Лучше нам не знать ответ, голова лопнет.
Chat
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Тогда как же получается, что:
Ведь, перцепция это:Но эволюция внутреннего или истинного человека чисто духовна. И тогда это не только прохождение безличной Монады через многие и различные формы материи – одаренной, в лучшем случае, инстинктом и сознанием на совершенно другом плане – как в случае внешней эволюции, но прохождение «Души-Странницы» через различные состояния не только материи, но самосознания и самопознавания или же к перцепции через апперцепцию.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...
Зачем тогда писать о ней, говоря про "безличную Монаду"?Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) — система обработки чувственных данных, включающая бессознательную и сознательную фильтрацию. Чувственное познание окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным[2]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B5
А что, есть разница между чувством и ощущением(впечатлением, переживанием)? Если да, то какая?
Потому что, она-наивысшее проявление Ишвары в материальном(иллюзорном) мире. Из-за чего, например:
Доктрина учит, что для того, чтобы стать божественным, вполне сознательным Богом – да! даже высочайшие – Духовные, Первозданные Разумы должны были пройти через человеческую ступень. И когда мы говорим человеческую, то это приложимо не только к нашему земному человечеству, но и к смертным, обитающим другие миры, т.е., к тем разумам, которые достигли надлежащего равновесия между материей и духом (достигнутого теперь и нами), когда срединная точка Четвертой Коренной Расы Четвертого Круга была пройдена. Каждое существо должно завоевать себе право стать богоподобным через личный опыт. Гегель, великий мыслитель Германии, должен был знать или интуитивно чуять эту истину, когда он сказал, что Бессознательное развило Вселенную лишь «в надежде достичь ясного само-сознания», другими словами, стать Человеком;
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.5 шл.1
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
кшатрий писал(а): ↑03 окт 2021, 10:40Тогда как же получается, что:Ведь, перцепция это:Но эволюция внутреннего или истинного человека чисто духовна. И тогда это не только прохождение безличной Монады через многие и различные формы материи – одаренной, в лучшем случае, инстинктом и сознанием на совершенно другом плане – как в случае внешней эволюции, но прохождение «Души-Странницы» через различные состояния не только материи, но самосознания и самопознавания или же к перцепции через апперцепцию.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...Зачем тогда писать о ней, говоря про "безличную Монаду"?Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) — система обработки чувственных данных, включающая бессознательную и сознательную фильтрацию. Чувственное познание окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным[2]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B5
Тут не про "безличную Монаду", а про "“pilgrim-soul” ("дух-странник"); и "the impersonal Monad" как раз отбрасывается для данного описания "чисто духовной эволюции". Кроме того не "самопознавание", а "self-perception" - восприятие себя, т.е. самоощущение. "Теперь это уже не прохождение обезличенной Монады через многие и различные материальные формы - одаренной в лучшем случае инстинктом и сознанием в полностью отличающемся плане/смысле - как в случае эволюции внешних форм, но путешествие "странника-духа" через различные состояния не просто материи, а Само-сознания и само-ощущения, или осознанного переживания." Как-то так вот.Now the evolution of the external form or body round the astral is produced by the terrestrial forces, just as in the case of the lower kingdoms; but the evolution of the internal or real man is purely spiritual. It is now no more a passage of the impersonal Monad through many and various forms of matter — endowed at best with instinct and consciousness on quite a different plane — as in the case of external evolution, but a journey of the “pilgrim-soul” through various states of not only matter but Self-consciousness and self-perception, or of perception from apperception. (See “Gods, Monads and Atoms.”)
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Как раз тут про "безличную Монаду", индивидуализирующуюся посредством воплощения и проявления в разных формах. И на определённом(человеческом) этапе этой индивидуализации она уже зовётся "душой-странницей"( soul-это именно "душа"), или, по-другому, сутратмой("душой-нитью").
Это мало что меняет по смыслу. Без восприятия нет никакого познания, а без познания-восприятия. Поэтому, мы познаём всё, что воспринимаем и наоборот. Включая "себя", хоть и источник восприятия и познания-именно Монада, а люди(человеческая форма)-её сознательный опыт восприятия и познания себя.
