" духовного потенциала(силы, сознания, знания, мудрости и т.д.) в индивидуальных, материальных формах(от самых грубых до самых тонких, от самых простых до самых сложных), при котором не "раскрывается" ничего нового, чего бы не существовало в Духе(в Сознании, или в "Монаде") изначально. Новой может быть только материальная форма, а не то, что в ней проявляется. Но, если словами самой Еленой Петровны, то:
Что отличается от "эволюции" в обычном смысле этого слова(как постоянное усложнение форм существования и деятельности).Спрашивающий. Значит, конечным назначением человека является не попадание в рай, в котором царит Бог, а постепенное преобразование материи в её первоэлемент — дух?
Теософ. Именно к этой цели стремится всё в Природе.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, XI
-
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Chat #2
При чем тут "познание сути теософии"?
Для того, чтобы отличить истинное учение от фальшивого, надо провести их сравнительный анализ.
Так Блаватская учила.
Я провела такой анализ, Вы - нет.
Во-первых, я не говорила, что "все тут" - заблудшие.
Во-вторых, я считаю, что каждый, не умеющий отделить зерна от плевел, является либо "заблудшим искателем истины", либо просто равнодушным пофигистом.
Блаватскую и Махатм назначьте проводниками, а не критикуйте их и их учение.
Вы совершенно не понимаете суть того, что я пишу.
В одиночестве? Да. Потому что только я защищаю здесь Блаватскую, Махатм и их учение от сплетен и клеветы.
Никто из вас не просто не читает то, что они написали, но даже не интересуется этим.
Зато ошибки у Махатм и Блаватской ищут, да сплетни про них распространяют.