Человек 5. Краткая структура человека.

FAAF
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Человек 5. Краткая структура человека.

Сообщение FAAF »

Основываясь на трудах Безант-Бейли можно составить краткую структуру человека. Основой такой структуры является информация, взятая у Тибетца с некоторыми добавлениями, взятыми у Безант. Мною были введены деления на «Я» и «не-Я», на животную личность и человеческую личность, и еще некоторые мелочи.
Единица человеческого уровня развития.
1. Метафизическое определение. Единца (Сущность, Дух, Огонь) – это частичка Развивающейся и Развертывающейся Энергии, находящаяся в воплощении. Относится к «Я».
2. Откуда взялась? Единая Абсолютная Действительность – Единая Всеобщая Реальность или Универсальная Энергия – Развивающаяся и Развертывающаяся Энергия – индивидуальные «частички» или единицы в не дифференцированном состоянии – единицы в дифференцированном состоянии – единицы в воплощении (смотри схему 2).
[img][img]http://i12.pixs.ru/thumbs/5/4/4/152jpg_5126664_28387544.jpg[/img][/img]
3. Где находится? Находится на системном плане Ади (смотри схему 5). Точнее в мире или слое, находящемся на этом плане.
[img][img]http://i12.pixs.ru/thumbs/5/6/4/225jpg_8568781_28387564.jpg[/img][/img]
Монада.
1. Метафизическое определение. Монада (Дух, Огонь) – тройственное отражение Единицы. Монада троична (три аспекта): Воля - Любовь-Мудрость – Активный Интеллект. Относится к «Я».
2. Откуда взялась? Отражение Единицы на монадический системный план.
3. Где находится? В мире, находящемся на монадическом системном плане.
Атма.
1. Метафизическое определение. Атма – это атмическое сознание и жизнь. Относится к «Я».
2. Откуда взялась? Является отражением аспекта Воли Монады.
3. Где находится? Находится на первом атомном подплане атмического системного плана в атмическом постоянном атоме.
Атмическая форма.
1. Метафизическое определение. Атмическая форма – это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Атмическая форма состоит из атмического постоянного атома и атмического тела. Относится к «не-Я».
2. Откуда взялась? Атмический постоянный атом подбирается Дэвами из атомов первого атомного подплана атмического системного плана, а тело формируется Дэвами и дэвами из атомов и молекул этого же плана.
3. Где находится? Атмический постоянный атом находится на первом атомном подплане атмического системного плана. Форма находится в мире или слое, находящемся на атмическом системном плане. Это означает, что все формы в этом мире состоят из атомов и молекул этого плана.
Буддхи.
1. Метафизическое определение. Буддхи - это буддхическое сознание и жизнь. Относится к «Я».
2. Откуда взялась? Является отражением аспекта Любви-Мудрости Монады.
3. Где находится? Находится на первом атомном подплане буддхического системного плана в буддхическом постоянном атоме.
Буддхическая форма.
1. Метафизическое определение. Буддхическая форма – это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Буддхическая форма состоит из буддхического постоянного атома и буддхического тела. Относится к «не-Я».
2. . Откуда взялась? Буддхический постоянный атом подбирается Дэвами из атомов первого атомного подплана буддхического системного плана, а тело формируется Дэвами и дэвами из атомов и молекул этого же плана.

3. Где находится? Буддхический постоянный атом находится на первом подплане буддхического системного плана. Форма находится в одном из миров этого плана.
Манас.
1. Метафизическое определение. Манас - это манасическое сознание и жизнь. Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Является отражением аспекта Активного Интеллекта Монады.
3. Где находится? Находится на первом атомном подплане манасического системного плана в манасическом постоянном атоме.
Манасическая форма.
Манасическая форма состоит из манасического постоянного атома, каузального тела, ментальной единицы и ментального тела. Относятся к «не-Я».
Каузальное тело состоит из манасического каузального тела и эгоического каузального тела.
Эгоическое каузальное тело состоит из эфирного эгоического каузального тела и «плотного» эгоического каузального тела.
Манасический постоянный атом.
1. Метафизическое определение. Манасический постоянный атом – это единица, находящаяся на инволюционном пути развития.
2. Откуда взялся? Манасический постоянный атом подбирается Дэвами из атомов первого атомного подплана манасического системного плана.
3. Где находится? Находится на первом атомном подплане манасического системного плана в соответствующем этому плану мире.