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Я объяснил-почему так считаю, а Вы-нет. У Вас, почему-то, "отбрасывается" то, о чём сначала шла речь. Ведь, далее, там же потом пишется:
Т.е, "безличная(божественная) Монада" никуда не "отбрасывается". Наоборот, речь идёт только о ней. Как и в другом месте ТД:Монада выявляется из своего духовного состояния и умственной бессознательности; и, проскакивая первые два плана – слишком близкие к Абсолюту, чтобы допустить сочетание с чем-либо на более низком плане – она вступает непосредственно на план умственный. Но во всей Вселенной не существует плана с более обширными горизонтами или широким полем действия, в его почти бесконечных градациях, познавательных и самопознавательных качествах, нежели этот план, имеющий, в свою очередь, соответствующий меньший план для каждой «формы», от Минеральной Монады до времени, когда эта Монада расцветет в силу эволюции в Божественную Монаду. Но на протяжении всего этого времени она все та же Монада, разнящаяся лишь своими воплощениями через последовательные циклы частичной или полной обскурации духа, или же частичной или полной обскурации материи – две антитезы полярности – сообразно с тем подымается ли она в область умственной духовности или же спускается в глубины материальности.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...
И кстати, Вы говорили, что для Вас теософия-это "система ценностей", но в том, что Вы пишите-никакой "системы" не прослеживается, а, наоборот, всё идеи как бы сами по себе и мало связаны друг с другом(раз что-то там иногда "отбрасывается").«человеческая» Монада, будет ли она «имметаллизована» в атоме камня, или «инвегетализована» в растении, или же «инанимализована» в животном, всегда будет божественной, следовательно также человеческой Монадой. Она перестает быть человеческой, только когда она становится абсолютно божественной. Термины «минеральная», «растительная» и «животная» Монада употребляются с целью создания поверхностного отличия; нет иной Монады (Джива), иначе как божественной, и следовательно, когда-то она уже была или же в будущем должна стать человеческой. Последний термин останется лишенным смысла, если только это различие не будет хорошо понято. Монада есть капля из запредельного Безбрежного Океана или же, выражаясь правильнее, внутри плана первичной дифференциации. Она божественна в своем высшем аспекте и человеческая в своем низшем состоянии – определительные «высший» и «низший» употребляются здесь из-за недостатка лучших слов – но она всегда остается Монадой при всех условиях или же в любых внешних формах, исключая только состояния в Нирване. Подобно тому, как Логос отображает Вселенную в Божественном Разуме, а проявленная Вселенная отображается в каждой из своих Монад, как говорит Лейбниц, повторяя лишь Восточное Учение, так и Монада должна в течение цикла своих воплощений отобразить в себе все основные формы каждого царства. Потому правильно говорят каббалисты, что «человек становится камнем, растением, животным, человеком, духом и, наконец, Богом», завершая, таким образом, свой цикл или кругообращение и возвращаясь к точке, от которой он начал, как Небесный Человек. Но под «Человеком» подразумевается Божественная Монада, а не Мыслящее Существо, еще меньше его физическое тело.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.8
-
- Сообщения: 5639
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Chat
Так и получается, что монада только проходит через разные "царства", но не "чувствует" их. В цитате под Душой-странницей надо понимать эго, а не монаду, т.к. ЕПБ здесь говорит о внутреннем и внешнем человеке.
Вы не знаете? Тогда вспомните про шестое чувство или интуицию, которую Вы ощущаете, воспринимаете, понимаете... и т.п. без всяких органов чувств. Монада (Атма-Буддхи) не принадлежит этому плану и не имеет на нем никаких чувств.
Монада (Атма-Буддхи) и Сутратма - не одно и то же.кшатрий писал(а): ↑03 окт 2021, 22:31 Как раз тут про "безличную Монаду", индивидуализирующуюся посредством воплощения и проявления в разных формах. И на определённом(человеческом) этапе этой индивидуализации она уже зовётся "душой-странницей"( soul-это именно "душа"), или, по-другому, сутратмой("душой-нитью").
…Человеческое Ego не есть ни Атман, ни Буддхи, но Высший Манас: плод разума и расцвет разумного самосознательного Эготизма – в высшем духовном смысле.
Древние труды упоминают его, как Карана Шарира на плане Сутратма, что есть «златая нить», на которой подобно бусам нанизаны различные Личности этого Высшего Ego.
