кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Читать научитесь. Мудрецом зовётся человек, как носитель знания и понимания. Брахман и не человек и не "носитель", а сам- Высшее, Абсолютное Знание, как и Мудрость, Любовь и т.д..
Кшатрий научитесь читать и думать, Даттатрея называет Мудрецом Брахмана в теле человека.) Мудрец это тот кто уже стал Брахманом, достиг природы Сознания Брахмана как Мудрость и любовь и совершенные знания, толкователь
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Он нигде не говорит, что он- аватар Вишну.
об этом предсказывают и говорят все Священные писания Индуизма в которых другие Аватары Бхагавана эту Истину подтверждают
это Лила Аватара Господа Вишну, утверждающая дхарму ненасилие и отречения как и в Аватаре Будды
Шандилья-упанишаде», где сказано, что из Всевышнего Брахмана проявилась форма (Аватара) Даттатреи для утверждения дхармы.
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Это уже фанатики придумали.
фанатики

я вам приводил 10 Священных писаний Индуизма где утверждается одна и та же Истина, что Даттатреия это воплощение (Аватара) Господа Вишну
да, у вас все эти Высшие Священные писания придумали фанатики, и тока фанатики в это верят

а вы один Кшатрий всех их разоблачили дурачков
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Хоть и в легендах говорится, что он- воплощение "тримурти"(одновременно и Брахмы и Вишну и Шивы).
нет, во всех Священных писаниях четка и ясно сказано, что Даттатреия это Аватра Господа Вишну
Позвольте мне процитировать еще раз несколько Священных писаний, которые вы Кшатрий от своей гордости и невежества считаете фантазиями фанатиков:
Маркандея-пурана, песнь XVII
Великодушный Вишну, будучи довольным, родился как Даттатрея, брахман, в котором преобладала добродетель, произошедший из его собственного тела, Даттатрея был его именем; он сосал грудь Анасуи (как сын): он был действительно воплощением Вишну; он был вторым сыном Атри. Брахма стал Сомой, Вишну родился как Даттатрея, Шива родился как Дурвасас, благодаря благословению, дарованному богами.
2. Шива-пурана, Сатарудра-самхита, глава 19
24. Тогда Брахма, Вишну и Шива, восхищенные знатоки различных видов спорта, приняли свои воплощения как сыновья его жены.
25. Часть Брахмы родилась как луна в Анасуе от великого мудреца. Брошенный богами в океан, только он мог выбраться из него.
26. О мудрец, часть Вишну родилась от той дамы, жены Атри, как Даттатрея, благодаря которому был расширен великий путь отречения.
27. Часть Шивы родилась от той жены Атри как превосходный и ведущий мудрец Дурвасас, который распространял превосходную добродетель.
3. Шримад Бхагаватам 1.3.11
Шестым воплощением Вишну был сын мудреца Атри (как Даттатрея). Он родился из чрева Анасуи, которая молилась о воплощении. Он говорил о предмете трансцендентности Аларке, Прахладе и другим [Яду, Хайхая и т. д.].
Далее в 4.1.15
अत्रे: पत्न्यनसूया त्रीञ्जज्ञे सुयशस: सुतान् । दत्तं दुर्वाससं सोममात्मेशब्रह्मसम्भवान् (Аатма - Вишну, Иш - Шива и Брахма)
~Анасуя, жена Атри Муни, родила трех очень известных сыновей — Сому, Даттатрею и Дурвасу — которые были формами Господа Брахмы, Вишну и Шивы соответственно.
4. Вишну-пурана -
Этот принц умилостивил мудреца Даттатрею, потомка Атри, который был частью Вишну, и попросил и получил от него эти благословения — тысячу рук; никогда не поступать несправедливо; подчинение мира справедливостью и защита его справедливо; победа над врагами; и смерть от рук человека, известного в трех регионах вселенной».
(~Глава XI, Книга IV, Вишну-пурана.)
5. Гаруда-пурана -
«В своем шестом воплощении он родился как сын Атри и сообщил Аларке, Праладхе (Прахладе?) и другим знание Анвикшики (метафизики), полученное им от Анасуи».
(~Глава 1, Агастья-самхита, Гаруда-пурана.)
6. Падма-пурана -
«Царь, владыка Махишмати, отправился к тому брахману Даттатрее (который был) на самом деле Вишну, который жил на горе Сахья, и спросил его (о купании в Магхе)».
(Глава 126, Уттара-кханда, Падма-пурана)
7. Брахма-пурана -
«Дальнейшее проявление Вишну, великого Атмана, в природе живого существа, хорошо известно как Даттатрея. Он был наделен великим терпением».
что там Кшатрий ? вы совсем не видите, что все Священные писания в разные времена утверждают, что Даттатрея это воплощение именно Вишну, кто там что то еще считает и вы им подыгрываете, то научитесь читать хотя бы и элементарно думать над тем что вам приводят
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Авадхута- гита не для Бхакти, это БГ для Бхакти, поэтому, там Кришна учит только любви и преданности, а не говорит, что не существует ни Меня, ни тебя, а один только неразделимый Атман повсюду. Вы просто Гиты попутали.
это вы перепутали Кшатрий