Манасическое каузальное тело.
1. Метафизическое определение. Манасическое каузальное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Манасическое каузальное тело состоит из атомов первого атомного подплана манасического системного плана.
2. Откуда взялось? Манасическое каузальное тело формируется Дэвами и дэвами вокруг манасического постоянного атома.
3. Где находится? Находится на первом атомном подплане манасического системного плана.
Эфирное эгоическое каузальное тело.
1. Метафизическое определение. Эфирное эгоическое каузальное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Сформировано из атомов и молекул первого, второго и третьего подпланов манасического системного плана. Эфирное эгоическое каузальное тело состоит из трех центров: головного, сердечного и горлового. Эти центры символизированы в виде девятилепесткового Эгоического Лотоса. Наружные три лепестка (ряд Знания) соответствует горловому центру, средние три лепестка (ряд Любви) соответствует сердечному центру, внутренние три лепестка (ряд Жертвы) соответствует головному центру.
2. Откуда взялось? Эгоический Лотос создавался в середине третьей коренной расы в процессе индивидуализации, которая проходила по второму типу. Он создавался Солнечными Ангелами они же Солнечные Питри, Агнишватты, Манасадэвы, Люцифер совместно с Лунными Питри, создающих низшие проводники.
3. Где находится? Находится на первом, втором и третьем подпланах манасического системного плана.
«Плотное» эгоическое каузальное тело.
1. Метафизическое определение. «Плотное» эгоическое каузальное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Сформировано из атомов и молекул первого, второго и третьего подпланов манасического системного плана.
2. Откуда взялось? Формируется Дэвами и дэвами по эфирному эгоическому каузальному телу.
3. Где находится? Находится на первом, втором и третьем подпланах манасического системного плана.
Ментальная единица.
1. Метафизическое определение. Ментальная единица – единица, находящаяся на инволюционном пути развития. Сформирована из постоянной молекулы предположительно четвертого молекулярного подплана манасического системного плана.
2. Откуда взялась? Подбирается Дэвами из молекул четвертого подплана манасического системного плана.
3. Где находится? Постоянное место нахождения в каузальном теле. Во время воплощения личности вместе с ней отражается на четвертый подплан манасического системного плана в соответствующий мир.
Ментальное тело.
Ментальное тело состоит из эфирного ментального тела и «плотного» ментального тела.
Эфирное ментальное тело.
1. Метафизическое определение. Эфирное ментальное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из молекул четвертого подплана манасического системного плана. Состоит из четырех центров: основание позвоночника, органы воспроизведения, солнечное сплетение и селезенка.
2. Откуда взялось? Создается Лунными Питри (Дэвами).
3. Где находится? Находится на четвертом подплане манасического системного плана.
«Плотное» ментальное тело.
1. Метафизическое определение. «Плотное» ментальное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из молекул четырех нижних подпланов манасического системного плана.
2. Откуда взялось? Создается Дэвами и дэвами по эфирному ментальному телу.
3. Где находится? Находится на четырех нижних подпланах манасического системного плана. Вся ментальная форма находится в определенном мире или слое.
Астральная форма.
Астральная форма состоит из астрального постоянного атома и астрального тела. Относятся к «не-Я».
Астральный постоянный атом.
1. Метафизическое определение. Астральный постоянный атом – это единица, находящаяся на инволюционном пути развития.
2. Откуда взялся? Подбирается Дэвами из атомов астрального плана.
3. Где находится? Постоянное место нахождения в каузальном теле. Во время воплощения личности вместе с ней отражается на первый атомный подплан астрального системного плана.
Астральное тело.
Астральное тело состоит из эфирного астрального тела и «плотного» астрального тела.
Эфирное астральное тело.
1. Метафизическое определение. Эфирное астральное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из атомов и молекул четырех верхних подпланов астрального системного плана. Состоит из семи центров: головной, горловой, сердечный, основания позвоночника, органы воспроизведения, солнечное сплетение и селезенка.
2. Откуда взялось? Создается Лунными Питри (Дэвами).
3. Где находится? Находится на четырех верхних подпланах астрального системного плана.
«Плотное» астральное тело.
1. Метафизическое определение. «Плотное» астральное тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из субстанции астрального плана.
2. Откуда взялось? Создается Дэвами и дэвами по эфирному астральному телу.
3. Где находится? Находится на астральном системном плане. Вся астральная форма находится в одном из миров этого плана.
Физическая форма.
Физическая форма состоит из физического постоянного атома и физического тела.
Физический постоянный атом.
1. Метафизическое определение. Физический постоянный атом – это единица, находящаяся на инволюционном пути развития.
2. Откуда взялось? Подбирается Дэвами из атомов физического плана.
3. Где находится? Постоянное место нахождения в каузальном теле. Во время воплощения личности вместе с ней отражается на первый атомный подплан физического системного плана.
Физическое тело.
Физическое тело состоит из эфирного физического тела и плотного физического тела.
Эфирное физическое тело.
1. Метафизическое определение. Эфирное физическое тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из атомов и молекул четырех верхних подпланов физического системного плана. Состоит из семи центров: головной, горловой, сердечный, основания позвоночника, органы воспроизведения, солнечное сплетение и селезенка.
2. Откуда взялось? Создается Лунными Питри (Дэвами).
3. Где находится? Находится на четырех верхних подпланах физического системного плана.
Плотное физическое тело.
1. Метафизическое определение. Плотное физическое тело - это совокупность единиц, находящихся на инволюционном пути развития. Формируется из субстанции физического плана.
2. Откуда взялось? Создается Дэвами и дэвами по эфирному физическому телу.
3. Где находится? Находится на физическом системном плане. Вся физическая форма находится в мире или слое, который по терминологии «Розы Мира» Даниила Андреева называется Энроф.
В середине третьей коренной расы Монада отражается в эфирное эгоическое каузальное тело, подготовленное Манасадэвами, в результате имеем Эго. Эго – это отражение Монады оно тройственно Воля – Любовь-Мудрость – Активный Интеллект и имеет два аспекта эгоическое сознание и жизнь (скрытую и активную). Относится к «Я».
Эго во время индивидуализации отражается на третий подплан манасического системного плана в эфирное эгоическое каузальное тело. Во время третьего солнечного посвящения переходит на второй подплан этого плана. Во время четвертого солнечного посвящения возвращается обратно в Монаду.
Индивидуальная Душа – это эгоическая жизнь (скрытая и активная) и эгоическая прана из вне. По терминологии Тибетца (у А.Бейли) Эго это и есть Душа.
Эго энергетизируется Монадой, но обладает определенной долей свободы. Если Эго стало развиваться не в том направлении, Монада может отсоединить Эго и тогда мы имеем «потерянную душу», которая живет какое-то время самостоятельно, а потом растворяется. Для Монады это большая трагедия, так как тормозит ее развитие на эоны.
Эго, проходя многие сотни воплощений, нарабатывает свое сознание и жизнь.
Эго развивается через свое отражение личность.
«Таковы четыре главные группы дэв, подпадающих под влияние любого конкретного Эго. Они совместно создают низшего человека и вводят в проявление Личность – отражение Эго и тень Монады». \Т. о К. О. стр. 937\