ТД 2.1.
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
Я не собираюсь переводить целиком "Тайную Доктрину", чтобы посостязаться с Вами за статус "посвященного". Меня заинтересовало, я заглянул и отметил что мне понятно. Что это не укладывается в Ваши исследования (или что там у Вас), так это не ко мне. Между обезличенной Монадой и индивидуализирующимся духом есть разница, и эта разница выражается в различных линиях эволюции. Soul... На английском всё равно будет это "дух" или "душа", но на русском всегда есть нюансы. "Атман" переводят как "soul" и как "self" - оба слова фигурируют в приведенном описании "чисто духовной" эволюции. Вот Вам и "душа-странница", которая видимо ассоциируется у Вас с "монадой".
Еще раз Вы меня убеждаете, что просто не имеете представления о подобных вещах. Менее ценные вещи именно что "отбрасываются" в пользу более ценных. Что до системы, её всегда не хватает в теософии. Уж такой способ почему-то и зачем-то был выбран. "Мы не придерживаемся никакой конкретной системы, но отбираем то лучшее что находим в каждой." Как-то так было, посмотрите точную формулировку в "КТ". "Лучшее" - тоже наиболее ценное, кстати.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Так ради этого Монада и проходит эти царства-через различные состояния материи, "к перцепции через аперцепцию".
Вот поэтому:
Т.е., манасический принцип-это то, благодаря чему Монада становится сознательной(самосознательной) и "чувствующей" на "этом плане".Монада безлична и потому она Бог, per se, хотя она и бессознательна на этом плане. Ибо, будучи разъединенной со своим третьим (часто называемым пятым) принципом, Манасом, который есть горизонтальная линия первого проявленного треугольника или Троицы, она не может иметь ни сознания, ни познания вещей на этом земном плане. «Высшее видит глазами низшего» в проявленном мире; Пуруша (Дух) остается слепым без помощи Пракрити (Материи) в материальных сферах; так же как и Атма-Буддхи без Манаса.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.5
А почему тогда:
Как может быть не одним и тем же то, что "едино и вечно"?Монада – воистину, «неделимая вещь», по определению Гул'а, не придававшему ей смысла, который мы придаем ей сейчас – представлена здесь, как Атма в соединении с Буддхи и высшим Манас'ом. Эта троица едина и вечна, ибо два последних поглощаются первой при завершении всей условной и иллюзорной жизни. Так Монада может быть прослежена на протяжении ее странствования и в ее сменах преходящих оболочек лишь от начала первичной стадии проявленной Вселенной. Во время Пралайи, промежуточного периода между двумя Манвантарами, она теряет свое наименование так же, как она теряет его, когда истинное Единое Я человека погружается в Брамана, в случае высокого Самадхи, (состояния Туриа) или конечной Нирваны, говоря словами Шанкара:
«Когда ученик достигает того первичного сознания абсолютного блаженства, природа которого есть Истина, и которое не имеет ни формы, ни действия, он покидает это иллюзорное тело, которым облекалась Атма, так же как актер сбрасывает свое платье, [которое было на нем]».
Ибо Буддхи, Покров Анандамайа, есть лишь зеркало, отражающее абсолютное блаженство; и, кроме того, само это отражение еще не свободно от неведения и не есть Высочайший Дух, ибо оно подвержено условиям и есть духовная модификация Пракрити и является следствием; лишь Атма есть единый, истинный и вечный субстрат всего, Сущность и Абсолютное Знание, Кшетраджна.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.3 отд.10
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Эти "линии эволюции"-чисто материальные и относится лишь к формам и "оболочкам"("покровам" Атмы). Поэтому, на протяжении всех воплощений это всё та же Монада, хоть и эти перевоплощения зовутся "странствием". Так как, кроме неё больше ничего не "странствует" по разным состояниям материи, а является лишь результатом этого "странствия".
Дух-это spirit на английском. А soul всегда переводится как "душа". Как и атма. Например, махатма-это "Великая душа".mvs писал(а): ↑04 окт 2021, 07:36 На английском всё равно будет это "дух" или "душа", но на русском всегда есть нюансы. "Атман" переводят как "soul" и как "self" - оба слова фигурируют в приведенном описании "чисто духовной" эволюции. Вот Вам и "душа-странница", которая видимо ассоциируется у Вас с "монадой".