толкуете Авадхута- гиту без милости Ишвары и не слышите, что говорит сам Даттатрея
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Ничего подобного. Эта цитата говорит о том, что сам "медитирующий" в своих словах(и мыслях) разделяет себя и Всевышнего, хоть и это- одно Целое, неделимый Атман(Брахман). Который всегда является единым и неделимым. Что ж Вы всё искажаете?
все верно и я это говорю Кшатрий, вы повторяете за мной

что не так?, куда у вас пропал вообще тогда медитирующий и Всевышний?

я не разделяю медитирующего на Всевышнего Господа и Всевышнего Господа, так как они уже действуют сознательно как одно целое
а у вас, что Кшатрий получается, все пропали один вы остался

вы отделили всех от себя любимого
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Именно Вы сейчас это и говорите, разделяя неразделимое. Истинное Я- одно и оно- сам Атман, Брахман.
каким образом я разделяю медитирующего и Всевышнего если Они действуют и живут как одно целое ?
а вы Кшатрий их разделили и отделили от самого Брахмана который ими и является
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Повторю, научитесь читать. Речь идёт о человеке, а не о Брахмане. Тут же не пишется, что мудрец- это Брахман, осознавший свою истинную природу в человеке?
да вы что Кшатрий

именно так Даттатрея и говорит, что Мудрец это Совершеная Душа, действующая в Сознании Брахмана и причисляет эти действия

а если у вас Мудрец не достиг Сознания Брахмана, то у вас Кшатрий искаженное восприятия к понятию мудрец
Даттатрея говорит:
Мудрец тот, кто милостив, кто практикует ненасилие и сдержанность в отношении всего. Он утвердился в истине, беспристрастный и благосклонный ко всем. Он – безупречная душа, равно относящаяся ко всем.
АВАДХУТА-ГИТА
Мудрец это Безупречная Совершенная Душа говорит Даттатрея, которая утвердилась в Истине, то есть в Брахмане
тут уже тока ослепленному фанатику не понятно, что Мудрец это тот кто достиг Совершенства, то есть Брахмана и является им Сознательно, вот такой Мудрец Брахман
Да, в «Авадхута-гите» Даттатрея, являясь воплощением «авадхуты» (освобожденного), провозглашает мудрецом не просто брахмана по рождению или сословию (варне), а того, кто достиг реального состояния Брахмана, осознав свою недвойственность с ним, то есть достиг полного «не-дву» состояния, свободного от иллюзий материального мира. Мудрец в «Авадхута-гите» — это не тот, кто называет себя брахманом, а тот, кто стал «Брахманом» через знание и растворение индивидуального «я».
ИИ
прочитайте это внимательно Кшатрий
и это увидит Кшатрий любой разумный человек, кто прочитает Авадхута-гиту
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Ведь, носитель не может быть одновременно и тем, что он носит. Это как сказать, что человек, носящий одежду- сам является этой одеждой.
потому, что носитель это сама форма проявления Мудрости