Личность условно можно разделить на животную и человеческую.
Животная личность создается еще задолго до первой коренной расы. Как только Дэвами для животной личности подобраны ментальная единица, астральный постоянный атом и физический постоянный атом, так сразу же в ментальную единицу отражается Манас и мы имеем кама-манас как кама-манасическое сознание и жизнь (скрытую и активную). Затем Буддхи отражается в астральный постоянный атом, и мы имеем астральное сознание и жизнь (скрытую и активную). Далее Атма отражается в физический постоянный атом, и мы имеем физическое сознание и жизнь (скрытую и активную). Во время четвертого солнечного посвящения животная личность возвращается обратно в Атму, Буддхи и Манас.
Кама-манас.
1. Метафизическое определение. Кама-манас – это кама-манасическое сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение Манаса.
3. Где находится? Находится в ментальной единице. Вместе с ментальной единицей постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ментальной единицей на четвертый подплан манасического системного плана.
Астральное сознание и жизнь
1. Метафизическое определение. Астральное сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение Буддхи.
3. Где находится? Находится в астральном постоянном атоме. Вместе с астральным постоянным атомом постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ним на первый атомный подплан системного астрального плана.
Физическое сознание и жизнь.
1. Метафизическое определение. Физическое сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение Атмы.
3. Где находится? Находится в физическом постоянном атоме. Вместе с физическим постоянным атомом постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ним на первый атомный подплан системного физического плана.
Человеческая личность создается в середине третьей коренной расы как отражение Эго в ментальную единицу, астральный постоянный атом и физический постоянный атом. Воля Эго отражается в ментальную единицу как Воля или волевое сознание и жизнь (скрытая и активная). Любовь-Мудрость Эго отражается как Любовь или соответствующее сознание и жизнь (скрытая и активная) в астральный постоянный атом. Активный Интеллект Эго отражается как Активность или активное сознание и жизнь (скрытая и активная) в физический постоянный атом. Во время четвертого солнечного посвящения человеческая личность возвращается в Эго.
Воля.
1. Метафизическое определение. Воля – это волевое сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение аспекта Воли Эго.
3. Где находится? Находится в ментальной единице. Вместе с ментальной единицей постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ментальной единицей на четвертый подплан манасического системного плана.
Любовь.
1. Метафизическое определение. Любовь – это соответствующее сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение аспекта Любви-Мудрости Эго.
3. Где находится? Находится в астральном постоянном атоме. Вместе с астральным постоянным атомом постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ним на первый атомный подплан системного астрального плана.
Активность.
1. Метафизическое определение. Активность – это активное сознание и жизнь (скрытая и активная). Относится к «Я».
2. Откуда взялось? Отражение аспекта Активного Интеллекта Эго.
3. Где находится? Находится в физическом постоянном атоме. Вместе с физическим постоянным атомом постоянно находится в каузальном теле, а во время воплощения отражается вместе с ним на первый атомный подплан системного физического плана.


Литература.
1. Т. о К. О. – «Трактат о Космическом Огне» А. Бейли.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 18 мар 2019, 19:03 Если пойти дальше,то ничего даже не происходит,так как ничего по сути нет кроме атмы.Вот всё таки хорошо,что умные головы отделили атму от Я и тем самым спасли чел от путанницы.ЕПБ пошла на глупость с этими терминами Я.
А кто отделил атму от "Я"? Все отделяют "ложное я" от "истинного я". Рамана говорит о "Я", Нисаргадатта, другие "просветлённые". Просто подчёркивая, что речь идёт не о том "я", с которым человек отождествляется, или связывает какие-то привычные ассоциации. :-) Елена Петровна говорила практически то же самое, просто для западного менталитета того времени.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 19 мар 2019, 10:30
Абель писал(а): 18 мар 2019, 19:03 Если пойти дальше,то ничего даже не происходит,так как ничего по сути нет кроме атмы.Вот всё таки хорошо,что умные головы отделили атму от Я и тем самым спасли чел от путанницы.ЕПБ пошла на глупость с этими терминами Я.
А кто отделил атму от "Я"? Все отделяют "ложное я" от "истинного я". Рамана говорит о "Я", Нисаргадатта, другие "просветлённые". Просто подчёркивая, что речь идёт не о том "я", с которым человек отождествляется, или связывает какие-то привычные ассоциации. :-) Елена Петровна говорила практически то же самое, просто для западного менталитета того времени.
Его,этого Я нет,отделять нечего.Также,как вихрь образуется потоками воздуха и мусором,также и это Я образуется окружающими мыслями и эмоциями стихийного ветра.Когда распознание осуществлено,поток исчезает,мысли рассеиваются и от Я ничего не остаётся,остаётся пустота,которая всё это содержала в себе и наблюдала.
Эдик
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Эдик »

Как интересно),даосские притчи о Поднебесной.
И все же,не все распыляется с вихрем.,по крайней мере очень бы этого хотелось этого
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 19 мар 2019, 11:18 Его,этого Я нет,отделять нечего.Также,как вихрь образуется потоками воздуха и мусором,также и это Я образуется окружающими мыслями и эмоциями стихийного ветра.Когда распознание осуществлено,поток исчезает,мысли рассеиваются и от Я ничего не остаётся,остаётся пустота,которая всё это содержала в себе и наблюдала.
Не, даже "пустоты" не остаётся. :-) Потому-что, подобно "Я", эта "пустота"- лишь слово, определение(установка пределов). А чем можно описать и определить нечто неописуемое и беспредельное? Пока мы сами находимся в пределах-мы и определяем. Настолько, насколько нам это доступно. А Беспредельность вряд ли "определяет" себя как "Беспредельность". "Пустота" не зовёт себя "Пустотой". И всё в том же духе. Типа, во веки веков "Дао, выраженное словами-не является истинным Дао". :-()
Эдик писал(а): 19 мар 2019, 17:43 И все же,не все распыляется с вихрем.,по крайней мере очень бы этого хотелось этого
Без паники. Сам "вихрь" и есть всё, поэтому беспокоиться не о чем. Этот "вихрь" распыляет себя в себе, поэтому, мы и он-Одно. :-)
FAAF
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение FAAF »

Сообщение Frithegar » 07 мар 2019, 10:05
FAAF писал(а): Бхагавад Гита: ГЛАВА 7, СТИХ 26.
"О Aрджуна, как Верховная Личность Бога, Я знаю все, что происходило в прошлом, происходит сейчас и произойдет в будущем. Я также знаю все живые существа, Меня же не знает никто."
это кришнаитский (в смысле их общества с их целями) перевод Прабхупады. Но в перводе Каменской или Смирнова нет никакой "верховной божественной личности". Как и в оригинале вообще.