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Chat
Но по сути нет никакой "теософии Блаватской", это сугубо личные определения.
Почему?Эдвард Ром писал(а): ↑02 окт 2021, 18:49 . Та что не может быть записана словами. Но нельзя сказать, что исторически сложившееся учение теософии (начиная с неоплатоников) - является исходной точкой всех философий мира.
Неоплатоники не начало.
Начало где-то здесь, если найдете..
Эта Третья Раса иногда называется коллективно «Сынами Пассивной Йоги, ибо она была порождена бессознательно Второю Расою, которая, будучи умственно бездеятельною, рассматривалась, как пребывающая постоянно в своего рода абстрактном созерцании, которое требуется условиями Иогического состояния. В первой или ранней поре существования этой Третьей Расы, когда она еще пребывала в состоянии чистоты, «Сыны Мудрости», которые, как будет видно, воплотились в этой Коренной Расе, породили посредством Криашакти потомство, называемое «Сынами Ад» или «Огненного Тумана», «Сынами Воли и Йоги» и т. д. Они были сознательным созданием, ибо часть этой Расы была уже одушевлена божественной искрою духовного, высшего разума. Это потомство не было Расою. Вначале, это было Чудесное Существо, называемое «Инициатором», а после него группа полубожественных, полу-человеческих Существ. «Отделенные» в архаическом генезисе для определенных целей, они являются теми, в которых, как сказано, воплотились высшие Дхиани – «Муни и Риши предыдущих Манвантар» – чтобы создать питомник для будущих человеческих Адептов на этой Земле и на протяжении настоящего Цикла. Эти «Сыны Воли и Йоги», рожденные, так сказать, непорочным путем, остались, как это пояснено, совершенно отделенными от остального человечества. «Существо», только что упомянутое, которое должно остаться не названным, есть Древо, от которого в последующие века ответвились все великие, исторически известные Мудрецы и Иерофанты, подобные Риши Капиле, Гермесу, Эноху, Орфею и пр. Как объективный человек, он есть таинственная (для профана – вечно невидимая), но всегда присутствующая Личность, о которой говорят все легенды Востока, особенно среди оккультистов и учеников Сокровенной Науки. Это Существо изменяет форму, оставаясь вечно тем же. Он есть духовный Авторитет всех посвященных Адептов во всем мире. Его называют «Неимеющим Имени», которое имеет столько имен и, тем не менее, имена и самая сущность которого не известна. Он есть «Инициатор», именуемый «ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА». Ибо, находясь у порога Света, Он взирает на него изнутри Круга Тьмы, который Он не преступит; и до последнего Дня этого Цикла Жизни, не покинет Он своего поста. Почему Одинокий Страж остается на избранном им самим посту? Почему сидит Он у Фонтана Предвечной Мудрости, из которого Он больше не пьет, ибо Ему нечего узнать, чего бы он уже не знал – ни на этой Земле, ни в ее Небесах? – Потому, что одинокие, усталые путники, возвращаясь домой, никогда не уверены даже до последней минуты, что не потеряют свою тропу в этой беспредельной пустыне Иллюзии и Материи, называемой Земною Жизнью. Потому, что Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник. Потому что, короче говоря, Он пожертвовал собою ради Спасения Человечества, хотя лишь немногие избранные могут воспользоваться этою ВЕЛИКОЮ ЖЕРТВОЮ.
Под непосредственным молчаливым руководством этого МАХАГУРУ, со времени первого пробуждения человеческого сознания, все другие, менее божественные Учителя и Наставники Человечества, сделались руководителями раннего Человечества. Через посредство этих «Сынов Бога» младенческое Человечество получило свои первые понятия о всех искусствах и науках, так же как и о духовном знании. Именно Они положили первый камень основания тех древних цивилизаций, которые так справедливо вызывают удивление нашего современного поколения ученых и исследователей.
-
- Сообщения: 5639
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Chat
Ради чего этого? Ради развития своего чувствования?
Блаватская ясно и понятно сказала, что монада не принадлежит этому миру, не развивается и не претерпевает никакие изменения.
Почему Вы так упорствуете в своем невежественном утверждении?
-
- Сообщения: 5639
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Chat
Кшатрий, Вы что, правда ничего не понимаете?