это Мудрость проявилась в форме Мудреца
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Нет, это значит, что все они и есть Брахман, как одно Целое. Чего Вы опять городите чушь? Если сказано:
Да, все Они Брахман в Высшем Аспекте и в индивидуальных формах своего бытия

чушь городите вы Кшатрий, не понимая, что такое бытие Брахмана в разных своих формах бытия как одно Целое и как Они взаимодействуют между собой в Единой такой природе Сознания Брахмана,
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
13. Ты никогда не рождался, и ты никогда не умрёшь. Во все времена у тебя никогда не было тела. Упанишады многими различными способами провозглашают эту общеизвестную истину: "Всё есмь Брахман".
что тут сказано Кшатрий, что все есть Брахман, так вы не понимаете Кшатрий, что такое Брахман от слово совсем и тем более, что эта фраза означает, все есть в Сознании Брахмана, все существует в самом Сознании Брахмана, по этому это все есть этот Брахман
Brahman_Atman писал(а): ↑Сегодня, 14:06
Без поклонения Ишваре, посвящая все свои действия Ему и постоянно размышляя о Нем, вы не достигните совершенного Сознания Брахмана по милости Ишвары, об этом говорит Кришна.
кшатрий писал(а): ↑Сегодня, 14:55
Такого он не говорит. Нигде вообще. Вы просто приписываете им свой смысл, которым ограничено Ваше мышление, как и у тысячи других фанатиков, проповедующих "Слово Божье". Но, Кришна даже не говорил ничего против поклонения безличному аспекту Абсолюта, а просто считал этот путь труднее для "воплощённых существ". А Вы и тут городите что-то своё.
вам приводили уже множество раз где Кришна это говорит
Бхагаван в образе Кришны говорит:
Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Б.Г.
тут Кришна говорит, что Он по своей милости наделяет Сознанием Брахмана своего Бхакти Йога который постоянно служит Ишваре с любовью и преданностью
Бхагаван в образе Кришны говорит:
Но тех, кто поклоняется Мне, безраздельно предавшись Мне и посвящая Мне все свои действия, тех, кто занимается преданным служением и постоянно размышляет обо Мне, сосредоточив на Мне свой ум, - таких людей, о сын Притхи, Я без промедления вызволяю из океана рождения и смерти.
Б.Г.
а тут Кришна говорит, что нужно конкретно должен делать Бхакти Йог, чтобы обрести милость Ишвары и достигнуть освобождение в Сознания Брахмана
Но, Кришна даже не говорил ничего против поклонения безличному аспекту Абсолюта, а просто считал этот путь труднее для "воплощённых существ". А Вы и тут городите что-то своё.
Вы Кшатрий не поняли ничего, Бхагаван этот Аспект бытия Брахмана стоит выше чем аспект бытия безличного Брахмана, и кто поклоняется безличному Аспекту, тот не в совершенном сознании, потому, что не знает Брахмана какой Он есть в Высшем Аспекте своего бытия как Бхагаван.
когда полоняющий безличному Брахману, осознает Высший Его Аспект как Бхагаван, тогда поклоняющийся достигает совершенного сознания, но вы Кшатрий даже этого понять не можете и увидеть, что Кришна буквально говорит, что тот кто поклоняется Личностному Аспекту Абсолютной Истине=Бхагавану, тот достиг высшего совершенства
но тот кто не поклоняется Бхагавану, а безличному Брахману, тот еще не достиг совершенства и такой путь сложный к пониманию Высшего аспекта Истины, но все ровно когда то он придёт к Высшему Аспекту Брахмана как Бхагаван
Бхагаван в образе Кришны сказал:
Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
Б.Г.
все Кшатрий, определено, кто поклоняется Бхагавану выше в сознании и совершений того кто поклоняется безличному Абсолюту, потому, что он не видит всей Истины как Она есть.
Бхагаван в Образе Кришны говорит:
Я-Бхагаван - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Б.Г.
а тут Бхагаван говорит, что Личностный Аспект бытия Брахмана как Бхагаван является Высшим так как Он основа и источник проявления безличной формы бытия Брахмана и стоит Выше изначально как причина и основа проявления самой формы безличного бытия Брахмана.