Здесь даже не важно является Я Верховной Личностью Бога или нет. Здесь важно то, что только Единица может сказать о себе Я или ее Эго и Личность. Закон Судьбы как один из аспектов Энергии, руководящей Развертыванием и космической Эволюцией, так о себе заявить не может. Здесь скорее всего речь идет о какой то «крутой» Единице, которая работает с Законом Судьбы как с Энергией.

Перевод Каменской:
26. И прошедшие, и настоящие, и будущие творения знаю Я, о Арджуна, но Меня не знает никто.
http://bhagavadgita.ru/bg_kamenskaya_manziarli_07.htm
Перевод Смирнова:
Дэванагари वेदाहं समतीतानि वर्तमानानि चार्जुन।

भविष्याणि च भूतानि मां तु वेद न कश्चन।।7.26।।
IAST vēdāhaṅ samatītāni vartamānāni cārjuna.

bhaviṣyāṇi ca bhūtāni māṅ tu vēda na kaścana৷৷7.26৷৷
Кириллица ведахам саматитани вартаманани чарджуна

бхавишйани ча бхутани мам ту веда на кашчана

Я знаю все существа, Арджуна,
Те, что были, что есть и что будут, Меня же никто не знает.

https://ru.teopedia.org/lib/%D0%91%D1%8 ... B0_VII,_26


С моей точки зрения «кришнаитский» перевод самый удачный из этих трех. Он полностью подтверждает, имеющиеся в теософии Вечную Длительность и Вечное Сейчас. Но я не считаю, что это "крутое" Я есть Причина всех Причин или Первопричина.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

С моей точки зрения кришнатский перевод самый профанский .
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение C. Зизевский »

Frithegar писал(а): 07 мар 2019, 08:21
Буддизм можно встретить где-угодно. Вот тут оригиналы на пали палийского канона с переводами на самые разные языки: https://suttacentral.net/ или тут, более старая версия сайта: https://legacy.suttacentral.net/
тут словарь с пали на английский: http://dictionary.sutta.org/ - пытайтесь понять, если испытываете стремление
У меня такого "стремления" не наблюдается в связи с незнанием пали и уже привычных ошибок переводов неграмотных переводчиков. Но есть стремление понять сказанное через Е.П.Блаватскую Махатмами, где гораздо больше, нежели в малом количестве непонятного на пали.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
FAAF
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение FAAF »

Абель писал(а): 20 мар 2019, 16:32 С моей точки зрения кришнатский перевод самый профанский .
Расскажите, пожалуйста, как Вы поняли переводы Каменской и Смирнова.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

А вот кусочек текста из Авадхута Гиты, описывающий суть настоящей Адвайты:
:
(6.5) Истинное Я есть то, из чего ушли
различия желаний и отсутствия желаний,
действия и бездействия.
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как может быть там Cознание,
разделенное внешним и внутренним?


यदि सारविसारविहीन इति
यदि शून्यविशून्यविहीन इति ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
प्रथमं च कथं चरमं च कथम् ।। ६।।


(6.6) If the Self is devoid of essence and lack of essence,
if it is without void and nonvoid,
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can there be a first, how can there be a last?

(6.6) Если истинное Я лишено сущности и отсутствия сущности,
если Оно - не пустота и не отсутствие пустоты,
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как может быть первый, как может быть последний?


यदिभेदविभेदनिराकरणं
यदि वेदकवेद्यनिराकरणम् ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
तृतीयं च कथं तुरीयं च कथम् ।। ७।।



(6.7) If the Self is the negation of difference and nondifference,
if it is the negation of the knower and the knowable,
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can there be the third, how can there be the fourth?

(6.7) Если истинное Я есть отрицание различий и не-различий,
если Оно - отрицание знающего и знаемого,
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как может быть третье, как может быть четвертое?


गदिताविदितं न हि सत्यमिति
विदिताविदितं नहि सत्यमिति ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
विषयेन्द्रियबुद्धिमनांसि कथम् ।। ८।।


(6.8) The spoken and the unspoken are not the truth,
the known and the unknown are not the truth.
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can there be objects, senses, mind and intellect?

(6.8) Выраженное словами и невыразимое - это не Истина,
известное и неизвестное - не Истина.
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как могут быть объекты, чувства, ум и интеллект?



गगनं पवनो न हि सत्यमिति
धरणी दहनो न हि सत्यमिति ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
जलदश्च कथं सलिलं च कथम् ।। ९।।


(6.9) Ether and air are not the truth;
Earth and fire are not the truth.
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can there be cloud, how can there be water?

(6.9) Эфир и воздух - не Истина;
Земля и огонь - не Истина.
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как могут быть там облака, как может быть там вода?


यदि कल्पितलोकनिराकरणं
यदि कल्पितदेवनिराकरणम् ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
गुणदोषविचारमतिश्च कथम् ।। १०।।


(6.10) If the Self is the negation of imagined worlds,
if it is the negation of imagined gods,
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can there be discriminating consciousness of good and evil?

(6.10) Если истинное Я есть отрицание воображаемых миров,
если Оно есть отрицание воображаемых богов,
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как может быть Cознание, различающее добро и зло?


मरणामरणं हि निराकरणं
करणाकरणं हि निराकरणम् ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
गमनागमनं हि कथं वदति ।। ११।।


(6.11) The Self is the negation of death and deathlessness.
It is the negation of action and inaction.
If there is only one indivisible, all-comprehensive absolute
how can one speak of coming and going?

(6.11) Истинное Я есть отрицание смерти и бессмертия.
Оно есть отрицание действия и бездействия.
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как можно говорить о приходе и уходе?


प्रकृतिः पुरुषो न हि भेद इति
न हि कारणकार्यविभेद इति ।
यदि चैकनिरन्तरसर्वशिवं
पुरुषापुरुषं च कथं वदति ।। १२।।


(6.12) No such distinctions exist as prakrti and purusa.
If there is only one indivisible all-comprehensive absolute
how can one speak of Self and not-self?