Сколько раз надо говорить, что монада НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОМУ ПЛАНУ.
НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.
НЕ ЧУВСТВУЕТ.
Что Вам непонятно?
Вам ясно и понятно сказано, что монада, это два высших "принципа" - Атма и Буддхи.
Сутратма - Нить-душа
СУТРАТМАН (Санскр.) Букв., "нить духа"; бессмертное Эго, Индивидуальность, которая воплощается в людях жизнь за жизнью, и на которую, подобно бусам, нанизаны его бесчисленные Личности. Всемирный жизне-поддерживающий воздух, Самашти пран; всемирная энергия.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
Манас сутратма (санскр.) Два слова, означающие «разум» (манас) и «нить-душу» (сутратму). Как уже говорилось, это синоним нашего Я, или того, что перевоплощается. Это технический термин ведантической философии.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, Словарь
Нить-душа. То же, что и сутратма
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, Словарь
Что едино и вечно и одно и то же?
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
- Откуда: Украина
Chat
Таня, не волнуйся. Просто "из запредельности" плохо видно - материальность мельтешит тут...
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Конечно, для этого и существует манасический принцип. Раз:
Вы же предлагаете думать над прочитанным. Так зачем это нужно, если достаточно просто повторять слова Елены Петровны, раз она "ясно и понятно" говорит?«Высшее видит глазами низшего» в проявленном мире; Пуруша (Дух) остается слепым без помощи Пракрити (Материи) в материальных сферах; так же как и Атма-Буддхи без Манаса.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.5
А Вам что непонятно, если в даже ТД ясно и понятно пишется:
:
Вы говорите, что Атма-буддхи и Сутратма-не одно и то же. Но если:
То как они могут быть не одним и тем же? Учитывая приведённые выше цитаты из ТД про то, что Атма-Буддхи и есть "Странник", или Сутратма. А Махатмы в ПМ пишут:кшатрий писал(а): ↑04 окт 2021, 07:44 Монада – воистину, «неделимая вещь», по определению Гул'а, не придававшему ей смысла, который мы придаем ей сейчас – представлена здесь, как Атма в соединении с Буддхи и высшим Манас'ом. Эта троица едина и вечна, ибо два последних поглощаются первой при завершении всей условной и иллюзорной жизни.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.3 отд.10
Что тут непонятно?Шестой и седьмой принцип, отдельно от других, составляют вечную, неуничтожаемую, но также бессознательную «Монаду». Чтоб пробудить к жизни ее спящее сознание, в особенности сознание личной индивидуальности, требуется Монада плюс высочайшие свойства пятого – животной души. Именно это создает личное Эго, которое живет и наслаждается благоденствием в Дэва-Чане.
Источник: Письма Махатм, письмо 70
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 17:00
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
Мы это обсуждали намедни. Для меня это не эволюция вовсе.
Это здорово. Скоро мы с Вами будем бегло изъясняться на английском. По Вашим правилам.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Chat
Да в общем так и есть.
Допустим любовь это чувство, но на разном, грубо, энергетическом уровне, то есть чакре.
В более высоких проявлениях скорее это чувство или может быть качество "не требующего что либо" в замен.
Более низкий уровень чувства /качества это взаимный контакт, дополнение друг друга в разных ракурсах.)
Поэтому, хоть и Монада не принадлежит к этому плану, но чувства, сама жизнь индивида непосредственно связаны с ней.
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Конечно, но ещё нужно кому-то объяснить-почему без Монады никакого "чувствующего индивида" не было бы вообще, потому что, сам по себе он не был бы нужен Природе(Вселенной), прекрасно существующей и без "индивида" с его жизнью и чувствами.
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
Таки "Здравый смысл теософии" Вы либо не прочитали, либо самые простые вещи в Вашей голове не укладываются.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Chat
Эта статья-не теософский манифест, а просто мнение самого Мохини. И если она называется "Здравый смысл теософии", то это не значит, что там в каждом утверждении "здравый смысл" и "теософия". Тем более, для объяснения "простых вещей" можно было бы и не писать ТД, а выпустить небольшую брошюрку, или статью, подобную этой.
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Chat
Ну, значит всё-таки читали, но не укладываются.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 5639
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48