(6.12) Не существует таких различий, как Пракрити и Пуруша.
Если есть только один неделимый, всеобъемлющий Абсолют,
как можно говорить об истинном Я и не-истинном Я?

АВАДХУТА ГИТА Глава 6-1
Нет ни "Я", ни "не-Я", ни "Судьбы", ни её отсутствия, а есть лишь один неделимый, всеобъемлющий Абсолют. Вот так вот. :-)
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение ИринаКомаринец »

кшатрий писал(а): 23 мар 2019, 01:12 А вот кусочек текста из Авадхута Гиты, описывающий суть настоящей Адвайты:
Но Вы же "не открыли нам Америку".
Все, что Вы процитировали - это знание из книг. Кто-то принимает это на веру, а кто-то "насилует" свой мозг чтобы принять эти знания или опровергнуть. Но как бы мы ни старались, в силу своей ограниченности никто не сможет приблизиться к Абсолюту, который является для нас на нашем уровне развития только логическим предположением.
Никто не может достичь Истины, пока он вне Истины.
Конечно нет ни "я", ни не "Я". Я уже Вам говорила, что Индивидуальности нет как отдельной единицы от всех единиц. Она растворяется в Едином Потоке. Но прежде чем ей раствориться должно быть что-то, что проявит ее и растворит в самом себе.
А это значит что должна существовать организованная жизнь - Бытие.

Я говорю с Вами. А кто есть я, если я не Ирина, и не бог? Выходит, что я - Абсолют?
Конечно, адвайтисты признают не все основные концепции в отношении Абсолюта. Они не пытаются приписать разные атрибуты или качества Абсолюту, т.к. они считают, что Он выше всех этих качеств. Они также отказываются признавать в нем абсолютную сущность субстанции или как абсолютную сущность движения в покое. Но они рассматривают Абсолют как Бытие чистого абсолютного разума, которое можно рассмотреть как Абсолютное Существование-Знание-Блаженство.(где-то я говорила об этом, даже разбирала эти пункты как понимаю).
Даже ЕПБ, если ссылаться на ее источники говорит нам "Абсолют - это спящий латентный Разум и Он не может быть иным в истинном метафизическом понимании."
И раз это Разум, то в нем способно существовать Все, что имеет к нему свое отношение; а это и Вы, и я, и все мы.
Спасибо.
PS. если мы будем рассматривать Абсолют и дальше, то у нас есть своя тема "Абсолют и его части", а также тема "Адвайта".
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 11:48 Но Вы же "не открыли нам Америку".
Все, что Вы процитировали - это знание из книг. Кто-то принимает это на веру, а кто-то "насилует" свой мозг чтобы принять эти знания или опровергнуть. Но как бы мы ни старались, в силу своей ограниченности никто не сможет приблизиться к Абсолюту, который является для нас на нашем уровне развития только логическим предположением.
Никто не может достичь Истины, пока он вне Истины.
А кто может быть "вне Истины"? И что это значит? Потому-что, быть вне "Истины"-это быть вне Абсолюта, или вне "Всего". Например, Вы сейчас вне всего, что есть во Вселенной, или вне всего, видите хотя бы вокруг себя? Где именно это "вне" и чем отличается от "внутри"? То, что я процитировал-это не "знание из книг", а знание того, кто написал эту книгу, поделившись этим знанием для того, что бы каждый мог сам увидеть и узнать то же самое, начиная с "малого"-с себя и того, что вокруг него. :-) А процитировал я эти слова, потому-что, сам, благодаря собственным размышлениям и наблюдениям, всё больше и больше убеждаюсь в их истинности. И иной ценности, чем помощь в собственном познании, я давно уже не вижу ни в одной книге, включая эту. Поэтому, собственно, в ней и для меня самого не было чего-то абсолютно нового. :-)
ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 11:48 Конечно нет ни "я", ни не "Я". Я уже Вам говорила, что Индивидуальности нет как отдельной единицы от всех единиц. Она растворяется в Едином Потоке. Но прежде чем ей раствориться должно быть что-то, что проявит ее и растворит в самом себе.
А это значит что должна существовать организованная жизнь - Бытие.
Так "Индивидуальность" и есть Бытие, которое выражает, "организует" и растворяет Себя и в Себе же. И кто может точно сказать- где грань(стена, забор, граница) между "Индивидуальностью" и Бытием, которое её "проявило" и может снова в себе "растворить"? Как я утверждал и буду утверждать-лишь безусловное(будь это мышление, вера, любовь, знание, восприятие, жизнь и т.д.) ведёт человека к Безусловному, безграничное-к Безграничному, неизменное-к Неизменному, единое-к Единому и т.д.. Только так "Индивидуальность" может "слиться" с "Единым Потоком" Бытия и лишь потому, что никогда, по-настоящему, не отделялась от этого "Потока". Потому-что, даже Майя-тоже неотделимая часть этого Потока. :-)
ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 11:48 Я говорю с Вами. А кто есть я, если я не Ирина, и не бог? Выходит, что я - Абсолют?
Да, и Вы и я-Абсолют и в то же время то, что мы сами думаем о "себе" и каким себя "создали" в нашем уме(раз человек-подобие Вселенной). :-) Поэтому, можно сказать, что Вы-и Ирина и Бог и Абсолют и всё, что Вы о себе думаете и не думаете, знаете и не знаете. И в то же время, Вы ничто из этого, потому-что, это лишь слова, образы, ярлыки, определения и т. д. И вне Вас, меня и других людей их не существует.
Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Frithegar »

кшатрий писал(а): 23 мар 2019, 01:12 Нет ни "Я", ни "не-Я", ни "Судьбы", ни её отсутствия, а есть лишь один неделимый, всеобъемлющий Абсолют.
Абсолют как что? Или как кто? Как объект или как субъект? ...
Но это высшие категории. В обычной жизни я принимаю решение в самых мелких действиях, которыми наполнена жизнь. Поехать на метро или сесть на троллейбус? Сейчас сходить за хлебом или потом. Пересесть в более затененное место с солнца или пока еще можно не пересаживаться ...
ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 11:48 Конечно нет ни "я", ни не "Я"
Если бы действительно так было - не было бы и кармы. Которая порождается моим действием. И насколько оно моё - настолько карма как следствие касается меня. Если действие совершаю не я (как это предлагают нынешние нео-буддисты), то и следствие придет не ко мне ... Есть, как ЕПБ писала, "бездушные люди". Это именно те, кто не совершают собственных поступков даже в мыслях и хотя бы в планах на будущее. Если нет возможности действовать теперь. Отсюда их карма вместо синусоиды ("вверх" - добро, радость + "вниз" - зло, страдание) становится прямой линией. Это духовное самоуничтожение. Ни добра ни зла, ни радости ни страдания ... "Если бы ты был холоден или горяч ... но так как ты тёпл, а ни холоден и не горяч, извергну тебя из уст моих" - слова из Апокалипсиса Иоанна Богослова. Цитировали не только Махатмы и Блаватская, но и Достоевский, по моему от имени Ставрогина, не помню ...

... Ницше пишет (эти, столько раз цитируемые слова):
Доныне все существа создавали нечто, что выше их; вы же хотите стать отливом этой великой волны и скорее вернуться к зверям, чем преодолеть человека?
Что такое обезьяна по сравнению с человеком? Посмешище либо мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для Сверхчеловека – посмешищем либо мучительным позором.
Вы совершили путь от червя до человека, но многое еще в вас – от червя. Когда-то были вы обезьянами, и даже теперь человек больше обезьяна, нежели иная из обезьян.
Даже мудрейший из вас есть нечто двусмысленное и неопределенно-двуполое, нечто среднее между тем, что растет из земли, и обманчивым призраком. Но разве велю я вам быть тем либо другим?

...

Смотрите! Я покажу вам последнего человека.
"Что такое любовь? Что такое созидание? Что такое страсть? Что такое звезда?" – так вопрошает последний человек и недоуменно моргает глазами.
Земля стала маленькой, и на ней копошится последний человек, который все делает таким же ничтожным, как он сам. Его род неистребим, как земляные блохи: последний человек живет дольше всех.
"Счастье найдено нами", – говорят последние люди, бессмысленно моргая.
Они покинули страны, где было холодно, ибо нуждались в тепле. Они еще любят ближнего и жмутся друг к другу – потому только, что им нужно тепло.
Болезнь и недоверчивость считаются у них грехом, ибо ходят они осмотрительно. Только безумец может натыкаться на камни и на людей!
Время от времени – немножко яду: он навевает приятные сны. И побольше яду напоследок, чтобы было приятнее умереть.
Они еще трудятся, ибо труд для них – развлечение. Но они заботятся о том, чтобы развлечение это не утомляло их чрезмерно.
Не будет уже ни бедных, ни богатых: и то, и другое слишком хлопотно. И кто из них захочет повелевать? Кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.
Нет пастыря, есть одно лишь стадо! У всех одинаковые желания, все равны; тот, кто мыслит иначе, добровольно идет в сумасшедший дом.


во многом был прав. Если не принимать в расчет как потом это всё трактовалось, в Германии.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

Frithegar писал(а): 24 мар 2019, 13:58 Абсолют как что? Или как кто? Как объект или как субъект? ...
Но это высшие категории. В обычной жизни я принимаю решение в самых мелких действиях, которыми наполнена жизнь. Поехать на метро или сесть на троллейбус? Сейчас сходить за хлебом или потом. Пересесть в более затененное место с солнца или пока еще можно не пересаживаться ...
Абсолют как вообще всё, что есть, включая "субъекта" и "объекта". И то, что Вы принимаете какие-то "решения"-не отменяет того, что Вы это делаете в физ. теле, которое находится на планете, которая находится в солн. системе, которая находится в галактике, которая находится во Вселенной, которая находится либо в самой себе, либо где-то там, где можно продолжать это всё до бесконечности. Если Вы привязаны к своему "принимающему решение эго", то Вы об этом всём даже думать не будете, так-как, Вам будет достаточно хлеба, поездок на метро, и всего остального, чем и в чём Вы условно существуете и что видите в данный момент. :-)
Frithegar писал(а): 24 мар 2019, 13:58 Если бы действительно так было - не было бы и кармы. Которая порождается моим действием. И насколько оно моё - настолько карма как следствие касается меня. Если действие совершаю не я (как это предлагают нынешние нео-буддисты), то и следствие придет не ко мне ...
А так и есть. Не было бы "собственных действий" и их мотивов-не было бы и кармы, которая лишь следствие того, как эти действия отражаются на том, что Вас окружает и в чём Вы живёте. Именно из-за того, что все и всё-неразрывно взаимосвязаны между собой. И нет чёткой грани, отделяющей "я" от "не-я". Потому-что, в высшем смысле-всё есть Одно, или Единое Бытие. Из-за чего то, что мы делаем "другим"-отражается в виде естественных кармических следствий на "нас" и наоборот.
Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Frithegar »

кшатрий писал(а): 24 мар 2019, 14:11 Абсолют как вообще всё, что есть, включая "субъекта" и "объекта".
Это и есть христианский бог-творец. Отдельно от меня. Который творит мир и всё в нем, включая наши души. И ему нужно молиться - когда он где-то там, а я тут. ... Это не буддийский, и не теософский подход. Смотрите "Письма Махатм", письмо "про бога" ...
кшатрий писал(а): 24 мар 2019, 14:11 в высшем смысле-всё есть Одно, или Единое Бытие. Из-за чего то, что мы делаем "другим"-отражается в виде естественных кармических следствий на "нас" и наоборот.
Единое Бытие будет, если отказаться от личных желаний и страстей. Но пока есть личные хотения воли - будет и бытие, которое разделено на "меня" который хочет того, что снаружи. И на то, что снаружи ... Ну и вот, те поступки которые мы совершаем - они приносят следствия. И эти поступки обусловлены хотением пережить что-то или жаждой чувственных переживаний. Пока она есть - бытие не может быть единым. Отсюда и вывод делается в буддизме, что бытие вообще обусловлено мной. Оно станет таким, каким я хочу чтобы оно было. Отсюда нирвана - состояние, которое достигается сознательно и которое не есть место в пространстве, но сознательно достигнутое прекращение хотения чувственных переживаний. ... Это настолько сложно понять нашему западному уму, который ищет бога за облаками и кто думает ,что то что в нем происходит обусловлено только исключительно внешними причинами.
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение ИринаКомаринец »

Frithegar писал(а): 24 мар 2019, 13:58 ИринаКомаринец писал(а): ↑Сегодня, 12:48
Конечно нет ни "я", ни не "Я"
Если бы действительно так было - не было бы и кармы.
А Вы дальше как читали?
ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 11:48 Конечно нет ни "я", ни не "Я". Я уже Вам говорила, что Индивидуальности нет как отдельной единицы от всех единиц. Она растворяется в Едином Потоке. Но прежде чем ей раствориться должно быть что-то, что проявит ее и растворит в самом себе.
А это значит что должна существовать организованная жизнь - Бытие.

Я говорю с Вами. А кто есть я, если я не Ирина, и не бог? Выходит, что я - Абсолют?
Нет "я" и не "Я" для Абсолюта. Но есть Судьба и Карма для меня.
Спасибо.
Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Frithegar »

ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 16:20 Нет "я" и не "Я" для Абсолюта. Но есть Судьба и Карма для меня
Хаос, что там говорить. ... "Абсолют" для вас - это снова-таки некий бог, полностью отделенный от нынешнего меня. Но это совершенно не буддийский и не теософский подход. И Абсолют, и я теперь - всё это должно быть связано как ряд последовательных состояний. Которые достижимы сознательно

Особенно удивляет как нынешние "нео-буддисты" говорят о нирване или Атмане или о чем-то таком совершенно отдельно от их нынешнего состояния. Причем, зачастую говоря, что их "я" теперь вообще нет. Что полный, конечно, хаос. Смешение западных и восточных представлений + сознательные эгоистические и корыстные побуждения нынешних "учителей" ... + вековые заблуждения.
Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Frithegar »

Надо признать состояние "Я ЕСТЬ" теперь и пытаться понять, что оно теперь такое (чем обусловлено) и каким оно может стать в будущем. ... Но изначальный тезис отрицания "я" или попросту утверждение что "меня нет" - это, конечно, тупик. ... Надо прежде всего понять, что нельзя утверждать что "меня нет" будучи этим самым утверждающим. Который думает, действует. И утверждает, при этом, что "его нет"
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение ИринаКомаринец »

кшатрий писал(а): 24 мар 2019, 13:38 То, что я процитировал-это не "знание из книг", а знание того, кто написал эту книгу, поделившись этим знанием для того, что бы каждый мог сам увидеть и узнать то же самое, начиная с "малого"-с себя и того, что вокруг него. А процитировал я эти слова, потому-что, сам, благодаря собственным размышлениям и наблюдениям, всё больше и больше убеждаюсь в их истинности
Друг мой, я привела свои комментарии не для того чтобы развеять Ваши убеждения, а потому, что Вы высказали мысль адвайты:
кшатрий писал(а): 23 мар 2019, 01:12 Нет ни "Я", ни "не-Я", ни "Судьбы", ни её отсутствия, а есть лишь один неделимый, всеобъемлющий Абсолют. Вот так вот.
Тем самым исключив себя,КШАТРИЯ, от внутренней природы Абсолюта, или Сущности Бытия.
Я имею ввиду, уловите мою мысль, что если Абсолют есть все что есть и не может быть разделен на части, то отсюда следует заключение, что "Я" каждого из нас - и Ваше и мое и Абеля, Елены, Эдика и всех других должно быть тождественно с "Я" Одного и не составлять часть определенно другого "Я". Наше "Я" или наша Душа должны быть тождественны. Мы все должны обладать одним знанием, одной мыслью, одной сутью.
Но мы все разные и проживаем каждый свою жизнь. Пусть это Майя, но она реальна для нас. И значит говорить об Абсолюте не имеет смысла. Мы можем " смотреть на него" как смотрим на солнце или луну - мы в Нем, но Он не в нас.
Спасибо.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

Frithegar писал(а): 24 мар 2019, 16:16 Это и есть христианский бог-творец. Отдельно от меня. Который творит мир и всё в нем, включая наши души. И ему нужно молиться - когда он где-то там, а я тут. ... Это не буддийский, и не теософский подход. Смотрите "Письма Махатм", письмо "про бога" ...
Это Ишвара.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

Frithegar писал(а): 24 мар 2019, 16:35 Надо признать состояние "Я ЕСТЬ" теперь и пытаться понять, что оно теперь такое (чем обусловлено) и каким оно может стать в будущем. ... Но изначальный тезис отрицания "я" или попросту утверждение что "меня нет" - это, конечно, тупик. ... Надо прежде всего понять, что нельзя утверждать что "меня нет" будучи этим самым утверждающим. Который думает, действует. И утверждает, при этом, что "его нет"
Я ЕСТЬ всегда в настоящем,и в "будущем" оно будет в настоящем. :-)
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение кшатрий »

ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 17:08 Друг мой, я привела свои комментарии не для того чтобы развеять Ваши убеждения, а потому, что Вы высказали мысль адвайты:
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 01:12
Нет ни "Я", ни "не-Я", ни "Судьбы", ни её отсутствия, а есть лишь один неделимый, всеобъемлющий Абсолют. Вот так вот.
Тем самым исключив себя,КШАТРИЯ, от внутренней природы Абсолюта, или Сущности Бытия.
Почему исключил? Если Абсолют-"всеобъемлющий", то он лишь включает всё в себя, а не исключает. Понимаете? Ведь как можно тогда что-то исключить из Абсолюта, если он-"всеобъемлющий"? И если он-"неделимый", то у него не может быть "внутренней", или "внешней" природы(так-как, это уже "деление" Абсолюта на "части"). Надеюсь, это тоже понимаете. :-)
ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 17:08 Я имею ввиду, уловите мою мысль, что если Абсолют есть все что есть и не может быть разделен на части, то отсюда следует заключение, что "Я" каждого из нас - и Ваше и мое и Абеля, Елены, Эдика и всех других должно быть тождественно с "Я" Одного и не составлять часть определенно другого "Я". Наше "Я" или наша Душа должны быть тождественны. Мы все должны обладать одним знанием, одной мыслью, одной сутью.
Но мы все разные и проживаем каждый свою жизнь. Пусть это Майя, но она реальна для нас. И значит говорить об Абсолюте не имеет смысла. Мы можем " смотреть на него" как смотрим на солнце или луну - мы в Нем, но Он не в нас.
Вот пока мы так смотрим-так и будем продолжать проживать каждый свою "майявическую" жизнь. А вот когда начнём осознавать нашу "тождественность"(единство) и друг с другом и с Абсолютом, то тогда и будет шанс проникнуть сквозь "покров" Майи. Если, конечно,хотим этого. :-) А кто не хочет-"хозяин-барин", как говорится. Поэтому, повторю:
кшатрий писал(а): 24 мар 2019, 13:38 Как я утверждал и буду утверждать-лишь безусловное(будь это мышление, вера, любовь, знание, восприятие, жизнь и т.д.) ведёт человека к Безусловному, безграничное-к Безграничному, неизменное-к Неизменному, единое-к Единому и т.д.. Только так "Индивидуальность" может "слиться" с "Единым Потоком" Бытия и лишь потому, что никогда, по-настоящему, не отделялась от этого "Потока". Потому-что, даже Майя-тоже неотделимая часть этого Потока.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

ИринаКомаринец писал(а): 24 мар 2019, 17:08
кшатрий писал(а): 24 мар 2019, 13:38 То, что я процитировал-это не "знание из книг", а знание того, кто написал эту книгу, поделившись этим знанием для того, что бы каждый мог сам увидеть и узнать то же самое, начиная с "малого"-с себя и того, что вокруг него. А процитировал я эти слова, потому-что, сам, благодаря собственным размышлениям и наблюдениям, всё больше и больше убеждаюсь в их истинности
Друг мой, я привела свои комментарии не для того чтобы развеять Ваши убеждения, а потому, что Вы высказали мысль адвайты:
кшатрий писал(а): 23 мар 2019, 01:12 Нет ни "Я", ни "не-Я", ни "Судьбы", ни её отсутствия, а есть лишь один неделимый, всеобъемлющий Абсолют. Вот так вот.
Тем самым исключив себя,КШАТРИЯ, от внутренней природы Абсолюта, или Сущности Бытия.
Я имею ввиду, уловите мою мысль, что если Абсолют есть все что есть и не может быть разделен на части, то отсюда следует заключение, что "Я" каждого из нас - и Ваше и мое и Абеля, Елены, Эдика и всех других должно быть тождественно с "Я" Одного и не составлять часть определенно другого "Я". Наше "Я" или наша Душа должны быть тождественны. Мы все должны обладать одним знанием, одной мыслью, одной сутью.
Но мы все разные и проживаем каждый свою жизнь. Пусть это Майя, но она реальна для нас. И значит говорить об Абсолюте не имеет смысла. Мы можем " смотреть на него" как смотрим на солнце или луну - мы в Нем, но Он не в нас.
Спасибо.
Наше Я общее,но не общее наполнение этого Я. Согласно самоисследованию Я нет ни в реальном ни в иллюзии. В реальном ,то,что мы сначала обнаруживаем как то,что рождает осознание как Я,при углубление в него оказывается пространством настоящего момента без всякого Я,а поскольку оно и есть лишь реальное,то иллюзорное Я является псевдо Я,или ишварой,Я-мыслью,самосознающего ума.Поэтому Я нет нигде. :-)
Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Frithegar »

Абель писал(а): 24 мар 2019, 17:47 Я ЕСТЬ всегда в настоящем,и в "будущем" оно будет в настоящем. :-)
В любом случае, "Я ЕСТЬ" безальтернативно. Нельзя сказать "меня нет". Просто потому, что если "меня нет" реально - некому тогда это и распознать. Они же годами рассуждают о том, как их якобы нет. Потому, отсюда всё то, что построено на, якобы отсутствии "я" не имеет под собой никакой реальности. Пустая трата времени в лучшем случае. Это просто самообман. Думать, что меня вообще действительно может не быть ... И при этом это как-то можно распознать (!) И даже потом рассказать об этом окружающим (!!) Что "меня нет"... Кто же тогда распознает?
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Космогенезис 7.2. Закон Судьбы.

Сообщение Абель »

Frithegar писал(а): 25 мар 2019, 07:43
Абель писал(а): 24 мар 2019, 17:47 Я ЕСТЬ всегда в настоящем,и в "будущем" оно будет в настоящем. :-)
В любом случае, "Я ЕСТЬ" безальтернативно. Нельзя сказать "меня нет". Просто потому, что если "меня нет" реально - некому тогда это и распознать. Они же годами рассуждают о том, как их якобы нет. Потому, отсюда всё то, что построено на, якобы отсутствии "я" не имеет под собой никакой реальности. Пустая трата времени в лучшем случае. Это просто самообман. Думать, что меня вообще действительно может не быть ... И при этом это как-то можно распознать (!) И даже потом рассказать об этом окружающим (!!) Что "меня нет"... Кто же тогда распознает?
Я ЕСТЬ можно читать по разному.Либо наличие Я ,что оно есть,либо утверждение,что Я это ЕСТЬ,то есть указание на факт присутствия реальности.
Точно также,как утверждение Я ЕСТЬ БОГ,при должном восприятии принимает позицию формулы:
Я->ЕСТЬ->БОГ,где внимание перемещённое на Я переводит на уровень ЕСТЬ и при созерцании этого ЕСТЬ приводит к атме.Каждое слово в этой формуле указатель по которому следует идти в практике.

Вернуться в «FAAF_2»